Jump to content

Рубен Х. Флит

(Перенаправлено с Рубена Флита )
Рубен Х. Флит
Рожденный
Рубен Холлис Флот

( 1887-03-06 ) 6 марта 1887 г.
Умер 29 октября 1975 г. ) ( 1975-10-29 ) ( 88 лет
Место отдыха Национальное кладбище Форт-Роузкранс , Пойнт-Лома, Сан-Диего
Образование Калверская военная академия

Рубен Холлис Флит (6 марта 1887 — 29 октября 1975) — пионер американской авиации , промышленник и армейский офицер. Флит основал и возглавил несколько корпораций, в том числе Consolidated Aircraft . [1] [2]

Рождение и начало карьеры

[ редактировать ]

Флит родился 6 марта 1887 года в семье Лилиан Уэйт и Дэвида Флита в Монтесано, штат Вашингтон . Флиты были процветающей семьей; Дэвид Флит был городским инженером и аудитором округа Монтесано и владел большими участками земли на территории Вашингтона . Он также работал городским секретарем. Рубен вырос в Грейс-Харборе , штат Вашингтон . Паника 1893 года уничтожила земельные владения флота, и семья жила в гораздо худших условиях с тех пор, как Рубену было шесть лет, и до тех пор, пока ему не исполнилось тринадцать. [3]

В 15 лет Флит поступил в Военную академию Калвера , суперинтендантом которой был его дядя Александр Флит. Свой четвертый и последний год обучения в академии он провел в качестве главного редактора кадетской газеты CMA Vedette. Калвер предоставил эквивалент младшей степени , и после его окончания Флит намеревался продолжить свое образование в Стэнфордском университете . [3]

Решив не отправляться в Стэнфорд немедленно, в 1907 году Флит вернулся домой, где сдал государственный экзамен на учителя и начал преподавать во всех классах с первого по восьмой. Через несколько месяцев Флит стал риэлтором и ушел с преподавания. Также в это же время Флит присоединился к Национальной гвардии Вашингтона в качестве капитана.

В 1908 году, получив ссуду в размере 1500 долларов от Государственного банка Монтесано, Флит начал инвестировать в местную недвижимость, что в конечном итоге привело к тому, что Флит стал владельцем больших участков лесных угодий, которые он разделял и распределял, часто для полосы отвода для железной дороги или для лесозаготовок. , для существенной прибыли.

В марте 1911 года Флиту, капитану роты Национальной гвардии, было приказано вместе со своими людьми подавить гражданские беспорядки, организованные « Промышленными рабочими мира» , воинственной профсоюзной организацией. Позже, с апреля по май, Флот и трое других офицеров были направлены в Сан-Диего, Калифорния , чтобы отслеживать агитаторов, которые двинулись на юг из Вашингтона и Орегона, направляясь в Мексику . Флит был настолько впечатлен Сан-Диего и его климатом, что сказал себе, что организовал бы свой бизнес в Сан-Диего, если бы мог. Обещание было выполнено 24 года спустя, когда он перенес завод Consolidated в Сан-Диего из Буффало, штат Нью-Йорк.

Армейская карьера

[ редактировать ]

Предвидя вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну, флот закрыл свой офис в марте 1917 года и направился в учебный центр авиационной секции Корпуса связи армии США в Сан-Диего. Призванный в армию в звании майора, Флот получил звание младшего военного летчика № 74. Затем он был назначен исполняющим обязанности командира 18-й авиационной эскадрильи учебной подготовки.

Во время войны в Европе Флот был старшим офицером летной подготовки авиационного отдела корпуса связи, дислоцированного в Вашингтоне, округ Колумбия, с временной службой в Англии. Его командиром был полковник «Хэп» Арнольд .

В мае 1918 года флоту было поручено организовать первую регулярную авиапочту США между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, причем служба воздушной почты находилась в совместном ведении Министерства войны и Почтового отделения США . Флит был назначен ответственным офицером воздушной почтовой службы в дополнение к своим обязанностям старшего офицера по летной подготовке. Флит успешно обратился лично к президенту Вильсону с просьбой приостановить расширение службы воздушной почты в Бостон до тех пор, пока не будет создано лучшее оборудование и средства.

