45-я истребительная эскадрилья
45-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1940–1946; 1952–1958; 1962–1971; 1973–1994 годы; 2009 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | боец |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Дэвис-Монтан |
Псевдоним(а) | Хузирские свиньи [1] |
Помолвки | Вторая мировая война Перл-Харбор Это Джима Вьетнамская война [2] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [2] |
Знаки отличия | |
Эмблема 45-й Истребительной площади (утверждена 19 марта 2010 г.) [2] | |
Эмблема 45-й истребительной эскадрильи (утверждена 24 августа 1944 г.) [3] |
45- я истребительная эскадрилья — резервное подразделение ВВС США . Он приписан к Командования резерва ВВС (РСВС) 924-й истребительной группе и дислоцируется на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. В настоящее время эскадрилья летает на самолетах Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II .
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья обучает пилотов A-10 Thunderbolt II, эксплуатируя и обслуживая самолеты 355-го истребительного авиаполка , регулярного подразделения A-10 в Дэвис-Монтане. Официальное обучение А-10 включает начальную квалификацию на самолете, переходную подготовку, повышение квалификации пилотов-инструкторов и курс старшего офицера. [4]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]История 45-й истребительной эскадрильи восходит к 22 ноября 1940 года, когда Военное министерство сформировало 45-ю истребительную эскадрилью . Подразделение было задействовано в Уилер-Филд , Гавайи, 1 декабря 1940 года. [3] где он служил в составе 15-й группы преследования при защите Гавайев. [2]
Когда 7 декабря 1941 года японцы начали внезапную атаку на Перл-Харбор , 45-я дивизия понесла тяжелые потери, как и другие эскадрильи 15-й группы. Две трети самолетов Curtiss P-36 Hawk и Curtiss P-40 Warhawk в Уиллер-Филд были уничтожены на земле. Ранее самолеты были лишены боеприпасов и топлива, а также сняты с защитных земляных ограждений из-за возможности диверсий в этих защищенных, но труднопросматриваемых районах. Припаркованные под открытым небом самолеты были легкой мишенью для японских пилотов, обстреливающих поле и бомбящих его.
Все на земле пытались укрыться, поскольку поле обстреливалось, в то время как пилоты без особого успеха пытались оторвать свои самолеты от земли. Однако лейтенанты Джордж Уэлч и Кеннет Тейлор , два пилота из 47-й эскадрильи преследования, чьи самолеты в то время находились на аэродроме Халейва-Филд, смогли поднять свои «Томагавки» Curtis P-40B в воздух вскоре после начала атаки. Несмотря на численное превосходство, им все же удалось сбить шесть японских самолетов.
Тем временем капитан Аарон Тайлер, командир 45-го полка в Уилере, приказал своим экипажам вытащить все неповрежденные самолеты, которые они смогут найти, заправить их топливом и вооружить. В наличии было менее дюжины самолетов, но пилоты, отобранные для полета, не теряли времени даром, садясь в самолеты. Они быстро взлетели, надеясь сцепиться с японскими истребителями. Обыскивая местность в течение почти часа, все, что они увидели, пролетая над Перл-Харбором, — это горящие корабли и огромные разрушения. К этому времени японские самолеты уже давно ушли, уже направившись к своему авианосцу в море.
В дни после нападения на Перл-Харбор пилотам и наземному персоналу 45-го полка пришлось наводить порядок на Уиллер-Филд. Среди первых вещей, которые они сделали, это вернули оставшиеся самолеты на свои облицовки. Переместив свои полеты на разные поля Гавайев, 45-я дивизия вернулась в воздух, проводя ежедневное патрулирование противовоздушной обороны над островами. Эти длительные полеты нанесли тяжелый урон P-36 и P-40B, на которых летали пилоты, поэтому они запросили новые самолеты. Вскоре пилоты получили новые Curtiss P-40E Warhawk и трехколесный Bell P-39 Airacobra .
