Jump to content

Международный аэропорт Хило

Координаты : 19 ° 43'13 "N 155 ° 02'54" W  /  19,72028 ° N 155,04833 ° W  / 19,72028; -155.04833
(Перенаправлено с армейского аэродрома Хило )

Международный аэропорт Хило

Региональный аэропорт Хило
Вид на ITO, 1990 год Мауна-Кеа. , на фоне
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Министерство транспорта Гавайских островов
Расположение Хило, Гавайи
Высота AMSL 38 футов / 12 м
Координаты 19 ° 43'13 "N 155 ° 02'54" W  /  19,72028 ° N 155,04833 ° W  / 19,72028; -155.04833
Веб-сайт Гавайи .gov /этот
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
03/21 5,600 1,707 Асфальт
08/26 9,800 2,987 Асфальт
Статистика (2021)
Пассажиры 760,307
Операции с самолетами 30,002
Базирование самолетов (2022 г.) 35
Источник: Государственный департамент транспорта Гавайев, [ 1 ] Федеральное управление гражданской авиации , [ 2 ]

Международный аэропорт Хило ( IATA : ITO , ICAO : PHTO , FAA LEAD : ITO ), ранее называвшийся Генерал Лайман Филд , — региональный аэропорт, расположенный в Хило, Гавайи , США. [ 3 ] Принадлежащий и управляемый Министерством транспорта Гавайев , аэропорт обслуживает наветренную (восточную) часть острова Гавайи , включая районы Хило, Хамакуа , Кау и Пуна . Это один из двух международных аэропортов, обслуживающих остров Гавайи, второй — международный аэропорт Кона на подветренной (западной) стороне.

Несмотря на то, что аэропорт назван международным, большинство рейсов выполняются между международным аэропортом Гонолулу на острове Оаху или аэропортом Кахулуи на острове Мауи . Аэропорт занимает территорию площадью 1007 акров (408 га). [ 2 ] [ 4 ]

Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории небольших узловых объектов первичного коммерческого обслуживания. [ 5 ]

Начальная разработка

[ редактировать ]

В 1927 году законодательный орган территории Гавайи принял Закон 257, разрешающий потратить 25 000 долларов на строительство взлетно-посадочной полосы в Хило. Это место было известно как Кеукаха и располагалось на земле, принадлежащей Гавайской жилищной комиссии . Заключенные из близлежащего лагеря очистили территорию от кустарника и камней. [ 6 ] Новый объект был открыт 11 февраля 1928 года майором Кларенсом М. Янгом , тогдашним министром аэронавтики Министерства торговли США .

Через шестнадцать месяцев после открытия 11 ноября 1929 года начались регулярные межостровные рейсы авиакомпании Inter-Island Airways, предшественницы Hawaiian Airlines . За 32 доллара путешественники могли подняться на борт восьмиместного самолета Sikorsky S-38, выполняющего трижды в неделю рейсы между Хило и Гонолулу . [ 7 ] Пять лет спустя, в 1934 году, компания получила право перевозить авиапочту для Почтовой службы США . [ 8 ]

Раннее расширение

[ редактировать ]

Улучшения на аэродроме Хило были минимальными в течение первого десятилетия его существования. В период с 1927 по 1937 год на развитие этого места было потрачено чуть более 34 000 долларов. Однако в течение следующих пяти лет Управление прогресса работ потратило 261 613 долларов на модернизацию аэропорта. Дополнительные 314 000 долларов были предоставлены Управлением гражданской авиации в 1941 году. [ 6 ]

Во время военного положения на территории после нападения на Перл-Харбор все аэропорты Гавайских островов перешли под контроль американских военных. Армейские инженеры продолжали расширять аэропорт. Помимо военных объектов для поддержки истребительной эскадрильи авиакорпуса в Хило, армия расширила и улучшила взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и перроны. [ 9 ] : 1–3  19 апреля 1943 года Законодательное собрание территории переименовало аэропорт Хило в «Генерал Лайман Филд» в честь генерала Альберта Куали Бриквуда Лаймана (1885–1942), первого генерала США гавайского происхождения. Он был одним из трех сыновей Руфуса Андерсона Лаймана, поступивших в Военную академию США . [ 10 ]

