924-я истребительная группа
924-я истребительная группа
![]() | |
---|---|
![]() A-10C Thunderbolt II , который в настоящее время находится на вооружении 924-й истребительной группы. | |
Активный | 1963–1996; 2011 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Дэвис-Монтан |
Знаки отличия | |
Эмблема 924-й истребительной группы (утверждена 27 июля 1983 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 924-й тактической воздушной группы | ![]() |
924- я истребительная группа — группа резерва ВВС США . Он приписан к Десятой воздушной армии и дислоцируется на базе ВВС Дэвис-Монтан командования резерва ВВС , штат Аризона, в качестве географически обособленного подразделения (GSU) 442-го истребительного авиаполка на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. [ 1 ] 1 октября 2012 года 924 FG был переведен в 944-й истребительный авиаполк на базе ВВС Люк , штат Аризона. [ 2 ] 924-й летает на самолетах A-10 Thunderbolt II .
До своего расформирования в 1994 году группа была известна как 924-й истребительный авиаполк и базировалась на бывшей базе ВВС Бергстром , штат Техас. 924 FW был подчиненным командованием Десятых ВВС и был дезактивирован как авиаполк 27 сентября 1996 года одновременно. с закрытием Бергстрома в связи с решением Комиссии по перестройке и закрытию базы в 1995 году .
История
[ редактировать ]Потребность в резервных авианосных группах
[ редактировать ]После мая 1959 года резервная авиационная сила состояла из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 3 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 4 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 5 ]
Активизация 924-й авианосной группы
[ редактировать ]В результате 17 января 1963 года 924-я авианосная группа была задействована на базе ВВС Эллингтон , штат Техас, в качестве штаба 704-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с мая 1955 года. [ 6 ] Наряду со штабом группы для поддержки 705-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.
Группа была одной из трех групп летающих товарных вагонов Fairchild C-119, приписанных к 446-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные - 925-я авианосная группа , также в Эллингтоне, и 926-я авианосная группа на военно-морской авиабазе Новый Орлеан , штат Луизиана.
924-й полк выполнял экспериментальные высадки в поддержку Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства с 1963 по 1967 год, а также был частью Школы подготовки боевых экипажей ВВС США, первого резервного учреждения ВВС, которое готовило экипажи действительной службы. 924-й полк списал свои летающие товарные вагоны C-119 в 1967 году, перейдя на более новый Lockheed C-130A Hercules . 924-й полк переправлял C-130 на Тайвань в 1966 году и в Юго-Восточную Азию с 1968 по 1970 год, при этом члены подразделения совершили более 120 вылетов в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . Подразделение перешло под управление Военного командования воздушных перевозок (MAC) в 1974 году и переехало на базу ВВС Бергстром , штат Техас, в 1976 году в рамках вывода ВВС США из Эллингтона и передачи установки Национальной гвардии ВВС Техаса под названием Ellington Field ANGB. В Бергстреме это подразделение стало первым резервным подразделением ВВС и было модернизировано до более нового C-130B .
Истребительные операции
[ редактировать ]
В 1981 году 924-я была переведена обратно в TAC и преобразована в 924-ю тактическую истребительную группу , преобразованную в McDonnell F-4 Phantom II . резерва ВВС После изменения миссии 924-й полк был переведен в 301-й тактический истребительный авиаполк на базе ВВС Карсвелл , а 924-й остался в Бергстреме. 924-й полк тренировался на F-4D на протяжении 1980-х годов, а в 1989 году был модернизирован до F-4E. После вывода из эксплуатации всех F-4 Phantom II из ВВС, резерва ВВС и службы Национальной гвардии в начале 1990-х годов 924-й был переоборудован на самолеты Block 15 General Dynamics F-16A Fighting Falcon. В 1991 году последняя организация ВВС США F-4E Phantom II в резерве ВВС.