Флит отвечал за авиапочту в 1918 году, когда «Перевернутая Дженни» по ошибке была напечатана знаменитая почтовая марка стоимостью 24 цента. Она стала одной из самых редких коллекционных почтовых марок США. В 2013 году Почтовая служба США отметила этот выпуск, напечатав 2 182 000 сувенирных листов . На каждой было по шесть марок (по цене 2 доллара), окруженных старинными изображениями. Одетый как летчик времен Первой мировой войны , Флит появляется в левом нижнем квадранте листа. [4]

Следующим назначением Флита была должность главного офицера по контрактам с авиацией армейской воздушной службы, входящего в инженерный отдел, базирующийся в Маккук-Филд . Там он сыграл ключевую роль в разработке турбокомпрессора для авиационных применений и в испытаниях ряда других авиационных новинок, в том числе Loening PW-2 A, первого американского моноплана преследования, и вертолета de Bothezat . Флит сам провел часть летных испытаний .

Флит был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» за службу на МакКук Филд. В условиях урезания послевоенных бюджетов и сокращения офицерского состава на один ранг Флот почувствовал, что он продвинулся настолько далеко, насколько мог в военной авиации. 30 ноября 1922 года, в День благодарения, Флит, его начальник и начальник отдела электростанций объявили прессе о своей отставке.

Консолидированные годы

[ редактировать ]

После ухода в отставку Флит принял должность в Gallaudet Aircraft Company. В 1923 году Флит организовал слияние Gallaudet Aircraft Company и Dayton-Wright Company , чтобы создать свою собственную компанию Consolidated Aircraft Company. Он нанял Исаака Махлина Лэддона , который отвечал за проектирование тяжелых самолетов в McCook Field. Одной из его первых целей было получить контракт на разработку двухмоторного ночного бомбардировщика для армии. Объединившись с Сикорским, им не удалось выиграть соревнование с проектом С-37 . Затем Consolidated приступила к длинной череде успешных проектов и выгодных контрактов на поставку гидросамолетов для ВМФ. Начиная с XPY-1 1928 года, череда успехов компании завершилась созданием одного из самых многочисленных и успешных гидросамолетов Consolidated PBY Catalina .

Используя опыт флота в армейской летной подготовке, Consolidated выпустила популярный военно-тренировочный самолет — PT-11 учебно- тренировочный самолет (Consolidated Model 21) . Возглавив Consolidated, Fleet основала или приобрела ряд дочерних компаний, в том числе Fleet Aircraft для продвижения гражданских проектов, Tonawanda Products Corporation для поставок компонентов и Hall-Aluminum Aircraft Corporation. Среди компаний, приобретенных Флотом в свое время, была компания Thomas-Morse Aircraft , которая терпела неудачу, но имела невыполненные контракты на поставку. Флот выбрал Сан-Диего, штат Калифорния, для перебазирования Consolidated из Буффало, штат Нью-Йорк, где зимняя погода ограничивала операции гидросамолетов. Переезд произошел в 1935 году.

В ноябре 1941 года Флит решил продать большую часть своих акций Consolidated компании Vultee Aircraft . Образовавшаяся компания Consolidated Vultee Aircraft Corporation стала называться Convair . [5] Он продолжал работать в роли советника и консультанта еще пять лет. Он также стал частным консультантом Франклина Д. Рузвельта . [6]

В дальнейшем Consolidated стала ключевым поставщиком тяжелых бомбардировщиков : широко выпускаемый B-24 Liberator играл ключевую роль в кампаниях союзников стратегических бомбардировочных , а Convair B-36 — крупнейший в мире бомбардировщик с поршневым двигателем — заполнил решающий пробел в годы холодной войны , пока реактивные бомбардировщики не стали широко доступны.

В августе 1946 года Флит и его сестра Лилиан купили участок земли в Монтесано и подарили его городу для использования в качестве парка, названного в честь их родителей. Впоследствии в их честь город переименовал Вторую улицу во Флит-стрит. [7]

Пенсия и благотворительность

[ редактировать ]

Покинув Consolidated, Флит делил свое время между своим знаменитым домом в Пойнт-Лома, штат Калифорния , «испанским замком» [8] и его резиденция в Палм-Спрингс, Калифорния . В это время Флит работал в Комиссии по шоссейным дорогам штата Калифорния. Он также активно работал в Институте авиационных наук (IAS), профессиональном обществе авиационных инженеров и исследователей в смежных областях. IAS была основана в 1932 году и была предшественником сегодняшней AIAA.

В 1961 году Флит основал Аэрокосмический музей Сан-Диего. [6] в ознаменование обязательства президента Кеннеди высадить человека на Луну в течение этого десятилетия.

