Jump to content

Бобби Р. Аллен

Бобби Р. Аллен
Всего в 1964 году
Директор Бюро безопасности
Совет гражданской авиации
В офисе
1 октября 1964 г. ( 1964-10-01 ) - 1 апреля 1967 г. ( 1967-04-01 )
Предшественник Леон Х. Тангей
Преемник Бобби Р. Аллен (NTSB)
Директор Бюро авиационной безопасности
Национальный совет по безопасности на транспорте
В офисе
1 апреля 1967 г. - 1967-04-01 ) июня 1968 ( 15 г.
Предшественник Бобби Р. Аллен (CAB)
Преемник Роберт Фроман
Личные данные
Рожденный
Бобби Рэй Аллен

( 1922-07-26 ) 26 июля 1922 г.
Уиннсборо, Техас , США
Умер 17 ноября 1972 г. (1972-11-17) (50 лет)
Форт-Уэрт, Техас , США
Супруг Арлин Эвелин Аллен
Дети 5
Образование
Занятие Государственный чиновник, следователь по вопросам воздушной безопасности и военно-морской летчик
Военная служба
Филиал/служба U.S. Naval Aviator Военно-Морской ФлотWings5
Лет службы 1943–1968
Классифицировать Капитан
Битвы/войны Вторая мировая война , Корейская война , Берлинский кризис

Бобби Р. Аллен (26 июля 1922 - 17 ноября 1972) была правительственным чиновником США, следователем по вопросам безопасности полетов и военно-морским авиатором. [ 1 ] В качестве директора Бюро авиационной безопасности Совета по гражданской авиации (позже Национального совета по безопасности на транспорте ) Аллен возглавил использование самописцев полетных данных и заложил основу для того, что впоследствии стало Системой отчетности по авиационной безопасности . На момент выхода Аллена из NTSB в 1968 году у авиакомпаний мира были лучшие показатели безопасности в своей истории, а у регулярных перевозчиков США были лучшие показатели безопасности с 1954 года. [ 2 ] [ 3 ]

Чарльз С. Мерфи , советник трёх президентов США и председатель Совета по гражданской авиации , номинировал Аллена на премию Рокфеллера за общественную службу и написал следующее:

«Его выдающаяся работа внесла значительный вклад в постоянное улучшение показателей безопасности во всем мире»... «Преданный долгу, способный вдохновлять… г-н Аллен – это заслуга Бюро, Совета, Федеральной службы и Нация». [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бобби Рэй Аллен родилась 26 июля 1922 года в Уиннсборо, штат Техас . Его отец, Бадди Бура Аллен (15 августа 1900 – 7 ноября 1978) был глухонемым и был одним из двенадцати детей, рожденных Джо и Долли Аллен, которые выращивали хлопок недалеко от города Уиннсборо, штат Техас. Мать Аллена, Эдна Лорена Браун (6 марта 1903 — 27 июня 1943), была одной из пяти детей, рожденных Уолтером Шуком Брауном и Хэтти Белль Хендерсон, оба из общин Восточного Техаса недалеко от Виннсборо. Отец Аллена был рабочим на нефтяном месторождении и сапожником, а мать работала официанткой в ​​небольшом ресторане недалеко от их дома в Маршалле, штат Техас . Его родители развелись; он и его мать остались в Маршалле. В июне 1942 года Аллен работал неполный рабочий день в хозяйственном магазине Logan and Whaley, когда окончил среднюю школу Маршалла. В октябре того же года он поступил на программу ВМФ «Фау-5», и во время обучения его мать умерла от рака в возрасте 40 лет. [ нужна ссылка ]

Резюме карьеры [ 1 ]
Organization Role
1959 Civil Aeronautics Board Air Safety Investigator
1962 Civil Aeronautics Board Supervisory Air Safety Investigator
1963 Civil Aeronautics Board Deputy Director, Bureau of Safety
1963 National Aircraft Accident Investigation School Chairman of the Board
1963 Guggenheim Foundation Member, Technical Committee
1964 Society of Air Safety Investigators Board of Directors & Charter Member
1964 Civil Aeronautics Board Director, Bureau of Safety
1965 International Civil Aviation Org Head U.S. Delegation, Accident Investigation Division, Montreal Canada
1967 National Transportation Safety Board Director, Bureau of Aviation Safety
1968 National Transportation Safety Board Special Assistant to the Director
1942-46 VF-52(N) Night Fighter Pilot, WWII
1952-53 VC-4 DET44(N) Night Fighter Pilot - XO, Korean War
1954-59 USNR ASO, NAS Akron, NAS Ellington, NAS Glenview
1961-62 VS-721 Commanding Officer, Berlin Crisis
1964 USNR ASO, NAS Andrews, 15th Annual Global Strategy Discussions, U.S. Naval War College
1968 USNR Retired, Captain
Супервайзер CAB Бобби Р. Аллен и администратор ФАУ Наджиб Халаби обсуждают детали происшествия c. 1963 год

