Jump to content

45-я истребительная эскадрилья

45-я истребительная эскадрилья
Активный 1940–1946; 1952–1958; 1962–1971; 1973–1994 годы; 2009 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Дэвис-Монтан
Псевдоним(а) Хузирские свиньи [1]
Помолвки Вторая мировая война
Перл-Харбор
Это Джима
Вьетнамская война [2]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [2]
Знаки отличия
Эмблема 45-й Истребительной площади (утверждена 19 марта 2010 г.) [2]
Эмблема 45-й истребительной эскадрильи (утверждена 24 августа 1944 г.) [3]
Североамериканские P-51D-20-NA Mustang из 45-й истребительной эскадрильи 15-й истребительной группы выполняют миссию по сопровождению из Центрального поля, Иводзима, июнь 1945 года. Серийные номера AAF 44-63325, 44-63314, 44-63474, 44- 63428

45- я истребительная эскадрилья резервное подразделение ВВС США . Он приписан к Командования резерва ВВС (РСВС) 924-й истребительной группе и дислоцируется на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. В настоящее время эскадрилья летает на самолетах Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II .

Эскадрилья обучает пилотов A-10 Thunderbolt II, эксплуатируя и обслуживая самолеты 355-го истребительного авиаполка , регулярного подразделения A-10 в Дэвис-Монтане. Официальное обучение А-10 включает начальную квалификацию на самолете, переходную подготовку, повышение квалификации пилотов-инструкторов и курс старшего офицера. [4]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

История 45-й истребительной эскадрильи восходит к 22 ноября 1940 года, когда Военное министерство сформировало 45-ю истребительную эскадрилью . Подразделение было задействовано в Уилер-Филд , Гавайи, 1 декабря 1940 года. [3] где он служил в составе 15-й группы преследования при защите Гавайев. [2]

Когда 7 декабря 1941 года японцы начали внезапную атаку на Перл-Харбор , 45-я дивизия понесла тяжелые потери, как и другие эскадрильи 15-й группы. Две трети самолетов Curtiss P-36 Hawk и Curtiss P-40 Warhawk в Уиллер-Филд были уничтожены на земле. Ранее самолеты были лишены боеприпасов и топлива, а также сняты с защитных земляных ограждений из-за возможности диверсий в этих защищенных, но труднопросматриваемых районах. Припаркованные под открытым небом самолеты были легкой мишенью для японских пилотов, обстреливающих поле и бомбящих его.

Все на земле пытались укрыться, поскольку поле обстреливалось, в то время как пилоты без особого успеха пытались оторвать свои самолеты от земли. Однако лейтенанты Джордж Уэлч и Кеннет Тейлор , два пилота из 47-й эскадрильи преследования, чьи самолеты в то время находились на аэродроме Халейва-Филд, смогли поднять свои «Томагавки» Curtis P-40B в воздух вскоре после начала атаки. Несмотря на численное превосходство, им все же удалось сбить шесть японских самолетов.

Тем временем капитан Аарон Тайлер, командир 45-го полка в Уилере, приказал своим экипажам вытащить все неповрежденные самолеты, которые они смогут найти, заправить их топливом и вооружить. В наличии было менее дюжины самолетов, но пилоты, отобранные для полета, не теряли времени даром, садясь в самолеты. Они быстро взлетели, надеясь сцепиться с японскими истребителями. Обыскивая местность в течение почти часа, все, что они увидели, пролетая над Перл-Харбором, — это горящие корабли и огромные разрушения. К этому времени японские самолеты уже давно ушли, уже направившись к своему авианосцу в море.

В дни после нападения на Перл-Харбор пилотам и наземному персоналу 45-го полка пришлось наводить порядок на Уиллер-Филд. Среди первых вещей, которые они сделали, это вернули оставшиеся самолеты на свои облицовки. Переместив свои полеты на разные поля Гавайев, 45-я дивизия вернулась в воздух, проводя ежедневное патрулирование противовоздушной обороны над островами. Эти длительные полеты нанесли тяжелый урон P-36 и P-40B, на которых летали пилоты, поэтому они запросили новые самолеты. Вскоре пилоты получили новые Curtiss P-40E Warhawk и трехколесный Bell P-39 Airacobra .

