Тони Вандервелл
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2023 г. ) |
Гай Энтони «Тони» Вандервелл (8 сентября 1898 года - 10 марта 1967 года) был британским промышленником , финансистом автострахования и основателем гоночной команды Vanwall Formula One .
Motorsport
[ редактировать ]Вандервелл был сыном Чарльза Вандервелла, основателя Cav, позже Лукаса Кав . Он разбогател от производства Babbitt с тонкой стенкой подшипников своей компанией Vandervell Products под лицензией американской компании Cleveland Graphite Bronze Company . Ва-Роботэм впервые встретился с ним около 1934 года, когда у Роллс-Ройсе были проблемы с Бентли. Он сказал, что Тони публично сталкивался с «жестким орехом ... испорченным для боя», и его семейные проблемы привлекли гласность, но он был настоящим другом, который всегда приходил на помощь персоналу, а также успешный промышленник Сортировать, что Британия могла бы использовать больше. Однако, казалось, у него был «комплекс преследования», и он поссорился с друзьями. [ 1 ]
Проявшись в гонках как на мотоциклах, так и автомобилях в свои молодые дни, вскоре после окончания Второй мировой войны он приобрел Ferrari 125 , оснащенный 1,5-литровым двигателем Коломбо , который был изменен его механикой и соревновался как Thinwall Special , отражая деловую империю Вандервелла. Первоначально это было предназначено для оценки подшипника тонкого стенка, которая будет использоваться в качестве исследовательского упражнения британскими гоночными двигателями (BRM). [ 2 ] С этой целью автомобиль имел успех, и Вандервелл даже предоставил подробную критику недостатков машины самому Энцо Феррари .
Между 1949 и 1953 годами было четыре различных специальных специальных предприятий. Несмотря на то, что один из первых финансовых спонсоров BRM, Вандервелл быстро разочаровался в том, как Рэймонд Мэйс управлял командой, и в 1951 году, после того, как был оценен второй специальный специалист по Феррари, он решил пойти своим путем. Он начал строить команду, базирующуюся на его фабрике Acton , которая была бы способна проектировать и выполнять свою собственную запись Формулы -1 в 2,5 л в 1954 году. Вандервелл был ничем, если не амбициозным и привезенным в обоих Нортона (из которых он был директором) [ 3 ] и Rolls-Royce в качестве консультантов по двигателям. В промежуточные годы еще два Ferraris оказались превращенными в Thinwall Machines, часто выступая в качестве тестовых керов для инновационных компонентов, таких как Dunlop дисковые тормоза .
По завершении двигателя было решено запустить его в шасси, заказанном в автомобильной компании Cooper . Разработанный Оуэном Мэддоком , шасси было доставлено в Вандервелл в начале 1954 года. Этот автомобиль- Special Special , Portmanteau of Vandervell's и имена его продукта-был введен в неампионическую международную трофейную гонку 15 мая. Только в июле у автомобиля была первая прогулка по чемпионату мира в Гран -при Британского Гран -при 1954 года , управляемой Питером Коллинзом , где он не смог закончить. В этом сезоне автомобиль соревновался в двух других гонках, заняв 7-е место в Италии , но Коллинз врезался в дерево на практике для сезона, подходящего Гран-при испанского языка. Вандервелл укрепил свою переименованную команду Vanwall на 1955 год, принесли Майка Хоторн и Кена Уортона в качестве водителей, но одержал лишь незначительные победы в двух недавно построенных машинах.
В 1956 году Вандервелл составил в Колине Чепмене , Фрэнк Костин и Гарри Веслейк на инженерной стороне. Даже в течение короткой продолжительности его участия в спорте, именно эта способность обнаружила новые таланты, которая отметила Вандервелла как одного из самых успешных и влиятельных владельцев команд F1. Автомобиль 1956 года, построенный полностью на месте, одержал первую крупную победу Vanwall в международном трофей в начале года в руках Стерлинга Мосса . К сожалению, остальная часть сезона не смогла выполнить это раннее обещание. К Мосс присоединился Тони Брукс для сезона Формулы -1 1957 года , и пара разделила первую победу чемпионата мира Ванволла в Британском Гран -при 1957 года . В этом сезоне Мосс одержал еще две победы, заложив основу для Zenith Year команды: 1958.
Команда Vanwall выиграла шесть из одиннадцати гонок сезона Формулы -1 1958 года , Мосс и Брукс поделились с тремя за штуку. Хорошее вождение всей команды, в том числе третьего водителя Стюарта Льюиса-Эванса , выиграл чемпионат Vanwall на конструкторе, победив BRM на этот веху на четыре года; Оценка решения Вандервелла разделить с организацией Рэймонда Мэйса. Тем не менее, это даже распространение очков среди команды позволило Боярышнику, к тому времени в Ferrari, вырвать чемпионат водителей из Мосса всего на 1 очко. Достижение было омрачено смертью Стюарта Льюиса-Эванса от Бернса, попавших в аварию на Гран-при Марокка.
