526-я истребительная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
526-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1946; 1946–1994 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 526-й истребительной эскадрильи (утверждена 6 сентября 1955 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 526-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) | ![]() |
526- я истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе 86-й оперативной группы базирующейся на авиабазе Рамштайн , в Германии . Он был дезактивирован 1 июля 1994 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Первоначально активировалась как эскадрилья легких бомбардировщиков A-20 Havoc на юго-востоке, проходившая обучение в Третьих воздушных силах. В августе 1943 года был преобразован в эскадрилью истребителей-бомбардировщиков А-24 «Банши» и переименован из 310-й в 526-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью.
Был направлен в Двенадцатую воздушную армию в Северной Африке в мае 1943 года, первоначально дислоцировался в Алжире. Полеты начались 15 мая с аэродрома Медиуна , недалеко от Касабланки , Французское Марокко . Двигался на восток, поддерживая Пятую армию непосредственной поддержкой с воздуха. В ходе Североафриканской кампании эскадрилья атаковала немецкие позиции в Тунисе .
В июле первые части эскадры двинулись на Сицилию. С аэродрома Гела-Вест начать выполнение боевых вылетов, поддерживая 1-ю дивизию 2-го армейского корпуса . 27 августа эскадрилья обеспечивала воздушную поддержку первой высадки союзников на материковой части Европы в Салерно , Италия. 10 сентября, через три дня после вторжения в Салерно, передовые эшелоны эскадрильи двинулись на аэродром Селе , недалеко от плацдарма. Обстрелы пляжей противником вызвали значительные затруднения во время движения, и свои первые вылеты эскадрилья совершила только 15 сентября.
Двигался на север через Италию во время Итальянской кампании, поддерживал силы союзников, атакуя вражеские линии связи, скопления войск и районы снабжения. В апреле 1944 года эскадра атаковала немецкую «Линию Густава» . В конце весны он также атаковал железнодорожные и автомобильные объекты, а также обстреливал немецкие войска и колонны снабжения.
Эскадрилья была активным участником операции «Удушение» — попытки перерезать немецкие линии снабжения перед наступлением союзников, направленной на железнодорожные и автомобильные сети, а также атаковать немецкие войска и колонны снабжения. Хотя «Стэнгл» не нанес существенного ущерба немецким снабжениям, он все же нарушил тактическую мобильность противника и стал основным фактором в конечном прорыве союзников. В этот период эскадрилья получила P-40 Warhawk в дополнение к своим устаревшим A-36, но устаревшие P-40 были лишь временной мерой. эскадрилья приняла свои первые P-47 Thunderbolts Несколько недель спустя, 23 июня, .
Переехала на Корсику в июле 1944 года. С аэродрома Поретта эскадрилья выполняла бомбардировки береговой обороны в рамках непосредственной поддержки операции «Драгун» — вторжения союзников на юг Франции 15 августа 1944 года. двадцать четыре часа. После завершения вторжения эскадрилья вернулась в северную Италию и продолжила свое прибрежное базирование, атакуя автомобильные и железнодорожные сети противника на севере Италии и впервые выполняя регулярные вылеты по сопровождению тяжелых бомбардировщиков. Эскадрилья также вела вооруженную разведку против противника в районе долины реки По .
Эскадрилья продолжала боевые действия на севере Италии до февраля 1945 года, когда она покинула Средиземноморский театр военных действий и перебралась на аэродром Тантонвиль (Y-1), Франция, в регион Лотарингии , а операции переместились с целей в долине По на цели на юге Германии. Первая миссия эскадрильи в Германию - вызвавшая некоторое волнение - состоялась 25 февраля 1945 года, и к марту большинство миссий было переброшено в Германию против железнодорожных линий, дорог, складов снабжения, вражеских объектов и аэродромов. Эскадрилья перебазировалась из Тантонвилля на аэродром Брауншардт (Y-72), недалеко от Дармштадта , Германия.
Свой последний боевой вылет совершил 8 мая 1945 года.
Сразу после войны эскадрилья выполняла военную оккупационную службу в Германии, а летом личный состав демобилизовался. Последний личный состав эскадрильи был отправлен обратно в Соединенные Штаты со базы ВВС Швайнфурт, Германия, 15 февраля 1946 года, а в марте эскадрилья была дезактивирована как административная единица.
Холодная война
[ редактировать ]Эскадрилья была возобновлена в послевоенное время 20 августа 1946 года на авиабазе Нордхольц в Германии, оснащенная избыточными самолетами P-47 Thunderbolts со складов в Европе. В течение следующих нескольких лет эскадрилья претерпела несколько переименований и несколько раз размещалась в оккупированной Германии. В июне 1948 года эскадрилья была переведена на авиабазу Нойбиберг недалеко от Мюнхена , когда напряженность в отношениях с Советским Союзом достигла кульминации в блокаде Берлина . К 1948 году стало очевидно, что поршневые «Тандерболты» не смогут составить конкуренцию советским реактивным истребителям, и в начале 1950 года эскадрилья была перевооружена на F-84E «Тандерболты» для противовоздушной обороны района Мюнхена.

С наступлением эры реактивных самолетов в Европе USAFE хотели переместить свои подразделения к западу от реки Рейн , поскольку их базы в районе Мюнхена находились всего в нескольких минутах полета от советских МиГ-15 баз в Чехословакии . В 1952 году эскадрилья переехала на новую базу, расположенную к западу от реки Рейн недалеко от Кайзерслаутерна , Западная Германия. Авиабаза Ландштуль открылась для боевых действий 5 августа 1952 года, а 526-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья прибыла 21 августа.
В апреле 1953 года эскадрилья завершила переброску в Ландштуль и вскоре была перевооружена на F-86F Sabre Jet, первое подразделение USAFE, летавшее на самом современном американском истребителе. F-86F был очень успешен как истребитель и истребитель-бомбардировщик во время Корейской войны и ознаменовал качественное увеличение возможностей авиакрыла.

Год спустя эскадрилья была переименована в 526-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и взяла на себя новую задачу по противовоздушной обороне центральноевропейского региона. Для этой задачи эскадрилья была перевооружена перехватчиком F-86D Sabre с ракетным вооружением , который обеспечивал всепогодность.
Переведен в 86-ю авиационную дивизию и ориентирован на противовоздушную оборону Западной Европы в 1960 году. Перевооружен на F-102 Delta Dagger. 14 ноября 1968 года 86-я авиационная дивизия была расформирована. 526-й полк был приписан к новому 26-му тактическому разведывательному крылу в Рамштайне, пришедшему на смену 86-му полку нашей эры. После вывода из Европы F-102 526 FIS была переименована в 526-ю тактическую истребительную эскадрилью (TFS) и начала переоборудование в истребители F-4E.

В рамках операции «Creek Action», общекомандной попытки перераспределить функции и оптимизировать операции, штаб USAFE перевел 26-е тактическое разведывательное крыло с авиабазы Рамштайн на авиабазу Цвайбрюккен, а 526-е было передано в состав нового 86-го тактического истребительного авиаполка. из Цвайбрюккена в Рамштайн 31 января 1973 года.
Продолжал эксплуатировать F-4E до тех пор, пока не был модернизирован до F-16 Fighting Falcons в 1985 году. Оказывал поддержку многочисленным воинским частям, расположенным в этом районе, и участвовал в многочисленных учениях, которые предоставили крылу отработку тактики воздушного боя, необходимую для выполнения их миссии.
Современная эпоха
[ редактировать ]В 1994 году было принято решение заменить 86-е крыло с составного крыла на крыло, предназначенное для воздушных перевозок внутри театра военных действий, и 86-е крыло начало выполнять задачи по воздушным перевозкам, ранее выполняемые самолетами C-130 Hercules в 435-м воздушном крыле на Рейне. Главная авиабаза в Германии, которую планировалось вывести из эксплуатации. С притоком личного состава C-130 526-я FS была дезактивирована 1 октября 1994 года, а ее самолеты и личный состав также были переведены в Авиано , Италия, и переданы в состав 510-й и 555-й истребительных эскадрилий .
Родословная
[ редактировать ]- как 310-я бомбардировочная эскадрилья (лёгкая). Сформирована 13 января 1942 года
- Активирован 10 февраля 1942 г.
- Переименована в 310-ю бомбардировочную эскадрилью (пикирование) 3 сентября 1942 г.
- Переименована в 526-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 23 августа 1943 г.
- Переименована в 526-ю истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
- Деактивирован 31 марта 1946 г.
- Активирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 526-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
- Переименована в 526-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 9 августа 1954 г.
- Переименована в 526-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 ноября 1968 г. [ 2 ]
- Переименована в 526-ю истребительную эскадрилью 1 мая 1991 г.
- Деактивирован 1 июля 1994 г.
Задания
[ редактировать ]- 86-я бомбардировочная группа (позже 86-я истребительно-бомбардировочная группа, 86-я истребительная группа), 10 февраля 1942 г. - 31 марта 1946 г.
- 86-я истребительная группа (позже 86-я смешанная группа, 86-я истребительно-бомбардировочная группа; истребители-перехватчики)], 20 августа 1946 г.
- 86-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 8 марта 1958 г.
- 86-я авиационная дивизия , 18 ноября 1960 г. [ 2 ]
- 26-е тактическое разведывательное крыло , 1 ноября 1968 г.
- 86-й тактический истребительный авиаполк, 31 января 1973 г.
- 86-я тактическая истребительная группа, 22 сентября 1975 г.
- 86-й тактический истребительный авиаполк (позже 86-й истребительный авиаполк), 14 июня 1985 г.
- 86-я оперативная группа, 1 мая 1991 г. - 1 июля 1994 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 631-632.
- ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, включая самолеты, назначения и станции до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 631-632.
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . 5
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .