Jump to content

924-я истребительная группа

924-я истребительная группа
A-10C Thunderbolt II , который в настоящее время находится на вооружении 924-й истребительной группы.
Активный 1963–1996; 2011 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Дэвис-Монтан
Знаки отличия
Эмблема 924-й истребительной группы (утверждена 27 июля 1983 г.) [ 1 ]
Эмблема 924-й тактической воздушной группы

924- я истребительная группа — группа резерва ВВС США . Он приписан к Десятой воздушной армии и дислоцируется на базе ВВС Дэвис-Монтан командования резерва ВВС , штат Аризона, в качестве географически обособленного подразделения (GSU) 442-го истребительного авиаполка на базе ВВС Уайтмен , штат Миссури. [ 1 ] 1 октября 2012 года 924 FG был переведен в 944-й истребительный авиаполк на базе ВВС Люк , штат Аризона. [ 2 ] 924-й летает на самолетах A-10 Thunderbolt II .

До своего расформирования в 1994 году группа была известна как 924-й истребительный авиаполк и базировалась на бывшей базе ВВС Бергстром , штат Техас. 924 FW был подчиненным командованием Десятых ВВС и был дезактивирован как авиаполк 27 сентября 1996 года одновременно. с закрытием Бергстрома в связи с решением Комиссии по перестройке и закрытию базы в 1995 году .

Потребность в резервных авианосных группах

[ редактировать ]

После мая 1959 года резервная авиационная сила состояла из 45 авианосных эскадрилий, приписанных к 15 авианосным авиакрыльям. [ примечание 1 ] Не все эскадрильи располагались рядом со своими головными крыльями, а были распределены по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с так называемой концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция имела ряд преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем большие крылья , а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 3 ] Однако согласно этой концепции все организации обеспечения располагались при штабе крыла. [ 4 ] Хотя это не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях, когда это необходимо. [ 5 ]

Активизация 924-й авианосной группы

[ редактировать ]

В результате 17 января 1963 года 924-я авианосная группа была задействована на базе ВВС Эллингтон , штат Техас, в качестве штаба 704-й авианосной эскадрильи , которая дислоцировалась там с мая 1955 года. [ 6 ] Наряду со штабом группы для поддержки 705-го полка были организованы эскадрилья боевого обеспечения, эскадрилья материальной части и тактический лазарет.

Группа была одной из трех групп летающих товарных вагонов Fairchild C-119, приписанных к 446-му авианосному авиакрылу в 1963 году, остальные - 925-я авианосная группа , также в Эллингтоне, и 926-я авианосная группа на военно-морской авиабазе Новый Орлеан , штат Луизиана.

924-й полк выполнял экспериментальные высадки в поддержку Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства с 1963 по 1967 год, а также был частью Школы подготовки боевых экипажей ВВС США, первого резервного учреждения ВВС, которое готовило экипажи действительной службы. 924-й полк списал свои летающие товарные вагоны C-119 в 1967 году, перейдя на более новый Lockheed C-130A Hercules . 924-й полк переправлял C-130 на Тайвань в 1966 году и в Юго-Восточную Азию с 1968 по 1970 год, при этом члены подразделения совершили более 120 вылетов в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме . Подразделение перешло под управление Военного командования воздушных перевозок (MAC) в 1974 году и переехало на базу ВВС Бергстром , штат Техас, в 1976 году в рамках вывода ВВС США из Эллингтона и передачи установки Национальной гвардии ВВС Техаса под названием Ellington Field ANGB. В Бергстреме это подразделение стало первым резервным подразделением ВВС и было модернизировано до более нового C-130B .

Истребительные операции

[ редактировать ]
McDonnell Douglas F-4D Phantom II на авиабазе Бергстром, Техас, 1990 г. [ примечание 2 ]

В 1981 году 924-я была переведена обратно в TAC и преобразована в 924-ю тактическую истребительную группу , преобразованную в McDonnell F-4 Phantom II . резерва ВВС После изменения миссии 924-й полк был переведен в 301-й тактический истребительный авиаполк на базе ВВС Карсвелл , а 924-й остался в Бергстреме. 924-й полк тренировался на F-4D на протяжении 1980-х годов, а в 1989 году был модернизирован до F-4E. После вывода из эксплуатации всех F-4 Phantom II из ВВС, резерва ВВС и службы Национальной гвардии в начале 1990-х годов 924-й был переоборудован на самолеты Block 15 General Dynamics F-16A Fighting Falcon. В 1991 году последняя организация ВВС США F-4E Phantom II в резерве ВВС.

