Коммерческая авиация

Коммерческая авиация — это часть гражданской авиации , которая предполагает эксплуатацию воздушных судов за вознаграждение или по найму, в отличие от частной авиации .
Определение
[ редактировать ]Коммерческая авиация не является строго определенной категорией. все коммерческие воздушные перевозки К коммерческой авиации относятся авиации общего назначения и авиационные работы, а также некоторые полеты .
Операция воздушного судна, включающая перевозку людей, товаров или почты за плату или по найму, называется коммерческим воздушным транспортом. Включены как регулярные, так и нерегулярные авиаперевозки. Воздушное судно, используемое для специализированных услуг, включая сельское хозяйство, строительство, фотосъемку, геодезию, наблюдение и патрулирование, поиск и спасение, рекламу и т. д., называется воздушными работами.
[1] Авиация общего назначения включает коммерческую деятельность, такую как обучение полетам , авиационные работы, а также корпоративную и деловую авиацию, а также некоммерческую деятельность, такую как полеты для отдыха.
Для большинства видов деятельности коммерческой авиации требуется как минимум лицензия коммерческого пилота , а для некоторых требуется лицензия транспортного пилота авиакомпании (ATPL). В США командир самолета регулярного авиаперевозчика должен иметь ATPL. [2] В Великобритании пилоты должны иметь сертификат ATPL, прежде чем они станут командиром самолета с 9 или более пассажирскими местами. [3]
Не вся деятельность, связанная с вознаграждением пилота, требует лицензии коммерческого пилота. Например, в Агентстве авиационной безопасности Европейского Союза говорится: [4] и Великобритания [5] Стать платным летным инструктором можно только имея лицензию частного пилота . Тем не менее, в Великобритании обучение полетам считается коммерческой деятельностью. [6]
Именно цель полета, а не самолет или пилот, определяет, будет ли полет коммерческим или частным. [7] Например, если пилот с коммерческой лицензией летит на самолете, чтобы навестить друга или посетить деловую встречу, это будет частный рейс. И наоборот, частный пилот может на законных основаниях управлять многомоторным сложным самолетом, перевозящим пассажиров, в некоммерческих целях (пилоту не выплачивается компенсация, а пропорциональную пилот оплачивает или большую часть эксплуатационных расходов самолета).
Потенциальное радиационное воздействие
[ редактировать ]Магнитосфера космические направляет лучи и солнечные энергетические частицы к полярным широтам, а заряженные частицы высокой энергии попадают в мезосферу , стратосферу и тропосферу . Эти энергичные частицы в верхних слоях атмосферы разрушают атмосферные атомы и молекулы, создавая вредные частицы с более низкой энергией, которые проникают глубоко в атмосферу и создают измеримое излучение. Все самолеты, летающие на высоте более 8 км (26 200 футов), подвергаются воздействию этих частиц. Доза воздействия больше в полярных регионах, чем в средних широтах и экваториальных регионах. Когда из-за явления космической погоды радиационное воздействие превышает безопасный уровень, установленный авиационными властями, траектория полета самолета изменяется. [8]
Хотя наиболее значимые, но весьма маловероятные последствия воздействия атмосферной радиации для здоровья включают смерть от радиационно-индуцированного рака в результате длительного воздействия, могут также возникнуть многие формы рака, ухудшающие образ жизни и влияющие на карьеру. [9] [10] Диагноз рака может оказать существенное влияние на карьеру коммерческого пилота. Диагноз рака может временно или навсегда заблокировать пилота. международные рекомендации Международной комиссии по радиологической защите (ICRP). Для снижения этого статистического риска были разработаны [11] [12] [13] МКРЗ рекомендует эффективные пределы дозы в среднем за 5 лет на уровне 20 мЗв в год, но не более 50 мЗв в течение одного года для небеременных лиц, подвергающихся профессиональному облучению, и 1 мЗв в год для населения в целом. Пределы доз радиации не являются техническими пределами. В США они рассматриваются как верхний предел приемлемости, а не нормативный предел. [14]
Измерение радиации на высоте более 8 км (26 000 футов) исторически выполнялось с помощью инструментов, которые записывают данные на борту, где данные затем обрабатываются на земле. Однако система измерения радиации в реальном времени была разработана в рамках программы НАСА по автоматическим измерениям радиации для аэрокосмической безопасности (ARMAS). [15] С 2013 года ARMAS совершила сотни полетов, в основном на исследовательских самолетах, и отправляла данные на землю через Iridium спутниковую связь . Цель состоит в том, чтобы ассимилировать эти данные в основанные на физике глобальные радиационные модели, например, в системе текущего прогноза атмосферного ионизирующего излучения НАСА ( NAIRAS ), чтобы обеспечить прогноз погоды в радиационной среде, а не климатологию .
