Jump to content

11-я воздушно-десантная дивизия

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

11-я воздушно-десантная дивизия
Активный 1943–1958
1963–1965
2022 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  Армия США
Тип Воздушно-десантные и десантно-штурмовые
Роль Арктическая война
Размер Разделение
Часть I корпус
Аляскинское командование
Гарнизон/штаб Объединенная база Элмендорф-Ричардсон , Анкоридж , Аляска
Псевдоним(а) «Арктические ангелы» [ 1 ]
«Ангелы» ( специальное обозначение ) (истор.) [ 2 ]
Помолвки Вторая мировая война Оккупация Японии
Корейская война
Веб-сайт 11thairbornedivision.army.mil
Командиры
Командующий генерал MG Йозеф Гильберт
Командир сержант-майор CSM Верн Б. Дейли
Заместитель командующего по поддержке Б.Г. Томас Э. Берк
Заместитель командующего по оперативной работе Генерал Роберт В. Макбрайд ( канадская армия )
Примечательный
командиры
Генерал-майор Джозеф М. Свинг
Генерал-лейтенант Риджели Гейтер
Генерал-майор Уэйн К. Смит
Знаки отличия
Отличительный знак отличия подразделения
ВДВ ВОВ Обрезка фона (Тип 2)
Текущая обрезка воздушного фона; сочетание отделки времен Второй мировой войны и армии США на Аляске
Флаг

11- я воздушно-десантная дивизия («Арктические ангелы»). [ 1 ] армии США, воздушно-десантное соединение базирующееся на Аляске .

Впервые активированный 25 февраля 1943 года, во время Второй мировой войны , он находился в резерве в Соединенных Штатах до июня 1944 года, когда был переведен на Тихоокеанский театр военных действий , где участвовал в боях на Филиппинах . 30 августа 1945 года дивизия была отправлена ​​на юг Японии в составе оккупационных войск , где оставалась в течение четырёх лет. Один парашютно-пехотный полк был выделен для участия в Корейской войне , но 30 июня 1958 года дивизия была расформирована.

Летом 2022 года штаб армии США на Аляске был переименован в 11-ю воздушно-десантную дивизию, а две боевые группы бригады на Аляске, боевую группу 1-й бригады и боевую группу 4-й бригады 25-й пехотной дивизии , были переданы в состав 11-й воздушно-десантной дивизии и переименованы в 1-ю и 2-ю боевые группы пехотных бригад 11-й воздушно-десантной дивизии. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Формирование

[ редактировать ]

Вдохновленный новаторским использованием немцами крупномасштабных воздушно-десантных формирований во время битвы за Францию ​​в 1940 году, а затем вторжения на Крит в 1941 году, [ 5 ] различные союзные державы решили создать воздушно-десантные подразделения . собственные [ 6 ] Одна из образовавшихся пяти американских и двух британских воздушно-десантных дивизий. [ 7 ] [ 8 ] 11-я воздушно-десантная дивизия была официально активирована 25 февраля 1943 года в Кэмп-Макколле в Северной Каролине под командованием генерал-майора Джозефа Свинга . После формирования дивизия состояла из 511-го парашютно-пехотного полка , 187-го планерно-пехотного полка и 188-го планерно-пехотного полка , а общая численность в 8321 человек составляла примерно половину численности регулярной пехотной дивизии США времен Второй мировой войны . [ 9 ]

Генерал-лейтенант Джозеф М. Свинг, командир 11-й воздушно-десантной дивизии во время Второй мировой войны.

