11-я воздушно-десантная дивизия
11-я воздушно-десантная дивизия | |
---|---|
Активный | 1943–1958 1963–1965 2022 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Армия США |
Тип | Воздушно-десантные и десантно-штурмовые |
Роль | Арктическая война |
Размер | Разделение |
Часть | I корпус Аляскинское командование |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Элмендорф-Ричардсон , Анкоридж , Аляска |
Псевдоним(а) | «Арктические ангелы» [ 1 ] «Ангелы» ( специальное обозначение ) (истор.) [ 2 ] |
Помолвки | Вторая мировая война
Оккупация Японии Корейская война |
Веб-сайт | 11thairbornedivision.army.mil |
Командиры | |
Командующий генерал | MG Йозеф Гильберт |
Командир сержант-майор | CSM Верн Б. Дейли |
Заместитель командующего по поддержке | Б.Г. Томас Э. Берк |
Заместитель командующего по оперативной работе | Генерал Роберт В. Макбрайд ( канадская армия ) |
Примечательный командиры | Генерал-майор Джозеф М. Свинг Генерал-лейтенант Риджели Гейтер Генерал-майор Уэйн К. Смит |
Знаки отличия | |
Отличительный знак отличия подразделения | |
ВДВ ВОВ Обрезка фона (Тип 2) | |
Текущая обрезка воздушного фона; сочетание отделки времен Второй мировой войны и армии США на Аляске | |
Флаг |
11- я воздушно-десантная дивизия («Арктические ангелы»). [ 1 ] — армии США, воздушно-десантное соединение базирующееся на Аляске .
Впервые активированный 25 февраля 1943 года, во время Второй мировой войны , он находился в резерве в Соединенных Штатах до июня 1944 года, когда был переведен на Тихоокеанский театр военных действий , где участвовал в боях на Филиппинах . 30 августа 1945 года дивизия была отправлена на юг Японии в составе оккупационных войск , где оставалась в течение четырёх лет. Один парашютно-пехотный полк был выделен для участия в Корейской войне , но 30 июня 1958 года дивизия была расформирована.
Летом 2022 года штаб армии США на Аляске был переименован в 11-ю воздушно-десантную дивизию, а две боевые группы бригады на Аляске, боевую группу 1-й бригады и боевую группу 4-й бригады 25-й пехотной дивизии , были переданы в состав 11-й воздушно-десантной дивизии и переименованы в 1-ю и 2-ю боевые группы пехотных бригад 11-й воздушно-десантной дивизии. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Вдохновленный новаторским использованием немцами крупномасштабных воздушно-десантных формирований во время битвы за Францию в 1940 году, а затем вторжения на Крит в 1941 году, [ 5 ] различные союзные державы решили создать воздушно-десантные подразделения . собственные [ 6 ] Одна из образовавшихся пяти американских и двух британских воздушно-десантных дивизий. [ 7 ] [ 8 ] 11-я воздушно-десантная дивизия была официально активирована 25 февраля 1943 года в Кэмп-Макколле в Северной Каролине под командованием генерал-майора Джозефа Свинга . После формирования дивизия состояла из 511-го парашютно-пехотного полка , 187-го планерно-пехотного полка и 188-го планерно-пехотного полка , а общая численность в 8321 человек составляла примерно половину численности регулярной пехотной дивизии США времен Второй мировой войны . [ 9 ]
Первоначально дивизия оставалась в Соединенных Штатах для обучения, которое, как и все воздушно-десантные подразделения, было чрезвычайно трудным, чтобы соответствовать их элитному статусу. [ 10 ] Обучение включало длительные форсированные марши, имитацию приземления с парашютом с башен высотой 34 и 250 футов (10 и 76 м), а также тренировочные прыжки с транспортных самолетов; нерешительность в дверях самолета привела к автоматическому провалу кандидата. Процент отмываний был высок, но недостатка в кандидатах никогда не было, тем более, что в американских воздушно-десантных частях размер оплаты был значительно выше, чем у рядового пехотинца. [ 10 ]
Еще до завершения обучения в армии США разгорелись дебаты о том, лучше всего использовать воздушно-десантные силы в массовом порядке или в виде небольших, компактных подразделений. была проведена первая крупномасштабная воздушно-десантная операция союзников 9 июля 1943 года подразделениями 82-й воздушно-десантной дивизии США и 1-й британской воздушно-десантной дивизии в поддержку вторжения союзников на Сицилию под кодовым названием «Операция Хаски». [ 11 ] Командующий 11-й воздушно-десантной дивизией генерал Свинг был временно переведен в качестве воздушно-десантного советника генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра во время операции и наблюдал за воздушно-десантной атакой, которая прошла неудачно. 82-я воздушно-десантная дивизия была переброшена на парашютах и планерах и понесла большие потери, что привело к мнению, что она не смогла достичь многих своих целей. [ 12 ]
Качели Доска
[ редактировать ]Эйзенхауэр рассмотрел роль воздушно-десантных войск в операции «Хаски» и пришел к выводу, что крупномасштабными формированиями слишком сложно управлять в бою, чтобы их можно было использовать на практике. [ 13 ] Генерал-лейтенант Лесли Дж. Макнейр , командующий сухопутными войсками , испытывал аналогичные опасения: когда-то он поддерживал воздушно-десантные войска, но был сильно разочарован действиями воздушно-десантных подразделений в Северной Африке, а в последнее время и на Сицилии. Однако другие высокопоставленные офицеры, в том числе начальник штаба армии Джордж Маршалл , считали иначе. Маршалл убедил Эйзенхауэра создать наблюдательную комиссию и воздержаться от принятия решения до тех пор, пока не будут оценены результаты крупномасштабного маневра, запланированного на декабрь 1943 года. [ 14 ]
Когда в середине сентября 1943 года Свинг вернулся в Соединенные Штаты , чтобы возобновить командование 11-й воздушно-десантной дивизией, ему была поручена подготовка учений. [ 15 ] Макнейр приказал ему сформировать комитет — Swing Board — в состав офицеров ВВС США (USAAF), парашютистов, планеристов и артиллеристов, чьи меры по маневру фактически решат судьбу воздушно-десантных сил размером с дивизию. [ 12 ] Поскольку 11-я воздушно-десантная дивизия находилась в резерве в США и еще не была предназначена для боевых действий, Swing Board выбрал ее в качестве испытательного формирования. Маневр дополнительно обеспечит 11-ю воздушно-десантную дивизию и ее отдельные подразделения дальнейшей подготовкой, как это произошло несколькими месяцами ранее в ходе более ранних крупномасштабных учений, проведенных 101-й дивизией. и 82-я воздушно-десантная дивизия. [ 16 ]
«Я не верю в воздушно-десантные дивизии. Я считаю, что воздушно-десантные войска должны быть реорганизованы в самостоятельные части, включающие в себя пехоту, артиллерию и специальные службы, все о численности полковой боевой команды [...] Использовать на В любое время и в любом месте целая дивизия потребовала бы высадки на такой обширной территории, что я серьезно сомневаюсь, что командир дивизии сможет восстановить контроль и управлять разрозненными силами как единым целым».
