CBSIFTBEC
![]() | Тема этой статьи Википедии не может соответствовать общему руководству по общему мнению . ( июнь 2019 г. ) |
В скольжении , в Великобритании , CB sift bec [ 1 ] является стандартным мнемоническим , чтобы вызвать серию чеков до взлета.
CB Sift BEC Acreinom означает:
- C Ontrols
- B Allast
- Ловушки
- Я не знаю
- F круги
- Подрезать
- B графы
- E Nentualities
- C anopy
В течение многих лет контрольный список был CB Sift CBE, но был изменен ближе к концу 2018 года [ 2 ] так что навес является последним предметом перед взлетом. Это принесло контрольный список в соответствии с обычной практикой и признало, что пилоты часто хотят оставить навес открытым в солнечные летние дни, чтобы избежать перегрева и в холодные, влажные зимние дни, чтобы избежать запотевания навес.
В конце 1970 -х годов в школах скольжения RAF в Великобритании использовались CB Sit CB .
Управление
[ редактировать ]Переместите каждое управление индивидуально, проверяя на полные и свободные движения, без ограничений.
Управление имеют полные и свободные движения. Пилоты обычно используют движение 4 углов. указывая на их джойстик в каждом углу, используя край своей области управления. Один предел с этим может зависеть от ног другого пилота.
Балласт
[ редактировать ]Проверьте, чтобы убедиться, что самолет пролетел в пределах веса плаката.
Балласт должен проверить вес пилотов. Чем больше вес, тем выше его маневренность, лишь более высокая потери высоты из -за веса. Пилоты всегда увидят небольшой бумажный лист на боковой стороне самолета, чтобы показать, кто должен взвесить передний пилот, и взять с собой пилот. Чем ближе, тем лучше. Если пилот слишком легкий, они могут добавить специальный вес на нижнюю часть своего места.
Ремни
[ редактировать ]Убедитесь, что ремни обоих пилотов включены и безопасны. Если вы летите в сольном самолете, убедитесь, что ремни в задней части кабины и не будут мешать ни одному из элементов управления.
Ремонты и защищены. G ремешок, ремни талии и плечо. Ремень G помогает пилоту (ы) обрабатывать высокие G. Они также используются для защиты головы от травм. Все ремни можно отключить с помощью скручиваемой ручки, которая будет сидеть над областью промежности
Инструменты
[ редактировать ]Убедитесь, что, если у это необходимо, инструменты устанавливаются на ноль, то есть Altimeter. Убедитесь, что инструменты читаются правильно, без разбитого стекла, а панель безопасна. Также убедитесь, что электроэнергия включена.
Altimeter устанавливается на ноль, инструменты чтения правильно и не разбитое стекло. Панель безопасна.
Закрылки
[ редактировать ]Не у всех планеров есть закрылки. В случае установки закрылки должны перемещаться через весь диапазон движения, а затем установить для взлета.
Закрылки, не установленные , или закрылки имеют полное полное и свободное движение и установлены для взлета
Подрезать
[ редактировать ]Тримичный рычаг, часто зеленый, должен перемещаться через полный спектр движения, а затем установить для взлета.
Обрежьте полностью вперед, полностью обратно и установите для взлета.
Тормоза
[ редактировать ]Тормоза, часто синий рычаг, должны быть полностью открыты и проверить, что они симметричны. Затем закройте до половины тормозов, а затем проверьте, что они симметричны. Закройте тормоза и проверьте, они закрыты с обеих сторон. Наконец -то заблокированные тормоза.
Тормоза полные и симметричные, тормозные половину и симметрично. Тормоза закрыты и заперты.
Возможные
[ редактировать ]Проверка в случае сбоя запуска, я получу минимальную скорость подхода
50 кт, 55 кт, 60 кт и т. Д. (Вы должны решить скорость подхода в зависимости от текущей скорости ветра)
и приземлиться вперед, если это возможно. Если я не смогу приземлиться вперед, я поверну поверить, которая сегодня находится влево/вправо и завершит прерванную цепь. Если крыло падает, я отпущу кабель и приземлится впереди.
Навес
[ редактировать ]Опустите навес, закройте и заблокируйте его. Нанесите вверх силу на навес, чтобы убедиться, что он безопасен.
Навес вниз и заперт.