Jump to content

Деловой самолет

(Перенаправлено с Деловая авиация )
Vickers Viscount, которым управляет US Steel.
Beech King Air и Super King Air являются наиболее поставляемыми турбовинтовыми бизнес-самолетами: к маю 2018 года их было продано 7300 штук. [1]
Бомбардье Глобал 6000
Boeing BBJ 737 компании Samsung.
Bell LongRanger, принадлежащий компании Land Link Real Estate в Новой Зеландии.

Бизнес-самолеты — это самолеты, которые обычно используются компаниями и корпорациями для перевозки людей или товаров, связанных с потребностями указанного бизнеса. Большинство бизнес-самолетов представляют собой авиации общего назначения варианты поршневых, турбовинтовых или бизнес-джетов .

Авиация общего назначения

[ редактировать ]

С развитием авиации общего назначения в 1930-х годах компании начали приобретать одно- и двухмоторные самолеты для коммерческого использования.

Необходимость перемещения товаров и оборудования вызвала использование различных самолетов авиации общего назначения и излишков военного транспорта. В 1963 году в Великобритании компания Maidenhead Organ Studios приобрела двухмоторный самолет Beagle B.206, чтобы иметь возможность доставлять электронные органы. [2]

Турбовинтовой

[ редактировать ]

В первом полугодии 2018 года, хотя поставки бизнес-джетов были относительно стабильными, рост продаж новых турбовинтовых самолетов составил 10%, герметичных — 12%, а King Airs — 30%.Чартерное членство Компания Wheels Up , которой управляет Gama Aviation , увеличила количество летных часов на 18% и расширила свой парк с 99 до 117, при этом большинство новых самолетов представляют собой образцы Beechcraft King Air 350i .К 2030 году из парка в 63 King Airs в 2017 году Wheels Up планирует увеличить парк до 1000, обслуживающих 75 000 участников в Северной Америке и Европе. [3]

Первым одномоторным турбовинтовым турбовинтовым двигателем бизнес-класса был Socata TBM мощностью 300 узлов (560 км/ч) и мощностью 700 л.с. (520 кВт) , впервые поставленный в августе 1990 года, за ним последовал Pilatus PC-12 мощностью 1200 л.с. (890 кВт), сертифицированный в марте 1994 года с сертификатом кабина большего размера, чем у King Air 200.Следующей была Piper с более дешевым Piper Meridian M500 мощностью 500 л.с. (370 кВт), дебютировавшим в сентябре 2000 года, затем M600 мощностью 600 л.с. (450 кВт) и Epic E1000 , более быстрым, чем TBM, и Cessna Denali , конкурирующим с ПК. -12, должно скоро последовать.К маю 2019 года было поставлено более 3000 одиночных турбовинтовых самолетов: более 780 ТБМ, более 1600 ПК-12 и более 700 турбовинтовых «Меридианов». [4]

Реактивный двигатель

[ редактировать ]

Первым реактивным самолетом, который использовался в качестве делового самолета, был четырехместный Morane-Saulnier MS.760 Paris, созданный по военным требованиям в качестве самолета связи. За ним в 1957 году последовал четырехмоторный Lockheed JetStar , хотя он также был разработан для удовлетворения военных потребностей, его заказали такие корпорации, как Gulf Oil, Continental Oil и Ford Motor Company. Позже, в середине шестидесятых, за ним последовали сделанные на заказ бизнес-джеты, такие как шестиместный Learjet 23 и восьмиместный De Havilland DH.125 .

В 1966 году за ними последовали более крупные 19-местные самолеты, такие как Gulfstream II, основанные на более раннем турбовинтовом Gulfstream I. Первое поколение бизнес-джетов обеспечивало скорость и высоту, но не ту дальность полета и комфорт, которые давал бы больший объем салона. Первые модели Gulfstream II поставлялись компаниям Coca-Cola и Gillete. Первым одномоторным самолетом, использованным для коммерческого использования, стал Cirrus Vision SF50 , впервые поставленный в декабре 2016 года.

Авиалайнеры

[ редактировать ]

Компании также эксплуатируют авиалайнеры или грузовые самолеты, как новые самолеты, такие как семейство Boeing BBJ , так и бывшие авиалайнеры, такие как Boeing 727 или Boeing 757.

Вертолеты

[ редактировать ]

С появлением в конце Второй мировой войны более надежных вертолетов, таких как Bell 47, компании начали закупать их для поездок руководителей и сотрудников.

  1. ^ «Beechcraft King Air 350i представляет улучшенную ситуационную осведомленность и навигацию» (пресс-релиз). Текстрон Авиация. 30 мая 2018 г.
  2. ^ Джексон 1974, с. 199
  3. ^ Марк Хубер (29 октября 2018 г.). «Новый бизнес турбовинтовые 2018» . АЙН онлайн .
  4. ^ Фред Джордж (22 апреля 2019 г.). «По следам одномоторного турбовинтового двигателя» (PDF) . Деловая и коммерческая авиация . стр. 57–60. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 г. Проверено 3 мая 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 1 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10006-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d80adfd335a2029bcd6b3c2a8dcf14d__1698916200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/4d/5d80adfd335a2029bcd6b3c2a8dcf14d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)