Войны роз (воздушная гонка)
Войны роз были воздушной гонкой , организованной йоркширскими вечерними новостями построенным в Йоркшире между монопланом «Блэкберн», Lancashire , и бипланом Avro 504 Avro 504 , который был организован вокруг Лидса 2 октября 1913 года. [ 1 ]

Задача
[ редактировать ]Летом 1913 года фирма Lancashire Av Roe разработала продвинутый биплан под названием Avro 504. Машина была построена в секрете и вошла в воздушное дерби , вызывая ощущение, когда она прибыла в Хендон для гонки 20 сентября. Пилотируемый FP Raynham , The Unreted 504 финишировал четвертым в Дерби всего через два дня после своего первого полета. [ 2 ]
Следуя за Дерби, самолет и Motor Co. Ltd. Yorkshire бросил вызов Avro на гонке между 504 и Blackburn Type I, монопланом, который сам совершил свой первый рейс 14 августа 1913 года. Avro принял вызов и 29 сентября совершил свой первый рейс 14 августа 1913 года. Avro принял вызов и 29 сентября. Рейнхэм пролетел 504 из Брукленда в Лидс, подготовка к гонке. [ 2 ]
Прелюдия к гонке
[ редактировать ]2 октября 1913 года Анри Салмет показал свой Blériot XI-2 и управлял пассажирскими рейсами во время подготовки к гонке. [ 3 ] Avro 504 был пилотирован Рэйнхем с соучредителем AVRO Хамфри Вердоном Роу (брат Ав Роу ) в качестве пассажира. [ 4 ] Blackburn Type I был пилотирован Гарольдом Блэкберном (без отношений с дизайнером самолетов Робертом Блэкберном ) с владельцем машины Грэми Кристи в качестве пассажира. 100-мильный курс начался и закончился в Муортауне , недалеко от Лидса, с контрольными станциями в Йорке, Донкастере, Шеффилде и Барнсли, где конкуренты должны были приземлиться в течение 20 минут. Толпа оценивается в 20 000 человек, собравшихся в Муортауне, где обе машины совершали пробные рейсы. Был маленький ветер, но туман был заложен в ходе гонки. [ 5 ]
Гонка
[ редактировать ]Два участника снялись рядом в 2:14, а AVRO 504 получит преимущество непосредственной высоты. Рейнхэм был первым, чтобы добраться до Йоркского контроля в Бутэме , приземлившись в 2:38, с Блэкберном на одну минуту. Отъезд Блэкберна из Йорка был отложен, когда терьера попала между колесами моноплана, стоимостью команды Йоркшира еще 10 секунд. Однако Блэкберн выздоровел, чтобы приземлиться под контролем Донкастера в 3:33, на три секунды опередили Рэйнхэм. [ 5 ]
Блэкберн снова первым приземлился под контролем Шеффилда, прибыв в 4:19, но Рэйнхэм приземлился в неправильном поле. К тому времени, когда команда Lancashire достигла контроля Шеффилда, они были задолженностью за четыре минуты. Блэкберн, однако, был на три минуты опоздания с Шеффилда, сократив преимущество до одной минуты, когда они направлялись в Барнсли. [ 5 ]
Блэкберн приземлился в Барнсли в 4:55, но в ухудшающихся условиях команда Avro пролетела мимо контроля и спустилась в Дьюсбери. Упустив гонку, Рэйнхэм вернулся в Лидс, прибыв впереди Блэкберна, который завершил гонку в 5:48. Экипаж Йоркшира получил большую овацию, а Гарольд Блэкберн был вынесен на плечо от своей машины партизанской толпой. [ 5 ]
Выступая после гонки, Роу заявила, что вплоть до Шеффилда две машины «держались довольно хорошо вместе», в то время как Гарольд Блэкберн признал, что у них есть географическое преимущество перед их соперниками из Ланкашира. Серебряный трофей, пожертвованный The Yorkshire Evening News, был представлен доктору Кристи, который, в свою очередь, наградил его Гарольду Блэкберну. [ 5 ]
PostScript
[ редактировать ]Возвратный матч в Ланкашире был посвящен позднности в октябре 1913 года с дальнейшими планами по созданию «Войны роз» на ежегодном мероприятии. [ 6 ] Ни один из них не осуществился.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джексон 1989 , с. 82
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джексон 1990 , с. 57
- ^ Войны авиационной гонки роз
- ^ Здесь есть небольшая путаница. Отчет о полете и обе книги Джексона дают пассажиру Avro «HV Roe», в то время как йоркширские вечерние новости называют «мистер Ав Роу».
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Yorkshire Evening News 1913
- ^ Полет 11 октября 1913 г., с.1125.
- Джексон, AJ (1990). Avro Aircraft с 1908 года (второе изд.). Лондон: Путнэм. ISBN 0-85177-834-8 .
- Джексон, AJ (1989). Блэкберн Самолет с 1909 года (второе изд.). Лондон: Путнэм. ISBN 0-370-00053-6 .
- «Воздушная война роз». Yorkshire Evening News (3 октября 1913 г.).