Jump to content

Панавиа Эйркрафт ГмбХ

(Перенаправлено с Панавиа )

Панавиа Эйркрафт ГмбХ
Тип компании Совместное предприятие
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 29 марта 1969 г.
Штаб-квартира ,
Германия
Обслуживаемая территория
Великобритания, Италия, Германия
Ключевые люди
Доктор Вельф-Вернер Дегель
Джеффри Куилл
Продукты Панавиа Торнадо
Панавиа Торнадо АДВ
Родитель
Веб-сайт Панавиа .из

Panavia Aircraft GmbH — немецкая компания, созданная тремя государствами-партнерами проекта Tornado Multi Role Combat Aircraft (MRCA): Западной Германией , Италией и Великобританией .

Структура

[ редактировать ]

Компания была основана и зарегистрирована в Западной Германии . С момента своего основания компания базируется в Хальбергмоосе , муниципалитете округа Фрайзинг в Верхней Баварии , Германия .

для Tornado По аналогичной схеме разработка турбовентиляторных двигателей RB199 осуществляется международной компанией Turbo-Union Limited, базирующейся в Великобритании (Мур-Лейн, Дерби ).

Партнерскими компаниями являются:

RAF Panavia Tornados над Ираком .

В конце 1960-х годов главные оборонные компании Великобритании, Германии и Италии рассматривали совместную разработку ударного самолета. Западные немцы и итальянцы хотели иметь более дальний боевой самолет (что-то вроде нынешнего А-10 ), но британцы, в частности главный маршал авиации Дерек Ходжкинсон , выступали за более дальний самолет. Переговоры проходили в Лондоне, Бонне и Мюнхене.

Агентство НАТО по разработке и производству многоцелевых боевых самолетов (НАММА) было создано для управления разработкой и производством «Торнадо». Первоначально он располагался в том же здании, что и Panavia.

Формирование

[ редактировать ]

Panavia была основана в 1969 году Британской авиастроительной корпорацией Messerschmitt -Bölkow-Blohm (которая образовалась годом ранее) и Fiat Aviazione (которая в том же году стала Aeritalia ). Планировалось выпустить более 1000 самолетов. Самолет был необходим для противодействия предполагаемой угрозе со стороны российских самолетов, таких как МиГ-25 «Фоксбат» и Су-15 «Флагон», которые находились на вооружении примерно с 1967 года. Многоцелевой самолет был необходим, чтобы обеспечить длительный производственный цикл и снизить затраты на самолет ( цена за единицу ). В 1970 году ожидалось, что стоимость единицы продукции составит всего 2,9 миллиона долларов.

Примерно в 1965 году Великобритания ( BAC ) вела переговоры с Францией ( Dassault Aviation ) о производстве AFVG (англо-французской модели изменяемой геометрии), которая была очень похожа на то, что впоследствии стало Tornado. Проект провалился из-за того, что французский производитель хотел произвести свой собственный полностью французский самолет с изменяемой геометрией (экспериментальный Dassault Mirage G ), который впервые поднялся в воздух в 1967 году и так и не поступил на вооружение, а его проект был отменен в 1970-х годах. Позднее Марсель Дассо увидел в проекте «Панавиа» прямую угрозу своей компании. Еще одним англо-французским оборонным проектом конца 1960-х годов стал SEPECAT Jaguar .

В 1959 году французы и западногерманцы совместно создали компанию Transall , которая в 1963 году произвела транспортный самолет Transall C-160 .

Канада и Нидерланды вышли из проекта в 1969 году по финансовым причинам. Первым председателем был Аллен Гринвуд из BAC в Вейбридже . [ 1 ]

В 1989 году немецкая компания стала DaimlerChrysler Aerospace (DASA). 15 сентября 1986 года офисы Мюнхена (в которых также размещалось Баварское государственное управление по охране окружающей среды) были повреждены бомбой.

Панавиа Торнадо

[ редактировать ]
В конфигурации стреловидного крыла
самолет Королевских ВВС

Первоначально самолет был известен как MRA-75, MRCA и ACA. Работы по проектированию начались в мае 1969 года. К 1970 году он был известен как Panavia 100, а двухместная версия называлась Panavia 200. Королевские ВВС должны были иметь двухместную версию. Авионику самолета разработала другая специальная европейская компания Avionica, созданная Elliott (Великобритания), Elektronik System (Западная Германия) и SIA (Италия).

«Торнадо» впервые поднялся в воздух в 1974 году. Первым директором по производству полетов был командир звена Роланд Бимонт . Маркетингом самолета руководил Джеффри Куилл в 1969–76 годах, который возглавлял отдел маркетинга SEPECAT. В ВВС Великобритании использовался вариант Panavia Tornado ADV с более крупным радаром GEC-Marconi AI.24 Foxhunter , внедренным в середине 1970-х годов при участии главного маршала авиации сэра Нила Уиллера . Другим вариантом был Tornado ECR (электронный бой и разведка), разработанный для Люфтваффе и предложенный для продажи в США в 1985 году. Его всепогодные возможности на тот момент не имели аналогов в мире. [ нужна ссылка ]

Ожидается, что самолет «Торнадо» останется в эксплуатации как минимум до 2025 года. Это произойдет более чем через пятьдесят лет после его первого полета. Tornado для RAF и RSAF собирался на аэродроме Уортон , принадлежавшем тогда компании British Aerospace .

Общие организации

[ редактировать ]

Модель управления «Торнадо» была принята для европейского истребителя, который сейчас выпускается под названием Eurofighter Typhoon . На смену NAMMA пришло Агентство НАТО по управлению истребителями и торнадо (NETMA), которое является генеральным подрядчиком системы вооружения Eurofighter и продолжает разработку Tornado.

В 1970-х годах Euromissile была основана Западной Германией и Aérospatiale французской компанией . Эта компания теперь имеет состав, аналогичный Panavia, а также включает в себя французскую компанию, известную как MBDA .

  1. ^ «Аллен Гринвуд» . Телеграф . 28 июня 2009 года . Проверено 11 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7e930e5bd41c41fb65c31d69d34dd62__1703603580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/62/c7e930e5bd41c41fb65c31d69d34dd62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Panavia Aircraft GmbH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)