Окончание войны не привело к немедленному возвращению генерала Лаймана Филда под гражданский контроль. Хотя право собственности на аэропорт было возвращено территории в сентябре 1946 года, ВВС арендовали помещения и сохраняли оперативный контроль над своей башней более трех лет после капитуляции Японии. Между тем, Trans-Pacific Airlines, позже переименованная в Aloha Airlines , 26 июля 1946 года начала полеты между островами. 8 апреля 1952 года территория взяла на себя полный контроль, открыв путь для нового раунда расширения. [ 9 ] : 1–4 

Церемония закладки фундамента нового здания аэровокзала состоялась 17 июля 1952 года. В то же время на взлетно-посадочной полосе 8–26 были установлены новые огни высокой интенсивности. Планы включали новый грузовой терминал, перроны, стоянки и дороги. Новый пассажирский терминал аэропорта был завершен и открыт 5 декабря 1953 года, а грузовой терминал - в июне 1954 года. [ 11 ]

Рост за рубежом

[ редактировать ]

В конце 1950-х годов руководители территорий ожидали бума туризма, что привело к планированию строительства второй взлетно-посадочной полосы, способной принимать большие реактивные самолеты. Гавайская комиссия по аэронавтике рекомендовала расширить авиарейс General Lyman Field для полетов за границу. В апреле 1958 года территория приобрела 91,6 акра (37,1 га) на восточной окраине аэропорта для более длинной взлетно-посадочной полосы, позволяющей осуществлять беспосадочные полеты к западному побережью Соединенных Штатов. [ 9 ] : 1–4  Первый этап был завершен к апрелю 1963 года, а взлетно-посадочная полоса длиной 9800 футов (3000 м) была открыта 6 марта 1965 года. Реактивные рейсы Interisland из Гонолулу и Мауи были введены компаниями Aloha Airlines и Hawaiian Airlines в середине 1960-х годов. Согласно их соответствующим системным расписаниям на тот момент, в 1966 году Aloha обслуживала Хило на самолетах Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven, а также на турбовинтовых самолетах Fairchild F-27 и Vickers Viscount, в то время как Hawaiian обслуживала аэропорт на самолетах Douglas DC-9-10. реактивные самолеты, а также турбовинтовые Convair 640 . [ 12 ] [ 13 ] В апреле 1967 года штат завершил строительство новых рулежных дорожек и перронов, что наконец позволило аэропорту принимать зарубежные рейсы. 1 октября 1967 года самолеты United Airlines Douglas DC-8 и Pan American World Airways самолеты Boeing 707 начали беспосадочные полеты из Сан-Франциско (SFO) и Лос-Анджелеса (LAX). [ 14 ]

Работы над временным заграничным терминалом в Генерал-Лайман-Филд начались в ноябре 1968 года. Этот объект стоимостью 775 000 долларов был спроектирован для растущего числа иностранных пассажиров до тех пор, пока не будет построен новый терминальный комплекс. Он был посвящен 4 июля 1969 года. [ 14 ] В следующем году губернатор Джон Бернс назначил Консультативный комитет аэропорта Хило для выработки рекомендаций по долгосрочному развитию аэропорта. Они предложили перенести терминалы с западного края взлетно-посадочной полосы 3–21 на юг от недавно удлиненной взлетно-посадочной полосы 8-26. Новый терминал был спроектирован для крупнейшего пассажирского авиалайнера Boeing 747 . [ 15 ] Однако авиакомпании не стали ждать, пока будет построен новый терминал; 6 февраля 1971 года приземлился первый авиалайнер: Боинг 747, которым управляла компания Braniff International Airways .

