Jump to content

ГКН

(Перенаправлено с GKN plc )

ООО «ГКН»
Тип компании компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Автомобильная промышленность
Аэрокосмическая промышленность
Предшественник Джон Лисахт и компания.  Edit this on Wikidata
Основан 1759 ; 265 лет назад ( 1759 )
( Даулайс , Уэльс )
Штаб-квартира Реддич , Англия, Великобритания
Ключевые люди
Продукты Компоненты автомобилей и самолетов
Доход 9 671 миллион фунтов стерлингов (2017) [ 1 ]
699 миллионов фунтов стерлингов (2017) [ 1 ]
509 миллионов фунтов стерлингов (2017) [ 1 ]
Владелец Мелроуз Индастриз
Количество сотрудников
58,000 (2017) [ 2 ]
Подразделения GKN Driveline , GKN Aerospace, GKN Land Systems, GKN Powder Metallurgy
Веб-сайт www .gknaerospace

GKN Ltd — британская транснациональная компания по производству автомобильных и аэрокосмических компонентов со штаб-квартирой в Реддиче , Англия. Это был давний бизнес, известный на протяжении многих десятилетий как Guest, Keen and Nettlefolds . Его истоки можно проследить до 1759 года, до зарождения промышленной революции . В 2018 году GKN plc была приобретена Melrose Industries plc в результате враждебного поглощения. В 2023 году Мелроуз продала GKN Automotive и GKN Powder Metallurgy и разместила их как Dowlais Group на Лондонской фондовой бирже . GKN Aerospace по-прежнему принадлежит Melrose plc.

На протяжении большей части двадцатого века, хотя производство стали оставалось основой GKN, оно разветвлялось на производство инструментов и компонентов. На него глубоко повлияла политика правительства во второй половине века, в течение которой сталелитейная промышленность Великобритании подвергалась многочисленным попыткам национализации и приватизации . В 1980-е годы GKN Steel сократила свое присутствие в сталелитейном секторе, продав или закрыв свои заводы.

GKN Steel переименовала себя в GKN в 1986 году, чтобы обозначить свой отказ от производства стали. Деловая деятельность была переориентирована на рынки аэрокосмической, автомобильной и промышленной услуг. В 1994 году [ 3 ] [ 4 ] GKN приобрела компанию Westland Aircraft . Позже компания организовала совместное предприятие по производству вертолетов Westland с Agusta, чтобы сформировать AgustaWestland. [ 5 ] [ 6 ] и его продажа итальянской оборонной фирме Finmeccanica . В ноябре 1995 года Dana Corporation приобрела группу осей GKN; две фирмы продолжали создавать совместные предприятия в этой области в течение многих лет.

В начале 2000-х годов она приобрела Tochigi Fuji Sangyo KK, японского производителя дифференциалов и систем крутящего момента трансмиссии. В декабре 2011 года подразделение услуг GKN Aerospace Engineering было продано инжиниринговой компании Quest Global. В 2012 году GKN приобрела шведского производителя авиационных двигателей Volvo Aero . В 2018 году Melrose Industries приобрела GKN в рамках спорной сделки на сумму 8,1 миллиарда фунтов стерлингов.

Название компании представляет собой инициалы трех первых фигур в ее истории: Джона Геста , Артура Кина и Джозефа Генри Неттлфолда . Все трое были ключевыми фигурами в области черной металлургии во время промышленной революции . В июне 1900 года Айвор Гест продал компанию Dowlais Iron Company в Уэльсе Артуру Кину и Виндзору Ричардсу из бирмингемской Patent Nut and Bolt Company . [ 7 ]

Они объединили два бизнеса и основали Guest, Keen & Co. Limited . 1 ноября 1900 года [ 8 ] Чуть более двенадцати месяцев спустя компания Guest Keen & Co купила и объединила Nettlefolds Limited в свой новый комбинат, придав ему стиль Guest, Keen и Nettlefolds Limited . [ 9 ]

1759–1900 гг.

[ редактировать ]
Металлургический завод Дауле Джорджа Чайлдса (1840 г.)

