Jump to content

Антонов

(Перенаправлено из Антонов ASTC )

Антонов JSC
Антоновская компания
Родное имя
Антоновский актерский состав
Ранее Государственное предприятие Антонов
Тип компании Государственная компания
Промышленность Аэрокосмическая и защита
Основан 31 мая 1946 года ; 78 лет назад ( 1946-05-31 )
Основатель Oleg Antonov
Штаб -квартира ,
Украина
Ключевые люди
Oleksandr Donets (президент предприятия) [ 1 ]
Продукция
  • Самолеты для различных применений
  • Техническое обслуживание самолетов
  • Грузовой воздушный транспорт
Общие активы Увеличивать 13,8 млрд (2020)
Общий капитал Увеличивать ₴ 9,0 млрд (2020)
Владелец Правительство Украины
Количество сотрудников
13,700 (2014)
Родительский Украинская оборонная индустрия
Подразделения
Веб -сайт www .antonov  Edit this on Wikidata

Антонов ( D / B / A Antonov Company , [ А ] Ранее аэронавтический научный технологический комплекс, названный в честь Антонов или Антонов ASTC , [ B ] А ранее Бюро дизайна Antonov , для своего главного дизайнера, Oleg Antonov ) - украинская компания по производству и услугам самолетов. Особая экспертиза Антонов находится в полях очень крупных самолетов и самолетов, использующих неподготовленные взлетно -посадочные полосы . Антонов (Prefix Model "An-") построил в общей сложности около 22 000 самолетов, а тысячи его самолетов работают в бывшем Советском Союзе и в развивающихся странах . [ 2 ]

Компания Antonov является государственной коммерческой компанией, первоначально созданной в Новосибирске , Россия. В 1952 году компания переехала в Киев , украинский ССР, тогда часть Советского Союза. [ 3 ] 12 мая 2015 года он был переведен из Министерства экономического развития и торговли в Ukroboronprom (украинская оборонная промышленность). [ 4 ]

В июне 2016 года крупный государственный производитель оружия Украины Ulaboronprom объявил о создании украинской авиационной корпорации в своей структуре, чтобы объединить все предприятия по производству самолетов в Украине.

Советский был

[ редактировать ]
Антонов AN-2 , проработанный советский утилитный самолет.
Антонов A-15 на чешской маркировке

Фонд и перемещение

[ редактировать ]

Компания была основана в 1946 году в производственной ассоциации самолетов Novosibirsk в качестве ведущего бюро советских исследований и дизайна в высшем уровне № 153 ( OKB-153 ). Он возглавлял Олег Антонов и специализировался на турбовинтового военном транспортном самолете . Задача состояла в том, чтобы создать сельскохозяйственный самолет CX-1 (AN-2), первый полет которого произошел 31 августа 1947 года. Ан-2 биплан был основным достижением этого периода, причем сотни этих самолетов все еще работали с 2013. [ 5 ] В дополнение к этому биплане и его модификациям, небольшая серия планеров A-9 и A-10 были созданы и построены в пилотном производстве в Новосибирске . В 1952 году Бюро было перенесено в Киев , город с богатой историей авиации и инфраструктурой производства самолетов, восстановленной после разрушения, вызванного Второй мировой войной .

Первый серийный самолет и расширение

[ редактировать ]
AN -12 , холодной войной , в полете тактический транспорт с
47-летний AN-12 все еще находится в рабочем состоянии в 2011 году

Внедрение семейства AN-10 / AN-12 самолетов турбовинтового прозвища среднего уровня начало успешное производство тысяч этих самолетов. Их использование как для тяжелых боевых, так и для гражданских целей по всему миру продолжается до настоящего времени; AN -10 / AN-12 были использованы наиболее заметно в войне во Вьетнаме , войне Советского Афгана и мегаоперациях Чернобыль-авастерства .

В 1959 году Бюро начало строительство отдельной базы летных испытаний и улучшения в пригородном хостмеле (ныне в аэропорту Антонов ).

В 1965 году Антоновский AN-22 тяжелый военный транспорт вступил в серийное производство, чтобы дополнить AN-12 в основных военных и гуманитарных воздушных перевозок Советским Союзом. Модель стала первым советским самолетом широкого тела , и она остается крупнейшим в мире самолетом турбовинтового двигателя. Антонов спроектировал и представил ядерную версию AN-22. Это никогда не было испытано на полете.

