Jump to content

СТ Инжиниринг Аэрокосмическая промышленность

(Перенаправлено с сайта Singapore Technologies Aerospace )
ООО «СТ Инжиниринг Аэроспейс»
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1975 год ; 49 лет назад ( 1975 )
Штаб-квартира Сингапур
Обслуживаемая территория
Азиатско-Тихоокеанский регион , Европа и США
Ключевые люди
Винсент Чонг (президент и генеральный директор группы) [ 1 ]
Джеффри Лам (президент Commercial Aerospace)
Родитель СТ Инжиниринг

ST Engineering Aerospace , ранее известная как ST Aerospace , является коммерческим аэрокосмическим предприятием ST Engineering . Штаб-квартира компании находится в Сингапуре , а международные офисы и объекты расположены в авиационных узлах в Азиатско-Тихоокеанском регионе , Европе и США . Подразделение коммерческой аэрокосмической отрасли ST Engineering обеспечивает проектирование и проектирование самолетов, производство оригинального оборудования, комплексное послепродажное обслуживание и услуги по техническому обслуживанию, а также управление активами и лизинг. А также переоборудование или реконструкция пассажирских судов в грузовые.

Компания ST Engineering Aerospace была основана в 1975 году для оказания услуг по техническому обслуживанию и поддержке ВВС Республики Сингапур (RSAF). С тех пор компания диверсифицировала свои возможности по техническому обслуживанию и ремонту коммерческих и военных самолетов посредством ряда стратегических партнерств, приобретений и инвестиций. Основные начинания включают разработку A-4SU Super Skyhawk , сильно модифицированной модели Douglas A-4S Skyhawk , а также программу Eurocopter EC120 Colibri , легкого вертолета, в партнерстве с Airbus Helicopters и China National Aero-Technology Import & Export. Корпорация (CATIC).

Сообщается, что в 2021 году в ST Engineering Aerospace будет работать более 8500 сертифицированных инженеров и административных специалистов по всему миру, а клиентская база по всему миру будет включать крупные авиакомпании и грузовые перевозчики. Aviation Week оценила аэрокосмическую компанию как крупнейшего в мире независимого стороннего планеров поставщика услуг по техническому обслуживанию и ремонту с годовой мощностью более 13 миллионов человеко-часов коммерческих планеров в 2018 году. [ 2 ]

В 1980-х годах компания ST Engineering Aerospace начала работу над крупной программой модернизации штурмовика Douglas A-4S Skyhawk , который тогда находился на вооружении ВВС Республики Сингапур (RSAF). получивший название A-4SU Super Skyhawk Пакет модификации, двигателя Wright J65 , включал замену исходного турбореактивного на бесфорсажную модель более нового двигателя General Electric F404 -GE-100D турбовентиляторного , а также полную модернизацию комплекса авионики и устанавливается дополнительное оборудование, в том числе лазерная ГСН Pave Penny , инерциальная навигационная система (INS), тактическая аэронавигационная система (TACAN), вперед и назад Приемники радиолокационного оповещения (RWR) и соломе / бликам средства противодействия ) самолета. [ 3 ] Двигатель F404 обеспечивал на 29% большую тягу, что привело к сокращению времени взлета на 30% , а также к увеличению полезной нагрузки, дальности полета и максимальной скорости на 610 узлов (1130 км/ч; 700 миль в час) на уровне моря. [ 3 ] [ 4 ] Всего Сингапур приобрел около 150 планеров (все A-4B и C). [ 5 ]

Парящий EC120, 2010 г.

С 1990-х годов компания ST Engineering Aerospace является партнером программы Eurocopter EC120 Colibri . 20 октября 1992 года контракт на совместную разработку нового вертолета был подписан тремя основными партнерами проекта: недавно созданной компанией Eurocopter , Китайской национальной корпорацией по импорту и экспорту авиационных технологий (CATIC) и ST Engineering Aerospace. [ 6 ] В соответствии с соглашением о совместной разработке Eurocopter получила контрольный пакет акций в 61% и стала техническим лидером в программе, CATIC получила 24% доли работ, а STAero получила 15% доли работ; CATIC спроектировала и изготовила конструкцию кабины и топливную систему, ST Engineering Aerospace изготовила хвостовую балку, люки доступа и композитные материалы, а Eurocopter произвела динамические сборки, установила авионику, электрические и гидравлические системы и провела окончательную сборку. [ 7 ]

С самого начала программы предполагалось, что EC120 будет производиться совместно с партнерами в Китае, Сингапуре и Австралии. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] К октябрю 1998 года на этот тип было получено более 100 заказов, в результате чего объем производства увеличился с четырех вертолетов в месяц до шести. [ 10 ] В 2002 году Eurocopter находился в процессе создания второй сборочной линии для EC120 на заводе Australian Aerospace в Брисбене , Австралия . [ 11 ] 11 июня 2004 г. было подписано окончательное производственное соглашение; В соответствии с соглашением CATIA и HAIG получили эксклюзивные права на рынок в Китае, а Eurocopter согласилась прекратить продажу EC120 французского производства в материковом Китае. [ 12 ] В июне 2014 года Народно-освободительная армия Китая стала стартовым заказчиком произведенного в Харбине HC120, как сообщается, разместив заказ на восемь машин этого типа с опциями еще на пятьдесят. [ 12 ]

Дочерние компании/подразделения

[ редактировать ]
  • ST Engineering Aerospace Engineering Pte Ltd - обеспечивает техническое обслуживание на уровне депо, модернизацию, ремонт самолетов, капитальный структурный ремонт и программы продления срока службы широкого спектра самолетов военной авиации и авиации общего назначения, включая вертолеты. они также предоставляют обширные услуги по базовому и линейному техническому обслуживанию коммерческих самолетов, таких как B737 и A320 . [ 13 ] [ 14 ]
  • ST Engineering Aerospace Services Co Pte Ltd - работает в сингапурских аэропортах Чанги и Пайя Лебар, специализируется на тяжелом обслуживании и модификации планера широкофюзеляжных самолетов, включая модификацию B747 Раздел 41, преобразование пассажирских в грузовые (PTF) и стандартизацию парка самолетов. [ 13 ] [ 15 ]
  • VT Aerospace Mobile - расположена в Brookley Aeroplex в Мобиле, штат Алабама , США. Они специализируются на тяжелом техническом обслуживании и ремонте узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов. Они также оборудованы для работ по модификации салона самолета, дочернего бизнеса VT Systems. [ 13 ] [ 16 ]
  • ST Engineering Aerospace Engines Pte Ltd - предоставляет услуги по ремонту и капитальному ремонту военных и гражданских авиационных двигателей и аксессуаров. [ 17 ] [ 18 ]
  • ST Engineering Aerospace Technologies (Xiamen) Co (STATCO) - предоставляет услуги по ТОиР двигателей, расположен в Сямыне, Китай.
  • ООО «ECO Services» - совместная инвестиция с Pratt & Whitney, предоставляет услуги мойки двигателей ECO, дочерний бизнес VT Systems.
  • ST Engineering Aerospace Systems — крупнейшая в Азиатско-Тихоокеанском регионе независимая компания по ремонту и капитальному ремонту компонентов, специализируется на ремонте и капитальном ремонте авионики самолетов, компонентах и ​​системах. Т. [ 17 ] [ 19 ]
  • ST Engineering Aerospace Precision Products Pte Ltd - производит литейную и пресс-форму для клиентов из аэрокосмической, нефтегазовой, оборонной и коммерческой промышленности.
  • ST Engineering Aerospace Solutions - предоставляет услуги по ремонту, управлению и логистике компонентов самолетов, имеет мощности в различных аэропортах Копенгагена, Дания; Арланда, Швеция; Гардермуэн, Норвегия; и Станстед, Соединенное Королевство. Основана в 2008 году в результате приобретения SAS Components A/S в Копенгагене, Дания. [ 17 ] [ 20 ]
  • Guangzhou Aerospace Technologies & Engineering (GATE) — предприятие по импорту и экспорту в Китае, служит одним из глобальных распределительных центров ST Engineering Aerospace для распространения вращающихся устройств. [ 17 ] [ 21 ]
  • Центр проектирования и разработок (EDC) - обеспечивает интеграцию авионики, инженерно-конструкторские решения, дополнительные сертификаты типа (STC), технические услуги. [ 13 ] [ 22 ]
  • Middle River Aerostructure Systems (MRAS) — работает в Балтиморе, штат Мэриленд, США. MRAS специализируется на производстве систем гондол двигателей и их реверсоров тяги, а также сложных авиационных конструкций для применения на коммерческих и военных самолетах.

