Jump to content

Прогресс Д-18Т

(Перенаправлено с Лотарева Д-18Т )
Д-18Т
Двигатель Д-18Т установлен на прототипе Ан-124 "Руслан".
Тип ТРДДД
Национальное происхождение Советский Союз / Украина
Производитель Мотор Сич
Дизайнер Ивченко-Прогресс
Первый запуск 1980
Основные приложения Антонов Ан-124 Руслан
Антонов Ан-225 Мрия
Количество построенных 188 [ 1 ]

Прогресс Д-18Т (или Лотарев Д-18Т 51 500 фунтов силы (229 кН) ) — это турбовентиляторный двигатель мощностью , который используется на больших грузовых самолетах Ан-124 «Руслан» и Ан-225 .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Двигатель был разработан во второй половине 1970-х годов тогдашним советским конструкторским бюро Ивченко-Прогресс . [ 2 ] Его производит завод «Мотор Сич» в Запорожье , Украина . Это был первый двигатель в СССР , который мог развивать тягу более 20 000 кгс (~ 196 кН или ~ 44 000 фунтов силы). [ 3 ] Первый запуск полномасштабного двигателя произошел 19 сентября 1980 года, первый полет Ан-124 - 24 декабря 1982 года, государственные стендовые испытания двигатель прошел 19 декабря 1985 года.

Модернизированная версия 3М разработана для снижения выбросов и увеличения ресурса горячей секции до 14 000 ч и внедрена на Ан-124 авиакомпании «Авиалинии Антонова» . [ 2 ] В настоящее время в эксплуатации находятся 188 двигателей Д-18Т с общим налетом более 1 млн часов.

Инциденты

[ редактировать ]

В марте 2020 года украинские власти распорядились провести единовременную проверку всех дисков компрессора промежуточного давления двигателя Д-18Т после неустранимого отказа двигателя . Проверки должны были быть проведены в течение шести месяцев. [ 4 ] 13 ноября 2020 года у самолета Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр» произошел неконтролируемый отказ внутреннего левого (номер 2) двигателя Д-18Т. [ 5 ]

Приложения

[ редактировать ]
Три из шести двигателей Д-18Т на Ан-225 Мрия

Технические характеристики (Д-18Т)

[ редактировать ]
Один из четырех Д-18Т самолета Ан-124.

Данные прогнозаinternational.com. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Тип: Трехконтурный турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности и одноступенчатым вентилятором.
  • Длина: 5,4 м (212,6 дюйма)
  • Ширина : 2,93 м (115,6 дюйма)
  • Высота : 2,79 м (109,9 дюйма)
  • Диаметр вентилятора : 2,33 м (91,73 дюйма)
  • Диаметр:
  • Сухой вес: 4100 кг (9039 фунтов)

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ D18T и deagel.com
  2. ^ Jump up to: а б Гай Норрис (10 октября 2018 г.). «Рост грузовых перевозок и возможные перспективы модернизации двигателя Ан-124 CF6» . Неделя авиации и космических технологий .
  3. ^ Прогресс, Ивченко (2020). «Двигатели третьего тысячелетия» (PDF) . Буклет оборонной промышленности Украины . Проверено 19 декабря 2020 г.
  4. ^ Камински-Морроу, Дэвид (23 марта 2020 г.). «Проверка дисков Ан-124 назначена после неконтролируемой неисправности» . Новости грузовых авиаперевозок . Проверено 13 ноября 2020 г.
  5. ^ «Экскурсия по взлетно-посадочной полосе Ан124» . Сеть авиационной безопасности . 13 ноября 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  6. ^ D-18 by Lotarev
  7. ^ Jump up to: а б «ТРДДД Д-18Т» . Производительность. С.Е. Ивченко Прогресс . Проверено 9 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc0b2aedc01aa0f63a1199a36bb377c3__1709953920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/c3/dc0b2aedc01aa0f63a1199a36bb377c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Progress D-18T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)