AI.24 Фоксхантер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
![]() AI.24 Foxhunter вместе с Panavia Tornado ADV | |
Страна происхождения | Великобритания |
---|---|
Представлено | 1981 |
Тип | Импульсно-допплеровский FMICW |
Другие имена | Фоксхантер |
AI.24 Foxhunter радар представлял собой перехвата самолетов (ИИ) , установленный на Panavia Tornado ADV истребителе (известный как Tornado F3 на вооружении Королевских ВВС ), что обеспечивало ему всепогодную, дневную и ночную дальность действия. возможность взаимодействия в визуальном диапазоне.
Производство
[ редактировать ]Радар был изготовлен дочерними компаниями GEC-Marconi и другими партнерами, основные детали были произведены компанией Ferranti . Несмотря на первоначальные проблемы (радар опоздал на несколько лет и превысил бюджет на 60 процентов), последующие модернизации постоянно улучшали парк Tornado F3 ВВС Великобритании. [ нужна ссылка ]
Разработка
[ редактировать ]
Большая часть радиолокационной системы и связанного с ней оперативного программного обеспечения была разработана в Лаборатории радиолокационных исследований компании GEC-Marconi Elliott Avionic Systems Ltd. , первоначально на заводе Elliott Automation в Борехамвуде , Хартфордшир , Великобритания , а в последнее время (с 1981 по 2004 год) как Marconi . Авионика на объекте (ранее ксерокопировальный комплекс из соединенных между собой серых вагонеток и нескольких заводских единиц) на Монкс-Уэй, Линфорд-Вуд, Милтон-Кейнс . С тех пор это место полностью изменилось, но теперь там, где были ворота строгого режима, начинается Фоксхантер-Драйв. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Радар прошел летные испытания на Hawker Siddeley Buccaneer и впервые поднялся в воздух на Tornado F.2 в июне 1981 года. [1]
Договорные отношения
[ редактировать ]В 1987 году GEC утверждала, что контрактные отношения частично были виноваты в задержке ввода Foxhunter в эксплуатацию - хотя GEC несла ответственность за большую часть радара, Ферранти изготовил антенную платформу (сканер без антенны) и передатчик и отчитался об этом в министерстве. Министерства обороны, который выступал в качестве главного контактера. [2] Новый контракт был подписан в марте 1988 года и охарактеризован газетой Financial Times как «жесткий» (т.е. не снисходительный по отношению к Маркони) . [ нужна ссылка ]
Задержки производства
[ редактировать ]Серийные Tornado F.2 имели бетонный балласт вместо радара Foxhunter из-за задержек в разработке. Этот балласт стал известен как « Радар Голубого круга », игра слов одноименной британской марки цемента и радужных кодов , ранее использовавшихся для британских радаров.
Британский флот Tornado F3 в конечном итоге был оснащен самолетами AI.24 Stage 3. [ нужна ссылка ] [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Торнадо Радар». Неделя авиации и космических технологий . McGraw-Hill, Inc., 29 июня 1981 г., с. 63.
- ^ Бьюкен, Дэвид; Маклейн, Линтон (2 апреля 1987 г.). «Смыкание рядов в защиту Фоксхантера». Файнэншл Таймс . Файнэншл Таймс Лимитед. п. 6.
- ^ «РЛС АИ-24 Foxhunter» .