Сборка самолетов
Маршалинг самолетов – это визуальная сигнализация между наземным персоналом и пилотами в аэропорту , авианосце или вертолетной площадке .
Активность
[ редактировать ]
Маршалинг – это визуальная связь один на один и часть наземного обслуживания воздушного судна . Это может быть альтернативой или дополнением к радиосвязи между воздушным судном и авиадиспетчерской службой . Обычное снаряжение маршаллера — светоотражающий жилет , каска с шумозащитными наушниками и перчатки или сортировочные жезлы — ручные световые маяки .
В аэропортах маршаллер подает пилоту сигнал продолжать поворот, снижать скорость, останавливать и выключать двигатели, направляя самолет к стоянке или к взлетно-посадочной полосе . Иногда диспетчер указывает пилоту направления, управляя автомобилем «Следуй за мной» (обычно желтым фургоном или пикапом с шахматным рисунком) перед высадкой и возобновлением подачи сигналов, хотя это не является отраслевым стандартом.
В более загруженных и лучше оборудованных аэропортах маршалеры на некоторых стоянках заменяются системой визуального наведения при стыковке (VDGS) , которых существует множество типов.
На авианосцах или вертолетных площадках маршалеры дают разрешения на взлет и посадку самолетам и вертолетам, где очень ограниченное пространство и время между взлетом и посадкой делает радиосвязь сложной альтернативой.
Процедуры ВВС США
[ редактировать ]Согласно последним инструкциям по сортировке ВВС США от 2012 года, маршалы «должны носить одежду без рукавов флуоресцентного международного оранжевого цвета. Она закрывает плечи и доходит до талии спереди и сзади. [...] В дневное время маршалы могут используйте лопасти повышенной видимости в ночное время или в условиях ограниченной видимости. [1] : 14
Маршаллеры, как и другой наземный персонал, должны использовать защитное оборудование , такое как защитные очки или «соответствующий шлем с козырьком, когда они находятся в зонах промывки несущего винта или перед самолетом, который движется задним ходом с помощью двигателей самолета».
Он также предписывает «затычки для ушей, защитные наушники или наушники в непосредственной близости от самолета с работающими двигателями, вспомогательной силовой установкой или газотурбинным компрессором». [1]

Шумовое воздействие
[ редактировать ]Чрезмерный шум может вызвать потерю слуха у сортировщиков либо незаметно в течение многих лет, либо после однократной акустической травмы. [2] В США пределы шума на работе устанавливаются Управлением по охране труда (OSHA).
Ручные сигналы самолета с неподвижным крылом
[ редактировать ]
Несмотря на усилия по стандартизации аспектов авиационного общения, таких как терминология и язык, сигналы руками, используемые для управления самолетами на земле, по-прежнему различаются в разных крупных организациях, таких как Международная организация гражданской авиации. [3] Организация Североатлантического договора , [1] : 15 и Федеральное управление гражданской авиации . [4]
Ручные сигналы ФАУ
[ редактировать ]В темноте или в периоды плохой видимости сигналы остаются прежними, но сигнальщику следует использовать светящиеся маршалинговые жезлы или другой портативный источник света. [4]
- Ручные сигналы ФАУ
- Все ясно (ОК)
- Flagman directs pilot
- Вставьте колодки
- Потяните чурки
- Запустить двигатель (Сигнализатор указывает на двигатель, который необходимо запустить.)
- Выключить двигатели
- Продолжайте идти прямо
- Поверните налево
- Поверните направо
- Замедлять
- Останавливаться
Сигналы вертолета
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность оспаривается . ( Май 2016 г. ) |
- Снимать
- Земля
- Двигаться вверх
- Двигаться вниз
- Двигаться влево
- Двигайтесь вправо
- Двигайтесь вперед
- Двигайтесь назад
- Удерживайте наведение
- Освободите строповую нагрузку
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с ВВС США Летные операции и передвижение по земле . Архивировано 23 января 2018 г. в Правилах и процедурах полетов Wayback Machine . ИНСТРУКЦИЯ ВВС 11-218, 28 октября 2011 г., с учетом изменений 1, 1 ноября 2012 г., 89 стр.
- ^ Курс повышения осведомленности о человеческом факторе Федерального авиационного управления (FAA) в веб-среде обучения FAA , дата доступа: 7 января 2015 г.
- ^ Международная организация гражданской авиации (июль 2005 г.). «Приложение 2 – Правила полетов – десятое издание» (PDF) . стр. 42–54. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2022 года . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление гражданской авиации (17 июня 2021 г.). «Руководство по аэронавигационной информации (AIM)» (PDF) . faa.gov . стр. 240–243. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]