Jump to content

Эмпайр Эйрлайнз (1974–1986)

(Перенаправлено из Empire Airlines (1976-1985) )
Эмпайр Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
УР ЭМИ ИМПЕРИЯ
Основан 27 декабря 1974 г. [ 1 ]
как Авиация округа Онейда
Начало деятельности 22 сентября 1975 г. ( 22 сентября 1975 г. )
Прекращенная деятельность 1 мая 1986 г. ( 1986-05-01 )
(слилась с Piedmont Airlines )
Операционные базы Аэропорт округа Онейда
Хабы Сиракьюс , Нью-Йорк ,
Соединенные Штаты
Альянс Пан Американ
Размер флота 15
Ключевые люди Пол Квакенбуш
Сотрудники 1,000 [ 2 ]

Empire Airlines была небольшим реактивным перевозчиком, обслуживающим в основном Нью-Йорк и прилегающие штаты с заявленной целью стать «главной авиакомпанией Эмпайр -Стейт ». [ 3 ] Empire добилась небольшого, но заметного успеха в дерегуляции, поднявшись на ноги и добившись признания в отрасли. Empire оставалась безубыточной или даже выше, несмотря на агрессивную конкуренцию со стороны гораздо более крупных и/или более капитализированных авиакомпаний, турбулентность ранней эпохи дерегулирования и многие годы существенного расширения. Годовой доход авиакомпании составил около 90 миллионов долларов (более 250 миллионов долларов в долларах 2024 года), прежде чем принять предложение о покупке от Piedmont Airlines в октябре 1985 года. Сделка закрылась в начале 1986 года, и через короткое время Empire объединилась с Piedmont. Сам Пьемонт в 1989 году объединился с USAir , которая много лет спустя купила American Airlines в 2015 году.

Компания Empire Airlines, основанная Полом Квакенбушем, начала свою деятельность с базы в аэропорту округа Онейда, обслуживающего столичный регион Ютика-Рим . Empire воспользовалась уходом устаревших авиакомпаний из северной части штата Нью-Йорк и крахом других новых конкурентов. Он часто использовал рынки капитала для финансирования расширения. Это было новшество: совместный код Empire с Pan Am в аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке был назван бывшим генеральным директором American Airlines Робертом Крэндаллом как первый такой международный код-шеринг. [ 4 ] Это не только привело к увеличению трафика в Empire, но и помогло выделить ее среди других мелких перевозчиков в то время, когда название Pan Am еще что-то значило. В начале 1980-х годов Empire расширилась до пунктов назначения по всему штату Нью-Йорк , большинству соседних штатов, включая Мэриленд и столицу страны Вашингтон, округ Колумбия , а также Оттаву и Монреаль в Канаде, имея последний парк из 15 самолетов Fokker F28 .

Первые дни и сертификация

[ редактировать ]

авиакомпания была зарегистрирована как Oneida County Aviation, Inc. В конце 1974 года [ 1 ] оператор фиксированной базы, расположенный в ныне закрытом аэропорту округа Онейда , тогдашнем коммерческом аэропорту, обслуживающем столичный регион Ютика-Рим . Пол Квакенбуш первоначально инвестировал 25 000 долларов (более 150 000 долларов в долларах 2024 года), расширив капитальную базу за два раунда частных размещений в 1976 и 1977 годах на 160 000 и 250 000 долларов соответственно. [ 5 ] Авиакомпания сначала летала как перевозчик, соответствующий Части 298, а затем получила сертификат авиакомпании от Совета гражданской авиации 13 октября 1979 года (CAB) как Oneida County Aviation, Inc. dba Empire Airlines. Однако по состоянию на 19 сентября 1979 года название компании к тому времени уже было Empire Airlines, Inc. [ 6 ] Empire воспользовалась вызванным дерегулированием выводом авиакомпании Allegheny Airlines из некоторых районов северной части штата Нью-Йорк , таких как Ютика. [ 7 ]

На момент подачи заявки CAB (22 февраля 1979 г.) флот Empire насчитывал три Swearingen Metro и три Piper Navajo . К моменту выдачи сертификата к флоту присоединился четвертый метрополитен, а вскоре после этого прибыл пятый. 58,6% компании принадлежало Полу Квакенбушу, его сестре и зятю Питеру Хагеру, партнеру Goldman Sachs . Присутствие партнера Goldman Sachs в качестве крупного акционера, по-видимому, помогает объяснить успех небольшой авиакомпании на рынках капитала. CAB сертифицировал Empire для Ютики в Буффало , Вашингтон, округ Колумбия , и Бостон , а также через Сиракузы в Нью-Йорк, Ньюарк, штат Нью-Джерси , и Хартфорд, штат Коннектикут . Эмпайр также был одобрен для перевозки от Ютики до Хартфорда через Олбани, штат Нью-Йорк . [ 8 ]

Реактивный переход

[ редактировать ]
Fokker F28-4000 , октябрь 1984 года, Нью-Йорк, Кеннеди.

