Международный аэропорт Хило
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Международный аэропорт Хило Региональный аэропорт Хило | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на ITO, 1990 год Мауна-Кеа. , на фоне | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец/Оператор | Министерство транспорта Гавайских островов | ||||||||||||||
Расположение | Хило, Гавайи | ||||||||||||||
Высота AMSL | 38 футов / 12 м | ||||||||||||||
Координаты | 19 ° 43'13 "N 155 ° 02'54" W / 19,72028 ° N 155,04833 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | Гавайи | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Государственный департамент транспорта Гавайев, [ 1 ] Федеральное управление гражданской авиации , [ 2 ] |
Международный аэропорт Хило ( IATA : ITO , ICAO : PHTO , FAA LEAD : ITO ), ранее называвшийся Генерал Лайман Филд , — региональный аэропорт, расположенный в Хило, Гавайи , США. [ 3 ] Принадлежащий и управляемый Министерством транспорта Гавайев , аэропорт обслуживает наветренную (восточную) часть острова Гавайи , включая районы Хило, Хамакуа , Кау и Пуна . Это один из двух международных аэропортов, обслуживающих остров Гавайи, второй — международный аэропорт Кона на подветренной (западной) стороне.
Несмотря на то, что аэропорт назван международным, большинство рейсов выполняются между международным аэропортом Гонолулу на острове Оаху или аэропортом Кахулуи на острове Мауи . Аэропорт занимает территорию площадью 1007 акров (408 га). [ 2 ] [ 4 ]
Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории небольших узловых объектов первичного коммерческого обслуживания. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Начальная разработка
[ редактировать ]В 1927 году законодательный орган территории Гавайи принял Закон 257, разрешающий потратить 25 000 долларов на строительство взлетно-посадочной полосы в Хило. Это место было известно как Кеукаха и располагалось на земле, принадлежащей Гавайской жилищной комиссии . Заключенные из близлежащего лагеря очистили территорию от кустарника и камней. [ 6 ] Новый объект был открыт 11 февраля 1928 года майором Кларенсом М. Янгом , тогдашним министром аэронавтики Министерства торговли США .
Через шестнадцать месяцев после открытия 11 ноября 1929 года начались регулярные межостровные рейсы авиакомпании Inter-Island Airways, предшественницы Hawaiian Airlines . За 32 доллара путешественники могли подняться на борт восьмиместного самолета Sikorsky S-38, выполняющего трижды в неделю рейсы между Хило и Гонолулу . [ 7 ] Пять лет спустя, в 1934 году, компания получила право перевозить авиапочту для Почтовой службы США . [ 8 ]
Раннее расширение
[ редактировать ]Улучшения на аэродроме Хило были минимальными в течение первого десятилетия его существования. В период с 1927 по 1937 год на развитие этого места было потрачено чуть более 34 000 долларов. Однако в течение следующих пяти лет Управление прогресса работ потратило 261 613 долларов на модернизацию аэропорта. Дополнительные 314 000 долларов были предоставлены Управлением гражданской авиации в 1941 году. [ 6 ]
Во время военного положения на территории после нападения на Перл-Харбор все аэропорты Гавайских островов перешли под контроль американских военных. Армейские инженеры продолжали расширять аэропорт. Помимо военных объектов для поддержки истребительной эскадрильи авиакорпуса в Хило, армия расширила и улучшила взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и перроны. [ 9 ] : 1–3 19 апреля 1943 года Законодательное собрание территории переименовало аэропорт Хило в «Генерал Лайман Филд» в честь генерала Альберта Куали Бриквуда Лаймана (1885–1942), первого генерала США гавайского происхождения. Он был одним из трех сыновей Руфуса Андерсона Лаймана, поступивших в Военную академию США . [ 10 ]
