Jump to content

99-я разведывательная эскадрилья

99-я разведывательная эскадрилья
U-2 Dragon Lady 80-1089 из 99-й экспедиционной разведывательной эскадрильи выруливает на взлетную полосу для взлета
Активный 21 августа 1917 г. - 9 июня 1919 г.
2 июля 1919 г. - 31 июля 1927 г.
9 ноября 1928 г. - 20 октября 1948 г.
1 мая 1949 г. - 1 апреля 1971 г.
1 ноября 1972 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разведка
Размер Эскадрилья
Часть   Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Бил , Калифорния
Оборудование Lockheed U-2S Дракон Леди
Помолвки

  • Первая мировая война

  • Вторая мировая война - Противолодочная

  • Вторая мировая война - Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий

  • Вьетнамская война

  • 1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта)

  • Операция «Срочная ярость»
    Операция «Правое дело»

  • Иракская кампания [ 1 ]
Украшения

  • Выдающееся цитирование подразделения (2 раза)

  • Цитирование президентского подразделения

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» (2 раза)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (16 раз)

  • Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 99-й разведывательной эскадрильи (утверждена 4 марта 1924 г.) [ 1 ]
Код эскадрильи ББ

99- я разведывательная эскадрилья — эскадрилья ВВС США . Он приписан к 9-й оперативной группе Воздушного боевого командования , дислоцированной на базе ВВС Бил в Калифорнии. Эскадрилья оснащена самолетами-разведчиками Lockheed U-2 Dragon Lady . [ 1 ]

99-я авиационная эскадрилья — одно из старейших подразделений ВВС США. Впервые она была организована как 99-я авиационная эскадрилья 21 августа 1917 года в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья была дислоцирована во Франции и воевала на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве наблюдательной эскадрильи корпуса. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны это подразделение служило как в зоне Панамского канала в качестве противолодочного подразделения, так и на Тихоокеанском театре военных действий (ПТО) в составе Двадцатой воздушной армии в составе эскадрильи бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress . Во время холодной войны входил в состав Стратегического авиационного командования, оснащенного средними бомбардировщиками Boeing B-47 Stratojet , а затем стратегическими разведывательными самолетами Lockheed SR-71 Blackbird . [ 3 ]

Гарвардская школа бизнеса представила 99-ю организацию и ее инновационные усилия в тематическом исследовании 2019 года.

99-я разведывательная эскадрилья отвечает за предоставление критически важной разведывательной информации для использования на самом высоком уровне правительства США. Пилоты эскадрильи управляют самолетами Lockheed U-2S , постоянно тренируясь, чтобы перейти от обычного статуса командира самолета к статусу пилота-инструктора.

Текущая миссия 99-й разведывательной эскадрильи гласит: «Развертывать и использовать воинов-летчиков и проводить эффективные и устойчивые операции U-2 по всему миру в поддержку национальных целей».

Первая мировая война

[ редактировать ]
Бойцы 99-й авиационной эскадрильи на своих Salmson 2A2 на аэродроме Паруа, Франция, ноябрь 1918 года.

Сформированная в Келли Филд , штат Техас, 21 августа 1917 года, 99-я авиационная эскадрилья в начале ноября перебралась в Гарден-Сити , штат Нью-Йорк, и отплыла во Францию четырнадцатого числа . После обучения на Sopwith 1½ Strutter и Salmson 2 в июне 1918 года эскадрилья приступила к боевым вылетам. [ 1 ]

(корпус наблюдения), приписанная к группе наблюдения V корпуса Первой армейской воздушной службы США, 99-я авиационная эскадрилья была направлена ​​в сектор Туль Франции на Западном фронте 22 июня . Он служил школьной эскадрильей при Школе связи пехоты V армейского корпуса. 19 июля был направлен в сектор Сен-Дье , за это время одно звено подразделения действовало в районе Вогезов Эльзаса и Лотарингии, где участвовало в боях с XXXIII французским корпусом. [ 4 ] [ 5 ]

С 12 по 16 сентября эскадрилья выполняла разведывательные задачи и руководила артиллерийским огнем в поддержку 8-й французской армии и 5-го американского армейского корпуса во время наступления на Сен-Миэль . Он также участвовал в наступлении Маас-Аргонн с 26 сентября по 11 ноября 1918 года, когда было достигнуто перемирие с Германией. [ 4 ] [ 5 ]