Первоначально дивизия оставалась в Соединенных Штатах для обучения, которое, как и все воздушно-десантные подразделения, было чрезвычайно трудным, чтобы соответствовать их элитному статусу. [ 10 ] Обучение включало длительные форсированные марши, имитацию приземления с парашютом с башен высотой 34 и 250 футов (10 и 76 м), а также тренировочные прыжки с транспортных самолетов; нерешительность в дверях самолета привела к автоматическому провалу кандидата. Процент отмываний был высок, но недостатка в кандидатах никогда не было, тем более, что в американских воздушно-десантных частях размер оплаты был значительно выше, чем у рядового пехотинца. [ 10 ]

Еще до завершения обучения в армии США разгорелись дебаты о том, лучше всего использовать воздушно-десантные силы в массовом порядке или в виде небольших, компактных подразделений. была проведена первая крупномасштабная воздушно-десантная операция союзников 9 июля 1943 года подразделениями 82-й воздушно-десантной дивизии США и 1-й британской воздушно-десантной дивизии в поддержку вторжения союзников на Сицилию под кодовым названием «Операция Хаски». [ 11 ] Командующий 11-й воздушно-десантной дивизией генерал Свинг был временно переведен в качестве воздушно-десантного советника генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра во время операции и наблюдал за воздушно-десантной атакой, которая прошла неудачно. 82-я воздушно-десантная дивизия была переброшена на парашютах и ​​планерах и понесла большие потери, что привело к мнению, что она не смогла достичь многих своих целей. [ 12 ]

Качели Доска

[ редактировать ]

Эйзенхауэр рассмотрел роль воздушно-десантных войск в операции «Хаски» и пришел к выводу, что крупномасштабными формированиями слишком сложно управлять в бою, чтобы их можно было использовать на практике. [ 13 ] Генерал-лейтенант Лесли Дж. Макнейр , командующий сухопутными войсками , испытывал аналогичные опасения: когда-то он поддерживал воздушно-десантные войска, но был сильно разочарован действиями воздушно-десантных подразделений в Северной Африке, а в последнее время и на Сицилии. Однако другие высокопоставленные офицеры, в том числе начальник штаба армии Джордж Маршалл , считали иначе. Маршалл убедил Эйзенхауэра создать наблюдательную комиссию и воздержаться от принятия решения до тех пор, пока не будут оценены результаты крупномасштабного маневра, запланированного на декабрь 1943 года. [ 14 ]

Когда в середине сентября 1943 года Свинг вернулся в Соединенные Штаты , чтобы возобновить командование 11-й воздушно-десантной дивизией, ему была поручена подготовка учений. [ 15 ] Макнейр приказал ему сформировать комитет — Swing Board — в состав офицеров ВВС США (USAAF), парашютистов, планеристов и артиллеристов, чьи меры по маневру фактически решат судьбу воздушно-десантных сил размером с дивизию. [ 12 ] Поскольку 11-я воздушно-десантная дивизия находилась в резерве в США и еще не была предназначена для боевых действий, Swing Board выбрал ее в качестве испытательного формирования. Маневр дополнительно обеспечит 11-ю воздушно-десантную дивизию и ее отдельные подразделения дальнейшей подготовкой, как это произошло несколькими месяцами ранее в ходе более ранних крупномасштабных учений, проведенных 101-й дивизией. и 82-я воздушно-десантная дивизия. [ 16 ]

«Я не верю в воздушно-десантные дивизии. Я считаю, что воздушно-десантные войска должны быть реорганизованы в самостоятельные части, включающие в себя пехоту, артиллерию и специальные службы, все о численности полковой боевой команды [...] Использовать на В любое время и в любом месте целая дивизия потребовала бы высадки на такой обширной территории, что я серьезно сомневаюсь, что командир дивизии сможет восстановить контроль и управлять разрозненными силами как единым целым».

–Заключение генерала Эйзенхауэра обзора действий американских воздушно-десантных войск во время операции «Хаски». [ 12 ]

Ноллвудский маневр

[ редактировать ]

11-й воздушно-десантной дивизии в качестве атакующей силы было поручено захватить вспомогательный аэродром армии Ноллвуд недалеко от Форт-Брэгга в Северной Каролине. [ 17 ] Силой, защищавшей аэродром и его окрестности, была боевая группа, состоящая из частей 17-й воздушно-десантной дивизии и батальона 541-го парашютно-пехотного полка . [ 18 ] За всей операцией наблюдал Макнейр, который в конечном итоге имел большое значение в решении судьбы парашютно-пехотных дивизий. [ 19 ]

