Антонов
![]() | |
![]() | |
Антоновская компания | |
Родное имя | Антоновский актерский состав |
Ранее | Государственное предприятие Антонов |
Тип компании | Государственная компания |
Промышленность | Аэрокосмическая и защита |
Основан | 31 мая 1946 года |
Основатель | Oleg Antonov |
Штаб -квартира | , Украина |
Ключевые люди | Oleksandr Donets (президент предприятия) [ 1 ] |
Продукция |
|
Общие активы | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Владелец | Правительство Украины |
Количество сотрудников | 13,700 (2014) |
Родительский | Украинская оборонная индустрия |
Подразделения | |
Веб -сайт | www ![]() |
Антонов ( D / B / A Antonov Company , [ А ] Ранее аэронавтический научный технологический комплекс, названный в честь Антонов или Антонов ASTC , [ B ] А ранее Бюро дизайна Antonov , для своего главного дизайнера, Oleg Antonov ) - украинская компания по производству и услугам самолетов. Особая экспертиза Антонов находится в полях очень крупных самолетов и самолетов, использующих неподготовленные взлетно -посадочные полосы . Антонов (Prefix Model "An-") построил в общей сложности около 22 000 самолетов, а тысячи его самолетов работают в бывшем Советском Союзе и в развивающихся странах . [ 2 ]
Компания Antonov является государственной коммерческой компанией, первоначально созданной в Новосибирске , Россия. В 1952 году компания переехала в Киев , украинский ССР, тогда часть Советского Союза. [ 3 ] 12 мая 2015 года он был переведен из Министерства экономического развития и торговли в Ukroboronprom (украинская оборонная промышленность). [ 4 ]
В июне 2016 года крупный государственный производитель оружия Украины Ulaboronprom объявил о создании украинской авиационной корпорации в своей структуре, чтобы объединить все предприятия по производству самолетов в Украине.
История
[ редактировать ]Советский был
[ редактировать ]

Фонд и перемещение
[ редактировать ]Компания была основана в 1946 году в производственной ассоциации самолетов Novosibirsk в качестве ведущего бюро советских исследований и дизайна в высшем уровне № 153 ( OKB-153 ). Он возглавлял Олег Антонов и специализировался на турбовинтового военном транспортном самолете . Задача состояла в том, чтобы создать сельскохозяйственный самолет CX-1 (AN-2), первый полет которого произошел 31 августа 1947 года. Ан-2 биплан был основным достижением этого периода, причем сотни этих самолетов все еще работали с 2013. [ 5 ] В дополнение к этому биплане и его модификациям, небольшая серия планеров A-9 и A-10 были созданы и построены в пилотном производстве в Новосибирске . В 1952 году Бюро было перенесено в Киев , город с богатой историей авиации и инфраструктурой производства самолетов, восстановленной после разрушения, вызванного Второй мировой войной .
Первый серийный самолет и расширение
[ редактировать ]

Внедрение семейства AN-10 / AN-12 самолетов турбовинтового прозвища среднего уровня начало успешное производство тысяч этих самолетов. Их использование как для тяжелых боевых, так и для гражданских целей по всему миру продолжается до настоящего времени; AN -10 / AN-12 были использованы наиболее заметно в войне во Вьетнаме , войне Советского Афгана и мегаоперациях Чернобыль-авастерства .
В 1959 году Бюро начало строительство отдельной базы летных испытаний и улучшения в пригородном хостмеле (ныне в аэропорту Антонов ).
В 1965 году Антоновский AN-22 тяжелый военный транспорт вступил в серийное производство, чтобы дополнить AN-12 в основных военных и гуманитарных воздушных перевозок Советским Союзом. Модель стала первым советским самолетом широкого тела , и она остается крупнейшим в мире самолетом турбовинтового двигателя. Антонов спроектировал и представил ядерную версию AN-22. Это никогда не было испытано на полете.