–Заключение генерала Эйзенхауэра обзора действий американских воздушно-десантных войск во время операции «Хаски». [ 12 ]
Ноллвудский маневр
[ редактировать ]11-й воздушно-десантной дивизии в качестве атакующей силы было поручено захватить вспомогательный аэродром армии Ноллвуд недалеко от Форт-Брэгга в Северной Каролине. [ 17 ] Силой, защищавшей аэродром и его окрестности, была боевая группа, состоящая из частей 17-й воздушно-десантной дивизии и батальона 541-го парашютно-пехотного полка . [ 18 ] За всей операцией наблюдал Макнейр, который в конечном итоге имел большое значение в решении судьбы парашютно-пехотных дивизий. [ 19 ]
Маневр Ноллвуд состоялся в ночь на 7 декабря 1943 года, когда 11-я воздушно-десантная дивизия была переброшена по воздуху к тринадцати отдельным объектам на 200 C-47 Skytrain транспортных самолетах и 234 планерах Waco CG-4A . [ 20 ] Транспортные самолеты были разделены на четыре группы, две из которых перевозили десантников, а две другие буксировали планеры. Каждая группа взлетала с разных аэродромов в Каролине. В первой волне четыре группы развернули в общей сложности 4800 военнослужащих. Восемьдесят пять процентов были доставлены к целям без навигационных ошибок. [ 20 ] Еще до рассвета воздушно-десантные войска захватили вспомогательный армейский аэродром Ноллвуд и обеспечили зону высадки остальной части дивизии. [ 20 ] Достигнув первоначальных целей, 11-я воздушно-десантная дивизия затем предприняла скоординированную штурмовую атаку против усиленного пехотного полка и провела несколько миссий по снабжению с воздуха и эвакуации раненых в координации с транспортной авиацией ВВС США. [ 20 ] Наблюдатели оценили учения как большие успехи. Макнейр, довольный результатами, объяснил этот успех значительными улучшениями в воздушно-десантной подготовке, которые были реализованы в течение нескольких месяцев после операции «Хаски». В результате маневра Ноллвуд было сочтено возможным создание воздушно-десантных сил размером с дивизию, и Эйзенхауэр разрешил их сохранить. [ 21 ]
Лейте
[ редактировать ]После маневра Ноллвуд 11-я воздушно-десантная дивизия оставалась в резерве до января 1944 года, когда ее перевели поездом из Кэмп-Макколл в Кэмп-Полк в Луизиане . После четырех недель окончательной подготовки к боевой роли, [ 22 ] в апреле дивизия была переведена в Кэмп-Стоунман, Калифорния, а затем с 25 мая по 11 июня переброшена в Милн-Бэй , Папуа-Новая Гвинея. [ 22 ] С июня по сентябрь дивизия прошла акклиматизацию и продолжила воздушно-десантную подготовку, выполняя десантирование с парашютом в джунглях Новой Гвинеи и вокруг аэродрома в Дободуре. В этот период большая часть планерных войск получила квалификацию парашютистов, что сделало дивизию почти полностью воздушно-десантной. 11 ноября дивизия погрузилась в конвой военно-морских транспортных средств и была препровождена в Лейте на Филиппинах , куда прибыла 18 ноября. [ 23 ] Четыре дня спустя она была присоединена к XXIV корпусу и вступила в бой, но действовала как пехотная дивизия, а не как воздушно-десантная. 11-й воздушно-десантной дивизии было приказано сменить 7-ю пехотную дивизию, дислоцированную в районе Бурауэн-Ла-Пас-Бюго, поразить и уничтожить все японские силы в ее оперативном районе, а также защитить тыловые склады снабжения и аэродромы XXIV корпуса. [ 24 ]
Свинг приказал 187-му планерно-пехотному полку (ГИР) охранять тыловые объекты XXIV корпуса, а 188-й ГИР должен был охранять тыл дивизии и проводить агрессивное патрулирование для уничтожения любых вражеских войск в этом районе. 511-му парашютно-пехотному полку (ПИР) была поставлена задача уничтожить все японские соединения в районе действий дивизии, что он начал 28 ноября, сменив 7-й пехотный полк. 511-й ПИР продвигался по суше с двумя батальонами в ряд и третьим в резерве. [ 25 ] но прогресс оказался медленным из-за ожесточенного сопротивления японцев, отсутствия нанесенных на карту троп и проливных дождей (только в ноябре выпало более 23 дюймов (580 мм)). По мере продолжения наступления пополнение запасов становилось все труднее; дивизия прибегла к использованию большого количества самолетов Piper Cub для сбрасывания продовольствия и боеприпасов. [ 26 ] Было предпринято несколько попыток улучшить скорость продвижения, например, высадка взводов 187-го ГИР из Пайпер Кабс перед 511-м ПИР для рекогносцировки и использование транспортных самолетов С-47 для сбрасывания артиллерийских орудий в расположение полка, когда другие формы транспорт, такой как поезда с мулами , потерпел неудачу. [ 27 ]
6 декабря японцы попытались сорвать операцию на Лейте, проведя два небольших десантных рейда. Первая попытка развернуть небольшое количество японских воздушно-десантных войск для оккупации нескольких ключевых аэродромов, удерживаемых американцами, в Таклобане и Дулаге , но потерпела неудачу, поскольку три использованных самолета были либо сбиты, совершили аварийную посадку, либо были уничтожены на земле вместе со своими пассажирами. . [ 28 ] Второй, более крупный, налет был осуществлен с участием 29–39 транспортных самолетов при поддержке истребителей; Несмотря на большие потери, японцам удалось выбросить часть воздушно-десантных войск в районе аэродрома Бурауэн , где располагался штаб 11-й воздушно-десантной дивизии. [ 29 ] [ 30 ] Пять самолетов-разведчиков L-5 Sentinel и один транспортный C-47 были уничтожены, однако рейдеры были ликвидированы специальной боевой группой из артиллеристов, инженеров и войск поддержки под руководством Свинга. [ 31 ]
511-й ПИР был усилен 2-м батальоном 187-го ГИР и продолжал медленное, но верное продвижение. 17 декабря он прорвал японские позиции и достиг западного побережья Лейте, соединившись с частями 32-й пехотной дивизии . [ 32 ] Именно в этот период рядовой Элмер Э. Фрайар награжден был посмертно Почетной медалью , когда помог отразить контратаку, лично убив двадцать семь японских солдат, прежде чем был смертельно ранен снайпером . [ 33 ] Полку было приказано занять временные оборонительные позиции, прежде чем 25 декабря его сменят 1-й батальон 187-го ГИР и 2-й батальон 188-го ГИР, которые сами понесут значительные потери от сильно окопавшегося противника. 511-й ПИР был вновь собран в исходном базовом лагере в Лейте 15 января 1945 года. [ 34 ]
Лусон
[ редактировать ]22 января дивизия была приведена в боевую готовность к операции на острове Лусон , к северу от Лейте. [ 31 ] Пять дней спустя 187-й и 188-й планерно-пехотные полки были отправлены на Лусон по морю, а 511-й парашютно-пехотный полк вылетел на C-46 «Коммандос» транспортном самолете на Миндоро . На рассвете 31 января 188-й ГИР возглавил десант возле Насугбу на юге Лусона. При поддержке короткого морского заграждения A-20 Havoc легких бомбардировщиков и истребителей P-38 Lightning был создан плацдарм перед лицом легкого японского сопротивления. [ 35 ] Полк быстро двинулся, чтобы захватить Насугбу, после чего его 1-й батальон двинулся вверх по магистрали 17 острова, чтобы лишить японцев времени для установления обороны дальше вглубь страны. 2-й батальон двинулся на юг, форсировав реку Лиан и закрепив правый фланг дивизии. [ 36 ] К 10:30 части 188-го полка продвинулись вглубь южного Лусона, освободив место для выхода 187-го полка на берег. 2-й батальон 188-го полка был освобожден, и полк продолжил наступление, достигнув реки Палико к 14:30 и захватив жизненно важный мост, прежде чем он мог быть разрушен японскими саперами .
Следуя по шоссе 17 на Тумалин, полк начал сталкиваться с более сильным сопротивлением японцев. [ 37 ] В полночь 187-й полк взял на себя инициативу, и два планерно-пехотных полка ненадолго передохнули, прежде чем заняться основными линиями обороны Японии. Они состояли из траншей, соединенных с бункерами и укрепленными пещерами, и были укомплектованы несколькими сотнями пехоты при поддержке многочисленных артиллерийских орудий. [ 38 ] В 09:00 1 февраля планерная пехота начала атаку и к полудню сумела прорвать первую японскую позицию; Остаток дня они провели, проводя зачистку. Утром 2 февраля была прорвана вторая линия, а к полуночи 188-я дивизия прорвала третью. Дивизионный разведывательный взвод теперь находился в районе хребта Тагайтай, предполагаемого места первого боевого десанта 511-го парашютно-пехотного полка. [ 35 ] [ 39 ]
Первоначально воздушно-десантная операция 511-го полка была запланирована на 2 февраля, но, поскольку Свинг настаивал на том, что высадка будет продолжена только в том случае, если его наземные силы окажутся в пределах досягаемости, чтобы оказать поддержку, упорное сопротивление японцев, с которым они столкнулись, задержало операцию. [ 39 ] Имея в наличии всего 48 C-47, 511-й полк был вынужден развернуться тремя волнами. Штаб полка, 2-й батальон и половина 3-го батальона высадятся первыми, остальная часть полка прибудет вторым подъемником, а 457-й парашютно-полевой артиллерийский дивизион высадится третьим. [ 40 ]
В 03:00 3 февраля войска первого эшелона вошли в свои транспортные самолеты, а в 07:00 первые транспорты покинули Миндоро. Под защитой P-61 Black Widow ночных истребителей , прибыв над Лусоном, они следовали по шоссе 17 к хребту Тагайтай. Сам хребет представлял собой открытое пространство длиной около двух тысяч ярдов (1800 м) и шириной четыре тысячи ярдов (3700 м), местами вспаханное и в значительной степени очищенное от японских войск местными филиппинскими солдатами и признанными партизанами. [ 40 ] В 08:15 первый эшелон первого подъема, примерно 345 человек, успешно десантировался в зону высадки. Второй эшелон, состоящий примерно из 570 человек, был высажен преждевременно и приземлился примерно в восьми тысячах ярдов (7300 м) к востоку. При следующем подъеме также возникли проблемы: 425 человек упали правильно, а еще 1325 упали раньше времени из-за ошибки пилота и плохой прыжковой дисциплины. [ 41 ] Однако весь полк был собран в течение пяти часов после первой высадки. [ 42 ] Преодолев незначительное сопротивление японцев, к 15:00 511-я дивизия вступила в контакт со 188-й и 187-й, и вся дивизия снова была собрана в единое соединение. Освободив хребет от оставшихся защитников, дивизия начала продвигаться к Маниле , при этом национальное шоссе в Силанге, Дасмаринасе, Имусе и Бакуре было очищено партизанскими силами FACGF под командованием генерала Мариано Кастанеды и достигло реки Паранаке. 21:00. Город был защищен линией Генко — крупным японским оборонительным поясом, протянувшимся вдоль южной окраины Манилы. [ 43 ] Линия состояла примерно из 1200 двух-трехэтажных блок-хаусов , во многих из которых были установлены корабельные орудия или крупнокалиберные минометы. Укрепленные тяжелые зенитные орудия, пулеметные гнезда и мины-ловушки из корабельных бомб довершали оборону, в которой находилось около 6000 японских солдат. [ 44 ]
11-й воздушно-десантной дивизии было приказано прорвать линию Генко и вступить в Манилу, где она соединится с другими американскими войсками, атакующими город с севера. Все три полка были направлены на штурм. [ 45 ] Во время наступления на Манилу начальник штаба дивизии полковник Ирвин Р. Шиммельпфенниг III был убит 4 февраля японским огнем из стрелкового оружия и посмертно награжден Крестом за выдающиеся заслуги . [ 46 ] Возглавив атаку дивизии 5 февраля, 511-я дивизия преодолела ожесточенное сопротивление и прорвала корку японских позиций, но вскоре была заменена 188-й. Когда планерный полк, несмотря на сильное сопротивление, начал наступление на запад, 511-й полк изменил ось наступления и попытался продвинуться в город с юга. К 11 февраля дивизия продвинулась до Николс-Филд , аэродрома, образувшего центр линии Генко. Он был сильно укреплен множеством окопных морских орудий и рядом бункеров; после короткого артиллерийского обстрела утром 12 февраля 2-й батальон 187-го полка атаковал северо-западный угол аэродрома, в то время как 1-й батальон и весь 188-й полк двинулись с южного и юго-восточного углов. Этим клещам удалось захватить аэродром, и, несмотря на местную контратаку, к ночи позиция была захвачена. [ 47 ] На следующий день дивизия двинулась к форту Уильям Мак-Кинли , штабу контр-адмирала Ивабути, командующего японскими защитниками на Лусоне. Именно во время этого наступления рядовой первого класса Мануэль Перес-младший нейтрализовал несколько японских бункеров, которые препятствовали продвижению дивизии, захватив один в одиночку и убив восемнадцать японских солдат. Перес был убит снайпером месяц спустя в Южном Лусоне и посмертно награжден Почетной медалью. [ 48 ]
15 февраля 1-й батальон 187-го полка вместе с другими американскими частями начал атаку на мыс Мабато. Это была чрезвычайно сильно укрепленная позиция, на которой применялись те же оборонительные меры, что и на линии Генко, и потребовалось шесть дней тяжелых боев, многочисленные авиаудары и частое использование напалма и тяжелой артиллерии, прежде чем точка была захвачена. [ 49 ] Тем временем, понеся тяжелые потери на подходе к форту Мак-Кинли, особенно когда японцы взорвали несколько закопанных военно-морских глубинных бомб , 17 февраля остальная часть 11-й воздушно-десантной дивизии атаковала форт. 511-й полк возглавил прорыв, и к 18 февраля территория была очищена от защитников. [ 50 ] Спорадические бои продолжались в Маниле до 3 марта, когда все организованное японское сопротивление прекратилось. [ 49 ] Командир 511-го полка полковник Орин Д. «Хард Рок» Хауген скончался от осколочного ранения, полученного во время битвы при Маниле 22 февраля. [ 51 ]
Рейд на Лос-Баньос
[ редактировать ]Большое количество гражданских заключенных было задержано японцами на Лусоне, в основном в лагерях для интернированных, разбросанных по всему острову. Самый крупный из них располагался на территории кампуса Сельскохозяйственного колледжа Филиппин в Лос-Баньосе , примерно в 40 милях (64 км) к юго-востоку от Манилы. [ 52 ] Генерал Дуглас Макартур поручил 11-й воздушно-десантной дивизии спасти интернированных Лос-Баньос 3 февраля, но продолжающиеся боевые действия дивизии вокруг линии Генко не позволили ей в то время отвлечь какие-либо ресурсы. [ 53 ] Все, что удалось сделать в феврале, — это собрать информацию, главным образом посредством связи с партизанскими группами, действующими на Южном Лусоне и в окрестностях Лос-Баньоса. Свинга и его командный состав ежедневно инструктировал офицер, работавший с партизанскими группами, майор Вандерпул. [ 53 ] От партизан и нескольких мирных жителей, сбежавших из лагеря, Вандерпул установил, что он был окружен двумя заборами из колючей проволоки высотой примерно шесть футов. По периметру было разбросано несколько сторожевых вышек и бункеров, в каждой из которых находились как минимум два охранника. Заключенные каждое утро выходили под вооруженной охраной, чтобы забрать продовольствие и дрова из соседнего города. [ 54 ] Вандерпулу сообщили, что население лагеря состоит из американских гражданских лиц, разделенных на три отдельные группы: протестантские миссионеры и их семьи; Римско-католические монахини и священники; и профессиональные работники, такие как врачи и инженеры, и их семьи. В последнюю группу вошли несколько сотен женщин и детей. Хотя все заключенные выглядели здоровыми, многие из них ослабли из-за нормированного питания. [ 55 ]