Аллен присоединился к Совету по гражданской авиации в мае 1959 года в качестве следователя по безопасности полетов. Впоследствии он был назначен руководителем офиса в Чикаго, а затем назначен заместителем директора в Вашингтоне, округ Колумбия. Затем 1 октября 1964 года он был назначен директором Бюро безопасности и оставался директором, когда Национальный совет по безопасности на транспорте. в 1967 году был сформирован продолжался до выхода на пенсию по состоянию здоровья 15 июня 1968 года, когда он ушел в отставку и стал специальным помощником директора, занимаясь предотвращением несчастных случаев, до 31 июля 1970 года, когда он полностью уйдет на пенсию. [ 2 ]

В качестве председателя делегации США на третьем заседании отдела расследования авиационных происшествий ИКАО в Монреале в январе 1965 года Аллен отвечал за разработку предложений США, которые заложили основу для расследования авиационных происшествий во всем мире. США официально приняли эти предложения в Белом доме 1 декабря 1965 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Аллен много путешествовал по Южной Америке, Азии и Европе, подчеркивая важность расследования происшествий и необходимость в профессионально подготовленных следователях. Его организация предоставляла помощь в расследованиях и помощь на местах во многих странах мира. В 1966 году он отправился в Советский Союз для двусторонних переговоров между США и СССР по налаживанию воздушного сообщения между двумя странами. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Члены Бюро безопасности CAB с директором Бобби Р. Аллен, ок. 1965 год
Наджиб Халаби , Бобби Р. Аллен, Алан С. Бойд на мероприятии SASI c. 1965 год

Будучи первым председателем Попечительского совета Национальной школы по расследованию авиационных происшествий в Оклахома-Сити, Аллен сыграл важную роль в организации школы, которую будут посещать студенты и следователи со всего мира. [ 2 ] [ 3 ]

Аллен и его команда написали книгу «Потенциальная роль бортовых самописцев в расследовании авиационных происшествий». [ 7 ] и исследование конструкции под названием «Ошибка пилота, вызванная конструкцией самолета», [ 8 ] оба из них широко использовались авиационным сообществом.

Аллен сыграл важную роль в создании «Go Team» для расследования катастрофических происшествий. [ 9 ] [ 10 ] Эта «концепция команды» до сих пор используется NTSB, а также многими другими странами мира. В 1967 году Аллен был членом целевой группы, которая планировала организацию и укомплектование штата Министерства транспорта. [ 11 ]

Система отчетности по авиационной безопасности, ранняя история

[ редактировать ]
Джером Ф. Ледерер вручает награду Фонда безопасности полетов за выдающиеся заслуги от имени CAB директору Бобби Р. Аллену в Мадриде, 1966 год.

В 1966 году – за двенадцать лет до запуска Системы отчетности по авиационной безопасности (ASRS) – Аллен, будучи директором Бюро авиационной безопасности, выступал за использование компьютеров и концепцию некарательного сообщения об инцидентах. [ 12 ] [ 13 ] В своем выступлении на семинаре Фонда безопасности полетов в Мадриде в ноябре 1966 года Аллен заявил:

Мы должны найти способ перемещения этого сырья для предотвращения несчастных случаев к перерабатывающему оборудованию... Что же тогда стоит на пути передачи этой информации об инциденте соответствующему правительственному органу для обработки? Неоднократно, когда задают этот вопрос, можно услышать ответ: СТРАХ: страх перед судебными разбирательствами; страх регулирования; страх перед карательными мерами». [ 14 ]

Выступая в 1968 году в Далласе, штат Техас, Аллен снова говорил об использовании компьютеров для предотвращения несчастных случаев:

Мы намерены в максимально возможной степени использовать его память и возможности извлечения данных не только для изучения прошлой истории постфактум, но и для прогнозирования безопасности на будущее.... Мы в Совете стремимся определить и применить уроки, извлеченные из расследований авиационных происшествий и специальных исследований безопасности с использованием, насколько это возможно, электронных компьютеров для выявления этих тонких и неуловимых общих знаменателей в причинах авиационных происшествий. В решении этой все более важной задачи мы приветствуем продолжающиеся совместные усилия всех заинтересованных сторон авиационного сообщества». [ 15 ]

