Рейс 804 авиакомпании EgyptAir
![]() SU-GCC, задействованный самолет, вид в январе 2016 г. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 19 мая 2016 г. |
Краткое содержание | Пожар в кабине ; упал в море |
Сайт | Средиземное море 33 ° 40'33 "N 28 ° 47'33" E / 33,6757 ° N 28,7924 ° E [ а ] [ 1 ] |
Самолет | |
Тип самолета | Аэробус А320-232 |
Оператор | EgyptAir |
Номер рейса ИАТА. | MS804 |
Номер рейса ИКАО. | MSR804 |
Позывной | ЕГИПЕТ ЭЙР 804 |
Регистрация | SU-GCC |
Начало рейса | Аэропорт Шарль де Голль , Париж, Франция |
Место назначения | Международный аэропорт Каира , Каир, Египет |
Оккупанты | 66 |
Пассажиры | 56 |
Экипаж | 10 |
Погибшие | 66 |
Выжившие | 0 |
Рейс 804 EgyptAir был регулярным международным пассажирским рейсом из парижского аэропорта имени Шарля де Голля в международный аэропорт Каира , которым управляла компания EgyptAir . 19 мая 2016 года в 02:33 по египетскому стандартному времени ( UTC+2 ) самолет Airbus A320 упал в Средиземное море , в результате чего погибли все находившиеся на борту 56 пассажиров, 3 сотрудника службы безопасности и 7 членов экипажа.
Никакого сигнала бедствия не получила авиадиспетчерская служба самолета , хотя сигналы о том, что дым был обнаружен в одном из туалетов и в отсеке авионики, были автоматически переданы через ACARS незадолго до исчезновения самолета с радаров. Последними сообщениями с самолета перед его погружением были две передачи от его аварийного приводного передатчика, которые были получены Международной программой Коспас-Сарсат . Обломки самолета были найдены в Средиземном море примерно в 290 км (180 миль) к северу от Александрии . Спустя почти четыре недели после крушения на морском дне было обнаружено несколько основных частей обломков, а оба бортовых самописца были обнаружены в ходе многонациональной поисково-спасательной операции. 29 июня египетские официальные лица объявили, что данные самописца полетных данных указывают на задымление в самолете и что на некоторых обломках передней части самолета была обнаружена сажа и повреждения от высоких температур. [ 2 ]
В августе 2016 года министр иностранных дел Франции Жан-Марк Эйро раскритиковал тот факт, что не было дано никаких дополнительных объяснений причин катастрофы. [ 3 ] В декабре 2016 года египетские официальные лица заявили, что на телах были обнаружены следы взрывчатки, что намекало на возможную террористическую атаку. [ 4 ] В мае 2017 года BEA под руководством Франции провело собственное расследование, в конечном итоге отклонив заявление о взрывчатке, поскольку им не удалось обнаружить никаких остатков взрывчатого вещества, и ни одна террористическая организация не взяла на себя ответственность за катастрофу. [ 5 ] 6 июля 2018 года BEA заявило, что наиболее вероятной гипотезой был пожар в кабине, который быстро распространялся. [ 6 ]
Расследование непредумышленного убийства было начато во Франции в июне 2016 года; В апреле 2019 года в отчете, подготовленном в рамках расследования, говорилось, что самолет не годен к полетам и никогда не должен был взлетать: экипажи не сообщали о повторяющихся неисправностях, включая предупреждения о потенциальной опасности возгорания.
В апреле 2022 года сообщалось, что пожар произошел из-за того, что один из пилотов курил сигарету, которая вышла из-под контроля из-за утечки кислорода из кислородной маски кабины. [ 7 ] [ 8 ]
Самолет
[ редактировать ]Речь шла о самолете Airbus A320-232 . [ б ] MSN 2088, зарегистрированный как SU-GCC , был изготовлен компанией Airbus Industrie в 2003 году. Он был оснащен двумя двигателями IAE V2527-A5 . [ 9 ]
Этот рейс стал пятым за этот день: он совершил рейс из международного аэропорта Асмэра , Эритрея , в Каир ; затем из Каира в международный аэропорт Тунис-Карфаген , Тунис , и обратно. Последним завершенным рейсом самолета перед его окончательной катастрофой был рейс 803 в парижский аэропорт Шарль де Голль . [ 10 ]
Полет
[ редактировать ]Самолет вылетел в международный аэропорт Каира из аэропорта Шарль де Голль 18 мая 2016 года в 23:09 (все время относится к UTC +2, которое в то время использовалось во Франции и Египте). [ 11 ] [ 12 ] Он исчез с радаров во время полета на эшелоне полета 370 (около 37 000 футов (11 300 м) над уровнем моря ) в ясную погоду, в 280 км (170 миль; 150 морских миль) к северу от побережья Египта. [ 13 ] и примерно на таком же расстоянии от Кастелоризо над восточным Средиземноморьем 19 мая в 02:30. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Самолет упал в море около 02:33, когда было отправлено последнее сообщение ACARS. Полет длился 3 часа 25 минут. [ 17 ]
Самолет должен был приземлиться в 03:05. Первоначально сообщалось, что сигнал бедствия от аварийных устройств был обнаружен египетскими военными в 04:26, через два часа после последнего радиолокационного контакта; Позже официальные лица отказались от этого заявления. [ 18 ]

В день крушения Панос Камменос министр обороны Греции отметил, что самолет изменил курс на 90 градусов влево, затем развернулся на 360 градусов вправо и снизился с эшелона полета 370 до высоты 15 000 футов (4600 м). [ 19 ] [ 20 ] Первоначально эта информация была опровергнута 23 мая египетским чиновником из Национальной компании аэронавигационного обслуживания, который заявил, что до исчезновения самолета с радаров не было никаких изменений высоты и никаких необычных движений. [ 21 ] Вполне возможно, что египетские радары не смогли отслеживать самолет так же точно, как греческие радары, из-за их удаленности от самолета. [ 22 ] 14 июня египетские власти подтвердили заявления греческих официальных лиц. [ 23 ] По словам бывшего следователя, [ нужны разъяснения ] первоначальный левый поворот мог превысить пределы защиты полета, управляемые компьютером, а также мог приблизиться к конструктивным ограничениям самолета или превысить их. [ 23 ]
Пассажиры и экипаж
[ редактировать ]Все 66 пассажиров и экипаж погибли. В совокупности они имели гражданство 13 разных стран.
На борту находились пятьдесят шесть пассажиров из двенадцати разных стран. [ 24 ] Сообщается, что трое пассажиров были детьми, в том числе двое младенцев. [ 29 ] Некоторые из пассажиров имели множественное гражданство . [ 28 ]
Экипаж из десяти человек состоял из двух пилотов, пяти бортпроводников и трех сотрудников службы безопасности. [ 30 ] По данным EgyptAir, у капитана Мохаммеда Шокейра был 6275 часов налета, в том числе 2101 час на А320, а у первого офицера Мохамеда Асема - 2766 часов. [ 31 ]
Усилия по поиску и восстановлению
[ редактировать ]Первоначальные усилия
[ редактировать ]Министерство гражданской авиации Египта подтвердило, что для поиска пропавшего самолета были задействованы поисково-спасательные группы. Поисковые работы проводились в координации с властями Греции . Представитель Агентства гражданской авиации Египта заявил, что самолет, скорее всего, упал в море. [ 32 ] Греция и Франция направили в этот район самолеты и военные корабли для участия в поисково-спасательных работах. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Соединенное Королевство отправило военный корабль, а Соединенные Штаты — военно-морской самолет. [ 36 ] [ 37 ]
Область поиска
[ редактировать ]20 мая подразделения Египта ВМС и ВВС обнаружили обломки, части тел, вещи пассажиров, багаж и сиденья самолета на месте крушения в 290 км (180 миль; 160 морских миль) от побережья Александрии , Египет. Два поля обломков были замечены с воздуха в период с сумерками 20 мая по рассвету 23 мая; один из них имел радиус 3 мили (3,5 мили; 5,6 км). [ 38 ] На этот раз площадь поисков составляла почти 14 000 км2. 2 (5400 квадратных миль), [ 38 ] глубина моря там составляет от 2440 до 3050 метров (от 8000 до 10 000 футов). [ 39 ]
Внешний образ | |
---|---|
![]() |
Европейское космическое агентство длиной 2 километра (1,2 мили) (ЕКА) объявило 20 мая, что оно, возможно, обнаружило топливное пятно на 33 ° 32' с.ш. 29 ° 13' в.д. / 33,533 ° с.ш. 29,217 ° в.д. , примерно в 40 километрах (25 миль) к юго-востоку от последнего известного местоположения рейса 804, на снимке, полученном спутником Sentinel-1A в 16:00 UTC 19 мая. [ 40 ]
26 мая сообщалось, что сигналы аварийного локаторного передатчика самолета были обнаружены спутником, что сузило зону, где, вероятно, находились основные обломки на морском дне, до радиуса 5 километров (3 миль). Передатчик аварийного локатора обычно активируется при ударе и посылает радиосигнал бедствия; это не сигнал подводного радиомаяка (ULB), прикрепленного к бортовому самописцу , который представляет собой ультразвуковой импульс. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Национальное управление океанических и атмосферных исследований США подтвердило, что сигнал передатчика аварийного локатора был принят спутниками через несколько минут после исчезновения авиалайнера с радаров. [ 44 ] О «сигнале бедствия», полученном через два часа после исчезновения самолета, возможно, исходившем от передатчика аварийного локатора, сообщалось уже 19 мая; это сообщение было опровергнуто EgyptAir. [ 45 ] [ 46 ]
В начале июня, после того как были обнаружены ультразвуковые импульсы от ULB одного из бортовых самописцев, была создана «зона приоритетного поиска» радиусом 2 километра (1 миля). [ 47 ] был установлен. [ 48 ] [ 49 ]
Джон Летбридж , [ 50 ] судно, принадлежащее компании Deep Ocean Search, [ 48 ] Египетские власти заключили контракт с подводным аппаратом с дистанционным управлением, который может обнаруживать сигналы на глубине до 6000 метров (20 000 футов) и составлять карты морского дна. [ 51 ] [ 52 ] Способный поднять бортовые самописцы со дна моря, он покинул Ирландское море 28 мая и на тот момент ожидалось, что он прибудет в район поиска около 9 июня после остановки в египетском порту Александрия для посадки на борт египетского и французского самолетов . следователи. [ 53 ] Судно задержалось и прибыло в Александрию 9 июня. [ 54 ] и в районе поиска где-то 13 июня или ранее. [ 23 ] 15 июня египетские власти объявили, что поисковики на борту « Джона Летбриджа» обнаружили на морском дне несколько основных участков обломков. [ 55 ] 9 июля правительство Египта сообщило, что продлевает пребывание Джона Летбриджа на месте крушения до 18 июля. [ 56 ] « Джон Летбридж» завершил свою миссию по обнаружению человеческих останков и вернулся в порт Александрии 16 июля. По прибытии обнаруженные останки были переданы с судна «Джон Летбридж» в Департамент судебной медицины Египта в Каире для анализа и обработки ДНК. [ 57 ]
Бортовые самописцы
[ редактировать ]22 мая египетский дистанционно управляемый подводный аппарат страны (ROV), принадлежащий Министерству нефти , был задействован для участия в поисках пропавшего самолета. Президент Абдель Фаттах ас-Сиси заявил, что ROV может работать на глубине до 3000 метров (9840 футов). [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Египта По словам главного следователя Министерства гражданской авиации Аймана аль-Мокадема, ROV не может обнаружить сигналы бортовых самописцев. [ 61 ]
ВМС Франции D'Estienne d'Orves класса 23 мая к месту возможного крушения прибыл корабль Enseigne de vaisseau Jacoubet , оснащенный гидролокатором, способным обнаруживать подводные «сигналы», излучаемые ULB бортовых самописцев. [ 38 ] [ 62 ] Французский корабль может развернуть ROV, который может погружаться на глубину до 1000 метров (3300 футов) и способен обнаруживать сигналы от ULB, но с ограниченным диапазоном глубины. [ 63 ]
