Jump to content

526-я истребительная эскадрилья

526-я истребительная эскадрилья
Активный 1942–1946; 1946–1994
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 526-й истребительной эскадрильи (утверждена 6 сентября 1955 г.) [ 1 ]
Эмблема 526-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война)

526- я истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе 86-й оперативной группы базирующейся на авиабазе Рамштайн , в Германии . Он был дезактивирован 1 июля 1994 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
526-й F-47 Thunderbolt, 1948 г.

Первоначально активировалась как эскадрилья легких бомбардировщиков A-20 Havoc на юго-востоке, проходившая обучение в Третьих воздушных силах. В августе 1943 года был преобразован в эскадрилью истребителей-бомбардировщиков А-24 «Банши» и переименован из 310-й в 526-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью.

Был направлен в Двенадцатую воздушную армию в Северной Африке в мае 1943 года, первоначально дислоцировался в Алжире. Полеты начались 15 мая с аэродрома Медиуна , недалеко от Касабланки , Французское Марокко . Двигался на восток, поддерживая Пятую армию непосредственной поддержкой с воздуха. В ходе Североафриканской кампании эскадрилья атаковала немецкие позиции в Тунисе .

В июле первые части эскадры двинулись на Сицилию. С аэродрома Гела-Вест начать выполнение боевых вылетов, поддерживая 1-ю дивизию 2-го армейского корпуса . 27 августа эскадрилья обеспечивала воздушную поддержку первой высадки союзников на материковой части Европы в Салерно , Италия. 10 сентября, через три дня после вторжения в Салерно, передовые эшелоны эскадрильи двинулись на аэродром Селе , недалеко от плацдарма. Обстрелы пляжей противником вызвали значительные затруднения во время движения, и свои первые вылеты эскадрилья совершила только 15 сентября.

Двигался на север через Италию во время Итальянской кампании, поддерживал силы союзников, атакуя вражеские линии связи, скопления войск и районы снабжения. В апреле 1944 года эскадра атаковала немецкую «Линию Густава» . В конце весны он также атаковал железнодорожные и автомобильные объекты, а также обстреливал немецкие войска и колонны снабжения.

Эскадрилья была активным участником операции «Удушение» — попытки перерезать немецкие линии снабжения перед наступлением союзников, направленной на железнодорожные и автомобильные сети, а также атаковать немецкие войска и колонны снабжения. Хотя «Стэнгл» не нанес существенного ущерба немецким снабжениям, он все же нарушил тактическую мобильность противника и стал основным фактором в конечном прорыве союзников. В этот период эскадрилья получила P-40 Warhawk в дополнение к своим устаревшим A-36, но устаревшие P-40 были лишь временной мерой. эскадрилья приняла свои первые P-47 Thunderbolts Несколько недель спустя, 23 июня, .

Переехала на Корсику в июле 1944 года. С аэродрома Поретта эскадрилья выполняла бомбардировки береговой обороны в рамках непосредственной поддержки операции «Драгун» — вторжения союзников на юг Франции 15 августа 1944 года. двадцать четыре часа. После завершения вторжения эскадрилья вернулась в северную Италию и продолжила свое прибрежное базирование, атакуя автомобильные и железнодорожные сети противника на севере Италии и впервые выполняя регулярные вылеты по сопровождению тяжелых бомбардировщиков. Эскадрилья также вела вооруженную разведку против противника в районе долины реки По .

Эскадрилья продолжала боевые действия на севере Италии до февраля 1945 года, когда она покинула Средиземноморский театр военных действий и перебралась на аэродром Тантонвиль (Y-1), Франция, в регион Лотарингии , а операции переместились с целей в долине По на цели на юге Германии. Первая миссия эскадрильи в Германию - вызвавшая некоторое волнение - состоялась 25 февраля 1945 года, и к марту большинство миссий было переброшено в Германию против железнодорожных линий, дорог, складов снабжения, вражеских объектов и аэродромов. Эскадрилья перебазировалась из Тантонвилля на аэродром Брауншардт (Y-72), недалеко от Дармштадта , Германия.

Свой последний боевой вылет совершил 8 мая 1945 года.

Сразу после войны эскадрилья выполняла военную оккупационную службу в Германии, а летом личный состав демобилизовался. Последний личный состав эскадрильи был отправлен обратно в Соединенные Штаты со базы ВВС Швайнфурт, Германия, 15 февраля 1946 года, а в марте эскадрилья была дезактивирована как административная единица.

Холодная война

[ редактировать ]

Эскадрилья была возобновлена ​​в послевоенное время 20 августа 1946 года на авиабазе Нордхольц в Германии, оснащенная избыточными самолетами P-47 Thunderbolts со складов в Европе. В течение следующих нескольких лет эскадрилья претерпела несколько переименований и несколько раз размещалась в оккупированной Германии. В июне 1948 года эскадрилья была переведена на авиабазу Нойбиберг недалеко от Мюнхена , когда напряженность в отношениях с Советским Союзом достигла кульминации в блокаде Берлина . К 1948 году стало очевидно, что поршневые «Тандерболты» не смогут составить конкуренцию советским реактивным истребителям, и в начале 1950 года эскадрилья была перевооружена на F-84E «Тандерболты» для противовоздушной обороны района Мюнхена.

526-й F-84E Thunderjets в 1951 году.

С наступлением эры реактивных самолетов в Европе USAFE хотели переместить свои подразделения к западу от реки Рейн , поскольку их базы в районе Мюнхена находились всего в нескольких минутах полета от советских МиГ-15 баз в Чехословакии . В 1952 году эскадрилья переехала на новую базу, расположенную к западу от реки Рейн недалеко от Кайзерслаутерна , Западная Германия. Авиабаза Ландштуль открылась для боевых действий 5 августа 1952 года, а 526-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья прибыла 21 августа.

В апреле 1953 года эскадрилья завершила переброску в Ландштуль и вскоре была перевооружена на F-86F Sabre Jet, первое подразделение USAFE, летавшее на самом современном американском истребителе. F-86F был очень успешен как истребитель и истребитель-бомбардировщик во время Корейской войны и ознаменовал качественное увеличение возможностей авиакрыла.

526-й F-102 Дельта Кинжал [ примечание 2 ]

Год спустя эскадрилья была переименована в 526-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и взяла на себя новую задачу по противовоздушной обороне центральноевропейского региона. Для этой задачи эскадрилья была перевооружена перехватчиком F-86D Sabre с ракетным вооружением , который обеспечивал всепогодность.

Переведен в 86-ю авиационную дивизию и ориентирован на противовоздушную оборону Западной Европы в 1960 году. Перевооружен на F-102 Delta Dagger. 14 ноября 1968 года 86-я авиационная дивизия была расформирована. 526-й полк был приписан к новому 26-му тактическому разведывательному крылу в Рамштайне, пришедшему на смену 86-му полку нашей эры. После вывода из Европы F-102 526 FIS была переименована в 526-ю тактическую истребительную эскадрилью (TFS) и начала переоборудование в истребители F-4E.

526-й F-4 Фантом II [ примечание 3 ]

В рамках операции «Creek Action», общекомандной попытки перераспределить функции и оптимизировать операции, штаб USAFE перевел 26-е тактическое разведывательное крыло с авиабазы ​​​​Рамштайн на авиабазу Цвайбрюккен, а 526-е было передано в состав нового 86-го тактического истребительного авиаполка. из Цвайбрюккена в Рамштайн 31 января 1973 года.

Продолжал эксплуатировать F-4E до тех пор, пока не был модернизирован до F-16 Fighting Falcons в 1985 году. Оказывал поддержку многочисленным воинским частям, расположенным в этом районе, и участвовал в многочисленных учениях, которые предоставили крылу отработку тактики воздушного боя, необходимую для выполнения их миссии.

Современная эпоха

[ редактировать ]

В 1994 году было принято решение заменить 86-е крыло с составного крыла на крыло, предназначенное для воздушных перевозок внутри театра военных действий, и 86-е крыло начало выполнять задачи по воздушным перевозкам, ранее выполняемые самолетами C-130 Hercules в 435-м воздушном крыле на Рейне. Главная авиабаза в Германии, которую планировалось вывести из эксплуатации. С притоком личного состава C-130 526-я FS была дезактивирована 1 октября 1994 года, а ее самолеты и личный состав также были переведены в Авиано , Италия, и переданы в состав 510-й и 555-й истребительных эскадрилий .

Родословная

[ редактировать ]
  • как 310-я бомбардировочная эскадрилья (лёгкая). Сформирована 13 января 1942 года
Активирован 10 февраля 1942 г.
Переименована в 310-ю бомбардировочную эскадрилью (пикирование) 3 сентября 1942 г.
Переименована в 526-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 23 августа 1943 г.
Переименована в 526-ю истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
Деактивирован 31 марта 1946 г.
  • Активирован 20 августа 1946 г.
Переименована в 526-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 г.
Переименована в 526-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 9 августа 1954 г.
Переименована в 526-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 ноября 1968 г. [ 2 ]
Переименована в 526-ю истребительную эскадрилью 1 мая 1991 г.
Деактивирован 1 июля 1994 г.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — General Dynamics F-16C Block 25E, серийный номер 84-301, снят примерно в 1992 году.
  2. Самолет — Convair F-102A Delta Dagger, серийный номер 56-1211, снят примерно в 1965 году.
  3. Самолет McDonnell Douglas F-4E Phantom II, серийный номер 68-440, снимок сделан примерно в 1980 году.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 631-632.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Родословная, включая самолеты, назначения и станции до марта 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 631-632.
  3. ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 . 5
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc57d0913a0ecde0cbe2205d096589a1__1707477180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/a1/cc57d0913a0ecde0cbe2205d096589a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
526th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)