Чэнь Даньцин
Чэнь Даньцин | |||
---|---|---|---|
Рожденный | Шанхай , Китай | 11 августа 1953 г. ||
Гражданство | Китайская Республика | ||
Альма-матер | Центральная академия изящных искусств Китая , Лига студентов-художников Нью-Йорка , Университет Цинхуа | ||
Жанр | Рисование | ||
Предмет | Тибетские Картины | ||
Китайское имя | |||
Традиционный китайский | Чэнь Даньцин | ||
Упрощенный китайский | Чэнь Даньцин | ||
|
Чэнь Даньцин (родился 11 августа 1953 года в Шанхае , Китай) — китайско-американский художник, писатель и искусствовед. Он хорошо известен своими реалистическими картинами тибетцев. Чэнь окончил Центральную академию изящных искусств Китая .
Жизнь
[ редактировать ]Семейный дом Чэнь Даньцина находится Гуандун в Тайшане, провинция . Он начал изучать живопись маслом в средней школе и познакомился с такими молодыми художниками, как Чэнь Ифэй и Ся Баоюань. Поскольку его дедушка переехал на Тайвань вместе с националистическим правительством , он также имел гражданство Китайской Республики . Он переехал в Соединенные Штаты в 1982 году и стал там гражданином.
Время в Китае
[ редактировать ]В 1970-х годах, после того как он окончил среднюю школу в возрасте 16 лет, он был вынужден уехать в сельскую местность на юге Ганьчжоу . Позже с помощью Чэнь Ифэя он переехал в пригород Нанкина и поселился там. В этот период среди его завершенных работ - «Написание письма председателю Мао » (картина, выражающая стремление молодежи остаться в сельской местности), « Слезы, заливающие осенние поля». ", а также ряд картин маслом и работ Ляньхуаньхуа на тему гражданской войны в Китае . Его эскизы, хорошо известные в художественном сообществе, подражали его коллегам, а затем и ученым.
С восстановлением Национального вступительного экзамена в высшие учебные заведения в 1978 году, после окончания Культурной революции , Чэнь Даньцин был принят на факультет масляной живописи Центральной академии изящных искусств Китая в качестве аспиранта. Он остался и преподавал в школе после ее окончания в 1980 году. В том же году его дипломная работа «Тибетские картины» получила гораздо более широкое признание, чем любая из его предыдущих работ, что сделало Чена выдающимся китайским художником.
Переезд в Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 1982 году Чен переехал в Нью-Йорк, чтобы стать профессиональным художником. В начале 1980-х годов Чэнь писал в стиле соцреализма и однажды был назван правительством самым талантливым художником маслом в Китае. [ нужна ссылка ] . Начиная с серии картин о тибетцах в середине 1980-х годов, Чэнь начал терять официальную поддержку своих работ. Чен был представлен исключительно галереями Уолли-Финдли в Нью-Йорке, Палм-Бич, Беверли-Хиллз и Париже. Под влиянием французского реалиста Жана-Франсуа Милле его серия «Тибетцы» оказала огромное влияние на зарождающееся движение «Национальная почвенная живопись». [ 1 ] Эта новая работа отошла от размера его более ранней картины в стиле соцреализма в пользу интимного стиля и масштаба французских натуралистов девятнадцатого века . Он изображал тибетцев достойно и откровенно, избегая покровительственных изображений этнических меньшинств обычных в то время . Более поздние работы Чена сохранили острые и реалистичные качества тибетского сериала и часто фокусировались на изображениях молодых женщин.
Возвращение в Китай
[ редактировать ]Чен вернулся в Китай в 2000 году в качестве профессора Академии изящных искусств Университета Цинхуа и научного руководителя. [ 1 ]
В октябре 2004 года из-за недовольства системой набора он ушел из Академии Цинхуа. [ 1 ]
Чен опубликовал эссе «Нью-Йорк Суо Цзи (2000)», «Музыкальные ноты Чена (2002)», «Дополнительный материал (2003)», «Набор шагов назад» (2004), «Сборник сериалов на спине» (2007). , «Сбор мусора (2009)» об образовании и городских проблемах. Чен участвовал в церемонии открытия Олимпийских игр 2008 года в Пекине, планируя, оформляя и создавая прозу, написанную в книге Чжан.
