Jump to content

Великолепные горные акварели

Юнгфрау , 1870, акварель, гуашь и графит на бледно-голубой тканой бумаге.

«Акварели Великолепной горы» или Альбом для рисования «Великолепная гора» — это коллекция эскизов и акварелей Джона Сингера Сарджента (1856–1925), выполненных, когда ему было четырнадцать лет, во время летней экскурсии в швейцарские Бернские Альпы в Бернском Оберланде в 1870 году. Альбом для рисования содержит 60 листов, в том числе 14 акварелей и 47 карандашных или графитовых рисунков гор, пейзажей и людей, с которыми он столкнулся во время путешествия со своей семьей. [ 1 ]

Сарджент начал работать в тетради во время трехнедельного похода с отцом в конце июня 1870 года, после чего остаток лета провел со всей семьей в высокогорной альпийской деревне Мюррен , где продолжил заполнять книгу. . Стилистически пейзажи отражают приемы, популяризированные в художественных руководствах XIX века, в частности в « Джона Раскина Элементах рисунка» . Однако молодой художник, не имевший формального художественного образования, разработал другие, более сложные методы изображения снега, ледников, льда и тумана.

В 1950 году его сестра Фрэнсис Ормонд завещала его Метрополитен-музею ; в 1988 году он прошел консервацию.

Путешествие

[ редактировать ]

Летом 1870 года ФитцУильям Сарджент и его жена Мэри (урожденная Мэри Ньюболд Сингер) покинули свой дом во Флоренции, чтобы спастись от летней жары и провести лето в Швейцарии со своими тремя детьми, Джоном, Эмили и четырехмесячным младенцем. Фиолетовый. [ 2 ] Самый младший член семьи был официально крещен в мае на озере Маджоре, где они остановились на неделю. В поисках прохлады в Бернском нагорье после необычно горячего источника в Италии семья 3 июня пересекла перевал Сен-Готард в карете и прибыла на берег озера Люцерн во Флюэлене . [ 3 ]

Залив Ури, озеро Люцерн из Бруннена , 4 июня 1870 года.

Их маршрут описан в письме, которое написал ФитцУильям:

Мы пересекли Сен-Готардт и направились в Флюлен, а оттуда в Берн и Тун. Из Туна мы с Джоном, после трех недель инкубации, разработали трехнедельную прогулку среди гор и ледников — переход через Гемми в Церматт, в Риффельсберг, в Аггишорн, на ледник Роны, в Гримзель, в Майринген и т. д. и т. п. в Интерлакен, где мы нашли остальных членов семьи. [ 3 ]

Из Интерлакена они направились в Лаутербруннен и в горы, в высокогорную альпийскую деревню Мюррен . [ 3 ] Сарджент начал свой «хронологический живописный дневник» 30 июня. [ 1 ] записывать даты и места посещения. [ 4 ] Семья провела месяц в Мюррене. [ 1 ] ФитцУильям написал своей матери на открытке, изображающей их пансион-шале:

Мы находимся на высоте более 5000 футов над уровнем моря, глядя на Юнгфрау и другие заснеженные горы, «толстые, как ежевика». Воздух восхитительный, тонизирующий и не слишком холодный... прогулки по Мюррену... среди сосен, скал, журчащих ручьев и водопадов, вид на ущелья среди ледников и гор высотой 12 000 футов, вечно покрытых снегом и льдом, с которых сходят лавины. катиться и греметь ежедневно. [ 5 ]

Через месяц семья покинула Мюррен, перебралась в Гриндельвальд , на гору Пилатус , а затем в Люцерн . В октябре они вернулись во Флоренцию. В том же месяце ФитцУильям написал своей матери в Америку: «Похоже, у Джона есть сильное желание стать художником… и мы решили доставить ему удовольствие и сохранить это в плане, учитывая его учебу». [ 1 ]

Альбом для рисования

[ редактировать ]
Обложка Великолепных гор , Шрекхорн с ледником Эйсмеер, картон, акварель, 1870 г.

Альбом содержит 47 этюдов, нарисованных прямо на страницах, некоторые из которых представляли собой лишь беглые зарисовки. Четырнадцать листов — акварельные, либо пейзажи, либо портреты, возможно, вклеенные в книгу. [ 6 ] [ 1 ] Из оставшихся 33 листов шесть были выполнены карандашом и 13 — черным графитом , большинство из них были выполнены в начале поездки, а некоторые дополнительные наброски были выполнены карандашом и углем по возвращении семьи во Флоренцию в конце лета. [ 7 ]

Хотя Сарджент, судя по всему, не получил никакого формального художественного образования до поездки, историк искусства Марджори Шелли пишет: «Тем не менее, даже у неопытного художника зачатки виртуоза Сарджента очевидны», и что «рисунки лишь намекают на блеск его зрелого творчества». стиль". [ 1 ]

Эскизы и пейзажи в книге, кажется, отражают популярные современные художественные направления с акцентом на романтические темы и техники, такие как изображение альпийских пейзажей, а также использование современных материалов, акварельных техник и средств массовой информации. [ 1 ] Стилистически акварели отражают методы, которые Джон Раскин сделал популярными в его «Элементах рисунка» 1857 года , такие как обработка пейзажей и использование красок, однако Сарджент также демонстрирует свой собственный стиль в своих мазках и использовании старых, традиционных и менее популярных мокрых мазков. техника стирки . [ 8 ]