В 1966 году, после крупного расширения в районе Свиосин в городе, компания была переименована в другое маскировочное название: «kiev Mechanical Plant». Два независимых самолетов и ремонтных учреждения, под контролем инженерного контроля над Бюро Антонов, также появились в Киеве в течение этого периода.
Обычное значение и пенсию Антонова
[ редактировать ]
В 1970 -х и начале 1980 -х годов компания зарекомендовала себя в качестве основного дизайнера военных транспортных самолетов Советского Союза с десятками новых модификаций в разработке и производстве. После смерти Олега Антонова в 1984 году компания была официально переименована в исследовательское и дизайнерское бюро, названное в честь ОК Антонова (русский: Опно- Коенкракторско-Бедж-Имени. Полем
Поздняя советская эпоха: проекты Superlarge и первая коммерциализация
[ редактировать ]
В конце 1980 -х годов Бюро Антонов достигла глобальной известности после введения его очень больших самолетов. AN -124 «Руслан» (1982) стал массовым стратегическим воздушным масштабом Советского Союза под руководством главного дизайнера Виктора Толмачева . [ Цитация необходима ] Бюро расширило дизайн «Руслан» еще больше для советской космической программы логистики , создав « Мрию» AN-225 в 1985 году. [ 6 ]
Конец холодной войны и перестройки позволили первым шагом компании Antonov к коммерциализации и иностранным расширению. В 1989 году была создана дочерняя компания Antonov Airlines для собственных по обслуживанию самолетов и груза проектов .
Независимая Украина
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Апрель 2013 г. ) |
Дизайн-бюро Antonov оставалось государственной компанией после того, как Украина достигла своей независимости в 1991 году и с тех пор считается стратегическим национальным активом.
Расширение на свободный рынок
[ редактировать ]
С момента независимости Антонов сертифицировал и продавал как советскую эпоху, так и недавно разработанные модели для продажи на новых рынках за пределами бывшей советской сферы влияния. Новые модели, представленные для серийного производства и доставленных клиентам, включают Антонов AN-140 , Антонов AN-148 и Antonov AN-158 региональные авиалайнеры .
Среди нескольких проектов по модернизации Антонов получил заказы на обновление «сотен» своих коммунальных самолетов AN-2, все еще действующих в Азербайджане , Кубе и России, до версии обновления AN-2-100. [ 5 ]
В 2014 году, после аннексии Крыма Россией , Украина отменила контракты с Россией, что привело к значительному снижению дохода в оборонной и авиационной отраслях Украины. [ 7 ] Однако Украина постепенно восстанавливает дефицит от разрыва связей с Россией, выходя на новые рынки, такие как регион Персидского залива [ 8 ] [ 9 ] и расширить его присутствие в старых, таких как Индия. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В июле 2018 года Антонов смог заключить сделку с Boeing, чтобы закупить детали самолета, которые больше не были доступны из -за разрушения отношений с Россией. [ 15 ]
Консолидация производственных мощностей
[ редактировать ]В течение советского периода , разработанные Антоном, не все самолеты были изготовлены самой компанией. Это было результатом советской промышленной стратегии, которая разделила военное производство между различными регионами Советского Союза, чтобы минимизировать потенциальные риски военных потерь. В результате самолеты Антонова часто собирали специализированные производители контрактов .
