Jump to content

Униформа пилотов авиакомпаний

Униформа пилотов авиакомпаний была представлена ​​в начале 1930-х годов компанией Pan American World Airways (Pan Am) в начале эры авиакомпании Clipper . В настоящее время униформа основных авиакомпаний в некоторой степени стандартизирована в отрасли и широко используется авиакомпаниями из Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Австралии и Африки, от небольших региональных операторов до крупных международных компаний.

Pan Am Sikorsky S-42 Летающая лодка

До 1930-х годов пилоты носили одежду, основанную на военных традициях, сложившихся во время Первой мировой войны. В это время военные выдавали пилотам очень практичную и удобную одежду летного экипажа, которая состояла из кожаных курток-бомберов с большими передними карманами для облегчения доступа к картам, шарфов Чтобы защитить шею от сквозняков в кабине, брюки цвета хаки, черные туфли или ботинки и мягкие кожаные шлемы с карманами для переговорных устройств или радиогарнитур. Такая одежда была быстро принята на вооружение или, что чаще, перенесена в гражданскую авиацию бывшими военными летчиками, которые в мирное время работали в авиапочте и на грузовом транспорте, летая на легких самолетах с открытой кабиной.

Ситуация начала меняться в 1931 году, когда Pan Am открыла свои южноамериканские маршруты с использованием летающих лодок Sikorsky S-38 и S-40, носивших названия American Clipper , Southern Clipper и Caribbean Clipper . Они были первыми из серии из 28 Clipper с названием летающих лодок , которые стали символом Pan Am в период с 1931 по 1946 год. В 1937 году Pan Am начала выполнять рейсы на гидросамолетах в Ирландию, Великобританию и Францию ​​из Соединенных Штатов. дальнего действия Шесть больших летающих лодок Boeing 314 были доставлены компании Pan Am в начале 1939 года. Это позволило 24 июня 1939 года начать регулярные еженедельные трансатлантические пассажирские и авиапочтовые перевозки между Соединенными Штатами и Великобританией. лодки , компания решила отойти от внешнего вида военных летчиков времен Первой мировой войны и одеть своих линейных пилотов в одежду, очень напоминающую униформу военно-морских офицеров; летные экипажи были такими же капитанами, как и пилотами, и вид формально одетого моряка-профессионала в кресле пилота позволял нервным пассажирам чувствовать себя более уверенно в путешествии. [ 1 ] Поэтому пилотам выдавались черные брюки, черные двубортные пиджаки офицерского образца с петлями-тесьмами на нижних рукавах, обозначающими звание члена экипажа, и белые комбинированные фуражки с золотыми или серебряными знаками различия, изображающими либо название авиакомпании, либо логотип. Успех Pan Am в 1930-х годах и расширение в 1950-х годах привели к созданию одной из крупнейших и наиболее известных авиакомпаний мирового класса. Многие другие операторы, желая подражать успеху Pan Am, переняли стиль пилота Pan Am для своих экипажей. [ 2 ]

Единый знак различия

[ редактировать ]
Синяя униформа офицеров ВМС США - образец военно-морского стиля, который копировался униформой пилотов первых авиакомпаний.

После разработки передовых и интегрированных систем кабины с конца 1980-х годов пилоты авиакомпаний в основном управляют своими самолетами с двумя пилотами. Большинство экипажей состоят из двух пилотов, один из которых является командиром самолета и имеет звание капитана. Интеграция систем и последующее снижение рабочей нагрузки устранили необходимость в дополнительных членах экипажа (также известных как «ACM»), таких как бортинженер , штурман или радист . Однако, поскольку некоторые старые авиалайнеры сейчас используются для перевозки грузов, такие расширенные экипажи все еще существуют.

Круизные пилоты, также известные как « вторые офицеры », которые обычно являются первыми офицерами, проходящим обучение и которым разрешено пилотировать самолет за пределами «критических фаз полета», когда самолет движется на высоте более 20 000 футов, могут присутствовать на более длительных полетах в качестве запасных пилотов. [ 3 ] Униформа каждого члена экипажа украшена знаками отличия, которые, как и военно-морская форма, обозначают его обязанности на борту самолета. Знаки различия капитана авиакомпании соответствуют знакам различия капитана ВМФ, например, четыре полосы на погонах и четыре полосы на рукавах пиджака. Знак различия первого офицера соответствует форме командующего флотом и имеет три нашивки на погонах и рукавах пиджака. (На некоторых авиалиниях, например, Ryanair , менее опытные первые офицеры будут носить две полосы.) Знак отличия ACM похож на униформу лейтенанта ВМФ с двумя полосами. [ 4 ]

Пилоты также обычно носят крылатые значки, указывающие на их квалификацию и стаж работы. Цвет обычно соответствует цвету полосы на рукаве, а значок может представлять собой металлическую булавку или вышитую нашивку. Обычно они следуют схеме размещения корпоративного логотипа в центре. На авианосцах, базирующихся в США, у капитана обычно есть звезда, заключенная в лавровый венок, как у командира ВВС США (USAF). У старшего первого офицера есть только звезда, как у старшего пилота ВВС США.

Однородный предмет Капитан Старший первый офицер Первый офицер / Бортинженер
Дополнительный член экипажа
Второй офицер /
Стажер
Блейзер/погоны 4 полосы 3 полосы 2 полосы 1 полоса
Квалификационный значок Крылья со звездой
заключенный в лавровый венок
Крылья со звездой Крылья Крылья

В некоторых авиакомпаниях для старших капитанов, имеющих определенное количество летных часов или лет службы в компании, внутри четырех полос также отображается звезда.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Небесные боги» .
  2. ^ «Skygods: Падение Pan Am|Мягкая обложка» .
  3. ^ «Коммерческая авиация. Что такое второй офицер?» .
  4. ^ «Единые стандарты?» . 9 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da440fe1f4659129ab9b0bcf1810138d__1704388320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/8d/da440fe1f4659129ab9b0bcf1810138d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airline pilot uniforms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)