MV Agusta 250 моноцилиндрический биалберо
![]() MV Agusta 250 моноцилиндрический биалберо | |
Производитель | MV Agusta |
---|---|
Производство | 1956–1959 |
Предшественник | MV Agusta 220 Bialbero |
Преемник | MV Agusta 250 Twin Cylinder |
Сорт | Гоночный мотоцикл |
Двигатель | 248,2 . куб |
Отверстие / ход | 72,6 мм × 60 мм |
Коэффициент сжатия | 10:1 |
Максимальная скорость | 125 миль в час (201 км/ч) |
Власть | 29 л.с. (22 кВт) при 9800 об / мин |
Тип зажигания | катушка |
Передача инфекции | Влажное мультиплановое сцепление , 5 шестерни, цепный привод |
Тип кадра | Двойной колыбель |
Приостановка | Фронт: Телескопические вилки Задняя часть: маятник с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | Фронт: 220 мм барабанный тормоз Задняя часть: 180 мм барабанный тормоз |
Шины | Фронт: 250 x 19 Задний 275 х 19 |
Колесная база | 1230 мм |
Масса | 96 кг ( сухой ) |
Сноски / ссылки [ 1 ] |
MV Agusta 250 Monocilindrica Bialbero гонщиком 250 был заводским куб . [ 2 ] [ 3 ] и 2 чемпионата мира производителей [ 4 ] были выиграны.
Эволюция
[ редактировать ]MV Agusta начал участвовать в дорожных гонках с мотоциклами в конце 1940 -х годов и первоначально сосредоточилась на классах 125 и 500 куб. Пьеро Ремор построил 125 "Bialbero" ("Twin-Cam") для класса 125 куб. Впоследствии машина была надоела до 175 куб. , так что в 1955 году можно было конкурировать в классе 250 куб Машина 175 куб. См была еще более скучна до чуть более 200 куб. См . После одной гонки мощность была увеличена до 220 куб. См. С этой машиной Билл Ломас завершил сезон 1955 года , заняв третье место на чемпионате мира. [ 5 ] MV Agusta также выиграл титул конструктора. [ 4 ] В 1956 году машина была в конце концов, была дополнительно превращена в полноценного гонщика 250 куб . [ 1 ]
Технический
[ редактировать ]Двигатель представлял собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель с двухпространственным двигателем с двойными верхним распределительным валом (DOHC). Распределительные валы были направлены передач . Клапаны находились под углом 90 ° друг к другу и были закрыты шпильными клапанами. Заседание смещение и ход составляли 72,6 мм × 60 мм, что дает двигателя 248,2 куб. Dell'orto SS 25 карбюратор . использовался [ 1 ]
Мокрый мультиплана вала был управляется шестернями из коленчатого . У машины было пять скоростей. Заднее колесо было управляется цепью . [ 1 ]
У MV Agusta была двойная рама колыбели , которая была построена из хромированных пробирков молибдена диаметром 25 мм × 1,2 мм. Передняя вилка представляла собой телескопическую вилку , а задняя подвеска была маячей с гидравлическими амортизаторами . [ 1 ]
Результаты
[ редактировать ]Машина была успешной в этом году : Карло Уббиали выиграл пять из шести врачей общей практики (в Гран -при Ольстера он установил самый быстрый круг, но впоследствии вышел на пенсию). [ 6 ] Уббиали был чемпионом мира, а вторым в чемпионате - Луиджи Тавери , также катался на MV Agusta. [ 2 ] Доминирование MV в классе 250 куб. См помогло отсутствие конкуренции со стороны других заводов. Moto Guzzi (третий с Энрико Лоренцетти ) уже перестал развивать 250 Bialbero в 1955 году, [ 7 ] NSU (пятый с Хорстом Касснером ) снял свою фабричную команду в конце 1955 года после смерти Руперта Холлауса и Густава Баум , [ 8 ] и Касснер поехал с производственным гонщиком NSU Sportmax. Машины čZ ни в коем случае не были на уровне западных брендов, Франтишек Бартош был всего лишь двенадцатым. [ 2 ]