20 февраля Свинг наконец смог высвободить достаточное количество войск для рейда на лагерь Лос-Баньос, и Вандерпул и штабные офицеры дивизии разработали четырехэтапный план. [ 56 ] Разведывательный взвод дивизии должен был пересечь близлежащее озеро и двинуться к окраине лагеря, обеспечив безопасность большого прилегающего поля в качестве зоны высадки для роты десантников. Высадившись, десантники должны были ликвидировать сопротивление японцев в этом районе, обеспечить безопасность лагеря и подготовиться к его эвакуации. Пятьдесят четыре амфибии Amtracs перевезут две дополнительные роты десантников на берег озера, где будет установлен плацдарм, в то время как Amtracs продолжит путь в лагерь для эвакуации его жителей. Одновременно оперативная группа, состоящая из усиленного пехотного батальона, двух батальонов тяжелой артиллерии и батальона истребителей танков , будет продвигаться по шоссе 1 в направлении Лос-Баньоса, чтобы воспрепятствовать любым попыткам японцев вмешаться. [ 56 ]
При содействии группы партизан в ночь на 21 февраля разведывательный взвод дивизии пробрался к озеру и собрал десять каноэ. Несмотря на трудности с навигацией, взвод высадился на берег возле Лос-Баньоса в 02:00 следующего утра и, обеспечив зону высадки десантников, спрятался в джунглях возле лагеря. [ 57 ] Во второй половине дня рота B 1-го батальона 511-го полка была переброшена на аэродром, с которого они должны были быть развернуты, а остальная часть батальона встретилась с конвоем Amtrac. [ 58 ] В 07:00 утра 23 февраля рота B взлетела на десяти C-47 и вскоре после этого прибыла в зону высадки. [ 58 ] Когда первые десантники приземлились, разведывательный взвод и поддерживающие партизаны открыли огонь по обороне лагеря, используя гранатометы для пробития бетонных дотов, а затем вошли в лагерь, чтобы вступить в бой с его гарнизоном. Вскоре в бой вступили десантники, и к 07:30 японская охрана была побеждена, интернированные были собраны и готовы к эвакуации. [ 59 ] На берегу озера две другие роты 511-го полка заняли плацдарм, и конвой Amtracs без происшествий добрался до лагеря. Приоритет при погрузке отдавался женщинам, детям и раненым; некоторые из трудоспособных мужчин шли рядом с поездами Amtracs, возвращавшимися на пляж. Первая эвакуационная колонна покинула лагерь примерно в 10:00, при этом рота «Б», разведывательный взвод и партизаны остались для обеспечения арьергарда. К 11:30 все мирные жители были эвакуированы, а в 13:00 конвой Amtrac вернулся в арьергард, а последние десантники покинули пляж примерно в 15:00. [ 60 ] Тем временем на шоссе 1 оперативная группа, которая была развернута для защиты операции, встретила сильное сопротивление японцев и понесла несколько потерь, но смогла заблокировать японские войска, наступавшие на лагерь, прежде чем отступить обратно к американским позициям. [ 61 ] Рейд увенчался полным успехом: было освобождено 2147 мирных жителей. [ 62 ]
Южный Лусон и Апарри
[ редактировать ]В день освобождения интернированных Лос-Баньоса штаб Шестой армии США поставил перед 11-й воздушно-десантной дивизией задачу уничтожить все японские формирования на юге Лусона, к югу от Манилы. [ 63 ] На следующий день основная часть дивизии двинулась на юг, при этом 187-й ГИР и 511-й ПИР продвигались в ряд. 188-й ГИР был отделен от основного наступления «Свингом»; целью было уничтожить все японские подразделения, все еще действовавшие на холмах Пико-де-Лоро вдоль южного берега Манильского залива . [ 63 ] Эти силы принадлежали 80-тысячной группе Симбу , одной из трех групп 14-й японской районной армии под командованием генерала Томоюки Ямаситы . [ 64 ] , потребовалось бы до конца апреля, чтобы 11-й воздушно-десантной дивизии, часто действующей совместно с филиппинскими солдатами, признанными партизанами и элементами 1-й кавалерийской дивизии подчинить себе группу Симбу . Ведение боевых действий в гористой местности было крайне затруднено, и многие японские части предпочитали сражаться насмерть, а не сдаваться. [ 63 ] Однако все организованное сопротивление на юге Лусона закончилось 1 мая, когда дивизия захватила гору Малепуньо возле города Липа. 11-я воздушно-десантная дивизия разместила базу вокруг бывшей японской взлетно-посадочной полосы на окраине Липы, взлетно-посадочная полоса которой была удлинена 127-м воздушно-десантным инженерным батальоном для размещения самолетов C-47. После завершения инженерных работ боевые части дивизии прошли несколько курсов повышения квалификации. [ 65 ]
Следующая операция 11-й воздушно-десантной дивизии состоялась 23 июня в провинции Апарри на севере Лусона. [ 66 ] К этому времени единственные японские силы, оставшиеся на острове, располагались на крайнем севере и принадлежали 52-тысячной группе Сёбу . [ 66 ] [ 67 ] Эта последняя из трех групп генерала Ямаситы оказалась самой стойкой, вынудив генерал-лейтенанта Уолтера Крюгера , командующего Шестой армией Соединенных Штатов, задействовать четыре пехотные дивизии, бронетанковую оперативную группу и большую группу признанных филиппинцами партизан. Пока эти силы сковывали японцев, 37-я пехотная дивизия начала наступление на север, разгромив более слабое соединение и окружив основные силы японцев. Чтобы обеспечить успех наступления 37-го полка, Крюгер призвал воздушно-десантные силы высадиться возле Апарри и двинуться на юг, чтобы встретить наступающую 37-ю дивизию. [ 68 ]
11-я воздушно-десантная дивизия должна была высадить боевую группу размером с батальон на аэродром Камаланиуган, примерно в десяти милях (16 км) к югу от Апарри. Затем он будет продвигаться на юг, устраняя все сопротивление японцев, пока не соединится с передовыми частями 37-й пехотной дивизии. [ 69 ] Для выполнения этой задачи «Свинг» сформировал специальное подразделение — «Цыганскую оперативную группу» — в составе 1-го батальона 511-го парашютно-пехотного полка, рот G и I 2-го батальона полка, артиллерийской батареи 457-го парашютно-полевого артиллерийского дивизиона и взвода инженеров. и разные отряды связи и медицинские отряды. [ 70 ] Оперативная группа Gypsy будет перевезена 54 самолетами C-47 и 13 самолетами C-46, а также шестью планерами Waco CG-4A, которые будут доставлять джипы и припасы для оперативной группы. [ 71 ] 21 июня отряд следопытов дивизии был переброшен для захвата аэродрома Камаланиуган, а через два дня транспортный самолет с войсками Цыганской оперативной группы был сопровожден истребителями в этот район. В 09:00 отряд следопытов выпустил цветной дым, чтобы обозначить зону приземления, но сильный ветер и неровная местность вокруг аэродрома оказались опасными для парашютистов, в результате чего во время приземления два человека погибли и семьдесят получили ранения. [ 72 ] Несмотря на эти потери, силы были быстро сконцентрированы и начали продвижение на юг. Сопротивление японцев было упорным, что вынудило воздушно-десантные войска полагаться на огнеметы для уничтожения бункеров и укреплений на своем пути. [ 72 ] После трех дней боев и уничтожения значительной части группы Сёбу оперативная группа столкнулась с передовыми частями 37-й пехотной дивизии. Хотя группа Сёбу продолжала сопротивление до сентября, ее окружение стало последней боевой операцией 11-й воздушно-десантной дивизии в войне. [ 73 ]
Потери
[ редактировать ]- Общие боевые потери: 2431 человек. [ 74 ]
- Погибло в бою: 494 [ 74 ]
- Умерло от ран и травм: 120 [ 74 ]
- Раненых в бою: 1926 человек . [ 74 ]
- Пропало без вести: 11 [ 74 ]
Награды
[ редактировать ]За годы Великой Отечественной войны дивизия и ее члены были награждены следующими наградами: [ 75 ]
- Выдающиеся цитаты : 13
- Почетная медаль : 2
- Рядовой Элмер Э. Фрайар ( ПОЖАЛУЙСТА )
- Рядовой первого класса Мануэль Перес-младший. ( ПОЖАЛУЙСТА )
- Крест за выдающиеся заслуги : 9
- Серебряная Звезда : 432
- Легион Заслуг : 10
- Солдатская медаль : 56
- Медаль «Бронзовая звезда» : 1515.
- Воздушная медаль : 41
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Оккупация Японии
[ редактировать ]Макартур планировал использовать 11-ю воздушно-десантную дивизию во вторжении в Японию ; он должен был оставаться оперативным резервом Шестой армии и использоваться в случае необходимости. [ 76 ] Однако с окончанием боевых действий на Тихоокеанском театре военных действий из-за капитуляции Японии Макартур вместо этого выбрал дивизию, чтобы возглавить американские войска, которые должны были оккупировать Японию . [ 77 ] Приказ на этот счет штаб дивизии получил 11 августа 1945 г. [ 78 ] дивизия была переброшена на Окинаву 12 августа ; В операции было задействовано 99 бомбардировщиков B-24 Liberator , 350 C-46 и 150 C-47, которые перебросили по воздуху 11 100 человек, 120 транспортных средств и примерно 1,16 миллиона фунтов (530 000 кг) оборудования. [ 78 ] 11-я воздушно-десантная дивизия оставалась на Окинаве несколько недель назад. [ 79 ] 28 августа ему было приказано приземлиться на аэродроме Ацуги недалеко от Иокогамы , на главном родном японском острове Хонсю . Его инструкции заключались в том, чтобы обеспечить безопасность прилегающей территории, эвакуировать всех японских гражданских лиц и военнослужащих в радиусе трех миль (4,8 км) и, наконец, занять саму Иокогаму. [ 78 ] Было предоставлено большое количество транспортных самолетов C-54 Skymaster , причем первый из них, на борту которого находился Свинг и его штаб дивизии, приземлился на аэродроме Ацуги в 06:00 30 августа. [ 78 ] На полное формирование дивизии ушла неделя, и к 13 сентября к ней присоединилась 27-я пехотная дивизия , которая в то же время была переброшена по воздуху в Японию. [ 80 ] Позже 11-я воздушно-десантная дивизия была переброшена из Иокогамы в северную Японию и разбила лагеря вдоль побережья Хонсю и на острове Хоккайдо . [ 81 ]
Оккупационные обязанности в Японии продолжались до мая 1949 года, когда 11-я воздушно-десантная дивизия была освобождена от должности и отозвана в Соединенные Штаты. [ 82 ] Дивизия была переведена в Кэмп-Кэмпбелл в Кентукки. [ 82 ] и оставался боевым формированием, готовым к развертыванию по всему миру. В начале 1950-х годов «Ангелы» провели несколько крупномасштабных тренировочных операций на Аляске, таких как учения «Снежная птица». Ангелы спустились возле горы Мак-Кинли в первый день полета с самолетов C-119 над арктическим регионом. Деактивированный в Кэмп-Анза, Калифорния, в декабре 1945 года, он был повторно задействован и переименован в 503-й воздушно-десантный полк в феврале 1951 года и приписан к 11-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Кэмпбелле, Кентукки, после отбытия 187-го воздушно-десантного полка в Корею в качестве отдельная воздушно-полковая боевая группа. В 1956 году 503-я дивизия вместе с остальной частью 11-й воздушно-десантной дивизии отправилась на посты на юго-востоке Германии.
Корейская война
[ редактировать ]Обучение продолжалось до начала Корейской войны в 1950 году. Для службы в Корее из дивизии были выделены 187-й планерно-пехотный полк, ныне переименованный в 187-й воздушно-десантный пехотный полк, и 674-й воздушно-десантный дивизион полевой артиллерии, которые были преобразованы в отдельный дивизион. Полковая боевая группа (RCT). [ 82 ] 187-я дивизия совершила успешные боевые десантирования с парашютом в районе городов Сукчон и Сунчхон, к северу от северокорейской столицы Пхеньян , в рамках битвы при Ёнджу . Опубликованная цель этой высадки состояла в том, чтобы захватить членов правительства Северной Кореи, бегущих из Пхеньяна, а также освободить американских военнопленных, перемещаемых к китайской границе, однако ни одна из целей не была реализована. Позже полк сражался против северокорейских и китайских войск в Суане , Вонджу , Кэсоне , Мунсанни и Индже . Зимой 1950 года 187-й полк участвовал в китайском « втором этапе наступления » и участвовал в битве на реке Чонгчон . 187-й полк возглавил последний парашютный десант в Корее 23 марта 1951 года в рамках операции «Томагавк» и принял участие в контрнаступлении ООН в мае – июне 1951 года . Он был передислоцирован в Японию 26 июня 1951 года, где стал стратегическим резервом, но вернулся в Корею 24 мая 1952 года, чтобы помочь в подавлении восстания заключенных в лагере для военнопленных Кодже , где заключенные насильно захватили и удерживали бригадного генерала. Фрэнсис Додд , комендант лагеря, был заложником на четыре дня с 7 мая 1952 года. После этого он еще раз вернулся в Японию 18 октября 1952 года и окончательно вернулся в Корею 22 июня 1953 года. Подразделение вернулось в Соединенные Штаты в июле 1955 года. .
Четыре члена 187-го полка были награждены Почетной медалью за свои действия в Корейской войне: капрал Лестер Хаммонд-младший. ( ПОЖАЛУЙСТА ) , капрал Родольфо П. Эрнандес ( ВИА ) , капрал Джо Р. Балдонадо (СКАЗАТЬ) и рядовой первого класса Ричард Г. Уилсон (СКАЗАТЬ) . [ 82 ]
Операция «Гироскоп» и первая инактивация
[ редактировать ]11-я воздушно-десантная дивизия была отправлена в Германию в начале 1956 года в рамках операции «Гироскоп» для замены 5-й пехотной дивизии, дислоцированной в Аугсбурге и Мюнхене. Пока дивизия была в пути, 187-й полк был передислоцирован в Форт Кэмпбелл, приняв на себя лагеря, которые недавно покинул 11-й полк. В июле того же года 187-я вместе с 508-й АРК была передана в состав вновь сформированной 101-й воздушно-десантной дивизии.
Когда американская армия начала реструктуризацию своей организации (известную как « Пентомная концепция»), батальоны 187-го полка были реорганизованы в воздушно-десантные боевые группы . В начале 1957 года рота А 187-го полка была переименована в HHC, 1-я воздушно-десантная боевая группа, 187-й пехотный полк и административно переведена (без личного состава и техники) в Аугсбург для присоединения к своему бывшему головному формированию, где она была сформирована из существующего личного состава и техника 11-й воздушно-десантной дивизии. [ 83 ] HHC, 2-я воздушно-десантная боевая группа 187-го пехотного полка, сформированная на базе роты B, 187-я AIR оставалась в составе 101-й до 1964 года. [ 84 ] а 3-й батальон был выведен из строя. [ 85 ] 11-я дивизия была расформирована в Аугсбурге 1 июля 1958 года, реорганизована и переименована в 24-ю пехотную дивизию . 1-й ABG, 187-й пехотный полк и 1-й ABG, 503-й пехотный полк сохранили свои обозначения ВДВ и статус прыжка в течение 24-го полка, пока обе группы не вернулись в США для назначения в 82-ю воздушно-десантную дивизию в Форт-Брэгге, Северная Каролина. [ 86 ]
11-я десантно-штурмовая дивизия (испытательная)
[ редактировать ]В 1960 году генерал-лейтенант Гордон Б. Роджерс возглавил Совет по рассмотрению требований к армейским самолетам. Он рекомендовал выбрать вертолеты UH-1 Huey и CH-47 Chinook в качестве основного средства воздушных перевозок для армии США. Совет также рекомендовал рассмотреть возможность изучения эксплуатационного использования и упомянул возможность создания подразделения для проверки эксплуатационных концепций. [ 87 ] Министр обороны Роберт С. Макнамара поручил генерал-лейтенанту Гамильтону Х. Хаузу , первому директору авиации армии, провести исследование. Макнамара тщательно подобрал членов совета и не позволил министру армии Элвису Джейкобу Стару-младшему , что многие сочли пощечиной, выдвинуть кого-либо. [ 88 ] [ 89 ]
Совет Хауз опубликовал свои выводы 20 августа 1962 года. Он предложил огромные изменения в доктрине армии: [ 90 ] : 21
Принятие армией аэромобильной концепции — как бы несовершенно она ни была описана и обоснована в этом докладе — необходимо и желательно. В некоторых отношениях переход неизбежен, как и переход от подвижности животных к двигательной.
Для проверки концепции вертолетного десанта 11-я воздушно-десантная дивизия была повторно задействована в Форт-Беннинге 1 февраля 1963 года и переименована в 11-ю десантно-штурмовую дивизию (испытательную) в качестве подразделения регулярной армии . [ 91 ] 10-я авиатранспортная бригада была сформирована на базе существующего авиационного батальона в Форт-Беннинге. [ 92 ] управлять и летать закрепленными за дивизией вертолетами. [ 93 ] Была создана 11-я авиационная группа в составе 227-го , 228-го и 229-го авиационных батальонов. Элементы первоначальных боевых частей - 187-я пехотная, 188-я пехотная и 511-я пехотная - были преобразованы в состав новой дивизии. [ 91 ] [ 94 ] В состав группы также входили 11-я авиационная рота (общее обеспечение), 17-я авиационная рота (легкая аэромобильная) и 478-я авиационная рота (тяжелые вертолеты). [ 95 ]
Под руководством генерал-майора Чарльза У.Г. Рича , директора испытаний, и бригадного генерала Гарри В.О. Киннарда , командира дивизии, группа разработала организационную структуру и планы подразделения, которое могло бы перебросить одну треть пехотных батальонов и вспомогательных подразделений дивизии. за один вертолетный подъем. [ 96 ]
11-я десантно-штурмовая дивизия разработала и усовершенствовала тактику десантно-штурмового нападения и оборудование, необходимое для эффективного ведения боевых действий. 187-й и 188-й полки испытывали вертолеты в ходе различных учений, от маневров управления и контроля до разведки, проверки и снабжения с воздуха, чтобы оценить их способность действовать в качестве боевых самолетов. [ 97 ] В сентябре 1963 года в ходе учений Air Assault I была проверена концепция аэромобильности на уровне батальона в Форт-Стюарте в Джорджии. В октябре 1964 года в двух штатах были проведены гораздо более масштабные учения Air Assault II. 11-я десантно-штурмовая дивизия действовала против 82-й воздушно-десантной дивизии, а 11-я полностью доминировала в учениях. [ 98 ] Во время испытательного периода 11-я дивизия не представляла собой полноценную дивизию. Хотя предполагалось создать три десантно-штурмовые бригады, в состав испытательного дивизиона входили десантно-штурмовая бригада (которая также имела парашютную подготовку), аэромобильную бригаду, а также наземную и новую воздушную артиллерийскую группу, обеспеченную вертолетами, известными как ARA .
По завершении испытаний силы 11-й десантно-штурмовой дивизии (испытательной), 10-й воздушно-транспортной бригады и 2-й стрелковой дивизии были объединены в одно соединение. 29 июня 1965 года знамена и обозначения подразделений 1-й кавалерийской дивизии были перенесены со своего поста в Корее в форт Беннинг. [ 91 ] 3 июля 1965 года 11-я десантно-штурмовая дивизия (испытательная) была выведена из строя и облачена в знамя. 1-я кавалерийская дивизия (аэромобильная) [ 99 ] цвета были перенесены на поле стадиона Дафбой и переданы командиру бывшей 11-й десантно-штурмовой дивизии генерал-майору Киннарду. [ 100 ] В то же время личный состав и части 1-й кавалерийской дивизии, оставшиеся в Корее, были переименованы в новую 2-ю пехотную дивизию. 29 июля 1965 года президент Линдон Б. Джонсон приказал 1-й кавалерийской дивизии (аэромобильной) отправиться во Вьетнам. [ 101 ] : 30 [ 98 ] [ 102 ] [ 103 ]
Части 11-й десантно-штурмовой дивизии (первоначальные обозначения) | Части 1-й кавалерийской дивизии (переименования) |
Значок воздушного нападения
[ редактировать ]Более ранний предшественник нынешнего значка десантника , оригинальный значок десантника носили военнослужащие 11-го полка, которые прошли квалификацию для него, совершив три спуска на вертолете с высоты 60 футов (18 м) и три с высоты 120 футов (37 м). Солдаты также должны были знать правила безопасности полетов; знаком с ориентацией самолета; владеет сигналами руками и оружием, а также боевыми штурмовыми операциями; уметь подготовить, осмотреть и настроить оборудование для нагрузки на внешние стропы; и способен закреплять оборудование внутри вертолетов. Знак был впервые вручен в начале 1964 года и был разрешен к ношению солдатами 11-й десантно-штурмовой дивизии (испытательной). [ 104 ]
Двадцать первый век
[ редактировать ]В мае 2022 года во время слушаний в сенатском комитете по вооруженным силам министр армии Кристин Уормут и начальник штаба армии генерал Джеймс МакКонвилл объявили, что армия США на Аляске будет переименована в 11-ю воздушно-десантную дивизию. По словам Уормута и МакКонвилла, цель переименования состоит в том, чтобы дать базирующимся на Аляске силам лучшее чувство цели и идентичности во время всплеска самоубийств. Переименование также призвано сосредоточить внимание на арктической стратегии армии. Сенатор США от Аляски Дэн Салливан заявил: «Это историческое событие для наших вооруженных сил, базирующихся на Аляске, переименование армии США на Аляске под знаменем 11-й воздушно-десантной дивизии представляет двойную возможность для нашей страны — обновление духа и целей наших солдат, базирующихся на Аляске, путем связывая их с гордой и легендарной историей этого подразделения, и лучше выполняя роль Америки как арктической нации». [ 105 ] Генерал-майор Брайан С. Эйфлер , первый командующий 11-й воздушно-десантной дивизией после возобновления ее деятельности, поделился с прессой основными контурами дивизии, заявив: «Нет другого формирования, которое было бы похоже на нее и имело бы ту же задачу». [ 106 ]
6 июня 2022 года в ходе отдельных церемоний боевая группа 1-й бригады «Страйкер» и боевая группа 4-й пехотной бригады (ВДВ) 25-й пехотной дивизии были переименованы в боевую группу 1-й пехотной бригады и боевую группу 2-й пехотной бригады (ВДВ) 11-й воздушно-десантной дивизии. Отдел соответственно. Все подразделения бывшей армии США на Аляске были включены в состав новой дивизии. Также было объявлено, что 1-я пехотная бригада продаст свои «Страйкеры» . После этих изменений бригада протестирует несколько новых машин, в том числе вездеход для холодной погоды (CATV), который заменит бывшие «Страйкеры». 2-я бригада дивизии практически не изменится. [ 107 ]
По словам М.Г. Эйфлера, для полного создания дивизии потребуется время, но структура сил в настоящее время состоит из следующих подразделений: [ 106 ] [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ]
11-я воздушно-десантная дивизия «Арктические ангелы»
- Штаб-квартира и штаб-квартира компании
- Учебный центр Северной войны
- Унтер-офицерская академия
- Боевая группа 1-й пехотной бригады «Арктические волки» дислоцируется в Форт-Уэйнрайт , Аляска.
- Штаб-квартира и штаб-квартира роты «Лютые волки»
- 5-я эскадрилья, 1-й кавалерийский полк , разведка наблюдения и обнаружения целей «Блэкхок»
- 1-й батальон 5-го пехотного полка «Рысь»
- 1-й батальон 24-го пехотного полка «Легион»
- -й батальон 2 8-го полка полевой артиллерии «Автоматический»
- 70-я инженерно-саперная бригада «Кадьяк».