Маневр Ноллвуд состоялся в ночь на 7 декабря 1943 года, когда 11-я воздушно-десантная дивизия была переброшена по воздуху к тринадцати отдельным объектам на 200 C-47 Skytrain транспортных самолетах и 234 планерах Waco CG-4A . [ 20 ] Транспортные самолеты были разделены на четыре группы, две из которых перевозили десантников, а две другие буксировали планеры. Каждая группа взлетала с разных аэродромов в Каролине. В первой волне четыре группы развернули в общей сложности 4800 военнослужащих. Восемьдесят пять процентов были доставлены к целям без навигационных ошибок. [ 20 ] Еще до рассвета воздушно-десантные войска захватили вспомогательный армейский аэродром Ноллвуд и обеспечили зону высадки остальной части дивизии. [ 20 ] Достигнув первоначальных целей, 11-я воздушно-десантная дивизия затем предприняла скоординированную штурмовую атаку против усиленного пехотного полка и провела несколько миссий по снабжению с воздуха и эвакуации раненых в координации с транспортной авиацией ВВС США. [ 20 ] Наблюдатели оценили учения как большие успехи. Макнейр, довольный результатами, объяснил этот успех значительными улучшениями в воздушно-десантной подготовке, которые были реализованы в течение нескольких месяцев после операции «Хаски». В результате маневра Ноллвуд было сочтено возможным создание воздушно-десантных сил размером с дивизию, и Эйзенхауэр разрешил их сохранить. [ 21 ]

Карта Филиппин с выделенным Лейте

После маневра Ноллвуд 11-я воздушно-десантная дивизия оставалась в резерве до января 1944 года, когда ее перевели поездом из Кэмп-Макколл в Кэмп-Полк в Луизиане . После четырех недель окончательной подготовки к боевой роли, [ 22 ] в апреле дивизия была переведена в Кэмп-Стоунман, Калифорния, а затем с 25 мая по 11 июня переброшена в Милн-Бэй , Папуа-Новая Гвинея. [ 22 ] С июня по сентябрь дивизия прошла акклиматизацию и продолжила воздушно-десантную подготовку, выполняя десантирование с парашютом в джунглях Новой Гвинеи и вокруг аэродрома в Дободуре. В этот период большая часть планерных войск получила квалификацию парашютистов, что сделало дивизию почти полностью воздушно-десантной. 11 ноября дивизия погрузилась в конвой военно-морских транспортных средств и была препровождена в Лейте на Филиппинах , куда прибыла 18 ноября. [ 23 ] Четыре дня спустя она была присоединена к XXIV корпусу и вступила в бой, но действовала как пехотная дивизия, а не как воздушно-десантная. 11-й воздушно-десантной дивизии было приказано сменить 7-ю пехотную дивизию, дислоцированную в районе Бурауэн-Ла-Пас-Бюго, поразить и уничтожить все японские силы в ее оперативном районе, а также защитить тыловые склады снабжения и аэродромы XXIV корпуса. [ 24 ]

Свинг приказал 187-му планерно-пехотному полку (ГИР) охранять тыловые объекты XXIV корпуса, а 188-й ГИР должен был охранять тыл дивизии и проводить агрессивное патрулирование для уничтожения любых вражеских войск в этом районе. 511-му парашютно-пехотному полку (ПИР) была поставлена ​​задача уничтожить все японские соединения в районе действий дивизии, что он начал 28 ноября, сменив 7-й пехотный полк. 511-й ПИР продвигался по суше с двумя батальонами в ряд и третьим в резерве. [ 25 ] но прогресс оказался медленным из-за ожесточенного сопротивления японцев, отсутствия нанесенных на карту троп и проливных дождей (только в ноябре выпало более 23 дюймов (580 мм)). По мере продолжения наступления пополнение запасов становилось все труднее; дивизия прибегла к использованию большого количества самолетов Piper Cub для сбрасывания продовольствия и боеприпасов. [ 26 ] Было предпринято несколько попыток улучшить скорость продвижения, например, высадка взводов 187-го ГИР из Пайпер Кабс перед 511-м ПИР для рекогносцировки и использование транспортных самолетов С-47 для сбрасывания артиллерийских орудий в расположение полка, когда другие формы транспорт, такой как поезда с мулами , потерпел неудачу. [ 27 ]

Войска 511-го парашютно-пехотного полка эвакуируют раненого солдата на медпункт в Манаравате на острове Лейте, декабрь 1944 года.

