Рейс 608 United Air Lines
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2009 г. ) |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 24 октября 1947 г. |
Краткое содержание | Пожар в полете |
Сайт | Национальный парк Брайс-Каньон Округ Гарфилд , штат Юта Соединенные Штаты 37 ° 41'06 "с.ш. 112 ° 08'12" з.д. / 37,685037 ° с.ш. 112,136616 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-6 |
Оператор | Юнайтед Эйрлайнз |
Регистрация | NC37510 |
Начало рейса | Международный аэропорт Лос-Анджелеса |
Место назначения | Чикаго Мидуэй: аэропорт |
Оккупанты | 52 |
Пассажиры | 47 |
Экипаж | 5 |
Погибшие | 52 |
Выжившие | 0 |
Рейс 608 United Air Lines — Douglas DC-6 авиалайнер , регистрационный номер NC37510, выполнявший регулярный пассажирский рейс из Лос-Анджелеса в Чикаго , когда он разбился в 12:29 24 октября 1947 года примерно в 1,5 милях (2,4 км) к юго-востоку от Брайс-Каньона. Аэропорт , Юта , США . [ 1 ] Ни один из пяти членов экипажа и 47 пассажиров, находившихся на борту, не выжил. Это была первая авиакатастрофа DC-6 и на тот момент вторая по количеству жертв авиакатастрофа в США. [ 2 ] его превзошёл рейс 605 Eastern Air Lines всего с одним погибшим.
Последовательность аварий
[ редактировать ]Рейс 608 United вылетел из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, в 10:23 обычным рейсом в Чикаго, штат Иллинойс. В 12:21 пилот самолета капитан Эверетт Л. Макмиллен сообщил по рации, что в багажном отделении произошел пожар, который они не смогли контролировать, и дым проник в пассажирский салон. Рейс запросил экстренное разрешение на полет в аэропорт Брайс-Каньон, штат Юта, которое было предоставлено.
Во время снижения части самолета, в том числе части правого крыла, начали отваливаться, и на крыле загорелась одна из аварийных ракет. В 12:27 с самолета прозвучала последняя радиопередача: «Может успеем – подходим к полосе». По сообщениям наблюдателей, самолет пролетел над горой каньона, примерно в 1500 ярдах (1400 м) от взлетно-посадочной полосы. Из-за порывов ветра со дна каньона, обрушившихся на гору, искалеченный самолет, находившийся всего в 10 футах (3,0 м) от земли, вышел из-под контроля и разбился.
Наземные наблюдатели сообщили, что пассажиры авиалайнера перед столкновением выбрасывали различные предметы из двери салона, пытаясь облегчить груз, когда DC-6 снижался над каньоном. Авиалайнер врезался в территорию Службы национальных парков , в результате чего погибли все 52 пассажира и члены экипажа, находившиеся на борту.
Газета Bridgeport Post от 25 октября 1947 года сообщила:
Оставив дым и пламя на протяжении как минимум 22 миль [35 км] перед тем, как разбиться, гигантский корабль пропахал закопченную полосу длиной 800 ярдов [730 м] вдоль шоссе № 22 [Джонс-Вэлли-роуд] к востоку от аэропорта Брайс-Каньон. Действие происходит на юге штата Юта, примерно в 275 милях [443 км] к югу от Солт-Лейк-Сити.
Двигатели, обгоревшие и перекрученные, были отброшены на 200–300 футов [61–91 м] за пределы сгоревшей зоны, а кусок хвостового оперения длиной от 18 до 30 футов [5,5–9,1 м] представлял собой самую большую часть самолета. оставшийся. Тела, обгоревшие и по большей части до неузнаваемости, были ужасно разорваны на части. Среди пострадавших двое младенцев и 21 и более женщин, одна из женщин была беременной матерью. Изувеченные останки были брошены через плато высотой 7300 футов [2200 м] или сброшены ветром в каньон глубиной 200 футов [61 м] сразу за местом удара. Все тела оставались на месте происшествия до сегодняшнего утра, их охраняла охрана от койотов .
В ожидании расследования несколько групп следователей сегодня начали официальное расследование причин катастрофы. Однако было известно одно: капитан Эверетт Л. Макмиллен с острова Бальбоа , штат Калифорния, пилот сообщил по радио в 12:21 ( MST ), за несколько минут до инцидента, что вспыхнул пожар: вероятно, в багажном отсеке самолета, и что салон был заполнен дымом. Через пять минут ветеран с 18-летним стажем полетов по западным маршрутам открыл микрофон и сообщил: «Хвостовой огонь гаснет. Мы можем спуститься, а можем и нет. Лучшее место, какое только возможно.
В 12:27 он сообщил, что вернулся в аэропорт Брайс-Каньон, и сказал: «Может успеть». Думаю, теперь у нас есть шанс, приближаясь к полосе. Следующее радиосообщение пришло с башни аэропорта в 12:32. В нем говорилось: «Пожар в миле к востоку». Корабль в этот момент затонул.
Причина крушения
[ редактировать ]Чуть более трех недель спустя, 11 ноября 1947 года, аналогичный инцидент в полете едва не унес жизни второго коммерческого авиалайнера DC-6.
Самолет DC-6 (NC90741) American Airlines , выполнявший рейс из Сан-Франциско в Чикаго с 25 членами экипажа и пассажирами на борту, сообщил о возгорании на борту над Аризоной и сумел совершить аварийную посадку в огне в аэропорту Гэллапа, штат Нью-Мексико. . Все 25 пассажиров покинули горящий самолет, и пожар был потушен. В отличие от катастрофы в Брайс-Каньоне месяцем ранее, у следователей теперь был поврежденный, но неповрежденный самолет для осмотра и изучения.
Причиной крушения Брайс-Каньона и почти фатального инцидента в Гэллапе в конечном итоге стала ошибка конструкции. Воздухозаборник обогревателя кабины был расположен слишком близко к вентиляционному отверстию запасного топливного бака номер 3. Если летные экипажи допустят переполнение топливного бака во время обычной перекачки топлива между крыльевыми баками, это может привести к тому, что несколько галлонов избыточного топлива вытекут из вентиляционного отверстия бака и затем попадут в систему обогрева кабины, что затем воспламенит топливо. Это вызвало пожар, уничтоживший самолет United в Брайс-Каньоне и серьезно повредивший американский самолет, приземлившийся в огне в Гэллапе. [ 3 ]
установил, что причинами крушения крушения в Брайс-Каньоне Совет по гражданской авиации являются недостаток конструкции, недостаточная подготовка экипажа к опасности и неспособность экипажа остановить перекачку топлива до того, как бак переполнится.
Последствия
[ редактировать ]Обломки самолета были погружены на грузовики и доставлены в Douglas Aircraft Company в Калифорнии, где самолет снова собрали, чтобы определить причину крушения.
В результате катастрофы весь парк из 80 самолетов Douglas DC-6, включая самолет президента США (который был однотипным кораблем), был приказано остановлен и отозван. Изменения в конструкции, внесенные после этого, остаются в силе и сегодня.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет о расследовании несчастного случая, файл № 1-0097-47.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Описание аварии NC37510» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 4 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет Совета гражданской авиации – PDF
- «24 октября 1947 года, United Air Lines Inc., Дуглас DC-6 (NC37510) Брайс-Каньон, Юта» , Lostflights.com - фотогалерея
- Различные статьи из газеты Deseret News от 25 октября 1947 г.
- «Отправка вслепую», журнал Time, 3 ноября 1947 г.
- «Брайс-Каньон, Юта, самолет врезался в плато, октябрь 1947 года» , gendisasters.com
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1947 году.
- 1947 год в Юте
- Аварии и инциденты с авиалайнерами в Юте
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные пожарами в полете
- Авиакатастрофы и инциденты United Airlines
- Катастрофы в Юте
- Аварии и инциденты с участием Douglas DC-6
- Округ Гарфилд, Юта
- События октября 1947 года в США.
- Национальный парк Брайс-Каньон