301 -я спасательная эскадрилья
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Август 2017 г. ) |
301 -я спасательная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья HH-60 Pave Hawks на авиабазе Таллил | |
Активный | 1956 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Поиск и спасение |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База космических сил Патрика |
Девиз (ы) | Крылья опекуна |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
Эмблема 301 -й спасательной эскадрильи (утверждена 23 января 2002 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 301 -й эскадрильи авиации (утверждена 2 декабря 1963 г.) [ 1 ] | ![]() |
301 -я спасательная эскадрилья - это командное подразделение ВВС , часть 920 -го крыла спасения на базе Space Force Patrick Space Force , Флорида. Эскадрилья управляет вертолетом HH-60G Pave Hawk , проводя как мирное время, так и боевые поисковые и спасательные миссии. В качестве резервного блока он оперативно получает команду Air Combat (ACC).
Миссия
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июль 2010 г. ) |
История
[ редактировать ]
301-й был первоначально активирован в августе 1956 года в международном аэропорту Майами , штат Флорида, в качестве амфибийного авиационного подразделения, оснащенного альбатросом SA-16 (позже HU-16) и начал обучение для боевых поисковых и спасательных миссий. 301 -й выполненные поисковые и спасательные и медицинские эвакуационные миссии, в основном, на земельных районах и в атлантических и карибских водах у Флориды. [ 1 ] Это была первая из пяти спасательных эскадронов, созданных Continental Air Command в заповеднике ВВС в 1950 -х годах. [ 2 ] В январе 1957 года эскадрилья выполнила первое спасение запасным подразделением. [ 3 ] В 1960 году ВВС перенесли свои подразделения ВВС из Международного аэропорта Майами, которые стали одним из самых оживленных коммерческих аэропортов в мире, в соседнюю базу ВВС , расположенная к югу от Майами. [ 1 ] Из Homestead эскадрилья начала участвовать в НАСА управляемых операциях по вопросам непредвиденных обстоятельств по спасению космических полетов для проекта Mercury на станции Кейп -Канаверал ВВС, начиная с Freedom 7 , первого пилотируемого Mercury, в 1961 году. [ 3 ]


В 1970-х годах эскадрильи приобрела вертолеты , добавив бывших вертолетов Sikorsky SH-34J Seabat из военно-морского флота США в 1971 году. Самолет были лишены их антилознавного военного снаряжения и переименованного Sikorsky HH-34J. [ 4 ] В 1973 году эскадрилья стала универсальной подразделением, когда добавила Bell HH-1 Hueys и потеряла оставшиеся амфибии альбатроса. [ 1 ] Hueys также оказал поддержку школе выживания водных сил США в Хомстеде во время тренировочных мероприятий в Бискайн -Бей . [ 3 ]
В 1974 году эскадрилья начала эксплуатировать HH-3E-Green Giant Giant в полете Helicopters, которые имели возможность заправки . Эскадрилья стала композитной единицей в 1979 году, когда она добавила самолет HC-130P/N Hercules для заправки HH-3ES. [ 1 ]

HC-130p Hercules Combat King Aircraft Aircraft, заправка 301-й спасательной эскадрильи HH-60G Pave Hawk Helicopter. Обе эскадрильи назначены на 920 -е крыло спасения на базе космических сил Патрика , штат Флорида.