Закладка фундамента нового терминала состоялась в июле 1974 года. Строительство терминала велось в два этапа. Первый был завершен в 1975 году, и сразу же начались работы над вторым этапом. 30 апреля 1976 года официальные лица открыли новый, гораздо более современный объект. Чтобы лучше обслуживать аэропорт и его удлиненную взлетно-посадочную полосу, 2 ноября 1979 года ФАУ открыло новую, более высокую диспетчерскую вышку. [ 15 ]

Сокращение расходов за рубежом

[ редактировать ]

Начало службы генерала Лаймана Филда за границей поначалу увенчалось успехом. К United Airlines и Pan American World Airways в обеспечении прямых и беспосадочных рейсов в Хило с западного побережья и других мест в США присоединились Braniff International Airways , Continental Airlines , Northwest Airlines и Western Airlines . В 1968 году компания Northwest выполняла беспосадочные рейсы на самолетах Boeing 707-320C в Хило из Сиэтла (SEA) два раза в неделю, причем этот рейс также обеспечивал прямое сообщение без смены самолетов из аэропорта Нью-Йорка имени Джона Кеннеди (JFK), Филадельфии (PHL), Кливленда. (CLE) и аэропорт Чикаго О'Хара (ORD). [ 16 ] В 1969 году «Юнайтед» выполнял ежедневные беспосадочные рейсы из Лос-Анджелеса (LAX) и Сан-Франциско (SFO) на самолетах Douglas DC-8, включая удлиненные реактивные лайнеры Super DC-8-61 с прямыми рейсами Super DC-8 без смены самолета. ежедневно в Хило из аэропорта Чикаго О'Хара (ORD) и Бостона (BOS) через LAX , в то время как Pan American ( Pan Am ) выполняла ежедневные беспосадочные рейсы Boeing 707 из Лос-Анджелеса (LAX). при этом 707 рейсов также выполняются три дня в неделю без пересадок из Сан-Франциско (SFO) и два дня в неделю без пересадок из Сиэтла (SEA), причем последний рейс отправляется из Портленда (PDX). [ 17 ] [ 18 ] Также в 1969 году Бранифф обслуживал Boeing 707-320 реактивные самолеты с еженедельными беспосадочными рейсами из Далласа Лав Филд (DAL), аэропорта Хьюстон-Хобби (HOU) и Сент-Луиса (STL), при этом авиакомпания также однажды выполняла прямые универсальные рейсы 707. за неделю до Хило из Атланты (ATL), Майами (MIA) и Нового Орлеана (MSY). [ 19 ] К 1971 году Continental выполняла беспосадочные рейсы на реактивных лайнерах Boeing 707-320C из Лос-Анджелеса (LAX) с прямыми рейсами 707 без смены рейсов из Денвера (DEN), Канзас-Сити (MCI), Портленда (PDX) и Сиэтла (SEA). рейсы из PDX и SEA делают промежуточную остановку в Гонолулу. [ 20 ]

Число иностранных пассажиров, летающих через Хило, достигло пика в 313 428 в 1971 году и оставалось между 250 000 и 300 000 на протяжении большей части десятилетия. Согласно Официальному руководству авиакомпаний (OAG), в 1975 году компании Northwest, United и Western продолжали обслуживать Хило. В то время компания Northwest выполняла беспосадочные рейсы на Боинге 747 один раз в неделю из Портленда (PDX), причем этот рейс вылетал из Сиэтла (ЮВА), Юнайтед выполнял ежедневные беспосадочные рейсы на Боинге 747 из Лос-Анджелеса (LAX), а также без пересадок в Дуглас, округ Колумбия . 8 рейсов из Сан-Франциско (SFO) пять дней в неделю, в то время как Western выполняла беспосадочные рейсы на Boeing 720B из Лос-Анджелеса (LAX) два раза в неделю. [ 21 ] Год спустя, в 1976 году, Continental снова обслуживала Хило ежедневным прямым рейсом McDonnell Douglas DC-10 из Денвера (DEN) и Лос-Анджелеса (LAX), причем этот рейс делал промежуточную остановку в Гонолулу, в то время как в это же время выполнял рейс United. рейс Douglas DC-8 четыре дня в неделю по западному маршруту: аэропорт Нью-Йорка Ньюарк (EWR) – Кливленд (CLE) – Сан-Франциско (SFO) – Хило (ITO) в дополнение к ежедневным беспосадочным рейсам Boeing 747 из Лос-Анджелеса (LAX). [ 22 ]