Шале в Мюррене Эйгера фоне на

Раскин выступал против идеализации природы; скорее он советовал «строго точно изображать то, что наблюдаешь». [ 9 ] Он посоветовал начинающим художникам искать «скромные и банальные места», такие как «любимые швейцарские Альпы». [ 7 ] В соответствии с теориями современного искусства Раскина, пейзажи Сарджента являются истинным изображением того, что он видел. Места легко определить, и Сарджент обращает внимание на топографию горной местности. По словам историка искусства Шелли, листы альбома для рисования «демонстрируют пристальное внимание к… передаче цвета и формы гор, снежных просторов, водопадов и валунов, тяжести и теней облаков». [ 7 ]

Акварель

[ редактировать ]

Сарджент использовал различные акварельные техники, но фаворитом, по-видимому, было использование гуаши (или телесного цвета) с непрозрачными и полупрозрачными слоями и точками с использованием очень небольшого количества воды. [ 10 ] Он воздействовал на свет с помощью субтрактивных техник, что видно в «Виде на Эйгер из Мюррена» . Там он создал эффект тумана на вершине горы, стер краску; темные бревна шале на переднем плане получили дополнительные тональности, врезавшись в краску малярным ножом. [ 11 ]

«Фрау фон Альмен и неизвестный мужчина в интерьере» показывает внутреннюю часть шале в Мюррене.

Методы удаления, или вычитания, использовались Дж. М. У. Тёрнером и к лету 1870 года были хорошо задокументированы в книгах художников XIX века. Напротив, Раскин был против таких методов, выступая против использования губок и фактурной бумаги. [ 11 ] Некоторые картины в альбоме для рисования выполнены на фактурной бумаге, и Сарджент по-разному использовал эти текстуры. Например, «Фрау фон Альмен и спутница» показывает участки фактурной бумаги, оставленные неокрашенными, чтобы подчеркнуть отражения предметов в интерьере шале. «Юнгфрау» нарисована на синей бумаге; [ 12 ] Гора нарисована китайским белым цветом , хотя он прибегал к более старым и традиционным свинцовым белилам для изображения снега в других местах, например на «Горе Пилатус». [ 11 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Эскизы карандашом и графитом имеют разные характеристики в зависимости от типа носителя. Эскизы, выполненные твердым графитом, подчеркивают резкие линии; тогда как на рисунках, выполненных черным карандашом, линии более свободные, как это видно, например, на эскизе горного водопада. [ 7 ] Шелли считает рисунки мелками лучшими в коллекции, «самыми художественно зрелыми». [ 13 ] Они предвещают его зрелый стиль, демонстрирующий смелость, «быстрое повторение и переработку линий», такие техники, как штриховка, которые в совокупности развивают перспективу и создают чувственную атмосферу. [ 13 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1950 году сестра Сарджента, Фрэнсис Ормонд, завещала альбом вместе с другим альбомом, названным просто «Альбом 3» (также заполненным во время той же поездки в Швейцарию), Метрополитен -музею . Художник написал название «Великолепные горные акварели» на бумаге, прикрепленной к обложке альбома для рисования. [ 1 ] Лишь в 1988 году музей начал проект консервации альбома для рисования. В музей она попала в беспорядке — страницы оторвались от переплета, выпали и вставлены обратно в произвольном порядке, не обращая внимания на их порядок. [ 14 ] Страницы были тщательно переупорядочены в хронологическом порядке путем сопоставления дат и мест из семейных писем и стилистического сходства. Пересобранная книга показывает, что Сарджент последовательно выполнял этюды и картины, путешествуя с семьей тем летом. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шелли, 185 лет
  2. ^ Рубин, 10
  3. ^ Перейти обратно: а б с Рубин, 15 лет
  4. ^ Рубин, 7
  5. ^ Рубин, 31 год.
  6. ^ Хедрих, 66 лет.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Шелли, 189 лет.
  8. ^ Шелли, 187-88.
  9. ^ Шелли, 188
  10. ^ Шелли, 196
  11. ^ Перейти обратно: а б с Шелли, 198–9
  12. ^ Шелли, 200
  13. ^ Перейти обратно: а б Шелли, 190 лет
  14. ^ Рубин, 7

Источники

[ редактировать ]
  • Хедрих, Стефани и др. Американские рисунки и акварели в Метрополитен-музее: Джон Сингер Сарджент . Нью-Йорк: Метрополитен-музей , 2000, ISBN   9780870999529 .
  • Рубин, Альпийские альбомы для рисования Стивена Д. Джона Сингера Сарджента: взгляд молодого художника . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1991, ISBN   9780870996344 .
  • Шелли, Марджори. «Альбом для рисования« Великолепная гора »молодого певца Сарджента». Журнал Метрополитен-музея , том. 28, 1993, стр. 185–205.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 768c64386988b5186e3ab00e77c52c8b__1691922120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/8b/768c64386988b5186e3ab00e77c52c8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Splendid Mountain Watercolours - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)