Jump to content

301 -я спасательная эскадрилья

301 -я спасательная эскадрилья
Активный 1956 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Поиск и спасение
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База космических сил Патрика
Девиз (ы) Крылья опекуна
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
Эмблема 301 -й спасательной эскадрильи (утверждена 23 января 2002 г.) [ 1 ]
Эмблема 301 -й эскадрильи авиации (утверждена 2 декабря 1963 г.) [ 1 ]

301 -я спасательная эскадрилья - это командное подразделение ВВС , часть 920 -го крыла спасения на базе Space Force Patrick Space Force , Флорида. Эскадрилья управляет вертолетом HH-60G Pave Hawk , проводя как мирное время, так и боевые поисковые и спасательные миссии. В качестве резервного блока он оперативно получает команду Air Combat (ACC).

Грумман Ху-16B Альбатрос

301-й был первоначально активирован в августе 1956 года в международном аэропорту Майами , штат Флорида, в качестве амфибийного авиационного подразделения, оснащенного альбатросом SA-16 (позже HU-16) и начал обучение для боевых поисковых и спасательных миссий. 301 -й выполненные поисковые и спасательные и медицинские эвакуационные миссии, в основном, на земельных районах и в атлантических и карибских водах у Флориды. [ 1 ] Это была первая из пяти спасательных эскадронов, созданных Continental Air Command в заповеднике ВВС в 1950 -х годах. [ 2 ] В январе 1957 года эскадрилья выполнила первое спасение запасным подразделением. [ 3 ] В 1960 году ВВС перенесли свои подразделения ВВС из Международного аэропорта Майами, которые стали одним из самых оживленных коммерческих аэропортов в мире, в соседнюю базу ВВС , расположенная к югу от Майами. [ 1 ] Из Homestead эскадрилья начала участвовать в НАСА управляемых операциях по вопросам непредвиденных обстоятельств по спасению космических полетов для проекта Mercury на станции Кейп -Канаверал ВВС, начиная с Freedom 7 , первого пилотируемого Mercury, в 1961 году. [ 3 ]

Bell HH-1H тогдашнего 301 Arrs
Sikorsky HH-3E Jolly Green Giant Helicopter, около 1988 года.

В 1970-х годах эскадрильи приобрела вертолеты , добавив бывших вертолетов Sikorsky SH-34J Seabat из военно-морского флота США в 1971 году. Самолет были лишены их антилознавного военного снаряжения и переименованного Sikorsky HH-34J. [ 4 ] В 1973 году эскадрилья стала универсальной подразделением, когда добавила Bell HH-1 Hueys и потеряла оставшиеся амфибии альбатроса. [ 1 ] Hueys также оказал поддержку школе выживания водных сил США в Хомстеде во время тренировочных мероприятий в Бискайн -Бей . [ 3 ]

В 1974 году эскадрилья начала эксплуатировать HH-3E-Green Giant Giant в полете Helicopters, которые имели возможность заправки . Эскадрилья стала композитной единицей в 1979 году, когда она добавила самолет HC-130P/N Hercules для заправки HH-3ES. [ 1 ]

39 -я спасательная эскадрилья

HC-130p Hercules Combat King Aircraft Aircraft, заправка 301-й спасательной эскадрильи HH-60G Pave Hawk Helicopter. Обе эскадрильи назначены на 920 -е крыло спасения на базе космических сил Патрика , штат Флорида.

После его поддержки проекта Mercury , Project Gemini и Project Apollo , эскадрилья начала обеспечивать спасательное покрытие для запуска космического шаттла ВВС активных военно -воздушных сил НАСА в 1981 году, увеличивая 41 -ю спасательную эскадрилью в Патрике. 301 -й впоследствии добавил дополнительную поддержку запуска беспилотных космических миссий, происходящих из восточного пространства и ракетного центра (ESMC), позже переименованной в 45 -й космический крыло , в 1993 году. [ 3 ] HH-60G Pave Hawks заменили HH-3E Jolly Greens в 1991 году. [ 1 ]

Предыдущий ураган Эндрю, поразивший Южную Флориду в августе 1992 года, эскадрилья эвакуировала все его летающие самолеты от Хомстеда до Патрика. После приземления шторма эскадрилья спасла 137 жителей во время последующей 18-дневной гуманитарной операции. [ 3 ] Тем не менее, Эндрю также опустошил дома 301 -й домашней станции в Хомстеде и выполнил эти спасения во время работы на экспедиционных объектах в аэропорту Тамиами , штат Флорида. В течение нескольких месяцев ВВС решили не возвращать 301 -го в Хомстед, а в январе 1993 года постоянно перенесла его на север во Флориде в Патрик АФБ. [ 1 ] После переезда, в один день в марте 1993 года, подразделение спасло 93 пожилых жителей от растущих паводковых вод в их пенсионном сообществе в районе Тампы . [ 3 ]