В 1966 году, после крупного расширения в районе Свиосин в городе, компания была переименована в другое маскировочное название: «kiev Mechanical Plant». Два независимых самолетов и ремонтных учреждения, под контролем инженерного контроля над Бюро Антонов, также появились в Киеве в течение этого периода.

Обычное значение и пенсию Антонова

[ редактировать ]
Антонов и 24 Советского Союза , самый распространенный региональный авиалайнер

В 1970 -х и начале 1980 -х годов компания зарекомендовала себя в качестве основного дизайнера военных транспортных самолетов Советского Союза с десятками новых модификаций в разработке и производстве. После смерти Олега Антонова в 1984 году компания была официально переименована в исследовательское и дизайнерское бюро, названное в честь ОК Антонова (русский: Опно- Коенкракторско-Бедж-Имени. Полем

Поздняя советская эпоха: проекты Superlarge и первая коммерциализация

[ редактировать ]
AN-225 был крупнейшим оперативным самолетом в мире.

В конце 1980 -х годов Бюро Антонов достигла глобальной известности после введения его очень больших самолетов. AN -124 «Руслан» (1982) стал массовым стратегическим воздушным масштабом Советского Союза под руководством главного дизайнера Виктора Толмачева . [ Цитация необходима ] Бюро расширило дизайн «Руслан» еще больше для советской космической программы логистики , создав « Мрию» AN-225 в 1985 году. [ 6 ]

Конец холодной войны и перестройки позволили первым шагом компании Antonov к коммерциализации и иностранным расширению. В 1989 году была создана дочерняя компания Antonov Airlines для собственных по обслуживанию самолетов и груза проектов .

Независимая Украина

[ редактировать ]
Логотип государственного предприятия Антонов на украинском языке

Дизайн-бюро Antonov оставалось государственной компанией после того, как Украина достигла своей независимости в 1991 году и с тех пор считается стратегическим национальным активом.

Расширение на свободный рынок

[ редактировать ]
Развертывание первого серийно производственного AN-148 в ангаре Антонова в Киеве , 2009 год. AN -124 под техническим обслуживанием, наблюдаемым в дальнем углу ангара.

С момента независимости Антонов сертифицировал и продавал как советскую эпоху, так и недавно разработанные модели для продажи на новых рынках за пределами бывшей советской сферы влияния. Новые модели, представленные для серийного производства и доставленных клиентам, включают Антонов AN-140 , Антонов AN-148 и Antonov AN-158 региональные авиалайнеры .

Среди нескольких проектов по модернизации Антонов получил заказы на обновление «сотен» своих коммунальных самолетов AN-2, все еще действующих в Азербайджане , Кубе и России, до версии обновления AN-2-100. [ 5 ]

В 2014 году, после аннексии Крыма Россией , Украина отменила контракты с Россией, что привело к значительному снижению дохода в оборонной и авиационной отраслях Украины. [ 7 ] Однако Украина постепенно восстанавливает дефицит от разрыва связей с Россией, выходя на новые рынки, такие как регион Персидского залива [ 8 ] [ 9 ] и расширить его присутствие в старых, таких как Индия. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В июле 2018 года Антонов смог заключить сделку с Boeing, чтобы закупить детали самолета, которые больше не были доступны из -за разрушения отношений с Россией. [ 15 ]

Консолидация производственных мощностей

[ редактировать ]

В течение советского периода , разработанные Антоном, не все самолеты были изготовлены самой компанией. Это было результатом советской промышленной стратегии, которая разделила военное производство между различными регионами Советского Союза, чтобы минимизировать потенциальные риски военных потерь. В результате самолеты Антонова часто собирали специализированные производители контрактов .

В 2009 году некогда независимый « явинный » завод по сбору аэропланов в Киеве стал частью Антонова, что способствовало полному серийному производству цикла компании. Тем не менее, старая традиция совместного производства с подрядчиками продолжается, как с советскими партнерами, так и с новыми лицензиатами, такими как промышленная Иранская компания по производству самолетов . [ 16 ]

В 2014 году Антонов выпустил и доставил только два AN-158 . самолета [ 17 ] Эта тенденция продолжалась в 2015 году, создав один AN-148 и один AN-158 . [ 18 ] С 2016 года клиентам не производится самолеты. [ 19 ]

Антонов/Такния Ан-132 Церемония развертывания в Киеве, 20 декабря 2016 г.