Окончание войны не привело к немедленному возвращению генерала Лаймана Филда под гражданский контроль. Хотя право собственности на аэропорт было возвращено территории в сентябре 1946 года, ВВС арендовали помещения и сохраняли оперативный контроль над своей башней более трех лет после капитуляции Японии. Между тем, Trans-Pacific Airlines, позже переименованная в Aloha Airlines , 26 июля 1946 года начала полеты между островами. 8 апреля 1952 года территория взяла на себя полный контроль, открыв путь для нового раунда расширения. [ 9 ] : 1–4
Церемония закладки фундамента нового здания аэровокзала состоялась 17 июля 1952 года. В то же время на взлетно-посадочной полосе 8–26 были установлены новые огни высокой интенсивности. Планы включали новый грузовой терминал, перроны, стоянки и дороги. Новый пассажирский терминал аэропорта был завершен и открыт 5 декабря 1953 года, а грузовой терминал - в июне 1954 года. [ 11 ]
Рост за рубежом
[ редактировать ]В конце 1950-х годов руководители территорий ожидали бума туризма, что привело к планированию строительства второй взлетно-посадочной полосы, способной принимать большие реактивные самолеты. Гавайская комиссия по аэронавтике рекомендовала расширить авиарейс General Lyman Field для полетов за границу. В апреле 1958 года территория приобрела 91,6 акра (37,1 га) на восточной окраине аэропорта для более длинной взлетно-посадочной полосы, позволяющей осуществлять беспосадочные полеты к западному побережью Соединенных Штатов. [ 9 ] : 1–4 Первый этап был завершен к апрелю 1963 года, а взлетно-посадочная полоса длиной 9800 футов (3000 м) была открыта 6 марта 1965 года. Реактивные рейсы Interisland из Гонолулу и Мауи были введены компаниями Aloha Airlines и Hawaiian Airlines в середине 1960-х годов. Согласно их соответствующим системным расписаниям на тот момент, в 1966 году Aloha обслуживала Хило на самолетах Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven, а также на турбовинтовых самолетах Fairchild F-27 и Vickers Viscount, в то время как Hawaiian обслуживала аэропорт на самолетах Douglas DC-9-10. реактивные самолеты, а также турбовинтовые Convair 640 . [ 12 ] [ 13 ] В апреле 1967 года штат завершил строительство новых рулежных дорожек и перронов, что наконец позволило аэропорту принимать зарубежные рейсы. 1 октября 1967 года самолеты United Airlines Douglas DC-8 и Pan American World Airways самолеты Boeing 707 начали беспосадочные полеты из Сан-Франциско (SFO) и Лос-Анджелеса (LAX). [ 14 ]
Работы над временным заграничным терминалом в Генерал-Лайман-Филд начались в ноябре 1968 года. Этот объект стоимостью 775 000 долларов был спроектирован для растущего числа иностранных пассажиров до тех пор, пока не будет построен новый терминальный комплекс. Он был посвящен 4 июля 1969 года. [ 14 ] В следующем году губернатор Джон Бернс назначил Консультативный комитет аэропорта Хило для выработки рекомендаций по долгосрочному развитию аэропорта. Они предложили перенести терминалы с западного края взлетно-посадочной полосы 3–21 на юг от недавно удлиненной взлетно-посадочной полосы 8-26. Новый терминал был спроектирован для крупнейшего пассажирского авиалайнера Boeing 747 . [ 15 ] Однако авиакомпании не стали ждать, пока будет построен новый терминал; 6 февраля 1971 года приземлился первый авиалайнер: Боинг 747, которым управляла компания Braniff International Airways .