99-я авиационная эскадрилья оставалась во Франции до 8 мая 1919 года, затем переехала в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где подразделение было демобилизовано; мужчины, служившие во Франции, были возвращены к гражданской жизни. [ 4 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

99-я дивизия была сохранена после Первой мировой войны в составе постоянной Воздушной службы армии США , а после ряда административных шагов, в которых эскадрилья была административной единицей, была передана в Боллинг-Филд , округ Колумбия, где она была организована как 99-я корпусная наблюдательная эскадрилья. Он был укомплектован в основном ветеранами AEF, которые остались в Воздушной службе, и был оснащен излишками военных самолетов Dayton-Wright DH-4 и некоторыми самолетами SE5 Британского королевского авиастроительного предприятия , которые были отправлены из Великобритании во время войны в качестве инженерных моделей для Лицензионное производство в США. В Боллинг-Филд пилоты эскадрильи обучались воздушной разведке, а также тренировались с армейскими подразделениями в Северной Вирджинии по маневрам наблюдения за полем боя, корректировке и корректировке артиллерии, аналогично боевым вылетам, которые эскадрилья выполняла на Западном фронте во время пути. Однако отсутствие финансирования обучения и общее мнение в Соединенных Штатах, что мир уменьшил потребность в сильной армии, привели к тому, что многие ветераны боевых действий покинули службу. В результате квалификация экипажей эскадрилий ухудшилась до тех пор, пока в 99-й дивизии не осталось никого, достаточно опытного, чтобы участвовать в бомбардировочных и артиллерийских матчах 1929 года. [ 4 ]

В 1927 году 99-я дивизия переехала в Келли Филд, штат Техас, где была приписана к Учебному центру авиационного корпуса . Он был отключен 31 июля. 9 ноября 1928 года он был возобновлен в Митчелл-Филд, штат Нью-Йорк, и был оснащен серией самолетов наблюдения, а также провел эксплуатационные испытания самолетов и различных вариантов в течение следующих нескольких лет. С созданием Ставки ВВС 1 марта 1935 года группа стала 9-й бомбардировочной группой , а 99-я - бомбардировочной эскадрильей. Вместе с новой миссией появились и новые самолеты. американского производства Новая бомбардировочная эскадрилья получила Martin B-10 в 1936 году и Douglas B-18 Bolos в 1938 году. Члены эскадрильи усердно тренировались, изучая тактику и маневры своих новых самолетов и новую миссию. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Противолодочная война

[ редактировать ]

В рамках наращивания сил авиационного корпуса в зоне Панамского канала перед вступлением США во Вторую мировую войну 99-я дивизия была переброшена в Рио-Хато-Филд 13 ноября 1940 года , Панама. Почти сразу же она была переименована в 99-ю бомбардировочную эскадрилью. (Тяжелый), оснащенный Douglas B-18 Bolos. Его задачей было патрулирование тихоокеанских подходов к Панамскому каналу. [ 6 ]

Douglas B-18A Bolo, приписанный к 99-й бомбардировочной эскадрилье (тяжелой) во время патрулирования с аэродрома Зандери, Голландская Гвиана, 1942 год.

Трагедия случилась с 99-м дивизией в начале его командировки в Панаму. 27 февраля 1941 года один из его B-18A, пилотируемый 1-м лейтенантом Джеком Л. Шочом и с шестью другими членами экипажа на борту, врезался в Панамский залив недалеко от пляжа Венадо, в результате чего все находившиеся на борту погибли. Причина этой загадочной потери так и не была установлена, хотя спасательные работы продолжались до поздней ночи. Имея оставшиеся четыре B-18A, подразделение продолжало интенсивную программу обучения со своей базы в Рио-Ато, пока 25 августа 1941 года оно не получило один из новых Boeing B-17B Flying Fortress, переданных командованию. [ 6 ]