Описание произведения искусства
[ редактировать ]Чен хорошо известен своими реалистическими картинами и получил признание критиков за свои портреты тибетцев. [ 2 ] Его самые ранние работы 1970-х годов включали эскизы, а Чен изучал живопись маслом в средней школе. В 1976 году он отправился в Тибет , место, которое оказало значительное влияние на его будущее развитие искусства. Поездка в Тибет вдохновила его на создание ряда картин об этнических меньшинствах нации («Картины/серия тибетцев»). [ 3 ]
Тибетские картины
[ редактировать ]В 1978 году Чэнь Даньцин был принят в аспирантуру Центральной академии живописи. В 1980 году он создал стопку из семи картин и эскизов в качестве дипломного произведения в Тибете. Это картины: «Мать и дитя» , «Паломничество» , «Один город» , «Пастырь» , «Город двоих» , «Шампунь » и «Человек-камба» . Позднее их стали называть «тибетскими картинами». [ 4 ]
«Тибетские картины» вызвали большой шок в художественном сообществе. «Тибетские картины» продолжают привлекать внимание, комментарии, исследования и известны в стране и за рубежом.
«Тибетские картины» признаны картинами китайского реалиста, отличными от бывшего советского влияния. Между тем, «Тибетские картины» фокусируются на стороне видения , негероической, нетематической реальной жизни.
Натюрморт
[ редактировать ]В 1995 году Чен завершил набор из десятизвенной картины « Натюрморт» длиной 15 метров и высотой два метра , современного искусства инсталляции .
Чэнь Даньцин вернулся в Китай в 2000 году и взял своих учеников в деревню на Пекинской дороге, рисуя фермеров, ветеранов, рабочих подземных шахт. Он всегда настаивал на живописи в реалистическом стиле.
В 2010 году Ян Фейюнь и Чэнь Даньцин запланировали две крупные художественные выставки — «Назад к эскизу» и «Перед лицом исходного кода».
произведение искусства
[ редактировать ]Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
Групповая выставка
[ редактировать ]· Выставка армейского искусства («Марш в Тибет», Китайский художественный музей, Пекин, 1977 г.)
· Национальная художественная выставка («Слезы шаманского поля урожая», Китайский художественный музей, Пекин, 1977 г.)
· Выставка выпускников Центральной академии изящных искусств («Тибетская групповая живопись», Художественный музей CAFA, Пекин, 1980)
· Художественная выставка Китайской Народной Республики (Весенний салон в Париже, Франция, 1982 г.)
· Выставка китайского современного искусства (Галерея Уолли-Финдли, Нью-Йорк, США · 1982)
· Групповая выставка (Музей современного искусства Санта-Ана, Лос-Анджелес · США, 1987)
· Художественная выставка «Пять тысяч лет китайской цивилизации» (Колумбийский музей современного искусства Гуггенхайма в Нью-Йорке · 1998)
· Неоклассическая ретроспектива двадцатого века (Музей современного искусства · Бельгия, Вуси Дэн, 2001)
· Выставка «Китайский диалог» современного немецкого искусства (Музей современного искусства Дю Дю Фор · Германия Майерс, 2002 г.)
· Исходное изображение II · Выставка современных работ на бумаге (Галерея Ибо, Шанхай, 2003 г.)
· Искусство и война (Грац, Грац, Австрия, 2003 Художественный музей)
· Чувствовать · Память (Галерея Ибо, Шанхай, 2004)
· Дух века · Мастера современного искусства Китая (Музей искусств Миллениум, Пекин, 2004 г.)
· Искусство и китайская революция (Азиатское общество, Нью-Йорк, Художественный музей, 2008 г.)
· Доран 5 лет · Ретроспектива современного китайского искусства (Шанхайский музей современного искусства Дуолун · 2008)
· Очень статус · Выставка китайского современного искусства двенадцати мастеров (Музей настенного искусства, Пекин, 2009 г.)
· Выставка китайской живописи художников ХХ века (Национальный Большой театр Китая, Пекин 2009)
· Летняя выставка Original Song 2011 (Галерея оригинальных песен, Шанхай, 2011 г.)
· Кхе Цинъюань · Новая китайская живопись (Фонд Луизы Блуэн · Лондон, 2010 г.)
· Тридцать лет истории современного китайского искусства · Живописные статьи (Художественный музей Миншэн · Шанхай, 2010 г.)
· Трансформация китайской истории, искусство 2000-2009 гг. (Национальный конференц-центр, Пекин, 2010 г.)
· Дух и история (Национальный выставочный тур 2010 г.)
· Морская живопись маслом, 2010 г. · Выставка знаменитых скульптур (Музей современного искусства · Шанхай Чжанцзян, 2010 г.)
· Отслеживание и качество · Выставка, посвященная 60-летию Пекинской киноакадемии (Галерея космического искусства, Пекин, 2010 г.)
· Молодежь · Молодежная выставка повествовательной живописи (Шанхайский художественный музей, Шанхай, 2010 г.)
· Любовь и надежда - Поддержка детей, пострадавших в Японии (Центр современного искусства Иберия, Пекин, 2011 г.)
· Визуальная память (Шанхайский художественный музей, Шанхай, 2012 г.)
· Четыре десятилетия историй · Искусство дружбы времени (Шанхай, Наньчан, 2012 г.)
· Интеграция нового расширения - выставка картин вернувшихся зарубежных художников (Пекинский музей мирового искусства, Пекин, 2012 г.)
· Группа Джейн Мета · Выставка Национального десяти художественного музея (Китайский художественный музей, Пекин, 2013)
· 55-я Венецианская биеннале · Параллельная выставка «Сердцебиение» (Венеция, Италия · 2013)
Персональная выставка
[ редактировать ]· Выставка Чэня Даньцина «Мои картины и Тибет» (Галерея Уолли-Финдли, Нью-Йорк · США)
· Выставка Чэнь Даньцина (Галерея Уолли-Финдли, Беверли-Хиллз · США)
· Выставка масляной живописи Чэнь Даньцина (Мемориальный зал Сунь Ятсена в Тайбэе · 1995)
· Выставка Чэнь Даньцина (Гонконгский университет науки и технологий, Гонконгский центр искусств · 1998)
· Чэнь Даньцин 1968-1999 Выставка эскизной живописи (Пекин, Гуанчжоу, Ухань, Шэньян, Нанкин, Шанхай 2000)
· Выставка печати Чэнь Даньцина (Miki International Art, Пекин, 2010 г.)
· Чэнь Даньцин вернул годы (Академия китайской живописи, Пекин, 2010)
Кураторский
[ редактировать ]· Назад к живописи (Музей Китая, Пекин)
· Перед лицом исходного кода (Академия китайской живописи, Пекин)
· Шанхайский блокнот · Фотовыставка 1960 года (Сегодняшний Художественный музей, Пекин)
· Фотовыставка «Трейсер сто мостов» (Музей Сучжоу, Сучжоу)
Коллекции
[ редактировать ]· Военный музей китайской революции
· Художественный музей провинции Цзянсу
· Китайская художественная галерея
· Центральная Академия Художеств
· Гарвардский университет
· Wally Findlay Galleries International, Inc.
· Европа, Америка, Азия, десятки агентств, коллекционеров
Картины
[ редактировать ]· Эскиз Чэнь Даньцина
· Коллекция эскизов Чэнь Даньцина (Издательство «Тяньцзиньское народное изобразительное искусство»)
· Картины Чэнь Даньцина (Китайский университет Гонконга)
· Альбом Чэнь Даньцина · Натюрморт (Центр науки и искусств Гонконгского университета)
· Коллекция эскизов Чэнь Даньцина (Издательство Guangxi Fine Arts)
· Коллекция эскизов Чэнь Даньцин 1968–1999 годов (Hebei Education Press)
· Серия «Современные художники Чэнь Даньцин» (Издательство Sichuan Fine Arts)
· Чэнь Даньцин вернул эскиз десятилетней картины (издательство педагогического университета Гуанси)
· Эскиз живописи Чэнь Даньцина (Издательство Zhejiang People's Fine Arts)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Чэнь Даньцин» . english.china.org.cn . 01 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 г. Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Биография Чэнь Даньцина» . Всемирная корпорация Artnet .
- ^ Китая · Еженедельник искусства» - Чэнь Даньцин: Изменения в моем пути живописи» . Артрон «Новости культуры
- ^ «Оценка работ Чэнь . » Даньцина