Jump to content

Международный аэропорт Лаббок Престон Смит

Координаты : 33 ° 39'49 "с.ш. 101 ° 49'14" з.д.  /  33,66361 ° с.ш. 101,82056 ° з.д.  / 33,66361; -101,82056

Международный аэропорт Лаббок Престон Смит

(бывший армейский аэродром Южных равнин)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Лаббок
Служит Лаббок, Техас
Расположение 5401 N. Martin Luther King Blvd., Лаббок, Техас 79403
Высота AMSL 3282 фута / 1000 м
Координаты 33 ° 39'49 "с.ш. 101 ° 49'14" з.д.  /  33,66361 ° с.ш. 101,82056 ° з.д.  / 33,66361; -101,82056
Веб-сайт http://www.flylbb.com
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17р/35л 11,500 3,505 Конкретный
8/26 8,003 2,439 Конкретный
17л/35р 2,891 881 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 31 мая 2022 г.) 92,881
Базирующийся самолет 156
Международный аэропорт Лаббок Престон Смит

Международный аэропорт Лаббока Престон Смит ( IATA : LBB , ICAO : KLBB , FAA LID : LBB ) находится в пяти милях к северу от Лаббока , в округе Лаббок, штат Техас , США. [ 1 ] Первоначально международный аэропорт Лаббока был переименован в 2004 году в честь бывшего Техаса губернатора Престона Э. Смита , выпускника Техасского технологического университета .

Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы классифицирует его как аэропорт основного коммерческого обслуживания . [ 2 ] В отчетах Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 520 181 посадка (самолет) говорится, что в 2019 календарном году . [ 3 ] и 487 000 в 2018 году. [ 3 ]

Аэропорт является восьмым по загруженности аэропортом Техаса. Лаббок Интернэшнл занимает первое место среди небольших городов Техаса. [ нужна ссылка ] (за обоими аэропортами Далласа, обоих аэропортов Хьюстона, Сан-Антонио, Остина и Эль-Пасо). Международный аэропорт Лаббока Престона Смита является пересадочным узлом для фидерных самолетов FedEx и UPS в города Южных равнин.

Аэропорт открылся в ноябре 1937 года как аэропорт Саут-Плейнс . В 1942 году ВВС США заявили о необходимости использования аэропорта в качестве тренировочного аэродрома. После его реквизиции ВВС он был передан времен Второй мировой войны Командованию летной подготовки ВВС армии , Учебному центру побережья Мексиканского залива (позже Центральному командованию летной подготовки). Аэропорт был переименован в армейский аэродром Саут-Плейнс , и началось быстрое строительство по преобразованию гражданского аэропорта в военный учебный аэродром.

Строительство включало взлетно-посадочные полосы и ангары для самолетов с тремя бетонными взлетно-посадочными полосами, несколькими рулежными дорожками, большим перроном и диспетчерской вышкой. Также было построено несколько больших ангаров. Здания были утилитарными и быстро монтировались. Большинство базовых построек, не предназначенных для длительного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Некоторые ангары имели стальные каркасы, и время от времени можно было увидеть кирпичные или плиточные постройки, но большинство вспомогательных зданий имели бетонный фундамент и каркасную конструкцию, облицованную немногим больше, чем фанерой и толем.

База была активирована 11 сентября 1942 года как Летная школа Саут-Плейнс. Задача заключалась в наземной и летной подготовке пилотов-планеристов. Обучение планёрам проводилось 848-й школьной эскадрильей (специальной), а общая подготовка проходила в 64-й двухмоторной летной учебной группе 80-го летного учебного крыла . В качестве самолетов были назначены планеры Douglas C-47 Skytrains и Waco CG-4A . CG-4A был основным планером ВВС США, состоящим из всего лишь деревянного и тканевого корпуса, оснащенного радиосвязью, колесами и тормозами. Пилоты-планеры, прошедшие обучение в Саут-Плейнс, управляли этими самолетами в боях во время вторжения в Нормандию , операции «Рынок-Гарден» , а также операции «Университет» — воздушно-десантного вторжения в Германию.

К концу 1944 года командование летной подготовки прекратило обучение планёрам, и управление ВВС Саут-Плейнс было передано командованию воздушной службы в Тинкер-Филд , Оклахома . Под командованием воздушной службы Саут-Плейнс стал базой технического обслуживания и снабжения для лишних самолетов, которые не могли быть размещены в Тинкере. После окончания войны, в 1946 и 1947 годах, Саут-Плейнс использовался как хранилище излишних самолетов перед их возвратом.

Военное использование Южных равнин закончилось 1 декабря 1947 года, и он был возвращен местному правительству для гражданского использования. [ 4 ] [ 5 ] Гражданский терминал был построен в юго-западном углу аэродрома для деятельности коммерческих авиакомпаний и использовался в 1950-х и 1960-х годах. Нынешний терминал авиакомпании был открыт примерно в 1976 году. В первоначальном терминале сейчас находится музей Silent Wings, посвященный пилотам планеров времен Второй мировой войны.