Однако, начиная с 1979 года, зарубежные пассажиропотоки начали неуклонно падать, в результате чего один перевозчик за другим приостанавливал рейсы в Хило. OAG перечисляет только двух авиаперевозчиков, выполнявших беспосадочные рейсы с материковой части США в Хило в 1979 году: United, выполнявшая ежедневные рейсы McDonnell Douglas DC-10 с одним прямым рейсом в день как из Лос-Анджелеса (LAX), так и из Сан-Франциско (SFO), и Western круглосуточный рейс DC-10 раз в неделю из Лос-Анджелеса . [ 23 ] В начале 1985 года «Юнайтед» выполнял только один рейс в день из Хило: ежедневный беспосадочный рейс в Лос-Анджелес (LAX) на растянутом самолете Super DC-8 . [ 24 ] Кроме того, к середине 1980-х годов зарубежные перевозки упали до такой степени, что United Airlines, единственный оставшийся зарубежный перевозчик, прекратил регулярные рейсы 1 декабря 1986 года. Число иностранных пассажиров, путешествующих в Хило, сокращалось в каждом из предыдущих восьми лет. годы. За первые одиннадцать месяцев 1986 года United Airlines обслужила в Хило всего 20 914 пассажиров. [ 25 ] Хило останется без непрерывного сообщения с Северной Америкой почти на два десятилетия.

В то же время другие крупные аэропорты штата увеличили количество зарубежных рейсов. United Airlines начала рейсы в аэропорт Кахулуи 5 января 1983 года, затем последовали рейсы в международный аэропорт Кона 7 сентября и, наконец, в аэропорт Лихуэ в августе 1984 года. [ 26 ] Хило изо всех сил пытался привлечь еще одного зарубежного авиаперевозчика. Между тем, летом 1983 года на межостровном маршруте между Хило и Гонолулу беспосадочные рейсы выполняли три авиакомпании, в том числе Aloha Airlines с самолетами Boeing 737-200 , Hawaiian Airlines с самолетами McDonnell Douglas DC-9-50 и de Havilland Canada DHC-7. Турбовинтовые двигатели Dash 7 и Mid Pacific Air с турбовинтовыми двигателями NAMC YS-11, при этом три авиаперевозчика эксплуатируют в общей сложности По данным OAG, в настоящее время из семнадцати ежедневных беспосадочных рейсов из Хило в Гонолулу. [ 27 ] Позже компания Mid Pacific Air представила самолеты Fokker F28 Fellowship на своих прямых рейсах в Гонолулу.

В мае 1989 года Законодательное собрание штата переименовало Генерал Лайман Филд в «Международный аэропорт Хило». Среди причин было переориентирование имиджа аэропорта и «соответствие практике присвоения аэропортам названий в соответствии с их географическим расположением». [ 9 ] : 1–4, 1–5  Главный терминал сохранил название Лайман. [ 28 ]

Усилия, наконец, увенчались некоторым успехом 28 апреля 2006 года, когда авиакомпания ATA возобновила ежедневное беспосадочное сообщение между Хило и международным аэропортом Окленда в Калифорнии на борту своего самолета Boeing 737-800 . Открытие прямых зарубежных рейсов в Хило авиакомпанией ATA впервые за почти два десятилетия было встречено с большой помпой и оказалось настолько успешным, что авиакомпания в конечном итоге заменила более крупный Boeing 757-200 на своих рейсах в Хило во время пикового туристического сезона примерно в августе. Не прошло и двух лет, 2 апреля 2008 года, что авиакомпания ATA Airlines прекратила свою деятельность, сославшись на аннулирование соглашения с FedEx , которое обеспечивало большую часть чартерных рейсов компании, и беспрецедентный рост цен на топливо. [ 29 ] ATA была приобретена американской авиакомпанией Southwest Airlines , которая в то время не выполняла никаких зарубежных рейсов. Затем Southwest объявила о своем намерении обслуживать Гавайи из Калифорнии. [ 30 ] [ не удалось пройти проверку ] В результате закрытия ATA Airlines Хило снова остался без зарубежных рейсов.

