Jump to content

Уильям П. Маккракен мл.

Уильям П. Маккракен мл.
Маккракен, 1929 год.
Личные данные
Рожденный
Уильям Паттерсон Маккракен мл.

( 1888-09-17 ) 17 сентября 1888 г.
Чикаго, Иллинойс , США
Умер 20 сентября 1969 г. ( 1969-09-20 ) (81 год)
Вашингтон, округ Колумбия , США
Альма-матер Чикагский университет ( JD )
Занятие
  • Политик
  • адвокат

Уильям Паттерсон Маккракен-младший (17 сентября 1888 — 20 сентября 1969) был первым помощником министра торговли США по аэронавтике . Его отдел был награжден Collier Trophy 1928 года за вклад в «развитие воздушных трасс и аэронавигационных средств». Позже он был признан виновным в неуважении к Конгрессу в ходе скандала с авиапочтой в 1934 году.

Биография

[ редактировать ]

Маккракен родился в Чикаго, штат Иллинойс , 17 сентября 1888 года в семье Уильяма П. Маккракена и Мэри Элизабет Эйвери (Маккракен). Он изучал право в Чикагском университете и получил степень доктора юриспруденции в 1911 году. Его практика в Чикаго была прервана службой летным инструктором в Воздушной службе во время Первой мировой войны. 14 сентября 1918 года он женился на Салли Люсиль Льюис. [ 1 ] С 1922 по 26 год он был членом совета управляющих Национальной воздухоплавательной ассоциации . [ 2 ] а с 1920 по 1938 год он был членом Национального консультативного комитета по воздухоплаванию . [ 3 ]

Маккракен поступил на государственную службу в качестве помощника генерального прокурора штата Иллинойс в 1923 году, а в следующем году — помощника государственного прокурора округа Кук . [ 1 ] Маккракен стал первым федеральным регулирующим органом коммерческой авиации, когда тогдашний министр торговли Герберт Гувер назначил его первым помощником министра торговли по аэронавтике в 1926 году. Он назначил Луи Х. Бауэра первым медицинским директором отделения аэронавтики. [ 2 ]

Санта-Клаус получает лицензию пилота самолета от помощника министра торговли. Уильям П. Маккракен и Кларенс М. Янг (справа). 1927 год

В 1929 году он помог разработать ключевые стандарты и правила безопасности, которые стали частью Закона об воздушной почте 1930 года. Затем Маккракен вернулся к своей частной юридической практике, где продолжал участвовать в развитии коммерческой авиации, представляя интересы многих крупных авиакомпаний . По этой причине генеральный почтмейстер Уолтер Ф. Браун попросил его возглавить то, что позже было названо Конференцией по добыче , чтобы выработать соглашение между перевозчиками и почтовым отделением о объединении маршрутов авиапочты в трансконтинентальные сети, управляемые наиболее оснащенными и финансово устойчивые компании. Эти отношения подвергли обоих обвинениям в фаворитизме.

Фултон Льюис собрал материалы, указывающие на сговор авиакомпаний, а сенатор Хьюго Блэк использовал исследования Льюиса, когда начал расследование нарушений. [ 4 ] : 430 

МакКракен имел большой опыт работы в юридических аспектах полетов и создал успешную юридическую практику, представляющую интересы авиационных клиентов. Он также имел тесные связи с Гувером и Брауном и возглавлял конференцию по добыче в 1930 году. Неудивительно, что комитет Блэков вызвал его документы в суд. Маккракен отказался подчиниться, ссылаясь на конфиденциальность отношений между адвокатом и клиентом... Маккракен, возможно, руководствовался чувством этики, но его собственные действия и действия его коллег глубоко скомпрометировали его. Поскольку файлы все еще находились в повестке в суд, Маккракен и Гилберт Гиввин, секретарь президента Transcontinental и Western Air Харриса Ханшу, удалили несколько предметов и отправили их по почте Ханшу. Другой клиент Маккракена, Л. Х. Бриттин из Northwest Airways , получил разрешение от юридического партнера Маккракена удалить примерно полдюжины писем, которые Бриттин считал личными. Затем он вернулся в свой кабинет, разорвал письма на куски и выбросил фрагменты в корзину для мусора... адвокат и его соратники были вызваны в сенат по обвинению в неуважении к суду... Остальные трое обвиняемых предстали перед сенатом как по приказу Маккракен скрылся... После непродолжительного обсуждения палата оправдала Хэншу и Гиввена, но приговорила Бриттина и Маккракена к десяти дням тюремного заключения. Тюрьма округа Колумбия .
Маккракен и его жена Салли, 1935 год.