12 февраля 1942 года эскадрилья была переименована в 45-ю эскадрилью преследования (перехватчик). Хотя основной задачей 45-го полка по-прежнему было проведение воздушного патрулирования, на него также возлагались обязанности по проведению боевой подготовки пилотов. Три месяца спустя, 15 мая 1942 года, термин «преследование» был исключен, и эскадрилья была переименована в 45-ю истребительную эскадрилью . В течение следующих двух лет эскадрилья будет заниматься преимущественно боевой подготовкой, а задачи противовоздушной обороны отойдут на второй план.
45-й полк был отправлен в центральную часть Тихого океана в 1943 году для боевых действий против японских войск. Затем, 6 апреля 1944 года, эскадрилья вернулась в Мокулейя-Филд, Гавайи, и начала подготовку к выполнению миссий по сопровождению бомбардировщиков сверхдальнего радиуса действия (VLR). К этому времени пилоты эскадрильи летали на Republic P-47 Thunderbolts . Позже в том же году они приобретут более дальнобойные North American P-51 Mustang .
В январе 1945 года 45-я дивизия была призвана в бой вместе с другими эскадрильями 15-й группы. Он покинул Гавайи и направился на Сайпан на Марианских островах, где оставался до тех пор, пока морские пехотинцы на Иводзиме не смогли обеспечить взлетно-посадочную полосу.
Первой эскадрильей, прибывшей на Иводзиму, была 47-я истребительная эскадрилья утром 6 марта, а на следующий день приземлилась 45-я эскадрилья. Они поддерживали наземные подразделения морской пехоты, бомбя и обстреливая входы в пещеры, траншеи, скопления войск и складские помещения. Еще до конца месяца 45-я дивизия начала наносить удары по вражеским аэродромам, кораблям и военным объектам на островах Бонин.
Совершив свой первый полет VLR в Японию 7 апреля 1945 года, 45-й полк обеспечивал истребительное сопровождение самолетов Boeing B-29 Superfortress , атаковавших авиационный завод Накадзима недалеко от Токио. В конце апреля и начале мая того же года 45-я дивизия нанесла удары по аэродромам на родном японском острове Кюсю, чтобы сдержать атаки камикадзе противника на американские силы вторжения на Окинаву. Эскадрилья также атаковала вражеские эшелоны, небольшие заводы, артиллерийские позиции и ангары на островах Бонин и в Японии.
Летом 1945 года 45-я дивизия была передана в состав Двадцатой воздушной армии и продолжала бомбардировки японских аэродромов и других тактических целей. Он продолжал выполнять дальние полеты по сопровождению B-29 в японские города до конца войны. После капитуляции Японии эскадрилья оставалась на Иводзиме до 25 ноября 1945 года, когда была переброшена в Беллоуз-Филд , Гавайи. 8 февраля 1946 года эскадрилья перебралась в Уилер-Филд, где оставалась до выведения из строя 15 октября 1946 года.
Командование ПВО
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 45-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и была активирована 1 ноября 1952 года на базе ВВС округа Саффолк , штат Нью-Йорк, и приписана к 4709-му крылу обороны Командования ПВО (ADC). [3] Он принял на себя миссию, личный состав и североамериканские F-86 Sabre из 118-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , призванной на действительную военную службу для участия в Корейской войне . [5] 118-я дивизия была возвращена под контроль Национальной гвардии ВВС Коннектикута . В феврале 1953 года командование ПВО реорганизовало свои рассредоточенные истребительные базы, и 45-я дивизия была передана в состав 519-й группы ПВО . [3] который был активирован для управления оперативными и вспомогательными элементами в округе Саффолк. [6] Его основная задача заключалась в защите восточного побережья Америки от любых советских угроз.
Северная Африка
[ редактировать ]Однако у эскадрильи был короткий срок службы ADC, поскольку они были переданы ВВС США в Европе (USAFE) во Французском Марокко, Северная Африка. 25 мая 1953 года эскадрилья покинула округ Саффолк и переправила все свои самолеты на авиабазу Сиди-Слиман , которая была базой Стратегического авиационного командования (SAC). Делая по пути остановки, 28 мая эскадрилья прибыла в Сиди-Слиман. [2] Базу использовали совместно сменяющиеся группы бомбардировщиков, летавшие на Boeing B-47 Stratojet бомбардировщиках средней дальности .