Истоки GKN лежат в основании металлургического завода Dowlais в деревне Dowlais , Мертир-Тидфил , Уэльс , Томасом Льюисом и Исааком Уилкинсоном . Джон Гест был назначен управляющим работами в 1767 году, переехав из Брозли . [ 10 ] В 1786 году Геста сменил его сын Томас Гест, который вместе со своим зятем Уильямом Тейтом основал компанию Dowlais Iron Company. Гость внес много новшеств, и работы процветали. [ 11 ]

Под руководством Геста вместе со своим менеджером Джоном Эвансом, а после его смерти в 1852 году - его женой леди Шарлоттой Гест , [ 12 ] Металлургический завод Даулэйса завоевал репутацию «одного из крупнейших промышленных предприятий мира». [ 3 ] Хотя бессемеровский процесс получил лицензию в 1856 году, потребовалось девять лет детального планирования и управления проектом, прежде чем была произведена первая сталь. Компания процветала благодаря своим новым экономически эффективным методам производства, сформировав альянсы с Consett Iron Company и Krupp . [ 3 ] К 1857 году Г. Т. Кларк и его менеджер Уильям Менелай построили «Козью мельницу», самый мощный прокатный стан в мире . [ 13 ]

К середине 1860-х годов реформы Кларка принесли плоды в виде возобновления прибыльности . Кларк делегировал повседневное управление Менелаю, и его попечительство прекратилось в 1864 году, когда право собственности перешло к сэру Айвору Гесту . Кларк продолжал руководить политикой, построив новый завод в доках Кардиффа и наложив вето на акционерную компанию . Официально он вышел в отставку в 1897 году. [ 3 ]

1900 по 1966 год

[ редактировать ]

9 июля 1900 года компании Dowlais Iron Company и Артура Кина объединились Patent Nut and Bolt Company и образовали Guest, Keen & Co. Ltd. [ 5 ]

Компания Nettlefolds Limited , ведущий производитель застежек, основанная в Сметвике , Уэст-Мидлендс , в 1854 году, была приобретена в 1902 году, что привело к изменению названия на Guest, Keen and Nettlefolds (GKN). [ 5 ] [ 14 ]

В 1920 году компания John Lysaght and Co. была приобретена [ 15 ]

Гость Кин Болдуинс

[ редактировать ]

Производство стали оставалось основой деятельности компании, но в условиях растущего давления на рентабельность. В 1930 году компания объединила свой бизнес по производству стали с бизнесом конкурента Baldwins, чтобы сформировать Guest Keen Baldwins , которая теперь владела: [ 16 ]

  • Болдуинс: коксовые печи в Маргаме ; Доменный и сталеплавильный цех в Маргаме ; сталелитейные заводы и прокатные станы в Порт-Талботе ; доменные печи в Бритон-Ферри ; известняковый карьер в Корнелли
  • ГКН: Металлургический комбинат Доуле; Кардиффский металлургический завод; коксовые печи в Кумбране ; карьеры известняка и кремнезема

В 1935 году компания снесла завод в Кардиффе, чтобы построить на том же месте новый производственный объект, финансируемый за счет выпуска долговых обязательств . [ 17 ] Из-за возникшей в результате глобальной нехватки чугуна в 1937 году компания запустила единственную оставшуюся доменную печь в Доулайсе. [ 18 ]

Во время Второй мировой войны все эти объекты подверглись сильным бомбардировкам нацистской Германии , Люфтваффе а необходимые инвестиции означали, что все эти активы были национализированы в соответствии с Законом о металлургии и стали 1949 года, в результате чего они стали частью Железо и стали. Корпорация Великобритании . [ 19 ]

GKN по-прежнему сильно зависела от поставок стали хорошего качества, поэтому в 1954 году компания договорилась с компанией по реализации активов о выкупе ключевых активов у ISC, которые были переименованы в Guest Keen Iron and Steel Co. В 1961 году компания называлась снова изменилась на GKN Steel Company . [ 20 ]

Витрина, демонстрирующая продукцию Guest Keen & Nettlefolds Ltd. в декоративной форме.