В июне 2016 года крупный государственный производитель оружия Украины Ulaboronprom объявил о создании украинской авиационной корпорации в своей структуре, тем самым сочетая все предприятия по производству самолетов, включая активы Антонова в единый кластер, согласно службе прессы Ukroboronprom. [ 20 ]

19 июля 2017 года украинское правительство одобрило ликвидацию активов Антонова. [ 21 ] [ 22 ] Государство касается «Антонов» (бизнес -группа, созданная в 2005 году, от слияния нескольких юридически независимых компаний в единое экономическое лицо под объединенным руководством) будет ликвидирован в качестве остаточного корпоративного организации. Государственная компания Антонов, государственное авиационное производственное предприятие и завод № 410 Гражданской авиации была передана под руководством другого государственного озабоченности, Ularoboronprom в 2015 году. Государственная компания Антонов продолжает функционировать в качестве предприятия. [ 23 ]

31 марта 2017 года первый прототип нового многофункционального грузового самолета AN-132 -демонстрационного самолета AN-132D-вышел в воздух с взлетно-посадочной полосы аэродрома Свиатосин. Программа разработки AN-132 была реализована в рамках контракта с клиентом из Саудовской Аравии.

24 февраля 2022 года, в начале полномасштабного вторжения России в Украине , первые атаки были начаты на аэродроме Кив-Антонов-2 , участке испытательных рейсов Антонова и домашней базы самолетов Airlines Antonov . Самолеты и 225 мрия , [ 24 ] AN-26 , AN-74 и административные помещения были уничтожены. Самолеты и-12, а, а-n-28, а-n-132d и an-124-100-150, ангары и другая инфраструктура были серьезно повреждены.

Служба безопасности Украины установила, что бывший генеральный директор компании Antonov Company Serhiy Bychkov не предоставил доступа к участку для Национальной гвардии в январе и феврале 2022 года и, таким образом, подготовила подготовку к обороне. [ 25 ]

Следователи считают, что халатность Байчкова является прямой причиной потери мрии , поскольку самолет мог быть отправлен в Германию задолго до 24 февраля. В марте 2023 года Серхей Байчков был арестован, в апреле он столкнулся с формальным подозрением в связи с потерей из 225 магии и ущерба Антонову в размере 8,4 миллиона фунтов стерлингов. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Композиция

[ редактировать ]

Аэродромы

[ редактировать ]

Продукты и мероприятия

[ редактировать ]
LT-10 трамвай
КИЙВ-12 Троллейной автобус

Поля коммерческой деятельности Antonov ASTC включают:

Основные подрядчики и партнеры

[ редактировать ]

Производители контракта и лицензиата

[ редактировать ]

Главные дизайнеры

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Основная деятельность Антонова, как правило, заключалась в разработке крупных военных транспортных самолетов , включая крупнейшие в мире самолеты, главным образом для Российской Федерации и ее предшественников. [ 31 ] [ 32 ]

Кроме того, Антонов произвел авиалайнеры . Он также произвел многочисленные варианты как транспорта, так и авиалайнеров, для операций, начиная от перевозки воздушного фрахта до военной разведки , командования и управления. [ 31 ]

Он также разработал различные световые самолеты общей авиации , возникшая как производитель планеров. [ 31 ]

Транспорт, авиалайнеры и производные

[ редактировать ]

Самолеты Антонова (префикс дизайнерского офиса An ) варьируются от бурного AN-2 биплана до самолета разведывания AN-28 до массивных AN-124 Ruslan и AN-225 Mriya Strategic Airlifters (последний из которых был самым тяжелым в мире самолетом и был единственным. в эксплуатации). [ 31 ]

Иногда несуществующее, а иногда и нормальное, семейство AN-24 , AN-26 , AN-30 и AN-32 с двойным турбовинтовым , с высоким крыло Части мира, когда -то возглавляемые коммунистическими правительствами. Серия мелких реактивных реактивных работ AN-72/AN-74 постепенно заменяет этот флот, а более крупный грузовой транспорт AN-70 находится под сертификацией.

