Бобби Р. Аллен
Бобби Р. Аллен | |
---|---|
![]() Всего в 1964 году | |
Директор Бюро безопасности Совет гражданской авиации | |
В офисе 1 октября 1964 г. - 1 апреля 1967 г. | |
Предшественник | Леон Х. Тангей |
Преемник | Бобби Р. Аллен (NTSB) |
Директор Бюро авиационной безопасности Национальный совет по безопасности на транспорте | |
В офисе 1 апреля 1967 г. июня 1968 | |
Предшественник | Бобби Р. Аллен (CAB) |
Преемник | Роберт Фроман |
Личные данные | |
Рожденный | Бобби Рэй Аллен 26 июля 1922 г. Уиннсборо, Техас , США |
Умер | 17 ноября 1972 г. Форт-Уэрт, Техас , США | (50 лет)
Супруг | Арлин Эвелин Аллен |
Дети | 5 |
Образование | |
Занятие | Государственный чиновник, следователь по вопросам воздушной безопасности и военно-морской летчик |
Военная служба | |
Филиал/служба | U.S. Naval Aviator
![]() |
Лет службы | 1943–1968 |
Классифицировать | Капитан |
Битвы/войны | Вторая мировая война , Корейская война , Берлинский кризис |
Бобби Р. Аллен (26 июля 1922 - 17 ноября 1972) была правительственным чиновником США, следователем по вопросам безопасности полетов и военно-морским авиатором. [ 1 ] В качестве директора Бюро авиационной безопасности Совета по гражданской авиации (позже Национального совета по безопасности на транспорте ) Аллен возглавил использование самописцев полетных данных и заложил основу для того, что впоследствии стало Системой отчетности по авиационной безопасности . На момент выхода Аллена из NTSB в 1968 году у авиакомпаний мира были лучшие показатели безопасности в своей истории, а у регулярных перевозчиков США были лучшие показатели безопасности с 1954 года. [ 2 ] [ 3 ]
Чарльз С. Мерфи , советник трёх президентов США и председатель Совета по гражданской авиации , номинировал Аллена на премию Рокфеллера за общественную службу и написал следующее:
«Его выдающаяся работа внесла значительный вклад в постоянное улучшение показателей безопасности во всем мире»... «Преданный долгу, способный вдохновлять… г-н Аллен – это заслуга Бюро, Совета, Федеральной службы и Нация». [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бобби Рэй Аллен родилась 26 июля 1922 года в Уиннсборо, штат Техас . Его отец, Бадди Бура Аллен (15 августа 1900 – 7 ноября 1978) был глухонемым и был одним из двенадцати детей, рожденных Джо и Долли Аллен, которые выращивали хлопок недалеко от города Уиннсборо, штат Техас. Мать Аллена, Эдна Лорена Браун (6 марта 1903 — 27 июня 1943), была одной из пяти детей, рожденных Уолтером Шуком Брауном и Хэтти Белль Хендерсон, оба из общин Восточного Техаса недалеко от Виннсборо. Отец Аллена был рабочим на нефтяном месторождении и сапожником, а мать работала официанткой в небольшом ресторане недалеко от их дома в Маршалле, штат Техас . Его родители развелись; он и его мать остались в Маршалле. В июне 1942 года Аллен работал неполный рабочий день в хозяйственном магазине Logan and Whaley, когда окончил среднюю школу Маршалла. В октябре того же года он поступил на программу ВМФ «Фау-5», и во время обучения его мать умерла от рака в возрасте 40 лет. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]
Аллен присоединился к Совету по гражданской авиации в мае 1959 года в качестве следователя по безопасности полетов. Впоследствии он был назначен руководителем офиса в Чикаго, а затем назначен заместителем директора в Вашингтоне, округ Колумбия. Затем 1 октября 1964 года он был назначен директором Бюро безопасности и оставался директором, когда Национальный совет по безопасности на транспорте. в 1967 году был сформирован продолжался до выхода на пенсию по состоянию здоровья 15 июня 1968 года, когда он ушел в отставку и стал специальным помощником директора, занимаясь предотвращением несчастных случаев, до 31 июля 1970 года, когда он полностью уйдет на пенсию. [ 2 ]
В качестве председателя делегации США на третьем заседании отдела расследования авиационных происшествий ИКАО в Монреале в январе 1965 года Аллен отвечал за разработку предложений США, которые заложили основу для расследования авиационных происшествий во всем мире. США официально приняли эти предложения в Белом доме 1 декабря 1965 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Аллен много путешествовал по Южной Америке, Азии и Европе, подчеркивая важность расследования происшествий и необходимость в профессионально подготовленных следователях. Его организация предоставляла помощь в расследованиях и помощь на местах во многих странах мира. В 1966 году он отправился в Советский Союз для двусторонних переговоров между США и СССР по налаживанию воздушного сообщения между двумя странами. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]


Будучи первым председателем Попечительского совета Национальной школы по расследованию авиационных происшествий в Оклахома-Сити, Аллен сыграл важную роль в организации школы, которую будут посещать студенты и следователи со всего мира. [ 2 ] [ 3 ]
Аллен и его команда написали книгу «Потенциальная роль бортовых самописцев в расследовании авиационных происшествий». [ 7 ] и исследование конструкции под названием «Ошибка пилота, вызванная конструкцией самолета», [ 8 ] оба из них широко использовались авиационным сообществом.