В 2009 году некогда независимый « явинный » завод по сбору аэропланов в Киеве стал частью Антонова, что способствовало полному серийному производству цикла компании. Тем не менее, старая традиция совместного производства с подрядчиками продолжается, как с советскими партнерами, так и с новыми лицензиатами, такими как промышленная Иранская компания по производству самолетов . [ 16 ]
В 2014 году Антонов выпустил и доставил только два AN-158 . самолета [ 17 ] Эта тенденция продолжалась в 2015 году, создав один AN-148 и один AN-158 . [ 18 ] С 2016 года клиентам не производится самолеты. [ 19 ]

В июне 2016 года крупный государственный производитель оружия Украины Ulaboronprom объявил о создании украинской авиационной корпорации в своей структуре, тем самым сочетая все предприятия по производству самолетов, включая активы Антонова в единый кластер, согласно службе прессы Ukroboronprom. [ 20 ]
19 июля 2017 года украинское правительство одобрило ликвидацию активов Антонова. [ 21 ] [ 22 ] Государство касается «Антонов» (бизнес -группа, созданная в 2005 году, от слияния нескольких юридически независимых компаний в единое экономическое лицо под объединенным руководством) будет ликвидирован в качестве остаточного корпоративного организации. Государственная компания Антонов, государственное авиационное производственное предприятие и завод № 410 Гражданской авиации была передана под руководством другого государственного озабоченности, Ularoboronprom в 2015 году. Государственная компания Антонов продолжает функционировать в качестве предприятия. [ 23 ]
31 марта 2017 года первый прототип нового многофункционального грузового самолета AN-132 -демонстрационного самолета AN-132D-вышел в воздух с взлетно-посадочной полосы аэродрома Свиатосин. Программа разработки AN-132 была реализована в рамках контракта с клиентом из Саудовской Аравии.
24 февраля 2022 года, в начале полномасштабного вторжения России в Украине , первые атаки были начаты на аэродроме Кив-Антонов-2 , участке испытательных рейсов Антонова и домашней базы самолетов Airlines Antonov . Самолеты и 225 мрия , [ 24 ] AN-26 , AN-74 и административные помещения были уничтожены. Самолеты и-12, а, а-n-28, а-n-132d и an-124-100-150, ангары и другая инфраструктура были серьезно повреждены.
Служба безопасности Украины установила, что бывший генеральный директор компании Antonov Company Serhiy Bychkov не предоставил доступа к участку для Национальной гвардии в январе и феврале 2022 года и, таким образом, подготовила подготовку к обороне. [ 25 ]
Следователи считают, что халатность Байчкова является прямой причиной потери мрии , поскольку самолет мог быть отправлен в Германию задолго до 24 февраля. В марте 2023 года Серхей Байчков был арестован, в апреле он столкнулся с формальным подозрением в связи с потерей из 225 магии и ущерба Антонову в размере 8,4 миллиона фунтов стерлингов. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Композиция
[ редактировать ]- Серийный производственный завод Антонов (ранее авиационная фабрика Kyiv "Aviant") - Kyiv
- Kharkiv Aviation Factory – Kharkiv
- Антонов - Кив
- Фабрика гражданской авиации 441 - Кив
Аэродромы
[ редактировать ]- Аэродром Sviatoshyn , Aviant Factory в Kyiv
- Аэропорт Хостомеля , грузовой аэропорт в хостмеле
Продукты и мероприятия
[ редактировать ]

Поля коммерческой деятельности Antonov ASTC включают:
- Проектирование и производство самолетов
- Грузовой воздушный транспорт ( Antonov Airlines )
- Техническое обслуживание, тестирование, сертификация и обновление самолетов
- Аэрокосмические исследования и инженерия
- «Воздушный запуск»: совместный российский укрейнский проект проживания космического пространства Midair Space Launch от модифицированной версии AN-225 . [ 29 ]
- Операция аэропорта Хостомела (аэропорт Антонов)
- Система транспорта железнодорожного транспорта средней емкости радан
- Строительство LT-10A трамвая (с алюминиевым телом)
- Строительство и производство Kiev-12 автобусов (побочный продукт, использующий существующую техническую экспертизу). [ 30 ]
Основные подрядчики и партнеры
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Апрель 2013 г. ) |
Производители контракта и лицензиата
[ редактировать ]- Ташкентская авиационная ассоциация (ранее Ташкент Государственный авиационный завод) - Ташкент , Узбекистан
- Промышленная промышленная компания Промышленная промышленная компания (HESA ) Ирана [ 16 ]
- Производство самолетов (VASS) - Воронеж , Россия
Главные дизайнеры
[ редактировать ]- Oleg Antonov : 1946–1984
- Петро Балабуев : 1984–2005 гг.
