Jump to content

Боинг B-17G Flying Fortress № 44-83690

Координаты : 32 ° 35'24 "N 83 ° 35'16" W  /  32,59000 ° N 83,58778 ° W  / 32,59000 -83,58778;
Боинг B-17G Летающая крепость
44-83690
Самолет на выставке на авиабазе Гриссом в октябре 2010 г.
Тип Боинг B-17G-95-DL Летающая крепость
Производитель Дуглас Эйркрафт Компани
Изготовлено 1945
Серийный 44-83690
Сохранено в Музей авиации , база ВВС Робинс , Джорджия

Boeing B-17G Flying Fortress № 44-83690 B-17 Flying Fortress, тяжелый бомбардировщик который в настоящее время проходит реставрацию в Музее авиации возле базы ВВС Робинс в Джорджии. Он был построен как B-17G-95-DL компанией Douglas Aircraft Company и доставлен в эксплуатацию 9 мая 1945 года. В 1961 году он был доставлен на базу ВВС Гриссом для демонстрации в качестве музейного экспоната. [ 1 ] : 5  В 1993 году самолет был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] В августе 2015 года его перенесли в Музей авиации. [ 3 ] [ 4 ]

Этот самолет представляет собой достаточно неповрежденный тип самолета времен Второй мировой войны, сохранившихся экземпляров менее 50 . Это также пример экспериментального самолета, принимавшего участие в войсковых испытаниях вскоре после войны. [ 5 ]

Военное использование

[ редактировать ]

Самолет Boeing B-17 Flying Fortress G-серии с серийным номером 44-83690 был доставлен 9 мая 1945 года на авиабазу Паттерсон (Огайо), 4100 Base Unit и поставлен на хранение. 14 ноября 1945 года он был передан в командование авиационных материалов 4168-го базового подразделения на армейском аэродроме Саут-Плейнс в Лаббоке, штат Техас . В июне 1947 года его снова передали Командованию авиационных материалов, базовое подразделение 4141, Пайот-Филд , Техас. [ 5 ]

В июле 1950 года он был оснащен специальным оборудованием и переименован в ДБ-17Г (Директор Б-17Г). Переоборудование завершилось на базе ВВС Олмстед , штат Пенсильвания. После переоборудования его передали в 3200-ю эскадрилью дронов на базе ВВС Эглин во Флориде. В феврале 1951 года самолёт был отправлен в Кваджалейн , Эниветак ( Маршалловы острова ) и приписан к 3200-му испытательному крылу в качестве участия в операции «Теплица» — серии ядерных испытаний для Комиссии по атомной энергии . [ 5 ]

В мае 1951 года его снова перевели на базу ВВС Патрик во Флориде, где он был приписан к 3205-й группе дронов 3215-й эскадрильи дронов. Усовершенствованный в 1955 году самолет был переименован в DB-17 для службы в 3235-й эскадрилье дронов Ракетного испытательного центра на авиабазе Патрик с 1956 по 1959 год. Как один из последних действующих B-17, он был исключен из вооружения ВВС в августе. 1960. [ 5 ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]
44-83690
Самолет в феврале 2020 года на реставрации.
Ближайший город Уорнер Робинс, Джорджия
Координаты 32 ° 35'24 "N 83 ° 35'16" W  /  32,59000 ° N 83,58778 ° W  / 32,59000 -83,58778;
Номер ссылки NRHP . 93000540 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 29 июня 1993 г.

В 1961 году самолет был доставлен на базу ВВС Гриссом (тогда известную как база ВВС Банкер-Хилл) для постоянной экспозиции. [ 5 ] Обслуживанием самолета занимался Фонд Музея наследия , созданный в 1981 году в рамках программы Музеев ВВС. [ нужна ссылка ]

Фотографии, сделанные в феврале 1992 года и включенные в Национальный реестр исторических мест (NRHP), показывают, что самолет выставлен на авиабазе Гриссом, окрашен бортовым номером 42-31255 и изображением на носу с изображением «Мисс Либерти Красавица» на левой стороне. и надпись «Flak Magnet» с правой стороны. [ 6 ] [ 7 ] Носовая часть самолета была добавлена ​​примерно в 1983 году. [ 8 ] Самолет поступил в состав НРХП 29 июня 1993 года. [ 6 ]

В 2015 году самолет по частям перевезли в Музей авиации возле базы ВВС Робинс в Джорджии, где началась длительная реставрация. [ 9 ] [ 10 ] По состоянию на январь 2020 г. , самолет был в значительной степени пересобран, и восстановление, как ожидается, будет завершено «в ближайшие четыре года». [ 11 ] Усилия в размере 400 000 долларов полностью финансируются за счет пожертвований. [ 11 ]

Описание

[ редактировать ]

B-17G-90-DL 44-83690 тяжёлый бомбардировщик производства компании Douglas Aircraft Company в Лонг-Бич, Калифорния . Douglas была одной из двух компаний, помимо Boeing, которые занимались производством B-17 во время Второй мировой войны . Общие характеристики B-17 включают конструкцию моноплана со средним крылом, алюминиевый корпус, четыре радиальных двигателя, массивную конструкцию крыла и тяжелое вооружение. [ 5 ]