В 1965 году Флит был внесен в Международный зал аэрокосмической славы , и теперь его портрет висит вместе с портретами других призывников в галерее Зала славы в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего. [9] В 1967 году сын Флита, Сэнди, основал корпорацию Fotomat .

В начале 1970-х годов Флит в значительной степени профинансировал строительство Бишоп-центра исполнительских искусств в колледже Грейс-Харбор в Абердине, штат Вашингтон, в честь Э. К. «Неда» и Лилиан Флит Бишоп. Лилиан была сестрой Флита, а «Нед» Бишоп, лесозаготовительный магнат из западного штата Вашингтон, был одним из первых инвесторов Consolidated Aircraft. Епископы оставили свое состояние фонду, который финансирует работу Бишоп-центра.

Космический театр Рубена Х. Флита, ныне Научный центр Рубена Х. Флита , был основан в Сан-Диего в 1973 году после первого подарка его сына Престона Флита и остальных членов семьи Флит. Это был первый музей науки, который объединил интерактивные научные экспонаты с планетарием и кинотеатром с очень большим экраном, основанным на формате фильмов IMAX , установив образец, который с тех пор переняли большинство крупных научных музеев. [10]

В 1975 году Рубен был занесен в Национальный зал авиационной славы в Дейтоне, штат Огайо. [11]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Флит женился на Элизабет Гертон 29 апреля 1908 года, и они поселились в Монтесано, штат Вашингтон. У них было двое детей, Филлис Флит и Дэвид Гиртон Флит; Позже Дэвид стал руководителем Consolidated и застройщиком, создателем престижного района Флитридж в Сан-Диего. Флит и Элизабет развелись в 1920 году. В 1931 году он женился на Дороти Митчелл, и у них родилось трое детей: Престон «Сэнди» Флит , Дороти Флит и Нэнси Флит. Престон Флит основал компанию Fotomat Corporation . [12] Флит и Дороти развелись в 1944 году. В 1947 году он женился на Еве Мэй ВанДенбург. [13]

Флит умер в Сан-Диего, Калифорния , 29 октября 1975 года в возрасте 88 лет от травм, полученных в результате падения. [2] Он был похоронен на Национальном кладбище Форт-Роузкранс , Пойнт-Лома, Сан-Диего , Калифорния. [14]

  1. ^ «Флот Рубена Холлиса» . Национальный музей почты . Проверено 23 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Умер Рубен Х. Флит, пионер авиации. Первые армейские кроссовки 30-х годов, изготовленные пилотами» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 30 октября 1975 года . Проверено 29 октября 2012 г. Рубен Х. Флит, пионер авиации, один из первых пилотов авиапочты, а затем производитель самолетов, скончался сегодня в местной больнице от травм, полученных при падении. Ему было 88 лет. ...
  3. ^ Jump up to: а б Вагнер, Уильям (1976). Рубен Флит и история объединенной авиации . Aero Publishers, Inc., стр. 86–87. ISBN  0-8168-7950-8 .
  4. ^ «Перевернутая Дженни, 2 доллара» . Архивировано из оригинала 28 октября 2015 г. Проверено 30 октября 2016 г.
  5. ^ "Вульти." centennialofflight.net, 2003. Дата обращения: 26 августа 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Йенн, Билл (2010). Американский авиационный завод во Второй мировой войне (изд. В мягкой обложке). Гранд-Рапидс, Мичиган: Зенит. п. 43. ИСБН  978-0760339138 .
  7. The Vidette , 29 августа 1946 г.
  8. ^ Уильямс, Джек (25 марта 2005 г.). «Дороти Флит, 69 лет; последняя выжившая дочь авиагиганта» . San Diego Union Tribune, заархивировано через Wayback Machine . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 г. Проверено 19 июня 2020 г.
  9. ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN   978-1-57864-397-4 .
  10. ^ «История флота» . Научный центр флота . 12 февраля 2018 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  11. ^ «Христианский флот Рубена» . Nationalaviation.org . Национальный зал авиационной славы . Проверено 3 февраля 2023 г.
  12. ^ «Престон Флит, 60 лет; основатель Фотомата» . Лос-Анджелес Таймс . 3 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  13. ^ «Хронология Рубена Х. Флита» . Объединенная авиация . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  14. ^ Сан-Диего Юнион-Трибьюн

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уильям Вагнер (1976). Рубен Флит: и история Consolidated Aircraft . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers. ISBN  0-8168-7950-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df3b4a6194ed52d95d1993ac6b7a70f3__1722179280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/f3/df3b4a6194ed52d95d1993ac6b7a70f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reuben H. Fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)