В начале 1980 года Empire была лишь одним из более чем полдюжины турбовинтовых операторов в штате Нью-Йорк, пытавшихся заменить Allegheny и другие более крупные авиаперевозчики после дерегуляции. [ 9 ] Отличительной чертой Empire было то, что, получив сертификат CAB, она немедленно заказала два самолета Fokker F28-4000 . [ 10 ] Первый был введен в эксплуатацию 15 сентября 1980 года между Ютикой и Нью-Йорком. [ 11 ] 150 000 акций Empire Первоначальное публичное размещение по цене 6,50 доллара 12 мая 1980 года укрепило ее баланс. [ 12 ]

В 1981 году American Airlines отказалась от ближнемагистральных маршрутов из северной части штата Нью-Йорк, таких как Буффало и Рочестер , в Нью-Йорк, сославшись на повсеместные сбои, вызванные забастовкой авиадиспетчеров в августе 1981 года. Это открыло дополнительные возможности для Empire. [ 13 ]

Империя часто использовала рынки капитала для финансирования расширения. В декабре 1981 года компания получила почти 5 миллионов долларов от продажи 550 000 акций по цене 9 долларов за акцию. [ 14 ] В январе 1983 года компания получила еще 2,9 миллиона долларов от продажи 650 000 акций по цене 4,50 доллара. [ 15 ] и вернулся на рынки в декабре того же года, чтобы получить 3,75 миллиона долларов от продажи 600 000 акций по цене 6,75 долларов. [ 16 ]

Финансовая и другая статистика Empire Airlines, с 1980 по 1985 год.
(000) (1) 1980 [ 17 ] 1981 [ 18 ] 1982 [ 19 ] 1983 [ 19 ] 1984 [ 20 ] 1985 (2) [ 21 ]
По выручке ($) 9,254 23,342 35,627 49,412 76,894 68,369
Операционная прибыль (убыток) ($) 583 983 (695) 4,553
Чистая прибыль (убыток)($) 108 522 495 2,006 2,253 (1,442)
На марже 6.3% 4.2% -2.0% 9.2%
Чистая прибыль 1.2% 2.2% 1.4% 4.1% 2.9% -2.1%
Пассажиры 159.3 [ 22 ] 409.1 [ 3 ] 562.8 [ 3 ] 701.0 [ 23 ] 1,070.0 [ 24 ]
YE F28 кол-во 2 [ 22 ] 3 [ 22 ] 5 [ 3 ] 6 [ 25 ] 11 [ 26 ] 15 [ 27 ] [ 2 ]
(1) Кроме маржи и количества F28 (2) Финансовая информация за 9 месяцев, закончившихся 30 сентября 1985 г.

Сотрудничество и конкуренция

[ редактировать ]
Fokker F28-4000 , октябрь 1984 года, Нью-Йорк, Ла-Гуардия.

Сотрудничество Empire с Pan Am, получившее название «Empire Pan Am Express», началось 15 декабря 1982 года и первоначально включало в себя продажу билетов, включая печать посадочных талонов на рейсы Pan Am и наоборот, а также возможность зарабатывать мили на рейсах для часто летающих пассажиров Pan Am. программа. [ 28 ] По словам Роберта Крэндалла (см. выше), совместное использование кода началось в 1983 году. Квакенбуш сообщил, что в 1984 году 80 000 пассажиров Empire переправились в/из Pan Am, [ 29 ] в год, когда компания Empire перевезла в общей сложности 1,07 млн ​​пассажиров. [ 24 ] Empire также участвовала в программе для часто летающих пассажиров Northwest по стыковочным билетам между Empire и Northwest. [ 30 ]

Успех Empire получил признание в отрасли: в начале 1985 года Empire была удостоена награды Air Transport World «Региональная авиакомпания 1984 года». [ 31 ] По иронии судьбы, Piedmont Airlines получила награду «Авиакомпания года 1984».