Аллен сыграл важную роль в создании «Go Team» для расследования катастрофических происшествий. [ 9 ] [ 10 ] Эта «концепция команды» до сих пор используется NTSB, а также многими другими странами мира. В 1967 году Аллен был членом целевой группы, которая планировала организацию и укомплектование штата Министерства транспорта. [ 11 ]
Система отчетности по авиационной безопасности, ранняя история
[ редактировать ]
В 1966 году – за двенадцать лет до запуска Системы отчетности по авиационной безопасности (ASRS) – Аллен, будучи директором Бюро авиационной безопасности, выступал за использование компьютеров и концепцию некарательного сообщения об инцидентах. [ 12 ] [ 13 ] В своем выступлении на семинаре Фонда безопасности полетов в Мадриде в ноябре 1966 года Аллен заявил:
Мы должны найти способ перемещения этого сырья для предотвращения несчастных случаев к перерабатывающему оборудованию... Что же тогда стоит на пути передачи этой информации об инциденте соответствующему правительственному органу для обработки? Неоднократно, когда задают этот вопрос, можно услышать ответ: СТРАХ: страх перед судебными разбирательствами; страх регулирования; страх перед карательными мерами». [ 14 ]
Выступая в 1968 году в Далласе, штат Техас, Аллен снова говорил об использовании компьютеров для предотвращения несчастных случаев:
Мы намерены в максимально возможной степени использовать его память и возможности извлечения данных не только для изучения прошлой истории постфактум, но и для прогнозирования безопасности на будущее.... Мы в Совете стремимся определить и применить уроки, извлеченные из расследований авиационных происшествий и специальных исследований безопасности с использованием, насколько это возможно, электронных компьютеров для выявления этих тонких и неуловимых общих знаменателей в причинах авиационных происшествий. В решении этой все более важной задачи мы приветствуем продолжающиеся совместные усилия всех заинтересованных сторон авиационного сообщества». [ 15 ]
К середине 1968 года из-за ухудшения здоровья Аллен ушел с поста директора, но продолжал прилагать усилия по преодолению нежелания отрасли участвовать. В роли специального помощника режиссера он посвятил большую часть своего времени продвижению проекта. Он много путешествовал, писал документы, выступал с речами и часто общался с лидерами отрасли. [ 16 ]
3 декабря 1969 года на внутреннем Airlines for America собрании компания ARINC (Aeronautical Radio Incorporated) сообщила членам, что большинство опрошенных авиакомпаний решили не участвовать в программе. Получив эту новость, Аллен поделился результатами с руководством NTSB, и, хотя они думали, что вскоре будет принято, реализация застопорилась на годы. [ 17 ]
В декабре 1974 года, через два года после смерти Аллена в возрасте 50 лет, рейс 514 TWA врезался в вершину горы в Вирджинии. После того, как следователи узнали, что аналогичные обстоятельства произошли на рейсе United Airlines всего шестью неделями ранее, началась борьба с протестами общественности, и в мае 1975 года ФАУ объявило о введении конфиденциальной, не карательной схемы сообщения об инцидентах. В январе 1978 года начнется окончательная проверка проекта системы, и система будет называться « Система отчетности по авиационной безопасности» . [ 13 ] [ 18 ]
Работа Аллена в середине-конце 1960-х годов заложила основу для системы отчетности НАСА по авиационной безопасности, однако из-за его безвременной кончины большинство людей в авиационном сообществе мало знают о его вкладе. [ 16 ] Концепции, которые он придумал и продвигал, которые используются сегодня, являются самой основой и основой системы отчетности по авиационной безопасности . [ 13 ] [ 19 ] [ 20 ]
Военно-морской авиатор (1943–1968)
[ редактировать ]
Аллен служил во время Второй мировой войны на Тихоокеанском театре военных действий . Он был назначен в эскадрилью ночных истребителей VF-52(N) (Night Mares), летавшую на Grumman F6F Hellcat с авианосцев USS Roi (CVE-103) , USS Saratoga (CV-3) , USS Corregidor (CVE-58) , USS Tripoli. (CVE-64) , военный корабль США «Бон Хомм Ричард» (CV-31) . Война заканчивалась, когда Аллен был развернут, и никаких действий не наблюдалось.
