БЕЗОПАСНОСТЬ
IMSAFE — это в Руководстве по аэронавигационной информации , рекомендуемая мнемоника пилотам самолетов для оценки их пригодности к полетам. [ 1 ]
Определение
[ редактировать ]Мнемоника:
- Болезнь . Страдает ли пилот каким-либо заболеванием или симптомами заболевания, которые могут повлиять на него во время полета?
- Лекарства . Принимает ли пилот в настоящее время какие-либо лекарства (по рецепту или без рецепта)?
- Стресс . Пилот слишком беспокоится о других факторах своей жизни? Психологическое давление повседневной жизни, связанное с усталостью пилота, может сильно отвлекать пилота и, следовательно, влиять на его эффективность.
- Алкоголь . Хотя юридические ограничения различаются в зависимости от юрисдикции (0,04 BAC, любое употребление за последние 8 часов или текущие нарушения в США). [ 2 ] ), пилот должен учитывать употребление алкоголя в течение последних 8–24 часов.
- Усталость . Достаточно ли пилот спал и питался?
- E motion — полностью ли пилот оправился от каких-либо чрезвычайно расстраивающих событий, таких как потеря члена семьи?
«E», хотя в соответствии с ФАУ определено как «эмоция», другие международные авиационные власти, такие как CAA и CASA, считают , что это означает «еда», включая обеспечение надлежащего увлажнения, поддержания питания и правильного питания. [ 3 ] [ 4 ]
В некоторых случаях можно также встретить аббревиатуру IAMSAFE, в которой первая буква «А» означает «Питание». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2014 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «14 CFR § 91.17 – Алкоголь или наркотики» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2016 г. Проверено 2 марта 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 г. Проверено 2 марта 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://www.win.tue.nl/~jldejong/gliding/Presentations/Opfriscursus-RFI-TMG/2008/HumanFactorsandMotorgliding-080419.pdf [ только URL-адрес PDF ]