К середине 1968 года из-за ухудшения здоровья Аллен ушел с поста директора, но продолжал прилагать усилия по преодолению нежелания отрасли участвовать. В роли специального помощника режиссера он посвятил большую часть своего времени продвижению проекта. Он много путешествовал, писал документы, выступал с речами и часто общался с лидерами отрасли. [ 16 ]

3 декабря 1969 года на внутреннем Airlines for America собрании компания ARINC (Aeronautical Radio Incorporated) сообщила членам, что большинство опрошенных авиакомпаний решили не участвовать в программе. Получив эту новость, Аллен поделился результатами с руководством NTSB, и, хотя они думали, что вскоре будет принято, реализация застопорилась на годы. [ 17 ]

В декабре 1974 года, через два года после смерти Аллена в возрасте 50 лет, рейс 514 TWA врезался в вершину горы в Вирджинии. После того, как следователи узнали, что аналогичные обстоятельства произошли на рейсе United Airlines всего шестью неделями ранее, началась борьба с протестами общественности, и в мае 1975 года ФАУ объявило о введении конфиденциальной, не карательной схемы сообщения об инцидентах. В январе 1978 года начнется окончательная проверка проекта системы, и система будет называться « Система отчетности по авиационной безопасности» . [ 13 ] [ 18 ]

Работа Аллена в середине-конце 1960-х годов заложила основу для системы отчетности НАСА по авиационной безопасности, однако из-за его безвременной кончины большинство людей в авиационном сообществе мало знают о его вкладе. [ 16 ] Концепции, которые он придумал и продвигал, которые используются сегодня, являются самой основой и основой системы отчетности по авиационной безопасности . [ 13 ] [ 19 ] [ 20 ]

[ редактировать ]
Лейтенант Дж. Дж. Аллен после ловушки на Grumman F6F , 1945 год.

Аллен служил во время Второй мировой войны на Тихоокеанском театре военных действий . Он был назначен в эскадрилью ночных истребителей VF-52(N) (Night Mares), летавшую на Grumman F6F Hellcat с авианосцев USS Roi (CVE-103) , USS Saratoga (CV-3) , USS Corregidor (CVE-58) , USS Tripoli. (CVE-64) , военный корабль США «Бон Хомм Ричард» (CV-31) . Война заканчивалась, когда Аллен был развернут, и никаких действий не наблюдалось.

В конце 1952 года Аллен был отозван на действительную военную службу для участия в Корейской войне . Он был старшим офицером эскадрильи ночных истребителей VC-4 DET44(N) («Ночные колпаки»), летавшей на самолете Douglas F3D Skyknight .

Члены экипажа VC-4 DET44(N) в авиабазе NAS Атлантик-Сити в начале 1953 года.
Лейтенант Аллен сбегает из своего F3D Skyknight после холодного выстрела в кота на борту военного корабля США Рузвельт в 1953 году.

4 марта 1953 года в 100 милях от побережья Вирджинии «Ночные колдуны» тренировались на авианосце USS Franklin D. Roosevelt (CV-42) . Во время последнего из пяти запусков Аллена за день уздечка катапульты корабля вышла из строя, и его самолет покатился вперед, слишком быстро, чтобы остановиться, и слишком медленно, чтобы лететь. Ему ничего не оставалось, как бросить самолет. За считанные секунды авианосец, двигавшийся со скоростью 30 узлов, разрезал самолет пополам прямо перед хвостовым оперением . Аллен вылез из машины и был поднят на борт спасательного вертолета, пережив инцидент.

Несколько недель спустя эскадрилья поднялась на борт военного корабля США «Лейк-Шамплейн» (CVA-39) и направилась в Корею, где присоединилась к эскадрилье морской пехоты VMF-513 на авиабазе К-6 в Пхёнтхэке, Южная Корея, обеспечивая сопровождение бомбардировщиков и ночное боевое воздушное патрулирование над Северной Кореей до позднего вечера. 1953. [ 21 ] [ 22 ] После возвращения в Штаты Аллен оставался на действительной военной службе до 1959 года, когда он принял должность специалиста по расследованию авиационных происшествий в Совете по гражданской авиации.

Командира Аллена видели на трекере S2F в 1961 году.

Во время Берлинского кризиса 1961 года Аллен был отозван на действительную военную службу и служил командиром VS-721 (Орлиные разведчики) . Базируясь на авиабазе NAS Уидби-Айленд в Вашингтоне, эскадрилья до августа 1962 года управляла трекерами S2F, патрулирующими воды у северо-западного побережья Тихого океана в поисках советских подводных лодок с использованием средств воздушной противолодочной борьбы .

