Jump to content

USS Lake Champlain (CV-39)

(Перенаправлен с USS Lake Champlain (CVA-39) )

USS Lake Champlain
USS Lake Champlain на упражнениях в начале 1965 года
История
Соединенные Штаты
Имя Озеро Шамплейн
Тезка Битва при озеро Шамплейн
Строитель Норфолк военно -морской двор
Заложено 15 марта 1943 года
Запущен 2 ноября 1944 года
Введено в эксплуатацию 3 июня 1945 года
Выведено из эксплуатации 17 февраля 1947 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 19 сентября 1952 года
Выведено из эксплуатации 2 мая 1966 года
Реклассифицирован
  • CVA-39, 1 октября 1952 г.
  • CVS-39, 1 августа 1957 г.
Судьба Сброшен , 28 апреля 1972 года
Общие характеристики
Класс и тип Эссекс -класс авианосца
Смещение 27 100 длиной тонны (27 500 т ) стандарт
Длина 888 футов (271 м) в целом
Луч 93 фута (28 м)
Черновик 28 футов 7 дюймов (8,71 м)
Установленная питание
  • 8 × котлы
  • 150 000 SHP (110 МВт)
Движитель
Скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час)
Дополнение 3448 офицеров и зачислены
Вооружение
Доспехи
Самолет переносится 90–100 самолетов

USS Lake Champlain (CV/CVA/CVS -39) был одним из 24 Эссекса , авианосцев завершенных во время или вскоре после Второй мировой войны военно -морского флота Соединенных Штатов . Она была вторым кораблем ВМС США, чтобы носить имя, и была названа в честь битвы за озеро Шамплен в войне 1812 года .

В эксплуатацию 3 июня 1945 года, озеро Шамплейн не участвовал во Второй мировой войне, но служил транспортом, принося войска домой из Европы в рамках операции «Волшебный ковер» . Как и многие из ее сестринских кораблей, она была выведена из эксплуатации вскоре после окончания войны, но была модернизирована и вновь зарегистрирована в начале 1950 -х годов и переименована в качестве атакующего носителя (CVA). Она участвовала в Корейской войне , но провела остаток своей карьеры в Атлантике, Карибском бассейне и Средиземноморье. В конце 1950 -х годов она была переименована в антилосминную носитель (CVS).

Озеро Шамплейн был главным кораблем восстановления для первого экипажного проекта Mercury Mission ( Freedom 7 ), второй миссии Близнецов безвиленных Близнецов ( Gemini 2 ) и для третьей Близнецов Близнецов ( Близнеца 5 космической миссии ).

Озеро Шамплейн имел уникальную историю модернизации. Она была единственным кораблем Essex , получившим преобразование SCB-27 , которое было восстановлением надстройки, летной палубы и других функций, но не получив преобразования SCB-125 , которое дало бы ей угловую полевую палубу и лук урагана . Поэтому она была последней оперативной авианосцем США с осевой полевой палубой.

Озеро Шамплейн было выведено из эксплуатации в 1966 году и продано для склада в 1972 году.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Озеро Шамплейн был одним из «длинных» кораблей Эссекса . Она была заложена в сухой доке № 8 [ 1 ] На военно -морском дворе Норфолка , Портсмут, штат Вирджиния, 15 марта 1943 года. Корпус был запущен из DryDock 2 ноября 1944 года. Озеро Шамплейн поручил 3 июня 1945 года под командованием капитана Логана Рэмси. [ 2 ] Корабль спонсировал миссис Уоррен Остин , жена сенатора Остина из Вермонта .

История обслуживания

[ редактировать ]

Операция Magic Carpet

[ редактировать ]

После Шакеуна и посещений в Нью -Йорк и озеро Филадельфии Шамплейн был назначен на «Волшебный ковер» по репатриированию военнослужащих США. Она отправилась в Норфолк в Англию 14 октября и прибыла в Саутгемптон 19 -го числа, где она отправилась ветеранами и вернула их в Нью -Йорк.

Она установила скорость, в среднем 32,048 кН, для пересечения Атлантики 26 ноября 1945 года, когда она прибыла в Норфолк , штат Вирджиния, завершив пробежку из Гибралтара , расстояние 3360,3 наутичных миль, за 4 дня, 8 часов 51 минуты. не превзошла СС США . Эта запись стояла до тех пор, пока летом 1952 года [ 3 ]

Озеро Шамплейн было заложено в резервном флоте в Норфолке 17 февраля 1947 года. [ Цитация необходима ]

Корейская война

[ редактировать ]

Озеро Шамплейн снова понадобился для корейской войны . В августе 1950 года она начала свою программу модернизации SCB-27A в Newport News Shipbuilding и Drydock Company . Она вновь проделала 19 сентября 1952 года. [ Цитация необходима ]

