Уильям П. Маккракен мл.
Уильям П. Маккракен мл. | |
---|---|
Личные данные | |
Рожденный | Уильям Паттерсон Маккракен мл. 17 сентября 1888 г. Чикаго, Иллинойс , США |
Умер | 20 сентября 1969 г. Вашингтон, округ Колумбия , США | (81 год)
Альма-матер | Чикагский университет ( JD ) |
Занятие |
|
Уильям Паттерсон Маккракен-младший (17 сентября 1888 — 20 сентября 1969) был первым помощником министра торговли США по аэронавтике . Его отдел был награжден Collier Trophy 1928 года за вклад в «развитие воздушных трасс и аэронавигационных средств». Позже он был признан виновным в неуважении к Конгрессу в ходе скандала с авиапочтой в 1934 году.
Биография
[ редактировать ]Маккракен родился в Чикаго, штат Иллинойс , 17 сентября 1888 года в семье Уильяма П. Маккракена и Мэри Элизабет Эйвери (Маккракен). Он изучал право в Чикагском университете и получил степень доктора юриспруденции в 1911 году. Его практика в Чикаго была прервана службой летным инструктором в Воздушной службе во время Первой мировой войны. 14 сентября 1918 года он женился на Салли Люсиль Льюис. [ 1 ] С 1922 по 26 год он был членом совета управляющих Национальной воздухоплавательной ассоциации . [ 2 ] а с 1920 по 1938 год он был членом Национального консультативного комитета по воздухоплаванию . [ 3 ]
Маккракен поступил на государственную службу в качестве помощника генерального прокурора штата Иллинойс в 1923 году, а в следующем году — помощника государственного прокурора округа Кук . [ 1 ] Маккракен стал первым федеральным регулирующим органом коммерческой авиации, когда тогдашний министр торговли Герберт Гувер назначил его первым помощником министра торговли по аэронавтике в 1926 году. Он назначил Луи Х. Бауэра первым медицинским директором отделения аэронавтики. [ 2 ]
В 1929 году он помог разработать ключевые стандарты и правила безопасности, которые стали частью Закона об воздушной почте 1930 года. Затем Маккракен вернулся к своей частной юридической практике, где продолжал участвовать в развитии коммерческой авиации, представляя интересы многих крупных авиакомпаний . По этой причине генеральный почтмейстер Уолтер Ф. Браун попросил его возглавить то, что позже было названо Конференцией по добыче , чтобы выработать соглашение между перевозчиками и почтовым отделением о объединении маршрутов авиапочты в трансконтинентальные сети, управляемые наиболее оснащенными и финансово устойчивые компании. Эти отношения подвергли обоих обвинениям в фаворитизме.
Фултон Льюис собрал материалы, указывающие на сговор авиакомпаний, а сенатор Хьюго Блэк использовал исследования Льюиса, когда начал расследование нарушений. [ 4 ] : 430
- МакКракен имел большой опыт работы в юридических аспектах полетов и создал успешную юридическую практику, представляющую интересы авиационных клиентов. Он также имел тесные связи с Гувером и Брауном и возглавлял конференцию по добыче в 1930 году. Неудивительно, что комитет Блэков вызвал его документы в суд. Маккракен отказался подчиниться, ссылаясь на конфиденциальность отношений между адвокатом и клиентом... Маккракен, возможно, руководствовался чувством этики, но его собственные действия и действия его коллег глубоко скомпрометировали его. Поскольку файлы все еще находились в повестке в суд, Маккракен и Гилберт Гиввин, секретарь президента Transcontinental и Western Air Харриса Ханшу, удалили несколько предметов и отправили их по почте Ханшу. Другой клиент Маккракена, Л. Х. Бриттин из Northwest Airways , получил разрешение от юридического партнера Маккракена удалить примерно полдюжины писем, которые Бриттин считал личными. Затем он вернулся в свой кабинет, разорвал письма на куски и выбросил фрагменты в корзину для мусора... адвокат и его соратники были вызваны в сенат по обвинению в неуважении к суду... Остальные трое обвиняемых предстали перед сенатом как по приказу Маккракен скрылся... После непродолжительного обсуждения палата оправдала Хэншу и Гиввена, но приговорила Бриттина и Маккракена к десяти дням тюремного заключения. Тюрьма округа Колумбия .