Эти слияния ознаменовали полвека, в течение которых GKN стала крупным производителем винтов , гаек , болтов и других крепежных изделий . Компания отражала модную в то время вертикальную интеграцию , охватывающую деятельность от добычи угля и руды, производства железа и стали до производства готовой продукции. [ 21 ]

Коленчатые валы

[ редактировать ]

После Первой мировой войны стало очевидно, что Великобритания, вероятно, последует примеру Франции и США в развитии крупномасштабной автомобильной промышленности. [ 22 ] В 1919 году GKN приобрела еще одного производителя крепежных изделий, FW Cotterill Ltd. Коттериллу принадлежала дочерняя компания JW Garrington, которая специализировалась на поковках; поковки, производимые на заводе в Гаррингтон -Дарластоне , позже дополненном крупным заводом в Бромсгроуве , позволили GKN стать основным поставщиком коленчатых валов , шатунов, полуосей и множества более мелких кованых компонентов для автомобильной промышленности Великобритании, у которой был период массового расширения в межвоенный период и после него. [ 22 ]

Штампованные стальные колеса

[ редактировать ]

Другая компания, в конечном итоге приобретенная GKN, была основана другим предпринимателем по производству стали Джозефом Сэнки . Получив образование инженера-механика в конце 19 века, Сэнки основал компанию, которая стала крупным производителем чайных подносов . Автомобилист-новатор, Сэнки подружился с такими фигурами, как Герберт Остин , а также был поставщиком компонентов из листовой стали для зарождающейся британской автомобильной промышленности. [ 22 ] Поскольку деревянные колеса ранних автомобилей имели тенденцию разрушаться после ударов о бордюры, [ 22 ] Санки разработал новаторское колесо из штампованной стали. [ 22 ] Производство началось в 1908 году, среди клиентов были Austin Motor Company , а затем и William Morris . [ 22 ] В дополнение к первоначальному заводу Sankey в Билстоне , был открыт новый завод , недалеко от Веллингтона, Шропшир , занимавшийся производством колес и известный как GKN Sankey. [ 22 ]

Между тем, к 1914 году в число клиентов GKN по кузовам автомобилей из листовой стали также вошел Остин, а также Daimler , Humber , Rover , Star и Argyll . [ 22 ]

После того, как Джон Лисагт приобрел компанию Joseph Sankey and Sons Ltd, в 1920 году GKN приобрела обе компании. [ 22 ]

К 1960-м годам GKN производила множество других видов автомобильных компонентов, включая шасси для Triumph Herald и его производных. [ 22 ] Компания также разработала GKN FV432 . бронетранспортер [ 22 ] К 1969 году высокоавтоматизированный завод GKN Wheels Wellington производил более 5,5 миллионов колес в год с максимальной производительностью около 30 000 единиц в день. [ 22 ]

Национализация стали

[ редактировать ]

Послевоенное правительство национализировало сталелитейную промышленность под управлением Iron and Steel Corporation Великобритании . Акт парламента 1949 года вступил в силу в феврале 1951 года. [ 23 ]

, была основана новая дочерняя компания Blade Research & Development (BRD) В 1951 году в Олдридже , Стаффордшир для производства лопаток турбин авиационных двигателей. После падения спроса на турбинные лопатки в конце 1950-х годов завод BRD переключился на производство шарниров равных угловых скоростей и карданных валов для автомобилей. [ 24 ]

В 1953 году новое правительство денационализировало сталелитейную промышленность Великобритании; эта политика продлилась всего 14 лет, прежде чем была отменена. [ 25 ]

1966 по 1991 год

[ редактировать ]

В конце апреля 1965 года недавно избранное лейбористское правительство опубликовало Белую книгу, в которой предлагалось национализировать 90 процентов по объему производства британской сталелитейной промышленности. [ 26 ] GKN Steel была передана в государственную собственность в конце июля 1967 года. [ 27 ]

Трансмиссия

[ редактировать ]