Закладка фундамента нового терминала состоялась в июле 1974 года. Строительство терминала велось в два этапа. Первый был завершен в 1975 году, и сразу же начались работы над вторым этапом. 30 апреля 1976 года официальные лица открыли новый, гораздо более современный объект. Чтобы лучше обслуживать аэропорт и его удлиненную взлетно-посадочную полосу, 2 ноября 1979 года ФАУ открыло новую, более высокую диспетчерскую вышку. [ 15 ]
Сокращение расходов за рубежом
[ редактировать ]Начало службы генерала Лаймана Филда за границей поначалу увенчалось успехом. К United Airlines и Pan American World Airways в обеспечении прямых и беспосадочных рейсов в Хило с западного побережья и других мест в США присоединились Braniff International Airways , Continental Airlines , Northwest Airlines и Western Airlines . В 1968 году компания Northwest выполняла беспосадочные рейсы на самолетах Boeing 707-320C в Хило из Сиэтла (SEA) два раза в неделю, причем этот рейс также обеспечивал прямое сообщение без смены самолетов из аэропорта Нью-Йорка имени Джона Кеннеди (JFK), Филадельфии (PHL), Кливленда. (CLE) и аэропорт Чикаго О'Хара (ORD). [ 16 ] В 1969 году «Юнайтед» выполнял ежедневные беспосадочные рейсы из Лос-Анджелеса (LAX) и Сан-Франциско (SFO) на самолетах Douglas DC-8, включая удлиненные реактивные лайнеры Super DC-8-61 с прямыми рейсами Super DC-8 без смены самолета. ежедневно в Хило из аэропорта Чикаго О'Хара (ORD) и Бостона (BOS) через LAX , в то время как Pan American ( Pan Am ) выполняла ежедневные беспосадочные рейсы Boeing 707 из Лос-Анджелеса (LAX). при этом 707 рейсов также выполняются три дня в неделю без пересадок из Сан-Франциско (SFO) и два дня в неделю без пересадок из Сиэтла (SEA), причем последний рейс отправляется из Портленда (PDX). [ 17 ] [ 18 ] Также в 1969 году Бранифф обслуживал Boeing 707-320 реактивные самолеты с еженедельными беспосадочными рейсами из Далласа Лав Филд (DAL), аэропорта Хьюстон-Хобби (HOU) и Сент-Луиса (STL), при этом авиакомпания также однажды выполняла прямые универсальные рейсы 707. за неделю до Хило из Атланты (ATL), Майами (MIA) и Нового Орлеана (MSY). [ 19 ] К 1971 году Continental выполняла беспосадочные рейсы на реактивных лайнерах Boeing 707-320C из Лос-Анджелеса (LAX) с прямыми рейсами 707 без смены рейсов из Денвера (DEN), Канзас-Сити (MCI), Портленда (PDX) и Сиэтла (SEA). рейсы из PDX и SEA делают промежуточную остановку в Гонолулу. [ 20 ]
Число иностранных пассажиров, летающих через Хило, достигло пика в 313 428 в 1971 году и оставалось между 250 000 и 300 000 на протяжении большей части десятилетия. Согласно Официальному руководству авиакомпаний (OAG), в 1975 году компании Northwest, United и Western продолжали обслуживать Хило. В то время компания Northwest выполняла беспосадочные рейсы на Боинге 747 один раз в неделю из Портленда (PDX), причем этот рейс вылетал из Сиэтла (ЮВА), Юнайтед выполнял ежедневные беспосадочные рейсы на Боинге 747 из Лос-Анджелеса (LAX), а также без пересадок в Дуглас, округ Колумбия . 8 рейсов из Сан-Франциско (SFO) пять дней в неделю, в то время как Western выполняла беспосадочные рейсы на Boeing 720B из Лос-Анджелеса (LAX) два раза в неделю. [ 21 ] Год спустя, в 1976 году, Continental снова обслуживала Хило ежедневным прямым рейсом McDonnell Douglas DC-10 из Денвера (DEN) и Лос-Анджелеса (LAX), причем этот рейс делал промежуточную остановку в Гонолулу, в то время как в это же время выполнял рейс United. рейс Douglas DC-8 четыре дня в неделю по западному маршруту: аэропорт Нью-Йорка Ньюарк (EWR) – Кливленд (CLE) – Сан-Франциско (SFO) – Хило (ITO) в дополнение к ежедневным беспосадочным рейсам Boeing 747 из Лос-Анджелеса (LAX). [ 22 ]
