Авиабаза армии Далхарта
Аэродром армии Далхарта | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэродром армии Далхарта, Техас 13 октября 1943 г. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Построенный | 1942 | ||||||||||||||||||
В использовании | 1942-1945 | ||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 01′21 ″ N 102 ° 3250 ″ W / 36,02250 ° N 102,54722 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Информация о взлетно -посадочной полосе от: военные аэродромы во Второй мировой войне, штат Техас |
Авиабаза Dalhart Army Air Base - бывший военный аэродром Второй мировой войны недалеко от города Далхарт, штат Техас . Он управлял тремя учебными площадками для ВВС армии США с 1943 по 1945 год.
Большинство одноименных городов Далхарт, штат Техас, находится в южном округе Даллам , в то время как эти части города Далхарт к югу от 11 -й улицы на самом деле находятся в северном округе Хартли, штат Техас . Главный аэродром на авиабазе Дальхарта был в 3,4 милях к юго -западу от города, поэтому он находился в округе Хартли . Вспомогательный № 1 (Хартли Филд) был 10,2 мили запада к западу от города, также в округе Хартли . Вспомогательный № 2 (Даллам Филд) находился в 5,5 милях к востоку-северо-востоку от города в округе Даллам .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]После нападения японцев на Перл -Харбор , газета Dalhart Texan начала спрашивать своих читателей, что они могут сделать, чтобы поддержать военные усилия Америки. Три выдающихся мужчины в Далхарте, Герман Стил, менеджер Торговой палаты Далхарта, вместе с мэром Гербертом Пейплсом и Элмером Эллиотом, менеджером отеля Desoto, объявили о планах подавать ходатайство о воздушном корпусе армии для строительства тренировочной базы недалеко от города.
В среду, 20 мая 1942 года, Dalhart Texan сообщил, что им удастся принести в Dalhart новую школу Glider. Официальное объявление пришло из представителя Юджина Уорли офиса . Земля для аэродрома была приобретена в результате того, что в 1942 году страна Даллама и Хартли выступила за облигацию для покупки более 3000 акров земли к юго -западу от Далхарта для аэродрома армейского воздушного корпуса.
Строительство продолжалось на новом аэродроме армии и аэродроме Армии Далхарта, открывшихся в мае 1942 года. Во время строительства временной штаб -квартиры командования работала из палаточного города в Амарилло. Летом 1942 года были проложены три взлетно -посадочные полосы вместе с большой парковкой и системой такси. Были построены четыре больших ангара, а также опорные здания, казармы - уличная сеть, электрическая, канализация и водная линия. 1 июля 1942 года все еще незавершенное аэродром было назначено в Центральное командование по летанию, находясь под юрисдикцией военно -воздушных сил. В сентябре 1942 года курсанты начали прибывать на обучение в школе. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]

Обучение планера была проведена 14-й эскадрильей авианосцев , которая прибыла 9 октября 1942 года, а C-47 Skytrains использовались для буксировки. 878-й, 879-й и 880-й тренировочной эскадрильи были созданы на основе, оснащенные новым Waco CG-4A "Hadrian" Glider. Курсанты оттачивали свои навыки, взлетели и буксировали полет на 350 'нейлоновой веревке за буксирным самолетом C-47. Пилоты удерживали свою позицию с двумя планерами, которые были двойными. Кроме того, планеры были подготовлены на земле за то, что их схватили буксировочный самолет, летящий над головой. Курсанты также обучались навыкам пехоты, так как они должны были служить боевыми солдатами после приземления. [ 1 ] [ 2 ]
