Kawasaki w series
![]() Kawasaki W1SS, двухгодичный ответвление оригинального W1 с педалью тормоза с левой стороны | |
Производитель | Кавасаки авиационная промышленность, позже Kawasaki Motorcycle & Engine Company |
---|---|
Также называется | Meguro X-650, Cawasaki 650 Commander, Kawasaki RS650 [ 1 ] |
Материнская компания | Кавасаки тяжелая промышленность |
Производство | 1965—1974 [ 2 ] [ 3 ] |
Сборка | Город Акаши, префектура Hyogo, Япония [ 4 ] |
Предшественник | Мегуро К1, Кавасаки К2 [ 5 ] |
Преемник | Кавасаки W650 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 624 куб. См (38,1 куб . [ 5 ] |
Отверстие / ход | 74,0 мм × 72,6 мм (2,91 дюйма × 2,86 дюйма) [ 5 ] |
Коэффициент сжатия | W1 8.7: 1 W2 9.0: 1 [ 3 ] |
Максимальная скорость | W1 180 км/ч (110 миль в час) W2 185 км/ч (115 миль в час) [ 3 ] |
Власть | W1 50 PS (37 кВт; 49 л.с.) при 6500 об / мин W2 53 PS (39 кВт; 52 л.с.) при 7000 об / мин [ 3 ] |
Тип зажигания | Зажигание аккумулятора [ 5 ] |
Передача инфекции | Ручная 4-скоростная [ 5 ] |
Тип кадра | Стальная труба дуплексная колыбель [ 5 ] |
Приостановка | F: Телескопический Р: Помай [ 5 ] |
Тормоза | F: Механический барабан, двойной 2 ведущий R: механический барабан, ведущий след [ 5 ] |
Шины | F: 3.25-18 R: 3.50-18 [ 6 ] |
Колесная база | 1415 мм (55,7 дюйма) [ 5 ] |
Размеры | L : 2126 мм (83,7 дюйма) W : 880 мм (35 дюймов) H : 1060 мм (42 дюйма) [ 5 ] |
Масса | 181 кг (399 фунтов) [ 5 ] ( сухой ) |
Топливная емкость | 15 л (3,3 IMP GAL; 4,0 US GAL) [ 5 ] |
Масляная емкость | 3 л (3,2 США Qt) [ 3 ] |
Kawasaki , начиная с 1965 года . W Серия представляет собой линию вертикальным двойным мотоциклами мотоциклов с , сделанными Kawasaki Впервые проданные как модель 1966 года на североамериканском рынке, первоначальный Kawasaki W1 имел наибольшее перемещение двигателя . время. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
Основанный на лицензированной версии послевоенной, дозанижной конструкции, 500 куб . Производство оригинальной серии, которая видела модели W2 и W3, закончилась в 1974 году. В 1999 году появился W650 и был произведен до 2007 года. В 2011 году Kawasaki объявил еще одну ретро -версию бренда «W», W800 , который остался в производстве до 2016 года, [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Затем был повторно введен в 2019 году. W175 был выпущен в 2017 году.
Antecedents: серия Meguro K
[ редактировать ]В 1960 году Akashi на основе авиационная компания Kawasaki приобрела интерес к компании Meguro Motorcycle, которая получила лицензию на создание копии 500 куб . Мегуро был крупнейшим производителем мотоциклов в Японии, но в конце 1950 -х его модели стали менее конкурентоспособными, и это не хватало денег. Инвестиции Kawasaki позволили Meguro запустить свою копию A7 как Meguro k . [ 12 ] [ 13 ]
BSA A7, Meguro K и их соответствующие производные имеют верхний клапан (то есть, Pushrod) прямой двигатель с архитектурой предварительной единицы . 360 ° Все имеют угол коленчатого вала , который обеспечивает ровный интервал стрельбы между двумя цилиндрами, но высокая вибрация, вызванная двумя поршнями, поднимающимися и падающими вместе. [ 14 ]
В 1963 году Meguro был взят более сто процентов в новой мотоциклетной корпорации Kawasaki , которая поддерживала лицензионное соглашение с BSA и продолжало строить модель K, но из -за проблем с смазкой, которые Кавасаки внес модификации двигателя, а Kawasaki вступил в производство в 1965 году с улучшением. Подшипники коленчатого вала и более крупный масляный насос. С момента введения K2 модель Meguro K, как правило, стала известной ретроспективно как K1 . [ 15 ]
K2 имеет большую покровную крышку, которая отличает его от модели K и BSA A7. K2 Кроме того, шасси имеет другой задний подрамник, топливный бак и боковые панели. Эти изменения дали K2 обычно консервативное изображение мегуро, отличающееся от оригинального BSA A7.