Теперь входящая в состав Семнадцатой воздушной армии , эскадрилья была придана Временной дивизии ПВО 8 июня 1953 года. Вскоре, 18 сентября 1953 года, она была приписана к 316-й авиационной дивизии . [2] Основной задачей 45-го полка в Сиди-Слимане было патрулирование противовоздушной обороны у побережья Марокко и вокруг гор Атлас на востоке. Пилоты также по очереди несли дежурство на случай, если на радарах будет замечен неопознанный самолет, направляющийся в сторону Французского Марокко.
эскадрилья была переименована в 45-ю истребительную эскадрилью . 8 октября 1954 года [2] Пилоты 45-го продолжали летать на F-86F Sabre до марта 1956 года, когда получили новые North American F-100C Super Sabre . Оборонное патрулирование осуществлялось 45-й дивизией до конца декабря 1957 года. 8 января 1958 года эскадрилья снова была выведена из строя. [2]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]17 апреля 1962 года эскадрилья была переименована в 45-ю тактическую истребительную эскадрилью . Он был организован 8 мая на базе ВВС Макдилл во Флориде, бывшей базе стратегического авиационного командования , ныне находящейся в ведении Тактического авиационного командования (TAC), и был приписан к 12-му тактическому истребительному авиаполку . Он был передан в 15-й тактический истребительный авиаполк в Макдилле 1 июля 1962 года. 45-й полк в течение двух лет летал на Republic F-84F Thunderstreaks в Макдилле, а затем в 1964 году получил McDonnell F-4 Phantom II . [2] В задачу эскадрильи входило обучение боевых расчетов, они принимали участие во многих учениях, летных операциях и проверках боеготовности. Во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года эскадрилья временно реорганизовалась в боеспособное подразделение, готовое в случае необходимости нанести удар по Кубе. После того, как кризис был преодолен, эскадрилья вернулась к своей учебной миссии.
В 1965 году 45-й полк был отправлен со своей базы в Макдилле в Юго-Восточную Азию. Под командованием полковника Уильяма А. Олдена они прибыли на базу Королевских ВВС Таиланда Убон в Таиланде 4 апреля. [2] 45-й был первым подразделением F-4 Phantom II, прибывшим в Юго-Восточную Азию. Еще один рекорд был достигнут чуть более чем через три месяца, когда 10 июля 1965 года два F-4C «Фантомы» из 45-го полка сбили два северо-вьетнамских МиГ-17 . Это была первая ВВС США воздушная победа во Вьетнамской войне . Капитан Томас Робертс был пилотом одного из F-4, а капитан Рональд Андерсон был офицером по системам вооружения на заднем сиденье (WSO). Капитан Кеннет Холкомб с капитаном Артуром Кларком, когда WSO пилотировала другой F-4.
45-й полк покинул Убон 10 августа 1965 года и вернулся в Макдилл. [2] В течение следующих пяти лет они будут служить в качестве сменной учебной группы для пилотов F-4, направляющихся в ЮВА. 1 октября 1970 года 15-й тактический истребительный авиаполк был расформирован, и его место в Макдилле занял 1-й тактический истребительный авиаполк , который ранее находился на базе ВВС Гамильтон в Калифорнии. 45-й был приписан к 1-му крылу. [2] и продолжал свою роль учебного подразделения, пока не был ликвидирован 1 июля 1971 года.
Резерв ВВС
[ редактировать ]1 октября 1973 года 45-я тактическая истребительная эскадрилья была реактивирована и передана в состав резерва ВВС (AFRES) 434-го тактического истребительного авиаполка на базе ВВС Гриссом , штат Индиана. [2] В течение следующих восьми лет они будут летать на Cessna A-37 Dragonfly , модернизированной версии учебно-тренировочного самолета Cessna T-37 Tweet с улучшенными характеристиками и возможностями вооружения.