Однако, начиная с 1979 года, зарубежные пассажиропотоки начали неуклонно падать, в результате чего один перевозчик за другим приостанавливал рейсы в Хило. OAG перечисляет только двух авиаперевозчиков, выполнявших беспосадочные рейсы с материковой части США в Хило в 1979 году: United, выполнявшая ежедневные рейсы McDonnell Douglas DC-10 с одним прямым рейсом в день как из Лос-Анджелеса (LAX), так и из Сан-Франциско (SFO), и Western круглосуточный рейс DC-10 раз в неделю из Лос-Анджелеса . [ 23 ] В начале 1985 года «Юнайтед» выполнял только один рейс в день из Хило: ежедневный беспосадочный рейс в Лос-Анджелес (LAX) на растянутом самолете Super DC-8 . [ 24 ] Кроме того, к середине 1980-х годов зарубежные перевозки упали до такой степени, что United Airlines, единственный оставшийся зарубежный перевозчик, прекратил регулярные рейсы 1 декабря 1986 года. Число иностранных пассажиров, путешествующих в Хило, сокращалось в каждом из предыдущих восьми лет. годы. За первые одиннадцать месяцев 1986 года United Airlines обслужила в Хило всего 20 914 пассажиров. [ 25 ] Хило останется без непрерывного сообщения с Северной Америкой почти на два десятилетия.
В то же время другие крупные аэропорты штата увеличили количество зарубежных рейсов. United Airlines начала рейсы в аэропорт Кахулуи 5 января 1983 года, затем последовали рейсы в международный аэропорт Кона 7 сентября и, наконец, в аэропорт Лихуэ в августе 1984 года. [ 26 ] Хило изо всех сил пытался привлечь еще одного зарубежного авиаперевозчика. Между тем, летом 1983 года на межостровном маршруте между Хило и Гонолулу беспосадочные рейсы выполняли три авиакомпании, в том числе Aloha Airlines с самолетами Boeing 737-200 , Hawaiian Airlines с самолетами McDonnell Douglas DC-9-50 и de Havilland Canada DHC-7. Турбовинтовые двигатели Dash 7 и Mid Pacific Air с турбовинтовыми двигателями NAMC YS-11, при этом три авиаперевозчика эксплуатируют в общей сложности По данным OAG, в настоящее время из семнадцати ежедневных беспосадочных рейсов из Хило в Гонолулу. [ 27 ] Позже компания Mid Pacific Air представила самолеты Fokker F28 Fellowship на своих прямых рейсах в Гонолулу.
В мае 1989 года Законодательное собрание штата переименовало Генерал Лайман Филд в «Международный аэропорт Хило». Среди причин было переориентирование имиджа аэропорта и «соответствие практике присвоения аэропортам названий в соответствии с их географическим расположением». [ 9 ] : 1–4, 1–5 Главный терминал сохранил название Лайман. [ 28 ]
Усилия, наконец, увенчались некоторым успехом 28 апреля 2006 года, когда авиакомпания ATA возобновила ежедневное беспосадочное сообщение между Хило и международным аэропортом Окленда в Калифорнии на борту своего самолета Boeing 737-800 . Открытие прямых зарубежных рейсов в Хило авиакомпанией ATA впервые за почти два десятилетия было встречено с большой помпой и оказалось настолько успешным, что авиакомпания в конечном итоге заменила более крупный Boeing 757-200 на своих рейсах в Хило во время пикового туристического сезона примерно в августе. Не прошло и двух лет, 2 апреля 2008 года, что авиакомпания ATA Airlines прекратила свою деятельность, сославшись на аннулирование соглашения с FedEx , которое обеспечивало большую часть чартерных рейсов компании, и беспрецедентный рост цен на топливо. [ 29 ] ATA была приобретена американской авиакомпанией Southwest Airlines , которая в то время не выполняла никаких зарубежных рейсов. Затем Southwest объявила о своем намерении обслуживать Гавайи из Калифорнии. [ 30 ] [ не удалось пройти проверку ] В результате закрытия ATA Airlines Хило снова остался без зарубежных рейсов.