В феврале 1943 года Далхарт был переведен во Вторые ВВС , которые поместили базу под юрисдикцией II бомбардировщика . Новой миссией базы должна была стать летающая крепость B-17 и B-17 обучение по замене замены замены экипажа . Выпускники обучения затем будут назначены в новые боевые группы или будут отправлены непосредственно в Европейский театр операций (ETO) для назначения в качестве замены. 21 февраля на базе было организовано 46 -й тренировочный крыло бомбардировки. В марте 1943 года школа планеров была переведена на аэродроме Армии Южных Плейнс недалеко от Лаббока . [ 1 ] [ 2 ]
333D Group Bombardment Group стала подразделением для замены (RTU). Курсанты летали в учебных миссиях над целевыми областями практики в Техасе Панхандл. Наряду с 333D, Air Force третья бомбардировка 415-й бомбардировки обучала пилотов среднего бомбардировщика в A-20 Havoc , A-26 Invader и B-25 Mitchell Medium Bombers. Истребители также обучались в P-39 Airacobras и A-24 Banshee Dive Bombers. 415-й использовали спутниковые аэродромы Хартли (#1) и Даллам (#2) для обучения, покидая основную базу для тяжелой четырехмоторной тренировки бомбардировщика. [ 1 ] [ 2 ]
В марте 1944 года миссия Далхарта была снова изменена на обучение B-29 Superfortress, так как в Тихоокеанском театре были необходимы экипажи для стратегической бомбардировки Японии. Вторые ВВС взяли на себя контроль над базой непосредственно, с 16-м тренировочным крылом бомбардировки, проходившим тренировку с 46-го 1 марта 1944 года. Наряду с обучением B-29, Вторые ВВС также организовали 72-й истребительное крыло в Dalhart, а 347-й истребительские группы и 507-й истребители занимали аэродрофильмы Hartley и Dallam. 347-й обученные Lightning P-38 пилоты и 507-й P-47N Pilots Thunderbolt Pilots в очень долгосрочных миссиях эскорта для поддержки XX бомбардировщика B-29 Superfortes на миссиях по стратегическим бомбардировке на японские домашние острова . [ 1 ] [ 2 ]

Несколько групп, обученных в B-29, одна из которых, 393D-эскадрилья бомбардировки , 504-я бомбардировка , была позже выбрана полковником Полом У. Тиббетом-младшим , чтобы служить ядром экспериментальной единицы. 393d была первой и единственной эскадрилья, которая летала миссиями с атомными бомбами и напала на Хиросиму и Нагасаки , Япония, в августе 1945 года. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]С окончанием войны в сентябре 1945 года второе обучение ВВС закончилось, и Далхарт стал складом для хранения избыточных самолетов. Контроль, перенесенный в командование технической службы авиации 1 января 1945 года. В течение 1946 года все полезное военное оборудование было передано с трех аэродромов в этом районе, а здания были демонтированы и проданы. Аэродром был переведен в администрацию военных активов , и имущество отправилось в город Далхарт. С тех пор несколько оставшихся зданий использовались в качестве муниципального аэропорта Далхарта . [ 1 ] [ 2 ]
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Центральное командование тренировок, 1 июля 1942 года
- II бомбардировщик, 1 февраля 1943 года
- Вторые ВВС, 1 марта 1944 - 31 декабря 1945 г.
Основные подразделения назначены
[ редактировать ]
- 14-я эскадрилья перевозчика войск (9 октября 1942-27 февраля 1943 г.) (C-47)
- 46 -е крыло обучения бомбардировки, 21 февраля 1943 - 1 марта 1944 г.
- 333D Groupment Group (B-17 Flying Fortress, B-24 Liberator) (RTU)
- 466-я бомбардировка эскадрилья (22 февраля 1943-1 апреля 1944 г.)
- 467-я бомбардировка эскадрилья (22 февраля 1943-1 апреля 1944 г.)
- 468-я бомбардировка эскадрилья (22 февраля 1943-1 апреля 1944 г.)
- 469-я бомбардировка эскадрилья (22 февраля 1943-1 апреля 1944 г.)
- 415th Gromardment Group (A-20, A-24, A-26, B-25 и P-39 RTU)
- 465 -я бомбардировка эскадрилья : 23 марта 1943 - 5 апреля 1944 года
- 521-й бомбардировщик-бомбардировщик (ранее 667-й) эскадрилья бомбардировки : 15 февраля 1943-5 апреля 1944 г.
