Jump to content

Сборка самолетов

Маршалинг самолетов – это визуальная сигнализация между наземным персоналом и пилотами в аэропорту , авианосце или вертолетной площадке .

Активность

[ редактировать ]
Маршаллер самолетов в аэропорту Франкфурта

Маршалинг – это визуальная связь один на один и часть наземного обслуживания воздушного судна . Это может быть альтернативой или дополнением к радиосвязи между воздушным судном и авиадиспетчерской службой . Обычное снаряжение маршаллера — светоотражающий жилет , каска с шумозащитными наушниками и перчатки или сортировочные жезлы — ручные световые маяки .

В аэропортах маршаллер подает пилоту сигнал продолжать поворот, снижать скорость, останавливать и выключать двигатели, направляя самолет к стоянке или к взлетно-посадочной полосе . Иногда диспетчер указывает пилоту направления, управляя автомобилем «Следуй за мной» (обычно желтым фургоном или пикапом с шахматным рисунком) перед высадкой и возобновлением подачи сигналов, хотя это не является отраслевым стандартом.

В более загруженных и лучше оборудованных аэропортах маршалеры на некоторых стоянках заменяются системой визуального наведения при стыковке (VDGS) , которых существует множество типов.

Продолжительность: 34 секунды.
Королевских ВВС Боинг C-17 выстраивается в лондонском аэропорту Хитроу (2011 г.).

На авианосцах или вертолетных площадках маршалеры дают разрешения на взлет и посадку самолетам и вертолетам, где очень ограниченное пространство и время между взлетом и посадкой делает радиосвязь сложной альтернативой.

Процедуры ВВС США

[ редактировать ]

Согласно последним инструкциям по сортировке ВВС США от 2012 года, маршалы «должны носить одежду без рукавов флуоресцентного международного оранжевого цвета. Она закрывает плечи и доходит до талии спереди и сзади. [...] В дневное время маршалы могут используйте лопасти повышенной видимости в ночное время или в условиях ограниченной видимости. [1] : 14 

Маршаллеры, как и другой наземный персонал, должны использовать защитное оборудование , такое как защитные очки или «соответствующий шлем с козырьком, когда они находятся в зонах промывки несущего винта или перед самолетом, который движется задним ходом с помощью двигателей самолета».

Он также предписывает «затычки для ушей, защитные наушники или наушники в непосредственной близости от самолета с работающими двигателями, вспомогательной силовой установкой или газотурбинным компрессором». [1]

ВВС Турции Transall C-160D за машиной Follow-me на авиабазе RAF Fairford , Англия .

Шумовое воздействие

[ редактировать ]

Чрезмерный шум может вызвать потерю слуха у сортировщиков либо незаметно в течение многих лет, либо после однократной акустической травмы. [2] В США пределы шума на работе устанавливаются Управлением по охране труда (OSHA).

Ручные сигналы самолета с неподвижным крылом

[ редактировать ]
Длительная выдержка : десантный связист ВМС США (LSE), приказывающий SH-60F Sea Hawk взлететь с помощью сортировочных жезлов.

Несмотря на усилия по стандартизации аспектов авиационного общения, таких как терминология и язык, сигналы руками, используемые для управления самолетами на земле, по-прежнему различаются в разных крупных организациях, таких как Международная организация гражданской авиации. [3] Организация Североатлантического договора , [1] : 15  и Федеральное управление гражданской авиации . [4]

Ручные сигналы ФАУ

[ редактировать ]

В темноте или в периоды плохой видимости сигналы остаются прежними, но сигнальщику следует использовать светящиеся маршалинговые жезлы или другой портативный источник света. [4]

Сигналы вертолета

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с ВВС США Летные операции и передвижение по земле . Архивировано 23 января 2018 г. в Правилах и процедурах полетов Wayback Machine . ИНСТРУКЦИЯ ВВС 11-218, 28 октября 2011 г., с учетом изменений 1, 1 ноября 2012 г., 89 стр.
  2. ^ Курс повышения осведомленности о человеческом факторе Федерального авиационного управления (FAA) в веб-среде обучения FAA , дата доступа: 7 января 2015 г.
  3. ^ Международная организация гражданской авиации (июль 2005 г.). «Приложение 2 – Правила полетов – десятое издание» (PDF) . стр. 42–54. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2022 года . Проверено 21 августа 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление гражданской авиации (17 июня 2021 г.). «Руководство по аэронавигационной информации (AIM)» (PDF) . faa.gov . стр. 240–243. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 850e6d7dd774b9a26bb5c085b88ae4ca__1717537320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/ca/850e6d7dd774b9a26bb5c085b88ae4ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft marshalling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)