После банкротства ATA газета Hawaii Tribune-Herald сообщила, что нераскрытая крупная авиакомпания США рассматривает возможность обслуживания Хило. [ нужна ссылка ] О новом материковом сообщении было объявлено 15 декабря 2010 года, когда Continental Airlines объявила, что в июне 2011 года начнет летать в Хило из Сан-Франциско и Лос-Анджелеса . [ 31 ] Эти рейсы выполнялись United Airlines после слияния двух перевозчиков в 2011 году. Ежедневные рейсы в Лос-Анджелес и обратно начались 9 июня 2011 года, а рейсы в Сан-Франциско и обратно - только по субботам 11 июня 2011 года. В 2013 году «Юнайтед» прекратил рейсы в Сан-Франциско. Обслуживание Лос-Анджелеса было сокращено до пяти рейсов в неделю. Однако в 2023 году «Юнайтед» прекратил обслуживание Лос-Анджелеса.
Удобства
[ редактировать ]Взлетно-посадочные полосы
[ редактировать ]Международный аэропорт Хило имеет две взлетно-посадочные полосы. [ 2 ] Взлетно-посадочная полоса 8-26 имеет размеры 9800 футов × 150 футов (2987 × 46 м) и используется практически для всех операций авиаперевозчиков. Он способен принимать пассажиров за границу на самолетах размером с Боинг 747 и иногда используется Lockheed C-5 Galaxy , военным транспортным средством ВВС США . [ 32 ] Взлетно-посадочная полоса 3/21 имеет размеры 5600 футов × 150 футов (1707 м × 46 м) и используется для операций авиации общего назначения , включая взлет и посадку небольших пригородных самолетов, хотя она способна принимать самолеты меньшего размера и среднего размера, такие как Boeing. 737 и Airbus A320 в случае необходимости. В марте 2022 года в этом аэропорту базировалось 35 самолетов: 10 одномоторных, 3 многомоторных, 12 вертолетных, 1 планерный и 9 военных.
Терминальная зона
[ редактировать ]Комплекс пассажирских терминалов, включая пригородные объекты, находится на южной окраине международного аэропорта Хило и обслуживается подъездной дорогой от Гавайской кольцевой дороги на проспекте Кекуанаоа. Грузовые авиаперевозки обрабатываются на новом грузовом комплексе, расположенном на южном краю взлетно-посадочной полосы 8-26. Hawaiian Air Cargo, Southwest Cargo и Aloha Air Cargo — три основные грузовые операции, обслуживаемые здесь. Другие грузовые операции включают FedEx, Kamaka Air и OHANA By Hawaiian Cargo. Северо-западный перрон, обслуживающий эту часть аэропорта, обеспечивает стоянку для временных военных самолетов и является местом расположения некоторых объектов авиации общего назначения. Другие объекты авиации общего назначения расположены южнее, недалеко от района гражданского воздушного патруля .
Пассажирский терминал авиаперевозчика
[ редактировать ]Главный пассажирский терминал состоит из трех соединенных между собой зданий общей площадью около 220 000 квадратных футов (20 000 м²). 2 ). Центральное здание занимает площадь чуть менее 120 000 квадратных футов (11 000 м²). 2 ) площади, в то время как западное и восточное крылья занимают чуть более 50 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) каждый. Hawaiian Airlines управляет залом ожидания Premier в Хило, ниже выхода 6. [ 33 ] На перроне перед пассажирским терминалом имеется десять мест для стоянки самолетов, каждое из которых может вместить Боинг 747. Из них можно использовать только восемь мест; два используются для обеспечения одиннадцати мест для стоянки вертолетов, а пассажирских погрузочных мостов всего семь. [ 34 ] : 2–11
Пригородный терминал
[ редактировать ]Пригородный терминал расположен в небольшом отдельно стоящем здании примерно в 0,25 мили (0,40 км) к западу от главного пассажирского терминала. Safari Aviation, компания, занимающаяся вертолетными турами, в настоящее время арендует помещение площадью 4040 квадратных футов (375 м²). 2 ) здание. [ 34 ] : 2–12 Другие компании, занимающиеся воздушным туризмом, арендуют помещения в западном крыле терминала Дженерал Лайман.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Гавайские авиалинии | Гонолулу , Кахулуи |
Юго-Западные авиалинии | Гонолулу |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Алоха Эйр Карго | Гонолулу , Кахулуи , Кайлуа-Кона |
Трансэйр | Гонолулу , Кахулуи |
Статистика
[ редактировать ]Количество пассажиров
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
320,970 | Гавайский, Юго-Западный |
2 | ![]() |
15,460 | гавайский |
Проблемы, с которыми сталкивается международный аэропорт Хило
[ редактировать ]Недоиспользование
[ редактировать ]Хотя Хило задумывался как вторые ворота на Гавайи и обратно, в течение многих лет (до июня 2011 года) он был единственным крупным аэропортом Гавайев, не имевшим прямых рейсов в Северную Америку.