Переименованная в 924-ю истребительную группу , в 1994 году 924-я истребительная группа была снова модернизирована до фронтового блока 32 F-16C, а подразделение было модернизировано до 924-го истребительного авиаполка и перешло под прямое командование Десятых ВВС . Однако с окончанием холодной войны Бергстрем был в списке баз, которые должны быть закрыты в соответствии с процессом Комиссии по перестройке и закрытию баз 1995 года , а 924-й истребительный авиаполк был дезактивирован в сентябре 1996 года с закрытием базы. Большая часть F-16 924-го полка была переведена в Калифорнии Национальной гвардии 144-й истребительный авиаполк .
В 2011 году подразделение было восстановлено в 924-ю истребительную группу на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. Как часть резервного командования ВВС , 924-й был приписан к 442-му истребительному авиаполку на базе ВВС Уайтмен и в настоящее время является подразделением 944-го истребительного авиаполка . 924-й в настоящее время летает на самолетах непосредственной авиационной поддержки Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . Группа является частью 355-го истребительного авиаполка и проводит формальную подготовку на А-10. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 924-я средняя авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
- Организован в заповеднике 17 января 1963 г.
- переименована в 924-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 года
- Переименована в 924-ю тактическую истребительную группу 1 апреля 1981 г.
- Переименована в 924-ю истребительную группу 1 февраля 1992 г.
- Переименован в 924-й истребительный авиаполк 1 октября 1994 г.
- Деактивирован 27 сентября 1996 г.
- Переименована в 924-ю истребительную группу 15 декабря 2010 г.
- Активировано 1 января 2011 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Континентальное авиационное командование, 28 декабря 1963 г. (не организовано)
- 446-е авианосное авиаполк, 17 января 1963 г. - 1 июля 1972 г.
- 433-е тактическое авиакрыло , 1 июля 1972 г. - 1 апреля 1981 г.
- 301-й тактический истребительный авиаполк (позже истребительный авиаполк), 1 апреля 1981 г. - 1 октября 1994 г.
- Десятая воздушная армия, 1 октября 1994 г. - 27 сентября 1996 г.
- 442-й истребительный авиаполк, 1 января 2011 г. - 1 октября 2012 г.
- 944-й истребительный авиаполк, 1 октября 2012 г. - настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 45-я истребительная эскадрилья , 1 января 2011 г. – настоящее время. [ 1 ]
- 704-я авианосная эскадрилья (позже тактическая воздушная перевозка, тактический истребитель, истребитель) , 28 декабря 1963 г. - 27 сентября 1996 г.
- 705-я учебная тактическая авиационная эскадрилья , 1 сентября 1972 г. - 30 июня 1976 г. [ 1 ]
- 924-я эскадрилья технического обслуживания, 1 января 2011 г. - настоящее время. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Эллингтон, Техас, 17 января 1963 года.
- База ВВС Бергстром, Техас, 1 марта 1976 г. - 27 сентября 1996 г.
- База ВВС Дэвис-Монтан, Аризона, 1 января 2011 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1967 гг.
- Lockheed C-130A Hercules, 1967–1976 гг.
- Lockheed C-130B Hercules, 1976–1981 гг.
- Макдоннелл F-4D Phantom II, 1981–1989 гг.
- Макдоннелл F-4E Phantom II, 1989–1991 гг.
- General Dynamics F-16A Fighting Falcon, 1991–1994 гг.
- General Dynamics F-16C Fighting Falcon, 1994–1996 гг.
- Fairchild Republic A-10C Thunderbolt II, 2011 – настоящее время [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Самолет McDonnell F-4D-32-MC Phantom II, серийный номер 66-8768. Этот самолет сейчас выставлен перед постом VFW в Бастропе, штат Техас.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (27 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 924 истребительной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, SSG Даниэль (10 октября 2012 г.). «Перераспределение 924-й истребительной группы» . Связи с общественностью 442-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Кантвелл, стр. 189-191.
- ^ Маурер, с. 709
- ^ Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет об изменениях в организации ВВС, январь 2011 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .