Международный аэропорт Сан -Антонио
Международный аэропорт Сан -Антонио | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Сан -Антонио | ||||||||||||||||||
Оператор | Авиационный отдел Сан -Антонио | ||||||||||||||||||
Служит | Большой Сан -Антонио | ||||||||||||||||||
Расположение | Сан -Антонио, Техас , США | ||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 809 футов / 246 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 29 ° 31′36 ″ с.ш. 098 ° 28′19 ″ в W / 29,52667 ° N 98,47194 ° W | ||||||||||||||||||
Веб -сайт | Сан -Антонио | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2023) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Международный аэропорт Сан -Антонио ( IATA : SAT , ICAO : KSAT , FAA LID : SAT ) - международный аэропорт в Сан -Антонио, штат Техас , США. Он находится в центре города Сан -Антонио , примерно в 8 милях (13 км) к северу от центра города . Он имеет три взлетно -посадочные полосы и покрывает 2 305 акров (933 га). [ 1 ] [ 3 ] Его высота составляет 809 футов (247 м) над уровнем моря. SAT в среднем 260 ежедневных вылетов и прибывающих в своих 27 воротах, которые обслуживают 14 авиакомпаний, летящих без перерыва до 45 направлений в США, Мексике и Германии. [ 4 ] Аэропорт является 44 -м самым загруженным аэропортом в Соединенных Штатах с помощью пассажирского движения.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Международный аэропорт Сан -Антонио был основан в 1941 году, когда город Сан -Антонио приобрел 1200 акров (490 га) неразвитой земли, которая была тогда к северу от городских пределов (в настоящее время часть района города ) для проекта, который будет называться «Сан -Антонио Муниципальный аэропорт ". Второй мировой войны потребности военного времени означали, что аэропорт не был полностью закончен до войны.
Большая часть северо -восточной части аэропорта была введена в службу федерального правительства. Этот район был известен как поле Аламо и использовалась военно -воздушными силами армии Соединенных Штатов в качестве учебной базы. [ 5 ] 77- й разведывательной группы , оснащенная различными самолетами (P-39, P-40, A-20, B-25, O-47, O-52 и L-5) обученными разведывательными сотрудниками, который впоследствии служил за границей. Одна эскадрилья (113 -е) пролетела антилосвязными патрулями над Мексиканским заливом . [ 6 ]
Первой авиакомпанией, которая обслуживала аэропорт, была Braniff Airlines в 1943 году, за которой последовали American Airlines в следующем году. В 1944 году название аэропортов было изменено с муниципального аэропорта Сан -Антонио на нынешнее название международного аэропорта Сан -Антонио. В конце Второй мировой войны военная часть аэропорта Аламо в аэропорту больше не нужна и была передана в город Сан -Антонио для гражданского использования. Терминал 2 был построен в 1951–53 годах вместе с башней управления FAA и зоной претензии на багаж. Для Hemisfair '68 был построен новый спутниковый зал, содержащий восемь ворот реактивного моста и зоны ожидания пассажиров. В июне 1971 года аэропорт был одним из трех оригинальных направлений вместе с Далласом и Хьюстоном для новых стартапов Southwest Airlines .
Расширение растущего города
[ редактировать ]В 1975 году город принял свой первый генеральный план аэропорта с планами нового гаража площадью 1300 космических помещений и новым 360 000 кв. Футов (33 000 м. 2 ) Терминал (ранее называемый терминалом 1, теперь называется терминалом а). После того, как новый терминал был завершен в 1984 году, он поднял вместимость аэропорта с восьми ворот до 27 ворот. В 1986 году в новом месте была построена новая 221-футовая (67 м) башня воздушного движения FAA.
В 1994 году был разработан второй генеральный план аэропорта, который займет аэропорт в 21 веке. Этот план включал в себя основные обновления для аэропорта: больше парковочных мест в гараже 3000 космических парковочных мест, которые будут завершены к 2007 году, улучшенный доступ к аэропорту и улучшенную программу концессии. Два новых терминала должны были заменить терминал 2, чтобы увеличить количество ворот аэропортов до 35. [ 7 ] В 1999 году Сан -Антонио посадил более 3,5 миллионов пассажиров. С 1966 года аэропорт занимался более чем 80 миллионами человек.
Недавняя история
[ редактировать ]С февраля по сентябрь 2006 года аэропорт был городским городом для United Airlines (авиакомпания назвала ее «Hublet») с рейсами в 12 городов в сочетании с авиакомпаниями Partner Trans States . Trans States Airlines переделала свой самолет в других местах, исключив услуги в семь городов.