Помимо USAir, которая, несмотря на отказ от некоторых маршрутов штата Нью-Йорк, оставалась основным конкурентом Empire, Empire конкурировала с агрессивными и гораздо более крупными стартапами по дерегуляции, такими как People Express (которая обслуживала такие маршруты, как Ньюарк-Баффало и Рочестер). [ 32 ] и New York Air (которая обслуживала Рочестер до аэропорта Ла-Гуардия ). [ 33 ] Среди конкурентов турбовинтовых двигателей была хорошо финансируемая компания Brockway Air , принадлежащая Brockway Glass , крупному производителю из Пенсильвании. [ 34 ] Интересно, что Пьемонт подписал контракт с Brockway Air в качестве пригородной компании Piedmont Commuter в январе 1986 года, незадолго до закрытия сделки по приобретению Empire. [ 35 ]

Приобретение

[ редактировать ]
F28 в ливрее Пьемонта с титулами Empire, Монреаль, март 1986 г., между покупкой и интеграцией Empire в Пьемонт.

Летом 1985 года Empire внесла существенные изменения. В июле она объявила, что переносит свою штаб-квартиру из Ютики в Сиракузы, во многом благодаря удобству совместного размещения со своим центром. В то время у Empire было 77 рейсов в день из Сиракуз. [ 36 ] В августе, в связи с решением закупить еще два новых F-28, которые должны быть поставлены к концу года (увеличив парк до 15), Empire объявила, что снимает с вооружения свои пять турбовинтовых самолетов Metro и становится полностью реактивными. [ 27 ]

Однако в конце сентября Empire объявила, что получила предложение по авиакомпании от неназванной стороны. [ 37 ] а 2 октября Пьемонт объявил о соглашении о покупке Empire. Это приобретение позволило Пьемонту ускорить свое расширение в штате Нью-Йорк, которое началось в 1985 году с обслуживания рейсов из Балтимора в Буффало и Рочестер. Другие достопримечательности Пьемонта включали присутствие Empire в ключевых аэропортах, таких как Ла-Гуардия и Бостон-Логан . [ 2 ] Флот Империи органично вписался в флот Пьемонта, который уже имел F-28. [ 38 ] [ 39 ] Кроме того, Пьемонт предложил 15 долларов за акцию за акции Empire, которые торговались в диапазоне от 9 до 9 долларов. 9 + 1 8 за день до того, как Empire объявила о получении предложения, поэтому акционеры были хорошо вознаграждены. [ 40 ] Пьемонт закрыл сделку по покупке 1 февраля 1986 года. [ 41 ] После трех месяцев работы в качестве отдельной дочерней компании Empire 1 мая 1986 года объединилась с Пьемонтом. [ 42 ] В годовом отчете Пьемонта за 1985 год отмечалось, что стоимость сделки в размере 42 миллионов долларов была меньше, чем цена двух самолетов 737-300. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Империя была типом авианосца, которого сегодня по сути не существует. С точки зрения вместимости 80-местные F-28 компании Empire с 33-дюймовым шагом были сравнимы с сегодняшними региональными самолетами , но имели комфорт в салоне, сравнимый с DC-9 . Действительно, пассажиры Empire иногда путали F-28 с DC-9. [ 43 ] [ 44 ] Empire считалась региональной авиакомпанией по стандартам того времени, но объединилась с крупной авиакомпанией Piedmont (которая также летала на F-28). в основном она выполняла рейсы под своим собственным брендом в то время, когда маршруты пригородных авиакомпаний сопоставимой длины быстро согласовывались с крупными авиакомпаниями. [ 45 ] В сегодняшних условиях это был небольшой магистральный перевозчик.

Квакенбуш с большим успехом вел переговоры с бурной эпохой раннего дерегулирования авиакомпаний в США. Заказ самолетов с использованием лишь нескольких 19-местных турбовинтовых самолетов был смелым шагом, который отличал Empire от других небольших авиакомпаний того времени. Не было недостатка в американских авиаперевозчиках, которые начали дерегулирование, имея гораздо больше преимуществ, чем Empire, но потерпели неудачу. Airlines for America ведет список банкротств авиакомпаний США [ 46 ] существуют многотомные книги, посвященные хронике многих авиакомпаний, разорившихся после дерегулирования авиакомпаний в США. [ 47 ] [ 48 ]

К сожалению, большая часть наследия Empire была уничтожена к 1991 году из-за злополучного слияния USAir с Piedmont и Pacific Southwest Airlines .