С 1963 по 1966 год Аллен был офицером по авиационной безопасности AWS-66 на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд. В 1963 году он участвовал в «Дискуссиях по глобальной стратегии» в Военно-морском колледже США в Ньюпорте, штат Род-Айленд, а 4 марта 1966 года ему было присвоено звание капитана.

Письмо о назначении на звание капитана от контр-адмирала Уильяма И. Мартина, 4 марта 1966 г.
Коллаж с записью службы ВМФ
Авиационная квалификация/сертификаты
All Weather Pilot, Carrier Qualified Day / Night, Single Engine Propeller, Multi Engine-Jet
Patrol Plane Commander, Multi-engine Propeller
Special Instrument Rating
Instrument Check Pilot, Single and Multi-engine, Propeller and Jet
Tactics Flt Instructor, Single and Multi-Engine-Propeller, Single Engine Seaplane-Propeller, Multi Engine-Jet
Maintenance Officer (Airframes)
Operations Officer
Aviation Technical Training Officer
Type Training Officer
Aviation Safety Officer
Command at Sea
Военное и гражданское образование
Location Type Course
1942 Marshall, TX Civilian High School, Graduated 1942
1942-43 Kilgore, TX Civilian Kilgore Jr. College, Navy V-5 Program
1943 Moraga, CA Civilian St. Mary's College, Navy V-5 Program
1944 Pensacola, FL Military U.S. Navy Flight Training, Commissioned Ensign, Designated Naval Aviator
1944 Vero Beach, FL Military Operational Flight Training, Night Fighter-Carrier
1944 Quanset Pt, RI Military Night Attack/Combat Flight Training, Night Fighter-Carrier (NACTU-lant)
1946 Pensacola, FL Military Operational Flight Training, Seaplane Scout/Observation-Cruiser/Battleship
1948 Wichita, KS Civilian University of Kansas, Wichita Extension, Kansas Fire School
1952 Key West, FL Military Navy All Weather Flight School
1955-56 Akron, OH Civilian Night School Student
1957 Los Angeles, CA Civilian Aviation Safety School
1959 Los Alamitos, CA Military Naval Air Electronics Training
1964 Newport, RI Military Senior Reserve Officer's Course, Naval War College
Квалифицированная военная авиация
Boeing Stearman N2S Kaydet
Vaultee SNV Valiant
North American SNJ Texan
Curtiss SC Seahawk
Douglas R5D Skymaster
Douglas F3D Skyknight
Douglas R4D Skytrain
Vought F4U Corsair
Vought OS2U Kingfisher
Grumman F6F Hellcat
Grumman F8F Bearcat
Grumman S2F Tracker
McDonnell F2H Banshee
Lockheed P2V-5F Neptune
Lockheed TV-2 Shooting Star
Военные награды
Navy Air Medal
National Def Service Medal
Korean Service Medal
WWII Victory Medal
American Campaign Medal
Asiatic Pacific Campaign Medal
China Service Medal
Naval Reserve Medal
Navy Occupation Service Medal
United Nations Korea Medal

Личная жизнь

[ редактировать ]
Прапорщик Бобби Р. Аллен и лейтенант Дж. Дж. Арлин Э. Аллен, на фото 1944 год.

