MV Agusta 125 Long Engine
![]() MV Agusta 125 Long «Соревнование», MV Agusta Museum of Cascina Costa | |
Производитель | MV Agusta |
---|---|
Производство | 1950–1953 |
Предшественник | MV Agusta 125 "4 скорость" |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 123,5 куб . См |
Отверстие / ход | 53 × 56 мм |
Коэффициент сжатия | 9:1 |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Власть | 12 л.с. при 9000 об / мин |
Тип зажигания | Магнито |
Передача инфекции | Влажное мультиплановое сцепление , 4 шестерни, цепный привод |
Тип кадра | Двойная рама колыбели |
Приостановка | Фронт: вилки балки Задняя: качающаяся рука с амортизаторами трения |
Тормоза | Барабанные тормоза : 190 мм спереди, сзади 160 мм |
Шины | 2,75 x 19 спереди и сзади |
Колесная база | 1300 мм |
Масса | 95 кг ( сухой ) |
Топливная емкость | 14 л |
Сноски / ссылки [ 1 ] [ 2 ] |
MV 125 Motore Lungo Carter Lungo» (Long Crankchare), представлял собой легкий двухтактный мотоцикл Agusta « (длинный двигатель), более известный как 125 куб . [ 1 ] Машина часто использовалась в гонках.
История
[ редактировать ]MV Augusta начал создавать легкие мотоциклы в 1946 году. В 1948 году к итальянскому национальному национальному гоночному чемпионату (Campionato Italiano Di Velocità был добавлен класс 125 куб. MV произвел 3-скоростную двухтактную машину, чтобы конкурировать в этом классе, 125 «Валенца». Это было заменено в 1949 году 125 "4 Velocita" (4 скорости). [ 3 ] В 1950 году было введено улучшенное 125 «Моторе -Лунго», которое производило 12 л.с. при 9000 об / мин. [ 4 ]
Подробности
[ редактировать ]Термин «длинный двигатель» вытекает из удлиненного картера перед цилиндром , в котором размещался специальный магнети магнето . [ 5 ] Предыдущая модель, 125 «4 Velocita», была ретроспективно известна как «короткий картер», чтобы отличить его от «длинного картера».
Двигатель представлял собой воздушным охлаждением одноцилиндровый двухцилиндровый двухпроводной проход с с отверстием и ходом 53 × 56 мм, дающий смещение 123,5 куб. Коэффициент сжатия составлял 9: 1, и двигатель кормил Dell'orto Ss 25 карбюратором .
Мокрый отправленную мультиплановой муфт был приведен в движение шестернями от коленчатого вала , а четырехступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо за цепью .
У MV Agusta была двойная рама колыбели и вилки -балки . В задней части была качающаяся рука с амортизаторами трения . Барабанные тормоза были установлены спереди и сзади, диаметром 190 мм спереди и 160 мм сзади.
Было сделано две версии велосипеда: дорожная версия, в комплекте с огнями и спортивная версия, называемая моделью «Соревнования» (конкуренция).
Гонки
[ редактировать ]Машина была особенно популярна в национальном гоночном классе 125 куб. [ 2 ] И это стало самым популярным спортивным велосипедом того времени. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «MV Agusta 125 Двигатели Lungo» . www.mv-agusta-club.de . MV Agusta Club Deutschland . Получено 25 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Некоторые модели конкуренции с мотоциклом MV Agusta» (PDF) . TractorideapocapiAcentini.it . Получено 25 июня 2019 года .
- ^ «MV Agusta - Крайстчерч, Новая Зеландия» . www.firsteuropean.co.nz . Первый европейский . Получено 25 июня 2019 года .
- ^ Книга мотоцикла: окончательная визуальная история . Дорлинг Киндерсли Лимитед. 2012. ISBN 9781409378853 .
- ^ «Бум 50 -х годов» . М.В. Агуста Лондон. 29 октября 2014 года . Получено 25 июня 2019 года .
- ^ «Бум 50 -х годов» . MV Agusta Australia . 31 декабря 2013 года . Получено 25 июня 2019 года .