- Dmytro Kiva : с 2005 года
Самолеты
[ редактировать ]Основная деятельность Антонова, как правило, заключалась в разработке крупных военных транспортных самолетов , включая крупнейшие в мире самолеты, главным образом для Российской Федерации и ее предшественников. [ 31 ] [ 32 ]
Кроме того, Антонов произвел авиалайнеры . Он также произвел многочисленные варианты как транспорта, так и авиалайнеров, для операций, начиная от перевозки воздушного фрахта до военной разведки , командования и управления. [ 31 ]
Он также разработал различные световые самолеты общей авиации , возникшая как производитель планеров. [ 31 ]
Транспорт, авиалайнеры и производные
[ редактировать ]Самолеты Антонова (префикс дизайнерского офиса An ) варьируются от бурного AN-2 биплана до самолета разведывания AN-28 до массивных AN-124 Ruslan и AN-225 Mriya Strategic Airlifters (последний из которых был самым тяжелым в мире самолетом и был единственным. в эксплуатации). [ 31 ]
Иногда несуществующее, а иногда и нормальное, семейство AN-24 , AN-26 , AN-30 и AN-32 с двойным турбовинтовым , с высоким крыло Части мира, когда -то возглавляемые коммунистическими правительствами. Серия мелких реактивных реактивных работ AN-72/AN-74 постепенно заменяет этот флот, а более крупный грузовой транспорт AN-70 находится под сертификацией.
Antonov AN-148 -новый региональный авиалайнер с двумя турбуфанами. Более 150 самолетов было заказано с 2007 года. Растянутая версия находится в разработке, AN-158 (от 60–70 до 90–100 пассажиров).
Самолеты | Имя | Детский полет | Замечания |
---|---|---|---|
Ан-2 | Kukuruznik | 31 августа 1947 года | Многоцелевой, биплан, одномоторный коммунальный транспорт. |
AN-2-100 | Kukuruznik | 10 июля 2013 года | Версия обновления AN -2, переоборудованная моторной сич -керосином двигателя (вместо оригинального AVGAS ). [ 5 ] |
AN-3 | 13 мая 1980 года | преобразование турбовинтового AN-2 | |
AN-4 | 31 июля 1951 года | Поплавковая AN-2 | |
AN-6 | Прогноз погоды | 21 марта 1948 года | Погодные разведывательные самолеты на основе AN-2 |
AN-8 | 11 февраля 1956 года | Средний военный транспорт | |
AN-10 | Украина | 7 марта 1957 года | Средний турбовинтовой авиалайнер |
AN-11 | 1961 | моторизованный вариант планера A-11 | |
AN-12 | 16 декабря 1957 года | Транспорт с военным турбовинтовым двигателем, разработанный из AN-10 | |
AN-13 | 1962 | Легкие самолеты, разработанные из моторного планера A-13M | |
AN-14 | Pchelka | 14 марта 1958 года | Легкий транспорт с двумя двигателями |
AN-16 | Отменен | прогнозируемый растянутый вариант AN-10 | |
AN-20 | Отменен | прогнозируемый крупный транспорт турбовинтового проживания; отменено в пользу AN-22 | |
AN-20 | Отменен | тренер; конкурент YAK-30 и L-29 | |
AN-22 | Antei | 27 февраля 1965 года | Чрезвычайно большой транспорт турбовинтовой |
AN-24 | 20 октября 1959 года | Двойной авиалайнер | |
AN-25 | Отменен | Анти-баллоновые самолеты | |
AN-26 | 21 мая 1969 года | Транспорт с двумя турбурками, полученный из AN-24 | |
AN-28 | 1 сентября 1974 года | Транспортный транспорт с двойным турбурком, разработанный из AN-14 | |
AN-30 | Отменен | Разработка AN-14A | |
AN-30 | 21 августа 1967 | AN-24 адаптирован для аэрофотосъемки и картирования | |
AN-32 | 9 июля 1976 года | Транспортный транспорт с двойным турбуком | |
