Jump to content

Агуста А.106

А.106
Первый полет Agusta A.106
Общая информация
Тип Легкий противолодочный вертолет
Производитель Август
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь Итальянский флот
Количество построенных 2
История
Первый полет ноябрь 1965 г.
Ушедший на пенсию 1973

Agusta A.106 представлял собой одноместный легкий вертолет, разработанный в качестве платформы противолодочной борьбы (ПЛО) для класса «Импавидо» эсминцев ВМС Италии . Самолет был оснащен сложным электронным комплексом компании Ferranti для автостабилизации и идентификации контактов. Под фюзеляжем можно было подвесить две торпеды. Хвостовой и двухлопастной несущий винт могли складываться для корабельной укладки, а полозья ходовой части имели крепления для плавучих мешков.

Было построено два прототипа, первый из которых совершил полет в ноябре 1965 года . Предсерийная партия из 5 штук была отменена ВМФ в 1973 году .


Операторы

[ редактировать ]
 Италия

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1969-70 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один, пилот
  • Длина: 8,00 м (26 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,5 м (8 футов 2,5 дюйма)
  • Вес пустого: 590 кг (1300 фунтов)
  • Полная масса: 1400 кг (3086 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Turbomeca-Agusta TA.230 , 224 кВт (300 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
  • Площадь несущего винта: 70,9 м 2 (763 кв. фута)

Производительность

  • Максимальная скорость: 176 км/ч (109 миль в час, 95 узлов)
  • Дальность: 740 км (460 миль, 400 миль) [ 2 ]
  • Продолжительность: 4 часа 30 минут.
  • Практический потолок: 3000 м (9800 футов) [ 3 ]
  • Скорость набора высоты: 6,2 м/с (1220 футов/мин)

Вооружение

  • 2 × торпеды Mk.44 или
  • 10 глубинных бомб или
  • 2 × 7,62-мм пулемета и 10 × 80-мм реактивных снарядов

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Тейлор 1969, стр.124.
  2. ^ Максимальное внутреннее и внешнее топливо.
  3. ^ Парящий потолок.
  • Тейлор, Джон В.Р. (1969). Джейн «Все самолеты мира», 1969–70 гг . Лондон: Ежегодники Джейн.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 40.
  • Симпсон, RW (1998). Вертолеты и винтокрылые машины Airlife . Рамсбери: Издательство Airlife. стр. 32, 36.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b270392ee8d29b49a415d28af3f3414__1726241760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/14/2b270392ee8d29b49a415d28af3f3414.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agusta A.106 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)