457-й полк General Dynamics F-16C Block 30 Fighting Falcon, сер. ВВС. № 85-1410

Переименованная в 924-ю истребительную группу , в 1994 году 924-я истребительная группа была снова модернизирована до фронтового блока 32 F-16C, а подразделение было модернизировано до 924-го истребительного авиаполка и перешло под прямое командование Десятых ВВС . Однако с окончанием холодной войны Бергстрем был в списке баз, которые должны быть закрыты в соответствии с процессом Комиссии по перестройке и закрытию баз 1995 года , а 924-й истребительный авиаполк был дезактивирован в сентябре 1996 года с закрытием базы. Большая часть F-16 924-го полка была переведена в Калифорнии Национальной гвардии 144-й истребительный авиаполк .

В 2011 году подразделение было восстановлено в 924-ю истребительную группу на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. Как часть резервного командования ВВС , 924-й был приписан к 442-му истребительному авиаполку на базе ВВС Уайтмен и в настоящее время является подразделением 944-го истребительного авиаполка . 924-й в настоящее время летает на самолетах непосредственной авиационной поддержки Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II . Группа является частью 355-го истребительного авиаполка и проводит формальную подготовку на А-10. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 924-я средняя авианосная группа и активирована 28 декабря 1962 года (не организована).
Организован в заповеднике 17 января 1963 г.
переименована в 924-ю тактическую воздушную группу. 1 июля 1967 года
Переименована в 924-ю тактическую истребительную группу 1 апреля 1981 г.
Переименована в 924-ю истребительную группу 1 февраля 1992 г.
Переименован в 924-й истребительный авиаполк 1 октября 1994 г.
Деактивирован 27 сентября 1996 г.
  • Переименована в 924-ю истребительную группу 15 декабря 2010 г.
Активировано 1 января 2011 г. [ 1 ]
  • Континентальное авиационное командование, 28 декабря 1963 г. (не организовано)
  • 446-е авианосное авиаполк, 17 января 1963 г. - 1 июля 1972 г.
  • 433-е тактическое авиакрыло , 1 июля 1972 г. - 1 апреля 1981 г.
  • 301-й тактический истребительный авиаполк (позже истребительный авиаполк), 1 апреля 1981 г. - 1 октября 1994 г.
  • Десятая воздушная армия, 1 октября 1994 г. - 27 сентября 1996 г.
  • 442-й истребительный авиаполк, 1 января 2011 г. - 1 октября 2012 г.
  • 944-й истребительный авиаполк, 1 октября 2012 г. - настоящее время. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • База ВВС Эллингтон, Техас, 17 января 1963 года.
  • База ВВС Бергстром, Техас, 1 марта 1976 г. - 27 сентября 1996 г.
  • База ВВС Дэвис-Монтан, Аризона, 1 января 2011 г. – настоящее время. [ 1 ]
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1963–1967 гг.
  • Lockheed C-130A Hercules, 1967–1976 гг.
  • Lockheed C-130B Hercules, 1976–1981 гг.
  • Макдоннелл F-4D Phantom II, 1981–1989 гг.
  • Макдоннелл F-4E Phantom II, 1989–1991 гг.
  • General Dynamics F-16A Fighting Falcon, 1991–1994 гг.
  • General Dynamics F-16C Fighting Falcon, 1994–1996 гг.
  • Fairchild Republic A-10C Thunderbolt II, 2011 – настоящее время [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Существовали еще четыре спасательные эскадрильи, не приписанные к крыльям. Кэнтуэлл, с. 156
  2. ^ Самолет McDonnell F-4D-32-MC Phantom II, серийный номер 66-8768. Этот самолет сейчас выставлен перед постом VFW в Бастропе, штат Техас.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертсон, Пэтси (27 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 924 истребительной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джонстон, SSG Даниэль (10 октября 2012 г.). «Перераспределение 924-й истребительной группы» . Связи с общественностью 442-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  3. ^ Кантвелл, стр. 156, 169.
  4. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  5. ^ Кантвелл, стр. 189-191.
  6. ^ Маурер, с. 709
  7. ^ Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет об изменениях в организации ВВС, январь 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26bb3a1d8f77475bfd87af770015fd6b__1717113060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/6b/26bb3a1d8f77475bfd87af770015fd6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
924th Fighter Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)