После банкротства ATA газета Hawaii Tribune-Herald сообщила, что нераскрытая крупная авиакомпания США рассматривает возможность обслуживания Хило. [ нужна ссылка ] О новом материковом сообщении было объявлено 15 декабря 2010 года, когда Continental Airlines объявила, что в июне 2011 года начнет летать в Хило из Сан-Франциско и Лос-Анджелеса . [ 31 ] Эти рейсы выполнялись United Airlines после слияния двух перевозчиков в 2011 году. Ежедневные рейсы в Лос-Анджелес и обратно начались 9 июня 2011 года, а рейсы в Сан-Франциско и обратно - только по субботам 11 июня 2011 года. В 2013 году «Юнайтед» прекратил рейсы в Сан-Франциско. Обслуживание Лос-Анджелеса было сокращено до пяти рейсов в неделю. Однако в 2023 году «Юнайтед» прекратил обслуживание Лос-Анджелеса.

Удобства

[ редактировать ]
Услуги международного аэропорта Хило
Вид на взлетно-посадочные полосы, направленный на юг; западный конец взлетно-посадочной полосы 8/26 виден в правой части фотографии.
Вид с воздуха на терминал (направлен на юг); LR: ворота 9, 8, 7, 6.
Зона ожидания внутри терминала аэропорта Хило

Взлетно-посадочные полосы

[ редактировать ]

Международный аэропорт Хило имеет две взлетно-посадочные полосы. [ 2 ] Взлетно-посадочная полоса 8-26 имеет размеры 9800 футов × 150 футов (2987 × 46 м) и используется практически для всех операций авиаперевозчиков. Он способен принимать пассажиров за границу на самолетах размером с Боинг 747 и иногда используется Lockheed C-5 Galaxy , военным транспортным средством ВВС США . [ 32 ] Взлетно-посадочная полоса 3/21 имеет размеры 5600 футов × 150 футов (1707 м × 46 м) и используется для операций авиации общего назначения , включая взлет и посадку небольших пригородных самолетов, хотя она способна принимать самолеты меньшего размера и среднего размера, такие как Boeing. 737 и Airbus A320 в случае необходимости. В марте 2022 года в этом аэропорту базировалось 35 самолетов: 10 одномоторных, 3 многомоторных, 12 вертолетных, 1 планерный и 9 военных.

Терминальная зона

[ редактировать ]

Комплекс пассажирских терминалов, включая пригородные объекты, находится на южной окраине международного аэропорта Хило и обслуживается подъездной дорогой от Гавайской кольцевой дороги на проспекте Кекуанаоа. Грузовые авиаперевозки обрабатываются на новом грузовом комплексе, расположенном на южном краю взлетно-посадочной полосы 8-26. Hawaiian Air Cargo, Southwest Cargo и Aloha Air Cargo — три основные грузовые операции, обслуживаемые здесь. Другие грузовые операции включают FedEx, Kamaka Air и OHANA By Hawaiian Cargo. Северо-западный перрон, обслуживающий эту часть аэропорта, обеспечивает стоянку для временных военных самолетов и является местом расположения некоторых объектов авиации общего назначения. Другие объекты авиации общего назначения расположены южнее, недалеко от района гражданского воздушного патруля .

Пассажирский терминал авиаперевозчика

[ редактировать ]

Главный пассажирский терминал состоит из трех соединенных между собой зданий общей площадью около 220 000 квадратных футов (20 000 м²). 2 ). Центральное здание занимает площадь чуть менее 120 000 квадратных футов (11 000 м²). 2 ) площади, в то время как западное и восточное крылья занимают чуть более 50 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) каждый. Hawaiian Airlines управляет залом ожидания Premier в Хило, ниже выхода 6. [ 33 ] На перроне перед пассажирским терминалом имеется десять мест для стоянки самолетов, каждое из которых может вместить Боинг 747. Из них можно использовать только восемь мест; два используются для обеспечения одиннадцати мест для стоянки вертолетов, а пассажирских погрузочных мостов всего семь. [ 34 ] : 2–11 

Пригородный терминал

[ редактировать ]

Пригородный терминал расположен в небольшом отдельно стоящем здании примерно в 0,25 мили (0,40 км) к западу от главного пассажирского терминала. Safari Aviation, компания, занимающаяся вертолетными турами, в настоящее время арендует помещение площадью 4040 квадратных футов (375 м²). 2 ) здание. [ 34 ] : 2–12  Другие компании, занимающиеся воздушным туризмом, арендуют помещения в западном крыле терминала Дженерал Лайман.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Гавайские авиалинии Гонолулу , Кахулуи
Юго-Западные авиалинии Гонолулу
Авиакомпании Направления
Алоха Эйр Карго Гонолулу , Кахулуи , Кайлуа-Кона
Трансэйр Гонолулу , Кахулуи

Статистика

[ редактировать ]

Количество пассажиров

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту ITO. См. запрос Викиданных .