Начав в 1966 году программу диверсификации автомобильной отрасли, GKN купила гораздо более крупного конкурента BRD, компанию Birfield Ltd. [ 28 ] [ 29 ] которая занимала большую часть британского рынка ШРУСов и шарниров равных угловых скоростей и была компанией, которая с 1938 года объединила в себе как в Шеффилде базирующуюся компанию Laycock Engineering, позже наиболее известную как послевоенный производитель повышающих передач , так и Hardy Spicer Limited из Бирмингема , Англия, а также производитель шарниров равных угловых скоростей . [ 22 ] Исторически такие шарниры имели мало применений, даже после усовершенствованной конструкции, предложенной Альфредом Х. Рзеппой в 1936 году. Однако в 1959 году Алек Иссигонис разработал революционный автомобиль Mini использовались шарниры Hardy Spicer переднего привода , в котором в технологии . Массовое расширение использования переднего привода в 1970-х и 1980-х годах привело к приобретению других аналогичных предприятий и к 2002 году заняло 43% мирового рынка. [ 5 ]

После смерти основателя Тони Вандервелла в 1967 году GKN приобрела прибыльного Мейденхеда из производителя подшипников Vandervell , который в то время экспортировал более 50% своей продукции зарубежным производителям автомобилей. [ 22 ] Это было частью более широкой тенденции для GKN, которая в этот период под руководством своего управляющего директора Рэймонда Брукса работала над снижением своей зависимости от клиентов британских автопроизводителей в то время, когда отечественная промышленность, казалось, терпела неудачу в ответ на сбивающую с толку ситуацию. «Государственное вмешательство и финансовая недальновидность»: количество регистраций новых автомобилей в Великобритании за первые четыре месяца 1969 года значительно снизилось на 33% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. [ 22 ]

В результате большого количества слияний в 1969 году Abram Games было поручено разработать новый фирменный стиль , когда был создан характерный угловатый символ GKN и представлены новые цвета компании - синий и белый. [ 30 ] В 1974 году GKN приобрела Kirkstall Forge Engineering , производителя осей для грузовиков в Лидсе . [ 31 ]

ГКН Сталь

[ редактировать ]

К 1968 году GKN Steel воссоздала свой нижестоящий бизнес и начала строить вышестоящий бизнес за счет агрессивного построения бизнеса по хранению запасов стали. В 1972 году она приобрела Firth Cleveland, предприятие по производству горяче- и холоднокатаных полос с дочерними предприятиями по производству спеченных изделий, арматурной стали, крепежа для проволоки и гаражного оборудования. В 1973 году GKN Steel обменяла оставшиеся активы в Доуле вместе с 30 миллионами фунтов стерлингов наличными национализированной British Steel Corporation . [ 32 ] в обмен на ранее национализированный сталелитейный завод Brymbo . [ 33 ] После приобретения к 1974 году конкурента по производству стали Miles Druce and Co, компания получила полностью интегрированный бизнес по производству и производству стали. [ 34 ]

К концу 1980-х годов, перед лицом сильной конкуренции со стороны японских фирм как в производстве осей, так и в производстве шарниров равных скоростей, GKN Steel решила начать продажу своего бизнеса по производству стали и крепежа. К 1991 году фирма избавилась от всех активов этих двух направлений бизнеса. Выход GKN Steel совпал с более широким закрытием нескольких сталелитейных заводов и предприятий тяжелой промышленности по всей Великобритании, что вызвало в то время значительные социальные потрясения в некоторых регионах и, таким образом, стало темой политических дебатов. [ 35 ] В 1989 году завод GKN Steel в Билстоне , графство Уэст-Мидлендс , был окончательно закрыт, а затем снесен. [ 36 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Продав свой актив по производству стали, компания в 1986 году переименовала себя в GKN . Фирма сосредоточилась на военной технике, аэрокосмических и промышленных услугах. [ 37 ] В 1990-е годы GKN совершила серию крупных приобретений и промышленных объединений. [ 38 ] [ 4 ] В 1994 году фирма приобрела вертолетов бизнес по производству Westland Aircraft . [ 5 ] [ 39 ] В 1998 году бизнес GKN по производству бронетехники был продан компании Alvis plc ; [ 5 ] впоследствии это подразделение было включено в состав Alvis Vickers Ltd. [ 40 ]

