Jump to content

Проплайнер

Пропеллер Douglas DC-6 в United Airlines ливрее

Проплайнер с пропеллерным — большой авиалайнер двигателем . Обычно этот термин используется для авиалайнеров с поршневыми двигателями , которые летали до массового появления авиалайнеров эпохи реактивных самолетов . За заметным исключением самолетов De Havilland Albatross и Fokker F-10 конца 1920-1930-х годов, которые в основном изготавливались из дерева, винты обычно имели цельнометаллические крылья и элементы конструкции, полностью или частично убирающееся шасси и два, три , или четыре двигателя. Некоторые из них могут отклоняться от этих характеристик с фиксированным шасси, например, Albatross, Fokker 110 и Lockheed Vega .

Первым полностью металлическим пассажирским лайнером был Handley Page Type W, выпущенный в 1920-х годах. Затем Боинг 247 в 1933 году свой первый полет совершил Дуглас DC-1 и Дуглас DC-2 , за которым последовали . Самым успешным является Douglas DC-3 , который выпускался тысячами и до сих пор широко используется; в то время как Dewoitine D.338 и SNCASE SE.161 Languedoc были разработаны во Франции, а Германия производила Focke-Wulf Fw 200 Condor и Junkers Ju 90 . В Японии лицензионная версия Douglas DC-3 была разработана как Nakajima L2D , а меньшая версия Mitsubishi MC-20 была разработана на местном уровне. В Нидерландах Fokker , ранее являвшаяся одним из ведущих производителей авиалайнеров до появления Boeing 247, стала европейским агентом по продажам самолетов Douglas DC-2 и DC-3. Большинство самолетов британского производства того периода были менее совершенными, например, Avro 642 Eighteen и de Havilland Express ; Единственным исключением был прапорщик Армстронга Уитворта . Среди других винтовых самолетов американской разработки - Дуглас DC-4 , Дуглас DC-5 и Мартин 2-0-2 . Ни одна из этих моделей не имела герметизации кабины .

С появлением ранее Boeing 307 Stratoliner и экспериментального Douglas DC-4E появилось второе поколение винтовых самолетов. Эти технологически более современные самолеты имели системы наддува кабины, обеспечивающие больший комфорт, позволяя самолету летать выше и выше большей части погодных условий на малых высотах, хотя это было только до Lockheed Constellation , а затем Douglas DC-6 и Douglas DC-7 . этот прогресс в дизайне стал обычным явлением.

К 1950-м годам путешественники все чаще оказывались на воздушных судах дальнего действия под давлением, таких как Boeing 377 Stratocruiser , Lockheed L-1049 Super Constellation и Lockheed L-1649 Starliner , или на двухмоторных самолетах меньшей дальности полета Martin 4-0-4 и Convair. CV-240, CV-340 и CV-440 Самолеты . В число британских винтовых самолетов входили Airspeed Ambassador , Vickers Viking и Handley Page Hermes , а Canadair North Star (развитие Douglas DC-4) производился в Канаде. Breguet Deux-Ponts и Hurel-Dubois HD.31 производились во Франции; и Советский Союз произвел послевоенные двухмоторные Ил-12 и Ил-14 , оба производились в больших количествах до 1950-х годов. Наконец, шведский SAAB Scandia выпускался в небольшом количестве.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae65f009f8cefd319456ffa52e766216__1680754680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/16/ae65f009f8cefd319456ffa52e766216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Propliner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)