Сегодня международный аэропорт Хило является самым маленьким из пяти крупных аэропортов штата по количеству прибытий и вылетов пассажиров. Аэропорты Кона и Лихуэ обычно обслуживают вдвое больше пассажиров, чем Хило, а аэропорт Кахулуи на Мауи обычно принимает в четыре раза больше путешественников. Более того, в то время как другие аэропорты значительно выросли за последние несколько десятилетий, в международном аэропорту Хило наблюдался незначительный долгосрочный рост воздушного движения.
Например, в 1973 году общее количество пассажиров в международном аэропорту Хило составило 1 357 818 человек. В 2008 году это число составляло 1 352 808 человек. Общий трафик в Хило достиг пика в 1997 году и составил 1 669 314 человек. В 2007 году через аэропорт прошло почти такое же количество пассажиров – 1 667 163 человека. [ 1 ] В результате международный аэропорт Хило работает значительно ниже своей пропускной способности.
Основной причиной относительно стагнации количества пассажиров в международном аэропорту Хило является отсутствие туризма в зоне обслуживания аэропорта, которая включает районы Хило и Пуна , а также части районов Хамакуа и Кау по сравнению с районами Кона и Кохала. округ и острова Кауаи и Мауи. В 2008 году количество гостевых гостиничных номеров и кондоминиумов на острове Гавайи составило 11 240 единиц. Из них 9576 (85,2%) находились в округах Кона и Кохала. Всего 1635 (14,5%) проживали в районах Хамакуа, Хило и Пуна. [ 36 ] В 2008 году количество мест для размещения посетителей на Мауи и Кауаи составляло 19 055 и 9 203 соответственно. [ 37 ] Фактически, в то время как количество мест для размещения посетителей в других частях штата неуклонно росло с 1970-х годов, на востоке острова Гавайи несколько отелей были закрыты или преобразованы в апартаменты или кондоминиумы.
Шум
[ редактировать ]Близость международного аэропорта Хило к жилым районам сделала снижение шума постоянной проблемой при развитии и эксплуатации аэропорта. Влияние деятельности аэропорта на близлежащие жилые кварталы усугубляется тем фактом, что климат Хило благоприятствует одностенному строительству на открытом воздухе, чтобы использовать преимущества естественной вентиляции, обеспечиваемой пассатными ветрами. [ 34 ] : 2–34 Это приводит к минимальному ослаблению шума снаружи и внутри помещения. [ 38 ]
Жалобы на шум в аэропорту поступали из различных мест, включая центр города Хило, отели и кондоминиумы вдоль Баньян-Драйв и Кеукахи. В ответ Департамент транспорта штата Гавайи принял меры, направленные на снижение шума в аэропорту.