В ноябре 1995 года ассоциированная компания Dana Corporation приобрела группу осей GKN; в то время GKN занимала 34% мирового рынка шарниров равных угловых скоростей. [ 41 ] Примерно в тот же период GKN приобрела большую долю в других совместных предприятиях по производству трансмиссий с Dana в Бразилии, Аргентине и Колумбии. [ 42 ] С конца 1990-х годов компания создала крупный глобальный бизнес в области порошковой металлургии , который действует как группа GKN Powdered Metallurgy. [ 5 ]

В начале 1998 года GKN и итальянская аэрокосмическая компания Finmeccanica начали обсуждение темы слияния своих вертолетных производств; Сообщается, что примерно в это же время французский аэрокосмический конгломерат Aérospatiale также предпринял собственные шаги. [ 43 ]

В июле 2000 года GKN и Finmeccanica объявили о соглашении о слиянии своих вертолетных дочерних компаний Westland и Agusta соответственно с образованием AgustaWestland . [ 5 ] [ 6 ] 20 мая 2004 года GKN подтвердила, что ведет переговоры о продаже своих 50% акций AgustaWestland компании Finmeccanica. [ 44 ] Продажа этой доли от Finmeccanica в обмен на 1 миллиард фунтов стерлингов (1,79 миллиарда долларов) была завершена позже в том же году. [ 5 ] [ 45 ]

В 2002 году GKN приобрела значительную долю – а к 2004 году взяла на себя весь концерн – японского производителя дифференциалов и систем крутящего момента трансмиссии Tochigi Fuji Sangyo KK, базирующегося в Точиги, Тотиги . [ 46 ] В 2006 году GKN приобрела Monitor Aerospace Corp в Амитивилле, штат Нью-Йорк , и Precision Machining в Веллингтоне, штат Канзас . [ 47 ] часть завода Airbus в Филтоне недалеко от Бристоля за 150 миллионов фунтов стерлингов в 2008 году. [ 48 ] и все Getrag по производству осей и осей в 2011 году. предприятия [ 49 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

В декабре 2011 года подразделение услуг GKN Aerospace Engineering было приобретено инжиниринговой фирмой Quest Global. [ 50 ] Продажа сопровождалась соглашением с QuestGlobal о предоставлении инженерных ресурсов GKN Aerospace; это сотрудничество было представлено как долгосрочная стратегия. [ 51 ]

В июле 2012 года GKN согласилась приобрести шведского производителя компонентов для аэрокосмической отрасли Volvo Aero у AB Volvo за 633 миллиона фунтов стерлингов (986 миллионов долларов США). [ 52 ] [ 53 ] Это поглощение рассматривалось как открывающее хорошие возможности для расширения линейки компонентов двигателей Volvo Aero за счет опыта GKN в производстве авиационных конструкций. [ 54 ] В октябре 2015 года GKN приобрела голландскую аэрокосмическую компанию Fokker Technologies за 706 миллионов евро. [ 55 ] Глава GKN Aerospace Кевин Каммингс заявил, что покупка Fokker расширяет глобальное производственное присутствие GKN и привносит в компанию новые технологии. [ 56 ]

На протяжении 2010-х годов на авиационные конструкции GKN существовал большой спрос; Ранее компания заключила производственные контракты на производство элементов Boeing 787 , Airbus A350 XWB , Airbus A400M Atlas и Lockheed Martin F-35 Lightning II , а также множества других самолетов. [ 57 ] [ 58 ] В начале 2011 года было объявлено, что GKN и EADS будут сотрудничать в разработке радикальной технологии производства аддитивных слоев для аэрокосмических целей. [ 59 ] В том же году компания Honda Aircraft выбрала GKN для производства всего композитного фюзеляжа своего Honda HA-420 HondaJet на заводе последней в Алабаме . [ 57 ] В конце 2012 года компания открыла новый завод по производству композитов в Мехикали , Мексика . [ 60 ] В том же году с GKN был заключен контракт на поставку компонентов фюзеляжа для вертолета Bell 525 Relentless . [ 61 ]