- 23d истребительная эскадрилья (27 октября-24 декабря 1943 г.) (P-39, P-40)
- 72D Fighter Wing, 1 апреля-30 мая 1945 г.
- 347-я истребительская группа (18 августа 1944-18 января 1945 г.) (P-38 освещение)
- 507th Fighter Group (15 декабря 1944 г.-24 апреля 1945 г.) (P-47N Thunderbolt)
- 16 -е крыло обучения бомбардировки, 1 марта 1944 - 30 сентября 1945 г.
- 6-я бомбардировка (19 апреля 19 мая 1944 г.)
- 9-я группа бомбардировки (9 марта 19 мая 1944 г.)
- 331-я бомбардировка Группа (12 июля 14 ноября 1944 г.)
- 333d Groupment Group (7 июля 1944 г. - 13 января 1945 г.)
- 382D Groupmard Group (25 августа-11 декабря 1944 г.)
- 383D Groupment Group (28 августа 1944 - 14 января 1945 г.)
- 449-я группа бомбардировки (24 июля-8 сентября 1945 г.)
- 502D Grobardment Group (5 июня-26 сентября 1944 г.)
Список литературы для назначения единицы: [ 3 ] [ 4 ]
Вспомогательные аэродромы
[ редактировать ]Хартли Филд
[ редактировать ]Хартли Филд Западное поле Дальхарт армия Вспомогательна № 1 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Хартли Филд, Дальхарт Вспомогательный № 1 13 октября 1943 года. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Построенный | 1942 | ||||||||||||||||||
В использовании | 1942-1945 | ||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 01′19 ″ N 102 ° 41′22 ″ W / 36,02194 ° N 102,68944 ° W | ||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Информация о взлетно -посадочной полосе от: военные аэродромы во Второй мировой войне, штат Техас |
Расположенный примерно в 8 милях к западу от Dalhart AAF, Hartley Field была построена как одно из двух вспомогательных полей для Dalhart. [ 5 ]
Построенный в 1942 году, он был изначально обозначен как «Западное поле» и имела три мощеные взлетно -посадочные полосы 8000 ', с большой асфальтированной рампой и ангаром на восточной стороне. У Хартли также было значительное количество зданий поддержки на уличной сетке к востоку от рампы. Хартли Филд первоначально использовался в качестве вспомогательного поля для школы обучения планера в Далхарте, а затем вступила в третье воздушное силе для двойного двигателя среднего бомбардировщика 415-й группой бомбардировки . 465 -й бомбардировочной эскадрильи управляла A-20 Havocs и A-26 захватчиков из аэродрома в период с марта 1943 года по апрель 1944 года. [ 5 ]
Когда в марте 1944 года началось обучение B-29 в Далхарте, Хартли был захвачен вторым истребителем ВВС 72D. 347- я истребительская группа начала тренировать пилотов Lightning P-38 с поля в августе для долгосрочных миссий B-29 в Тихом океане. Обучение закончилось в январе 1945 года, и она стала аварийным посадным полем для B-29. С окончанием войны многие избыточные самолеты хранили на аэродроме. [ 2 ] [ 5 ]
Закрытый в конце 1945 года, в конечном итоге здания были проданы, хотя титул оставался в армии, а затем ВВС США . Весь объект был продан в какой -то момент между 1949 и 1963 годами. Сегодня несколько взлетно -посадочных полос в значительной степени не повреждены вместе с большой парковочной рампой. Некоторые здания остаются вместе со стенами ангара. Большая часть земли-это травяная прерия, со многими разбитыми бетонными фундаментами, найденными в бывшей зоне станции. Бывший уличный шаблон виден в аэрофотосъемке вместе с местами бывших зданий. Объект находится в частных руках за запертыми воротами и недоступен для общественности. [ 5 ]
Мелодия поле
[ редактировать ]Мелодия поле Восточное поле Вспомогательный аэродром Дальхарта № 2 Миллер полевой аэропорт | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Даллам Филд, Дальхарт Вспомогательный № 2, 13 октября 1943 г. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Построенный | 1942 | ||||||||||||||||||