Непосредственно перед атакой на Перл-Харбор , 3 декабря, эскадрилье было приказано отойти на расстояние Зандри-Филд , Голландская Гвиана (через аэропорт Пиарко , Тринидад), в соответствии с соглашением с правительством Нидерландов в изгнании, по которому Соединенные Штаты оккупировали колония для защиты бокситовых рудников. Однако, к разочарованию экипажей, эскадрилье пришлось оставить свой B-17. Однако он был усилен дополнительными B-18A, в результате чего численность эскадрильи достигла шести самолетов. В Зандри подразделение перебросилось из Зандери в Аткинсон-Филд, Британская Гвиана, и к январю 1942 года имело в своем распоряжении восемь самолетов Curtiss P-40C Warhawk . На самом деле P-40 были выделены для защиты аэродрома командованием базы Тринидад, под командование которого в то время подпадала 99-я дивизия. [ 6 ]

Однако интенсивные полеты первых двух месяцев войны вскоре дали о себе знать, и к концу февраля 1942 года эскадрилья была вынуждена сообщить, что в Зандери у нее имеется всего три боевых B-18A и что «... ни один из них в настоящее время не годен к полетам». Судя по всему, подразделение было быстро усилено, и к 1 марта его численность снова достигла шести самолетов и семи боевых расчетов, каждый из которых имел опыт работы более 12 месяцев. [ 6 ]

Операции на Зандри-Филд включали прибрежное, конвойное и противолодочное патрулирование до 31 октября 1942 года. Непосредственно перед этим с 9 по 16 октября к эскадрилье была присоединена 4-я противолодочная эскадрилья. В этот момент противолодочное командование ВВС взяло на себя задачу 99-й дивизии, а личный состав и самолеты эскадрильи были перераспределены. Эскадрилья была выделена из Шестой воздушной армии и переведена на армейскую авиабазу Орландо , штат Флорида, без личного состава и оборудования, где она стала частью Школы прикладной тактики армейских ВВС (AAFSAT) в центральной и северной Флориде. [ 6 ]

На AAFSAT эскадрилья обучала подразделения на различных аэродромах в центральной и северной Флориде, эскадрилья обучала кадры для 44 бомбардировочных групп по вопросам организации и операций, проводила испытания схемы бомбардировок, экспериментировала с построением из трех самолетов для атаки движущихся кораблей и провела сто испытаний оборудования. [ 6 ]

Эпоха B-29 Superfortress

[ редактировать ]

3 марта 1944 года эскадрилья снова была переброшена без личного состава и оборудования на армейский аэродром Далхарт , штат Техас, где 99-я была приписана к 313-му бомбардировочному авиакрылу с миссией по организации и обучению операциям Boeing B-29 Superfortress в западной части Тихого океана. . 99-я за это время помогала разрабатывать тактику оперативной бомбардировки и испытывала специальные приборы и технику.

В 1944 году 99-я дивизия переехала на армейский аэродром Далхарт , штат Техас, где начала обучение использованию новых Superfortress в составе 313-го бомбардировочного авиаполка для организации и обучения операциям B-29 в западной части Тихого океана. 99-я за это время помогала разрабатывать тактику оперативной бомбардировки и испытывала специальные приборы и технику. Затем в мае 1944 года он переехал на армейский аэродром Маккук , штат Небраска, где серьезно готовился к собственному боевому развертыванию.

После шести месяцев пребывания на новых B-29 99-й полк был переведен в Норт-Филд (Тиниан) , на Марианских островах , к востоку от Филиппин. Прибыв на Тиниан 28 декабря 1944 года, 99-я бомбардировочная эскадрилья Very Heavy совершила свои первые бомбардировки 27, 29 и 31 января 1945 года по японским объектам на севере Марианских островов. 25 февраля 99-я дивизия присоединилась к тотальным усилиям союзников против . портовых и промышленных районов Токио

За оставшиеся месяцы войны эскадрильи В-29 неоднократно наносили удары по японским авиазаводам, химическим заводам, военно-морским базам и аэродромам. Он также участвовал в ночных зажигательных бомбардировках малой мощности по городским районам.

За эти месяцы 99-й полк получил две награды за выдающиеся заслуги . Первый произошел 15–16 апреля 1945 года во время бомбардировок Кавасаки, промышленного центра Японии, который поставлял компоненты для тяжелой промышленности Токио и Иокогамы. Эскадрилья завоевала вторую награду за минные операции, начавшиеся в середине мая 1944 года в проливе Симоносеки, контролировавшем выход во Внутренние моря. Эта операция подорвала усилия Японии по доставке продовольствия, сырья, военных припасов, войск и боевой техники на родину и обратно.