В январе 2018 года Melrose Industries объявила о планах приобретения GKN и последующей ее реструктуризации; [ 62 ] в том же месяце руководство GKN отклонило сделанную первоначальную заявку. [ 63 ] В марте 2018 года Мелроуз подал пересмотренную заявку на покупку компании на сумму 8,1 миллиарда фунтов стерлингов; это предложение вызвало споры и подверглось критике, а некоторые информационные агентства назвали его враждебным поглощением. [ 64 ] [ 65 ] Предложение Мелроуза получило поддержку акционеров и было принято. [ 66 ] [ 67 ] После официального рассмотрения покупки, включая различные возражения, выдвинутые работниками GKN и профсоюзами , правительство Великобритании разрешило продолжить сделку в апреле 2018 года; [ 68 ] [ 69 ] Мелроуз согласился соблюдать ряд мер национальной безопасности. [ 70 ]

После поглощения компанией Melrose plc унаследованная группа предприятий GKN была децентрализована, стремясь к максимизации прибыльных продаж в пользу сосредоточения внимания на чистом росте объемов продаж. К концу 2019 года GKN была реструктурирована в три основных подразделения: GKN Aerospace, GKN Automotive и GKN Powder Metallurgy. [ 71 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

9 июля 2021 года 422 рабочих завода GKN во Флоренции , Италия, были уведомлены о закрытии завода в следующий понедельник. В тот же день профсоюзы организовали демонстрацию перед заводом, а затем заняли его . С целью приобретения пакета акций предприятия был создан рабочий коллектив. [ 72 ] [ 73 ]

В марте 2023 года Melrose объявила о выделении GKN Automotive и GKN Powder Metallurgy в Dowlais Group . [ 74 ]

Операции

[ редактировать ]

Компания организована следующим образом: [ 2 ]

