НС Мотоцикл
![]() Мотоцикл Early Triumph, рама которого использовалась Наразо Симадзу при создании первого японского мотоцикла. | |
Производитель | НМЦ |
---|---|
Материнская компания | Наразо Симадзу, Танкин |
Производство | Около 20 единиц |
Преемник | Стрелка первая |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | с воздушным охлаждением, 1-цилиндровый, 4-тактный |
Тип рамы | Триумф (Великобритания) |
Приостановка | Передняя пружина, задняя нет |

Мотоцикл NS в 1909 году, стал первым мотоциклом , , изготовленный Наразо Симадзу спроектированным, построенным и проданным в Японии . Симадзу создал компанию Nihon Motorcycle Company (NMC) для производства NS. В 1926 году он выпустил еще один мотоцикл новой конструкции — Arrow First. Самый ранний мотоцикл, который Общество автомобильных инженеров Японии (на японском языке) включил в свой список 240 достопримечательностей японских автомобильных технологий, - это NS 1909 года. [ 1 ] [ 2 ]
Мотоциклетная компания Нихон
[ редактировать ]В 1908 году Нарадо Симадзу создал свой первый двухтактный двигатель , одноцилиндровый объемом 40 куб.см, и использовал его для приведения в движение велосипеда. В 1909 году он выпустил свой первый четырехтактный двигатель, а также раму мотоцикла к нему. Считается, что это первый мотоцикл, произведенный в Японии. Симадзу произвел более 20 своих мотоциклов NS на заводе Nihon Motorcycle Company (NMC), а позже произвел более 700 мотоциклов Arrow First на заводе Japan Motors Manufacturing. [ 3 ] [ 4 ]
Влияния
[ редактировать ]
19 января 1896 года Hildebrand & Wolfmüller Motorrad (из Германии) был выставлен с пробным запуском в Токио и получил название Petroleum Bicycle (очень похоже на название Petroleum Reitwagen , разработанного Готлибом Даймлером и Вильгельм Майбах в Германии в 1885 году, что в то время было хорошо известно в Японии). [ 2 ] H&W Motorrad был импортирован Дзюмондзи Нобосуке, совладельцем торговой компании Джумондзи.

К 1901 году стали появляться первые мотоциклы американского производства, одним из которых стал Thomas Auto-Bi . На нем использовался двигатель De Dion-Bouton объемом 200 куб.см и мощностью 2,25 л.с. В апреле 1902 года мотоцикл «Калифорния» из США рекламировался, но, возможно, еще не прибыл. Также возможным к тому времени стало появление американского мотоцикла Orient-Aster. [ 5 ]
Два Mitchell, очень похожие на ER Thomas Auto-Bi, были импортированы в 1903 году. [ 6 ] Этот мотоцикл имел четырехтактные двигатели воздушного охлаждения De Dion-Bouton объемом 347 куб.см. Рама составляла 23 дюйма, а вес машины составлял 55 кг (121 фунт). Максимальная скорость была указана как 55 км/ч (34 мили в час). Компания Mitchell-Lewis Motor Company была основана в 1900 году. [ 7 ]
История
[ редактировать ]В 1903 году его отец купил Наразо Симадзу велосипед. В том же году он был очарован новостью о мотоцикле. Он поехал в Токио на гонки, в которых участвовали мотоциклы иностранного производства Thomas (США) и Gladiator (Франция).
В 1908 году в возрасте 20 лет Симадзу основал Научно-исследовательский институт двигателей Симадзу. В 1908 году Симадзу создал двухтактный мотоциклетный двигатель объемом 400 куб.см и к декабрю установил этот двигатель в купленную для этой цели велосипедную раму. В 1909 году он завершил конструкцию четырехтактного двигателя собственной конструкции и построил раму, повторно используя материалы старых велосипедов. Это был первый мотоцикл, произведенный в Японии, всего Симадзу построил двадцать таких мотоциклов, на которых он поставил свои инициалы «NS». Заказчики были разочарованы тем, что изготовленные им мотоциклы часто ломались под собственным весом во время путешествий по примитивным дорогам той эпохи. [ 2 ] [ 8 ]
В 1926 году Симадзу завершил разработку новой конструкции мотоцикла под названием Arrow First и продвигал ее, взяв четыре новых мотоцикла в путешествие по пересеченной местности из Кагосимы в Токио. Позже в том же году Shimazu обанкротилась, но затем помогла основать новую компанию Japan Motors Manufacturing в Осаке и работала над улучшением Arrow First. Новая компания выпускала мотоцикл с четырехтактным двигателем с боковыми клапанами воздушного охлаждения объемом 250 куб.см и двухступенчатой коробкой передач. Производство достигло 50–60 машин в месяц и в конечном итоге составило более 700 машин за три года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мотоцикл НС» . 240 достопримечательностей японских автомобильных технологий . Общество автомобильных инженеров Японии, Inc. Проверено 11 августа 2013 г.
Однако реального примера больше не существует, и остались только документальные записи.
- ^ Перейти обратно: а б с д Александр, Джеффри В. (2008). Мотоциклетные войны Японии: история индустрии (PDF) . Ванкувер: UBC Press. ISBN 978-0-7748-1453-9 . Проверено 11 августа 2013 г.
Показания Симадзу Наразо говорят о нестабильности первых попыток Японии по производству двигателей.
- ^ ДЕМИДЗУ Цутому (октябрь 2010 г.). 100 лет со дня рождения мотоциклов отечественного производства, 50 лет со дня превращения в самую могущественную мотоциклетную страну: пионер Симадзу Назо и послевоенные инновации в мотоциклах [Столетний мотоцикл домашнего производства в Японии и полувековая сильнейшая японская мотоциклетная промышленность: Наразо Симадзу, пионер автомобилизации и инноваций в мотоциклетных технологиях с 1950-х по 1960-е годы]. Журнал делового администрирования Университета Осака Сангё (на японском языке). 12 (1): 1–31 . Проверено 12 августа 2013 г.
Мало кто знает тот факт, что первый отечественный мотоцикл с бензиновым двигателем был выпущен Наразо Симадзу в 1909 году.
- ^ Нишино, Рёта (осень 2012 г.). «Рецензия на книгу о мотоциклетных войнах Японии» . Международный журнал мотоциклетных исследований . 8 (2) . Проверено 12 августа 2013 г.
Среди нескольких людей в этой главе мы встречаем Симадзу Наразо, основателя производственной компании Мията.
- ^ Кикуо Иватате (7 июля 1995 г.). «Томас Ауто-Би в Японии, 1901 год, текст и фотографии» (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года.
- ^ Шесть вещей, которые вы не знали о ранней японской мотоциклетной промышленности , мотоциклы Mitchell, импортированные в Японию в 1903 году.
- ^ Mitchell-Lewis Motor Company , Mitchell Motor Company, основанная в 1900 году.
- ^ Мотоцикл: эволюция, дизайн, страсть Мика Уокера.