Рейс 2207 Американских авиалиний
![]() Самолет DC-3 Chicago and Southern Air Lines , похожий на самолет, попавший в аварию. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 28 декабря 1946 г. |
Краткое содержание | Необъяснимое нехватка топлива, CFIT |
Сайт | Рядом с Мичиган-Сити, Индиана , США |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас С-50А |
Оператор | Американские авиалинии |
Регистрация | NC15577 |
Начало рейса | Буффало, Нью-Йорк |
Остановка в пути | Детройт, Мичиган |
Место назначения | Чикаго, Иллинойс |
Оккупанты | 21 |
Пассажиры | 18 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 2 |
Травмы | Несколько |
Выжившие | 19 |
Крушение рейса 2207 American Airlines произошло 28 декабря 1946 года в результате крушения самолета Douglas C-50A американской авиакомпании American Airlines недалеко от Мичиган-Сити, штат Индиана , США, в результате чего погибли оба пилота, а другой член экипажа и 18 пассажиров остались живы. различные травмы. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Рейс 2207 вылетел из Буффало, штат Нью-Йорк , США, из неопределенного аэропорта в Детройте, штат Мичиган, США, регулярным рейсом в Чикаго, штат Иллинойс, США, на борту находились 3 члена экипажа и 18 пассажиров, включая капитана Фрэнка Мэйпса Хэма-младшего. и первый офицер Харман Эдвин Ринг 28 декабря 1946 года в 07:48, что на шесть минут отставало от запланированного времени взлета . В 08:40 диспетчерская служба Чикаго проинструктировала самолет набрать высоту 4000 футов (1219 м), которую ему было приказано поддерживать до тех пор, пока полет не пролетит через 10 минут мимо Саут-Бенда, штат Индиана . [ 2 ]
Однако в 09:18 пилоты сообщили диспетчерской службе, что оба двигателя выключились и самолет снизился до высоты 900 футов (274 м). Диспетчерская служба в Чикаго предложила вернуться на посадку в Саут-Бенде, но пилоты предпочли вместо этого попытаться совершить вынужденную посадку в Мичиган-Сити, штат Индиана . К сожалению, самолет потерял слишком большую высоту, чтобы безопасно добраться до взлетно-посадочной полосы, и разбился недалеко от Мичиган-Сити в 09:19. Оба пилота погибли в результате крушения, а оставшийся член экипажа, а также все 18 пассажиров выжили в результате крушения с различными травмами. [ 3 ]
Самолет
[ редактировать ]Используемый Douglas DC-3 C-50A, NC15577 (MSN 4805), был построен в 1941 году и использовался American Airlines во время своего последнего полета. [ 1 ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Последствия
[ редактировать ]самолет был поврежден и не подлежал ремонту В результате крушения , в результате чего почти все 19 выживших получили ранения, а оба пилота погибли. Расследование аварии показало, что нехватка топлива привела к отказу обоих двигателей, в карбюраторах которых затем начал накапливаться лед . Точную причину нехватки топлива установить не удалось. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Описание несчастного случая» . Aviation-safety.net. 1996 год . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «ОТЧЕТ О РАССЛЕДОВАНИИ ПРОИСШЕСТВИЯ» (PDF) . baaa-acro.com. 18 декабря 1947 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ «ДЕТАЛИ АВАРИИ» . planecrashinfo.com . Проверено 20 ноября 2022 г.
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные отказом двигателя
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные нехваткой топлива
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с столкновением управляемого полета с землей
- 1946 год в США.
- 1946 год в Индиане.
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-3
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1946 году.
- Авиационные происшествия и происшествия в Индиане
- Авиакатастрофы и инциденты American Airlines
- События декабря 1946 года в США.