Jump to content

МВ Агуста 350 Ипотези

МВ Агуста 350 Ипотези
Производитель МВ Агуста
Также называется 1975 MV Agusta 350 Ипотези
Производство 1975-1977
Предшественник МВ Агуста 350Б
Двигатель объемом 349 куб.см (21 куб.дюйм) Четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов параллельный двухцилиндровый
Отверстие / ход 63 × 56 мм (2,5 × 2,2 дюйма)
Степень сжатия 9.2:1
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Власть 34 л.с. (25 кВт) при 8500 об/мин
Передача инфекции Сцепление мокрое , многодисковое , агрегатная конструкция, коробка передач 5-ступенчатая, цепной привод.
Приостановка Передняя часть: Ceriani Teledraulic вилка
Задняя часть: поворотный рычаг с гидравлическими амортизаторами.
Тормоза Спереди: двойные дисковые тормоза диаметром 230 мм.
Сзади: дисковый тормоз 230 мм (модель GT: барабанный тормоз 200 мм )
Шины Передняя часть: 2,75 х 18
Задняя часть: 3,25 х 18
Колесная база 1310 мм
Размеры Д : 1970 мм
Ш : 620 мм
Масса 160 кг (353 фунта) ( сухой )
Запас топлива 16 л
Сноски/ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

MV Agusta 350 Ipotesi ( «Гипотеза» ) — мотоцикл, выпускавшийся итальянским производителем MV Agusta с 1975 по 1977 год. Машина была задумана итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро и основана на предыдущей модели 350 B Sport Elettronica . [ 4 ] 1991 «Спорт» [ 1 ] и выпущено 350 машин «Туризмо». [ 2 ]

После смерти графа Доменико Агусты в 1971 г. [ 5 ] Финансовое положение MV Agusta резко ухудшилось из-за конкуренции со стороны недорогих и высококачественных японских мотоциклов и продолжающихся проблем с рабочей силой. Джорджетто Джуджаро (который ранее разрабатывал Suzuki RE5 ) из дизайн-студии Italdesign Giugiaro было поручено создать привлекательный, более современный дизайн, чтобы повысить конкурентоспособность MV в секторе среднего веса. Прототип имел яркие горизонтальные линии и четкие контуры. [ 6 ] Концепт-машина была впервые показана на миланской мотоциклетной выставке EICMA в 1973 году . [ 4 ]

Разработанный на базе модели 350 B , четырехтактный двигатель с параллельным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов объемом 350 куб.см отличался новыми кожухами, соответствующими стилю машины. Угловые головки блока цилиндров, соответствующие прямым линиям машины, завершали современную на тот момент концепцию. [ 7 ] Выходная мощность была увеличена с 27 л.с. (20 кВт) при 7800 об/мин. [ 8 ] до 34 л.с. при 8500 об/мин. [ 3 ]

Новая рама была изготовлена ​​только из стальных труб (в предыдущих моделях использовались трубы и листовая сталь). Бак , сиденье и боковые панели были новыми. К сиденью был прикреплен задний брызговик, а боковые панели имели прорези, имитирующие ребра охлаждения двигателя. [ 1 ]

Scarab Были установлены дисковые тормоза : сдвоенные спереди и одинарные сзади. Ceriani вилка и литые легкосплавные диски Также были установлены . Это был первый мотоцикл итальянского производства с тремя дисковыми тормозами и легкосплавными дисками. [ 9 ]

Полный обтекатель также был доступен в качестве опции. [ 10 ]

Гипотеза 350 GT

[ редактировать ]
МВ Агуста 350 Ипотези GT

туристическая версия 350 Ipotesi GT , также известная как 350 Ipotesi Turismo Также производилась . Было использовано более традиционное заднее сиденье с отдельным задним брызговиком и более высоким рулем . Крылья и выхлопная система были хромированы, в отличие от окрашенных на спортивной модели. Был установлен другой бак, окрашенный в золотой и синий цвета. [ 2 ] [ 11 ]

Сдвоенные передние диски были сохранены, но барабанный тормоз сзади использовался проволочные колеса . . Были установлены [ 2 ]

Специальные модели Hansen & Schneider

[ редактировать ]

Немецкий импортер MV Agusta Hansen & Schneider получил права на производство мотоциклов MV Agusta в середине 1970-х годов. [ 12 ] Они выпустили два варианта Ipotesi объемом 500 куб.см. [ 13 ]

  • MV Agusta 500 S двигателя объемом 350 куб.см (1976–77): диаметр цилиндра был увеличен до 75 мм, что дало объем двигателя 472 куб.см и выходную мощность 53 л.с. (39 кВт) при 8900 об/мин. Были установлены шины большего размера 3,00x18 спереди и 3,50x18 сзади. [ 13 ] Была доступна дополнительная версия пониженной мощности мощностью 43 л.с. (32 кВт) при 8200 об/мин. [ 8 ]
  • MV Agusta 500 SS (1977 г.): гоночная версия предлагалась по специальному заказу. Машина имела полностью переработанный двигатель с двойным верхним распредвалом и развивала мощность 66 л.с. при 11 100 об/мин. Было построено пять экземпляров. [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б с "350 BE "Спорт" Ипотеси" (PDF) . www.glaagusta.org . Проверено 10 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «350 BE «Туризмо» » (PDF) . www.glaagusta.org . Проверено 10 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «MV Agusta 350 Sport Type 216 «Гипотеза» » . www.mv-agusta-club.de . МВ Агуста Клуб Германия . Проверено 10 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «350 Ипотеси» . www.mvagustaoldtimers.nl . М.Вагуста-Олдтаймерс. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  5. ^ Уокер 1998 , с. 220.
  6. ^ Коломбо и Патриньяни 2000 , с. 198.
  7. ^ Jump up to: а б Шваб 1987 , с. 58.
  8. ^ «Кафе Роял». Супербайк : 43–44. Июль 1977 года.
  9. ^ «МВ Агуста 350 Спорт» . На двух колесах (58): 1154–1155 . Проверено 10 августа 2019 г.
  10. ^ «МВ Агуста 350GT Ипотези» . thebikemuseum.com . Музей велосипедов . Проверено 10 августа 2019 г.
  11. ^ "Продается MV Agusta America 750cc" . www.mv-agusta.co.uk . Проверено 10 августа 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Каталог мотоциклов 1977 года , с. 134.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 961f1f3d0d647279122c0d9791777f6f__1723930620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/6f/961f1f3d0d647279122c0d9791777f6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Agusta 350 Ipotesi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)