12 февраля 1942 года эскадрилья была переименована в 45-ю эскадрилью преследования (перехватчик). Хотя основной задачей 45-го полка по-прежнему было проведение воздушного патрулирования, на него также возлагались обязанности по проведению боевой подготовки пилотов. Три месяца спустя, 15 мая 1942 года, термин «преследование» был исключен, и эскадрилья была переименована в 45-ю истребительную эскадрилью . В течение следующих двух лет эскадрилья будет заниматься преимущественно боевой подготовкой, а задачи противовоздушной обороны отойдут на второй план.

45-й полк был отправлен в центральную часть Тихого океана в 1943 году для боевых действий против японских войск. Затем, 6 апреля 1944 года, эскадрилья вернулась в Мокулейя-Филд, Гавайи, и начала подготовку к выполнению миссий по сопровождению бомбардировщиков сверхдальнего радиуса действия (VLR). К этому времени пилоты эскадрильи летали на Republic P-47 Thunderbolts . Позже в том же году они приобретут более дальнобойные North American P-51 Mustang .

В январе 1945 года 45-я дивизия была призвана в бой вместе с другими эскадрильями 15-й группы. Он покинул Гавайи и направился на Сайпан на Марианских островах, где оставался до тех пор, пока морские пехотинцы на Иводзиме не смогли обеспечить взлетно-посадочную полосу.

Первой эскадрильей, прибывшей на Иводзиму, была 47-я истребительная эскадрилья утром 6 марта, а на следующий день приземлилась 45-я эскадрилья. Они поддерживали наземные подразделения морской пехоты, бомбя и обстреливая входы в пещеры, траншеи, скопления войск и складские помещения. Еще до конца месяца 45-я дивизия начала наносить удары по вражеским аэродромам, кораблям и военным объектам на островах Бонин.

Совершив свой первый полет VLR в Японию 7 апреля 1945 года, 45-й полк обеспечивал истребительное сопровождение самолетов Boeing B-29 Superfortress , атаковавших авиационный завод Накадзима недалеко от Токио. В конце апреля и начале мая того же года 45-я дивизия нанесла удары по аэродромам на родном японском острове Кюсю, чтобы сдержать атаки камикадзе противника на американские силы вторжения на Окинаву. Эскадрилья также атаковала вражеские эшелоны, небольшие заводы, артиллерийские позиции и ангары на островах Бонин и в Японии.

Летом 1945 года 45-я дивизия была передана в состав Двадцатой воздушной армии и продолжала бомбардировки японских аэродромов и других тактических целей. Он продолжал выполнять дальние полеты по сопровождению B-29 в японские города до конца войны. После капитуляции Японии эскадрилья оставалась на Иводзиме до 25 ноября 1945 года, когда была переброшена в Беллоуз-Филд , Гавайи. 8 февраля 1946 года эскадрилья перебралась в Уилер-Филд, где оставалась до выведения из строя 15 октября 1946 года.

Командование ПВО

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 45-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и была активирована 1 ноября 1952 года на базе ВВС округа Саффолк , штат Нью-Йорк, и приписана к 4709-му крылу обороны Командования ПВО (ADC). [3] Он принял на себя миссию, личный состав и североамериканские F-86 Sabre из 118-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , призванной на действительную военную службу для участия в Корейской войне . [5] 118-я дивизия была возвращена под контроль Национальной гвардии ВВС Коннектикута . В феврале 1953 года командование ПВО реорганизовало свои рассредоточенные истребительные базы, и 45-я дивизия была передана в состав 519-й группы ПВО . [3] который был активирован для управления оперативными и вспомогательными элементами в округе Саффолк. [6] Его основная задача заключалась в защите восточного побережья Америки от любых советских угроз.

