Jump to content

Трансалл

Трансалл
Тип компании Консорциум
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан Январь 1959 г. [ 1 ]
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Самолет
Владельцы Nord Aviation , Weser Flugzeugbau (VFW) и Hamburger Flugzeugbau (HFB)

Transall ( Transall Allianz ) — консорциум, созданный для разработки и производства Transall C-160 военно-транспортного самолета .

Основанная в 1959 году, компания первоначально представляла собой совместное предприятие и Nord Aviation французской компании Weser Flugzeugbau (WFB) и Hamburger Flugzeugbau немецких компаний (HFB). Позже им управляли французская аэрокосмическая компания Aérospatiale и немецкие авиастроители Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW) и Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB). Производство ее единственного продукта, C-160, было прекращено в 1985 году. Три более поздние компании объединились и образовали многонациональную аэрокосмическую компанию EADS, которая впоследствии переименовала себя в Airbus Group .

В конце 1950-х годов возникла потребность в замене с поршневыми двигателями, транспортников «Норд Норатлас» находящихся на вооружении ВВС Франции и ВВС Германии . В послевоенную эпоху многие политики обеих стран стремились поощрять промышленное сотрудничество между Францией и Германией; примеры этого уже имели место в секторе авиастроения, например, предыдущая договоренность, согласно которой Noratlases для ВВС Германии производилась по лицензии немецким авиастроительным производителем Weser Flugzeugbau . [ 2 ] 28 ноября 1957 года представители Франции и Германии подписали соглашение, предусматривающее совместную разработку преемника Норатласа. Итальянское правительство также на раннем этапе приняло участие в проекте, чтобы удовлетворить потребности своих ВВС; однако участие Италии в молодой программе вскоре было прекращено в пользу меньшего по размеру Fiat G.222 местного производства . [ 2 ]

В январе 1959 года был официально создан консорциум под названием «Transporter-Allianz» или Transall для разработки и производства этого нового транспортного самолета; в его первоначальный состав входили французский производитель самолетов Nord Aviation и немецкие компании Weser Flugzeugbau (которые в 1964 году стали Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW) и Hamburger Flugzeugbau (HFB). [ 2 ] [ 3 ] Каждый из производственных партнеров отвечал за постройку одного прототипа; первый (построенный компанией Nord) совершил свой первый полет 25 мая 1963 года, а прототипы, построенные VFW и HFB, последовали за ним 25 мая 1963 года и 19 февраля 1964 года соответственно. [ 4 ] За этими прототипами последовали шесть предсерийных экземпляров, совершивших первые полеты в период с 1965 по 1966 год; эти самолеты были удлинены на 51 сантиметр (20 дюймов) по сравнению с прототипами. [ 5 ]

ВВС Германии Трансалл C-160D прибывает в Королевские ВВС Фэрфорд , Глостершир , Англия , 10 июля 2014 года для участия в Королевской международной воздушной татуировке .

Производственные заказы были задержаны из-за безуспешных попыток американской оборонной компании Lockheed продать свой транспортный самолет C-130 Hercules ВВС Германии в качестве альтернативы C-160. 24 сентября 1964 года был подписан официальный производственный контракт на общую партию из 160 самолетов C-160 (110 для Германии и 50 для Франции). Доля работ по производству этого типа была разделена между Германией и Францией в общих чертах в зависимости от количества размещенных заказов. В то время как Nord производила крылья и мотогондолы, VFW производила центральный фюзеляж и горизонтальное оперение, а HFB построила переднюю и заднюю части фюзеляжа; Хвостовое оперение самолета также было построено компанией Dornier . Были созданы три отдельные сборочные линии, на которых секции, произведенные каждой из трех основных компаний-партнеров, собирались вместе в целый самолет. [ 3 ] [ 5 ]

В 1967 году первые серийные планеры были доставлены во Францию ​​и Германию. [ 5 ] В первую партию вошли 110 C-160D для ВВС Германии ( Люфтваффе ), 50 C-160F для ВВС Франции и девять C-160Z для ВВС ЮАР . Четыре C-160F впоследствии были преобразованы в конфигурацию самолетов для перевозки воздушной почты C-160P и эксплуатировались национальным авиаперевозчиком Air France от имени Французской почтовой службы . [ 6 ] Производство продолжалось до октября 1972 года. [ 3 ]

В июле 1977 года Франция разместила заказ на 25 самолетов С-160, построенных по улучшенным стандартам. [ 7 ] Производственные работы по этой партии были разделены поровну между французской аэрокосмической компанией Aérospatiale (преемницей Nord) и немецкой авиационной фирмой Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB) (которая поглотила VFW и HFB), при этом все самолеты были построены за один раз. сборочная линия в Тулузе . Изменения по сравнению с более ранними самолетами включают замену грузовой двери на левом борту фюзеляжа за счет установки дополнительных топливных баков в центроплане крыла, а также установку обновленной и улучшенной авионики. [ 8 ] В 1981 году первый из самолетов C-160 второго поколения совершил свой первый полет. [ 9 ] Из этой партии было произведено 29 самолетов для Франции (еще четыре нестандартных самолета были построены для специальных задач) и шесть для Индонезии. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ганстон, стр.461
  2. ^ Jump up to: а б с Wilson Flight International , 25 апреля 1968 г., с. 614.
  3. ^ Jump up to: а б с Pletschacher Air International , июнь 1981 г., с. 286.
  4. ^ Wilson Flight International , 25 апреля 1968 г., с. 615.
  5. ^ Jump up to: а б с Wilson Flight International , 25 апреля 1968 г., с. 616.
  6. ^ Pletschacher Air International , июнь 1981 г., с. 289.
  7. ^ Pletschacher Air International , июнь 1981 г., с. 285.
  8. ^ Pletschacher Air International , июнь 1981 г., стр. 286–287.
  9. ^ Чант 1987, с. 472.
  10. ^ Блюмшейн 1999, с. А26-2.
  11. ^ Шильон и др. 1980, стр. 116

Библиография

[ редактировать ]
  • Блюмшейн, П. Программы продления срока службы Transall C-160 и модернизации авионики . НАТО – МРК МП-44, 1999 г.
  • Чант, Крис. Сборник вооружений и военной техники . Рутледж, 1987. ISBN   0-7102-0720-4 .
  • Шильон, Жак. Дюбуа, Жан-Пьер и Вегг, Джон. Французский послевоенный транспортный самолет , Air-Britain , 1980 г., ISBN   0-8513-0078-2 .
  • Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия авиастроителей, 2-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN  0-7509-3981-8 .
  • Плетшахер, Питер. «Трансалл Возродившийся». Эйр Интернэшнл , Vol. 20 нет. 6 июня 1981 г. ISSN   0306-5634 . стр. 284–289.
  • Уилсон, Майкл. « Transall C-160: упражнение в проектировании многонационального транспорта» . Flight International , Том 93, № 3085, 25 апреля 1968 г., стр. 614–620.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e2bdea7594c5191e2a65d61694d3c53__1707432240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/53/1e2bdea7594c5191e2a65d61694d3c53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)