В 1997 году ВВС разделили организационную структуру своих составных спасательных подразделений. Часть 301-го полета HH-60G была сохранена в качестве 301-й спасательной эскадрильи, и она снова стала вертолетом. [ 1 ] Часть эскадрильи HC-130P/N стала 39-й спасательной эскадрилья , а парковой частью стала 308-й спасательной эскадрилья (308 RQ). Три эскадрильи сформировали эксплуатационный элемент тогдашней спасательной группы в Патрике AFB, которая функционировала как географически разделенное подразделение (GSU) тогдашнего 739-го крыла спасения на воздушной станции Портленд , штат Орегон. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] При наличии 939 RQW 920 RQG был переименован в качестве 920-го крыла Rescue (920 RQW), а эскадрилья сообщила в недавно сформированную 920-ю операционную группу (920 OG).

301 -й развернул экипажи для обеспечения поискового и спасательного покрытия по всему миру, в том числе на побережье Персидского залива в 2005 году после урагана Катрина , на военно -морской авиационной станции Кефлавик , Исландия; в Юго -Западную Азию во время и после первой войны в Персидском заливе и операции «Пустынный шторм» , в лагерь Лимонье , Джибути и в других местах в регионе Персидского залива с 1993 года. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлена ​​в качестве 301 -й эскадрильи спасения авиации 9 марта 1956 года
Активировано в резерве 18 августа 1956 года
  • Переизимой 301 -й аэрокосмической спасательной эскадрильи и восстановления 18 января 1966 года
  • Переименованная 301 -я эскадрилья спасательной спасания, 1 апреля 1990 г.
  • Переизимой 301 -й спасательной эскадрильи 1 февраля 1992 года [ 1 ]
  • 2585 ​​-й Полетный учебный центр полета, 18 августа 1956 г.
  • 2586 -й учебный центр по лету воздушного заповедника, 2 июня 1958 г.
  • 14 -й ВВС , 25 июня 1960 года
  • 3 -й регион Резерв ВВС, 15 июля 1960 г.
  • Резервный регион Восточных ВВС, 31 декабря 1969 г.
  • Западный регион Резерв ВВС, 1 января 1972 г.
  • 403D Aerospace Rescue and Recovery Wing (позже 403D Rescue и Weather Reonnaissance Wing), 15 марта 1976 г.
  • 939 -я группа аэрокосмических спасений и восстановления (позже 939 -е крыло спасательных спасателей, 939 -й спасательный крыло), 1 октября 1987 г.
  • 939 -я операционная группа, 1 августа 1992 г.
  • 920 -я группа спасения, 15 апреля 1997 г.
  • 920 -я операционная группа, 1 апреля 2003 г. - настоящее [ 1 ]
  • Международный аэропорт Майами, Флорида, 18 августа 1956 г.
  • База ВВС усадьбы, Флорида, 1 августа 1960 года (эксплуатируется из аэропорта Тамиами, Флорида, август - декабрь 1992 г.)
  • База космических сил Патрика, Флорида, январь 1993 г. - настоящее [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Grumman SA-16 / HU-16 Albatross (1956–1973)
  • Sikorsky HH-34 (1971–1974, 1975)
  • Bell HH-1 Huey (1973–1979)
  • Sikorsky HH-3 Jolly Green Giant (1974–1991)
  • Lockheed HC-130 Hercules (1979–1997)
  • Sikorsky CH-3 Jolly Green Giant (1987–1991)
  • HH-60 Pave Hawk (1991-Present) [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Робертсон, Пэтси (8 августа 2016 г.). «Факторный лист 301 спасательная эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 14 августа 2017 года .
  2. ^ Кантвелл, с. 156
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "920 -е спасение крыла Almanac Vol VI" (PDF) . 920 -е спасательное крыло .
  4. ^ «S-58 H-34 в ВВС США» .
  5. ^ Робертсон, Пэтси (27 марта 2012 г.). «Факторный лист 308 спасательной эскадрильи (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 июля 2016 года .
  6. ^ Dollman, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Факторный лист 39 спасательной эскадрильи (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 июля 2016 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32892022bc6203408fcb39da4cedebe0__1678283580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/e0/32892022bc6203408fcb39da4cedebe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
301st Rescue Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)