Более 95% полетов самолетов осуществляется на взлетно-посадочной полосе 8–26, поскольку ориентация взлетно-посадочной полосы 3–21 делает неизбежными прямые полеты над жилыми и коммерческими районами. Ночные и ранние утренние рейсы должны прибывать и отправляться на восток, где в основном пустующая земля действует как шумовой буфер. Дневные полеты выполняются по маршруту с запада на восток. Хотя это приводит к тому, что прибывающие самолеты приближаются к центру города, пилоты стараются оставаться над заливом Хило как можно дольше, прежде чем выровнять свои самолеты по взлетно-посадочной полосе и пересечь ее возле здания Hilo Iron Works. Кроме того, посадка самолетов происходит тише, чем взлет. Фактически, всем самолетам предписано по возможности избегать пролетов над жилыми и коммерческими районами. Кроме того, американские военные перенесли часть своих учебных мероприятий в международный аэропорт Кона. Тем не менее, военные время от времени проводят учения с использованием C-17 Globemaster и F-22 Raptor. [ 39 ]
Другие предлагаемые меры по снижению шума включают барьер на северной стороне аэропорта и расширение взлетно-посадочной полосы 8-26 на 1850 футов (560 м) к востоку и смещение западного конца взлетно-посадочной полосы на ту же величину, тем самым сохраняя взлетно-посадочную полосу. длина. Противодействие сообщества строительству заграждения заставило государство отказаться от этой идеи. [ 40 ] Остается неясным, продолжит ли Департамент транспорта штата Гавайи перемещение взлетно-посадочной полосы 8-26 на восток на 1850 футов, особенно с учетом закрытия в 2009 году авиакомпании Aloha Airlines, чей парк Boeing 737-200 Hawaiian Airlines. старшего поколения был значительно громче, чем относительно современный Boeing 717-200с . Однако эти самолеты Boeing 737 по-прежнему используются авиакомпанией Trans Executive Airlines , которая продолжает выполнять ночные рейсы в Гонолулу. Southwest и United эксплуатируют самолет Boeing 737-800, который издает значительный шум при взлете и посадке.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 6 января 1967 года самолет Curtiss C-46 Commando, принадлежащий компании Channel Air Lift, разбился на аэродроме Генерал-Лайман-Филд. Из-за смещения груза во время взлета самолет заглох и разбился при попытке вернуться в аэропорт. Все трое пассажиров погибли. [ 41 ]
- 28 апреля 1988 года авиакомпании Aloha Airlines, самолет Боинг 737-200 выполнявший рейс 243 из Генерала Лайман Филд (так тогда назывался международный аэропорт Хило) в международный аэропорт Дэниела К. Иноуйе (международный аэропорт Гонолулу), на борту которого находились 89 пассажиров и 5 членов экипажа, испытал быстрое декомпрессия, когда от самолета оторвалась секция крыши и бортов фюзеляжа длиной 18 футов (5,5 м). Один бортпроводник вылетел из самолета и погиб. Несколько пассажиров получили опасные для жизни травмы, в том числе обширные ранения головы. Самолет объявил чрезвычайную ситуацию и приземлился в аэропорту Кахулуи на острове Мауи . Расследование инцидента пришло к выводу, что авария была вызвана усталостью металла. Инцидент заставил почти всех крупных авиаперевозчиков США пересмотреть свои самые старые модели самолетов и модели с наибольшим количеством «циклов» или полетов. После этих проверок многие старые самолеты были выведены из эксплуатации или выведены из эксплуатации.
- 7 октября 2011 года Cessna 310, пилотируемый 65-летним пилотом из Монтерея , штат Калифорния , около 12:30 объявил вынужденную посадку. У самолета было мало топлива, поэтому он совершил посадку на воду в 13 милях от берега Большого острова. [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Министерство транспорта» (PDF) . Гавайи.gov .
- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ITO PDF , вступает в силу 24 марта 2022 г.
- ↑ Хило CDP, Гавайи. Архивировано 24 ноября 2011 года в Wayback Machine . Бюро переписи населения США . Проверено 21 мая 2009 года.