Северная Африка

[ редактировать ]

Однако у эскадрильи был короткий срок службы ADC, поскольку они были переданы ВВС США в Европе (USAFE) во Французском Марокко, Северная Африка. 25 мая 1953 года эскадрилья покинула округ Саффолк и переправила все свои самолеты на авиабазу Сиди-Слиман , которая была базой Стратегического авиационного командования (SAC). Делая по пути остановки, 28 мая эскадрилья прибыла в Сиди-Слиман. [2] Базу использовали совместно сменяющиеся группы бомбардировщиков, летавшие на Boeing B-47 Stratojet бомбардировщиках средней дальности .

Теперь входящая в состав Семнадцатой воздушной армии , эскадрилья была придана Временной дивизии ПВО 8 июня 1953 года. Вскоре, 18 сентября 1953 года, она была приписана к 316-й авиационной дивизии . [2] Основной задачей 45-го полка в Сиди-Слимане было патрулирование противовоздушной обороны у побережья Марокко и вокруг гор Атлас на востоке. Пилоты также по очереди несли дежурство на случай, если на радарах будет замечен неопознанный самолет, направляющийся в сторону Французского Марокко.

эскадрилья была переименована в 45-ю истребительную эскадрилью . 8 октября 1954 года [2] Пилоты 45-го продолжали летать на F-86F Sabre до марта 1956 года, когда получили новые North American F-100C Super Sabre . Оборонное патрулирование осуществлялось 45-й дивизией до конца декабря 1957 года. 8 января 1958 года эскадрилья снова была выведена из строя. [2]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

17 апреля 1962 года эскадрилья была переименована в 45-ю тактическую истребительную эскадрилью . Он был организован 8 мая на базе ВВС Макдилл во Флориде, бывшей базе стратегического авиационного командования , ныне находящейся в ведении Тактического авиационного командования (TAC), и был приписан к 12-му тактическому истребительному авиаполку . Он был передан в 15-й тактический истребительный авиаполк в Макдилле 1 июля 1962 года. 45-й полк в течение двух лет летал на Republic F-84F Thunderstreaks в Макдилле, а затем в 1964 году получил McDonnell F-4 Phantom II . [2] В задачу эскадрильи входило обучение боевых расчетов, они принимали участие во многих учениях, летных операциях и проверках боеготовности. Во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года эскадрилья временно реорганизовалась в боеспособное подразделение, готовое в случае необходимости нанести удар по Кубе. После того, как кризис был преодолен, эскадрилья вернулась к своей учебной миссии.

В 1965 году 45-й полк был отправлен со своей базы в Макдилле в Юго-Восточную Азию. Под командованием полковника Уильяма А. Олдена они прибыли на базу Королевских ВВС Таиланда Убон в Таиланде 4 апреля. [2] 45-й был первым подразделением F-4 Phantom II, прибывшим в Юго-Восточную Азию. Еще один рекорд был достигнут чуть более чем через три месяца, когда 10 июля 1965 года два F-4C «Фантомы» из 45-го полка сбили два северо-вьетнамских МиГ-17 . Это была первая ВВС США воздушная победа во Вьетнамской войне . Капитан Томас Робертс был пилотом одного из F-4, а капитан Рональд Андерсон был офицером по системам вооружения на заднем сиденье (WSO). Капитан Кеннет Холкомб с капитаном Артуром Кларком, когда WSO пилотировала другой F-4.

45-й полк покинул Убон 10 августа 1965 года и вернулся в Макдилл. [2] В течение следующих пяти лет они будут служить в качестве сменной учебной группы для пилотов F-4, направляющихся в ЮВА. 1 октября 1970 года 15-й тактический истребительный авиаполк был расформирован, и его место в Макдилле занял 1-й тактический истребительный авиаполк , который ранее находился на базе ВВС Гамильтон в Калифорнии. 45-й был приписан к 1-му крылу. [2] и продолжал свою роль учебного подразделения, пока не был ликвидирован 1 июля 1971 года.

Резерв ВВС

[ редактировать ]

1 октября 1973 года 45-я тактическая истребительная эскадрилья была реактивирована и передана в состав резерва ВВС (AFRES) 434-го тактического истребительного авиаполка на базе ВВС Гриссом , штат Индиана. [2] В течение следующих восьми лет они будут летать на Cessna A-37 Dragonfly , модернизированной версии учебно-тренировочного самолета Cessna T-37 Tweet с улучшенными характеристиками и возможностями вооружения.