Приобретение Пьемонтом компании Empire ускорило ее экспансию на территорию USAir и, вероятно, способствовало срочности заявки USAir на Пьемонт в марте 1987 года. Это объединило две наиболее успешные авиакомпании после дерегуляции, а также Pacific Southwest Airlines , которую USAir также приобрела. Но это были покупки за наличные, которые обременяли USAir долгом в 2 миллиарда долларов у авиакомпании, которая до сих пор избегала использования заемных средств. [ 49 ] Слияния были трудными, и время было выбрано неподходящее, поскольку в 1990 году мир пережил шок цен на нефть , в США началась рецессия , а международные авиаперевозки рухнули из-за вторжения Ирака в Кувейт . USAir понесла убытки за шесть лет с 1989 по 1994 год на общую сумму более 3 миллиардов долларов. [ 50 ] USAir разрушила бывший хаб Empire в Сиракузах в 1991 году. [ 51 ] и к концу 1995 года (когда USAir наконец снова показала прибыль) парк F-28 USAir, унаследованный от Пьемонта, насчитывал всего 15, [ 52 ] снизился с 45. [ 53 ]

Последняя сеть Empire включала 20 городов, 11 в штате Нью-Йорк, а также Балтимор, Бостон, Берлингтон (Вирджиния), Кливленд, Хартфорд, Ньюарк и Вашингтон, округ Колумбия, а также Оттаву и Монреаль в Канаде. Обычно каждый город был связан с Сиракузами, но многие маршруты пролетали через этот узел, например, из Буффало или Рочестера в Нью-Йорк и Бостон. [ 2 ]

С начала 1980 года и до вывода их из эксплуатации в конце 1985 года у Empire было пять турбовинтовых самолетов Metro. [ 27 ] Число F-28 неуклонно увеличивалось с двух в конце 1980 года до 15 в конце 1985 года. Все они были новыми от производителя, за исключением четырех, приобретенных подержанными у несуществующей авиакомпании Altair Airlines в конце 1983 года и поставленных на вооружение. флот в первой половине 1984 года. [ 25 ] Самолеты «Альтаир» были приобретены на выгодных условиях у Федерального управления гражданской авиации (ФАУ), которое гарантировало финансирование самолетов в рамках программы кредитных гарантий. Empire была единственным претендентом на самолет, который был приобретен за 28,9 миллиона долларов, что на 10 миллионов долларов меньше, чем заплатило ФАУ в обеспечение гарантии. В приобретение вошли три запасных двигателя и другие запчасти. [ 54 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Регистрационная запись OpenCorporates.com для Empire Airlines
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Годовой отчет Piedmont Aviation за 1985 год, по состоянию на 23 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Empire Airlines снова взлетает высоко», Buffalo News, 10 апреля 1983 г. - The Buffalo News на Newspapers.com» . Газеты.com . Новости Буффало. 10 апреля 1983 г. п. 54 . Проверено 2 мая 2024 г.
  4. ^ Крэндалл, Роберт (23 августа 2003 г.). «Мнение | Спасибо, что летаете какой бы авиакомпанией это ни было» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 мая 2024 г.
  5. ^ «ДЕКОНТРОЛЬ ИМПЕРИИ ЭЙР» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1986 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 мая 2024 г.
  6. ^ «Запись отдела корпораций Государственного департамента штата Нью-Йорк для идентификатора: 358726» . Отдел корпораций Государственного департамента штата Нью-Йорк . Проверено 25 апреля 2024 г.
  7. ^ «CAB поддерживает вывод Аллегейни из Онейды, Бингемтон (Нью-Йорк) – Press and Sun-Bulletin на Newspapers.com» . Газеты.com . Пресса и Sun-Bulletin. 9 февраля 1979 г. п. 9 . Проверено 2 мая 2024 г.
  8. ^ «Эмпайр Эйрлайнз, фитнес-расследование» . Экономические дела Совета гражданской авиации . 83, Часть 1. Совет гражданской авиации: 815–848. Сентябрь – октябрь 1979 г. hdl : 2027/ien.35559002074676 .
  9. ^ «Дерегуляция заполнила небо штата крошечными авиакомпаниями – Poughkeepsie Journal на Newspapers.com» . Газеты.com . Журнал Покипси. 14 января 1980 г. п. 24 . Проверено 2 мая 2024 г.
  10. ^ «Больше пассажиров из США будут летать на рейсах RR. Дерби (Великобритания) – Evening Telegraph на Newspapers.com» . Газеты.com . Вечерний телеграф. 09.11.1979. п. 7 . Проверено 2 мая 2024 г.
  11. Empire предложит авиаперевозки , Rochester (NY) Democrat and Chronicle, 24 сентября 1980 г.
  12. ^ «Надгробие IPO — The Buffalo News на Newspapers.com» . Газеты.com . Новости Буффало. 12 мая 1980 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  13. ^ «Американец сокращает рейс в Нью-Йорк — Демократ и хроника на Newspapers.com» . Газеты.com . Рочестерский демократ и хроника. 1 сентября 1981 г. п. 7 . Проверено 2 мая 2024 г.
  14. ^ «Empire Airlines пополняет свой флот F-28, Эльмира (Нью-Йорк) – Star-Gazette на Newspapers.com» . Газеты.com . Звездная газета. 31 января 1982 г. п. 70 . Проверено 2 мая 2024 г.
  15. ^ «Надгробие — Новости Буффало на Newspapers.com» . Газеты.com . Новости Буффало. 19 января 1983 г. п. 26 . Проверено 2 мая 2024 г.
  16. Empire расширяется за счет продажи акций , Binghamton (NY) Press и Sun-Bulletin, 11 декабря 1983 г.
  17. ^ Финансовая статистика авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. Декабрь 1981 г. с. 62. hdl : 2027/osu.32435022510952 .
  18. ^ Финансовая статистика авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. Декабрь 1982 г. с. 48. hdl : 2027/msu.31293024880506 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Финансовая статистика авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. Декабрь 1983 г. с. 52. HDL : 2027/osu.32435022510945 .
  20. ^ «Империя имеет рекордные прибыли — The Ithaca Journal на Newspapers.com» . Газеты.com . Журнал Итика. 07.03.1985. п. 11.
  21. ^ «EMPIRE AIRLINES сообщает о прибыли за квартал по 30 сентября» . Нью-Йорк Таймс . 09.11.1985. ISSN   0362-4331 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Empire Airlines пополняет свой флот F-28 — Star-Gazette на Newspapers.com» . Газеты.com . Эльмира: Звездная газета. 31 января 1982 г. п. 70 . Проверено 2 мая 2024 г.
  23. ^ Статистика перевозок авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. Декабрь 1983 г. с. 93. hdl : 2027/uiug.30112105053877 .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Империя добивается успеха там, где другие потерпели неудачу – Пресса и Сан-Бюллетень на Newspapers.com» . Газеты.com . Binghampton Press и Sun-Bulletin. 14 июля 1985 г. п. 70 . Проверено 2 мая 2024 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Империя покупает самолеты — The Buffalo News на Newspapers.com» . Газеты.com . Новости Буффало. 10 декабря 1983 г. п. 37 . Проверено 2 мая 2024 г.