99-я бомбардировочная эскадрилья продолжала атаковать Японию до тех пор, пока не выполнила свою последнюю миссию - ночную зажигательную атаку на малой высоте на Кумагаю 14 августа 1945 года. После окончания Второй мировой войны эскадрилья перебралась на базу ВВС Хармон на Гуаме 17 марта. 1946 г. и выведен из строя 20 октября 1948 г. [ 4 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Военно-воздушные силы создали 9-е стратегическое разведывательное крыло на базе ВВС Фэрфилд-Суисун (позже база ВВС Трэвис, Калифорния, 25 апреля 1949 года) и активировали его 1 мая в качестве подразделения Стратегического авиационного командования (SAC). 99-я стратегическая разведывательная эскадрилья летала. Боинг RB-17 Flying Fortress, а позже Boeing RB-29 Superfortress и несколько Convair RB-36 Peacemakers . Их задачей было проведение операций визуальной, фотографической, электронной и метеорологической разведки. [ 4 ]

Разведывательные операции эскадрильи были недолгими, однако 1 апреля 1950 года ВВС переименовали это крыло в 9-е бомбардировочное крыло, а 99-е - в бомбардировочную эскадрилью. 99-я дивизия продолжала летать на B-29 в Травиче до 1 мая 1953 года, когда SAC перевела крыло и его эскадрильи на базу ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо. К июню 1955 года 99-я бомбардировочная эскадрилья заменила свои B-29 на новые Boeing B-47 Stratojets . В ноябре 1955 года 99-я и другие эскадрильи крыла продемонстрировали способность САК наносить удары в любой точке мира, совершив несколько развертываний в Англии и Гуаме . [ 4 ]

Эскадрилья B-47 без остановок пролетела расстояние в 8300 миль от Маунтин-Хоума до Новой Зеландии. 99-я дивизия в течение десяти лет выполняла задачи ядерного сдерживания. В ноябре 1965 года SAC согласилось передать Mountain Home Тактическому авиационному командованию . B-47 99-го полка были выведены из эксплуатации, и к 1 февраля 1966 года все самолеты эскадрильи исчезли. [ 4 ]

В январе 1966 года первые серийные самолеты Lockheed SR-71 Blackbirds приземлились на базе ВВС Бил в Калифорнии. Этот новый самолет дал САК разведывательные возможности, которые намного превосходили все доступные на тот момент возможности по скорости, высоте и охвату. SR-71 летал со скоростью, в три раза превышающей скорость звука (3+ Маха) на высоте более 80 000 футов. На нем было установлено самое современное в мире оборудование для наблюдения. 4200- е стратегическое разведывательное крыло было задействовано на авиабазе Бил 1 января 1965 года в качестве головного подразделения SR-71. В октябре 1965 года Пятнадцатая воздушная армия предложила ВВС переименовать 9-е бомбардировочное крыло в 9-е стратегическое разведывательное крыло, чтобы продолжить славную историю этого крыла. ВВС согласились, и 25 июня 1966 года это крыло стало 9-м стратегическим разведывательным авиаполком, а 99-я — стратегической разведывательной эскадрильей. 9-й заменил 4200-й SRW на авиабазе Бил. [ 4 ]

В Биле 99-й полк тренировался на SR-71, чтобы привести самолеты и экипажи в состояние готовности к выполнению миссии. К марту 1967 года самолет был готов. SR-71 был быстро переброшен на авиабазу Кадена на Окинаве и начал выполнять оперативные полеты над Юго-Восточной Азией . Пилоты эскадрильи и оператор разведывательных систем собирали фотографические и электронные данные для американского командования в Южном Вьетнаме с 1967 года по 1 апреля 1971 года, когда эскадрилья была выведена из строя. [ 4 ]

В ноябре 1972 года 99-я стратегическая разведывательная эскадрилья была вновь задействована на аэродроме Королевских ВМС Таиланда У-Тапао , Таиланд. Эскадрилья была оснащена U-2, DC-130 и CH-3, выполнявшими секретные миссии над Юго-Восточной Азией до 30 июня 1976 года. [ 1 ] Когда У-2 присоединился к СР-71 под 9-м Стратегическое разведывательное крыло на авиабазе Бил, 99-я стратегическая разведывательная эскадрилья вернулась в Бил. [ 4 ]