26 мая Египет обратился к итальянским и французским компаниям, способным проводить глубоководные поиски, включая ALSEAMAR и базирующуюся на Маврикии компанию Deep Ocean Search, помочь найти бортовые самописцы. [ 64 ]
27 мая более специализированный корабль ВМС Франции, океанографическое исследовательское судно «Лаплас» , покинул корсиканский порт Порто-Веккьо и направился в район поиска. По данным французского органа по расследованию авиационных происшествий, Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA), Судно может использовать три буксируемые гидрофонов группы Alseamar , которые предназначены для обнаружения ULB на расстоянии почти 4 километров (2 мили). [ 65 ] [ 66 ] » обнаружил «пинги» от ULB одного из бортовых самописцев 1 июня министерство гражданской авиации Египта сообщило, что «Лаплас . [ 48 ] [ 49 ] Это подтвердило BEA, представитель которого объявил о создании «зоны приоритетного поиска». [ 49 ]
К 13 июня исследовательское судно «Джон Летбридж» находилось в районе поисков. [ 23 ] ULB, которые были активированы 19 мая, рассчитаны на срок не менее 30 дней; [ 23 ] Египетская комиссия по расследованию заявила, что сигналы продолжатся до 24 июня. [ 54 ] 16 июня египетские власти объявили, что поисковики на корабле «Джон Летбридж» обнаружили поврежденный диктофон кабины (CVR) на глубине 13 000 футов (4 000 м). Блок памяти был извлечен в целости и сохранности и отправлен в Каир. [ 67 ] для расследования после передачи CVR представителям египетской гражданской авиации в Александрии. [ 68 ] На следующий день было объявлено, что « Джон Летбридж» использовался для извлечения по частям второго бортового самописца — регистратора полетных данных (FDR). [ 69 ] Блок памяти был восстановлен из поврежденного самописца полетных данных. [ 70 ] однако египетский чиновник заявил, что бортовые самописцы требуют капитального ремонта, прежде чем их можно будет должным образом проанализировать и получить к ним доступ. [ 67 ]
19 июня Египетский комитет по расследованию авиационных происшествий объявил, что они при содействии египетских вооруженных сил завершили процедуру сушки неповрежденных модулей памяти и приступили к электрическим испытаниям модулей памяти как диктофона кабины, так и полетных данных. рекордер. [ 71 ]
21 июня официальные лица, участвовавшие в расследовании, сообщили, что микросхемы памяти обоих рекордеров были повреждены. [ 72 ] [ 73 ] После того, как первоначальные попытки загрузить данные с обоих рекордеров не увенчались успехом, [ 74 ] Египетский следственный комитет объявил 23 июня, что оба записывающих устройства будут отправлены во французскую BEA для удаления солевых отложений с микросхем памяти; Затем записывающие устройства будут возвращены в Египет для анализа. [ 75 ]
27 июня BEA объявило, что FDR был отремонтирован и отправлен обратно в Каир для анализа данных органами безопасности гражданской авиации. [ 76 ]
Ранние ответы
[ редактировать ]Первоначально предполагалось, что исчезновение и крушение рейса 804 связаны с терроризмом и повстанцами в регионе. Так, например, министерство гражданской авиации Египта заявило 19 мая, что рейс 804, вероятно, подвергся нападению. [ 17 ] [ 77 ] Двое американских чиновников предположили, что самолет был сбит бомбой. [ 78 ] и высокопоставленный чиновник сообщил, что оборудование для наблюдения, находившееся в тот момент в этом районе, обнаружило следы взрыва на борту самолета; другие представители нескольких агентств США заявили, что не видели никаких доказательств взрыва на спутниковых снимках, а еще два представителя разведки заявили, что пока нет ничего, что указывало бы на нечестную игру. [ 79 ]
Расследование
[ редактировать ]Согласно данным греческого военного радара, рейс 804 отклонился от курса вскоре после входа в район полетной информации Египта . На эшелоне полета 370 около 37 000 футов (11 300 м) ( высота ) самолет сделал разворот влево на 90 градусов, затем разворот вправо на 360 градусов, а затем начал резко снижаться. Радарный контакт был потерян на высоте около 10 000 футов (3 000 м). [ 80 ] [ 81 ] Позже 23 мая эту информацию опроверг египетский чиновник из Национальной компании аэронавигационного обслуживания, который заявил, что до исчезновения самолета с радаров не было никаких изменений высоты и никаких необычных движений. [ 21 ] 14 июня египетские власти подтвердили заявления греческих официальных лиц. [ 23 ]
Греции 19 мая Министерство национальной обороны сообщило, что расследует сообщение капитана торгового судна, который утверждал, что видел «огонь в небе» в 240 км (150 миль; 130 морских миль) к югу от острова Карпатос . [ 82 ]
Вскоре после исчезновения французское правительство начало расследование, имело ли место нарушение безопасности в парижском аэропорту Шарль де Голль. [ 83 ]
- 00:26Z 3044 АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЕ R ОКНО
- 00:26Z 561200 R ДАТЧИК РАЗДВИЖНОГО ОКНА
- 00:26Z 2600 ДЫМ ТУАЛЕТНЫЙ ДЫМ
- 00:27Z 2600 АВИОНИКА ДЫМ
- 00:28Z 561100 R ФИКСИРОВАННЫЙ ДАТЧИК ОКНА
- 00:29Z 2200 АВТО ОТКАЗ FCU 2 ОШИБКА
- 00:29Z 2700 F/CTL СЕК 3 ОШИБКА
Все время указано по всемирному координированному времени (также известному как время Зулу ).
