Jump to content

Чэнь Даньцин

Чэнь Даньцин
Рожденный ( 1953-08-11 ) 11 августа 1953 г. (71 год)
Шанхай , Китай
Гражданство Китайская Республика
Альма-матер Центральная академия изящных искусств Китая , Лига студентов-художников Нью-Йорка , Университет Цинхуа
Жанр Рисование
Предмет Тибетские Картины
Китайское имя
Традиционный китайский Чэнь Даньцин
Упрощенный китайский Чэнь Даньцин
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinChén Dānqīng

Чэнь Даньцин (родился 11 августа 1953 года в Шанхае , Китай) — китайско-американский художник, писатель и искусствовед. Он хорошо известен своими реалистическими картинами тибетцев. Чэнь окончил Центральную академию изящных искусств Китая .

Семейный дом Чэнь Даньцина находится Гуандун в Тайшане, провинция . Он начал изучать живопись маслом в средней школе и познакомился с такими молодыми художниками, как Чэнь Ифэй и Ся Баоюань. Поскольку его дедушка переехал на Тайвань вместе с националистическим правительством , он также имел гражданство Китайской Республики . Он переехал в Соединенные Штаты в 1982 году и стал там гражданином.

Время в Китае

[ редактировать ]

В 1970-х годах, после того как он окончил среднюю школу в возрасте 16 лет, он был вынужден уехать в сельскую местность на юге Ганьчжоу . Позже с помощью Чэнь Ифэя он переехал в пригород Нанкина и поселился там. В этот период среди его завершенных работ - «Написание письма председателю Мао » (картина, выражающая стремление молодежи остаться в сельской местности), « Слезы, заливающие осенние поля». ", а также ряд картин маслом и работ Ляньхуаньхуа на тему гражданской войны в Китае . Его эскизы, хорошо известные в художественном сообществе, подражали его коллегам, а затем и ученым.

С восстановлением Национального вступительного экзамена в высшие учебные заведения в 1978 году, после окончания Культурной революции , Чэнь Даньцин был принят на факультет масляной живописи Центральной академии изящных искусств Китая в качестве аспиранта. Он остался и преподавал в школе после ее окончания в 1980 году. В том же году его дипломная работа «Тибетские картины» получила гораздо более широкое признание, чем любая из его предыдущих работ, что сделало Чена выдающимся китайским художником.

Переезд в Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 1982 году Чен переехал в Нью-Йорк, чтобы стать профессиональным художником. В начале 1980-х годов Чэнь писал в стиле соцреализма и однажды был назван правительством самым талантливым художником маслом в Китае. [ нужна ссылка ] . Начиная с серии картин о тибетцах в середине 1980-х годов, Чэнь начал терять официальную поддержку своих работ. Чен был представлен исключительно галереями Уолли-Финдли в Нью-Йорке, Палм-Бич, Беверли-Хиллз и Париже. Под влиянием французского реалиста Жана-Франсуа Милле его серия «Тибетцы» оказала огромное влияние на зарождающееся движение «Национальная почвенная живопись». [ 1 ] Эта новая работа отошла от размера его более ранней картины в стиле соцреализма в пользу интимного стиля и масштаба французских натуралистов девятнадцатого века . Он изображал тибетцев достойно и откровенно, избегая покровительственных изображений этнических меньшинств обычных в то время . Более поздние работы Чена сохранили острые и реалистичные качества тибетского сериала и часто фокусировались на изображениях молодых женщин.

Возвращение в Китай

[ редактировать ]

Чен вернулся в Китай в 2000 году в качестве профессора Академии изящных искусств Университета Цинхуа и научного руководителя. [ 1 ]

В октябре 2004 года из-за недовольства системой набора он ушел из Академии Цинхуа. [ 1 ]

Чен опубликовал эссе «Нью-Йорк Суо Цзи (2000)», «Музыкальные ноты Чена (2002)», «Дополнительный материал (2003)», «Набор шагов назад» (2004), «Сборник сериалов на спине» (2007). , «Сбор мусора (2009)» об образовании и городских проблемах. Чен участвовал в церемонии открытия Олимпийских игр 2008 года в Пекине, планируя, оформляя и создавая прозу, написанную в книге Чжан.