- ^ «Данные аэропорта ITO на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «История аэропорта» . Веб-сайт аэропорта Хило . штат Гавайи . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Хронология авиации на Гавайях: 1920–1929» . веб-сайт с архивом исторических фотографий и фактов . штат Гавайи . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Хронология авиации на Гавайях: 1930–1939» . веб-сайт с архивом исторических фотографий и фактов . штат Гавайи . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Wilson Okamaoto & Associates, Inc (июль 2002 г.). "Введение". Генеральный план международного аэропорта Хило . Департамент транспорта штата Гавайи, отдел аэропортов.
- ^ «Хронология авиации на Гавайях: 1940–1949» . веб-сайт с архивом исторических фотографий и фактов . штат Гавайи . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Хронология авиации на Гавайях: 1950–1959» . веб-сайт с архивом исторических фотографий и фактов . штат Гавайи . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 6 сентября 1966 г., системное расписание Aloha Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 25 апреля 1966 г., системное расписание Hawaiian Airlines.
- ^ Jump up to: а б «Хронология авиации на Гавайях: 1960–1969» . веб-сайт с архивом исторических фотографий и фактов . штат Гавайи . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Гавайская авиация» . Гавайи.gov .
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1968 г., системное расписание Northwest Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 27 апреля 1969 г., системное расписание United Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1969 г., расписание системы Pan American World Airways.
- ^ https://www.timetableimages.com , 14 апреля 1969 г., расписание Браниффа, расписание рейсов материк-Гавайи.
- ^ http://www.departedflights.com , 31 октября 1971 г., системное расписание Continental Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Хило и расписание рейсов Портленда, штат Орегон.
- ↑ 1 февраля 1976 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Хило.
- ^ https://www.departedflights.com. Архивировано 12 сентября 2017 г., в Wayback Machine , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Хило.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Лос-Анджелеса.
- ^ Генеральный план международного аэропорта Хило, деятельность воздушного движения и прогнозы, таблица 5-5, Исторические пассажиры между островами и за рубежом, 1970–1998 гг., 5–9
- ^ «Хронология авиации на Гавайях: 1980–1989» . веб-сайт с архивом исторических фотографий и фактов . штат Гавайи . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Гонолулу.
- ^ «Терминал Генерал Лайман» . Веб-сайт аэропорта Хило . штат Гавайи . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ «АТА прекращает полеты и подает заявление о банкротстве» . Новости Эн-Би-Си . 3 апреля 2008 г.
- ^ «Southwest Airlines объявляет о намерении обслуживать Гавайи» . Связи с инвесторами Southwest Airlines . 11 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 г.
- ^ «Continental Airlines объявляет о новом рейсе в Хило, Гавайи» (пресс-релиз). Континентальные авиалинии. 15 декабря 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Международный аэропорт Хило, Генеральный план аэропорта, 8-8.
- ^ «Премьер-клубы нашего аэропорта» . Гавайские авиалинии . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Wilson Okamaoto & Associates, Inc (июль 2002 г.). «Существующие объекты аэропорта и землепользование». Генеральный план международного аэропорта Хило . Департамент транспорта штата Гавайи, отдел аэропортов.
- ^ «OST_R – БТС – Трансстат» . www.transtats.bts.gov .
- ^ « РАЗМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ОКРУГ ГАВАИ, ПО ТИПУ И ПО РАЙОНУ: С 2003 ПО 2008 ГГ.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ «Размещение для посетителей, штат Гавайи, по типу: с 2003 по 2008 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Генеральный план международного аэропорта Хило, Условия окружающей среды, 4-6
- ^ Генеральный план международного аэропорта Хило, воздушное пространство и управление воздушным движением, 3-11, 3-12
- ^ Международный аэропорт Хило, Генеральный план аэропорта, 8-12
- ^ Описание происшествия для N30046 в Сети авиационной безопасности . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Самолет наблюдения береговой охраны направился к Большому острову» . ХОН-ТВ . 7 октября 2011. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 7 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница Hawaii DOT для международного аэропорта Хило
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ITO
- Информация об аэропорте AirNav для PHTO
- ASN для ITO История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- NOAA/NWS для PHTO Последние метеорологические наблюдения
- Аэронавигационная карта SkyVector для ITO