В 1981 году эскадрилья перешла на самолет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , который те, кто летал на нем, ласково называли «Бородавочником». 1 июля 1987 года эскадрилья была переведена в 930-ю тактическую истребительную группу в Гриссоме, которая стала 930-й оперативной группой. Будучи резервным подразделением ВВС, 940 TFG по-прежнему летал на А-10. 1 февраля 1992 года эскадрилья была переименована в 45-ю истребительную эскадрилью . Пилоты 45-й дивизии, известные как «Hoosier Hogs», выполняли свои задания вплоть до сентября 1994 года. 1 октября 1994 года эскадрилья была выведена из строя. [2]
1 ноября 2009 года это подразделение было возобновлено как подразделение командования резерва ВВС А-10 на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. [2] [7] 45-й полк является филиалом регулярного 355-го истребительного авиаполка в Дэвис-Монтане, где он обучает пилотов А-10.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 45-я истребительная эскадрилья . 22 ноября 1940 года
- Активирован 1 декабря 1940 г.
- Переименована в 45-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 февраля 1942 г.
- Переименована в 45-ю истребительную эскадрилью (одномоторную) 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 45-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 сентября 1952 г.
- Активирован 1 ноября 1952 г.
- Переименована в 45-ю истребительную эскадрилью 8 октября 1954 г.
- Деактивирован 8 января 1958 г.
- Переименована в 45-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована 17 апреля 1962 г. (не организована).
- Организован 8 мая 1962 г.
- Деактивирован 1 июля 1971 г.
- Активирован 1 октября 1973 г.
- Переименована в 45-ю истребительную эскадрилью 1 февраля 1992 г.
- Деактивирован 1 октября 1994 г.
- Активировано 1 ноября 2009 г. [2]
Задания
[ редактировать ]- 15-я группа преследования (позже истребительная группа), 1 декабря 1940 г. - 15 октября 1946 г.
- 4709-е авиаполк ПВО, 1 ноября 1952 г.
- 519-я группа ПВО, 16 февраля 1953 г.
- Семнадцатая воздушная армия, 1 июня 1953 г. (прикреплена к дивизии ПВО, временная после 8 июня 1953 г.)
- 316-я авиационная дивизия, 18 сентября 1953 г. - 8 января 1958 г.
- Тактическое авиационное командование, 1 апреля 1962 г. (не организовано)
- 12-й тактический истребительный авиаполк, 8 мая - 1 июля 1962 г.
- 15-й тактический истребительный авиаполк, 1 июля 1962 г. - 1 октября 1970 г.
- В составе 12-го тактического истребительного авиаполка , апрель 1965 г. - август 1965 г.
- 1-й тактический истребительный авиаполк, 1 октября 1970 г. - 1 июля 1971 г.
- 434-й тактический истребительный авиаполк, 1 октября 1973 г. - 1 июля 1987 г.
- 930-я тактическая истребительная группа (позже 930-я оперативная группа), 1 июля 1987 г. - 30 сентября 1994 г.
- 917-е крыло , 1 ноября 2009 г. [2]
- 924-я истребительная группа , 1 января 2011 г. – настоящее время. [4]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]
|
|
В популярной культуре
[ редактировать ]В фильме 2017 года «Конг: Остров Черепа » лейтенант Хэнк Марлоу (которого играет Джон К. Рейли ) был членом 45-й эскадрильи преследования, когда он был сбит над Островом Черепа в 1944 году.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «История 45-й истребительной эскадрильи» . 442-й истребительный авиаполк . Январь 2011 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Робертсон, Пэтси (24 ноября 2010 г.). «Информационный бюллетень 45-й истребительной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 202–203.
- ^ Перейти обратно: а б «История 45-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 442-го истребительного авиаполка. 26 августа 2011 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 122
- ^ Корнетт и Джонсон, стр. 81.
- ^ Штатный автор, без подписи (30 декабря 2009 г.). «45-я истребительная эскадрилья вновь присоединится к сообществу А-10» . Связи с общественностью 917-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.