СТ Инжиниринг Аэрокосмическая промышленность
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 1975 год |
Штаб-квартира | Сингапур |
Обслуживаемая территория | Азиатско-Тихоокеанский регион , Европа и США |
Ключевые люди | Винсент Чонг (президент и генеральный директор группы) [ 1 ] Джеффри Лам (президент Commercial Aerospace) |
Родитель | СТ Инжиниринг |
ST Engineering Aerospace , ранее известная как ST Aerospace , является коммерческим аэрокосмическим предприятием ST Engineering . Штаб-квартира компании находится в Сингапуре , а международные офисы и объекты расположены в авиационных узлах в Азиатско-Тихоокеанском регионе , Европе и США . Подразделение коммерческой аэрокосмической отрасли ST Engineering обеспечивает проектирование и проектирование самолетов, производство оригинального оборудования, комплексное послепродажное обслуживание и услуги по техническому обслуживанию, а также управление активами и лизинг. А также переоборудование или реконструкция пассажирских судов в грузовые.
Компания ST Engineering Aerospace была основана в 1975 году для оказания услуг по техническому обслуживанию и поддержке ВВС Республики Сингапур (RSAF). С тех пор компания диверсифицировала свои возможности по техническому обслуживанию и ремонту коммерческих и военных самолетов посредством ряда стратегических партнерств, приобретений и инвестиций. Основные начинания включают разработку A-4SU Super Skyhawk , сильно модифицированной модели Douglas A-4S Skyhawk , а также программу Eurocopter EC120 Colibri , легкого вертолета, в партнерстве с Airbus Helicopters и China National Aero-Technology Import & Export. Корпорация (CATIC).
Сообщается, что в 2021 году в ST Engineering Aerospace будет работать более 8500 сертифицированных инженеров и административных специалистов по всему миру, а клиентская база по всему миру будет включать крупные авиакомпании и грузовые перевозчики. Aviation Week оценила аэрокосмическую компанию как крупнейшего в мире независимого стороннего планеров поставщика услуг по техническому обслуживанию и ремонту с годовой мощностью более 13 миллионов человеко-часов коммерческих планеров в 2018 году. [ 2 ]
Проекты
[ редактировать ]В 1980-х годах компания ST Engineering Aerospace начала работу над крупной программой модернизации штурмовика Douglas A-4S Skyhawk , который тогда находился на вооружении ВВС Республики Сингапур (RSAF). получивший название A-4SU Super Skyhawk Пакет модификации, двигателя Wright J65 , включал замену исходного турбореактивного на бесфорсажную модель более нового двигателя General Electric F404 -GE-100D турбовентиляторного , а также полную модернизацию комплекса авионики и устанавливается дополнительное оборудование, в том числе лазерная ГСН Pave Penny , инерциальная навигационная система (INS), тактическая аэронавигационная система (TACAN), вперед и назад Приемники радиолокационного оповещения (RWR) и соломе / бликам средства противодействия ) самолета. [ 3 ] Двигатель F404 обеспечивал на 29% большую тягу, что привело к сокращению времени взлета на 30% , а также к увеличению полезной нагрузки, дальности полета и максимальной скорости на 610 узлов (1130 км/ч; 700 миль в час) на уровне моря. [ 3 ] [ 4 ] Всего Сингапур приобрел около 150 планеров (все A-4B и C). [ 5 ]
С 1990-х годов компания ST Engineering Aerospace является партнером программы Eurocopter EC120 Colibri . 20 октября 1992 года контракт на совместную разработку нового вертолета был подписан тремя основными партнерами проекта: недавно созданной компанией Eurocopter , Китайской национальной корпорацией по импорту и экспорту авиационных технологий (CATIC) и ST Engineering Aerospace. [ 6 ] В соответствии с соглашением о совместной разработке Eurocopter получила контрольный пакет акций в 61% и стала техническим лидером в программе, CATIC получила 24% доли работ, а STAero получила 15% доли работ; CATIC спроектировала и изготовила конструкцию кабины и топливную систему, ST Engineering Aerospace изготовила хвостовую балку, люки доступа и композитные материалы, а Eurocopter произвела динамические сборки, установила авионику, электрические и гидравлические системы и провела окончательную сборку. [ 7 ]
С самого начала программы предполагалось, что EC120 будет производиться совместно с партнерами в Китае, Сингапуре и Австралии. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] К октябрю 1998 года на этот тип было получено более 100 заказов, в результате чего объем производства увеличился с четырех вертолетов в месяц до шести. [ 10 ] В 2002 году Eurocopter находился в процессе создания второй сборочной линии для EC120 на заводе Australian Aerospace в Брисбене , Австралия . [ 11 ] 11 июня 2004 г. было подписано окончательное производственное соглашение; В соответствии с соглашением CATIA и HAIG получили эксклюзивные права на рынок в Китае, а Eurocopter согласилась прекратить продажу EC120 французского производства в материковом Китае. [ 12 ] В июне 2014 года Народно-освободительная армия Китая стала стартовым заказчиком произведенного в Харбине HC120, как сообщается, разместив заказ на восемь машин этого типа с опциями еще на пятьдесят. [ 12 ]
Дочерние компании/подразделения
[ редактировать ]- ST Engineering Aerospace Engineering Pte Ltd - обеспечивает техническое обслуживание на уровне депо, модернизацию, ремонт самолетов, капитальный структурный ремонт и программы продления срока службы широкого спектра самолетов военной авиации и авиации общего назначения, включая вертолеты. они также предоставляют обширные услуги по базовому и линейному техническому обслуживанию коммерческих самолетов, таких как B737 и A320 . [ 13 ] [ 14 ]
- ST Engineering Aerospace Services Co Pte Ltd - работает в сингапурских аэропортах Чанги и Пайя Лебар, специализируется на тяжелом обслуживании и модификации планера широкофюзеляжных самолетов, включая модификацию B747 Раздел 41, преобразование пассажирских в грузовые (PTF) и стандартизацию парка самолетов. [ 13 ] [ 15 ]
- VT Aerospace Mobile - расположена в Brookley Aeroplex в Мобиле, штат Алабама , США. Они специализируются на тяжелом техническом обслуживании и ремонте узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов. Они также оборудованы для работ по модификации салона самолета, дочернего бизнеса VT Systems. [ 13 ] [ 16 ]
- ST Engineering Aerospace Engines Pte Ltd - предоставляет услуги по ремонту и капитальному ремонту военных и гражданских авиационных двигателей и аксессуаров. [ 17 ] [ 18 ]
- ST Engineering Aerospace Technologies (Xiamen) Co (STATCO) - предоставляет услуги по ТОиР двигателей, расположен в Сямыне, Китай.
- ООО «ECO Services» - совместная инвестиция с Pratt & Whitney, предоставляет услуги мойки двигателей ECO, дочерний бизнес VT Systems.
- ST Engineering Aerospace Systems — крупнейшая в Азиатско-Тихоокеанском регионе независимая компания по ремонту и капитальному ремонту компонентов, специализируется на ремонте и капитальном ремонте авионики самолетов, компонентах и системах. Т. [ 17 ] [ 19 ]
- ST Engineering Aerospace Precision Products Pte Ltd - производит литейную и пресс-форму для клиентов из аэрокосмической, нефтегазовой, оборонной и коммерческой промышленности.
- ST Engineering Aerospace Solutions - предоставляет услуги по ремонту, управлению и логистике компонентов самолетов, имеет мощности в различных аэропортах Копенгагена, Дания; Арланда, Швеция; Гардермуэн, Норвегия; и Станстед, Соединенное Королевство. Основана в 2008 году в результате приобретения SAS Components A/S в Копенгагене, Дания. [ 17 ] [ 20 ]
- Guangzhou Aerospace Technologies & Engineering (GATE) — предприятие по импорту и экспорту в Китае, служит одним из глобальных распределительных центров ST Engineering Aerospace для распространения вращающихся устройств. [ 17 ] [ 21 ]
- Центр проектирования и разработок (EDC) - обеспечивает интеграцию авионики, инженерно-конструкторские решения, дополнительные сертификаты типа (STC), технические услуги. [ 13 ] [ 22 ]
- Middle River Aerostructure Systems (MRAS) — работает в Балтиморе, штат Мэриленд, США. MRAS специализируется на производстве систем гондол двигателей и их реверсоров тяги, а также сложных авиационных конструкций для применения на коммерческих и военных самолетах.