Antonov AN-148 -новый региональный авиалайнер с двумя турбуфанами. Более 150 самолетов было заказано с 2007 года. Растянутая версия находится в разработке, AN-158 (от 60–70 до 90–100 пассажиров).

Самолеты Имя Детский полет Замечания
Ан-2 Kukuruznik 31 августа 1947 года Многоцелевой, биплан, одномоторный коммунальный транспорт.
AN-2-100 Kukuruznik 10 июля 2013 года Версия обновления AN -2, переоборудованная моторной сич -керосином двигателя (вместо оригинального AVGAS ). [ 5 ]
AN-3 13 мая 1980 года преобразование турбовинтового AN-2
AN-4 31 июля 1951 года Поплавковая AN-2
AN-6 Прогноз погоды 21 марта 1948 года Погодные разведывательные самолеты на основе AN-2
AN-8 11 февраля 1956 года Средний военный транспорт
AN-10 Украина 7 марта 1957 года Средний турбовинтовой авиалайнер
AN-11 1961 моторизованный вариант планера A-11
AN-12 16 декабря 1957 года Транспорт с военным турбовинтовым двигателем, разработанный из AN-10
AN-13 1962 Легкие самолеты, разработанные из моторного планера A-13M
AN-14 Pchelka 14 марта 1958 года Легкий транспорт с двумя двигателями
AN-16 Отменен прогнозируемый растянутый вариант AN-10
AN-20 Отменен прогнозируемый крупный транспорт турбовинтового проживания; отменено в пользу AN-22
AN-20 Отменен тренер; конкурент YAK-30 и L-29
AN-22 Antei 27 февраля 1965 года Чрезвычайно большой транспорт турбовинтовой
AN-24 20 октября 1959 года Двойной авиалайнер
AN-25 Отменен Анти-баллоновые самолеты
AN-26 21 мая 1969 года Транспорт с двумя турбурками, полученный из AN-24
AN-28 1 сентября 1974 года Транспортный транспорт с двойным турбурком, разработанный из AN-14
AN-30 Отменен Разработка AN-14A
AN-30 21 августа 1967 AN-24 адаптирован для аэрофотосъемки и картирования
AN-32 9 июля 1976 года Транспортный транспорт с двойным турбуком
AN-34 4 сентября 1961 года Первоначальное обозначение AN-24T
AN-38 23 июня 1994 года Транспортный транспорт с двумя турбурбурбурком, растянутый AN-28
AN-40 Отменен военный транспорт разработан из AN-12
AN-42 Отменен Версия AN-40 с управлением пограничным слоем
AN-44 Отменен Проект грузового самолета разработан из AN-24
AN-50 Отменен Проект авиалайнера, разработанный из 24В
AN-51 Отменен самолеты гражданского поршня
AN-52 Отменен Легкие двойные самолеты
AN-60 [ Великобритания ] Отменен прогнозируемый военный транспорт STOL, используя эффект Coandă ; позже стал AN-72/AN-74
AN-70 16 декабря 1994 Большой военный транспорт, управляемый четырьмя двигателями пропфана , для замены AN-12
AN-71 12 июля 1985 года Прототип Naval Awacs Development AN-72
AN-72 Chebrashka 31 августа 1977 года Транспорт STOL , используя эффект COANDA
AN-74 Chebrashka 29 ноября 1983 года Гражданская версия AN-72; Версия с двигателями под крыльями называется AN-74TK-300 [ 33 ]
AN-77 Предложенная модернизированная версия AN-70 с западной авионикой и двигателями
AN-80 [ Великобритания ] Отменен Прогнозируемая версия авиалайнера AN-72/AN-74
AN-91 Отменен Двухворотковая салона моноплан развитие Cessna 310
AN-102 Отменен Легкие сельскохозяйственные самолеты
AN-122 Отменен Дальнейшее развитие AN-22
AN-124 Русский 26 декабря 1982 года Стратегический воздушный ролик ; крупнейший самолет, когда-либо продюсированный
AN-126 Отменен Проект тяжелых транспортных самолетов
AN-132 31 марта 2017 года Транспортный самолет на основе AN-32; Отменено в 2019 году
AN-140 17 сентября 1997 года Короткий авиалайнер турбовизации, чтобы заменить AN-24
AN-148 17 декабря 2004 г. Региональный самолет для 68–85 пассажиров
AN-158 28 апреля 2010 года Растянутая версия AN-148 для 99 пассажиров
AN-168 28 апреля 2010 года бизнес-вариант AN-148; Теперь называется AN-148-300
AN-170 Предлагаемый растянутый AN-70
AN-171 Предлагаемая версия морского патруля AN-170