AN-34 | 4 сентября 1961 года | Первоначальное обозначение AN-24T | |
AN-38 | 23 июня 1994 года | Транспортный транспорт с двумя турбурбурбурком, растянутый AN-28 | |
AN-40 | Отменен | военный транспорт разработан из AN-12 | |
AN-42 | Отменен | Версия AN-40 с управлением пограничным слоем | |
AN-44 | Отменен | Проект грузового самолета разработан из AN-24 | |
AN-50 | Отменен | Проект авиалайнера, разработанный из 24В | |
AN-51 | Отменен | самолеты гражданского поршня | |
AN-52 | Отменен | Легкие двойные самолеты | |
AN-60 | Отменен | прогнозируемый военный транспорт STOL, используя эффект Coandă ; позже стал AN-72/AN-74 | |
AN-70 | 16 декабря 1994 | Большой военный транспорт, управляемый четырьмя двигателями пропфана , для замены AN-12 | |
AN-71 | 12 июля 1985 года | Прототип Naval Awacs Development AN-72 | |
AN-72 | Chebrashka | 31 августа 1977 года | Транспорт STOL , используя эффект COANDA |
AN-74 | Chebrashka | 29 ноября 1983 года | Гражданская версия AN-72; Версия с двигателями под крыльями называется AN-74TK-300 [ 33 ] |
AN-77 | Предложенная модернизированная версия AN-70 с западной авионикой и двигателями | ||
AN-80 | Отменен | Прогнозируемая версия авиалайнера AN-72/AN-74 | |
AN-91 | Отменен | Двухворотковая салона моноплан развитие Cessna 310 | |
AN-102 | Отменен | Легкие сельскохозяйственные самолеты | |
AN-122 | Отменен | Дальнейшее развитие AN-22 | |
AN-124 | Русский | 26 декабря 1982 года | Стратегический воздушный ролик ; крупнейший самолет, когда-либо продюсированный |
AN-126 | Отменен | Проект тяжелых транспортных самолетов | |
AN-132 | 31 марта 2017 года | Транспортный самолет на основе AN-32; Отменено в 2019 году | |
AN-140 | 17 сентября 1997 года | Короткий авиалайнер турбовизации, чтобы заменить AN-24 | |
AN-148 | 17 декабря 2004 г. | Региональный самолет для 68–85 пассажиров | |
AN-158 | 28 апреля 2010 года | Растянутая версия AN-148 для 99 пассажиров | |
AN-168 | 28 апреля 2010 года | бизнес-вариант AN-148; Теперь называется AN-148-300 | |
AN-170 | Предлагаемый растянутый AN-70 | ||
AN-171 | Предлагаемая версия морского патруля AN-170 | ||
AN-174 | Отменен | увеличенный AN-74 с двигателями под крыльями | |
AN-178 | 7 мая 2015 года | военный транспорт на основе AN-158 | |
AN-180 | Отменен | средний авиалайнер среднего пропфана, около 175 пассажиров | |
AN-181 | Ручная работа | Отменен | Экспериментальные самолеты |
AN-188 | Предложенный проект транспортного самолета на основе AN-70 | ||
AN-218 | Отменен | пропфан или турбовентированный | |
AN-224 | Отменен | Оригинальное предложение AN-225 с задним грузовым дверью. | |
AN-225 | Мрия | 21 декабря 1988 года | AN-124, полученный стратегический воздушный лифт. Самый большой самолет, когда -либо построенный; Только один введен в эксплуатацию. Уничтожен в битве при аэропорту Антонов в феврале 2022 года. [ 34 ] |
AN-248 | Отменен | Прогнозируемая версия Airliner AN-225, чтобы конкурировать с Airbus A380 | |
AN-318 | Отменен | Запланированный триджет, чтобы конкурировать с DC-10 и L-1011 Tristar [ 35 ] | |
AN-325 | Отменен | Запланированная увеличенная, восьмимоторная версия AN-225, предназначенная для запуска Rockets | |
AN-418 | Отменен | Запланированная версия Airliner AN-124, которая может конкурировать с Airbus A380 [ 36 ] | |
AN-714 | 20 октября 1970 года | Модификация AN-14 с воздушной подушкой шасси | |
An-Be-20 | Отменен | Прогнозируемый небольшой триневой авиалайнер для замены Li-2, IL-12 и IL-14, разработанный в сотрудничестве с Бериевом. Отменен в пользу Yakovlev Yak-40, который также находился в разработке в то время. | |
AN-BK-1 | Gorlitsa | 8 ноября 2017 года | Запланированный многоцелевой беспилотник |
DT-5/8 | Отменен | прогнозируемый большой транспорт с двумя двигателями | |
E-153 | Отменен | Летающий испытательный стенд для самолетов 'm' | |
GPS | Отменен | Небольшой транспортный транспорт с двумя двигателями | |
ОК-38 | Aist | 1939 | Копия Fieseler FI 156 |
Что 2V | 1940 | Высокий исследовательский самолет, преобразованный из Lisunov Li-2 | |
М | Masha | Отменен | Прогнозируемый реактивный истребитель |
Не | Отменен | Прогнозируемый авиалайнер с двойным турбовинтовом на основе AN-8 | |
П | Отменен | Прогнозируемый транспорт с двумя реактивными двигателями на основе AN-8 | |
Ведущий | Отменен | Прогнозируемый авиалайнер с двойным турбовинтовом на основе AN-8 | |
В соответствии с | Partizanskii | Отменен | Основа для AN-14 |
T-2M | Маверик | 1 января 1990 года | Ультралегенный Трайк для отдыха в клубе и спецназа требованиях |
Вице -президент | Utka | Отменен | Экспериментальный воздушный прицеп (буксирный планер) |
Yu | Отменен | прогнозируемый крупный транспорт турбопровинции |
Планеры
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Апрель 2013 г. ) |
Самолеты | Имя | Детский полет | Замечания |
---|---|---|---|
A-1 | 1930 | Одноместный тренировочный планер | |
А-2 | 1936 | Двухместный тренировочный планер, полученный из A-1 | |
A-3 | Молодв | ||
A-6 | |||
A-7 | 1942 | военный планер | |
A-9 | 1948 | Одноместная парусная плата разработана из RF-7 | |
A-10 | 1952 | Двухместная парусная плата разработана из A-9 | |
A-11 | 1958 | ||
A-13 | 1958 | ||
A-15 | 1960 | ||
BS-3 | 1934 | тренировочный планер | |
BS-4 | 1935 | тренировочный планер | |
BS-5 (OKA-31) | 1936 | тренировочный планер | |
Dip (Oka-14) | Dognat i peregna | 1932 | Записный планер разработан из Oka-6 |
IP | |||
LM-2 (OKA-37) | 1937 | моторный планер | |
М-1 | 1933 | ||
М-2 | |||
M-3 (Oka-24) | 1934 | ||
M-4 (Oka-29) | |||
M-5 (Oka-30) | 1936 | ||
Причины-1 | Голуб | 1924 | |
ОК-2 | 1925 | ||
ОК-3 | 1928 | ||
ОК-5 | Стандарт-2 | 1930 | |
ОК-6 | Gorod Lenina | 1930 | |
ОК-7 | Бубик | 1930 | |
ОК-13 | Chest Uslovii Stalina | 1932 | |
ОК-21 | 1933 | тренировочный планер на основе DIP | |
PS-1 (OKA-11) | тренировочный планер | ||
PS-2 (OKA-12) | тренировочный планер | ||
RF-1 (OKA-17) | 1933 | ||
RF-2 (OKA-18) | 1933 | ||
RF-3 (OKA-19) | 1933 | ||
RF-4 (Oka-20) | 1933 | ||
RF-5 (OKA-23) | 1934 | ||
RF-6 (OKA-28) | |||
RF-7 | 1937 | Спортивный планер | |
RF-8 | 1941 | военнослужащий, увеличенный RF-7; переименован A-7 | |
US-1 | 1931 | тренировочный планер | |
US-2 | 1931 | тренировочный планер | |
US-3 | 1932 | Тренировочный планер, первый массовый советский планер | |
US-4 | Тренировочный планер, переименованный A-1 | ||
US-5 (OKA-32) | 1936 | тренировочный планер | |
US-6 | Тренировочный планер, переименованный A-2 |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Антонов Украина для создания до 10 самолетов за пять лет архивировал 8 января 2021 года на машине Wayback , Unian (4 июля 2018 г.)
- ^ «Информация о компании» . Antonov.com . Архивировано с оригинала 27 февраля 2018 года . Получено 13 апреля 2022 года .
- ^ «Контакты» архивировали 21 февраля 2011 года на машине Wayback . Получено 5 февраля 2011 года.
- ^ Кабинет Украины дал Антонову архивированию Ularoboronprom 18 мая 2015 года на машине Wayback . Укранформа. 12 мая 2015 года
- ^ Jump up to: а беременный в Россия заказала у Антонова усовершенствованные кукурузники Полем Коррестер (на русском языке). 11 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2013 года . Получено 4 сентября 2013 года .
- ^ «Украина оставляет чиновников из -за разрушения знаменитого самолета в начале войны» . Рейтер . 10 марта 2023 года . Получено 9 мая 2023 года .
- ^ Николай Петро (9 марта 2016 г.). «Почему Украине нужна Россия больше, чем когда -либо» . Хранитель . Архивировано с оригинала 21 сентября 2016 года . Получено 7 сентября 2016 года .
- ^ «Аравийская аэрокосмическая промышленность - запущенная новая саудовская программа самолетов» . www.arabianaerospace.aero . Архивировано с оригинала 30 сентября 2018 года . Получено 29 сентября 2018 года .
- ^ «Украина обсуждает сотрудничество с ОАЭ в управляемом оружии, беспилотники» . www.defenseworld.net . Архивировано с оригинала 30 сентября 2018 года . Получено 8 января 2021 года .
- ^ «Украина, США, выигрывая индийский рынок обороны над Россией - официально» . www.unian.info . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Получено 8 января 2021 года .
- ^ «Джейнс | Последние новости о защите и безопасности» . Janes.com . Архивировано с оригинала 12 сентября 2020 года . Получено 8 января 2021 года .
- ^ «Украина для ремонта, компоненты поставки самолетов ASSR Origin в Индии» . DefenseWorld.net . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Получено 8 января 2021 года .
- ^ «Украина готовится к повышению сотрудничества в области обороны с Африкой в зоне ремонта самолетов | Kyivpost - Глобальный голос Украины» . Кивпост . 25 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 8 января 2021 года . Получено 29 сентября 2018 года .
- ^ Бекдил, Бурак Эге (27 июля 2018 года). «Турция, Украина продвигает до 188 г. совместные переговоры» . Защитные новости . Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Получено 29 сентября 2018 года .
- ^ Polityuk, Павел (27 июля 2018 г.). «Создатель самолета Украины поворачивается на запад с Boeing Tue-Up» . Рейтер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Получено 8 января 2021 года - через www.reuters.com.
- ^ Jump up to: а беременный «История Антонов» . www.antonov.com . Архивировано с оригинала 27 февраля 2018 года . Получено 29 июня 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ "ГП "Антонов" подвел итоги 2014 года: Только два новых самолета" . Archived from the original on 28 July 2017 . Retrieved 29 June 2017 .
- ^ "Андрей Хаустов: "Появился шанс, что вторая "Мрия" обретет свою жизнь в небе" " . Archived from the original on 12 September 2016 . Retrieved 29 June 2017 .