История
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспективы в этом разделе касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2018 г. ) |
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Гарри Бруно и Хуан Триппе были одними из первых пропагандистов коммерческой авиации.
Закон о воздушной торговле 1926 года положил начало регуляризации коммерческой авиации путем установления стандартов, упрощения формальностей и продвижения. был создан отдел авиации, В Министерстве торговли директором которого стал Уильям П. Маккракен-младший . Чтобы продвигать коммерческую авиацию, он сказал отцам города , что «сообщества без аэропортов будут сообществами без авиапочты».
В статье для Collier's в 1929 году он отметил: «Коммерческая авиация - это первая отрасль, вдохновленная поклонением героям и построенная на героях». Он сослался на продвижение Герберта Дарга в Южной Америке в начале 1927 года. После своего трансатлантического полета в 1927 году Чарльз Линдберг совершил турне по сопредельным Соединенным Штатам , оплаченное Фондом Дэниела Гуггенхайма по развитию аэронавтики . С этого момента коммерческая авиация взлетела:
Дороги по воскресеньям, в течение нескольких недель после этого, были забиты автомобилистами, пытавшимися добраться до Ламберт-Филд , порта приписки Линдберга в Сент-Луисе, чтобы совершить свой первый воздушный перелет. Тем летом сотни тысяч из вас впервые поднялись в воздух. [16]
На авиационное отделение возлагались обязанности по выдаче лицензий коммерческих пилотов , сертификатов летной годности , а также по расследованию авиационных происшествий . [17]
После 1945 г.
[ редактировать ]
После Второй мировой войны коммерческая авиация быстро росла, используя в основном бывшие военные самолеты для перевозки людей и грузов. Опыт, использованный при проектировании тяжелых бомбардировщиков, таких как Boeing B-29 Superfortress и Avro Lancaster, мог бы быть использован при проектировании тяжелых коммерческих самолетов. Douglas DC-3 также предназначен для более простых и продолжительных коммерческих рейсов. Первым коммерческим реактивным авиалайнером, совершившим полет, стал британский de Havilland DH.106 Comet . К 1952 году британская государственная авиакомпания British Overseas Airways Corporation ввела Comet в регулярные рейсы. Несмотря на техническое достижение, самолет потерпел ряд публичных неудач, включая крушение рейса 781 BOAC и рейса 201 South African Airways . [18] [19] К тому времени, когда проблемы были преодолены, в небо уже поднялись другие конструкции реактивных авиалайнеров.
Латинская Америка
[ редактировать ]Довоенный
[ редактировать ]как США , Советский Союз , Россия , Франция и Великобритания. Вдохновленный такими крупными игроками авиационной промышленности, [ нужны разъяснения ] . В 1910-х годах Бразилия и Аргентина были одними из первых стран Латинской Америки, располагавших авиационными приборами, которые не все были местного производства, но самолеты собирались на местах. [20] В то время многие люди хотели стать пилотами в странах Латинской Америки, но не было достаточных ресурсов и финансирования для поддержки и продвижения интересов авиационной промышленности. [20] На фоне этих препятствий Аргентина и Доминиканская Республика предприняли усилия по созданию реактивной авиации, а не по созданию и использованию винтовых самолетов. [21] В 1944 году Чикагская конвенция о международной гражданской авиации, в которой приняли участие все страны Латинской Америки, за исключением Аргентины, разработала положения авиационного права. [22] Появление реактивного истребителя F-80 еще больше отодвинуло страны Латинской Америки от развития авиационной промышленности, поскольку воссоздавать сложную технологию F-80 было просто дорого. в 1945 году США [20]
Пост-был
[ редактировать ]Латиноамериканская комиссия гражданской авиации (LACAC) была сформирована в декабре 1973 года «с целью предоставить властям гражданской авиации региона адекватную основу для сотрудничества и координации деятельности, связанной с гражданской авиацией». [23] В 1976 году около семи процентов населения мира приходилось на регион Латинской Америки и Карибского бассейна. [22] Это способствовало увеличению среднегодовой скорости авиаперевозок. [22] Впоследствии более высокий коэффициент пассажирской загрузки определил прибыльность этих авиакомпаний.