AN-174 Отменен увеличенный AN-74 с двигателями под крыльями
AN-178 7 мая 2015 года военный транспорт на основе AN-158
AN-180 Отменен средний авиалайнер среднего пропфана, около 175 пассажиров
AN-181 Ручная работа Отменен Экспериментальные самолеты
AN-188 Предложенный проект транспортного самолета на основе AN-70
AN-218 Отменен пропфан или турбовентированный
AN-224 Отменен Оригинальное предложение AN-225 с задним грузовым дверью.
AN-225 Мрия 21 декабря 1988 года AN-124, полученный стратегический воздушный лифт. Самый большой самолет, когда -либо построенный; Только один введен в эксплуатацию. Уничтожен в битве при аэропорту Антонов в феврале 2022 года. [ 34 ]
AN-248 [ Великобритания ] Отменен Прогнозируемая версия Airliner AN-225, чтобы конкурировать с Airbus A380
AN-318 [ Великобритания ] Отменен Запланированный триджет, чтобы конкурировать с DC-10 и L-1011 Tristar [ 35 ]
AN-325 Отменен Запланированная увеличенная, восьмимоторная версия AN-225, предназначенная для запуска Rockets
AN-418 [ Великобритания ] Отменен Запланированная версия Airliner AN-124, которая может конкурировать с Airbus A380 [ 36 ]
AN-714 20 октября 1970 года Модификация AN-14 с воздушной подушкой шасси
An-Be-20 [ Великобритания ] Отменен Прогнозируемый небольшой триневой авиалайнер для замены Li-2, IL-12 и IL-14, разработанный в сотрудничестве с Бериевом. Отменен в пользу Yakovlev Yak-40, который также находился в разработке в то время.
AN-BK-1 [ Великобритания ] Gorlitsa 8 ноября 2017 года Запланированный многоцелевой беспилотник
DT-5/8 Отменен прогнозируемый большой транспорт с двумя двигателями
E-153 Отменен Летающий испытательный стенд для самолетов 'm'
GPS Отменен Небольшой транспортный транспорт с двумя двигателями
ОК-38 Aist 1939 Копия Fieseler FI 156
Что 2V 1940 Высокий исследовательский самолет, преобразованный из Lisunov Li-2
М Masha Отменен Прогнозируемый реактивный истребитель
Не Отменен Прогнозируемый авиалайнер с двойным турбовинтовом на основе AN-8
П Отменен Прогнозируемый транспорт с двумя реактивными двигателями на основе AN-8
Ведущий Отменен Прогнозируемый авиалайнер с двойным турбовинтовом на основе AN-8
В соответствии с Partizanskii Отменен Основа для AN-14
T-2M Маверик 1 января 1990 года Ультралегенный Трайк для отдыха в клубе и спецназа требованиях
Вице -президент Utka Отменен Экспериментальный воздушный прицеп (буксирный планер)
Yu Отменен прогнозируемый крупный транспорт турбопровинции
Самолеты Имя Детский полет Замечания
A-1 1930 Одноместный тренировочный планер
А-2 1936 Двухместный тренировочный планер, полученный из A-1
A-3 Молодв
A-6
A-7 1942 военный планер
A-9 1948 Одноместная парусная плата разработана из RF-7
A-10 1952 Двухместная парусная плата разработана из A-9
A-11 1958
A-13 1958
A-15 1960
BS-3 1934 тренировочный планер
BS-4 1935 тренировочный планер
BS-5 (OKA-31) 1936 тренировочный планер
Dip (Oka-14) Dognat i peregna 1932 Записный планер разработан из Oka-6
IP
LM-2 (OKA-37) 1937 моторный планер
М-1 1933
М-2
M-3 (Oka-24) 1934
M-4 (Oka-29)
M-5 (Oka-30) 1936
Причины-1 Голуб 1924
ОК-2 1925
ОК-3 1928
ОК-5 Стандарт-2 1930
ОК-6 Gorod Lenina 1930
ОК-7 Бубик 1930
ОК-13 Chest Uslovii Stalina 1932
ОК-21 1933 тренировочный планер на основе DIP
PS-1 (OKA-11) тренировочный планер
PS-2 (OKA-12) тренировочный планер
RF-1 (OKA-17) 1933
RF-2 (OKA-18) 1933
RF-3 (OKA-19) 1933
RF-4 (Oka-20) 1933
RF-5 (OKA-23) 1934
RF-6 (OKA-28)
RF-7 1937 Спортивный планер
RF-8 1941 военнослужащий, увеличенный RF-7; переименован A-7
US-1 1931 тренировочный планер
US-2 1931 тренировочный планер
US-3 1932 Тренировочный планер, первый массовый советский планер
US-4 Тренировочный планер, переименованный A-1
US-5 (OKA-32) 1936 тренировочный планер
US-6 Тренировочный планер, переименованный A-2

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Украинское: государственное предприятие Антонов
  2. ^ Украинский: Антоновский авиационный научный и технический комплекс, [Antk Im. Антонова]
  1. ^ Антонов Украина для создания до 10 самолетов за пять лет архивировал 8 января 2021 года на машине Wayback , Unian (4 июля 2018 г.)
  2. ^ «Информация о компании» . Antonov.com . Архивировано с оригинала 27 февраля 2018 года . Получено 13 апреля 2022 года .
  3. ^ «Контакты» архивировали 21 февраля 2011 года на машине Wayback . Получено 5 февраля 2011 года.
  4. ^ Кабинет Украины дал Антонову архивированию Ularoboronprom 18 мая 2015 года на машине Wayback . Укранформа. 12 мая 2015 года
  5. ^ Jump up to: а беременный в Россия заказала у Антонова усовершенствованные кукурузники Полем Коррестер (на русском языке). 11 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2013 года . Получено 4 сентября 2013 года .
  6. ^ «Украина оставляет чиновников из -за разрушения знаменитого самолета в начале войны» . Рейтер . 10 марта 2023 года . Получено 9 мая 2023 года .
  7. ^ Николай Петро (9 марта 2016 г.). «Почему Украине нужна Россия больше, чем когда -либо» . Хранитель . Архивировано с оригинала 21 сентября 2016 года . Получено 7 сентября 2016 года .
  8. ^ «Аравийская аэрокосмическая промышленность - запущенная новая саудовская программа самолетов» . www.arabianaerospace.aero . Архивировано с оригинала 30 сентября 2018 года . Получено 29 сентября 2018 года .
  9. ^ «Украина обсуждает сотрудничество с ОАЭ в управляемом оружии, беспилотники» . www.defenseworld.net . Архивировано с оригинала 30 сентября 2018 года . Получено 8 января 2021 года .
  10. ^ «Украина, США, выигрывая индийский рынок обороны над Россией - официально» . www.unian.info . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Получено 8 января 2021 года .
  11. ^ «Джейнс | Последние новости о защите и безопасности» . Janes.com . Архивировано с оригинала 12 сентября 2020 года . Получено 8 января 2021 года .
  12. ^ «Украина для ремонта, компоненты поставки самолетов ASSR Origin в Индии» . DefenseWorld.net . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Получено 8 января 2021 года .
  13. ^ «Украина готовится к повышению сотрудничества в области обороны с Африкой в ​​зоне ремонта самолетов | Kyivpost - Глобальный голос Украины» . Кивпост . 25 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 8 января 2021 года . Получено 29 сентября 2018 года .
  14. ^ Бекдил, Бурак Эге (27 июля 2018 года). «Турция, Украина продвигает до 188 г. совместные переговоры» . Защитные новости . Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Получено 29 сентября 2018 года .
  15. ^ Polityuk, Павел (27 июля 2018 г.). «Создатель самолета Украины поворачивается на запад с Boeing Tue-Up» . Рейтер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Получено 8 января 2021 года - через www.reuters.com.
  16. ^ Jump up to: а беременный «История Антонов» . www.antonov.com . Архивировано с оригинала 27 февраля 2018 года . Получено 29 июня 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  17. ^ "ГП "Антонов" подвел итоги 2014 года: Только два новых самолета" . Archived from the original on 28 July 2017 . Retrieved 29 June 2017 .
  18. ^ "Андрей Хаустов: "Появился шанс, что вторая "Мрия" обретет свою жизнь в небе" " . Archived from the original on 12 September 2016 . Retrieved 29 June 2017 .
  19. ^ Зеленский хочет создать госавиакомпанию, летающую на украинских самолетах — Центр транспортных стратегий
  20. ^ «Unian News. Последние новости о Украине и мире» . uatoday.tv . Архивировано с оригинала 18 ноября 2016 года . Получено 29 июня 2017 года .
  21. ^ «Кабинет министров ликвидирует Антонов - 25.07.2017 17:39 - Укранформные новости» . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Получено 27 июля 2017 года .
  22. ^ «Кабинет министров решил ликвидировать государственное производство самолетов Антонов» . Укранформа . 26 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2017 года . Получено 26 июля 2017 года .
  23. ^ «После недавнего объявления правительства Украины» . Antonov.com . Государственная компания Антонов. Архивировано с оригинала 27 февраля 2018 года. {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  24. ^ В результате российской атаки сгорела крупнейшая в мире самолета «мечта» [В результате атаки России крупнейший в мире самолет «Мрия» сгорел]. Радио Свободная Европа/Радио Свобода . 27 февраля 2022 года. Архивировано с оригинала 28 февраля 2022 года . Получено 28 февраля 2022 года . В результате воздушной атаки российских войск в аэропорту Гостомеля недалеко от Киева, одного из крупнейших и самых мощных самолетов в мире украинского производства AN-225 «мечта». Радиобыта была проинформирована двумя информированными источниками в Антонове и была подтверждена мэром Буча. [В результате воздушной атаки российских войск в аэропорту Гостомеля недалеко от Киива, одного из крупнейших и самых мощных украинских самолетов AN-225 «Мрия» в мире. Это было сообщено радио Svoboda двумя информированными источниками на Enterprise Antonov и подтверждено мэром Bucha.]
  25. ^ «Служба безопасности Украины» . Телеграмма . Получено 18 мая 2023 года .
  26. ^ Управление генерального прокурора . Телеграмма . Получено 18 мая 2023 года .
  27. ^ «SBU сообщил о подозрении к экспертам в государственном предприятии Антонов, чьи действия привели к разрушению« мечты »(видео)» . SSU (на украинском) . Получено 18 мая 2023 года .
  28. ^ «Разрушение самолета MRIYA: аресты службы безопасности Украины бывший директор государственного предприятия Антонов и служат ему уведомлением о подозрении» . Укранска Правда . Получено 18 мая 2023 года .
  29. ^ Правительство задумалось о "Воздушном старте" Полем Interfax (на русском языке). 23 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 28 апреля 2013 года . Получено 29 апреля 2013 года .
  30. ^ "Антоновский наземный транспорт" . Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 года . Получено 10 января 2009 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гутман, Роберт: «Тяжелый перевозчик Антонова за проем», 27 июля 2018 года, «Историческая сеть» , получен 24 февраля 2022 года.
  32. ^ Borys, Christian: «Самый большой в мире самолет может иметь новую миссию», 4 мая 2017 года, BBC Future , получено 24 февраля 2022 года.
  33. ^ «Поиск авиационных фото» . Airliners.net . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Получено 29 июня 2017 года .
  34. ^ Томас, Джеффри (28 февраля 2022 года). «AN-225 уничтожен русскими войсками в Гостомеле» . Рейтинги авиакомпаний . Получено 28 февраля 2022 года .
  35. ^ "Антонов AN-318" . www.globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Получено 21 декабря 2019 года .
  36. ^ "Антонов AN-418" . www.globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Получено 21 декабря 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e35cf3bb27ca806dfc9c1eed0cb57cb__1726945620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/cb/3e35cf3bb27ca806dfc9c1eed0cb57cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)