Jump to content

Джордж Бертрам Кокберн

Джордж Бертрам Кокберн
1911, Реймс.
Рожденный ( 1872-01-08 ) 8 января 1872 г.
Умер 25 февраля 1931 г. ( 1931-02-25 ) (59 лет)
Национальность Британский
Род занятий Химик-исследователь
летчик
Известный Пионер авиации

Джордж Бертрам Кокберн, ОБЕ (8 января 1872 г. - 25 февраля 1931 г.) был химиком-исследователем, ставшим пионером авиации. Он представлял Великобританию на первой международной воздушной гонке в Реймсе и стал соучредителем первого армейского аэродрома в Ларкхилле . Он также обучил первых четырех пилотов того, что должно было стать авиацией флота . Во время Первой мировой войны он работал государственным инспектором самолетов Королевского летного корпуса в Фарнборо , а затем стал главой отдела происшествий Департамента генерального контролера гражданской авиации Министерства авиации . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бертрам Кокберн был младшим ребенком Джорджа Кокберна, торговца продовольствием из Ливерпуля , и его второй жены Кэтрин Джесси Ститт (урожденная Бертрам). Оба его родителя ранее овдовели, у него было четыре старших сводных брата и сестры от первых браков его родителей - Джон Скотт Кокберн, Ада Кокберн, Мэри Кокберн и Кэти Ститт. [ 2 ] [ 3 ] Семья жила через реку Мерси в Lingdale Lodge, Шрусбери-роуд в Окстоне , Биркенхед . [ 4 ] Несколько предыдущих поколений семьи Кокберн жили в Инвереске к юго-востоку от Эдинбурга . [ 5 ] Однако Джордж Кокберн (старший), который отправился на юг в поисках счастья, стал достаточно преуспевающим, чтобы иметь возможность отправить обоих своих сыновей на обучение в платные школы в Шотландии . Джон, ставший пресвитерианским священником, [ 6 ] учился в Эдинбургской академии, затем в Университете Глазго. [ 7 ] а Джорджа (младшего) отправили в школу Лоретто в Массельбурге с 1887 по 1892 год. [ 8 ] В октябре 1892 года Бертрам Кокберн поступил в Новый колледж Оксфорда, чтобы изучать естественные науки по специальности «Химия» . Окончил его в 1895 году. [ 9 ]

Химик-исследователь

[ редактировать ]

Покинув Оксфорд, он отправился в химическую лабораторию больницы Святого Георгия в Лондоне, чтобы работать с Джоном Аддиманом Гарднером. [ 10 ] по изучению фенхонов. Между 1897 и 1898 годами они совместно опубликовали четыре статьи в Журнале Химического общества . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] В 1899 году Бертрам Кокберн независимо от Гарднера опубликовал пятую статью о фенхоленовых кислотах. К этому времени он получил степень бакалавра. [ 15 ]

Его отец умер в 1893 году, когда он учился в Оксфорде. [ 16 ] и к 1901 году он вернулся в Биркенхед, чтобы жить со своей овдовевшей матерью и незамужней сестрой Мэри. [ 17 ] После смерти матери в 1903 г. [ 18 ] они продали семейный дом и переехали в Тейнтон в Глостершире . [ 19 ]

Пионер-авиатор

[ редактировать ]

В феврале 1909 года Бертрам Кокберн был избран членом Королевского аэроклуба. [ 20 ] а позже в том же году отправился во Францию, чтобы стать первым учеником Анри Фармана летной школы в Шалон-сюр-Марн . [ 21 ] Свой первый полет он совершил в июне того же года. [ 22 ] и принял участие в Grande Semaine d'Aviation в Реймсе в августе. [ 23 ] Он представлял Великобританию в соревновании за Кубок Гордона Беннета, но, к сожалению, врезался в стог сена и не смог пройти дистанцию. [ 24 ]

Он вернулся в Великобританию на биплане Farman III и 26 апреля следующего года получил сертификат Королевского аэроклуба № 5. К этому времени он проживал в Сент-Мэри-Борне недалеко от Андовера, Хэмпшир . [ 25 ] В июне 1910 года он выиграл приз в размере 100 фунтов стерлингов в конкурсе «Быстрый старт» на Вулвергемптонском авиарейсе. [ 26 ] Хотя он активно пропагандировал воздушные гонки как стимул для улучшения характеристик самолетов, [ 27 ] он больше никогда не участвовал в соревнованиях после смерти своего друга Чарльза Роллса в Борнмуте . В 1912 году он стал одним из основателей Комитета общественной безопасности и расследования происшествий Королевского аэроклуба. [ 28 ]

Тренер пилотов

[ редактировать ]

Вернувшись из Франции, Бертрам Кокберн посвятил себя обучению других пилотов. [ 29 ] Он получил разрешение от армии арендовать сарай в Ларкхилле, прилегающем к равнине Солсбери . [ 30 ] Отсюда он и другие авиаторы давали частное обучение полетам армейских офицеров. К 1910 году он и капитан Дж. Б. Д. Фултон основали первый армейский аэродром. [ 31 ] В 1911 году, после гибели Сесила Грейса в авиакатастрофе, он вызвался обучать первых четырёх военно-морских пилотов в Истчерче на острове Шеппи . [ 32 ] Это он сделал бесплатно [ 33 ] во время проживания с Морисом Эгертоном [ 34 ] после чего он вернулся в Ларкхилл.