  • ГКН Аэроспейс [ 75 ]
    • Аэроструктуры
    • Продукты EWIS
    • Продукты для двигателей
    • Двигательные системы
  • ГКН Автомобильный
    • Карданные валы
    • Грузовые услуги
    • Автоструктуры
    • Гильзы цилиндров , Sheepbridge Stokes
    • Управление питанием
    • Системы и услуги PowerTrain
    • Колеса и конструкции
    • Стромаг
  • ГКН Порошковая Металлургия
  1. ^ Jump up to: а б с «Предварительные итоги 2017 года» (PDF) . ГКН . Проверено 9 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б "О нас" . gkn.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Джеймс 2004, [ нужна страница ] .
  4. ^ Jump up to: а б «Вестленд ожидает дальнейшего роста» . Рейс Интернешнл. 23 июня 1999 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «ГКН 250 Дом – ГКН ПЛС» . gkn.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джаспер, Крис (1 августа 2000 г.). «Agusta и Westland наконец-то заключили сделку о слиянии» . Рейс Интернешнл.
  7. The Times , среда, 13 июня 1900 г. Выпуск: 36167.
  8. ^ The Times , пятница, 2 ноября 1900 г. Выпуск: 36289.
  9. The Times , пятница, 24 января 1902 г., выпуск: 36673.
  10. ^ Оуэн 1977, страница 13.
  11. ^ Оуэн 1977, страницы 15–16.
  12. ^ «История, раздел «Леди Шарлотта Гест: женщина-новатор» » . ГКН Аэроспейс . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года.
  13. ^ Оуэн 1977, страницы 57–58.
  14. ^ «Гость, Кин и Неттлфолдс». Рейс Интернэшнл , 1950 год.
  15. ^ Майер, Колин (14 февраля 2013 г.). Твердая приверженность: почему корпорация нас подводит и как восстановить к ней доверие . Издательство Оксфордского университета. п. 76. ИСБН  978-0-19-165025-3 .
  16. «Таймс», 5 апреля 1930 г.
  17. «Таймс», 22 мая 1935 г.
  18. «Таймс», 16 марта 1937 г.
  19. Хансард, 19 февраля 1951 г.
  20. «Таймс», 19 августа 1960 г.
  21. ^ «Крепеж ГКН» . Руководство Грейс . Проверено 7 апреля 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Тернер, Филип (10 мая 1969 г.). «Извлекаем из этого максимум или — ты водишь GKN?». Мотор . стр. 58–60.
  23. ^ «Отчеты Металлургической корпорации Великобритании, Совета металлургической промышленности и связанных с ней органов» . Национальный архив . Проверено 7 апреля 2017 г.
  24. ^ «Лорд Брукс» . Телеграф . 6 августа 2002 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  25. ^ «Сталь в Великобритании: график упадка» . Хранитель . 30 марта 2016 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
  26. ^ «90% производства стали в государственном плане». «Таймс» , 1 мая 1965 г.; стр. 10; Выпуск 56310.
  27. ^ "Гость, Keen & Nettlefolds, Ltd." «Таймс» , 10 апреля 1968 г.; стр. 24; Выпуск 57223.
  28. ^ «Международный смысл за 22 миллионами фунтов стерлингов. Заявка Бирфилда». «Таймс» , 10 июня 1966 г.; стр. 19; Выпуск 56654.
  29. ^ "Бирфилд Акцепт". «Таймс» , 5 августа 1966 г.; стр. 17; Выпуск 56702.
  30. ^ Дизайн 1969, выпуск 243, стр. 82 . Никто. Проверено 17 августа 2011 г.
  31. ^ «Киркстолл Кузница Инжиниринг» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 15 марта 2015 г.
  32. ^ «Инфляция потребительских цен с 1750 года» . Экономические тенденции . 604 : 38–46, март. 2004.
  33. The Times , 8 августа 1973 г., 17, полковник А.
  34. ^ «Майлз, Дрюс и компания» . Руководство Грейс . Проверено 7 апреля 2017 г.
  35. ^ «Манчестер Стил Лтд. (Закрытие)» . Хансард. 5 июня 1985 г.
  36. ^ «Изменение ландшафта Билстона – после 1979 года» . 20 апреля 2006 года . Проверено 25 марта 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ «Линия индекса акций ST: где они сейчас» . Проверено 7 апреля 2017 г.
  38. ^ Томас, Джефф (14 июня 1999 г.). «Благодаря стратегическим покупкам Westland выглядит глобально» . Рейс Интернешнл.
  39. ^ «Новости компании; GKN делает заявку на приобретение Westland Helicopter Group» . Рейтер. 9 февраля 1994 г.
  40. ^ «Виккерс поглощен Алвисом» . Новости Би-би-си. 1 октября 2002 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  41. ^ "ГКН." «Таймс» , 2 ноября 1995 г.; стр. 28; Выпуск 65414.
  42. ^ «GKN продает подразделение осей за 73 миллиона фунтов стерлингов». «Таймс» , 2 ноября 1995 г.; стр. 31; Выпуск 65414.
  43. ^ «GKN начинает переговоры о слиянии Agusta» . Рейс Интернешнл. 22 апреля 1998 г.
  44. ^ «GKN подтверждает переговоры о продаже Westland» . Новости Би-би-си . 20 мая 2004 г.
  45. ^ Кэмпбелл, Александр (1 июня 2004 г.). «Цена акций GKN выросла за счет продажи доли AgustaWestland» . Рейс Интернешнл.