Мексика отпраздновала 50 лет, обслуживая аэропорт в сентябре 2007 года, но приостановила службу в Сан -Антонио в августе 2010 года, когда авиакомпания обанкротилась и приостановила операции. С апреля 2007 года по сентябрь 2008 года ExpressJet управлял Found City под собственной фирменной деятельностью в аэропорту. Многие из обслуживаемых городов были ранее работали во время United Airlines Focus Focus City в предыдущем году. Вся служба закончилась, когда ExpressJet сложил свои фирменные операции.
9 ноября 2010 года первоначальный терминал 2 закрылся, а терминал B открылся. Терминал 1 был затем переименован в терминал A. Удаление приспособлений в старом терминале 2 началось в январе 2011 года. Окончательный снос терминала 2 состоялся в мае 2011 года. В 2013 году таможенная и пограничная защита SAT стала глобальным центром регистрации.
В июне 2015 года чиновники объявили, что трехэтажный краткосрочный гараж, в котором было более 30 лет, будет закрыт и снесен, чтобы освободить место для нового семиэтажного гаража и консолидированного прокатного автомобиля. Работы начались в начале 2017 года на объекте площадью 1,8 миллиона квадратных футов, в котором планировалось разместить до 14 брендов проката автомобилей и краткосрочной общественной парковки. Общественная парковка была завершена в апреле 2017 года, а доля аренды автомобиля открылась в январе 2018 года. [ 8 ] Аэропорт получил свой первый безостановочный рейс в Европу в мае 2024 года, а в Франкфурте запустили сезонную службу немецкой авиакомпании . [ 9 ]
Расширение
[ редактировать ]Начиная с 2023 года с запланированным завершением в 2028 году, аэропорт завершит новый терминал, отремонтирует существующий терминал А и модернизируется аэродрома и дороги для удовлетворения прогнозируемого роста и потребностей пассажиров.
В новом терминале C будет представлено до 17 внутренних и международных ворот, и шесть ворот смогут вместить самолеты широкого тела. Новый терминал будет примерно такого же размера, что и текущие два терминала, предоставляя достаточно места для нового концессионного пространства, клубных залов и современной федеральной инспекционной станции для расширенного международного воздушного службы. Он также будет содержать центральную зону скрининга пассажиров для всех терминалов.
Терминал А будет отремонтирован с современными системами и более широким залом. Новые дороги улучшат транспортный поток и удаляют заторы. [ 10 ] [ 11 ]
Текущие проекты
[ редактировать ]Строительство началось в октябре 2023 года на заводе на грузовой нагрузке, который, как ожидается, будет завершено к началу 2025 года. Объект будет подключен к текущему терминалу A. Он будет содержать три позиции затвора наземного нагрузки, а также варианты розничной торговли и продуктов питания. Объект ориентирован на ультра-недорогие авиакомпании, такие как Frontier Airlines и Spirit Airlines . [ 12 ]
Удобства
[ редактировать ]Терминалы
[ редактировать ]В международном аэропорту Сан -Антонио есть два терминала с общим 27 воротами реактивного моста . Первоначальный одноуровневый терминал (ранее терминал 2) открылся в 1953 году с загрузки на землю и был расширен дважды, один раз в 1959 году с новыми восточными и западными крыльями, и снова в 1968 году со спутниковым залом из восьми ворот, который был построен Чтобы справиться с посетителями Hemisfair '68 . Терминал 2 закрылся 9 ноября 2010 года, когда открылся новый терминал B, а Терминал 2 начал быть снесенным в марте 2011 года с завершением в январе 2012 года. Второй терминал (теперь терминал а) открылся в 1984 году с залом из 16 ворот. Полем Таможенная и пограничная защита США расположена в терминале А.
Терминал А является большим из двух контуров, в общей сложности 17 ворот. Все международные перевозчики работают за пределами терминала А. 18 июня 2014 года для этого терминала было завершено реконструкция в размере 35,6 млн. Долл. США, причем наиболее заметными улучшениями пассажиров являются новые этажи Terrazzo , обновленные пищевые суды и новые вывески. 15 октября 2014 года все ворота в терминале А были перенумерованы в последовательном порядке. [ 13 ] 12 из нынешних 14 авиакомпаний, обслуживающих аэропорт, работают из терминала А., включая крупнейшую авиакомпанию аэропортов пассажирами и маршрутами, обслуживаемыми юго -западными авиакомпаниями .