В использовании | 1942–2002 | ||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 05′37 ″ N 102 ° 25′24 ″ W / 36,09361 ° N 102,423333 ° W | ||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Информация о взлетно -посадочной полосе от: военные аэродромы во Второй мировой войне, штат Техас |
Даллам Филд расположен примерно в 9 милях к северо -востоку от Далхарта ААФ и был построен в 1942 году как одно из двух вспомогательных полей для Далхарта. [ 6 ]
Первоначально он был обозначен как «Восточное поле» и имел три 8000-футовых мощеных взлетно-посадочных полос, с большой асфальтированной рампой и ангаром на восточной стороне. У Даллама также было значительное количество зданий поддержки на уличной сетке к востоку от рампы. Его история похожа на Хартли Филд, будучи вспомогательным аэродромом планера в 1942 году и использованную 415-й группой бомбардировки 521-й истребительской эскадрильи истребителя . Первоначально 521-й провели Banshee A-24 обучение бомбардировщика , а затем переключилась на тренировку P-39 Airacobra Pilight Training позже в 1943 году. В результате в декабре 1944 года вторые воздушные силы Fighter в течение нескольких месяцев в течение нескольких месяцев использовали поле Pilight апреля 1945 года. [ 2 ] [ 6 ]
Даллам использовался для хранения и помещен в неактивное состояние после окончания войны, хотя он, по -видимому, был использован каким -то образом 3320 -го крыла технического обучения в Амарилло АФБ во время Корейской войны и в 1950 -х годах. Он был закрыт где -то около 1963 года и продан. [ 6 ]
В течение 1960 -х годов он был вновь открыт как «аэропорт Миллера Филд» (код FAA: 2E1) и использовался для авиации общего пользования. Три основные взлетно -посадочные полосы были удалены и проданы за хардкор в 1970 -х годах, большинство районов аэродромов и станций были проданы в сельскохозяйственные интересы. Аэропорт Миллера Филд имел одну взлетно-посадочную полосу 6500 футов (17/35) вместе с оператором с фиксированной базой, обеспечивающим ремонт топлива и авиации общей авиации. Он был указан как принадлежащий мистеру Дельмера Миллеру в 1985 году. [ 6 ]
В течение 1980 -х годов Miller Field использовалось контрабандистами наркотиков, которые летали кокаином из Мексики на самолетах общей авиации. Они летали по Миллер Филд и падали под радаром FAA в течение нескольких циклов, чтобы выбросить наркотики контрабандистам, ожидающим на земле, которые затем забирали наркотики, уехали с ними и продавали их.
В 2002 году FAA показало, что Miller Field активно активно с четырьмя самолетами. Тем не менее, он был заброшен в начале 2000 -х годов, и сегодня остается большая бетонная парковка, а также несколько заброшенных зданий в различных состояниях неразборчия. Бывшие стены ангара Второй мировой войны все еще стоят. Бывший аэропорт по -прежнему используется урожаями. Некоторые конкретные основы и остатки некоторых улиц военного времени все еще можно увидеть в аэрофотосъемке. То, что похоже на ферму дерева и большое количество сельскохозяйственных транспортных средств и крупное металлическое здание, также расположены на бывшей станции. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Дальхарт армия Исторический маркер аэродрома
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин AFHRA Records обыскивает аэродром в армии Далхарта
- ^ Maurer, Maurer (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл AFB, AL: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Заброшенные аэродромы: Dalhart Aux AAF #1 / West Field, Dalhart, TX
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Заброшенные аэродромы: Dalhart Aux AAF #2 / Miller Field (2E1), Dalhart, TX