Уитни Бумеранг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
Бумеранг DW200 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Учебный самолет |
Национальное происхождение | Австралия |
Производитель | Дин-Уилсон Авиэйшн Лтд. |
Дизайнер | CW Билл Уитни |
Первый полет | 6 июля 2006 г. |
Введение | 2007 |
Произведено | 2007–2011 |
Whitney Boomerang DW200 — двухместный с фиксированным трехколесным шасси гражданской авиации самолет , первоначально разработанный для летной подготовки , путешествий и личного использования. Его можно увидеть в активной эксплуатации в аэропортах авиации общего назначения Дарвин Интернэшнл , Арчерфилд в Брисбене и Джандакот в Перте .
История
[ редактировать ]Whitney Boomerang был разработан CW «Биллом» Уитни в качестве замены устаревшему парку двухместных учебных самолетов. Сертификат типа был выдан 18 декабря 2007 года, что сделало Boomerang лишь пятым австралийским самолетом, получившим сертификат FAR 23. Whitney Boomerang производился компанией Dean Wilson Aviation, расположенной в аэропорту Кингарой , до 2011 года, когда компания перешла в управление. Машина выступала на нескольких авиашоу, а также фигурировала в репортажах СМИ о перелете через Тасман в Новую Зеландию.
В пятницу, 27 мая 2011 года, в приложении «Авиация» австралийской газеты появилось объявление, в котором предлагалось выразить заинтересованность в приобретении активов компаний, производящих Whitney Boomerang. Активы были перечислены как Сертификат типа, самолеты, машины и оборудование, детали и инструменты для производства самолетов, а также ангар, в котором размещались производственные мощности в Кингарое, Квинсленд. Рекламное объявление было размещено по указанию получателей и менеджеров компаний Dean-Wilson Aviation P/L и Queensland Aviation Manufacturing P/L.
Уведомление на сайте SM Aviation [ 1 ] говорится:
SM Aviation была назначена Price Waterhouse в Брисбене для осуществления продажи активов Dean-Wilson Aviation и QLD Aircraft Manufacturing (назначены получатели и менеджеры). Саймон Мэтьюз будет лично контролировать продажу бизнеса, его интеллектуальной собственности и активов, расположенных в Кингарой в Квинсленде, Австралия.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Dean-Wilson Aviation Ltd. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2 человека, полезная нагрузка 225 кг (496 фунтов).
- Длина: 6,46 м (21 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 9,80 м (32 фута 2 дюйма)
- Площадь крыла: 13,72 м 2 (147,68 кв. футов)
- Вес пустого: 600 кг (1323 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 825 кг (1819 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Textron Lycoming O-235 воздушного охлаждения , горизонтально-оппозитный, четырехцилиндровый поршневой двигатель , 88 кВт (118 л.с.)
- Гребные винты: McCauley фиксированного шага. двухлопастные алюминиевые
Производительность
- Крейсерская скорость: 176 км/ч (109 миль в час, 95 узлов)
- Скорость сваливания: 85 км/ч (53 миль в час, 46 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 282 км/ч (175 миль в час, 152 узла).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Альфа 2000 (Робин R2000)
- Бичкрафт Шкипер
- Цессна 150
- Цессна 152
- Грумман Американский АА-1
- Пайпер Томагавк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СМ Авиация» . Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ «Дин-Уилсон Авиэйшн Лтд.» . Проверено 4 октября 2008 г.