Терминал B открылся в ноябре 2010 года, содержащий восемь ворот. Corgan Associates, Inc. и 3D/International разработали новый терминал. [ 14 ] Американские и континентальные были двумя оригинальными авиакомпаниями в Терминале Б. Юнайтед, в то время, расположенных в Терминале А, переехали в терминал B 1 августа 2012 года во время слияния с Continental. Объединенный клуб расположен между воротами B3 и B5. USO . расположен на уровне прибытия терминала B рядом с претензией багажа В 2022 году строительство начало добавлять еще два ворота к терминалу B, чтобы лучше приспособить увеличение числа пассажиров. Строительство было завершено в январе 2023 года, что привело к общему количеству ворот для терминала B до десяти. [ 15 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Ameriflight | Браунвуд , Корпус Кристи , Даллас/Форт -Уэрт , Дель Рио , Мидленд , Сан -Анджело |
DHL Express | Цинциннати |
FedEx Express | Форт -Уэрт/Альянс , Эль -Пасо , Ларедо , Мемфис |
Мартинайр | Brownwood , Corpus Christi , Del Rio , Eagle Pass , Хьюстон - Intercontinental , Laredo |
UPS Airlines | Чикаго/Рокфорд , Эль -Пасо , Гуадалахара , Хьюстон -Энтерконтинентал , Фарго , Ларедо , Луисвилл , Макаллен , Майами , Монтеррей Сезонный: Роли/Дарем |
Статистика
[ редактировать ]Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
553,000 | Американец |
2 | ![]() |
459,000 | Дельта, юго -запад |
3 | ![]() |
392,000 | Frontier, Юго -Запад, Юнайтед |
4 | ![]() |
304,000 | Американец, юго -запад |
5 | ![]() |
302,000 | Allegiant, Frontier, юго -запад, дух |
6 | ![]() |
288,000 | Юго -запад |
7 | ![]() |
282,000 | Объединенная |
8 | ![]() |
241,000 | Американец, Дельта, Юго -Запад, Дух |
9 | ![]() |
215,000 | Американец |
10 | ![]() |
177,000 | Американец, Юнайтед |
Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Юго -западные авиакомпании | 3,752,000 | 37.24% |
2 | American Airlines | 2,083,000 | 20.68% |
3 | Delta Air Lines | 1,518,000 | 15.07% |
4 | United Airlines | 1,391,000 | 13.81% |
5 | Spirit Airlines | 523,000 | 5.20% |
Другой | 807,000 | 8.01% |
Пассажирские номера
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Годовой трафик
[ редактировать ]Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|
2010 | 8,034,720 | 2020 | 4,028,564 |
2011 | 8,171,824 | 2021 | 7,464,662 |
2012 | 8,243,221 | 2022 | 9,462,449 |
2013 | 8,252,330 | 2023 | 10,676,570 |
2014 | 8,369,628 | 2024 | |
2015 | 8,507,459 | 2025 | |
2016 | 8,618,139 | 2026 | |
2017 | 9,063,542 | 2027 | |
2018 | 10,044,411 | 2028 | |
2019 | 10,363,040 | 2029 |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|
2010 | 136,970 | 2020 | 207,684 |
2011 | 182,031 | 2021 | 741,572 |
2012 | 421,718 | 2022 | 555,808 |
2013 | 474,609 | 2023 | 621,321 |
2014 | 464,765 | 2024 | |
2015 | 511,492 | 2025 | |
2016 | 400,061 | 2026 | |
2017 | 368,381 | 2027 | |
2018 | 415,101 | 2028 | |
2019 | 467,475 | 2029 |
Наземный транспорт
[ редактировать ]В аэропорту есть консолидированная аренда автомобиля площадью 1,8 млн. Футов, которое было завершено в январе 2018 года. Объект достигается через небо мост с мезонина терминала B.
Аэропорт расположен недалеко от пересечения межгосударственных 410 и США 281 в центре города Сан -Антонио. US 281 обеспечивает быстрые диски (менее 15 минут в обычном движении) в центр города и северного Сан -Антонио. Межгосударственный 410, петля, делает остальную часть города легко доступной.