Описание произведения искусства

[ редактировать ]

Чен хорошо известен своими реалистическими картинами и получил признание критиков за свои портреты тибетцев. [ 2 ] Его самые ранние работы 1970-х годов включали эскизы, а Чен изучал живопись маслом в средней школе. В 1976 году он отправился в Тибет , место, которое оказало значительное влияние на его будущее развитие искусства. Поездка в Тибет вдохновила его на создание ряда картин об этнических меньшинствах нации («Картины/серия тибетцев»). [ 3 ]

Тибетские картины

[ редактировать ]

В 1978 году Чэнь Даньцин был принят в аспирантуру Центральной академии живописи. В 1980 году он создал стопку из семи картин и эскизов в качестве дипломного произведения в Тибете. Это картины: «Мать и дитя» , «Паломничество» , «Один город» , «Пастырь» , «Город двоих» , «Шампунь » и «Человек-камба» . Позднее их стали называть «тибетскими картинами». [ 4 ]

«Тибетские картины» вызвали большой шок в художественном сообществе. «Тибетские картины» продолжают привлекать внимание, комментарии, исследования и известны в стране и за рубежом.

«Тибетские картины» признаны картинами китайского реалиста, отличными от бывшего советского влияния. Между тем, «Тибетские картины» фокусируются на стороне видения , негероической, нетематической реальной жизни.

Натюрморт

[ редактировать ]

В 1995 году Чен завершил набор из десятизвенной картины « Натюрморт» длиной 15 метров и высотой два метра , современного искусства инсталляции .

Чэнь Даньцин вернулся в Китай в 2000 году и взял своих учеников в деревню на Пекинской дороге, рисуя фермеров, ветеранов, рабочих подземных шахт. Он всегда настаивал на живописи в реалистическом стиле.

В 2010 году Ян Фейюнь и Чэнь Даньцин запланировали две крупные художественные выставки — «Назад к эскизу» и «Перед лицом исходного кода».

произведение искусства

[ редактировать ]

Групповая выставка

[ редактировать ]

· Выставка армейского искусства («Марш в Тибет», Китайский художественный музей, Пекин, 1977 г.)
· Национальная художественная выставка («Слезы шаманского поля урожая», Китайский художественный музей, Пекин, 1977 г.)
· Выставка выпускников Центральной академии изящных искусств («Тибетская групповая живопись», Художественный музей CAFA, Пекин, 1980)
· Художественная выставка Китайской Народной Республики (Весенний салон в Париже, Франция, 1982 г.)
· Выставка китайского современного искусства (Галерея Уолли-Финдли, Нью-Йорк, США · 1982)
· Групповая выставка (Музей современного искусства Санта-Ана, Лос-Анджелес · США, 1987)
· Художественная выставка «Пять тысяч лет китайской цивилизации» (Колумбийский музей современного искусства Гуггенхайма в Нью-Йорке · 1998)
· Неоклассическая ретроспектива двадцатого века (Музей современного искусства · Бельгия, Вуси Дэн, 2001)
· Выставка «Китайский диалог» современного немецкого искусства (Музей современного искусства Дю Дю Фор · Германия Майерс, 2002 г.)
· Исходное изображение II · Выставка современных работ на бумаге (Галерея Ибо, Шанхай, 2003 г.)
· Искусство и война (Грац, Грац, Австрия, 2003 Художественный музей)
· Чувствовать · Память (Галерея Ибо, Шанхай, 2004)
· Дух века · Мастера современного искусства Китая (Музей искусств Миллениум, Пекин, 2004 г.)
· Искусство и китайская революция (Азиатское общество, Нью-Йорк, Художественный музей, 2008 г.)
· Доран 5 лет · Ретроспектива современного китайского искусства (Шанхайский музей современного искусства Дуолун · 2008)
· Очень статус · Выставка китайского современного искусства двенадцати мастеров (Музей настенного искусства, Пекин, 2009 г.)
· Выставка китайской живописи художников ХХ века (Национальный Большой театр Китая, Пекин 2009)
· Летняя выставка Original Song 2011 (Галерея оригинальных песен, Шанхай, 2011 г.)
· Кхе Цинъюань · Новая китайская живопись (Фонд Луизы Блуэн · Лондон, 2010 г.)
· Тридцать лет истории современного китайского искусства · Живописные статьи (Художественный музей Миншэн · Шанхай, 2010 г.)
· Трансформация китайской истории, искусство 2000-2009 гг. (Национальный конференц-центр, Пекин, 2010 г.)
· Дух и история (Национальный выставочный тур 2010 г.)
· Морская живопись маслом, 2010 г. · Выставка знаменитых скульптур (Музей современного искусства · Шанхай Чжанцзян, 2010 г.)
· Отслеживание и качество · Выставка, посвященная 60-летию Пекинской киноакадемии (Галерея космического искусства, Пекин, 2010 г.)
· Молодежь · Молодежная выставка повествовательной живописи (Шанхайский художественный музей, Шанхай, 2010 г.)
· Любовь и надежда - Поддержка детей, пострадавших в Японии (Центр современного искусства Иберия, Пекин, 2011 г.)
· Визуальная память (Шанхайский художественный музей, Шанхай, 2012 г.)
· Четыре десятилетия историй · Искусство дружбы времени (Шанхай, Наньчан, 2012 г.)
· Интеграция нового расширения - выставка картин вернувшихся зарубежных художников (Пекинский музей мирового искусства, Пекин, 2012 г.)
· Группа Джейн Мета · Выставка Национального десяти художественного музея (Китайский художественный музей, Пекин, 2013)
· 55-я Венецианская биеннале · Параллельная выставка «Сердцебиение» (Венеция, Италия · 2013)

