Jump to content

MV Agusta 250 моноцилиндрический биалберо

MV Agusta 250 моноцилиндрический биалберо
Красный итальянский мотоцикл с гоночными цветами и числом «54», нарисованного на стороне
MV Agusta 250 моноцилиндрический биалберо
Производитель MV Agusta
Производство 1956–1959
Предшественник MV Agusta 220 Bialbero
Преемник MV Agusta 250 Twin Cylinder
Сорт Гоночный мотоцикл
Двигатель 248,2 . куб
Отверстие / ход 72,6 мм × 60 мм
Коэффициент сжатия 10:1
Максимальная скорость 125 миль в час (201 км/ч)
Власть 29 л.с. (22 кВт) при 9800 об / мин
Тип зажигания катушка
Передача инфекции Влажное мультиплановое сцепление , 5 шестерни, цепный привод
Тип кадра Двойной колыбель
Приостановка Фронт: Телескопические вилки
Задняя часть: маятник с гидравлическими амортизаторами
Тормоза Фронт: 220 мм барабанный тормоз
Задняя часть: 180 мм барабанный тормоз
Шины Фронт: 250 x 19
Задний 275 х 19
Колесная база 1230 мм
Масса 96 кг ( сухой )
Сноски / ссылки
[ 1 ]

MV Agusta 250 Monocilindrica Bialbero гонщиком 250 был заводским куб . [ 2 ] [ 3 ] и 2 чемпионата мира производителей [ 4 ] были выиграны.

Эволюция

[ редактировать ]

MV Agusta начал участвовать в дорожных гонках с мотоциклами в конце 1940 -х годов и первоначально сосредоточилась на классах 125 и 500 куб. Пьеро Ремор построил 125 "Bialbero" ("Twin-Cam") для класса 125 куб. Впоследствии машина была надоела до 175 куб. , так что в 1955 году можно было конкурировать в классе 250 куб Машина 175 куб. См была еще более скучна до чуть более 200 куб. См . После одной гонки мощность была увеличена до 220 куб. См. С этой машиной Билл Ломас завершил сезон 1955 года , заняв третье место на чемпионате мира. [ 5 ] MV Agusta также выиграл титул конструктора. [ 4 ] В 1956 году машина была в конце концов, была дополнительно превращена в полноценного гонщика 250 куб . [ 1 ]

Технический

[ редактировать ]

Двигатель представлял собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель с двухпространственным двигателем с двойными верхним распределительным валом (DOHC). Распределительные валы были направлены передач . Клапаны находились под углом 90 ° друг к другу и были закрыты шпильными клапанами. Заседание смещение и ход составляли 72,6 мм × 60 мм, что дает двигателя 248,2 куб. Dell'orto SS 25 карбюратор . использовался [ 1 ]

Мокрый мультиплана вала был управляется шестернями из коленчатого . У машины было пять скоростей. Заднее колесо было управляется цепью . [ 1 ]

У MV Agusta была двойная рама колыбели , которая была построена из хромированных пробирков молибдена диаметром 25 мм × 1,2 мм. Передняя вилка представляла собой телескопическую вилку , а задняя подвеска была маячей с гидравлическими амортизаторами . [ 1 ]

Результаты

[ редактировать ]

Машина была успешной в этом году : Карло Уббиали выиграл пять из шести врачей общей практики (в Гран -при Ольстера он установил самый быстрый круг, но впоследствии вышел на пенсию). [ 6 ] Уббиали был чемпионом мира, а вторым в чемпионате - Луиджи Тавери , также катался на MV Agusta. [ 2 ] Доминирование MV в классе 250 куб. См помогло отсутствие конкуренции со стороны других заводов. Moto Guzzi (третий с Энрико Лоренцетти ) уже перестал развивать 250 Bialbero в 1955 году, [ 7 ] NSU (пятый с Хорстом Касснером ) снял свою фабричную команду в конце 1955 года после смерти Руперта Холлауса и Густава Баум , [ 8 ] и Касснер поехал с производственным гонщиком NSU Sportmax. Машины čZ ни в коем случае не были на уровне западных брендов, Франтишек Бартош был всего лишь двенадцатым. [ 2 ]