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из ITO
(январь 2021 г. – декабрь 2021 г.)
[ 35 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Гавайи Гонолулу, Гавайи 320,970 Гавайский, Юго-Западный
2 Гавайи Кахулуи, Гавайи 15,460 гавайский

Проблемы, с которыми сталкивается международный аэропорт Хило

[ редактировать ]

Недоиспользование

[ редактировать ]

Хотя Хило задумывался как вторые ворота на Гавайи и обратно, в течение многих лет (до июня 2011 года) он был единственным крупным аэропортом Гавайев, не имевшим прямых рейсов в Северную Америку.

Сегодня международный аэропорт Хило является самым маленьким из пяти крупных аэропортов штата по количеству прибытий и вылетов пассажиров. Аэропорты Кона и Лихуэ обычно обслуживают вдвое больше пассажиров, чем Хило, а аэропорт Кахулуи на Мауи обычно принимает в четыре раза больше путешественников. Более того, в то время как другие аэропорты значительно выросли за последние несколько десятилетий, в международном аэропорту Хило наблюдался незначительный долгосрочный рост воздушного движения.

Например, в 1973 году общее количество пассажиров в международном аэропорту Хило составило 1 357 818 человек. В 2008 году это число составляло 1 352 808 человек. Общий трафик в Хило достиг пика в 1997 году и составил 1 669 314 человек. В 2007 году через аэропорт прошло почти такое же количество пассажиров – 1 667 163 человека. [ 1 ] В результате международный аэропорт Хило работает значительно ниже своей пропускной способности.

Основной причиной относительно стагнации количества пассажиров в международном аэропорту Хило является отсутствие туризма в зоне обслуживания аэропорта, которая включает районы Хило и Пуна , а также части районов Хамакуа и Кау по сравнению с районами Кона и Кохала. округ и острова Кауаи и Мауи. В 2008 году количество гостевых гостиничных номеров и кондоминиумов на острове Гавайи составило 11 240 единиц. Из них 9576 (85,2%) находились в округах Кона и Кохала. Всего 1635 (14,5%) проживали в районах Хамакуа, Хило и Пуна. [ 36 ] В 2008 году количество мест для размещения посетителей на Мауи и Кауаи составляло 19 055 и 9 203 соответственно. [ 37 ] Фактически, в то время как количество мест для размещения посетителей в других частях штата неуклонно росло с 1970-х годов, на востоке острова Гавайи несколько отелей были закрыты или преобразованы в апартаменты или кондоминиумы.

Близость международного аэропорта Хило к жилым районам сделала снижение шума постоянной проблемой при развитии и эксплуатации аэропорта. Влияние деятельности аэропорта на близлежащие жилые кварталы усугубляется тем фактом, что климат Хило благоприятствует одностенному строительству на открытом воздухе, чтобы использовать преимущества естественной вентиляции, обеспечиваемой пассатными ветрами. [ 34 ] : 2–34  Это приводит к минимальному ослаблению шума снаружи и внутри помещения. [ 38 ]

Жалобы на шум в аэропорту поступали из различных мест, включая центр города Хило, отели и кондоминиумы вдоль Баньян-Драйв и Кеукахи. В ответ Департамент транспорта штата Гавайи принял меры, направленные на снижение шума в аэропорту.

Более 95% полетов самолетов осуществляется на взлетно-посадочной полосе 8–26, поскольку ориентация взлетно-посадочной полосы 3–21 делает неизбежными прямые полеты над жилыми и коммерческими районами. Ночные и ранние утренние рейсы должны прибывать и отправляться на восток, где в основном пустующая земля действует как шумовой буфер. Дневные полеты выполняются по маршруту с запада на восток. Хотя это приводит к тому, что прибывающие самолеты приближаются к центру города, пилоты стараются оставаться над заливом Хило как можно дольше, прежде чем выровнять свои самолеты по взлетно-посадочной полосе и пересечь ее возле здания Hilo Iron Works. Кроме того, посадка самолетов происходит тише, чем взлет. Фактически, всем самолетам предписано по возможности избегать пролетов над жилыми и коммерческими районами. Кроме того, американские военные перенесли часть своих учебных мероприятий в международный аэропорт Кона. Тем не менее, военные время от времени проводят учения с использованием C-17 Globemaster и F-22 Raptor. [ 39 ]