Персональная выставка

[ редактировать ]

· Выставка Чэня Даньцина «Мои картины и Тибет» (Галерея Уолли-Финдли, Нью-Йорк · США)
· Выставка Чэнь Даньцина (Галерея Уолли-Финдли, Беверли-Хиллз · США)
· Выставка масляной живописи Чэнь Даньцина (Мемориальный зал Сунь Ятсена в Тайбэе · 1995)
· Выставка Чэнь Даньцина (Гонконгский университет науки и технологий, Гонконгский центр искусств · 1998)
· Чэнь Даньцин 1968-1999 Выставка эскизной живописи (Пекин, Гуанчжоу, Ухань, Шэньян, Нанкин, Шанхай 2000)
· Выставка печати Чэнь Даньцина (Miki International Art, Пекин, 2010 г.)
· Чэнь Даньцин вернул годы (Академия китайской живописи, Пекин, 2010)

Кураторский

[ редактировать ]

· Назад к живописи (Музей Китая, Пекин)
· Перед лицом исходного кода (Академия китайской живописи, Пекин)
· Шанхайский блокнот · Фотовыставка 1960 года (Сегодняшний Художественный музей, Пекин)
· Фотовыставка «Трейсер сто мостов» (Музей Сучжоу, Сучжоу)

Коллекции

[ редактировать ]

· Военный музей китайской революции
· Художественный музей провинции Цзянсу
· Китайская художественная галерея
· Центральная Академия Художеств
· Гарвардский университет
· Wally Findlay Galleries International, Inc. · Европа, Америка, Азия, десятки агентств, коллекционеров

· Эскиз Чэнь Даньцина
· Коллекция эскизов Чэнь Даньцина (Издательство «Тяньцзиньское народное изобразительное искусство»)
· Картины Чэнь Даньцина (Китайский университет Гонконга)
· Альбом Чэнь Даньцина · Натюрморт (Центр науки и искусств Гонконгского университета)
· Коллекция эскизов Чэнь Даньцина (Издательство Guangxi Fine Arts)
· Коллекция эскизов Чэнь Даньцин 1968–1999 годов (Hebei Education Press)
· Серия «Современные художники Чэнь Даньцин» (Издательство Sichuan Fine Arts)
· Чэнь Даньцин вернул эскиз десятилетней картины (издательство педагогического университета Гуанси)
· Эскиз живописи Чэнь Даньцина (Издательство Zhejiang People's Fine Arts)

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Чэнь Даньцин» . english.china.org.cn . 01 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 г. Проверено 31 декабря 2019 г.
  2. ^ «Биография Чэнь Даньцина» . Всемирная корпорация Artnet .
  3. ^ Китая · Еженедельник искусства» - Чэнь Даньцин: Изменения в моем пути живописи» . Артрон «Новости культуры
  4. ^ «Оценка работ Чэнь . » Даньцина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 716f7376f057dbb0532f7dfc514b14a0__1715145480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/a0/716f7376f057dbb0532f7dfc514b14a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chen Danqing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)