Капитальный ремонт здания терминала начался в 2019 году и включает расширенную зону досмотра TSA, обновленные стойки регистрации, выходы на посадку, зоны ожидания, туалеты, концессии, стойки проката автомобилей и многое другое. [ 6 ] Многие из этих улучшений начали открываться для публики в конце 2021 года.

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Компания Braniff Airways , позже ставшая Braniff International Airways , к 1945 году осуществила регулярные пассажирские рейсы в Лаббок. [ 7 ] К 1948 году Continental Airlines запланировала пассажирские перевозки в Лаббок. [ 8 ]

Самолеты авиакомпании прибыли в 1965 году на Braniff International Airways и в 1966 году на Continental Airlines. [ 9 ] [ 10 ] Весной 1966 года самолеты Braniff BAC One-Elevens без пересадок летали в Даллас Лав Филд и Амарилло, в дополнение к рейсам Lockheed L-188 Electra и Convair 340 , а самолеты Continental Douglas DC-9-10 летали без пересадок в Даллас Лав Филд и Эль-Пасо в дополнение к Рейсы Викерс Виконт . компании Trans-Texas Airways . самолеты Convair 240 и Douglas DC-3 Лаббок также обслуживали [ 11 ]

К 1976 году все регулярные пассажирские рейсы в Лаббоке выполнялись на реактивных самолетах: Braniff Boeing 727-100 и Boeing 727-200 , Continental 727-200 и Texas International Airlines Douglas DC-9-10 , последняя была переименована в Trans-Texas Airways. [ 12 ] В OAG 1976 года перечислены беспосадочные самолеты в Лаббок из Альбукерке, Амарилло, Остина, Далласа/Форт-Уэрта ( DFW ), Эль-Пасо, Мидленда/Одессы и Уичито-Фолс, а также прямые самолеты из Колорадо-Спрингс, Корпус-Кристи, Денвера, Хьюстона ( IAH ), Лоутона. , Лос-Анджелес ( LAX ), Оклахома-Сити, Сан-Антонио и Талса. Боинги 727 компании Braniff летали напрямую из Лаббока в аэропорт Нью-Йорка Ньюарк Вашингтона , национальный аэропорт и Нэшвилл. [ 13 ]

Southwest Airlines начала обслуживать Лаббок 20 мая 1977 года в качестве внутриштатной авиакомпании на Боингах 737-200 в Даллас Лав Филд, аэропорт Хьюстон Хобби , Сан-Антонио, Корпус-Кристи и Харлинген. [ 14 ] К 1978 году Southwest добавила беспосадочные рейсы на самолетах 737 в Эль-Пасо в дополнение к прямым рейсам в Даллас Лав Филд и аэропорт Хьюстон Хобби, а также прямым рейсам в другие города Техаса. [ 15 ] В 1983 году самолеты Muse Air McDonnell Douglas MD-80 летали без пересадок в Даллас Лав Филд, аэропорт Хьюстон Хобби и Лос-Анджелес ( LAX ). [ 16 ] К 1985 году American Airlines и Delta Air Lines обслуживали Лаббок, выполняя беспосадочные рейсы в аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW) и Амарилло, American на самолетах 727-200 и Delta на самолетах 737-200. [ 17 ] В том году самолеты Aspen Airways BAe 146-100 и Convair 580 летали прямо из Денвера через Амарилло. [ 17 ] В 1989 году продолжались полеты American, Delta и Southwest, к которым присоединились самолеты Boeing 737-200 America West Airlines без пересадок из Финикса и Мидленда / Одессы. [ 18 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает территорию 3000 акров (1200 га) на высоте 3282 футов (1000 м). У него три взлетно-посадочные полосы : 17R/35L - бетонная, размером 11 500 на 150 футов (3505 на 46 м) ; 8/26 — бетон размером 8003 на 150 футов (2439 на 46 м); размером 2891 на 75 футов (881 на 23 м) 17L/35R — это асфальт . [ 1 ] [ 19 ]

В году, закончившемся 31 мая 2022 года, в аэропорту выполнялось 92 881 обслуживание самолетов, в среднем 254 в день: 55% авиации общего назначения , 17% воздушного такси , 14% авиакомпаний и 14% военных. На этом аэропорту тогда базировались 156 самолетов: 100 одномоторных, 35 многомоторных, 19 реактивных и 2 вертолетных . [ 1 ]

Вид с воздуха на здание терминала международного аэропорта Лаббок Престон Смит (2018 г.)
Вид с воздуха на здание терминала международного аэропорта Лаббок Престон Смит (2018 г.)

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американские авиалинии Даллас/Форт-Уэрт
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт , Финикс – Скай-Харбор
Юго-Западные авиалинии Остин , Даллас – Лав , Денвер , [ 20 ] Хьюстон – Хобби , [ 21 ] Вегас
Юнайтед Экспресс Денвер , Хьюстон – Интерконтиненталь
Авиакомпании Направления
Америфлайт Даллас/Форт-Уэрт
Барон Авиационные Услуги Абилин , Розуэлл
Эмпайр Эйрлайнз Форт-Уэрт , Мидленд
ФедЭкс Экспресс Альбукерке , Бербанк , Мемфис , Финикс , округ Ориндж
УПС Эйрлайнз Эль-Пасо , Луисвилл

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из LBB
(август 2022 г. - июль 2023 г.)
[ 3 ] [ 22 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Техас Даллас – Лав, Техас 168,000 Юго-запад
2 Техас Даллас/Форт-Уэрт, Техас 147,000 Американский
3 Колорадо Денвер, Колорадо 52,000 Юго-Запад, Юнайтед
4 Невада Лас-Вегас, Невада 43,000 Юго-запад
5 Техас Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас 38,000 Юнайтед
6 Техас Остин, Техас 34,000 Юго-запад
7 Аризона Финикс – Скай-Харбор, Аризона 20,000 Американский
8 Техас Хьюстон – Хобби, Техас 8,000 Юго-запад

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании в LBB
(август 2022 г. - июль 2023 г.) [ 22 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Юго-Западные авиалинии 578,000 55.86%
2 Посланник Эйр 105,000 10.20%
3 Меса Эйрлайнз 95,000 9.21%
4 Американские авиалинии 94,000 9.13%
5 CommuteAir 90,000 8.76%
Другой 70,000 6.85%

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 8 июля 1962 года самолет Vickers Viscount N243V авиакомпании Continental Airlines был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда пропеллеры ударились о взлетно-посадочную полосу вскоре после взлета. Приземление с поднятыми колесами произошло на пшеничном поле. [ 23 ]
  • 27 января 2009 года рейс 8284 авиакомпании Empire Airlines , самолет ATR 42, выполнявший контракт с FedEx Express , разбился при посадке в международном аэропорту Лаббока Престон Смит в 04:37 по центральному времени. Самолет, следовавший из аэропорта Форт-Уэрт Альянс , приземлился недалеко от зоны приземления и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы под легким ледяным дождем. В самолете произошел небольшой пожар, двое членов экипажа были доставлены в больницу с легкими травмами. [ 24 ]
  • 4 февраля 2015 года Piper PA-46 во время захода на посадку врезался в передатчик KCBD в 8 милях к югу от аэропорта. Единственный жилец погиб. [ 25 ]
  • 26 октября 2020 года самолет Cessna 210 разбился в 5 милях от взлетно-посадочной полосы при попытке приземлиться в плохую погоду. В результате катастрофы погиб пилот и единственный пассажир самолета. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для LBB PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 8 сентября 2012 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с ФАУ. «Самолеты в аэропортах коммерческого обслуживания за последний календарный год 2020, порядок рангов» (PDF) . ФАА . Проверено 7 апреля 2021 г.
  4. ^ Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  5. ^
    • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
    • Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN   1-57510-051-7
  6. ^ «Город Лаббок – Департаменты | Аэропорт» . ci.lubbock.tx.us . Проверено 23 декабря 2021 г.
  7. ^ http://www.timetableimages.com , 20 сентября 1945 г. Расписание Braniff Airways.
  8. ^ http://www.timetableimages.com , 1 мая 1948 г. Расписание Continental Airlines.
  9. ^ http://www.timetableimages.com , 24 апреля 1966 г. Расписание Braniff International Airways.
  10. ^ http://www.timetableimages.com , 1 марта 1966 г. Расписание Continental Airlines.
  11. ^ http://www.timetableimages.com , 30 октября 1966 г. Расписание Trans-Texas Airways.
  12. 1 февраля 1976 г. Официальный путеводитель авиакомпаний, североамериканское издание.
  13. 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание.
  14. ^ «Наша история» . Отдел новостей Southwest Airlines .
  15. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1978 г. Карта маршрутов Southwest Airlines.
  16. ^ http://www.departedflights.com , 7 августа 1983 г. Карта маршрутов Muse Air.
  17. ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний.
  18. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., официальный справочник авиакомпаний.
  19. ^ «Данные аэропорта LBB на skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 17 сентября 2022 г.
  20. ^ «Southwest Airlines возобновляет прямые рейсы из Лаббока в Денвер» .
  21. ^ «Юго-Западные авиалинии — проверьте расписание рейсов» . Юго-запад.com. 16 июня 2022 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «РИТА-БТС-Транстатс» . Бюро транспортной статистики . Проверено 2 ноября 2023 г.
  23. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 октября 2009 г.
  24. ^ «Самолет FedEx разбился в Техасе» . CNN . 27 января 2009 г.
  25. ^ «Небольшой самолет врезался в телебашню Лаббока» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
  26. ^ Вонг, Уилсон (27 октября 2020 г.). «В Техасе разбился небольшой самолет, погиб один находившийся на борту» . Новости Эн-Би-Си .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fabebd4942d2d1f82be69391a46899a9__1714133040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/a9/fabebd4942d2d1f82be69391a46899a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lubbock Preston Smith International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)