После его поддержки проекта Mercury , Project Gemini и Project Apollo , эскадрилья начала обеспечивать спасательное покрытие для запуска космического шаттла ВВС активных военно -воздушных сил НАСА в 1981 году, увеличивая 41 -ю спасательную эскадрилью в Патрике. 301 -й впоследствии добавил дополнительную поддержку запуска беспилотных космических миссий, происходящих из восточного пространства и ракетного центра (ESMC), позже переименованной в 45 -й космический крыло , в 1993 году. [ 3 ] HH-60G Pave Hawks заменили HH-3E Jolly Greens в 1991 году. [ 1 ]
Предыдущий ураган Эндрю, поразивший Южную Флориду в августе 1992 года, эскадрилья эвакуировала все его летающие самолеты от Хомстеда до Патрика. После приземления шторма эскадрилья спасла 137 жителей во время последующей 18-дневной гуманитарной операции. [ 3 ] Тем не менее, Эндрю также опустошил дома 301 -й домашней станции в Хомстеде и выполнил эти спасения во время работы на экспедиционных объектах в аэропорту Тамиами , штат Флорида. В течение нескольких месяцев ВВС решили не возвращать 301 -го в Хомстед, а в январе 1993 года постоянно перенесла его на север во Флориде в Патрик АФБ. [ 1 ] После переезда, в один день в марте 1993 года, подразделение спасло 93 пожилых жителей от растущих паводковых вод в их пенсионном сообществе в районе Тампы . [ 3 ]
В 1997 году ВВС разделили организационную структуру своих составных спасательных подразделений. Часть 301-го полета HH-60G была сохранена в качестве 301-й спасательной эскадрильи, и она снова стала вертолетом. [ 1 ] Часть эскадрильи HC-130P/N стала 39-й спасательной эскадрилья , а парковой частью стала 308-й спасательной эскадрилья (308 RQ). Три эскадрильи сформировали эксплуатационный элемент тогдашней спасательной группы в Патрике AFB, которая функционировала как географически разделенное подразделение (GSU) тогдашнего 739-го крыла спасения на воздушной станции Портленд , штат Орегон. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] При наличии 939 RQW 920 RQG был переименован в качестве 920-го крыла Rescue (920 RQW), а эскадрилья сообщила в недавно сформированную 920-ю операционную группу (920 OG).
301 -й развернул экипажи для обеспечения поискового и спасательного покрытия по всему миру, в том числе на побережье Персидского залива в 2005 году после урагана Катрина , на военно -морской авиационной станции Кефлавик , Исландия; в Юго -Западную Азию во время и после первой войны в Персидском заливе и операции «Пустынный шторм» , в лагерь Лимонье , Джибути и в других местах в регионе Персидского залива с 1993 года. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составлена в качестве 301 -й эскадрильи спасения авиации 9 марта 1956 года
- Активировано в резерве 18 августа 1956 года
- Переизимой 301 -й аэрокосмической спасательной эскадрильи и восстановления 18 января 1966 года
- Переименованная 301 -я эскадрилья спасательной спасания, 1 апреля 1990 г.
- Переизимой 301 -й спасательной эскадрильи 1 февраля 1992 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 2585 -й Полетный учебный центр полета, 18 августа 1956 г.
- 2586 -й учебный центр по лету воздушного заповедника, 2 июня 1958 г.
- 14 -й ВВС , 25 июня 1960 года
- 3 -й регион Резерв ВВС, 15 июля 1960 г.
- Резервный регион Восточных ВВС, 31 декабря 1969 г.
- Западный регион Резерв ВВС, 1 января 1972 г.
- 403D Aerospace Rescue and Recovery Wing (позже 403D Rescue и Weather Reonnaissance Wing), 15 марта 1976 г.
- 939 -я группа аэрокосмических спасений и восстановления (позже 939 -е крыло спасательных спасателей, 939 -й спасательный крыло), 1 октября 1987 г.
- 939 -я операционная группа, 1 августа 1992 г.
- 920 -я группа спасения, 15 апреля 1997 г.
- 920 -я операционная группа, 1 апреля 2003 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Майами, Флорида, 18 августа 1956 г.
- База ВВС усадьбы, Флорида, 1 августа 1960 года (эксплуатируется из аэропорта Тамиами, Флорида, август - декабрь 1992 г.)
- База космических сил Патрика, Флорида, январь 1993 г. - настоящее [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Grumman SA-16 / HU-16 Albatross (1956–1973)
- Sikorsky HH-34 (1971–1974, 1975)
- Bell HH-1 Huey (1973–1979)
- Sikorsky HH-3 Jolly Green Giant (1974–1991)
- Lockheed HC-130 Hercules (1979–1997)
- Sikorsky CH-3 Jolly Green Giant (1987–1991)
- HH-60 Pave Hawk (1991-Present) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Робертсон, Пэтси (8 августа 2016 г.). «Факторный лист 301 спасательная эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 14 августа 2017 года .
- ^ Кантвелл, с. 156
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "920 -е спасение крыла Almanac Vol VI" (PDF) . 920 -е спасательное крыло .
- ^ «S-58 H-34 в ВВС США» .
- ^ Робертсон, Пэтси (27 марта 2012 г.). «Факторный лист 308 спасательной эскадрильи (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 июля 2016 года .
- ^ Dollman, TSG Дэвид (18 октября 2016 г.). «Факторный лист 39 спасательной эскадрильи (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 16 июля 2016 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]