По мнению К. Боголаски, соглашения об объединении авиакомпаний между латиноамериканскими авиакомпаниями способствовали улучшению финансовых показателей авиакомпаний. Экономические проблемы связаны с «регулированием пропускной способности авиакомпаний, регулированием нерегулярных операций, соблюдением тарифов, высокими эксплуатационными расходами, пассажирскими и грузовыми тарифами». [22]
Корпоративная социальная ответственность
[ редактировать ]Корпоративная социальная ответственность включает в себя совокупность обязанностей организации перед обществом, заинтересованными сторонами и акционерами. [24] Социально ответственные организации выполняют свои тройные обязательства и прилагают усилия для минимизации негативного воздействия на заинтересованные стороны и акционеров. [24] Согласно «Пирамиде корпоративной социальной ответственности» Арчи Б. Кэрролла, существует четыре ступени социальной ответственности. Во-первых, экономическая ответственность организации заключается в получении прибыли и максимизации роста организации. Во-вторых, юридическая ответственность организации заключается в соблюдении всех законов и правил. В-третьих, этическая ответственность организации за создание и соблюдение стандартов правильного принятия решений с учетом того, как это влияет на все заинтересованные стороны. В-четвертых, филантропическая ответственность организации помогать сообществу и заинтересованным сторонам путем «отдачи». [24] Степень выполнения четырех обязанностей определяет корпоративное гражданство организации. [24]
Delta и LATAM Airlines были единственными авиакомпаниями, включенными в индекс устойчивости Dow Jones . [25] [26] LATAM — единственная авиакомпания в мире, получившая 100% баллов за эффективность, надежность и климатическую стратегию в своей оценке корпоративной устойчивости. [25] LATAM продвигает свою корпоративную гражданскую позицию в своем отчете об устойчивом развитии за 2016 год. [27] LATAM связана с 6 странами: Аргентиной, Колумбией, Бразилией, Эквадором, Чили и Перу. [27] На долю Латинской Америки приходится 95% авиаперевозок Южной Америки.
См. также
[ редактировать ]- Авиалайнер
- Уровень полета
- Прямой рейс
- Внутренний рейс
- Воздействие авиации на окружающую среду (включая влияние на изменение климата)
- Международный рейс
- Основная линия
- Беспосадочный рейс
- Частная авиация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1. Определения» (PDF) . Приложение 6, Эксплуатация воздушных судов. Часть I. Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты (9-е изд.). Международная организация гражданской авиации (ИКАО). Июль 2010 г., стр. 1, 3 и 5. ISBN. 9789292315368 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «Сертификация авиаперевозчика 14 CFR, часть 121» . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано из оригинала 10 октября 2021 г. Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ «EASA ATPL» . Speedbird103.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ EASA Часть FCL, Приложение 1, Подраздел J, Раздел 2, 915.FI (b)
- ^ Приказ по аэронавигации 2016 г., Приложение 8, Часть 1, Глава 1, Условия вознаграждения.
- ^ «Использование национального разрешения на полеты для обучения полетам и самостоятельной аренды самолетов | Управление гражданской авиации» .
- ^ «ФАП 1.1 Общие понятия, Коммерческий оператор» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 г. Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Консультативный циркуляр ФАУ 120-52, 5 марта 1990 г., Радиационное облучение членов экипажа авиаперевозчика.
- ^ Уилсон, Дж. В., П. Голдхаген, В. Рафнссон, Дж. М. Клем и Г. Де Анджелис (2002), Обзор исследований атмосферного ионизирующего излучения (AIR): SST-Present, COSPAR, Хьюстон, Техас.
