Jump to content

Рейс 608 United Air Lines

Координаты : 37 ° 41'06 "с.ш. 112 ° 08'12" з.д.  /  37,685037 ° с.ш. 112,136616 ° з.д.  / 37,685037; -112,136616
(Перенаправлено с рейса 608 United Airlines )

Рейс 608 United Air Lines
DC -6, похожий на злополучный рейс 608 UAL.
Несчастный случай
Дата 24 октября 1947 г.
Краткое содержание Пожар в полете
Сайт Национальный парк Брайс-Каньон
Округ Гарфилд , штат Юта
Соединенные Штаты
37 ° 41'06 "с.ш. 112 ° 08'12" з.д.  /  37,685037 ° с.ш. 112,136616 ° з.д.  / 37,685037; -112,136616
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-6
Оператор Юнайтед Эйрлайнз
Регистрация NC37510
Начало рейса Международный аэропорт Лос-Анджелеса
Место назначения Чикаго Мидуэй: аэропорт
Оккупанты 52
Пассажиры 47
Экипаж 5
Погибшие 52
Выжившие 0

Рейс 608 United Air Lines Douglas DC-6 авиалайнер , регистрационный номер NC37510, выполнявший регулярный пассажирский рейс из Лос-Анджелеса в Чикаго , когда он разбился в 12:29 24 октября 1947 года примерно в 1,5 милях (2,4 км) к юго-востоку от Брайс-Каньона. Аэропорт , Юта , США . [ 1 ] Ни один из пяти членов экипажа и 47 пассажиров, находившихся на борту, не выжил. Это была первая авиакатастрофа DC-6 и на тот момент вторая по количеству жертв авиакатастрофа в США. [ 2 ] его превзошёл рейс 605 Eastern Air Lines всего с одним погибшим.

Последовательность аварий

[ редактировать ]

Рейс 608 United вылетел из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, в 10:23 обычным рейсом в Чикаго, штат Иллинойс. В 12:21 пилот самолета капитан Эверетт Л. Макмиллен сообщил по рации, что в багажном отделении произошел пожар, который они не смогли контролировать, и дым проник в пассажирский салон. Рейс запросил экстренное разрешение на полет в аэропорт Брайс-Каньон, штат Юта, которое было предоставлено.

Во время снижения части самолета, в том числе части правого крыла, начали отваливаться, и на крыле загорелась одна из аварийных ракет. В 12:27 с самолета прозвучала последняя радиопередача: «Может успеем – подходим к полосе». По сообщениям наблюдателей, самолет пролетел над горой каньона, примерно в 1500 ярдах (1400 м) от взлетно-посадочной полосы. Из-за порывов ветра со дна каньона, обрушившихся на гору, искалеченный самолет, находившийся всего в 10 футах (3,0 м) от земли, вышел из-под контроля и разбился.

Наземные наблюдатели сообщили, что пассажиры авиалайнера перед столкновением выбрасывали различные предметы из двери салона, пытаясь облегчить груз, когда DC-6 снижался над каньоном. Авиалайнер врезался в территорию Службы национальных парков , в результате чего погибли все 52 пассажира и члены экипажа, находившиеся на борту.

Газета Bridgeport Post от 25 октября 1947 года сообщила:

Оставив дым и пламя на протяжении как минимум 22 миль [35 км] перед тем, как разбиться, гигантский корабль пропахал закопченную полосу длиной 800 ярдов [730 м] вдоль шоссе № 22 [Джонс-Вэлли-роуд] к востоку от аэропорта Брайс-Каньон. Действие происходит на юге штата Юта, примерно в 275 милях [443 км] к югу от Солт-Лейк-Сити.