Via Metropolitan Transit предоставляет автобусное обслуживание Weekday Express из аэропорта непосредственно в центр города и объект Park & Ride в Stone Oak на трассе 7; [ 43 ] Маршрут 5 предоставляет местное автобусное обслуживание и переводы на другие маршруты в Центре транзита North Star . [ 44 ]
Другие объекты
[ редактировать ]ST Engineering поддерживает большое присутствие в аэропорту, как SAA (San Antonio Aerospace) с участием около 1000 сотрудников. Установки ранее принадлежали техническому обслуживанию самолетов Dee Howard и были приобретены во время банкротства компании в 2002 году. Объект предоставляет тяжелое техническое обслуживание и другие услуги для многочисленных пассажирских и грузовых авиакомпаний наряду с операциями по аренде самолетов. Самым последним дополнением является линия пассажира для перевода груза для семейства серий Airbus A320.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 31 января 1967 года Saturn Airways DC-6 работал на грузовом рейсе в Келли АФБ . Экипаж решил отвести в международный аэропорт Сан -Антонио и начал этот подход. Самолет спустился на 1100 футов (340 м) ниже склона скольжения, пролетел по деревьям и столкнулся со скалой. Все три обитателя были убиты. [ 45 ]
- 29 октября 2012 года Interjet Flight 2953, запланированный в Международный аэропорт Мехико , совершил аварийную посадку в Сан -Антонио после того, как страдал от проблем с разбросом двигателя, вызванных птичьим ударом . Никаких травм или смертельных случаев не сообщалось. [ 46 ]
- 15 ноября 2019 года цитата Cessna 525, прибывшая из международного аэропорта Сан -Хосе, столкнулась с припаркованной цитатой Cessna 560 во время такси в сервисный центр. Никаких травм не сообщалось. [ 47 ]
- 1 декабря 2019 года Piper PA-24 Comanche на пути в Боерн из Sugar Land потерпел крушение по соседству, пытаясь посадить аварийную посадку в аэропорту. В то время как на земле не было никаких травм, три пассажира самолета были убиты. [ 48 ] [ 49 ]
- 23 июня 2023 года наземного экипажа работник нанятый , Unifi, умер в результате самоубийства после того, как он попал в левый двигатель Airbus A319, работающего в качестве рейса Delta Air Lines 1111, таксившегося к воротам. [ 50 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Форма 5010 аэропорта FAA для SAT PDF , вступающая в силу 11 июля 2024 года.
- ^ «Аэропорт SAT 2023 Пассажирские и грузовые статистики» (PDF) . Flysanantonio.com . Получено 5 февраля 2024 года .
- ^ «Данные аэропорта SAT на skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ «Календарный год 2014 пассажирские посадки в аэропортах коммерческого обслуживания» (PDF) . Федеральное авиационное управление . п. 1. Архивировал (PDF) из оригинала 6 октября 2015 года . Получено 19 ноября 2015 года .
- ^ «Международный аэропорт» . Общество по охране природы Сан -Антонио . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ История военной авиации в Сан -Антонио . Министерство обороны США. 2000. с. 113.
Аламо Филд (сегодня известный как международный аэропорт Сан -Антонио). Используется в качестве вспомогательного поля Army Air Field и Brooks Field с 1942 по 1945 год.
- ^ «Vision 2050 План полета для будущего Сан -Антонио» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2015 года . Получено 17 сентября 2015 года .
- ^ Международный аэропорт Сан -Антонио открывает новый консолидированный прокатный автомобиль
- ^ «Неустановленные рейсы из Сан -Антонио до Франкфурта начинаются в мае» . Keye-TV . 21 сентября 2023 года . Получено 28 января 2024 года .
- ^ «Разработка терминала» .
- ^ https://www.virtualbx.com/feature-story/san-antonio-international-airport-2040-plan-doubles-traminal-tize-restructures-ewhicular-traffic/ [ только URL ]
- ^ «Вот как будет выглядеть новое заземление на грузовой нагрузке в SAT» . 23 февраля 2023 года.
- ^ "SAT" . www.sanantonio.gov . Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 15 октября 2014 года .
- ^ «Новый терминал B открывается в международном аэропорту Сан -Антонио - Clark Construction» . www.clarkconstruction.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Получено 4 июня 2012 года .
- ^ «Вовремя к праздничным путешествиям, два новых ворота должны открыться в аэропорту Сан -Антонио» . Отчет Сан -Антонио . 2 ноября 2022 года . Получено 5 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Расписание полета» . Архивировано с оригинала 6 апреля 2017 года . Получено 30 марта 2018 года .
- ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание полета» . Авиакомпании Аляски . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 30 марта 2018 года .
