Jump to content

MV Agusta 125 Long Engine

MV Agusta 125 Long Engine
MV Agusta 125 Long «Соревнование», MV Agusta Museum of Cascina Costa
MV Agusta 125 Long «Соревнование», MV Agusta Museum of Cascina Costa
Производитель MV Agusta
Производство 1950–1953
Предшественник MV Agusta 125 "4 скорость"
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель 123,5 куб . См
Отверстие / ход 53 × 56 мм
Коэффициент сжатия 9:1
Максимальная скорость 120 км/ч
Власть 12 л.с. при 9000 об / мин
Тип зажигания Магнито
Передача инфекции Влажное мультиплановое сцепление , 4 шестерни, цепный привод
Тип кадра Двойная рама колыбели
Приостановка Фронт: вилки балки
Задняя: качающаяся рука с амортизаторами трения
Тормоза Барабанные тормоза : 190 мм спереди, сзади 160 мм
Шины 2,75 x 19 спереди и сзади
Колесная база 1300 мм
Масса 95 кг ( сухой )
Топливная емкость 14 л
Сноски / ссылки
[ 1 ] [ 2 ]

MV 125 Motore Lungo Carter Lungo» (Long Crankchare), представлял собой легкий двухтактный мотоцикл Agusta « (длинный двигатель), более известный как 125 куб . [ 1 ] Машина часто использовалась в гонках.

MV Augusta начал создавать легкие мотоциклы в 1946 году. В 1948 году к итальянскому национальному национальному гоночному чемпионату (Campionato Italiano Di Velocità был добавлен класс 125 куб. MV произвел 3-скоростную двухтактную машину, чтобы конкурировать в этом классе, 125 «Валенца». Это было заменено в 1949 году 125 "4 Velocita" (4 скорости). [ 3 ] В 1950 году было введено улучшенное 125 «Моторе -Лунго», которое производило 12 л.с. при 9000 об / мин. [ 4 ]

Подробности

[ редактировать ]

Термин «длинный двигатель» вытекает из удлиненного картера перед цилиндром , в котором размещался специальный магнети магнето . [ 5 ] Предыдущая модель, 125 «4 Velocita», была ретроспективно известна как «короткий картер», чтобы отличить его от «длинного картера».

Двигатель представлял собой воздушным охлаждением одноцилиндровый двухцилиндровый двухпроводной проход с с отверстием и ходом 53 × 56 мм, дающий смещение 123,5 куб. Коэффициент сжатия составлял 9: 1, и двигатель кормил Dell'orto Ss 25 карбюратором .

Мокрый отправленную мультиплановой муфт был приведен в движение шестернями от коленчатого вала , а четырехступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо за цепью .

У MV Agusta была двойная рама колыбели и вилки -балки . В задней части была качающаяся рука с амортизаторами трения . Барабанные тормоза были установлены спереди и сзади, диаметром 190 мм спереди и 160 мм сзади.

Было сделано две версии велосипеда: дорожная версия, в комплекте с огнями и спортивная версия, называемая моделью «Соревнования» (конкуренция).

Машина была особенно популярна в национальном гоночном классе 125 куб. [ 2 ] И это стало самым популярным спортивным велосипедом того времени. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «MV Agusta 125 Двигатели Lungo» . www.mv-agusta-club.de . MV Agusta Club Deutschland . Получено 25 июня 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Некоторые модели конкуренции с мотоциклом MV Agusta» (PDF) . TractorideapocapiAcentini.it . Получено 25 июня 2019 года .
  3. ^ «MV Agusta - Крайстчерч, Новая Зеландия» . www.firsteuropean.co.nz . Первый европейский . Получено 25 июня 2019 года .
  4. ^ Книга мотоцикла: окончательная визуальная история . Дорлинг Киндерсли Лимитед. 2012. ISBN  9781409378853 .
  5. ^ «Бум 50 -х годов» . М.В. Агуста Лондон. 29 октября 2014 года . Получено 25 июня 2019 года .
  6. ^ «Бум 50 -х годов» . MV Agusta Australia . 31 декабря 2013 года . Получено 25 июня 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 220e3ef2054f7eaa84da73e4f0edc28f__1638473160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/8f/220e3ef2054f7eaa84da73e4f0edc28f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Agusta 125 Motore Lungo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)