Другие предлагаемые меры по снижению шума включают барьер на северной стороне аэропорта и расширение взлетно-посадочной полосы 8-26 на 1850 футов (560 м) к востоку и смещение западного конца взлетно-посадочной полосы на ту же величину, тем самым сохраняя взлетно-посадочную полосу. длина. Противодействие сообщества строительству заграждения заставило государство отказаться от этой идеи. [ 40 ] Остается неясным, продолжит ли Департамент транспорта штата Гавайи перемещение взлетно-посадочной полосы 8-26 на восток на 1850 футов, особенно с учетом закрытия в 2009 году авиакомпании Aloha Airlines, чей парк Boeing 737-200 Hawaiian Airlines. старшего поколения был значительно громче, чем относительно современный Boeing 717-200с . Однако эти самолеты Boeing 737 по-прежнему используются авиакомпанией Trans Executive Airlines , которая продолжает выполнять ночные рейсы в Гонолулу. Southwest и United эксплуатируют самолет Boeing 737-800, который издает значительный шум при взлете и посадке.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 6 января 1967 года самолет Curtiss C-46 Commando, принадлежащий компании Channel Air Lift, разбился на аэродроме Генерал-Лайман-Филд. Из-за смещения груза во время взлета самолет заглох и разбился при попытке вернуться в аэропорт. Все трое пассажиров погибли. [ 41 ]
  • 28 апреля 1988 года авиакомпании Aloha Airlines, самолет Боинг 737-200 выполнявший рейс 243 из Генерала Лайман Филд (так тогда назывался международный аэропорт Хило) в международный аэропорт Дэниела К. Иноуйе (международный аэропорт Гонолулу), на борту которого находились 89 пассажиров и 5 членов экипажа, испытал быстрое декомпрессия, когда от самолета оторвалась секция крыши и бортов фюзеляжа длиной 18 футов (5,5 м). Один бортпроводник вылетел из самолета и погиб. Несколько пассажиров получили опасные для жизни травмы, в том числе обширные ранения головы. Самолет объявил чрезвычайную ситуацию и приземлился в аэропорту Кахулуи на острове Мауи . Расследование инцидента пришло к выводу, что авария была вызвана усталостью металла. Инцидент заставил почти всех крупных авиаперевозчиков США пересмотреть свои самые старые модели самолетов и модели с наибольшим количеством «циклов» или полетов. После этих проверок многие старые самолеты были выведены из эксплуатации или выведены из эксплуатации.
  • 7 октября 2011 года Cessna 310, пилотируемый 65-летним пилотом из Монтерея , штат Калифорния , около 12:30 объявил вынужденную посадку. У самолета было мало топлива, поэтому он совершил посадку на воду в 13 милях от берега Большого острова. [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Министерство транспорта» (PDF) . Гавайи.gov .
  2. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ITO PDF , вступает в силу 24 марта 2022 г.
  3. Хило CDP, Гавайи. Архивировано 24 ноября 2011 года в Wayback Machine . Бюро переписи населения США . Проверено 21 мая 2009 года.
  4. ^ «Данные аэропорта ITO на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 12 сентября 2022 г.
  5. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «История аэропорта» . Веб-сайт аэропорта Хило . штат Гавайи . Проверено 23 января 2010 г.
  7. ^ «Хронология авиации на Гавайях: 1920–1929» . веб-сайт с архивом исторических фотографий и фактов . штат Гавайи . Проверено 23 января 2010 г.
  8. ^ «Хронология авиации на Гавайях: 1930–1939» . веб-сайт с архивом исторических фотографий и фактов . штат Гавайи . Проверено 23 января 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Wilson Okamaoto & Associates, Inc (июль 2002 г.). "Введение". Генеральный план международного аэропорта Хило . Департамент транспорта штата Гавайи, отдел аэропортов.
  10. ^ «Хронология авиации на Гавайях: 1940–1949» . веб-сайт с архивом исторических фотографий и фактов . штат Гавайи . Проверено 23 января 2010 г.
  11. ^ «Хронология авиации на Гавайях: 1950–1959» . веб-сайт с архивом исторических фотографий и фактов . штат Гавайи . Проверено 23 января 2010 г.
