Jump to content

Войны роз (воздушная гонка)

Войны роз были воздушной гонкой , организованной йоркширскими вечерними новостями построенным в Йоркшире между монопланом «Блэкберн», Lancashire , и бипланом Avro 504 Avro 504 , который был организован вокруг Лидса 2 октября 1913 года. [ 1 ]

Blackburn Type I и Avro 504 в Doncaster Control.

Летом 1913 года фирма Lancashire Av Roe разработала продвинутый биплан под названием Avro 504. Машина была построена в секрете и вошла в воздушное дерби , вызывая ощущение, когда она прибыла в Хендон для гонки 20 сентября. Пилотируемый FP Raynham , The Unreted 504 финишировал четвертым в Дерби всего через два дня после своего первого полета. [ 2 ]

Следуя за Дерби, самолет и Motor Co. Ltd. Yorkshire бросил вызов Avro на гонке между 504 и Blackburn Type I, монопланом, который сам совершил свой первый рейс 14 августа 1913 года. Avro принял вызов и 29 сентября совершил свой первый рейс 14 августа 1913 года. Avro принял вызов и 29 сентября. Рейнхэм пролетел 504 из Брукленда в Лидс, подготовка к гонке. [ 2 ]

Прелюдия к гонке

[ редактировать ]

2 октября 1913 года Анри Салмет показал свой Blériot XI-2 и управлял пассажирскими рейсами во время подготовки к гонке. [ 3 ] Avro 504 был пилотирован Рэйнхем с соучредителем AVRO Хамфри Вердоном Роу (брат Ав Роу ) в качестве пассажира. [ 4 ] Blackburn Type I был пилотирован Гарольдом Блэкберном (без отношений с дизайнером самолетов Робертом Блэкберном ) с владельцем машины Грэми Кристи в качестве пассажира. 100-мильный курс начался и закончился в Муортауне , недалеко от Лидса, с контрольными станциями в Йорке, Донкастере, Шеффилде и Барнсли, где конкуренты должны были приземлиться в течение 20 минут. Толпа оценивается в 20 000 человек, собравшихся в Муортауне, где обе машины совершали пробные рейсы. Был маленький ветер, но туман был заложен в ходе гонки. [ 5 ]

Два участника снялись рядом в 2:14, а AVRO 504 получит преимущество непосредственной высоты. Рейнхэм был первым, чтобы добраться до Йоркского контроля в Бутэме , приземлившись в 2:38, с Блэкберном на одну минуту. Отъезд Блэкберна из Йорка был отложен, когда терьера попала между колесами моноплана, стоимостью команды Йоркшира еще 10 секунд. Однако Блэкберн выздоровел, чтобы приземлиться под контролем Донкастера в 3:33, на три секунды опередили Рэйнхэм. [ 5 ]

Блэкберн снова первым приземлился под контролем Шеффилда, прибыв в 4:19, но Рэйнхэм приземлился в неправильном поле. К тому времени, когда команда Lancashire достигла контроля Шеффилда, они были задолженностью за четыре минуты. Блэкберн, однако, был на три минуты опоздания с Шеффилда, сократив преимущество до одной минуты, когда они направлялись в Барнсли. [ 5 ]

Блэкберн приземлился в Барнсли в 4:55, но в ухудшающихся условиях команда Avro пролетела мимо контроля и спустилась в Дьюсбери. Упустив гонку, Рэйнхэм вернулся в Лидс, прибыв впереди Блэкберна, который завершил гонку в 5:48. Экипаж Йоркшира получил большую овацию, а Гарольд Блэкберн был вынесен на плечо от своей машины партизанской толпой. [ 5 ]

Выступая после гонки, Роу заявила, что вплоть до Шеффилда две машины «держались довольно хорошо вместе», в то время как Гарольд Блэкберн признал, что у них есть географическое преимущество перед их соперниками из Ланкашира. Серебряный трофей, пожертвованный The Yorkshire Evening News, был представлен доктору Кристи, который, в свою очередь, наградил его Гарольду Блэкберну. [ 5 ]

Возвратный матч в Ланкашире был посвящен позднности в октябре 1913 года с дальнейшими планами по созданию «Войны роз» на ежегодном мероприятии. [ 6 ] Ни один из них не осуществился.

  1. ^ Джексон 1989 , с. 82
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон 1990 , с. 57
  3. ^ Войны авиационной гонки роз
  4. ^ Здесь есть небольшая путаница. Отчет о полете и обе книги Джексона дают пассажиру Avro «HV Roe», в то время как йоркширские вечерние новости называют «мистер Ав Роу».
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Yorkshire Evening News 1913
  6. ^ Полет 11 октября 1913 г., с.1125.
  • Джексон, AJ (1990). Avro Aircraft с 1908 года (второе изд.). Лондон: Путнэм. ISBN  0-85177-834-8 .
  • Джексон, AJ (1989). Блэкберн Самолет с 1909 года (второе изд.). Лондон: Путнэм. ISBN  0-370-00053-6 .
  • «Воздушная война роз». Yorkshire Evening News (3 октября 1913 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64dd2a818647ec6315470078bf524557__1722462480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/57/64dd2a818647ec6315470078bf524557.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wars of the Roses (air race) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)