  46. ^ «GKN приобретает долю в японской компании Tochigi Fuji Sangyo (TFS). Вместе GKN и TFS станут крупнейшими в мире независимыми поставщиками передовых устройств управления крутящим моментом» . thefreelibrary.com . Проверено 15 марта 2015 г.
  47. ^ «GKN покупает Stellex, чтобы позиционировать себя на рынке титана» . Defenseindustrydaily.com. 7 августа 2006 г. Проверено 17 августа 2011 г.
  48. ^ «GKN раскрывает планы строительства завода Airbus в Филтоне стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов» . www.telegraph.co.uk . 29 февраля 2008 г.
  49. ^ «GKN приобретает бизнес Getrag по производству трансмиссий» . 28 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  50. ^ «QuEST приобретает инженерное подразделение GKN Aerospace» . Таймс оф Индия . 2 декабря 2011 г.
  51. ^ «Quest Global Engineering приобретает GKN Aerospace» . Инженер. 1 декабря 2011 г.
  52. ^ «GKN соглашается купить подразделение авиационных двигателей Volvo» . Новости Би-би-си . 5 июля 2012 года . Проверено 11 июля 2012 года .
  53. ^ Раддик, Грэм (5 июля 2012 г.). «GKN покупает Volvo Aero за 633 миллиона фунтов стерлингов» . Телеграф . Лондон . Проверено 11 июля 2012 года .
  54. ^ Губиш, Майкл (10 июля 2012 г.). «ФАРНБОРО: Volvo видит будущий рост под руководством GKN» . Рейс Интернешнл.
  55. ^ «GKN завершает приобретение Fokker Technologies» . Фоккер. 28 октября 2015 г. Проверено 30 ноября 2016 г. .
  56. ^ Камински-Морроу, Дэвид (28 июля 2015 г.). «Британская GKN приобретает Fokker Technologies» . Рейс Интернешнл.
  57. ^ Jump up to: а б Тисделл, Дэн (14 апреля 2011 г.). «Honda выбирает GKN для фюзеляжа Hondajet» . Рейс Интернешнл.
  58. ^ Тисделл, Дэн (21 июля 2010 г.). «ФАРНБОРО: GKN заключила новые контракты на 960 миллионов долларов» . Рейс Интернешнл.
  59. ^ Тисделл, Дэн (14 апреля 2011 г.). «EADS и GKN стремятся внедрить аддитивное производство слоев в аэрокосмическую отрасль» . Рейс Интернешнл.
  60. ^ Майчер, Кристин (10 июля 2012 г.). «ФАРНБОРО: GKN откроет завод по производству композитов в Мехикали» . Рейс Интернешнл.
  61. ^ Губиш, Майкл (8 июля 2012 г.). «ФАРНБОРО: GKN выигрывает сделку по поставке запчастей для планера Bell 525» . Рейс Интернешнл.
  62. ^ Губиш, Майкл (15 января 2018 г.). «Мелроуз представляет акционерам план поглощения GKN» . Рейс Интернешнл.
  63. ^ Губиш, Майкл (12 января 2018 г.). «ГКН проведет реорганизацию после отклонения предложения о поглощении» . Рейс Интернешнл.
  64. ^ Серафино, Фил; Кац, Бенджамин Д. (17 января 2018 г.). «Мелроуз делает враждебное предложение на сумму 10,2 миллиарда долларов о приобретении GKN» . Блумберг ЛП . Проверено 1 мая 2018 г.
  65. ^ Финч, Джулия (29 марта 2018 г.). «Каковы разногласия по поводу враждебного поглощения Мелроузом GKN?» . Хранитель .
  66. ^ Губиш, Майкл (29 марта 2018 г.). «Мелроуз добивается поддержки акционеров при поглощении GKN» . Флайтглобал .
  67. ^ Уолл, Роберт (29 марта 2018 г.). «Мелроуз Индастриз выигрывает ожесточенную битву за поглощение британской GKN» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 1 мая 2018 г.
  68. ^ «Опасения по поглощению GKN должны быть оценены правительством» . Новости Би-би-си . 30 марта 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  69. ^ «Будущее расследования GKN: Комитет по бизнесу, энергетике и промышленной стратегии» . парламент.uk. Март 2018.
  70. ^ «Поглощению GKN дан зеленый свет» . Рейтер . 24 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  71. ^ «Годовой отчет 2019» (PDF) . Мелроуз . Проверено 11 марта 2022 г.
  72. ^ «Краудфандинг – #давайвосстанем» . Проверено 8 апреля 2023 г.
  73. ^ «Самая продолжительная оккупация фабрики в Италии показывает, как рабочие могут преобразовать производство» . Якобин.com . Проверено 8 апреля 2023 г.
  74. ^ «Мелроуз запускает процесс разделения GKN» . Хроника инвесторов . 10 марта 2023 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
  75. ^ Возможности и продукты GKN Aerospace. Архивировано 3 декабря 2011 года в Wayback Machine . Gknaerospace.com. Проверено 17 августа 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 213a96e118dcd333fdf245fdf8fb5184__1723166940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/84/213a96e118dcd333fdf245fdf8fb5184.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GKN - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)