  12. ^ http://www.timetableimages.com , 6 сентября 1966 г., системное расписание Aloha Airlines.
  13. ^ http://www.timetableimages.com , 25 апреля 1966 г., системное расписание Hawaiian Airlines.
  14. ^ Jump up to: а б «Хронология авиации на Гавайях: 1960–1969» . веб-сайт с архивом исторических фотографий и фактов . штат Гавайи . Проверено 23 января 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Гавайская авиация» . Гавайи.gov .
  16. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1968 г., системное расписание Northwest Airlines.
  17. ^ http://www.timetableimages.com , 27 апреля 1969 г., системное расписание United Airlines.
  18. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1969 г., расписание системы Pan American World Airways.
  19. ^ https://www.timetableimages.com , 14 апреля 1969 г., расписание Браниффа, расписание рейсов материк-Гавайи.
  20. ^ http://www.departedflights.com , 31 октября 1971 г., системное расписание Continental Airlines.
  21. ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Хило и расписание рейсов Портленда, штат Орегон.
  22. 1 февраля 1976 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Хило.
  23. ^ https://www.departedflights.com. Архивировано 12 сентября 2017 г., в Wayback Machine , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Хило.
  24. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Лос-Анджелеса.
  25. ^ Генеральный план международного аэропорта Хило, деятельность воздушного движения и прогнозы, таблица 5-5, Исторические пассажиры между островами и за рубежом, 1970–1998 гг., 5–9
  26. ^ «Хронология авиации на Гавайях: 1980–1989» . веб-сайт с архивом исторических фотографий и фактов . штат Гавайи . Проверено 23 января 2010 г.
  27. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Гонолулу.
  28. ^ «Терминал Генерал Лайман» . Веб-сайт аэропорта Хило . штат Гавайи . Проверено 16 декабря 2009 г.
  29. ^ «АТА прекращает полеты и подает заявление о банкротстве» . Новости Эн-Би-Си . 3 апреля 2008 г.
  30. ^ «Southwest Airlines объявляет о намерении обслуживать Гавайи» . Связи с инвесторами Southwest Airlines . 11 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 г.
  31. ^ «Continental Airlines объявляет о новом рейсе в Хило, Гавайи» (пресс-релиз). Континентальные авиалинии. 15 декабря 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Международный аэропорт Хило, Генеральный план аэропорта, 8-8.
  33. ^ «Премьер-клубы нашего аэропорта» . Гавайские авиалинии . Проверено 21 декабря 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Wilson Okamaoto & Associates, Inc (июль 2002 г.). «Существующие объекты аэропорта и землепользование». Генеральный план международного аэропорта Хило . Департамент транспорта штата Гавайи, отдел аэропортов.
  35. ^ «OST_R – БТС – Трансстат» . www.transtats.bts.gov .
  36. ^ « РАЗМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ОКРУГ ГАВАИ, ПО ТИПУ И ПО РАЙОНУ: С 2003 ПО 2008 ГГ.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 22 января 2010 г.
  37. ^ «Размещение для посетителей, штат Гавайи, по типу: с 2003 по 2008 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 22 января 2010 г.
  38. ^ Генеральный план международного аэропорта Хило, Условия окружающей среды, 4-6
  39. ^ Генеральный план международного аэропорта Хило, воздушное пространство и управление воздушным движением, 3-11, 3-12
  40. ^ Международный аэропорт Хило, Генеральный план аэропорта, 8-12
  41. ^ Описание происшествия для N30046 в Сети авиационной безопасности . Проверено 7 сентября 2020 г.
  42. ^ «Самолет наблюдения береговой охраны направился к Большому острову» . ХОН-ТВ . 7 октября 2011. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 7 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f72a220c2a21ddd37edc6b2baf71b1ed__1725190440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/ed/f72a220c2a21ddd37edc6b2baf71b1ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hilo International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)