- ^ Зеленский хочет создать госавиакомпанию, летающую на украинских самолетах — Центр транспортных стратегий
- ^ «Unian News. Последние новости о Украине и мире» . uatoday.tv . Архивировано с оригинала 18 ноября 2016 года . Получено 29 июня 2017 года .
- ^ «Кабинет министров ликвидирует Антонов - 25.07.2017 17:39 - Укранформные новости» . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Получено 27 июля 2017 года .
- ^ «Кабинет министров решил ликвидировать государственное производство самолетов Антонов» . Укранформа . 26 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2017 года . Получено 26 июля 2017 года .
- ^ «После недавнего объявления правительства Украины» . Antonov.com . Государственная компания Антонов. Архивировано с оригинала 27 февраля 2018 года.
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ В результате российской атаки сгорела крупнейшая в мире самолета «мечта» [В результате атаки России крупнейший в мире самолет «Мрия» сгорел]. Радио Свободная Европа/Радио Свобода . 27 февраля 2022 года. Архивировано с оригинала 28 февраля 2022 года . Получено 28 февраля 2022 года . В результате воздушной атаки российских войск в аэропорту Гостомеля недалеко от Киева, одного из крупнейших и самых мощных самолетов в мире украинского производства AN-225 «мечта». Радиобыта была проинформирована двумя информированными источниками в Антонове и была подтверждена мэром Буча. [В результате воздушной атаки российских войск в аэропорту Гостомеля недалеко от Киива, одного из крупнейших и самых мощных украинских самолетов AN-225 «Мрия» в мире. Это было сообщено радио Svoboda двумя информированными источниками на Enterprise Antonov и подтверждено мэром Bucha.]
- ^ «Служба безопасности Украины» . Телеграмма . Получено 18 мая 2023 года .
- ^ Управление генерального прокурора . Телеграмма . Получено 18 мая 2023 года .
- ^ «SBU сообщил о подозрении к экспертам в государственном предприятии Антонов, чьи действия привели к разрушению« мечты »(видео)» . SSU (на украинском) . Получено 18 мая 2023 года .
- ^ «Разрушение самолета MRIYA: аресты службы безопасности Украины бывший директор государственного предприятия Антонов и служат ему уведомлением о подозрении» . Укранска Правда . Получено 18 мая 2023 года .
- ^ Правительство задумалось о "Воздушном старте" Полем Interfax (на русском языке). 23 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 28 апреля 2013 года . Получено 29 апреля 2013 года .
- ^ "Антоновский наземный транспорт" . Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 года . Получено 10 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гутман, Роберт: «Тяжелый перевозчик Антонова за проем», 27 июля 2018 года, «Историческая сеть» , получен 24 февраля 2022 года.
- ^ Borys, Christian: «Самый большой в мире самолет может иметь новую миссию», 4 мая 2017 года, BBC Future , получено 24 февраля 2022 года.
- ^ «Поиск авиационных фото» . Airliners.net . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Получено 29 июня 2017 года .
- ^ Томас, Джеффри (28 февраля 2022 года). «AN-225 уничтожен русскими войсками в Гостомеле» . Рейтинги авиакомпаний . Получено 28 февраля 2022 года .
- ^ "Антонов AN-318" . www.globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Получено 21 декабря 2019 года .
- ^ "Антонов AN-418" . www.globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Получено 21 декабря 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макфаркхар, Нил. « Авиационный гигант почти основан на Украине ». New York Times . 12 октября 2014 года. Исправлено 12 октября 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Антонов
- Оборонные компании Украины
- Производственные компании, базирующиеся в KYIV
- Производители самолетов Советского Союза
- Производители самолетов Украины
- Украинские бренды
- 1946 заведения в Украине
- Технологические компании созданы в 1946 году
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1946 году
- Украинские компании созданы в 1946 году
- Производители автобусов Украины
- Дизайн бюро
- Аэрокосмические компании Европы