году K2 был увеличен до 624 куб . В 1965 Затем X-650 стал в свою очередь прототипом для Kawasaki W1. [ 2 ] Для нового большого велосипеда Kawasaki традиционный вид мотоциклов Meguro был заменен более гладким топливным баком, спортивными брыжеваниями (крыльями) и другими деталями, предназначенными для экспорта рынков, особенно Северной Америки. [ 1 ] [ 16 ]
Общество автомобильных инженеров Японии (на японском языке) включает в себя Kawasaki 650-W1 1966 года как один из 240 достопримечательностей японской автомобильной технологии . [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Kawasaki W1 в значительной степени основан на послевоенном , перед-подразделенном конструкции, 500 куб . См . [ 14 ] BSA 70 мм (2,8 дюйма) Двигатель имеет удар и 84 мм (3,3 дюйма) , тогда как W1 унаследовал свой удар 72,6 мм (2,86 дюйма) от двигателя K2, добавив смещение за счет увеличения размера его отверстия до 74 мм (2,9 в). Эта слегка конструкция за границей (т. Е. Короткая инсу) способствует более высокой скорости двигателя, одновременно снижая напряжения на коленчатом валу. Кроме того, новый W1 имел многогранную врядку коленчатого вала с шариковыми подшипниками и цельные шатуны с иглой подшипников, значительные изменения от более ранних двигателей BSA (и мегуро), в которых использовались подшипники типа простых вставки и соединительные штучки с двумя произведениями. Полем Таким образом, двигатели BSA и Kawasaki 650CC были механически различными, но они выглядели очень похожими. [ 17 ]
Аналогичным образом, при дизайне рамки с двумя петлями, а также общий стиль, на мотоцикл W1 явно повлиял классические британские дорожные велосипеды, в том числе переключение с правой ногой и торможение слева. С 1966 по 1968 год были построены двигатели W1 с одним карбюратором Mikuni 31 мм (это возможно только в прямой пьесе с углом коленчатого вала 360 °). Начиная с 1968 года, W1SS с двумя 28 -мм углеводами Mikuni занял место оригинального W1. Также в 1968 году W2 (он же командир появился ). W2SS представлял собой ресторанный W1SS с немного большей мощностью, а W2TT представлял собой версию с высокой трубой с двойными глушителями на левой стороне. Из -за фиксированных продаж в Северной Америке W2TT был прекращен в 1969 году, W2SS закончился в 1970 году, и, наконец, в 1971 году Кавасаки оложил W1SS. [ 6 ] [ 18 ]
650 оставался популярным в Японии, и хотя некоторые были экспортированы в Европу в 70 -х годах, последующие модели были произведены в основном на внутреннем рынке. При предпоследней модели в серии W была W1SA со стилистическими изменениями, но, что наиболее важно с рычагом переключения передач с левой стороны и педалью заднего тормоза с правой стороны, которая является стандартной конфигурацией для японских мотоциклов. Окончательной версией была модель W3 1973 года (AKA RS650 ) с обновленной подвеской, а также двумя дисковыми тормозами спереди. Производство серии серии прекратилось в 1974 году. [ 3 ] [ 19 ] [ 20 ]
Соревнование
[ редактировать ]Как только W1 был выпущен, Kawasaki понял, что даже улучшенная версия BSA A10 (сама уже прекратилась) была в невыгодном положении против более нового и более быстрого строительства подразделений, британских близнецов, BSA Spitfire и Triumph Bonneville T120 . W1 также должен был конкурировать с другими японскими уличными велосипедами с двойным цилиндром, такими как Suzuki T500 и Honda CB450 . Если W1 был замечен как стоящий за временем, то Кавасаки вернулся с двухтактным двигателем, который явно опередил свое время, в Avenger Kawasaki A7 1967 года с производительностью, по крайней мере, равным W1. В следующем году серия W (а также британские велосипеды) столкнулась с новым конкурентом в современном близнецов из Yamaha, XS650 . [ 13 ]
