Униформа пилотов авиакомпаний
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2018 г. ) |
Униформа пилотов авиакомпаний была представлена в начале 1930-х годов компанией Pan American World Airways (Pan Am) в начале эры авиакомпании Clipper . В настоящее время униформа основных авиакомпаний в некоторой степени стандартизирована в отрасли и широко используется авиакомпаниями из Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Австралии и Африки, от небольших региональных операторов до крупных международных компаний.
История
[ редактировать ]До 1930-х годов пилоты носили одежду, основанную на военных традициях, сложившихся во время Первой мировой войны. В это время военные выдавали пилотам очень практичную и удобную одежду летного экипажа, которая состояла из кожаных курток-бомберов с большими передними карманами для облегчения доступа к картам, шарфов Чтобы защитить шею от сквозняков в кабине, брюки цвета хаки, черные туфли или ботинки и мягкие кожаные шлемы с карманами для переговорных устройств или радиогарнитур. Такая одежда была быстро принята на вооружение или, что чаще, перенесена в гражданскую авиацию бывшими военными летчиками, которые в мирное время работали в авиапочте и на грузовом транспорте, летая на легких самолетах с открытой кабиной.
Ситуация начала меняться в 1931 году, когда Pan Am открыла свои южноамериканские маршруты с использованием летающих лодок Sikorsky S-38 и S-40, носивших названия American Clipper , Southern Clipper и Caribbean Clipper . Они были первыми из серии из 28 Clipper с названием летающих лодок , которые стали символом Pan Am в период с 1931 по 1946 год. В 1937 году Pan Am начала выполнять рейсы на гидросамолетах в Ирландию, Великобританию и Францию из Соединенных Штатов. дальнего действия Шесть больших летающих лодок Boeing 314 были доставлены компании Pan Am в начале 1939 года. Это позволило 24 июня 1939 года начать регулярные еженедельные трансатлантические пассажирские и авиапочтовые перевозки между Соединенными Штатами и Великобританией. лодки , компания решила отойти от внешнего вида военных летчиков времен Первой мировой войны и одеть своих линейных пилотов в одежду, очень напоминающую униформу военно-морских офицеров; летные экипажи были такими же капитанами, как и пилотами, и вид формально одетого моряка-профессионала в кресле пилота позволял нервным пассажирам чувствовать себя более уверенно в путешествии. [ 1 ] Поэтому пилотам выдавались черные брюки, черные двубортные пиджаки офицерского образца с петлями-тесьмами на нижних рукавах, обозначающими звание члена экипажа, и белые комбинированные фуражки с золотыми или серебряными знаками различия, изображающими либо название авиакомпании, либо логотип. Успех Pan Am в 1930-х годах и расширение в 1950-х годах привели к созданию одной из крупнейших и наиболее известных авиакомпаний мирового класса. Многие другие операторы, желая подражать успеху Pan Am, переняли стиль пилота Pan Am для своих экипажей. [ 2 ]
Единый знак различия
[ редактировать ]После разработки передовых и интегрированных систем кабины с конца 1980-х годов пилоты авиакомпаний в основном управляют своими самолетами с двумя пилотами. Большинство экипажей состоят из двух пилотов, один из которых является командиром самолета и имеет звание капитана. Интеграция систем и последующее снижение рабочей нагрузки устранили необходимость в дополнительных членах экипажа (также известных как «ACM»), таких как бортинженер , штурман или радист . Однако, поскольку некоторые старые авиалайнеры сейчас используются для перевозки грузов, такие расширенные экипажи все еще существуют.
Круизные пилоты, также известные как « вторые офицеры », которые обычно являются первыми офицерами, проходящим обучение и которым разрешено пилотировать самолет за пределами «критических фаз полета», когда самолет движется на высоте более 20 000 футов, могут присутствовать на более длительных полетах в качестве запасных пилотов. [ 3 ] Униформа каждого члена экипажа украшена знаками отличия, которые, как и военно-морская форма, обозначают его обязанности на борту самолета. Знаки различия капитана авиакомпании соответствуют знакам различия капитана ВМФ, например, четыре полосы на погонах и четыре полосы на рукавах пиджака. Знак различия первого офицера соответствует форме командующего флотом и имеет три нашивки на погонах и рукавах пиджака. (На некоторых авиалиниях, например, Ryanair , менее опытные первые офицеры будут носить две полосы.) Знак отличия ACM похож на униформу лейтенанта ВМФ с двумя полосами. [ 4 ]
Пилоты также обычно носят крылатые значки, указывающие на их квалификацию и стаж работы. Цвет обычно соответствует цвету полосы на рукаве, а значок может представлять собой металлическую булавку или вышитую нашивку. Обычно они следуют схеме размещения корпоративного логотипа в центре. На авианосцах, базирующихся в США, у капитана обычно есть звезда, заключенная в лавровый венок, как у командира ВВС США (USAF). У старшего первого офицера есть только звезда, как у старшего пилота ВВС США.
Однородный предмет | Капитан | Старший первый офицер | Первый офицер / Бортинженер Дополнительный член экипажа |
Второй офицер / Стажер |
---|---|---|---|---|
Блейзер/погоны | 4 полосы | 3 полосы | 2 полосы | 1 полоса |
Квалификационный значок | Крылья со звездой заключенный в лавровый венок |
Крылья со звездой | Крылья | Крылья |
В некоторых авиакомпаниях для старших капитанов, имеющих определенное количество летных часов или лет службы в компании, внутри четырех полос также отображается звезда.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Гандт, Роберт Э. (29 марта 2012 г.). Skygods Падение ПанАм . Блэк Стар Продакшнс. ISBN 978-0615611839 .
- Бильштейн, Роджер Э. (1 июля 2001 г.). Полет в Америке . Блэк Стар Продакшнс. ISBN 0-8018-6685-5 .
- Конрад, Барнаби (1999). Pan Am: Легенда авиации . Эмеривилл, Калифорния : Woodford Press. ISBN 0-942627-55-5 .