Бобби Рэй Аллен и его жена Арлин, медсестра Корпуса медсестер ВМС США из Акрона, штат Огайо, поженились 18 ноября 1944 года в Веро-Бич, штат Флорида . Каждый из них находился в авиабазе ВМС Пенсаколы, когда случайно встретился из-за путаницы с доставкой почты. Решив проблему с ошибочной почтой, они начали встречаться и через несколько месяцев решили пожениться. В соответствии с требованиями военно-морского устава г-жа Аллен подала в отставку и вернулась в свой дом в Акроне, штат Огайо, где она будет ждать, пока энсин Аллен завершит истребительную подготовку. За время брака они воспитали пятерых детей. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Бобби Р. Аллен». Кто есть кто в Америке . Чикаго, Иллинойс: Компания AN Marquis. 1968. с. 64.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Объявление об уходе на пенсию Бобби Р. Аллена, директора Бюро авиационной безопасности» (пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте . 29 апреля 1968 г. СБ 68-32.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Мерфи, Чарльз С. (1967). Номинация на премию Рокфеллера за общественную службу в области общего благосостояния или природных ресурсов . Отчеты о государственной службе правительства США для Бобби Р. Аллена.
  4. ^ Джонсон, Линдон Б. (4 августа 1966 г.). Герхард Петерс; Джон Т. Вулли (ред.). «Меморандум о рекомендациях конференции Белого дома по международному сотрудничеству» . Проект американского президентства .
  5. ^ Аллен, BR Международное сотрудничество по расследованию авиационных происшествий . Совещание AIAA/RAeS/JSASS по проектированию и технологиям самолетов. 15–18 ноября 1965 года. Лос-Анджелес, Калифорния. Американский институт аэронавтики и астронавтики. Документ AIAA № 65-768.
  6. ^ Управление разведки ЦРУ (1998) [1968]. «Деятельность Коммунистической международной гражданской авиации в свободном мире с 1965 года» (рассекреченный меморандум разведки). Программа исторического обзора ЦРУ.
  7. ^ Аллен, Бобби Р.; Утечка, Джон С. (декабрь 1966 г.). Потенциальная роль регистраторов полетных данных в расследовании авиационных происшествий . Совет гражданской авиации. БОСП 7-4.
  8. ^ «Ошибка пилота, вызванная конструкцией самолета» (PDF) . Бюро безопасности Совета гражданской авиации. Июль 1967 года . Получено 3 января 2024 г. - через Университет аэронавтики Эмбри-Риддл.
  9. ^ Аллен, Адрес BR . Десятый форум безопасности ALPA. 4 апреля 1963 года. Дес-Плейнс, Иллинойс. Совет гражданской авиации.
  10. ^ Аллен, Бобби Р. (10 апреля 1967 г.). « Приложение C. Национальный совет по безопасности на транспорте ». Расследование катастрофы Аполлона-204 . Подкомитет Комитета по науке и астронавтике Палаты представителей США по надзору за НАСА. стр. 593–602.
  11. ^ Мерфи, Чарльз С. « Письмо Б. Р. Аллену » (7 апреля 1967 г.). Библиотека Гарри С. Трумэна. Национальная служба архивов и документации.
  12. ^ Орледи, Гарри В. (1999). Человеческий фактор при выполнении полетов с участием нескольких экипажей . Эшгейт. п. 397. ИСБН  978-1-351-56344-4 . Проверено 3 января 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Рейнард, штат Вашингтон; Биллингс, CE (1986). Развитие системы отчетности НАСА по авиационной безопасности . Исследовательский центр Эймса, Моффет Филд, Калифорния: Справочное издание НАСА. п. 3. Публикация 1114 . Проверено 6 января 2024 г.
  14. ^ Аллен, Бобби Р. Расследование инцидента — Спящий гигант . 19-й ежегодный международный семинар по авиационной безопасности. 16 ноября 1966 года. Мадрид, Испания.
  15. ^ Аллен, Бобби Р. (1968). «Бюро авиационной безопасности Национального совета по безопасности на транспорте» . Журнал воздушного права и торговли . 34 (3): 399–408 . Проверено 5 января 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Агрегация проездных документов, писем, статей и выступлений по программе обмена информационными данными (неопубликованные архивные материалы). Б. Р. Аллен Документы NTSB. 1969.
  17. ^ Аллен, Бобби Р. (9 декабря 1969 г.). Программа обмена информацией NTSB/ATA (отчет директору Бюро авиационной безопасности). Б. Р. Аллен Документы NTSB.
  18. ^ «Брифинг программы ASRS» (PDF) . НАСА (слайд). 2024 . Проверено 5 января 2024 г.
  19. ^ «Программы добровольной отчетности по безопасности» (PDF) . Политика организации воздушного движения. Федеральное управление гражданской авиации. 25 сентября 2017 г. Заказ JO 7200.20A . Проверено 7 января 2024 г. - через asrs.arc.nasa.gov.
  20. ^
  21. ^ Суини-младший (27 июля 1953 г.). Отчет о действиях четвертой авиагруппы авианосца за период с 11 июля 1953 г. по 27 июля 1953 г. и отчет о действиях отряда VC-4 44N за период с 19 июня 1953 г. по 27 июля 1953 г. (рассекреченные военно-морские отчеты США). Четвертая авианосная группа ВВС США Тихоокеанского флота. п. 28.
  22. ^ О'Рурк, Г.Г. (1 января 1998 г.). Ночные истребители над Кореей (2-е изд.). Издательство Военно-морского института. ISBN  1557506531 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 662c519b8dd633b4a9e72398f8c8e87f__1720510680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/7f/662c519b8dd633b4a9e72398f8c8e87f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bobbie R. Allen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)