В 1957 году изменилось состояние MV Agusta. Во -первых, Mondial появился с 250 Bialbero и двумя лучшими гонщиками: Сесил Сэндфорд , который был чемпионом 125 CC в 1952 году. [ 9 ] и принес опыт в команду, и Тарквинио Провини , которому было всего 23 года, но очень талантливое. Сезон начался хорошо для MV Agusta: Карло Уббиали выиграл первый Гран -при в Хокенхаймринге , а его товарищ по команде Роберто Коломбо занял второе место. В легком TT TT , Taveri и Colombo заняли второе и третье после Сэндфорда, в то время как Провинси установил самый быстрый круг. Уббиали и Провинси бросили учебу. [ 10 ] В Assen MVS не начался. Провини убедительно победил, опередив Сэндфорд и Сэмми Миллер . Примечательно, что MV Agusta выпустил эту гонку, Коломбо был там, но начался только в классе 125 куб. См, в котором он финишировал вторым. Роберто Коломбо погиб после аварии во время практики спа-франкорчампса , когда он использовал MV Agusta 350 4C . [ 11 ] MV вышел из класса 250 куб. См до конца сезона. Тем не менее, Джон Хартл , на экспериментальном двухцилиндровом MV Agusta, все еще участвовал в спа-салоне и победил. [ 12 ] Роберто Коломбо был посмертно лучшим водителем MV 250 куб. См в этом сезоне. Он финишировал четвертым в чемпионате, Уббиали занял пятое место. [ 13 ]

Падение 1957 года оказалось поворотным моментом для чемпионатов World Road Racing. Все крупные итальянские бренды (Mondial, Moto Guzzi, Gilera и MV Agusta) решили уйти с блока с чемпионатов мира. Затраты на гонки были огромными и непропорциональными продажам. [ 14 ] Для Moto Guzzi и Gilera это было особенно так, потому что их доход был исключительно от продаж мотоциклов. Мондиал смог заработать немного денег на транспортных трехколесных велосипедах, а для Agusta производство мотоциклов все еще было скорее хобби, чем профессией. Граф Доменико Агуста изменил свое решение и продолжил гоночную деятельность. В 1958 году MV Agusta был единственным оставшимся ведущим гоночным маркой, поэтому мог привлечь лучших водителей того времени: Джон Суртис и Джон Хартл в классах 350 и 500 куб. Полем Провинси выиграл четыре из шести гонок 250 куб. [ 3 ] и MV выиграл чемпионат конструкторов. [ 4 ]

Машина все еще использовалась в 1959 году каперами, но заводские гонщики получили новый MV Agusta 250 Bicilindrica, на котором Джон Хартл уже выиграл в Бельгии в 1957 году.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «MV Agusta Corse 203 - 220 - 250 Monocylindica 1955-1959» . www.mv-gusta-club.de (на немецком языке). MV Agusta Club Deutschland . Получено 18 июня 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Motogp.com · 250cc World Standing 1956» . www.motogp.com . Получено 18 июня 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Motogp.com · 250cc World Standing 1958» . www.motogp.com . Получено 18 июня 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Победы» . www.mvagustaoldtimers.nl (на голландском языке). Mvagusta-Holdtimers . Получено 18 июня 2019 года .
  5. ^ «Motogp.com · 250cc World Standing 1955» . www.motogp.com . Получено 18 июня 2019 года .
  6. ^ Кук 1957 .
  7. ^ Кук 1956 .
  8. ^ "Руперт Холлаус" . www.motorsportmemorial.org . Мемориал автоспорта . Получено 18 июня 2019 года .
  9. ^ «Motogp.com · 125cc World Standing 1952» . www.motogp.com . Архивировано с оригинала 24 июня 2019 года . Получено 18 июня 2019 года .
  10. ^ Мотоцикл от 13 июня 1957 года.
  11. ^ "Роберто Коломбо" . Мемориал автоспорта . Получено 18 июня 2019 года .
  12. ^ «Статистика карьеры Джона Хартла» . motogp.com . Получено 18 июня 2019 года .
  13. ^ «Motogp.com · 250cc World Standing 1957» . www.motogp.com . Получено 18 июня 2019 года .
  14. ^ «История MotoGP» . Devitt Insurance . 2 февраля 2017 года . Получено 18 июня 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Кук, Rab, ed. (1956). КОМПЛЕКТИРОВАННЫЙ Спортивный Ежегодник 1956 года . Temple Press Ltd.
  • Кук, Rab, ed. (1957). КОМПЛЕКТИРОВАННЫЙ Спортивный ежегодник 1957 года . Temple Press Ltd.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 913a04a2f04699cc83c6fd7e875cdf0b__1723930560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/0b/913a04a2f04699cc83c6fd7e875cdf0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Agusta 250 Monocilindrica Bialbero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)