MV Agusta 125 Sport SE
![]() MV Agusta 125 Sport SE | |
Производитель | MV Agusta |
---|---|
Производство | 1975-1977 |
Предшественник | 125 Sport Gtl-S |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | куб 123,5 . |
Отверстие / ход | 53 мм × 56 мм (2,1 дюйма × 2,2 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 10.5:1 |
Власть | 14 л.с. (10 кВт) при 8500 об / мин |
Тип зажигания | Электронное зажигание |
Передача инфекции | Влажное , многоплановое сцепление , строительство 5-ступенчатой коробки передач, цепное привод, цепное привод |
Тип кадра | Двойной колыбель |
Приостановка | Фронт: Телескопические вилки Задняя: качающаяся рука с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | Фронт: 230 мм дискового тормоза Задняя часть: 136 мм барабанного тормоза |
Шины | Фронт: 2,75 х 18 Задний; 2,75 х 18 |
Колесная база | 1300 мм |
Размеры | L : 1940 мм W : 620 мм |
Масса | 243 фунта (110 кг) ( сухой ) |
Сноски / ссылки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
MV Agusta 125 Sport SE был спортивным мотоциклом, построенным с 1975 по 1977 год итальянским производителем MV Agusta . [ 2 ] Это была одна из последних моделей, которая была произведена Meccanica Verghera на их заводе Cascina Costa . [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]125 куб . [ 5 ] включая спортивные модели, такие как модель «125 Rapido Sport», созданная во второй половине 1950 -х годов, [ 6 ] и «GTLS» начала 1970 -х годов. [ 7 ]
После смерти графа Доменико Агуста в 1971 году, [ 8 ] Финансовое положение MV Agusta получило быстрое снижение, вызванное конкуренцией со стороны низко стоимости, высококачественных японских мотоциклов и текущих проблем с трудом. [ 9 ] В 1975 году диапазон MV Agusta был уменьшен до 3 моделей, которые были новыми. Они были представлены на пресс -конференции в Милане Коррадо Агуста и старшими сотрудниками MV. [ 10 ] Три новыми моделями были 750 Sport America , построенные по просьбе Криса Гарвилла и Джима Котермана из Commerce Overseas Corporation, импортеров MV США ; [ 11 ] 350 iPotesi , стилизованный итальянским дизайнером Giorgetto Jiugiaro (который ранее разработал Suzuki Re5 ); [ 9 ] и 125 Sport SE, который был стипен по линии iPotesi. [ 2 ]
Хотя эта новая модель была представлена как начало новой эры для MV и начала амбициозной программы выпуска дорожных велосипедов на основе машин GP, [ 10 ] MV Agusta прекратил производство мотоциклов в 1977 году. [ 12 ]
Модель детали
[ редактировать ]
Разработанный из 125 Sport GTL-S, машина следовала поразительным горизонтальным линиям и острым контурам iPotesi Джуджиаро. Уход от обычной практики MV использование смесь листа и трубчатой стальной рамы [ 7 ] Была использована новая рама для всех труб, которая была закончена в серебре. Как и iPotesi, горбатое сиденье задним счетом с прикрепленным Ceriani и боковыми панелями с слотами. Front Forks и Scarab дисковый тормоз придали передней части современный вид. [ 13 ]
Хотя наследие одноцилиндрового двигателя восходит к Centomila 1950-х годов [ 8 ] (Так вызвано, потому что MV Agusta утверждал, что двигатель способен превышать 100 000 км), [ 14 ] В двигателе были новые, квадратные кожухи. Квадратный сплав был оснащен подходящей головкой квадратного цилиндра . Двигатель Pushrod сохранил отверстие 53 x 56 мм и ход предыдущих двигателей. Коэффициент сжатия был поднят до 10,5: 1 и, дышив через 24 -мм карбюратор , [ 2 ] Выходная мощность составляла 14 л.с. (10 кВт) при 8500 об / мин. Электронное зажигание было установлено, а коробка передач имеет 5 скоростей. [ 13 ]
Машина была отделана красным и серебряным с серебряной рамой и черной выхлопной газом , традиционными цветами машин MV GP. Обтекание было предложено в качестве дополнительного дополнительного. [ 2 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "MV 125 Sport Specification" . MV Agusta . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "125 Sport" SE " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ "MV Agusta 125 Sport Tipo 218" . www.mv-agusta-club.de . MV Agusta Club Deutschland . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ «1975 MV Agusta 125 - SE Sport» . www.classicdriver.com . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ "125" Туризм рапид " " (PDF ) www.glagusut.org Получено 11 августа
- ^ " Ropid " Sport "125 Tourism www.glagusut.org Получено 11 августа
- ^ Jump up to: а беременный "125 Sport" GTL-S " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уокер 1998 , с. 220.
- ^ Jump up to: а беременный Улярик, Майкл (3 декабря 2015 г.). «Набег Джугьяро в дизайн мотоцикла» . Формировать тенденции . Получено 10 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Falloon 2011 , с. 168.
- ^ Бранч, Бен (7 декабря 2017 г.). «Редкий MV Agusta 750S Америка» . Силодером . Получено 26 мая 2019 года .
- ^ Гардинер, Марк (22 марта 2018 г.). «Воскресение М.В. Агуста ... снова» . www.revzilla.com . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "1976 MV Agusta 125 Sport Frame № 21801056 Двигатель № 21801081" . www.bonhams.com . Бонхамс . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ "125 TR" Centomila " " (PDF) . www.glaagusta.org . Получено 11 августа 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]
- Falloon, Ian (2011). Книга классического MV Agusta Fours . Veloce Publishing Ltd. ISBN 9781845842031 .
- Уокер, Мик (1998). Итальянские гоночные мотоциклы Мика Уокера . Книги Redline. ISBN 9780953131112 .