В 1981 году эскадрилья перешла на самолет Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , который те, кто летал на нем, ласково называли «Бородавочником». 1 июля 1987 года эскадрилья была переведена в 930-ю тактическую истребительную группу в Гриссоме, которая стала 930-й оперативной группой. Будучи резервным подразделением ВВС, 940 TFG по-прежнему летал на А-10. 1 февраля 1992 года эскадрилья была переименована в 45-ю истребительную эскадрилью . Пилоты 45-й дивизии, известные как «Hoosier Hogs», выполняли свои задания вплоть до сентября 1994 года. 1 октября 1994 года эскадрилья была выведена из строя. [2]

1 ноября 2009 года это подразделение было возобновлено как подразделение командования резерва ВВС А-10 на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. [2] [7] 45-й полк является филиалом регулярного 355-го истребительного авиаполка в Дэвис-Монтане, где он обучает пилотов А-10.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 45-я истребительная эскадрилья . 22 ноября 1940 года
Активирован 1 декабря 1940 г.
Переименована в 45-ю эскадрилью преследования (перехватчик) 12 февраля 1942 г.
Переименована в 45-ю истребительную эскадрилью (одномоторную) 15 мая 1942 г.
Деактивирован 15 октября 1946 г.
  • Переименована в 45-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 сентября 1952 г.
Активирован 1 ноября 1952 г.
Переименована в 45-ю истребительную эскадрилью 8 октября 1954 г.
Деактивирован 8 января 1958 г.
  • Переименована в 45-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована 17 апреля 1962 г. (не организована).
Организован 8 мая 1962 г.
Деактивирован 1 июля 1971 г.
  • Активирован 1 октября 1973 г.
Переименована в 45-ю истребительную эскадрилью 1 февраля 1992 г.
Деактивирован 1 октября 1994 г.
  • Активировано 1 ноября 2009 г. [2]
  • 15-я группа преследования (позже истребительная группа), 1 декабря 1940 г. - 15 октября 1946 г.
  • 4709-е авиаполк ПВО, 1 ноября 1952 г.
  • 519-я группа ПВО, 16 февраля 1953 г.
  • Семнадцатая воздушная армия, 1 июня 1953 г. (прикреплена к дивизии ПВО, временная после 8 июня 1953 г.)
  • 316-я авиационная дивизия, 18 сентября 1953 г. - 8 января 1958 г.
  • Тактическое авиационное командование, 1 апреля 1962 г. (не организовано)
  • 12-й тактический истребительный авиаполк, 8 мая - 1 июля 1962 г.
  • 15-й тактический истребительный авиаполк, 1 июля 1962 г. - 1 октября 1970 г.
В составе 12-го тактического истребительного авиаполка , апрель 1965 г. - август 1965 г.

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В фильме 2017 года «Конг: Остров Черепа » лейтенант Хэнк Марлоу (которого играет Джон К. Рейли ) был членом 45-й эскадрильи преследования, когда он был сбит над Островом Черепа в 1944 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «История 45-й истребительной эскадрильи» . 442-й истребительный авиаполк . Январь 2011 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Робертсон, Пэтси (24 ноября 2010 г.). «Информационный бюллетень 45-й истребительной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 февраля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 202–203.
  4. ^ Перейти обратно: а б «История 45-й истребительной эскадрильи» . Связи с общественностью 442-го истребительного авиаполка. 26 августа 2011 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
  5. ^ Корнетт и Джонсон, с. 122
  6. ^ Корнетт и Джонсон, стр. 81.
  7. ^ Штатный автор, без подписи (30 декабря 2009 г.). «45-я истребительная эскадрилья вновь присоединится к сообществу А-10» . Связи с общественностью 917-го истребительного авиаполка. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 25 февраля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 764340b7baf386a2318dd37ad8d91212__1707479280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/12/764340b7baf386a2318dd37ad8d91212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
45th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)