- ^ WK, Тобиска, В. Этвелл, П. Бек, Э. Бентон, К. Коупленд, К. Дайер, Б. Герси, И. Гетли, А. Хэндс, М. Холланд, С. Хонг, Дж. Хван, Б. Джонс, К. Мэлоун, М.М. Мейер, К. Мертенс, Т. Филлипс, К. Райден, Н. Швадрон, С.А. Вендер, Р. Уилкинс, М.А. Ксапсос, Достижения в области измерений и моделирования атмосферной радиации, необходимые для повышения безопасности полетов, Космос. Погода, 13, 202–210 (2015).
- ^ МКРЗ, 1991. Рекомендации Международной комиссии по радиологической защите 1990 года. Публикация МКРЗ 60. Ann. МКРЗ 21 (1–3).
- ^ МКРЗ, 2005. Экстраполяция низких доз радиационного риска рака. Публикация МКРЗ 99. Ann. МКРЗ 35 (4).
- ^ ICRP, 2007. Рекомендации Международной комиссии по радиологической защите 2007 г. Публикация МКРЗ 103. Ann. МКРЗ 37 (2–4).
- ^ Отчет NCRP № 116 - Ограничение воздействия ионизирующего излучения, Национальный совет по радиационной защите и измерениям (1993).
- ^ WK, Тобиска, Д. Бауэр, Д. Смарт, М. Ши, Дж. Бэйли, Л. Дидковски, К. Джадж, Х. Гарретт, В. Этвелл, Б. Герси, Р. Уилкинс, Д. Райс, Р. Шунк, Д. Белл, К. Мертенс, К. Сюй, М. Уилтбергер, С. Уайли, Э. Титс, Б. Джонс, С. Хонг, К. Юн, Глобальные измерения дозы в реальном времени с использованием автоматизированных измерений радиации. для системы аэрокосмической безопасности (ARMAS), Космическая погода, 14, 1053–1080 (2016).
- ^ Маккракен, Уильям П. младший ; Кортни, ВБ (21 декабря 1929 г.). «Тебя трудно поднять: продажа авиации в Америке». Коллиер . стр. 10–11.
- ^ Первый федеральный регулирующий орган в области авиации. Архивировано 3 октября 2017 г. в Wayback Machine Федерального управления гражданской авиации.
- ^ «В этот день, 10 января 1954 года: разбился реактивный самолет «Комета», на борту которого находились 35 человек» . Новости Би-би-си . 2008 год . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Уитни, Питер Д. (10 апреля 1954 г.). «Обломки кометы найдены в море; среди 21 жертвы трое американцев» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Де Ла Педраха, Рене (2013). Влияние авиации на историю . Университетское издательство Кентукки. стр. 145–176.
- ^ «Основные моменты в истории авиации Латинской Америки после Второй мировой войны» . smithsonianeducation.org . Архивировано из оригинала 3 июля 2008 г. Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Боголаски, Хосе К. «Воздушный транспорт в Латинской Америке: растущая роль Латиноамериканской комиссии гражданской авиации» . Журнал воздушного права и торговли . 44 : 75–107. Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ «Латиноамериканская комиссия гражданской авиации (LACAC)» . ИБАС . Архивировано из оригинала 23 ноября 2020 г. Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ферелл; Фредерик; Ферелл (2018). «Глава 2, Раздел 2». Деловая этика: принятие этических решений и примеры, 12-е издание . Сенгаге. ISBN 978-1337614436 .
- ^ Jump up to: а б «Группа LATAM Airlines является ведущей авиакомпанией в Северной и Южной Америке согласно мировому индексу устойчивости Dow Jones, поскольку ответственные инвестиции достигают новых высот» . www.latam.com . Архивировано из оригинала 08 апреля 2020 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ «Дельта включена в индекс устойчивости Доу-Джонса в Северной Америке за 2016 год» . Центр новостей Дельта . Архивировано из оригинала 08 апреля 2020 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Корпоративное гражданство» . www.latam.com . Архивировано из оригинала 08 апреля 2020 г. Проверено 02 апреля 2020 г.