- 25-й батальон поддержки бригады «Опаи»
- Боевая группа 2-й пехотной бригады (ВДВ) «Спартанцы», расположенная на объединенной базе Эльмендорф-Ричардсон , Аляска.
- Штаб-квартира и штаб-квартира компании
- 1-я эскадрилья 40-го кавалерийского полка «Денали»
- 1-й батальон 501-го пехотного полка
- 3-й батальон 509-го пехотного полка
- 2-й батальон 377-го полка полевой артиллерии
- 6-я инженерно-саперная бригада «Дуб»
- 725-я бригада батальона поддержки «Центурион»
- 17-й батальон боевого обеспечения
Арктическое авиационное командование расположено в Форт-Уэйнрайт , Аляска.
- 1-й батальон 25-го авиационного полка ( штурмовая разведка )
- 1-й батальон 52-го авиационного полка ( общего обеспечения )
Наряду с расформированием 11-й воздушно-десантной дивизии, 25 апреля 2022 года G-1 армии США разрешила носить накладку «Арктика» солдатам, прикомандированным к организациям на Аляске, в качестве временной накладки для ношения с определенными SSI. [ 112 ] Это означает, что солдаты 11-й воздушно-десантной дивизии станут первым подразделением армии США, которому будут разрешены две вкладки с обозначением подразделения в их SSI: вкладка «Воздушно-десантные» и вкладка «Арктика». [ 113 ] [ 114 ]
Предыдущие командиры
[ редактировать ]Дивизия активирована - февраль 1943 г.
- Джозеф М. Свинг , февраль 1943 г. - январь 1948 г.
- Уильям Майли , январь 1948 г. - январь 1950 г.
- Лайман Л. Лемницер , январь 1950 г. - ноябрь 1951 г.
- Уэйн К. Смит , ноябрь 1951 г. - январь 1952 г.
- Риджли Гейтер , январь 1952 г. - апрель 1953 г.
- Уэйн К. Смит , апрель 1953 г. - май 1955 г.
- Деррилл Дэниэл, май 1955 г. - сентябрь 1956 г.
- Хью П. Харрис , октябрь 1956 г. - апрель 1958 г.
- Ральф Купер, май 1958 г. - июнь 1958 г.
Дивизия дезактивирована - июнь 1958 г.
Подразделение преобразовано в подразделение испытаний десантно-штурмовых систем.
- Гарри В. О. Киннард , 1963–1965 гг.
Армия США на Аляске переименована в 11-ю воздушно-десантную дивизию - июнь 2022 г.
- Брайан С. Эйфлер , июнь 2022 г. - июнь 2024 г.
Известные участники
[ редактировать ]- Род Серлинг , бывший десантник 11-й воздушно-десантной дивизии и создатель «Сумеречная зона» . сериала
- Лаури Торни , он же майор Ларри Торн, бывший солдат 11-й воздушно-десантной дивизии, погибший во время секретной миссии MACV-SOG в 1965 году во Вьетнаме.
- Дарвин Гросс (1928–2008) бывший солдат 11-й воздушно-десантной дивизии, бывший лидер Эканкара.
- Вернон Бейкер , бывший солдат 11-й воздушно-десантной дивизии, сражавшийся во Второй мировой войне в составе 92-й пехотной дивизии и награжденный Почетной медалью.
- Чарльз Нэпьер служил в 511-м пехотном полку 11-й воздушно-десантной дивизии, дослужился до звания сержанта.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бэбб, Карла (6 июня 2022 г.). «Армия возрождает воздушно-десантную дивизию времен Второй мировой войны на Аляске» . VOA . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Специальные обозначения подразделений» . Центр военной истории армии США . 21 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ http://www.history.army.mil/html/forcestruc/cbtchron/abdcomp.html. Архивировано 13 мая 2017 г. на сайте Wayback Machine. Компоненты воздушно-десантных дивизий во Второй мировой войне.
- ^ «Армия создает вторую десантную дивизию, поскольку служба формирует новую идентичность арктических войск» . Военный.com. 5 мая 2022 г. Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Фланаган, с. 6.
- ^ Харклерод, с. 197.
- ^ Харклерод, с. 107.
- ^ Фланаган, с. 31.
- ^ Фланаган, с. 305.
- ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 15.
- ^ Девлин, с. 204.
- ^ Jump up to: а б с Девлин, с. 246.
- ^ Фланаган, с. 98.
- ^ Фланаган, с. 99.
- ^ Девлин, стр. 212, 246.
- ^ Хьюстон, с. 98.
- ^ «История аэропорта округа Мур» . Аэропорт округа Мур. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 27 июля 2008 г.
- ^ Фланаган, с. 100.
- ^ Девлин, с. 247.
- ^ Jump up to: а б с д Хьюстон, с. 136.
- ^ Хьюстон, с. 137.
- ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 309.
- ^ Харклерод, с. 603.
- ^ Девлин, с. 557.
- ^ Девлин, стр. 557–558.
- ^ Фланаган, с. 310.
- ^ Фланаган, стр. 311–312.
- ^ Тагвелл, с. 278.
- ^ Тагвелл, с. 279.
- ^ Фланаган, с. 313. Тагвелл утверждает, что транспортных самолетов было 29, а Фланаган пишет, что их было 39.
- ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 313.
- ^ Девлин, с. 562.
- ^ Армия США, Центр военной истории (16 июля 2007 г.). «Почетная медаль кавалерам Великой Отечественной войны (ВС)» . Армия США. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ Девлин, стр. 563–564.
- ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 314.
- ^ Харклерод, стр. 613–614.
- ^ Харклерод, стр. 614–615.
- ^ Харклерод, с. 615.
- ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 617.
- ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 315.
- ^ Роберт Росс Смит (16 июля 2007 г.). «Триумф на Филиппинах» . Центр военной истории армии США . Проверено 23 октября 2008 г.
- ^ Фланаган, с. 316.
- ^ Девлин, с. 573.
- ^ Харклерод, с. 620.
- ^ Девлин, с. 574.
- ^ Холм, Джереми (7 мая 2022 г.). «Полковник Ирвин Р. Шиммельпфенниг III» . 511-й парашютно-пехотный полк .
- ^ Харклерод, с. 621.
- ^ Армия США, Центр военной истории (16 июля 2007 г.). «Почетная медаль кавалеров Великой Отечественной войны (МС)» . Армия США. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Харклерод, стр. 623–624.
- ^ Харклерод, с. 623.
- ^ Холм, Джереми (7 мая 2022 г.). «Полковник Хауген, Орин Д. «Хард-рок» » . 511-й парашютно-пехотный полк .
- ^ Фланаган, с. 327.
- ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 328.
- ^ Девлин, стр. 599–600.
- ^ Девлин, с. 600.
- ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 330.
- ^ Харклерод, с. 631.
- ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 632.
- ^ Фланаган, с. 332.
- ^ Фланаган, с. 333.
- ^ Девлин, стр. 609–610.
- ^ Девлин, с. 608.
- ^ Jump up to: а б с Девлин, с. 640.
- ^ Харклерод, с. 612.
- ^ Девлин, стр. 640–641.
- ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 335.
- ^ Роберт Росс Смит (16 июля 2007 г.). «Триумф на Филиппинах» . Центр военной истории армии США . Проверено 23 октября 2008 г.
- ^ Фланаган, с. 336.
- ^ Девлин, с. 643.
- ^ Харклерод, с. 635.
- ^ Харклерод, с. 636.
- ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 337.
- ^ Фланаган, с. 338.
- ^ Jump up to: а б с д и Армейские боевые потери и небоевая смертность, Заключительный отчет (Отдел статистики и учета, Управление генерал-адъютанта, 1 июня 1953 г.), стр. 88–89.
- ^ «11-я воздушно-десантная дивизия» . Центр военной истории армии США . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Скейт, с. 202.
- ^ Видео: Союзные войска высадились в Японии (1945 г.) . Универсальная кинохроника . 1945 год . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фланаган, стр. 340–341.
- ^ Хьюстон, с. 230.