Ассоциированные компании
[ редактировать ]- Shanghai Technologies Aerospace Company (STARCO) — совместное предприятие (49% акций) с China Eastern Airlines , предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту самолетов, расположенное в Шанхае, Китай.
- ST Engineering Aerospace (Guangzhou) Aviation Services Co. Ltd. (STAG) - совместное предприятие (49% акций) с Guangdong Airport Management Corp, предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту самолетов, расположенное в Гуанчжоу, Китай.
- Turbine Overhaul Services (TOS) — совместное предприятие (49% акций) с Pratt & Whitney , специализируется на ремонте компонентов газового и парового оборудования.
- Elbe Flugzeugwerke GmbH или EADS EFW — инвестированная доля участия (35%), возможности включают переоборудование пассажирских самолетов в грузовые, техническое обслуживание и ремонт самолетов, а также инжиниринговые услуги. Он также производит и поставляет композитные плоские сэндвич-панели для Airbus.
- Composite Technology International (CTI) - совместное предприятие (33,3% акций), предоставляет услуги по капитальному ремонту, ремонту и модификации лопастей вертолетных винтов.
- Turbine Casting Services (TCS) - совместное предприятие (24,5% акций), специализируется на ремонте лопаток турбин PW4000 с использованием передовых технологий нанесения покрытий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лидерская команда | СТ Инжиниринг» .
- ^ Пресс-релиз ST Engineering .
- ^ Перейти обратно: а б Фроули 2002, с. 155.
- ^ «А-4 Технические данные». Skyhawk.org. Проверено: 21 июля 2011 г.
- ^ «История производства Douglas A-4 Skyhawk: Сингапур A-4S / A-4SU» . a4skyhawk.org. 2012. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История: от Eurocopter до Airbus Helicopters». Архивировано 26 сентября 2015 года в Wayback Machine Airbus Helicopters , дата обращения: 29 ноября 2015 года.
- ^ Грей, Питер. «Легкий летчик». Архивировано 8 декабря 2015 года в Wayback Machine Flight International , 13 мая 1998 года.
- ^ «Австралия выходит из Aerospatiale P120». Архивировано 8 декабря 2015 года в Wayback Machine Flight International , 5 декабря 1989 года.
- ^ «Aerospatiale будет строить легкие вертолеты вместе с Китаем и Сингапуром (вертолет P-120)». Defense Daily , 3 июля 1991 г.
- ^ Моксон, Джулиан. «Растущий спрос» на Colibri способствует увеличению производства». Архивировано 8 декабря 2015 года в Wayback Machine Flight International , 21 октября 1998 года.
- ^ «Премьер-министр Австралии осматривает вертолеты Eurocopter во время своего государственного визита в Германию». Архивировано 8 декабря 2015 года в Wayback Machine Airbus Helicopters , 4 июля 2002 года.
- ^ Перейти обратно: а б Соби, Брендан. «Китайская армия готова запустить HC120 после сделки по производству». Архивировано 8 декабря 2015 года на сайте Wayback Machine Flight International , 22 июня 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д :ST Aerospace: Наш бизнес:AMM. Архивировано 26 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ : ST Aerospace: Наш бизнес: AMM: STA Engineering. Архивировано 27 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ : ST Aerospace: Наш бизнес: AMM: SASCO. Архивировано 30 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ : ST Aerospace: Наш бизнес: AMM: MAE. Архивировано 10 января 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д :ST Aerospace: Наш бизнес: CETS. Архивировано 26 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ :ST Aerospace: Наш бизнес: CETS: STA Engines. Архивировано 19 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ : ST Aerospace: Наш бизнес: CETS: STA Systems. Архивировано 4 января 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ :ST Aerospace: Наш бизнес: CETS: STA Solutions. Архивировано 16 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ :ST Aerospace: Наш бизнес: CETS: GATE. Архивировано 16 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ : ST Aerospace: Наш бизнес: AMM: EDC. Архивировано 27 марта 2008 г. в Wayback Machine.