Инспектор самолетов

[ редактировать ]

В 1913 году, когда приближалась война, Бертрам Кокберн отказался от членства в Химическом обществе. [ 35 ] а в 1914 году был назначен инспектором самолетов Управления авиационной инспекции (AID) Королевского летного корпуса в Фарнборо . На церемонии вручения новогодних наград 1918 года он был награжден Орденом Британской империи за свои заслуги. [ 36 ]

Вскоре после этого он стал руководителем недавно созданного отдела происшествий Департамента генерального контролера гражданской авиации Министерства авиации. [ 37 ] [ 38 ]

12 февраля 1913 года он женился на Лилиан Вудхаус, дочери сахарного брокера. У них была дочь Джоан, родившаяся в 1914 году. Он умер в Ларксборо недалеко от Уитчерча в Хэмпшире в 1931 году в возрасте 59 лет. [ 39 ]

  1. ^ Рэли, сэр Уолтер, (1922), Война в воздухе , стр. 143, Хэмиш Гамильтон SBN 241 01805 6
  2. ^ BMD Records Англия и Шотландия
  3. ^ «Мемориальные надписи Тайнтона» . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 11 мая 2010 г.
  4. ^ Записи переписи населения 1871,1881,1901 гг.
  5. ^ Реестры прихода Инвереск Кирк
  6. ^ Записи Объединенной реформатской церкви Святого Павла (ранее пресвитерианской) Харрогейт
  7. ^ Отчеты Эдинбургской академии
  8. ^ «Джордж Бертрам Кокберн» . Ранние авиаторы . Проверено 24 сентября 2018 г.
  9. ^ Реестр Нового колледжа, Оксфорд
  10. ^ Уведомление о некрологе, Джон Аддиман Гарднер
  11. ^ Джон Аддиман Гарднер, Массачусетс, и Джордж Бертрам Кокберн, Б.А. Действие пентахлорида фосфора на фенхон , (1897) Журнал Транзакций Химического общества
  12. ^ Джон Аддиман Гарднер, Массачусетс, и Джордж Бертрам Кокберн, Бакалавр исследований терпенов. II. Об окислении фенхена (1898 г.) Журнал трудов Химического общества.
  13. ^ Джон Аддиман Гарднер, Массачусетс, и Джордж Бертрам Кокберн, Бакалавр исследований терпенов. III. Галогенпроизводные фенхона и их реакции , (1898) Журнал Транзакций Химического общества.
  14. ^ Джон Аддиман Гарднер, Массачусетс, и Джордж Бертрам Кокберн, Бакалавр исследований терпенов. IV. Об окислении фенхона (1898 г.) Журнал трудов Химического общества.
  15. ^ Джордж Бертрам Кокберн, бакалавр наук, бакалавр наук, Изомерные фенхоленовые кислоты , (1898) Журнал транзакций химического общества
  16. ^ BMD Records Англия
  17. ^ Отчеты переписи 1901 года
  18. ^ BMD Records Англия
  19. ^ Справочник Келли, (1910) Глостершир
  20. ^ Журнал Flight , 27 февраля 1909 г.
  21. ^ Виллард, Генри (1987) Контакт! История первых авиаторов , стр. 76, Smithsonian Institution Press, ISBN   0-486-42327-1
  22. ^ Журнал Flight , 19 июня 1909 г.
  23. ^ События 1909 г., Реймс, Grande Semaine D'Aviation de la Champagne.
  24. ^ «Ливерпульский университет, летная наука и техника, авиасовещание в Реймсе, 1909 год» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2009 года . Проверено 11 мая 2010 г.
  25. ^ Записи Королевского аэроклуба
  26. ^ Журнал Flight , 2 июля 1910 г.
  27. ^ Нью-Йорк Таймс , 19 июля 1910 г.
  28. ^ Журнал Flight , 26 октября 1912 г.
  29. ^ Тернер, Чарльз Сирил, (1972), Старые дни полетов , стр. 200, Arno Press, ISBN   0-405-03783-X ,
  30. ^ Альфред Голлин , Влияние авиации на британский народ и его правительство (1909–1914) , страницы 92 и 93, Stanford University Press, ISBN   0-8047-1591-2
  31. ^ «Авиация на Солсберийской равнине» . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 11 мая 2010 г.
  32. Журнал Flight Magazine , 13 мая 1911 г.
  33. ^ Тернер, Чарльз Сирил, (1972) The Old Flying Days , стр. 19, Arno Press, ISBN   0-405-03783-X
  34. ^ Отчеты переписи 1911 года
  35. Ежегодное общее собрание Химического общества, 14 мая 1913 г.
  36. ^ Приложение к London Gazette , 7 января 1918 г.
  37. ^ Тернер, Чарльз Сирил (1972) Старые летные дни , стр. 72, Arno Press, ISBN   0-405-03783-X
  38. ^ Маршрут расследования потерь в Египте , Hansard, 30 октября 1919 г., том 120 cc914-5W
  39. ^ BMD Records Англия
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc2ad49a977cdfacd9c5c530602a4d7d__1695498360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/7d/bc2ad49a977cdfacd9c5c530602a4d7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Bertram Cockburn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)