Круиз по Шакеун в кубинских и гаитянских водах длился с 25 ноября по 25 декабря 1952 года. Перевозчик покинул Мэйпорт , штат Флорида, в Корее 26 апреля 1953 года через Красное море , Индийское океан и Южно -Китайское море . Озеро Шамплейн стало крупнейшим кораблем на сегодняшний день для прохождения Суэцкого канала . Она пришвартовалась в Йокосуке , Япония, 9 июня 1953 года. [ Цитация необходима ]

В качестве флагманской оперативной группы 77 (TF 77) она отплыла из Йокосуки 11 июня и прибыла у Западной Кореи 14 июня. Air Group's Carrier сразу же запустила взлетно -посадочные полосы Crateries Cratering; нападение на вражеские войска; атакует траншеи, бункеры, позиции оружия; и придавая тесную авиационную поддержку трудолюбивым наземным войскам. Ее самолеты также сопровождали B-29 Superfortress тяжелые бомбардировщики на пути к вражеским целям. Озеро Шамплейн продолжал ударить по врагу, пока перемирие не было подписано 27 июля. Облегченный Kearsarge 11 октября, озеро Шамплейн направился к Южно -Китайскому морю, прибывающим в Сингапур 24 октября. 27 октября, она проходила прощание с Тихоокеанским океаном, она приходилась на дом, касаясь Коломбо , Порт , Канны и Лиссабон до прибытия в Мэйпорт, штат Флорида, 4 декабря 1953 года.

Послевоенные годы

[ редактировать ]

НАТО, Ближний Восток и реклассификация

[ редактировать ]
Озеро Шамплейн у Канн 19 июня 1957 года

В последующие годы озеро Шамплейн совершил несколько круизов в Средиземное море , участвовая в силах НАТО . 25 апреля 1957 года, в ответ на напряженность между королем Иордании и парламентом (см . 1957 г., предполагаемая иорданская попытка военного переворота ), она присоединилась к элементам своего флота в скоростном скоростном пробеже к окрестностям Ливана, где поддержала короля Хуссейна. Король Хусейн закончил конституционную демократию Иордании, распадая политические партии, уволив муниципальные советы, подвергая цензуру прессы, навязывая военный комендантский час и отбрасывая военные несогласные элементы. [ Цитация необходима ] Напряженность ослабла, а озеро Шамплейн вернулся в Мэйпорт 27 июля. Преобразованный в антилосминный носитель и реклассифицирован (CVS-39) 1 августа, озеро Шамплейн обучился у восточного побережья, чтобы овладеть своей новой ролью.

Озеро Шамплейн находился недалеко от острова Майорка , когда испанский город Валенсия был опустошен наводнениями в ночь на 14 октября 1957 года . Американский посол в Испании, Джон Дэвис Лодж , попросил озера Шамплейн оказать помощь в спасательных операциях. Вертолеты корабля «Чикасо» предприняли многочисленные спасательные миссии, и команда корабля сражалась в «грязевой битве», которая последовала за катастрофой. [ Цитация необходима ]

Она покинула Байонн , штат Нью -Джерси, 8 февраля 1958 года, чтобы еще один средиземноморский круиз, возвращающийся в Мэйпорт, штат Флорида, 30 октября. После капитального ремонта двора она отправилась в Средиземноморье 10 июня и посетила Испанию, Данию и Шотландию , прежде чем вернуться в Мэйпорт 9 августа.

Перевозчик работал у Флориды и в Карибском бассейне до 15 июня 1958 года, когда она отправилась в другой средиземноморский круиз, возвращаясь в свой недавно назначенный домашний порт, Quonset Point , Род -Айленд, 4 сентября.

Перевозчик действовал из Quonset Point до 29 июня 1960 года, когда она совершила круиз мичманов в Галифакс , Новая Шотландия, вернувшись 12 августа. Начиная с 7 февраля, она совершила круиз в Карибский бассейн, вернувшись 2 марта.

Проект Меркурий

[ редактировать ]

Озеро Шамплейн был выбран в качестве главного восстановления для первого американского космического полета . Она отправилась в зону восстановления 1 мая 1961 года и была на станции 5 мая, когда был обнаружен командир Алан Шепард вместе с его космическим кораблем 7 , после распада в 300 милях (480 км) вниз от мыса Канаверал . Вертолеты от носителя визуально отслеживали спуск капсулы и были над ней через две минуты после всплеска. Они восстановили Шепард и капсулу Freedom 7 , доставив их безопасно на озера Шамплейн . полевую палубу

Во время поиска судно находилось под командованием тогдашнего капитана Ральфа Уэймута . В поисках были некоторые осложнения, поскольку у вертолетов, которые должны были извлечь Алана Шепарда из ремесла, не имели взрывных скважинов, необходимых для разрезания радио -антенны ртуть. Антенна Mercury Craft была разработана, чтобы помочь найти ремесло, если оно попало из диапазона визуального отслеживания. Антенна мешала бы извлечению Шепарда из ремесла, если бы она развернулась; К счастью, это имело неисправность и не смог развернуть. [ Цитация необходима ]

Карибская и кубинская блокада

[ редактировать ]
USS Lake Champlain в качестве противосужнового перевозчика в 1960 году

В течение следующего года корабль действовал вдоль Атлантического побережья и в Карибском бассейне. В июне 1962 года она и ее сопровождающие отправились в первое и третье класс -мичманы для летнего тренировочного круиза из Nas Quonset Point в оффшорные зоны обучения, базу канадских сил Галифакс , военно -морская станция Гуантанамо и Кингстон, Ямайка , где она представляла США. На праздновании острова его независимости 3 августа. Мичмана выступали в качестве гидов для посетителей на борту и предоставили почетную охрану на берег для речи тогдашнего VP Линдона Джонсона в местном парке.