В 1968 году доминирование встроенного двигателя для высокопроизводительных уличных велосипедов подошло к концу, когда Triumph Engineering разработала двигатель встроенного Triple для BSA Rocket 3/Triumph Trident . 1969 года Kawasaki H1 Mach III с двухпрочным двухпроводом с встроенными пусками, а сделке Honda CB750 - в в сделке, предвзято подняло господство многоцилиндровых двигателей. Двигатели серии W были масляными и надежными, но для сравнения у них был низкий уровень производительности с высоким уровнем вибрации, и в конечном итоге не было неудачных на этаже продаж. В то же время, когда производство серии W заканчивалась в Японии, Kawasaki придумала формулу для успешных четырехтактных уличных велосипедов в Z. серии своей [ 3 ] [ 14 ]
Потомки: kawasaki w бренд
[ редактировать ]Kawasaki в стиле Retro Мотоциклы начались с Zephyr Lange, доступной в Японии в качестве модели 400 куб. [ 21 ] [ 22 ] Эти ретро-велосипеды вызывали ностальгию для классических мотоциклов десятилетиями ранее, [ 23 ] Вдохновленный серией Z серии ZNULE-Four с 1970-х годов. К концу 1990-х годов преемники Zephyrs были основаны даже на старших поколениях мотоциклов с двигателями с двумя цилиндрами, V-TWIN двигателем и вертикальным TWIN W650 . 1960-х годов В отличие от серии W W650 1999–2007 годов имел актуальную конструкцию двигателя, держась за винтажный британский мотоцикл. [ 24 ] W800 2011–2013 годов продолжает с брендом W и расширяет диапазон, включающий модели Café Racer . [ 25 ] [ 26 ]
В 2017 году в Индонезии был введен меньший кавасаки W175 для рынка Юго -Восточной Азии, таким образом, стал самым легким велосипедом в серии. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Кавасаки w1 до w3" . Кавасаки мотоциклов живописной истории . www.jarlef.no . Получено 1 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «О компании» . Kawasaki Motorcycle & Engine Company . Kawasaki Heavy Industries, Ltd. Получено 2 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Шейб, Винни. "Кавасаки W1" . Классический Motorrad (на немецком языке). www.classic-motorrad.de. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Получено 2 августа 2013 года .
- ^ «Акаши работает» . Kawasaki Motorcycle & Engine Company . Kawasaki Heavy Industries, Ltd. Получено 2 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не "Кавасаки 650-W1" . 240 ориентиров японских автомобильных технологий . Общество автомобильных инженеров Японии, INC . Получено 1 августа 2013 года .
650-W1, который в то время имел наибольшее перемещение любого японского мотоцикла, было предназначено в качестве стратегического вступления Японии в конкуренции с самыми высококлассными машинами мира от британских производителей.
- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по идентификации мотоцикла Kawasaki» . Classicjapcycles.com. п. 4 Получено 6 августа 2013 года .
- ^ «Исторические корни: оригинальный w Кавасаки» . Kawasaki Motorcycle & Engine Company . Kawasaki Heavy Industries, Ltd. Получено 1 августа 2013 года .
- ^ Сальвадори, Клемент (сентябрь 2011 г.). «Ретроспектива: Meguro Junior S3 250: 1957–1958» . Наездник Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Получено 3 августа 2013 года .
Мегуро также производил самые большие мотоциклы в Японии, 500 и 650 близнецов, которые скопировали британскую инженерию, а в 1961 году была заключена сделка, когда Кавасаки постепенно поглощал Мегуро.
- ^ «Прощай с кавасаки W800» . Цикл мира . Получено 2017-04-18 .
- ^ "W800" . Kawasaki Motorcycle & Engine Company . Kawasaki Heavy Industries, Ltd. Получено 1 августа 2013 года .
W800, как по внешнему виду, так и по ощущению, отдает дань уважения легендарному W1 Кавасаки, модели, которая запустила бренд, который охватывает 45 лет.
- ^ «Ретро -велосипед Кавасаки W800 здесь во время Рождества» . Новость Kawasaki Motors Южная Африка. Архивировано с оригинала 1 августа 2013 года . Получено 1 августа 2013 года .
Kawasaki W800 является признанным потомком Kawasaki W1 1967 года, который, в свою очередь, была лицензированной копией знаменитого 500 -куб.
- ^ "1999 Kawasaki W 650" . Просто велосипеды . 28 апреля 2011 года . Получено 3 августа 2013 года .
Первый новый «W 650» дебютировал в 1999 году, немного отличающийся от своего предшественника 1960 -х годов. Общий дизайн был, возможно, даже более «британским», чем оригинальный W1, похожий на современный триумф Бонневилль, хотя W 650 предшествовал выпуску нового Бонни на пару лет.