Увеличение возраста и штаммы управления громкой спортивной командой сказались на здоровье Тони Вандервелла. Вандервелл был глубоко затронут смертью Льюиса-Эванса, и в январе 1959 года он объявил, что не будет продолжать с командой. Потеря драйва, амбиций и денег Вандервелла нанесла ущерб Ванволлу, и команда никогда больше не выигрывала гонку чемпионата мира. Ванволл боролся с новым автомобилем в 1959 году. Тот же автомобиль иногда проводился в невозможных мероприятиях в 1960 году, но после 1961 года, когда Lotus экспериментировал с двигателем Vanwall в одном из их шасси, имя Vanwall исчезло с F1. Последний автомобиль Vanwall был построен для межконтинентальных правил формулы для Джона Суртиса в 1962 году. Эта серия была безуспешной, и Vanwall сложен навсегда, менее чем через четыре года после их мирового господства.
Тони Вандервелл вышел из общественной жизни после выхода из Ванволла. Он умер в марте 1967 года. Всего семь недель ранее он женился на своем личном секретаре, Мариан Мур. [ 4 ]
Уклонение от налогов
[ редактировать ]Вандервелл пожертвовал большую сумму денег Королевскому колледжу хирургов (RCS), чтобы создать председатель. Он внедрил сложную схему уклонения от налогов . Он поручил банку, устно, передавать полное владение 100 000 A-Shares в своей компании, Vandervell Products, который они придерживались наго доверительного доверия для его RCS и попросили RCS предоставить опцию одновременно для покупки акций в его доверие Компания, попечители Вандервелла. Затем он поручил вице -президенту объявить дивиденды по акциям. [ 5 ] Цель этого состояла в том, чтобы избежать оплаты гербового сбора за счет письменной декларации о распоряжении справедливой собственности и избежать какой -либо ответственности за то, чтобы Вандервелл выплачивал налог на дивиденды, поскольку RCS был благотворительной организацией и, следовательно, не нести ответственность за уплату налога. Это привело к ведущему делу в законе английского треста , Уполномоченных по доходам Вандервелла против внутренних доходов [1967] 2 AC 291.
К сожалению для Вандервелла, его схема уклонения от налогов не была успешной. Что касается акций, уполномоченные по внутренним доходам (IRC) утверждали, что Вандервелл сохранил справедливый интерес (в акциях), и, как таковой, он обязан оплачивать налог на стоимость этих акций. Это связано с тем, что, как они утверждали, его устное обучение трастовой компании не было способно перенести справедливый интерес, поскольку оно не соответствовало требованиям формальности, указанным в S53 (1) C Закона о законе имущества 1925 года, требуя подписания Написание, чтобы свидетельствовать о существовании распоряжения. Палата лордов постановил, что S53 (1) C не применим к ситуациям, когда бенефициар направляет своих попечителей, посредством своего права Сондерса против того Такая терминология в Westdeutsche Landesbank Gironzentralle v Islington LBC ) владельцу кому -то другому. Таким образом, Вандервелл успешно избавился от собственности (законной и справедливой) в акциях, несмотря на то, что он сделал это с помощью устного обучения. Таким образом, он не был обязан платить налог на акции.
Тем не менее, Вандервеллу не так повезло в отношении возможности покупки. Возможность приобрести значительную долю компании всего за 5000 фунтов стерлингов была чрезвычайно ценной. Таким образом, Вандервелл, если он сохранит в этом интерес, должен был бы заплатить за него значительный сердечный. Палата лордов удерживала 3–2 большинства, что, хотя трастовая компания имела юридическое название на этот вариант, Вандервелл не успешно избавился от справедливого интереса к этому варианту. Таким образом, вариант был проведен в результате доверия для Вандервелла. Считалось, что возникает в результате доверие, когда справедливый интерес не был успешно разделен, потому что справедливый интерес не может просто повесить, не привязанный к владельцу. Таким образом, Vandervell был ответственен за то, чтобы заплатить Surtax по варианту.
Во втором случае, трасты RE Vandervell [1974] CH 269, Вандервелл снова попытался сделать схему уклонения от налогов в отношении тех же акций и того же варианта. Он поручил налоговой компании выкупить акции через этот вариант. Вандервелл не хотел платить налог на вариант или акции (доверие которого он будет объектом, попечитель является его трастовой компанией). Покупка денег поступила от траста, удерживаемой той же трастовой компанией, но в пользу детей Вандервелла. Таким образом, трастовая компания воспринимала себя в качестве приобретенных акций по доверительному доверию для детей. Апелляционный суд Англии и Уэльса постановил, что вариант прекратил существовать после его использования. Таким образом, не было никакого распоряжения и никакой следовательной ответственности за уплату налога. Он также постановил, что дети были справедливыми владельцами акций, и, как таковые, Вандервелл избавился от справедливой собственности на акции.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Роботэм , Уильям Артур (1970). Серебряные призраки и серебряный рассвет . Лондон: констебль. С. 113, 114.
- ^ Дон Каппс (18 марта 2000 г.). «Зеленая комета: краткая история Ванволла» . 8 Вт . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ Setright, ljk "vanwall: конец эры", в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), Vol. 21, с.2461.
- ^ «Новости: Человек Vanwall». Автокар . 126. Vol. (NBR 3710). 23 марта 1967 г. с. 93.
- ^ «Вандервелл против внутренних доходов [1966] UKHL 3» . 24 ноября 1966 г. Получено 11 апреля 2017 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Capps, Don (2000). «Зеленая комета: краткая история Ванволла» . 8 Вт . Получено 25 октября 2007 года .
- «Люди: Тони Вандервелл» . Grandprix.com . Получено 25 октября 2007 года .