  26. ^ «Прибыль Empire Airlines падает - Пресса и Sun-Bulletin на Newspapers.com» . Газеты.com . Бингемтон: Press и Sun-Bulletin. 1984-11-24. п. 11 . Проверено 2 мая 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Империя закупит еще 2 самолета — The Ithaca Journal на Newspapers.com» . Газеты.com . Журнал Итики. 6 августа 1985 г. п. 22 . Проверено 2 мая 2024 г.
  28. ^ «Empire Airlines устанавливает связь с Pan Am - The Buffalo News на Newspapers.com» . Газеты.com . Новости Буффало. 1982-11-23. п. 15 . Проверено 2 мая 2024 г.
  29. Региональные связи крупных авиакомпаний , New York Times, 27 февраля 1985 г.
  30. ^ «Продвижение империи — The Buffalo News на Newspapers.com» . Газеты.com . Новости Буффало. 29 июня 1984 г. п. 14 . Проверено 2 мая 2024 г.
  31. ^ «Коротко — Star-Gazette на Newspapers.com» . Газеты.com . Эльмира (Нью-Йорк) Star-Gazette. 04.02.1985. п. 10 . Проверено 2 мая 2024 г.
  32. ^ «Люди предлагают выгодную сделку — Демократ и хроника на Newspapers.com» . Газеты.com . Рочестер: Нью-Йоркский демократ и хроника. 27 января 1985 г. п. 85 . Проверено 2 мая 2024 г.
  33. ^ «Авиакомпания увеличит количество рейсов в Нью-Йорк – Democrat and Chronicle на Newspapers.com» . Газеты.com . Рочестер: Нью-Йоркский демократ и хроника. 22 декабря 1984 г. п. 32 . Проверено 2 мая 2024 г.
  34. ^ «Ключевое звено Brockway Air на Южном уровне — Star-Gazette на Newspapers.com» . Газеты.com . Эльмира (Нью-Йорк). 24 февраля 1985 г. п. 12 . Проверено 2 мая 2024 г.
  35. ^ «Пьемонт подписывает договор с пассажирами пригородных поездов — News and Record на Newspapers.com» . Газеты.com . Гринсборо: Новости и записи. 10 января 1986 г. п. 38 . Проверено 2 мая 2024 г.
  36. ^ «Империя выбирает Сиракузы — The Ithaca Journal на Newspapers.com» . Газеты.com . Журнал Итаки. 12 июля 1985 г. п. 5 . Проверено 2 мая 2024 г.
  37. Empire Airlines получает предложение о поглощении», Buffalo News, 26 сентября 1985 г.
  38. ^ «Пьемонт покупает Empire Airlines — The Buffalo News на Newspapers.com» . Газеты.com . Новости Буффало. 03.10.1985. п. 8 . Проверено 2 мая 2024 г.
  39. ^ «Пьемонт хочет счастливого брака – Эльмира Star-Gazette на Newspapers.com» . Газеты.com . Эльмира Звездная газета. 15 октября 1985 г. п. 15 . Проверено 2 мая 2024 г.
  40. ^ «Внебиржевые акции Рочестера — демократ и хроника на Newspapers.com» . Газеты.com . Рочестер, штат Нью-Йорк: Демократ и хроника. 24 сентября 1985 г. п. 30 . Проверено 2 мая 2024 г.
  41. ^ «Пьемонт завершает приобретение — News and Record на Newspapers.com» . Газеты.com . Гринсборо: Новости и записи. 6 февраля 1986 г. п. 32 . Проверено 2 мая 2024 г.
  42. ^ «Пьемонт приобретает авиакомпанию Kingsport Times-News на Newspapers.com» . Газеты.com . Кингспорт: Таймс-Ньюс. 2 мая 1986 г. п. 16 . Проверено 2 мая 2024 г.
  43. ^ «Империя расширяет роль национального авиаперевозчика за счет полностью реактивного флота» . Неделя авиации и космических технологий . 123 (9): 41. 2 сентября 1985 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  44. ^ «Пассажиры Empire оценивают сервис F-28» . Неделя авиации и космических технологий . 123 (9): 42. 2 сентября 1985 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  45. ^ Дэвис, РЕГ ; Квастлер, IE (1995). «Глава 7: Революция совместного использования кода». Пригородные авиалинии США . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. ISBN  9781560984047 .
  46. ^ «Банкротство авиакомпаний США» . Авиакомпании.орг . Авиакомпании Америки . Проверено 15 июня 2024 г.
  47. ^ Норвуд, Том В. (1996). Нокауты по дерегуляции, первый раунд . Сэндпойнт, Айдахо: Airways International. п. 35. ISBN  0965399303 . ОСЛК   37263082 .
  48. ^ Норвуд, Том В. (2006). Нокауты по дерегуляции, второй раунд . Сэндпойнт, Айдахо: Airways International. OCLC   77065792 .
  49. ^ Салпукас, Агис (10 марта 1987 г.). «ПЬЕМОНТ ПРИНИМАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ USAAIR» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  50. ^ Брайант, Адам (7 сентября 1995 г.). «Руководитель USAir к удивлению планирует уйти в отставку» . Нью-Йорк Таймс .
  51. ^ Салпукас, Агис (12 февраля 1991 г.). «USAir уволит 3585 и сократит 268 рейсов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  52. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1996 год, стр. 14
  53. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1990 год, стр. 13.
  54. ^ «Империя покупает F-28» . Неделя авиации и космических технологий . 119 (24): 31. 12 декабря 1983. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7022b183fbf143d22ad96fe3329a891b__1722445320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/1b/7022b183fbf143d22ad96fe3329a891b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empire Airlines (1974–1986) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)