Jump to content

Рейс 2207 Американских авиалиний

Рейс 2207 Американских авиалиний
Самолет DC-3 Chicago and Southern Air Lines , похожий на самолет, попавший в аварию.
Несчастный случай
Дата 28 декабря 1946 г. ( 1946-12-28 )
Краткое содержание Необъяснимое нехватка топлива, CFIT
Сайт Рядом с Мичиган-Сити, Индиана , США
Самолет
Тип самолета Дуглас С-50А
Оператор Американские авиалинии
Регистрация NC15577
Начало рейса Буффало, Нью-Йорк
Остановка в пути Детройт, Мичиган
Место назначения Чикаго, Иллинойс
Оккупанты 21
Пассажиры 18
Экипаж 3
Погибшие 2
Травмы Несколько
Выжившие 19

Крушение рейса 2207 American Airlines произошло 28 декабря 1946 года в результате крушения самолета Douglas C-50A американской авиакомпании American Airlines недалеко от Мичиган-Сити, штат Индиана , США, в результате чего погибли оба пилота, а другой член экипажа и 18 пассажиров остались живы. различные травмы. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 2207 вылетел из Буффало, штат Нью-Йорк , США, из неопределенного аэропорта в Детройте, штат Мичиган, США, регулярным рейсом в Чикаго, штат Иллинойс, США, на борту находились 3 члена экипажа и 18 пассажиров, включая капитана Фрэнка Мэйпса Хэма-младшего. и первый офицер Харман Эдвин Ринг 28 декабря 1946 года в 07:48, что на шесть минут отставало от запланированного времени взлета . В 08:40 диспетчерская служба Чикаго проинструктировала самолет набрать высоту 4000 футов (1219 м), которую ему было приказано поддерживать до тех пор, пока полет не пролетит через 10 минут мимо Саут-Бенда, штат Индиана . [ 2 ]

Однако в 09:18 пилоты сообщили диспетчерской службе, что оба двигателя выключились и самолет снизился до высоты 900 футов (274 м). Диспетчерская служба в Чикаго предложила вернуться на посадку в Саут-Бенде, но пилоты предпочли вместо этого попытаться совершить вынужденную посадку в Мичиган-Сити, штат Индиана . К сожалению, самолет потерял слишком большую высоту, чтобы безопасно добраться до взлетно-посадочной полосы, и разбился недалеко от Мичиган-Сити в 09:19. Оба пилота погибли в результате крушения, а оставшийся член экипажа, а также все 18 пассажиров выжили в результате крушения с различными травмами. [ 3 ]

Используемый Douglas DC-3 C-50A, NC15577 (MSN 4805), был построен в 1941 году и использовался American Airlines во время своего последнего полета. [ 1 ]

Внешние видео
значок видео Самолет, попавший в аварию в аэропорту Лос-Анджелеса в 1946 году, на YouTube.

Последствия

[ редактировать ]

самолет был поврежден и не подлежал ремонту В результате крушения , в результате чего почти все 19 выживших получили ранения, а оба пилота погибли. Расследование аварии показало, что нехватка топлива привела к отказу обоих двигателей, в карбюраторах которых затем начал накапливаться лед . Точную причину нехватки топлива установить не удалось. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Описание несчастного случая» . Aviation-safety.net. 1996 год . Проверено 20 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ОТЧЕТ О РАССЛЕДОВАНИИ ПРОИСШЕСТВИЯ» (PDF) . baaa-acro.com. 18 декабря 1947 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  3. ^ «ДЕТАЛИ АВАРИИ» . planecrashinfo.com . Проверено 20 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 006790e2a1fb7123c33d6fa5256a4519__1688221260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/19/006790e2a1fb7123c33d6fa5256a4519.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Airlines Flight 2207 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)