  • Экипаж из 10 человек, включая пилота, второго пилота, бомбардира, радиста, штурмана, верхнего стрелка башни, двух поясных стрелков, стрелка шаровой турели и хвостового стрелка. [ 5 ]
  • Силовая установка более поздней модели G имела турбокомпрессоры General Electric B-22. Гондолы двигателей, капоты и трехлопастные воздушные винты целы. Двигатели для справки были пронумерованы, начиная с внешнего правого блока от 1 до 4. [ 5 ]
  • Размах крыльев составляет 103,75 футов (31,62 м). Параболо-арочная форма крыльев площадью 1420 кв. футов характерна для B-17. [ 5 ]
  • B-17G обычно имеют длину 74,33 фута (22,66 м) с приподнятой кабиной и носовым обтекателем из плексигласа. бортам в носовой части имеются многочисленные небольшие квадратные иллюминаторы По левому и правому , а также штурманский блистер, расположенный сверху (сверху) между кабиной и носовым обтекателем. В кабине есть два наклоненных вперед окна, два боковых окна и два спинных окна. Окна стрелка на поясе расположены в шахматном порядке, левый борт расположен сразу за правым бортом, чтобы дать стрелкам больше места для маневра во время боя. Люк расположен позади поясного левого стрелка правого борта. [ 5 ]
  • Хвостовой плавник, начиная с серии Е, массивный. Его высота 19,17 футов (5,84 м). Стабилизаторы имеют стандартную Т-образную сборку. [ 5 ] Хвостовой стрелок расположен под килем. Все B-17 имеют убирающееся шасси с хвостовым колесом.
  • B-17G весит пустым 32 720 фунтов (14 840 кг). Полностью вооруженный и загруженный, B-17 может весить 65 600 фунтов (29 800 кг). Полезная нагрузка составляла от 4 000 до 5 000 фунтов (1 800–2 300 кг), но для более коротких миссий они могли нести до 17 600 фунтов (8 000 кг). [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]

Как указано в представлении NRHP: [ 6 ] : 9:15 

  • Бердсолл, Стивен. Знаменитый самолет: B-17 Flying Fortress . Нью-Йорк: ARCO Publishing Co., Inc., 1965. Примечание: включает частичную перепечатку руководства по летной эксплуатации B-17.
  • Бауэрс, Питер. Самолеты Боинг с 1916 года . Лондон: Патнэм, 1966.
  • Крэйвен, Уэсли Франк и Джеймс Ли Гейт, редакторы. Армейская авиация во Второй мировой войне . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1948–1958. Тома I–III. Историческое подразделение ВВС США.
  • Грин, Уильям. Знаменитые бомбардировщики Второй мировой войны . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Ганновер-Хаус, 1960. Том. Я и II.
  • Гринфилд, Кент. Американская стратегия во Второй мировой войне: пересмотр . Балтимор: Johns Hopkins Press, 1963.
  • Суонсборо, Гордон. Военные самолеты США с 1909 года . Нью-Йорк и Лондон: Патнэм, 1963.
  • Томпсон, Скотт. Финальная версия, Послевоенная летающая крепость B-17: Выжившие . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History, 1990.
  • Обзор стратегических бомбардировок США, The. Общий отчет . Вашингтон, округ Колумбия, 1945 год.
  • Вебстер, сэр Чарльз Кингсли. Стратегическое воздушное наступление против Германии, 1935-1945 гг . Лондон: Канцелярия Ее Величества, 1961.
  • Б-17Г . База ВВС Гриссом: файлы Фонда Музея наследия, дата неизвестна. Примечание: документ, прослеживающий историю 44-83690, составитель неизвестен.
  • Опись ссуды музея ВВС США . База ВВС Гриссом: файлы Фонда Музея наследия, дата неизвестна. Примечание: опись с серийными номерами.
  1. ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 мая 2016 г. Примечание. Сюда входит Пол К. Диболд (май 1992 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: B-17G «Летающая крепость» № 44-83690» (PDF) . Проверено 1 мая 2016 г. .
  2. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  3. ^ «Досье по планеру — Boeing DB-17P Fortress, серийный номер 44-83690 USAAF, серийный номер 32331» . Воздушные визуальные эффекты . AerialVisuals.ca . Проверено 19 марта 2017 г.
  4. ^ Рейнольдс, Джейкоб (12 октября 2016 г.). «Проект восстановления B-17 займет годы и тысячи долларов» . 13ВМАЗ . ВМАЗ-ТВ . Проверено 19 марта 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Б-17Г «Летающая крепость» № 44-83690; Регистрационная форма Национального реестра исторических мест; Пол К. Диболд, див. охраны исторического наследия и археологии; Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков; Вашингтон, округ Колумбия; 29 июня 1993 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Форма регистрации Национального реестра исторических мест» . Служба национальных парков . 29 июня 1993 года . Получено 14 ноября 2022 г. - через NPS.gov.
  7. ^ Диболд, Пол (19 февраля 1992 г.). "(фотогалерея)" . Индианский отдел сохранения исторического наследия и археологии . Получено 14 ноября 2022 г. - через NPS.gov.
  8. ^ « Нос-арт» воссоздает Мисс Свободу Красавицу» . Южный Айдахо Пресс . Берли, Айдахо . АП . 4 декабря 1983 г. с. 13 . Проверено 15 ноября 2022 г. - через газеты.com.
  9. ^ Креншоу, Уэйн (28 августа 2015 г.). «Фюзеляж Б-17 прибыл в музей» . Телеграф . Мейкон, Джорджия . п. Б1 . Проверено 15 ноября 2022 г. - через газеты.com.
  10. ^ Креншоу, Уэйн (28 августа 2015 г.). «Б-17 (продолжение)» . Телеграф . Мейкон, Джорджия . п. Б5 . Проверено 15 ноября 2022 г. - через газеты.com.
  11. ^ Jump up to: а б Хаммонд, Сара (30 января 2020 г.). «В Музее авиации продвигается проект реставрации B-17» . ВМАЗ-ТВ . Проверено 14 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a70ee5786c4c8c6f2378922fb2a4992f__1721674920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/2f/a70ee5786c4c8c6f2378922fb2a4992f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing B-17G Flying Fortress No. 44-83690 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)