- ^ «Графики полета и уведомления» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2011 года . Получено 30 марта 2018 года .
- ^ «Американская резюме Филадельфия - Служба Сан -Антонио с июня 2024 года» . Aeroroutes . Получено 24 июня 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Графики полета и уведомления» . Получено 30 августа 2021 года .
- ^ «Аэропорт Сан -Антонио добавляет прямые рейсы в Германию с Кондором в 2024 году» . Mysa . Получено 21 сентября 2023 года .
- ^ Condor.com - график полета (немецкий). Получено 3 ноября 2021 г.
- ^ «Delta Air Lines запускает новую непрерывную службу полета в Бостон из Сан -Антонио в ноябре этого года» . Получено 9 августа 2024 года .
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Получено 30 марта 2018 года .
- ^ "Frontier Airlines" .
- ^ «Зима наступает: JetBlue, чтобы задержать семь станций, добавить Manchester, NH в Service Shakeup» . Получено 24 июля 2024 года .
- ^ «Southwest Airlines расширяет график полетов с помощью новых международных вариантов и самых из всех в истории вылетов» . 26 октября 2023 года . Получено 26 октября 2023 года .
- ^ «Проверьте графики полета» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 30 марта 2018 года .
- ^ «Spirit Airlines июль 2024 г. Даллас / Детройтская сеть Расширение» . Aeroroutes . Получено 8 мая 2024 года .
- ^ «Spirit Airlines апрель 2024 г. Сетевые дополнения - 16oct23» . Aeroroutes . Получено 17 октября 2023 года .
- ^ «Spirit Airlines добавляет безостановочный сервис между Сан -Антонио и Тампой» . 9 ноября 2023 года.
- ^ «Spirit Airlines для запуска ежедневных, безостановочных маршрутов между Сан -Антонио и Лас -Вегасом, Орландо» . 12 июля 2022 года.
- ^ «Карта маршрута и расписание полетов» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Получено 30 марта 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Расписание» . Архивировано с оригинала 28 января 2017 года . Получено 30 марта 2018 года .
- ^ «Viva расширяет новые частоты из Монтеррее и Гвадалахары» . A21 (на испанском). Август 2024 . Получено 1 августа 2024 года .
- ^ «Больше международных маршрутов: Viva Aerobus открыл полет Torthón - Сан -Антонио » Transponnder1200 (на испанском). Октябрь Получено 29 , октября
- ^ "Новые маршруты для вас" .
- ^ «Больше возможностей для путешествий! Проверьте восемь новых маршрутов Volaris от Монтеррее» . Эль дебаты (на испанском). Июль 2024 г. Получено 31 июля 2024 года .
- ^ «Это будут рейсы, которые Воларис будет работать в течение апреля» . Transponder 1200 (на испанском). Апрель 2020 года . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Rita | bts | transtats" . Transtats.bts.gov . Получено 28 августа 2024 года .
- ^ «Данные аэропорта - международный аэропорт Сан -Антонио» . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Получено 5 мая 2023 года .
- ^ «Данные аэропорта - международный аэропорт Сан -Антонио» . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Получено 6 февраля 2024 года .
- ^ https://www.viainfo.net/wp-content/uploads/2024/07/schedule007.pdf [ только URL PDF ]
- ^ https://www.viainfo.net/wp-content/uploads/2024/07/schedule005.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Описание несчастного случая для N640NA в авиационной сети безопасности . Получено 25 июня 2023 года.
- ^ Лей, Ана (29 октября 2012 г.). «Самолет совершает аварийную посадку в SA», архивную из оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 29 октября 2012 года .
- ^ Humertas, Rebecca Salinalas, Тиффани (16 ноября 2019 г.). магазины Частные реактивные Ksat Получено 2 , декабря
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Cavazos, Pares Sabare, 2 сентября 2019 г.). Это самолет . Ksat Получено 2 , декабря
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Рантер, Харро. «Авария Piper PA-24-250 Comanche N6678P, 01 декабря 2019 года» . Aviation-sfeepety.net . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ Карсон, Дэн (26 июня 2023 г.). «Работник авиакомпании» проглатывал самолет в аэропорту Техаса, скончался от самоубийства » . Хьюстон Хроника . Получено 27 июня 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт международного аэропорта Сан -Антонио , официальный сайт
- Группа аэропорта San Antonio Intl
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KSAT
- ASN История несчастных случаев для SAT
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- SkyVecter Aeronautical Barts для KSAT
- FAA Current Information Информация
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.