Семь сообщений, отправленных через систему адресации и сообщения авиационной связи (ACARS), были получены с самолета в период с 02:26 до 02:29 по местному времени; [ 34 ] Контакт был потерян через четыре минуты в 02:33. [ 34 ] [ 84 ] Данные, подтвержденные французским Бюро расследований и анализа (BEA) , [ 85 ] указывает на то, что дым мог быть обнаружен в передней части авиалайнера - в переднем туалете и отсеке авионики под кабиной. [ 84 ] [ 86 ] Детекторы дыма, установленные на самолете, также могут срабатывать из-за конденсации водяного пара, образующего туман, в случае внезапной потери давления внутри кабины. самолета Оптические детекторы дыма были признаны более надежными, чем старые модели самолетов Airbus, поскольку они выдавали меньше ложных предупреждений, но были чувствительны к пыли и некоторым аэрозолям. [ 87 ] Три окна, упомянутые в данных, являются окнами кабины со стороны второго пилота. [ 88 ] Блок управления полетом (FCU) представляет собой блок, установленный в кабине, который пилот использует для ввода инструкций в два компьютера управления полетом (FMGC); Неисправность FCU 2 указывает на потерю связи между FCU и FMGC номер 2. Компьютер лифта спойлера номер 3 (SEC 3) является одним из трех компьютеров, которые управляют спойлерами и приводами лифта . [ 89 ] Два пилота — один дал интервью The Daily Telegraph , а другой написал для The Australian — интерпретировали данные как возможное свидетельство наличия бомбы. [ 90 ] [ 91 ]
В 02:36, через семь минут после последнего сообщения ACARS и последней передачи ADS-B (ELT) самолета , две передачи от аварийного приводного передатчика были приняты международной системой Коспас-Сарсат . Эти передачи указывали на то, что они были инициированы в «тестовом» режиме, что предполагает либо необычное манипулирование переключателем ELT в кабине, либо электрическую неисправность в цепи переключателя. Передачи были получены тогдашней экспериментальной системой СССПС Коспас-Сарсат, а последующий сбор и анализ данных Секретариатом Коспас-Сарсат и инженерами Французского национального центра космических исследований (CNES) были успешно использованы для расчета вероятной точки падения полет в Средиземном море. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ]
Авиационный эксперт Дэвид Лирмаунт из Flight International предположил, что электрический пожар мог начаться в отсеке авионики самолета. [ 95 ] и что экипаж, возможно, был слишком отвлечен, чтобы сообщить о своем бедствии диспетчерам воздушного движения. [ 96 ]
22 мая французский телеканал М6 сообщил, что, вопреки официальным заявлениям, один из пилотов сообщил каирской авиадиспетчерской службе о задымлении в салоне и принял решение совершить экстренное снижение . [ 97 ] Позже в тот же день сообщение было отклонено Министерством гражданской авиации Египта как ложное . [ 98 ]
24 мая судебно-медицинский эксперт следственной группы Египта заявил, что останки жертв указывают на взрыв на борту. [ 99 ] Глава судебно-медицинской экспертизы опроверг это утверждение. [ 100 ]
В начале июня France 3 и Le Parisien сообщили, что за несколько часов до крушения самолет совершил три вынужденные посадки — в Асмэре , Тунисе и Каире — с последующими техническими проверками после того, как сообщения ACARS «сигнализировали об аномалиях на борту вскоре после взлет из трех аэропортов». [ 47 ] [ 101 ] 2 июня Сафват Мусаллам, председатель EgyptAir, опроверг это сообщение. [ 47 ]
В связи с продолжающимся расследованием крушения египетские официальные лица объявили 29 июня, что данные, полученные с самописца полетных данных , а также обнаруженные обломки самолета, указывают на то, что на самолете возник дым, что соответствует предыдущей информации, переданной автоматизированными системами самолета. (АКАРС). [ 2 ] [ 102 ] Эксперты Министерства гражданской авиации Египта предположили, что обломки передней части самолета указывают на высокую температуру горения. [ 2 ] [ 102 ] [ 103 ] Кроме того, данные показали, что регистратор полетных данных записал сигналы тревоги о задымлении и неисправности в тот же момент, когда система ACARS самолета передала сообщения о них на наземную станцию, и что регистратор данных прекратил запись на высоте 37 000 футов (11 300 м). над уровнем моря. [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] СМИ сообщили, что данные диктофона в кабине показали, что один из пилотов пытался потушить пожар в кабине до того, как самолет разбился. [ 107 ] Однако после того, как эти сообщения были опубликованы, Управление гражданской авиации Египта призвало «СМИ быть осторожными при выпуске пресс-релизов об аварии и полагаться только на официальные отчеты, выпущенные самим комитетом». [ 108 ] Позже, 16 июля, комитет подтвердил, что в записи голоса из кабины упоминается «существование пожара». [ 57 ]
22 июля следователи в частном порядке предположили, что самолет мог разбиться в воздухе. [ 109 ]
17 сентября 2016 года агентство Reuters передало сообщение французского новостного агентства Le Figaro от 16 сентября о том, что французские судебно-медицинские эксперты, посетившие Каир, заметили следы взрывчатого вещества тротила на обломках самолета. По словам источника газеты "Фигаро" , Египет предложил Франции подготовить совместный отчет с сообщением об обнаружении доказательств взрывного устройства, но Франция отказалась, заявив, что египетские судебные власти не позволили французским следователям "провести адекватную проверку, чтобы определить, как следы могли попасть туда». [ 110 ]
15 декабря 2016 года египетские следователи объявили, что у жертв были обнаружены следы взрывчатки; Источник, близкий к французскому расследованию, выразил сомнение по поводу этих выводов. [ 111 ] [ 112 ] 13 января 2017 года французская газета Le Parisien опубликовала статью, в которой утверждалось, что неуказанные «французские власти» полагают, что самолет мог быть сбит в результате пожара в кабине, вызванного перегревом аккумулятора телефона; он отметил параллели между местом, где второй пилот спрятал свой iPad и iPhone 6S , и данными, которые предполагали случайный пожар в правой части кабины экипажа, рядом со вторым пилотом. [ 113 ]
7 мая 2017 года французские официальные лица заявили, что на телах жертв не обнаружено следов взрывчатки. [ 5 ]
6 июля 2018 года французское BEA заявило, что наиболее вероятной гипотезой был пожар в кабине, который быстро распространялся. [ 6 ]
В апреле 2022 года в отчете расследования говорилось, что пожар был вызван сигаретой в кабине, которая вышла из-под контроля под воздействием кислорода, испускаемого кислородной маской, которая была неправильно установлена на аварийный режим; курение в кабине в то время не было запрещено, и египетские пилоты обычно курили в кабине. [ 7 ] [ 8 ]
Расследование непредумышленного убийства во Франции
[ редактировать ]В июне 2016 года прокуратура Парижа сообщила, что начнется предварительное расследование происшествия, поскольку никаких доказательств террористического акта обнаружено не было; Вместо этого офис возбудил расследование непредумышленного убийства . [ 114 ] [ 115 ]
В апреле 2019 года в отчете, подготовленном в рамках французского расследования и просмотренном Le Parisien, говорилось, что самолет непригоден к полетам. По крайней мере, в четырех предыдущих полетах экипажи не сообщали о повторяющихся неисправностях, и самолет не проверялся в установленном порядке. Около двадцати предупреждений (визуальных и звуковых) было подано системой ECAM за день до полета, включая предупреждения о проблеме с электричеством, которая могла привести к пожару. Вместо этого пилоты включили автоматические выключатели и удалили сообщения, что является нарушением соответствующих процедур, предписанных Airbus. [ 116 ] Еще 1 мая 2016 года были отмечены дополнительные предупреждения, возникшие на десятках рейсов, выполняемых самолетом, но авиакомпания проигнорировала их. [ 117 ]
Для получения этих данных в помещениях BEA пришлось провести обыск на основании ордера в рамках расследования, и это произошло в октябре 2018 года. BEA заявило, что согласно международному авиационному праву они не несут ответственности за предоставление информации французским судебным следователям. Хотя сначала они отрицали наличие данных устройства записи данных, позже они объяснили, что автоматическое резервное копирование сохранило данные после удаления исходных файлов. [ 118 ]
Экипажи рейсов, предшествовавших катастрофе, сообщили следователям, что во время полетов они не столкнулись с какими-либо проблемами. [ 119 ] Генеральный директор EgyptAir Ахмед Адель также отверг французский отчет, назвав его «вводящим в заблуждение». [ 120 ]
в декабре 2019 года, В конфиденциальных документах, опубликованных The Wall Street Journal говорится, что причиной возгорания может быть утечка кислорода, а также что звук, похожий на утечку высокого давления, был слышен на CVR до того, как капитан объявил о возгорании во время движения пассажиров. в хвост самолета. [ 121 ]
Последствия
[ редактировать ]EgyptAir удалила номер рейса 804 и заменила его рейсами 800 и 802 для прибывающих рейсов из Парижа в Каир , в основном используя Boeing 787 Dreamliner и Airbus A321neo . [ 122 ] [ 123 ] в то время как номер исходящего рейса был изменен с рейса 803 на рейс 801 и рейс 799, в основном с использованием самолетов Boeing 787 Dreamliner и Airbus A321neo. [ 124 ] [ 125 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Крушение было показано в 23-м сезоне , 10-й серии канадского документального сериала « Первомайский день » под названием «Тайна над Средиземноморьем». [ 126 ]
См. также
[ редактировать ]- Список происшествий и происшествий с участием самолетов семейства Airbus A320
- Рейс 111 авиакомпании Swissair
Ссылки
[ редактировать ]Информационные примечания
- ^ Последнее известное местоположение
- ^ Это была модель Airbus A320-200, также известная как A320ceo, чтобы отличать ее от более нового A320neo ; суффикс -32 указывает, что он был оснащен двигателями IAE V2527-A5 .
- ^ Два пассажира имели двойное египетско - канадское гражданство . [ 26 ] один из них путешествовал по египетскому паспорту. [ 27 ]
- ↑ Пассажир имел двойное британско - австралийское гражданство . [ 28 ]
Цитаты
- ^ @Flightradar24 (19 мая 2016 г.). «Наша последняя зарегистрированная точка контакта с #MS804 — 33,6757, 28,7924 на высоте 36 975 футов» ( твит ) . Проверено 20 мая 2016 г. - через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б с Санчес, Рэй (29 июня 2016 г.). «EgyptAir 804: Самописец показывает признаки дыма» . CNN . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Амр, Дина (6 августа 2016 г.). «Министр иностранных дел Франции призывает ускорить расследование крушения EgyptAir MS804» . Ежедневные новости Египта . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Последние новости, рейс 804 Egypt Air» . Последние новости . Проверено 15 декабря 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Французские следователи утверждают, что на жертвах EgyptAir нет следов взрывчатки: Le Figaro» . Египет Независимый. 8 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пожар — вероятная причина» крушения EgyptAir» . Новости Би-би-си . 6 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пилот, курящий сигарету, стал причиной крушения EgyptAir в 2016 году: отчет» . Аль-Джазира на английском языке . 28 апреля 2022 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сквайрс, Ник (26 апреля 2022 г.). «Сигарета в кабине пилота вызвала пожар, в результате которого был сбит самолет Egyptair и погибло 66 человек» . Телеграф . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года – на сайте www.telegraph.co.uk.
- ^ «Описание аварии СУ-ССЗ» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «СУ-GCC – Airbus A320-232 [2088]» . Флайтрадар24 . Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ «Рейс MS804 авиакомпании EgyptAir исчезает с радаров между Парижем и Каиром – постоянные обновления» . Хранитель . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Рейс MS804 авиакомпании EgyptAir из Парижа исчез с радаров, - сообщает авиакомпания» . Новости ЦБК . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Рейс MS804 авиакомпании EgyptAir исчезает с радаров между Парижем и Каиром – текущие обновления: контакт потерян в 280 км от побережья Египта» . Хранитель . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Карими, Фейт; Алхшали, Хамди (19 мая 2016 г.). «Рейс EgyptAir исчез с радаров» . CNN . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Рейс MS804 авиакомпании EgyptAir из Парижа в Каир «исчез с радаров » . Би-би-си. 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Рейс MS804 авиакомпании EgyptAir исчезает с радаров между Парижем и Каиром – текущие обновления: контакт потерян в 280 км от побережья Египта» . Хранитель . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крушение рейса MS804 авиакомпании EgyptAir: самолет «упал с высоты 22 000 футов, резко развернулся, а затем исчез» » . «Дейли телеграф» . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Рейс MS804 авиакомпании EgyptAir исчезает с радаров между Парижем и Каиром – постоянные обновления» . Хранитель . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Нуэйхед, Лин; Кнехт, Эрик (19 мая 2016 г.). «Рейс авиакомпании EgyptAir из Парижа в Каир пропал, на борту находились 66 человек» . Рейтер . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Крушение EgyptAir: греческий министр говорит, что полет «развернулся на 360 градусов вправо» » . Новости Би-би-си . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «EgyptAir: Разбившийся рейс MS804 «не свернул» » . Новости Би-би-си . 23 мая 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Ахмед-Улла, Норин (30 мая 2016 г.). «EgyptAir 804: судебно-медицинский эксперт U of T объясняет то, что нам известно на данный момент» . Новости@УофТ . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Холаиф, Георгин; Уолл, Роберт; Пастор, Энди (14 июня 2016 г.). «Новые данные о самолете EgyptAir 804 не предполагают внезапного взрыва в воздухе» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 14 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нильсен, Кевин; Азпири, Джон (19 мая 2016 г.). «Рейс EgyptAir из Парижа в Каир разбился в Средиземном море; среди 66 пассажиров был канадец» . Торонто: Глобальные новости . Канадская пресса . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Заявление министра Диона о крушении рейса MS804 EgyptAir» . Правительство Канады . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Цюань, Дуглас (19 мая 2016 г.). «Бизнесменка из Саскатуна, одна из двух канадцев, находившихся на борту сбитого самолета EgyptAir» . Эдмонтонский журнал . Новости постмедиа . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ «Авиакатастрофа в Египте: на борту самолета находился второй канадец, идентифицированный как Медхат Таниус» . Новости Си-Би-Си. 23 мая 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рейс MS804 авиакомпании EgyptAir: двойное гражданство Австралии о пропавшем самолете» . Сидней Морнинг Геральд . 20 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «EgyptAir: 5 вопросов, которые вы задали, и ответы» . CNN . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Уолш, Деклан (19 мая 2016 г.). «Самолет EgyptAir исчез над Средиземным морем, сообщает авиакомпания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Последние обновления рейса EgyptAir MS804» . Новости Би-би-си . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
Источник в EgyptAir подтвердил Би-би-си имена пилота Мохаммеда Саида Али Али Шокейра и второго пилота Мохамеда Ахмеда Мамду Ахмеда Асема. В четверг авиакомпания сообщила, что у пилота был 6275 часов налета, в том числе 2101 час на Airbus A320, а у второго пилота - 2766 часов налета.
- ^ «Рейс MS804 авиакомпании EgyptAir исчезает с радаров между Парижем и Каиром – постоянные обновления» . Хранитель . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Рейс EgyptAir из Парижа в Каир исчез, на борту находились 66 человек» . Лос-Анджелес Таймс . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Градецкий, Симон (19 мая 2016 г.). «Крушение: Египет А320 над Средиземным морем, 19 мая 2016 г., самолет найден разбившимся, сообщения ACARS указывают на пожар на борту» . Авиационный вестник . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ «La Marine Nationale déploie un de ses Falcon 50M au big de Karpathos» [ВМС развертывают один из своих Falcon 50M у Карпатоса]. Avions Legendaires (на французском языке). 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Самолет EgyptAir исчез над Средиземным морем» . Небесные новости . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Томпсон, Ник; Гриффитс, Джеймс; Ап, Тиффани (19 мая 2016 г.). «Пропавший самолет авиакомпании EgyptAir MS804: постоянные обновления» . CNN . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Новости Эй-Би-Си. «Черные ящики самолета EgyptAir 804 остаются необнаруженными: что мы знаем о поисках ответов» . Новости АВС . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ «EgyptAir не свернул перед катастрофой, заявляют египетские власти» . Новости Си-Би-Си. 23 мая 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ «Sentinel-1A обнаружил потенциальное нефтяное пятно от пропавшего самолета EgyptAir» . Европейское космическое агентство . Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ Сиргани, Сара; Абдельазиз, Сальма; Парк, Мэдисон (26 мая 2016 г.). «Отчет: обнаружены сигналы рейса 804 EgyptAir в Средиземном море» . CNN . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Эль-Гобаши, Тамер; Холаиф, Георгин; Уолл, Роберт (26 мая 2016 г.). «Поисковики обнаружили аварийный сигнал самолета EgyptAir» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ «Подводный радиомаяк (ULB)» . skybrary.aero . Евроконтроль . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Сигнал бедствия с рейса 804 EgyptAir подтвержден властями Каира и США» . Хранитель . 31 мая 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ О'Рурк, Энди (19 мая 2016 г.). «Послал ли рейс MS804 EgyptAir сигнал бедствия? От официальных лиц EgyptAir поступают неоднозначные сообщения» . Суета . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Фахим, Карим; Юсеф, Нур (19 мая 2016 г.). «От пропавшего самолета получен сигнал бедствия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нуэйхед, Лин; Лох, Ричард; Янг, Сара (2 июня 2016 г.). «Зона поиска черного ящика EgyptAir сужается после обнаружения сигнала» . Рейтер Индия . Каир . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нуэйхед, Лин; Лаббе, Китай; Уильямс, Элисон (1 июня 2016 г.). «Французское судно обнаружило сигналы, вероятно, из черного ящика самолета EgyptAir» . Рейтер . Каир . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Катастрофа EgyptAir: сигналы черного ящика, услышанные поисковыми командами» . Новости Би-би-си . 1 июня 2016 года . Проверено 1 июня 2016 г.
- ^ «Информация о судне: JOHN LETHBRIDGE (исследовательское/исследовательское судно) – IMO 6525131, MMSI 353177000, позывной H8PY, зарегистрировано в Панаме» . Морской Трафик . 2016 . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Вискузи, Грегори; Левин, Алан; Ротман, Андреа (28 мая 2016 г.). «Египет привлекает специализированный корабль глубокого поиска для охоты Egyptair» . Чикаго Трибьюн . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ «Французское судно присоединилось к поиску «черного ящика» EgyptAir» . Альджазира . 28 мая 2016 года . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ «Рейс MS804 авиакомпании EgyptAir: черные ящики невозможно вернуть в течение 12 дней, говорят следователи» . ABC News (Австралия) . Агентство Франс-Пресс . 30 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Сигналы «черного ящика» авиакомпании EgyptAir скоро прекратятся» . Глаз Ближнего Востока . 13 июня 2016 г. Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Майкл, Мэгги (15 июня 2016 г.). «Египет заявляет, что нашел обломки самолета» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Отчет № (24), выпущенный Египетским следственным комитетом по поводу инцидента с самолетом EgyptAir. [Отчет о ходе расследования (24) Египетского комитета по расследованию авиационных происшествий]. Министерство гражданской авиации (Египет) (на арабском языке). 9 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет № (25), выпущенный Египетским следственным комитетом по поводу инцидента с самолетом EgyptAir. [Отчет о ходе расследования (25) Египетского комитета по расследованию авиационных происшествий]. Министерство гражданской авиации (Египет) (на арабском языке). 16 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «EgyptAir: Подводная лодка ищет пропавшие самописцы полетных данных» . Новости Би-би-си . 22 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Египетская подводная лодка посетит место крушения самолета» . Новости КТВ . Ассошиэйтед Пресс. 22 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Египет отправляет подводную лодку на поиски разбившегося самолета EgyptAir» . Рейтер . 22 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Сигналы обнаружены с рейса 804 EgyptAir» . Новости NBC 11 . Ассошиэйтед Пресс. 27 мая 2016 года . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ « Исчезновение рейса EgyptAir: мобилизация ВМС Франции». Море и морская пехота (на французском языке). 20 мая 2016 г. Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Пирсон, Майкл (24 мая 2016 г.). «Рейс 804 авиакомпании EgyptAir: противоречивые сообщения о последних моментах» . CNN . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ Сотрудники и агентства в Каире (26 мая 2016 г.). «Рейс 804 авиакомпании EgyptAir: глубоководная охота за «черными ящиками» спустя неделю после крушения» . Хранитель . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ «Крушение EgyptAir: французский военный корабль присоединится к поискам» . Новости Би-би-си . 27 мая 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Кларк, Никола; Уолш, Деклан; Юсеф, Нур (27 мая 2016 г.). «Следователи стремятся найти черные ящики самолета EgyptAir Jet» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Черные ящики авиакомпании EgyptAir сильно повреждены, что, вероятно, продлит расследование» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 17 июня 2016 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Питер Юнг (16 июня 2016 г.). «Крушение авиакомпании EgyptAir: диктофон в кабине экипажа «черный ящик» рейса MS804 «обнаружен в Средиземном море » . Независимый . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ «Крушение EgyptAir: восстановлен второй бортовой самописец» . Новости Би-би-си . 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Пирсон, Майкл; Брашиа, Лоренца (17 июня 2016 г.). «Обнаружены обломки египетского авиалайнера» . CNN . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Губаш, Шарлин; Гиттенс, Хасани (19 июня 2016 г.). «Следователи начинают исследовать черные ящики рейса EgyptAir MS804» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Ансари, Азаде; Сиргани, Сара (21 июня 2016 г.). «Рейс 804 авиакомпании EgyptAir: чипы памяти повреждены» . CNN . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Поврежденные микросхемы памяти рейса 804 EgyptAir ремонтируются» . Новая Керала . 21 июня 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ «Бортовые самописцы EgyptAir MS804: попытки извлечь данные провалились | Мировые новости» . Хранитель . 24 июня 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Рекордеры EgyptAir Flight MS804 отправятся в Париж на ремонт» . Новости Би-би-си . 19 июня 2016 г. Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Уолл, Роберт (2 июля 2016 г.). «Кабинный самописец рейса 804 авиакомпании EgyptAir успешно отремонтирован» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 июля 2016 г.
- ^ «Рейс MS804 авиакомпании Egyptair: «Терроризм более вероятен, чем техническая неисправность», — говорит Египет в прямом эфире» . Хранитель . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Официальные лица США полагают, что самолет EgyptAir сбился в результате взрыва бомбы» . Си-Эн-Эн. 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Охота на рейс MS804 EgyptAir продолжается, поскольку события в самолете окутывают тайну» . CNBC. 20 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2016 г. . Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ «П. Камменос: На высоте 10 000 футов изображение аэробуса потерялось – Расследование продолжается» [П. Камменос: На высоте 10 000 футов [было] потеряно изображение аэробуса – расследование продолжается] (на греческом языке). Ютуб. 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Крушение рейса MS804 авиакомпании EgyptAir: самолет внезапно «отклонился» и пропал с радаров над Средиземным морем» . Независимый . 19 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Нуэйхед, Лин; Кнехт, Эрик (19 мая 2016 г.). «Рейс авиакомпании EgyptAir из Парижа в Каир пропал, на борту находились 66 человек» . Рейтер Африка . Каир. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ «Рейс MS804 авиакомпании EgyptAir: что мы знаем» . Новости Би-би-си . 20 мая 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «EgyptAir: перед крушением в салоне обнаружен дым» . Новости Би-би-си . 20 мая 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ Хардинг, Люк; Смит, Хелена (21 мая 2016 г.). «Крушение EgyptAir MS804 до сих пор остается загадкой после того, как были найдены части кузова и сиденья» . Хранитель . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ «Крушение EgyptAir: «Дымовая сигнализация» в салоне перед катастрофой» . Местный . 21 мая 2016 года . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ Пастор, Энди (27 мая 2016 г.). «Подобные оповещения о дыме на рейсе 804 в прошлом вызывали вопросы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 мая 2016 г. .
- ^ Санчес, Раф (21 мая 2016 г.). «Дым в салоне: что означают данные датчиков EgyptAir MS804?» . «Дейли телеграф» . Проверено 21 мая 2016 г.
- ^ «Обнаружены обломки рейса MS804 авиакомпании EgyptAir» . ИТВ . 20 мая 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ «Дым в салоне: что означают данные датчиков EgyptAir MS804?» . «Дейли телеграф» . 21 мая 2016 г.
- ^ «Рейс 804 авиакомпании EgyptAir: отсутствие пилота указывает на взрыв бомбы» . Австралиец . 21 мая 2016 года . Проверено 21 мая 2016 г. (требуется подписка)
- ^ «Газета Guardian, «Сигнал бедствия с рейса 804 EgyptAir подтвержден властями Каира и США» , The Guardian , 31 мая 2016 г.
- ^ «Bloomberg Press, «Спутники перехватили сигналы бедствия обреченного самолета EgyptAir» » , Bloomberg.com , 27 мая 2016 г.
- ^ Кларк, Никола; Юсеф, Нур (июнь 2016 г.), «The New York Times», «Сообщается, что черный ящик пропавшего рейса 804 EgyptAir обнаружен» , The New York Times
- ^ «Возможность возгорания на борту самолета EgyptAir поднята из-за частей тел и обломков, найденных в Средиземном море» . Фокс Ньюс. 21 мая 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ Джеймисон, Аластер (21 мая 2016 г.). «На самолете EgyptAir MS804 перед катастрофой обнаружен дым: французские следователи» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ Личфилд, Джон (22 мая 2016 г.). «Пилот рейса MS804 авиакомпании EgyptAir разговаривал с авиадиспетчерской службой «за несколько минут до крушения» » . Независимый . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ «Срочное заявление Национальной компании аэронавигационного обслуживания». Министерство гражданской авиации Египта . 22 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Дирден, Лиззи (24 мая 2016 г.). «Крушение EgyptAir: человеческие останки, извлеченные с места крушения рейса MS804, указывают на взрыв на борту » . Независимый . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Крушение египетского авиалайнера: руководитель судебно-медицинской экспертизы отвергает заявление о взрыве» . Новости Би-би-си . 24 мая 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ Стивен Хопкинс (2 июня 2016 г.). «Рейс MS804 авиакомпании EgyptAir совершил три аварийные посадки за 24 часа, прежде чем рухнуть в Средиземное море» . The Huffington Post Великобритания . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет № (19), выпущенный Египетским следственным комитетом по поводу инцидента с самолетом EgyptAir. [Отчет о ходе расследования (19) Египетского комитета по расследованию авиационных происшествий]. Министерство гражданской авиации (Египет) (на арабском языке). 29 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Брасия, Лореция; Шойхет, Кэтрин Э. (6 июля 2016 г.). «Диктофон авиакомпании EgyptAir сигнализирует о возгорании обреченного самолета» . CNN . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Пастор, Энди; Холаиф, Георгин; Уолл, Роберт (29 июня 2016 г.). «Обломки, данные «черного ящика» о возгорании на борту рейса 804 EgyptAir» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Крушение авиакомпании EgyptAir: черный ящик рейса MS804 «подтверждает наличие дыма » . Новости Би-би-си . Би-би-си . 29 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ Али, Ранда; Дули, Эрин (29 июня 2016 г.). «Регистратор данных рейса 804 авиакомпании EgyptAir обнаружил дым в ванной» . Новости АВС . Новости АВС . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Данные черного ящика авиакомпании EgyptAir показывают, что пилот пытался потушить пожар на борту» . Независимый . 5 июля 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Отчет № (22), выпущенный Египетским следственным комитетом по факту крушения самолета EgyptAir. [Отчет № (22), выпущенный Египетским следственным комитетом по авиационному происшествию авиакомпании EgyptAir]. Министерство гражданской авиации Египта (на арабском языке). 5 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Юсеф, Нур; Стек, Лиам (22 июля 2016 г.). «Рейс 804 авиакомпании EgyptAir разбился в воздухе после пожара, как свидетельствуют доказательства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Розмейн, Матье (17 сентября 2016 г.). «Следы ТНТ на обломках самолета EgyptAir следовали следователи – Le Figaro» . Рейтер Великобритания . Париж . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Крушение египетского авиалайнера: у жертв обнаружена взрывчатка, говорят следователи» . Би-би-си. 15 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г. .
- ^ «На жертвах крушения EgyptAir обнаружены следы взрывчатки», - заявляют власти . Хранитель . 15 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Перегрев телефона в кабине мог стать причиной пожара, в результате которого сбился рейс MS804 авиакомпании EgyptAir» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 13 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Крушение EgyptAir: бортовой самописец отремонтирован – следователи» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 28 июня 2016 г. Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ «Египет заявляет, что «черный ящик» рейса 804 зафиксирован, поскольку Франция возбуждает дело о непредумышленном убийстве» . Хранитель . 28 июня 2016 г. Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ «Крушение EgyptAir: Самолет вообще не должен был взлетать] . Ле Паризен (на французском языке). Агентство Франс-Пресс. 2 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Самолет Airbus A320 авиакомпании EgyptAir, разбившийся в 2016 году, не смог летать» . Ле Монд (на французском языке). Агентство Франс-Пресс. 2 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Верье, Винсент (2 апреля 2019 г.). «Крушение EgyptAir: рейд на престижное Бюро расследований и анализа» . leparisien.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Крушение EgyptAir: прозрачность BEA ставит вопрос» [Катастрофа EgyptAir: прозрачность BEA вызывает вопросы]. Ле Пуэнт (на французском языке). 2 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Риверс, Мартин. «EgyptAir готовится к реструктуризации, поскольку вопросы, связанные с крахом 2016 года, остаются» . Форбс . Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Далтон, Мэтью (29 декабря 2019 г.). «Нарушение египетской тайны, расследование авиакатастроф EgyptAir выявило ошибки авиакомпании» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Флайтрадар24. «Живое отслеживание полетов — карта отслеживания полетов в реальном времени» . Флайтрадар24 . Проверено 23 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Флайтрадар24. «Живое отслеживание полетов — карта отслеживания полетов в реальном времени» . Флайтрадар24 . Проверено 23 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Флайтрадар24. «Живое отслеживание полетов — карта отслеживания полетов в реальном времени» . Флайтрадар24 . Проверено 23 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «История полетов рейса Egyptair MS799» . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ «Расследование авиакатастроф» . Национальная география Болгарии . Проверено 17 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Архивированные обновления (больше не обновляются) – The Guardian
- Архив прямых обновлений (больше не обновляется) – BBC News
- EgyptAir MS 804 Париж Каир ( альтернативная ссылка на странице экстренной помощи ) – EgyptAir
- Заявления относительно потери рейса 804 Egyptair. Архивировано 24 марта 2015 г. в Wayback Machine - Airbus , производитель задействованного самолета.
- Несчастный случай с самолетом Airbus A320, зарегистрированным SU-GCC и эксплуатируемым Egyptair. Архивировано 27 сентября 2016 г. на Wayback Machine , и несчастный случай с самолетом Airbus A320, зарегистрированным SU-GCC и эксплуатируемым Egyptair, 19 мая 2016 г. во время круиза у побережья Египта. Архивировано 25 июня 2016 года в Wayback Machine — Французском бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации.
- (на английском и арабском языках) Пресс-релизы – Министерство гражданской авиации Египта
- 2016 в Египте
- 2016 во Франции
- Аварии и инциденты с участием Airbus A320
- Авиационные происшествия и происшествия в 2016 году
- Авиационные происшествия и инциденты в Средиземном море
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные пожарами в полете
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- ЕгипетАвиакатастрофы и инциденты
- События мая 2016 года в Египте
- События мая 2016 года в Африке
- Отношения Египта и Франции
- Морские спасательные операции