Ассоциированные компании

[ редактировать ]
  • Shanghai Technologies Aerospace Company (STARCO) — совместное предприятие (49% акций) с China Eastern Airlines , предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту самолетов, расположенное в Шанхае, Китай.
  • ST Engineering Aerospace (Guangzhou) Aviation Services Co. Ltd. (STAG) - совместное предприятие (49% акций) с Guangdong Airport Management Corp, предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту самолетов, расположенное в Гуанчжоу, Китай.
  • Turbine Overhaul Services (TOS) — совместное предприятие (49% акций) с Pratt & Whitney , специализируется на ремонте компонентов газового и парового оборудования.
  • Elbe Flugzeugwerke GmbH или EADS EFW — инвестированная доля участия (35%), возможности включают переоборудование пассажирских самолетов в грузовые, техническое обслуживание и ремонт самолетов, а также инжиниринговые услуги. Он также производит и поставляет композитные плоские сэндвич-панели для Airbus.
  • Composite Technology International (CTI) - совместное предприятие (33,3% акций), предоставляет услуги по капитальному ремонту, ремонту и модификации лопастей вертолетных винтов.
  • Turbine Casting Services (TCS) - совместное предприятие (24,5% акций), специализируется на ремонте лопаток турбин PW4000 с использованием передовых технологий нанесения покрытий.
  1. ^ «Лидерская команда | СТ Инжиниринг» .
  2. ^ Пресс-релиз ST Engineering .
  3. ^ Перейти обратно: а б Фроули 2002, с. 155.
  4. ^ «А-4 Технические данные». Skyhawk.org. Проверено: 21 июля 2011 г.
  5. ^ «История производства Douglas A-4 Skyhawk: Сингапур A-4S / A-4SU» . a4skyhawk.org. 2012. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «История: от Eurocopter до Airbus Helicopters». Архивировано 26 сентября 2015 года в Wayback Machine Airbus Helicopters , дата обращения: 29 ноября 2015 года.
  7. ^ Грей, Питер. «Легкий летчик». Архивировано 8 декабря 2015 года в Wayback Machine Flight International , 13 мая 1998 года.
  8. ^ «Австралия выходит из Aerospatiale P120». Архивировано 8 декабря 2015 года в Wayback Machine Flight International , 5 декабря 1989 года.
  9. ^ «Aerospatiale будет строить легкие вертолеты вместе с Китаем и Сингапуром (вертолет P-120)». Defense Daily , 3 июля 1991 г.
  10. ^ Моксон, Джулиан. «Растущий спрос» на Colibri способствует увеличению производства». Архивировано 8 декабря 2015 года в Wayback Machine Flight International , 21 октября 1998 года.
  11. ^ «Премьер-министр Австралии осматривает вертолеты Eurocopter во время своего государственного визита в Германию». Архивировано 8 декабря 2015 года в Wayback Machine Airbus Helicopters , 4 июля 2002 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б Соби, Брендан. «Китайская армия готова запустить HC120 после сделки по производству». Архивировано 8 декабря 2015 года на сайте Wayback Machine Flight International , 22 июня 2014 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д :ST Aerospace: Наш бизнес:AMM. Архивировано 26 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  14. ^ : ST Aerospace: Наш бизнес: AMM: STA Engineering. Архивировано 27 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  15. ^ : ST Aerospace: Наш бизнес: AMM: SASCO. Архивировано 30 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  16. ^ : ST Aerospace: Наш бизнес: AMM: MAE. Архивировано 10 января 2008 г. в Wayback Machine.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д :ST Aerospace: Наш бизнес: CETS. Архивировано 26 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  18. ^ :ST Aerospace: Наш бизнес: CETS: STA Engines. Архивировано 19 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  19. ^ : ST Aerospace: Наш бизнес: CETS: STA Systems. Архивировано 4 января 2007 г. в Wayback Machine.
  20. ^ :ST Aerospace: Наш бизнес: CETS: STA Solutions. Архивировано 16 мая 2008 г. в Wayback Machine.
  21. ^ :ST Aerospace: Наш бизнес: CETS: GATE. Архивировано 16 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  22. ^ : ST Aerospace: Наш бизнес: AMM: EDC. Архивировано 27 марта 2008 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43fb51464b1efbab850a3ba1a032ec11__1714935540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/11/43fb51464b1efbab850a3ba1a032ec11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ST Engineering Aerospace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)