В конце 1952 года Аллен был отозван на действительную военную службу для участия в Корейской войне . Он был старшим офицером эскадрильи ночных истребителей VC-4 DET44(N) («Ночные колпаки»), летавшей на самолете Douglas F3D Skyknight .


4 марта 1953 года в 100 милях от побережья Вирджинии «Ночные колдуны» тренировались на авианосце USS Franklin D. Roosevelt (CV-42) . Во время последнего из пяти запусков Аллена за день уздечка катапульты корабля вышла из строя, и его самолет покатился вперед, слишком быстро, чтобы остановиться, и слишком медленно, чтобы лететь. Ему ничего не оставалось, как бросить самолет. За считанные секунды авианосец, двигавшийся со скоростью 30 узлов, разрезал самолет пополам прямо перед хвостовым оперением . Аллен вылез из машины и был поднят на борт спасательного вертолета, пережив инцидент.
Несколько недель спустя эскадрилья поднялась на борт военного корабля США «Лейк-Шамплейн» (CVA-39) и направилась в Корею, где присоединилась к эскадрилье морской пехоты VMF-513 на авиабазе К-6 в Пхёнтхэке, Южная Корея, обеспечивая сопровождение бомбардировщиков и ночное боевое воздушное патрулирование над Северной Кореей до позднего вечера. 1953. [ 21 ] [ 22 ] После возвращения в Штаты Аллен оставался на действительной военной службе до 1959 года, когда он принял должность специалиста по расследованию авиационных происшествий в Совете по гражданской авиации.

Во время Берлинского кризиса 1961 года Аллен был отозван на действительную военную службу и служил командиром VS-721 (Орлиные разведчики) . Базируясь на авиабазе NAS Уидби-Айленд в Вашингтоне, эскадрилья до августа 1962 года управляла трекерами S2F, патрулирующими воды у северо-западного побережья Тихого океана в поисках советских подводных лодок с использованием средств воздушной противолодочной борьбы .
С 1963 по 1966 год Аллен был офицером по авиационной безопасности AWS-66 на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд. В 1963 году он участвовал в «Дискуссиях по глобальной стратегии» в Военно-морском колледже США в Ньюпорте, штат Род-Айленд, а 4 марта 1966 года ему было присвоено звание капитана.
Личная жизнь
[ редактировать ]Бобби Рэй Аллен и его жена Арлин, медсестра Корпуса медсестер ВМС США из Акрона, штат Огайо, поженились 18 ноября 1944 года в Веро-Бич, штат Флорида . Каждый из них находился в авиабазе ВМС Пенсаколы, когда случайно встретился из-за путаницы с доставкой почты. Решив проблему с ошибочной почтой, они начали встречаться и через несколько месяцев решили пожениться. В соответствии с требованиями военно-морского устава г-жа Аллен подала в отставку и вернулась в свой дом в Акроне, штат Огайо, где она будет ждать, пока энсин Аллен завершит истребительную подготовку. За время брака они воспитали пятерых детей. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Бобби Р. Аллен». Кто есть кто в Америке . Чикаго, Иллинойс: Компания AN Marquis. 1968. с. 64.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Объявление об уходе на пенсию Бобби Р. Аллена, директора Бюро авиационной безопасности» (пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте . 29 апреля 1968 г. СБ 68-32.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мерфи, Чарльз С. (1967). Номинация на премию Рокфеллера за общественную службу в области общего благосостояния или природных ресурсов . Отчеты о государственной службе правительства США для Бобби Р. Аллена.
- ^ Джонсон, Линдон Б. (4 августа 1966 г.). Герхард Петерс; Джон Т. Вулли (ред.). «Меморандум о рекомендациях конференции Белого дома по международному сотрудничеству» . Проект американского президентства .