В то время как Бриттин быстро отбыл свой приговор, Маккракен продолжал сопротивляться власти Сената, подав прошение о хабеас корпус в федеральные суды с просьбой отменить его арест. После судебных разбирательств Верховный суд США единогласно постановил, что Конгресс действовал конституционно, отклонил петицию по делу Джерни против Маккракена , [ 5 ] и заставил его отбывать наказание. [ 4 ] : 436  По данным The Washington Post , «Чесли Джерни, сенатскому сержанту по оружию , не было места для содержания Маккракена, который после вынесения приговора появился в доме Джерни и остался на ночь. На следующий день его заперли в комнате в отеле Уилларда» . Отель ». [ 6 ]

С 1942 по 1968 год Маккракен был поверенным Американской оптометрической ассоциации . [ 2 ] «Его влияние на признание оптометрии федеральным правительством было глубоким». [ 7 ]

Биография Уильяма П. Маккракена была собрана и опубликована Южным колледжем оптометрии .

Он умер 20 сентября 1969 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

  1. ^ Jump up to: а б с Документы Уильяма П. Мак Кракена-младшего
  2. ^ Jump up to: а б с Первый федеральный регулирующий орган в области авиации. Архивировано 3 октября 2017 г. в Wayback Machine Федерального управления гражданской авиации.
  3. ^ Jump up to: а б Уильям Паттерсон Маккракен-младший 1888–1969 , с. PA1065, в Google Книгах , Журнал Американской ассоциации юристов, ноябрь 1969 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дэниел Д. Ли (1991) «Расследование сенатором Блэком авиапочты 1933–34», The Historian 53: 423–42
  5. ^ Джерни против Маккракена, 294 US 125 (1935). Архивировано 11 августа 2011 г. в Wayback Machine в Джастии.
  6. ^ Филип Бамп (18 января 2018 г.) Способность Конгресса выкручивать руки ограничена. Архивировано 8 мая 2019 г. в Wayback Machine , The Washington Post.
  7. ^ «Хронология Американской оптометрической ассоциации» . Архивировано из оригинала 02 марта 2015 г. Проверено 10 октября 2017 г.
  8. ^ Победители Collier Trophy с 1920 по 29. Архивировано 9 июня 2017 г. в Wayback Machine от * Национальной авиационной ассоциации.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Майкл Осборн и Джозеф Риггс (1970) Мистер Мак: Уильям П. Маккракен, биография по авиации, праву и оптометрии , введения Чарльза Линдберга и Хьюго Блэка , Южный колледж оптометрии , 228 страниц.
  • У.П. Маккракен-младший и У.Б. Кортни (21 декабря 1929 г.) «Трудно вас поднять: продажа авиации в Америке», Collier's
  • У.П. МакКракен-младший и У.Б. Кортни (29 марта 1930 г.) «Спасатели рейсов: безопасность прежде всего в воздухе», Collier's
  • У.П. Маккракен-младший и У.Б. Кортни (10 мая 1930 г.) «Сокращение морей, воздушные левиафаны», Collier's
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68e22154139da05faf44569eac0d7651__1721137680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/51/68e22154139da05faf44569eac0d7651.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William P. MacCracken Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)