24 октября озеро Шамплейн присоединился к классическому упражнению морской силы - карантин Кубы, где Советский Союз строил основания для наступательных ракет. Чтобы заблокировать эту серьезную угрозу, американские военные корабли развернулись по всей Западной Атлантике, удушив поток военных принадлежностей на Кубу и обеспечивая соблюдение американских требований для вывода российских наступательных ракет.

После того, как американские требования были в значительной степени выполнены, озеро Шамплен отправилось в дом 23 ноября через Сент -Томас, Виргинские острова , и прибыло в Кунсетс -Пойнт 4 декабря 1962 года. В течение следующих нескольких месяцев перевозчик находился в водах Новой Англии для операций и капитальных ремонтов. Полем В сентябре 1963 года, когда она вступила в круиз в залив Гуантанамо, ее график тренировок был прерван, когда ей было приказано в Гаити, чтобы освободить страдания, вызванную ураганой флорой . Ее вертолеты обнаружили бездомных жертв и уволили их в пищевых продуктах и ​​медикаментах.

6 мая 1964 года произошло столкновение между озером Шамплейн эсминца, и Декейтером когда в Атлантическом океане. Никто не пострадал во время аварии, и Декейтер отплыл обратно в Норфолк под ее собственной властью со значительным повреждением ее мачты, надстройки и стека.

Северная Атлантика и проект Близнецы

[ редактировать ]

Озеро Шамплейн вернулся в Quonset Point 9 ноября для операций в водах Новой Англии. Она ненадолго посетила Бермудские острова весной 1964 года и осенью приготовленной в Испанию на приземлениях возле Хельвы . Она отплыла 6 ноября из Барселоны для Соединенных Штатов, прикоснулась к Гибралтару и прибыла в Кунсет -Пойнт 25 ноября. Первая половина 1965 года обнаружила, что озеро Шамплейн выполняет обязанности по обучению и проводящие упражнения вверх и вниз по восточному побережью, а 19 января 1965 года стал кораблем восстановления для миссии безвиленных Близнецов 2 . В 1966 году военно -морской флот предложил программу модернизации для озера Шамплейн . Министр обороны Роберт Макнамара отказался разрешить это предложение, сославшись на ограниченную эффективность противолодочных носителей. [ Цитация необходима ]

Озеро Шамплейн выполнила свою последнюю крупную обязанность 29 августа 1965 года, когда она служила основным кораблем восстановления для Близнецов 5 . Вскоре после этого она отправилась в военно -морской двор Филадельфии , где начала инактивацию. Она была выведена из эксплуатации 2 мая 1966 года и была заложена в резервном флоте.

Испанский флот рассмотрел вопрос о приобретении озера Шамплейн, вместо этого выбрал независимости но носитель USS USS Cabot (CVL -28) , который был переименован в Dédalo . [ 4 ] [ 5 ]

24-летний озеро Шамплейн был поражен из списка военно-морского флота 1 декабря 1969 года и продан Службой обороны повторного использования и маркетинга (DRMS) за отказ 28 апреля 1972 года.

Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Медаль американской кампании Европейско -африканская медаль в восточной кампании Медаль победы Второй мировой войны
Медаль по оккупационной службе военно -морского флота
(с застежкой Европы)
Медаль национальной обороны
(дважды)
Медаль корейской службы
(1 боевая звезда )
Экспедиционная медаль вооруженных сил Корейская медаль Организации Объединенных Наций Медаль военной службы Республики Корея
(ретроактивный)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «История имеет значение: 75-й годовщина USS Shagari-La» . usgwarchives.net . 24 февраля 2019 года . Получено 17 июня 2023 года .
  2. ^ United Press, «Восемнадцатый перевозчик класса Эссекса», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, понедельник, 4 июня 1945 года, том 51, стр. 2.
  3. ^ Миллер, Уильям Х. (15 октября 2009 г.). С.С. Соединенные Штаты: Скорость Королева морей . Amberley Publishing Limited. ISBN  9781445610436 .
  4. ^ Хьюи обвиняет из испанского флота (12 мая 2018 г.)
  5. ^ Еще один авианосец Dedalo?
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8809e46a5f3ba432e39b36fa7c7c64b__1723595760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/4b/d8809e46a5f3ba432e39b36fa7c7c64b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Lake Champlain (CV-39) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)