- ^ Хьюстон, с. 231.
- ^ Девлин, с. 649.
- ^ Jump up to: а б с д Фланаган, с. 345.
- ^ «Центр военной истории армии США. Информация о происхождении и почестях: 1-й батальон 187-го пехотного полка» . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ «Центр военной истории армии США. Информация о происхождении и почестях: 2-й батальон 187-го пехотного полка» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ «Центр военной истории армии США. Информация о происхождении и почестях: 3-й батальон 187-го пехотного полка» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Фланаган, с. 372.
- ^ Концептуальные основы концепции воздушного нападения, Доски Hogaboom, Rogers и Howze. Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine , Марк А. Олинджер, опубликовано Институтом наземных войн, Ассоциацией армии США, 2006 г., п. 5
- ^ Уильямс, Джеймс В. (сентябрь 2005 г.). История армейской авиации: от истоков до войны с террором . п. 141. ИСБН 978-0-595-36608-8 . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Спиллер, Роджер Дж, изд. (1 января 1992 г.). «Общевойсковой бой с 1939 года» . Центр военной истории армии США. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ Стэнтон, Шелби Л. (1987). Анатомия дивизии: 1-я кавалерия во Вьетнаме . Новато, Калифорния: Президио. ISBN 9780891412595 .
- ^ Jump up to: а б с Фланаган, с. 376
- ^ «История 1-й кавалерийской дивизии - Форт Беннинг, аэромобиль, 1965 г.» . www.first-team.us .
- ^ Стэнтон, Шелби. «Извлеченные или потерянные уроки: воздушная кавалерия и аэромобильность». Военное обозрение, январь 1989 г. (стр. 74–86), с. 79.
- ^ «История 1-й кавалерийской дивизии - Форт Беннинг, аэромобиль, 1965 г.» . www.first-team.us .
- ^ «Общие приказы № 40» (PDF) . Армия США. 20 ноября 2019 г. с. 4.
- ^ Стокфиш, Джейкоб А. (1994). Совет Хауз 1962 года и боевые разработки в армии . Санта-Моника, Калифорния: РЭНД. : 22–23
- ^ Фланаган, с. 377.
- ^ Jump up to: а б «11-я десантно-штурмовая дивизия (испытательная)» . www.armyaviationmagazine.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ «Штаб и штаб-батальон 1-й кавалерийской дивизии | Родословная и почести | Центр военной истории армии США» .
- ^ «История 1-й кавалерийской дивизии - Форт Беннинг, аэромобиль, 1965 г.» . www.first-team.us . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Лепор, Герберт П. (1994). «Достижение совершеннолетия: роль вертолета во Вьетнамской войне» . История армии (29): 29–36. JSTOR 26304086 . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Фланаган, с. 378.
- ^ http://www.first-team.us/tableaux/chapt_07/ Изменение флага дивизии для Вьетнама
- ↑ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗНАК ВОЗДУШНО-ШТАМПОВОГО НАПАДЕНИЯ , ranger25.com, архивировано 30 апреля 2013 г., последнее посещение 10 мая 2022 г.
- ^ Пресс-релиз. «АРМИЯ ВОССТАНОВИТ 11-Ю ВДВ, ТРЕТЬЮ В АМЕРИКЕ, НА АЛЯСКЕ» . Салливан.senate.gov . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Как — и почему — 11-я воздушно-десантная дивизия возрождается на Аляске , ArmyTimes, Дэвис Винки, от 25 мая 2022 г., последнее посещение 29 мая 2022 г.
- ^ «Армия активирует на Аляске 11-ю воздушно-десантную дивизию, ориентированную на Арктику, и сокращает «Страйкеры»» . Звезды и полосы . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Новая армейская 11-я воздушно-десантная дивизия получает дату выступления, Force Outline , Military.com, Military News, Стив Бейнон, от 18 мая 2022 г., последний доступ 20 мая 2022 г.
- ^ Почему 11-я воздушно-десантная дивизия? , Army.mil, автор SSG Кристофер Деннис, от 16 мая 2022 г., последнее посещение 29 мая 2022 г.
- ↑ Объединенная база Эльмендорф-Ричардсон > Подразделения > Армия. Архивировано 12 июня 2022 г. в Wayback Machine , Объединенная база Элмендорф-Ричардсон, последний доступ 29 мая 2022 г.
- ↑ 11-я воздушно-десантная дивизия, подразделения , Официальный веб-сайт 11-й воздушно-десантной дивизии, последнее посещение 11 сентября 2022 г.
- ^ ТЕМА: Табличка «Арктика» армии США и ТЕМА: Руководство по ношению таблички «Арктика» со знаками отличия на плечах ; Институт геральдики Департамента армии; от 26 апреля 2022 г. и 25 апреля 2022 г. соответственно; последний раз доступ 9 мая 2022 г.
- ↑ Знак отличия 11-й воздушно-десантной дивизии , Служба распространения визуальной информации Министерства обороны , Бенджамин Уилсон (Армия США на Аляске), датирован 5 мая 2022 г., последний раз обращались 10 мая 2022 г.
- ↑ Первый взгляд на новую нашивку армии для ее новейшей воздушно-десантной дивизии , Military.com, автор Стив Бейнон, от 6 мая 2022 г., последнее посещение 10 мая 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Блэр, Клэй (1985). Парашютисты Риджуэя – американские десантники во Второй мировой войне . Циферблат Пресс. ISBN 1-55750-299-4 .
- Девлин, Джерард М. (1979). Парашютист – Сага о парашютно-планерных войсках во время Второй мировой войны . Книги Робсона. ISBN 0-312-59652-9 .
- Фланаган, Э.М. младший (2002). Воздушно-десантные войска — боевая история американских воздушно-десантных войск . Издательская группа Random House. ISBN 0-89141-688-9 .
- Харклерод, Питер (2005). Wings Of War – Воздушно-десантная война 1918–1945 гг . Вайденфельд и Николсон. ISBN 0-304-36730-3 .
- Холм, Джереми (2019). Когда падают ангелы: 511-й парашютно-пехотный полк во Второй мировой войне . Амазонка. ISBN 9781087303185 .
- Холм, Джереми (2022). Вниз с небес: 11-я воздушно-десантная дивизия во Второй мировой войне - Том 1. Кампания «Кэмп Токкоа через Лейте» . Амазонка. ISBN 9798843435660 .
- Хьюстон, Джеймс А. (1998). Совершенно неожиданно – Воздушно-десантные операции армии США во Второй мировой войне . Издательство Университета Пердью. ISBN 1-55753-148-Х .
- Скейт, Джон Рэй (1994). Вторжение в Японию: альтернатива бомбе . Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 1-57003-354-4 .
- Тагвелл, Морис (1978). Нападение с неба – История воздушно-десантной войны . Книги Вестбриджа. ISBN 0-7153-9204-2 .
- Уикс, Джон (1971). Десант в бой – история воздушно-десантной войны 1918–1971 гг . Уильяма Кимбера и Ко Лтд. ISBN 0-7183-0262-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Холм, Джереми. «511-й парашютно-пехотный полк» . Интернет-музей .
- Холм, Джереми. «Объединение 11-й воздушно-десантной дивизии» . Интернет-музей .
- Мюррей, Уильямсон. «Воздушно-десантные операции во время Второй мировой войны» . Журнал Второй мировой войны . Архивировано из оригинала 5 июня 2008 года . Проверено 28 апреля 2008 г.
- Кохер, Лео. «История 11-й воздушно-десантной дивизии» . 11-я история .
- Воздушно-десантные дивизии армии США
- Дивизии армии США во время Второй мировой войны
- Воинские части и соединения, созданные в 1943 году.
- Воинские части и соединения расформированы в 1958 году.
- Воинские части и соединения, созданные в 1963 году.
- Воинские части и соединения расформированы в 1965 году.
- Воинские части и соединения, созданные в 2022 году
- Воинские части и соединения битвы при Маниле (1945 г.)