Двигатели, обгоревшие и перекрученные, были отброшены на 200–300 футов [61–91 м] за пределы сгоревшей зоны, а кусок хвостового оперения длиной от 18 до 30 футов [5,5–9,1 м] представлял собой самую большую часть самолета. оставшийся. Тела, обгоревшие и по большей части до неузнаваемости, были ужасно разорваны на части. Среди пострадавших двое младенцев и 21 и более женщин, одна из женщин была беременной матерью. Изувеченные останки были брошены через плато высотой 7300 футов [2200 м] или сброшены ветром в каньон глубиной 200 футов [61 м] сразу за местом удара. Все тела оставались на месте происшествия до сегодняшнего утра, их охраняла охрана от койотов .

В ожидании расследования несколько групп следователей сегодня начали официальное расследование причин катастрофы. Однако было известно одно: капитан Эверетт Л. Макмиллен с острова Бальбоа , штат Калифорния, пилот сообщил по радио в 12:21 ( MST ), за несколько минут до инцидента, что вспыхнул пожар: вероятно, в багажном отсеке самолета, и что салон был заполнен дымом. Через пять минут ветеран с 18-летним стажем полетов по западным маршрутам открыл микрофон и сообщил: «Хвостовой огонь гаснет. Мы можем спуститься, а можем и нет. Лучшее место, какое только возможно.

В 12:27 он сообщил, что вернулся в аэропорт Брайс-Каньон, и сказал: «Может успеть». Думаю, теперь у нас есть шанс, приближаясь к полосе. Следующее радиосообщение пришло с башни аэропорта в 12:32. В нем говорилось: «Пожар в миле к востоку». Корабль в этот момент затонул.

Причина крушения

[ редактировать ]

Чуть более трех недель спустя, 11 ноября 1947 года, аналогичный инцидент в полете едва не унес жизни второго коммерческого авиалайнера DC-6.

Самолет DC-6 (NC90741) American Airlines , выполнявший рейс из Сан-Франциско в Чикаго с 25 членами экипажа и пассажирами на борту, сообщил о возгорании на борту над Аризоной и сумел совершить аварийную посадку в огне в аэропорту Гэллапа, штат Нью-Мексико. . Все 25 пассажиров покинули горящий самолет, и пожар был потушен. В отличие от катастрофы в Брайс-Каньоне месяцем ранее, у следователей теперь был поврежденный, но неповрежденный самолет для осмотра и изучения.

Причиной крушения Брайс-Каньона и почти фатального инцидента в Гэллапе в конечном итоге стала ошибка конструкции. Воздухозаборник обогревателя кабины был расположен слишком близко к вентиляционному отверстию запасного топливного бака номер 3. Если летные экипажи допустят переполнение топливного бака во время обычной перекачки топлива между крыльевыми баками, это может привести к тому, что несколько галлонов избыточного топлива вытекут из вентиляционного отверстия бака и затем попадут в систему обогрева кабины, что затем воспламенит топливо. Это вызвало пожар, уничтоживший самолет United в Брайс-Каньоне и серьезно повредивший американский самолет, приземлившийся в огне в Гэллапе. [ 3 ]

установил, что причинами крушения крушения в Брайс-Каньоне Совет по гражданской авиации являются недостаток конструкции, недостаточная подготовка экипажа к опасности и неспособность экипажа остановить перекачку топлива до того, как бак переполнится.

Последствия

[ редактировать ]

Обломки самолета были погружены на грузовики и доставлены в Douglas Aircraft Company в Калифорнии, где самолет снова собрали, чтобы определить причину крушения.

В результате катастрофы весь парк из 80 самолетов Douglas DC-6, включая самолет президента США (который был однотипным кораблем), был приказано остановлен и отозван. Изменения в конструкции, внесенные после этого, остаются в силе и сегодня.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Отчет о расследовании несчастного случая, файл № 1-0097-47.
  2. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  3. ^ «Описание аварии NC37510» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 4 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcbd01800c3449829ee2607e4f17cdf4__1659740580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/f4/dcbd01800c3449829ee2607e4f17cdf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Air Lines Flight 608 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)