Jump to content

Мисс Викерс

Мисс Викерс
Художник Джон Сингер Сарджент
Год 1884
Середина Холст, масло
Размеры 166,6 см × 212,2 см (65,6 × 83,5 дюйма)
Расположение Музей Уэстон-Парк , Шеффилд

«Мисс Викерс» маслом написанная картина Джона Сингера Сарджента, . На картине изображены три молодые дамы из семьи Викерс в их поместье в Болсовер-Хилл , Шеффилд , Англия .

«Мисс Викерс» , написанная в 1884 году Джоном Сингером Сарджентом , представляет собой портрет трех сестер: Флоренс Эвелин Викерс, Мейбл Фрэнсис Викерс и Клары Милдред Викерс. Портрет был заказан их отцом, полковником Томасом Викерсом , богатым промышленником. [ 1 ] После завершения работы «Мисс Викерс» впервые была выставлена ​​в Салоне 1885 года вместе с портретом миссис Альберт Викерс, завершенным Сарджентом в июне 1884 года. Позже Сарджент выставил «Мисс Викерс с миссис Альберт Викерс» и «Портрет миссис Роберт Харрисон» в Салоне 1885 года. Королевская академия в 1886 году. [ 1 ] Несмотря на то, что полковник Викерс остался доволен портретом, искусствоведы Салона 1885 года его не заметили. Общее мнение было менее чем восторженным, но один анонимный критик из The Spectator посчитал, что портрет был «в своем роде, вероятно, самой умной вещью на выставке. Это ne plus ultra французской живописи, или, скорее, французского метода в его понимании». узнал иностранец». [ 1 ]

Вдохновение

[ редактировать ]
Дочери Эдварда Дарли Бойта (1882) Сарджента

Сарджент был поклонником Братства прерафаэлитов , художественного движения, основанного Данте Габриэлем Россетти в 1848 году. Женские портреты Россетти послужили для Сарджента эстетическим вдохновением. [ 2 ] Было отмечено, что группировка трех сестер в «Мисс Викерс» очень похожа на «Дочери Эдварда Дарли Бойта» , портрет, написанный Сарджентом в 1882 году. Есть также формальное сходство с «Сердцами являются козыри» , групповой портрет мисс Армстронг. картина сэра Джона Эверетта Милле в 1872 году. [ 2 ]

Казнь и последствия

[ редактировать ]

Сардженту было поручено нарисовать сестер Викерс незадолго до его выставки 1884 года «Портрет мадам X» , картины, которая была встречена спорами и негативом со стороны критиков и широкой публики, которая считала картину чрезмерно сексуальной. Хотя Сарджент покинул Париж вскоре после негативной критики его портрета мадам Готро и опасался, что потеряет бизнес тех, кто уже заказал ему портреты, полковник Викерс не отозвал свою просьбу. В июле Сарджент отправился в поместье Викерсов в Шеффилде, чтобы приступить к созданию портрета. [ 3 ] После конкурса портретов своих дочерей полковник Викерс заказал портреты своей жены и сыновей, и в конечном итоге Сардженту было поручено нарисовать портреты тринадцати членов большой семьи Викерс. Сарджент не только был их портретистом, но и знал семью Викерс на личном уровне и стал постоянным гостем на семейных обедах и вечеринках. [ 4 ]

Следуя за богатой, гламурной и зачастую яркой парижской клиентурой, Сарджент рассматривал заказ полковника Викерса, бизнесмена и главы уважаемой семьи, как шаг назад по сравнению с его карьерой. Он описал своих героев как «трех уродливых женщин», которые «жили в темной дыре». [ 5 ] хотя презрение, которое он, кажется, испытывал к своим героям, не сразу видно на самом портрете. Сарджент изобразил сестер в прекрасных повседневных платьях, ярды ткани которых свисали с их коленей и рассыпались по дивану и креслу, на которых они сидят. Наличие предметов быта, таких как две чашки чая, небольшой кувшин с молоком и фортепиано, придают картине непринужденный тон. Хотя сцена тихая, неподвижная и созерцательная, Сарджент включает одну деталь подразумеваемого движения в форме книги. Две сестры, сидящие на диване, листают книгу, и хотя Сарджент четко нарисовал все остальные элементы этой сцены, страницы книги размыты. Благодаря объектам внутри сцены и расположению сестер сцена может быть одновременно неподвижной и активной, а три сестры Викерс кажутся скромными, несмотря на свое богатство.

Газета «Таймс» от 22 мая 1886 года написала о картине следующую рецензию:

«Три барышни, написанные тонким и почти призрачным образом, смотрят прямо из картины на вас. Они кажутся невещественными, как существа из другого мира; эти лица, скорее вылеченные, чем нарисованные, эти мутные платья, эти нематериальные стулья и столы. Портреты ли это или просто предложения для портретов? Увидев картину впервые... неизбежно отвечаешь, что это всего лишь наброски; а третье исследование приводит к другому мнению и почти, если не совсем, убеждает в том, что это искусство, одновременно очень смелое и очень тонкое, вполне законно, что художник действительно допустил это явное пренебрежение правдой о своих натурщиках; и что никакие дальнейшие штрихи не смогут придать больше жизни или характера лицу, форме или аксессуарам».

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Рэтклифф, «Джон Сингер Сарджент», 89.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фэйрбразер, «Джон Сингер Сарджент: сенсуалист», 153.
  3. ^ Фэйрбразер, 189
  4. ^ Фэйрбразер, 190
  5. ^ Фэйрбразер, 153

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хердрич, Стефани Л. и Вайнберг, Х. Барбара (2000). Американские рисунки и акварели в Метрополитен-музее: Джон Сингер Сарджент . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN  0870999524 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1fca260acb4d405bfd3a679952dbaf4__1699304880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/f4/e1fca260acb4d405bfd3a679952dbaf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Misses Vickers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)