- ^ Jump up to: а беременный Falcone (25 марта 2008 г.). «Умирайте W650-Ahnengalerie Meguro/Kawasaki» . Datenbank W650/W800 (на немецком языке). HomePageModules.de . Получено 2 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Браун, Роланд (ноябрь - декабрь 2005 г.). "Кавасаки w2tt Commander" . Классика мотоцикла . Получено 2 августа 2013 года .
Y-образный правый двигатель 624 куб.
- ^ «Винтаж Kawasaki Photos & History» . TheWorldofmotorCycles.com. Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Получено 1 августа 2013 года .
В первые модельные годы Kawasaki использовал зеркальное «M» или «MW» на своем значке танков, что указывает на «Works Meguro».
- ^ «Музей мотоцикла» . Корпоративный Кавасаки . Canadian Kawasaki Motors Inc. Получено 2 августа 2013 года .
- ^ Шейб, Винни. "Кавасаки W650" . Классический Motorrad (на немецком языке). www.classic-motorrad.de. Архивировано с оригинала 17 июля 2013 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ Клавсук, Фил. «Файлы W» . Ann O'Rack Productions . Получено 7 августа 2013 года .
- ^ Чоло, Жан Жак (30 ноября 2010 г.). «Кавасаки: де ла Мегуро à la W 800: Изображения Histoire et» . Caradisiac (по -французски). Car & Boat Media . Получено 3 августа 2013 года .
- ^ Диск, Винни. «Кавасаки W1 и W2 Model History» . «Винни» -Cheibe.com (на немецком языке). Винфрид "Винни" Диск . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ Эдвардс, Дэвид (1 ноября 2009 г.). «Зал славы ретро -велосипедов» . Цикл мира . Получено 10 августа 2013 года .
Первый современный ретро -велосипед? Вероятно, Honda GB500, который впервые увидел свет в 1989 году, но был явно вдохновлен великими британскими синглами 1950 -х годов.
- ^ "Кавасаки Зефир" . 240 ориентиров японских автомобильных технологий . Общество автомобильных инженеров Японии, INC . Получено 10 августа 2013 года .
Кавасаки -Зефир был разработан в то время, чтобы стать машиной, которую было бы легко использовать и приятно для всех. Модель стала модным сетей для «голого велосипеда» 1990-х годов.
- ^ Кунц, Дэйв (7 июля 2013 г.). «Мотоциклы в стиле ретро сочетаются с лучшим старым, новым» . KABC-TV/DT . Получено 10 августа 2013 года .
Есть две основные аудитории для велосипедов в стиле ретро: те, у кого могло быть одна в день и хотела бы иметь другого, а затем есть люди, которых не было в тот день, которые любят в начале 70-х годов Полем
- ^ «История» . Кавасаки W650 World . Группа энтузиастов Кавасаки W650. Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года . Получено 3 августа 2013 года .
- ^ Хедж, Тревор (2011). «Kawasaki W800 рассмотрел и протестировал» . mcnews.com.au. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Получено 8 августа 2013 года .
В 2011 году, благодаря 5 -миллиметровым отверстию, Кавасаки заново изобрели свою машину, и W650 вырос до W800, и на этот раз, когда триумф, обязательно должен сесть и обратить внимание.
- ^ Эдж, Дирк (25 января 2011 г.). «Kawasaki W800 Cafe Style доступен в Японии» . Motorcycledaily.com . Мотоцикл ежедневно . Получено 10 августа 2013 года .
На фото является стиль кафе W800, который был объявлен на японском рынке. Не задерживайте дыхание, ожидая, пока этот велосипед будет доступен в США, но мы можем восхищаться им издалека.
- ^ Шарма, Пуня (17 февраля 2021 года). «Kawasaki-W175-Gets-a-New-Shade-In-Indonesia» . Велосипед Дехо . Получено 16 ноября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «История мотоциклов Кавасаки 1952–2006» (PDF) . P/N 99941-1406 All-e . Kawasaki Heavy Industries, Ltd. 18 июня 2007 г.
- «История мотоциклов Кавасаки 1952–2002 гг» (PDF) . P/N 99941-1376 All-e . Kawasaki Heavy Industries, Ltd. 22 октября 2002 г.
- «История мотоциклов Кавасаки 1952–2002 гг» (PDF) . P/N 99941-1376 All-e . Kawasaki Heavy Industries, Ltd. 22 октября 2002 г. (альтернативный сайт)
- Фотографии мотоцикла Merguro и Kawasaki (на японском языке)
- 1966 Kawasaki W1 650 Фотографии
- 1966 Kawasaki W1 650 в Национальном музее мотоциклов Австралии
- 1967 Kawasaki W1 650 Фотографии