- ^ Аллен, BR Международное сотрудничество по расследованию авиационных происшествий . Совещание AIAA/RAeS/JSASS по проектированию и технологиям самолетов. 15–18 ноября 1965 года. Лос-Анджелес, Калифорния. Американский институт аэронавтики и астронавтики. Документ AIAA № 65-768.
- ^ Управление разведки ЦРУ (1998) [1968]. «Деятельность Коммунистической международной гражданской авиации в свободном мире с 1965 года» (рассекреченный меморандум разведки). Программа исторического обзора ЦРУ.
- ^ Аллен, Бобби Р.; Утечка, Джон С. (декабрь 1966 г.). Потенциальная роль регистраторов полетных данных в расследовании авиационных происшествий . Совет гражданской авиации. БОСП 7-4.
- ^ «Ошибка пилота, вызванная конструкцией самолета» (PDF) . Бюро безопасности Совета гражданской авиации. Июль 1967 года . Получено 3 января 2024 г. - через Университет аэронавтики Эмбри-Риддл.
- ^ Аллен, Адрес BR . Десятый форум безопасности ALPA. 4 апреля 1963 года. Дес-Плейнс, Иллинойс. Совет гражданской авиации.
- ^ Аллен, Бобби Р. (10 апреля 1967 г.). « Приложение C. Национальный совет по безопасности на транспорте ». Расследование катастрофы Аполлона-204 . Подкомитет Комитета по науке и астронавтике Палаты представителей США по надзору за НАСА. стр. 593–602.
- ^ Мерфи, Чарльз С. « Письмо Б. Р. Аллену » (7 апреля 1967 г.). Библиотека Гарри С. Трумэна. Национальная служба архивов и документации.
- ^ Орледи, Гарри В. (1999). Человеческий фактор при выполнении полетов с участием нескольких экипажей . Эшгейт. п. 397. ИСБН 978-1-351-56344-4 . Проверено 3 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рейнард, штат Вашингтон; Биллингс, CE (1986). Развитие системы отчетности НАСА по авиационной безопасности . Исследовательский центр Эймса, Моффет Филд, Калифорния: Справочное издание НАСА. п. 3. Публикация 1114 . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Аллен, Бобби Р. Расследование инцидента — Спящий гигант . 19-й ежегодный международный семинар по авиационной безопасности. 16 ноября 1966 года. Мадрид, Испания.
- ^ Аллен, Бобби Р. (1968). «Бюро авиационной безопасности Национального совета по безопасности на транспорте» . Журнал воздушного права и торговли . 34 (3): 399–408 . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агрегация проездных документов, писем, статей и выступлений по программе обмена информационными данными (неопубликованные архивные материалы). Б. Р. Аллен Документы NTSB. 1969.
- ^ Аллен, Бобби Р. (9 декабря 1969 г.). Программа обмена информацией NTSB/ATA (отчет директору Бюро авиационной безопасности). Б. Р. Аллен Документы NTSB.
- ^ «Брифинг программы ASRS» (PDF) . НАСА (слайд). 2024 . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ «Программы добровольной отчетности по безопасности» (PDF) . Политика организации воздушного движения. Федеральное управление гражданской авиации. 25 сентября 2017 г. Заказ JO 7200.20A . Проверено 7 января 2024 г. - через asrs.arc.nasa.gov.
- ^
- Шталь, Скотт (4 февраля 2017 г.). «ASRS НАСА» . Новости Aero Crew . Проверено 12 января 2024 г.
- Циммерман, Дэн (21 августа 2015 г.). «Чему меня научила программа действий по авиационной безопасности о психическом здоровье и оружии» . thetruthaboutguns.com (блог) . Проверено 12 января 2024 г. [ соответствующий? ]
- Кристенсен, Хеннинг. Извлечение уроков из происшествий: отчетность о происшествиях в Дании, первые пять лет (PDF) . Совещание ИКАО/ASPA, 10–11 апреля 2007 г., Мехико (слайд). Международная организация гражданской авиации . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Суини-младший (27 июля 1953 г.). Отчет о действиях четвертой авиагруппы авианосца за период с 11 июля 1953 г. по 27 июля 1953 г. и отчет о действиях отряда VC-4 44N за период с 19 июня 1953 г. по 27 июля 1953 г. (рассекреченные военно-морские отчеты США). Четвертая авианосная группа ВВС США Тихоокеанского флота. п. 28.
- ^ О'Рурк, Г.Г. (1 января 1998 г.). Ночные истребители над Кореей (2-е изд.). Издательство Военно-морского института. ISBN 1557506531 .