U-2, хотя и медленнее, чем SR-71, стоил гораздо дешевле в эксплуатации и обеспечивал больше времени «на станции». По мере того, как в 1980-е годы сбор разведданных увеличивался, пилоты 99-го полка У-2 укомплектовывали отряды на объектах по всему миру. После вывода из эксплуатации SR-71 в 1990 году U-2 взял на себя ответственность за всю пилотируемую высотную разведку Америки. [ 4 ]

Во время операции «Щит пустыни » пилоты 99-й эскадрильи немедленно были переброшены в Саудовскую Аравию и совершили свои первые вылеты 19 августа 1990 года, всего через 17 дней после вторжения Ирака в Кувейт. На протяжении всего периода «Щит пустыни/Буря» пилоты эскадрилий осуществляли важную разведку, которая информировала командующих коалиции о позициях и передвижениях иракских войск. Эта информация сделала воздушные атаки более эффективными и помогла снизить потери в наземной войне. [ 4 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]

Оперативные миссии включают обширные разведывательные усилия в ходе операций «Срочная ярость» , «Правое дело» , «Щит пустыни» , «Буря в пустыне» и операции «Свобода Ирака», а также гуманитарные усилия по ликвидации последствий лесных пожаров и землетрясений в Калифорнии и на Среднем Западе США наводнениях . В настоящее время 99-й личный состав временно прикомандирован к четырем заграничным отрядам. [ 4 ]

В сентябре 2019 года 99-я экспедиционная разведывательная эскадрилья была развернута в Фэрфорд , Глостершир , ВВС Великобритании Великобритания . [ 7 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 99-я авиационная эскадрилья 21 августа 1917 года.
Переименована в 99-ю авиационную эскадрилью (корпус наблюдения) 11 марта 1918 г. [ нужна ссылка ]
Переименована в 99-ю авиационную эскадрилью 24 мая 1919 г. [ нужна ссылка ]
Демобилизован 9 июня 1919 г.
преобразована и организована в 99-ю корпусную наблюдательную эскадрилью. 2 июля 1919 года [ 8 ]
Переименован в 99-ю эскадрилью (наблюдательную) 14 марта 1921 г.
Переименован в 99-ю наблюдательную эскадрилью 25 января 1923 г.
Деактивирован 31 июля 1927 г.
  • Активирован 9 ноября 1928 г.
Переименован в 99-ю бомбардировочную эскадрилью 1 марта 1935 г.
Переименован в 99-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 6 декабря 1939 г.
Переименован в 99-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
Переименован в 99-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 28 марта 1944 г.
Деактивирован 20 октября 1948 г.
  • Переименована в 99-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , сфотографирована и активирована 1 мая 1949 года.
Переименован в 99-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжелую, 1 апреля 1950 г.
Переименована в 99-ю бомбардировочную эскадрилью , средняя, ​​2 октября 1950 г.
Переименован в 99-ю стратегическую разведывательную эскадрилью 25 июня 1966 г.
Деактивирован 1 апреля 1971 г.
  • Активирован 1 ноября 1972 г.
Переименован в 99-ю разведывательную эскадрилью 1 сентября 1991 г. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Доллман, TSG Дэвид (13 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 99-й разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 сентября 2017 г.
  2. ^ Горрелл, [ нужна страница ] .
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи [ нужна страница ] .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Библиотека базы ВВС Бил: Информационные бюллетени: 99-я разведывательная эскадрилья» . 99-е крыло по связям с общественностью. 1 июня 2016 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Браун, [ нужна страница ] .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Конэуэй, Уильям. «99-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Самолет U-2 Dragon Lady ВВС США направляется на авиабазу RAF Fairford» . usafe.af.mil . ВВС США в Европе и ВВС в Африке. 25 сентября 2019 г. Проверено 10 августа 2020 г.
  8. ^ Клэй указывает, что в этот период она называлась 99-й авиационной эскадрильей . Клей, с. 1439.
  9. ^ Происхождение в Dollman, если не указано иное.
  10. ^ Клей, с. 1439.
  11. ^ Информация о назначениях в Dollman, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c53b75837c5b9802dfda912099daec8__1707903000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/c8/9c53b75837c5b9802dfda912099daec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
99th Reconnaissance Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)