В 1957 году изменилось состояние MV Agusta. Во -первых, Mondial появился с 250 Bialbero и двумя лучшими гонщиками: Сесил Сэндфорд , который был чемпионом 125 CC в 1952 году. [ 9 ] и принес опыт в команду, и Тарквинио Провини , которому было всего 23 года, но очень талантливое. Сезон начался хорошо для MV Agusta: Карло Уббиали выиграл первый Гран -при в Хокенхаймринге , а его товарищ по команде Роберто Коломбо занял второе место. В легком TT TT , Taveri и Colombo заняли второе и третье после Сэндфорда, в то время как Провинси установил самый быстрый круг. Уббиали и Провинси бросили учебу. [ 10 ] В Assen MVS не начался. Провини убедительно победил, опередив Сэндфорд и Сэмми Миллер . Примечательно, что MV Agusta выпустил эту гонку, Коломбо был там, но начался только в классе 125 куб. См, в котором он финишировал вторым. Роберто Коломбо погиб после аварии во время практики спа-франкорчампса , когда он использовал MV Agusta 350 4C . [ 11 ] MV вышел из класса 250 куб. См до конца сезона. Тем не менее, Джон Хартл , на экспериментальном двухцилиндровом MV Agusta, все еще участвовал в спа-салоне и победил. [ 12 ] Роберто Коломбо был посмертно лучшим водителем MV 250 куб. См в этом сезоне. Он финишировал четвертым в чемпионате, Уббиали занял пятое место. [ 13 ]
Падение 1957 года оказалось поворотным моментом для чемпионатов World Road Racing. Все крупные итальянские бренды (Mondial, Moto Guzzi, Gilera и MV Agusta) решили уйти с блока с чемпионатов мира. Затраты на гонки были огромными и непропорциональными продажам. [ 14 ] Для Moto Guzzi и Gilera это было особенно так, потому что их доход был исключительно от продаж мотоциклов. Мондиал смог заработать немного денег на транспортных трехколесных велосипедах, а для Agusta производство мотоциклов все еще было скорее хобби, чем профессией. Граф Доменико Агуста изменил свое решение и продолжил гоночную деятельность. В 1958 году MV Agusta был единственным оставшимся ведущим гоночным маркой, поэтому мог привлечь лучших водителей того времени: Джон Суртис и Джон Хартл в классах 350 и 500 куб. Полем Провинси выиграл четыре из шести гонок 250 куб. [ 3 ] и MV выиграл чемпионат конструкторов. [ 4 ]
Машина все еще использовалась в 1959 году каперами, но заводские гонщики получили новый MV Agusta 250 Bicilindrica, на котором Джон Хартл уже выиграл в Бельгии в 1957 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «MV Agusta Corse 203 - 220 - 250 Monocylindica 1955-1959» . www.mv-gusta-club.de (на немецком языке). MV Agusta Club Deutschland . Получено 18 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Motogp.com · 250cc World Standing 1956» . www.motogp.com . Получено 18 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Motogp.com · 250cc World Standing 1958» . www.motogp.com . Получено 18 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Победы» . www.mvagustaoldtimers.nl (на голландском языке). Mvagusta-Holdtimers . Получено 18 июня 2019 года .
- ^ «Motogp.com · 250cc World Standing 1955» . www.motogp.com . Получено 18 июня 2019 года .
- ^ Кук 1957 .
- ^ Кук 1956 .
- ^ "Руперт Холлаус" . www.motorsportmemorial.org . Мемориал автоспорта . Получено 18 июня 2019 года .
- ^ «Motogp.com · 125cc World Standing 1952» . www.motogp.com . Архивировано с оригинала 24 июня 2019 года . Получено 18 июня 2019 года .
- ^ Мотоцикл от 13 июня 1957 года.
- ^ "Роберто Коломбо" . Мемориал автоспорта . Получено 18 июня 2019 года .
- ^ «Статистика карьеры Джона Хартла» . motogp.com . Получено 18 июня 2019 года .
- ^ «Motogp.com · 250cc World Standing 1957» . www.motogp.com . Получено 18 июня 2019 года .
- ^ «История MotoGP» . Devitt Insurance . 2 февраля 2017 года . Получено 18 июня 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Кук, Rab, ed. (1956). КОМПЛЕКТИРОВАННЫЙ Спортивный Ежегодник 1956 года . Temple Press Ltd.
- Кук, Rab, ed. (1957). КОМПЛЕКТИРОВАННЫЙ Спортивный ежегодник 1957 года . Temple Press Ltd.