В то время как Бриттин быстро отбыл свой приговор, Маккракен продолжал сопротивляться власти Сената, подав прошение о хабеас корпус в федеральные суды с просьбой отменить его арест. После судебных разбирательств Верховный суд США единогласно постановил, что Конгресс действовал конституционно, отклонил петицию по делу Джерни против Маккракена , [ 5 ] и заставил его отбывать наказание. [ 4 ] : 436 По данным The Washington Post , «Чесли Джерни, сенатскому сержанту по оружию , не было места для содержания Маккракена, который после вынесения приговора появился в доме Джерни и остался на ночь. На следующий день его заперли в комнате в отеле Уилларда» . Отель ». [ 6 ]
С 1942 по 1968 год Маккракен был поверенным Американской оптометрической ассоциации . [ 2 ] «Его влияние на признание оптометрии федеральным правительством было глубоким». [ 7 ]
Биография Уильяма П. Маккракена была собрана и опубликована Южным колледжем оптометрии .
Он умер 20 сентября 1969 года в Вашингтоне, округ Колумбия.
Почести
[ редактировать ]- Секретарь Американской ассоциации адвокатов с 1925 по 36 гг. [ 3 ]
- 6 апреля 1927 г. получил первый сертификат пилота, выданный Отделением аэронавтики Министерства торговли.
- Collier Trophy 1928 (Аэронавтическое отделение Министерства торговли США) [ 8 ]
- Доктор юридических наук Нориджский университет , Нортфилд, Вермонт, 1936 г. [ 1 ]
- Мемориальный трофей братьев Райт , 1959 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Документы Уильяма П. Мак Кракена-младшего
- ^ Jump up to: а б с Первый федеральный регулирующий орган в области авиации. Архивировано 3 октября 2017 г. в Wayback Machine Федерального управления гражданской авиации.
- ^ Jump up to: а б Уильям Паттерсон Маккракен-младший 1888–1969 , с. PA1065, в Google Книгах , Журнал Американской ассоциации юристов, ноябрь 1969 г.
- ^ Jump up to: а б Дэниел Д. Ли (1991) «Расследование сенатором Блэком авиапочты 1933–34», The Historian 53: 423–42
- ^ Джерни против Маккракена, 294 US 125 (1935). Архивировано 11 августа 2011 г. в Wayback Machine в Джастии.
- ^ Филип Бамп (18 января 2018 г.) Способность Конгресса выкручивать руки ограничена. Архивировано 8 мая 2019 г. в Wayback Machine , The Washington Post.
- ^ «Хронология Американской оптометрической ассоциации» . Архивировано из оригинала 02 марта 2015 г. Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Победители Collier Trophy с 1920 по 29. Архивировано 9 июня 2017 г. в Wayback Machine от * Национальной авиационной ассоциации.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Майкл Осборн и Джозеф Риггс (1970) Мистер Мак: Уильям П. Маккракен, биография по авиации, праву и оптометрии , введения Чарльза Линдберга и Хьюго Блэка , Южный колледж оптометрии , 228 страниц.
- У.П. Маккракен-младший и У.Б. Кортни (21 декабря 1929 г.) «Трудно вас поднять: продажа авиации в Америке», Collier's
- У.П. МакКракен-младший и У.Б. Кортни (29 марта 1930 г.) «Спасатели рейсов: безопасность прежде всего в воздухе», Collier's
- У.П. Маккракен-младший и У.Б. Кортни (10 мая 1930 г.) «Сокращение морей, воздушные левиафаны», Collier's
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Уильямом Паттерсоном Маккракеном-младшим, на Викискладе?
- 1888 рождений
- 1969 смертей
- Американские авиаторы
- Американские пленные и задержанные
- Представители Министерства торговли США
- Выпускники юридического факультета Чикагского университета
- Политики Иллинойса осуждены за преступления
- Юристы из Чикаго
- Американские авиационные бизнесмены
- Американские летные инструкторы
- Американские юристы 20-го века
- Люди, осужденные за неуважение к Конгрессу