6 декабря японцы попытались сорвать операцию на Лейте, проведя два небольших десантных рейда. Первая попытка развернуть небольшое количество японских воздушно-десантных войск для оккупации нескольких ключевых аэродромов, удерживаемых американцами, в Таклобане и Дулаге , но потерпела неудачу, поскольку три использованных самолета были либо сбиты, совершили аварийную посадку, либо были уничтожены на земле вместе со своими пассажирами. . [ 28 ] Второй, более крупный, налет был осуществлен с участием 29–39 транспортных самолетов при поддержке истребителей; Несмотря на большие потери, японцам удалось выбросить часть воздушно-десантных войск в районе аэродрома Бурауэн , где располагался штаб 11-й воздушно-десантной дивизии. [ 29 ] [ 30 ] Пять самолетов-разведчиков L-5 Sentinel и один транспортный C-47 были уничтожены, однако рейдеры были ликвидированы специальной боевой группой из артиллеристов, инженеров и войск поддержки под руководством Свинга. [ 31 ]

511-й ПИР был усилен 2-м батальоном 187-го ГИР и продолжал медленное, но верное продвижение. 17 декабря он прорвал японские позиции и достиг западного побережья Лейте, соединившись с частями 32-й пехотной дивизии . [ 32 ] Именно в этот период рядовой Элмер Э. Фрайар награжден был посмертно Почетной медалью , когда помог отразить контратаку, лично убив двадцать семь японских солдат, прежде чем был смертельно ранен снайпером . [ 33 ] Полку было приказано занять временные оборонительные позиции, прежде чем 25 декабря его сменят 1-й батальон 187-го ГИР и 2-й батальон 188-го ГИР, которые сами понесут значительные потери от сильно окопавшегося противника. 511-й ПИР был вновь собран в исходном базовом лагере в Лейте 15 января 1945 года. [ 34 ]

22 января дивизия была приведена в боевую готовность к операции на острове Лусон , к северу от Лейте. [ 31 ] Пять дней спустя 187-й и 188-й планерно-пехотные полки были отправлены на Лусон по морю, а 511-й парашютно-пехотный полк вылетел на C-46 «Коммандос» транспортном самолете на Миндоро . На рассвете 31 января 188-й ГИР возглавил десант возле Насугбу на юге Лусона. При поддержке короткого морского заграждения A-20 Havoc легких бомбардировщиков и истребителей P-38 Lightning был создан плацдарм перед лицом легкого японского сопротивления. [ 35 ] Полк быстро двинулся, чтобы захватить Насугбу, после чего его 1-й батальон двинулся вверх по магистрали 17 острова, чтобы лишить японцев времени для установления обороны дальше вглубь страны. 2-й батальон двинулся на юг, форсировав реку Лиан и закрепив правый фланг дивизии. [ 36 ] К 10:30 части 188-го полка продвинулись вглубь южного Лусона, освободив место для выхода 187-го полка на берег. 2-й батальон 188-го полка был освобожден, и полк продолжил наступление, достигнув реки Палико к 14:30 и захватив жизненно важный мост, прежде чем он мог быть разрушен японскими саперами .

Войска 188-го планерно-пехотного полка пробираются через город Насугбу на острове Лусон, 31 января 1945 года.

Следуя по шоссе 17 на Тумалин, полк начал сталкиваться с более сильным сопротивлением японцев. [ 37 ] В полночь 187-й полк взял на себя инициативу, и два планерно-пехотных полка ненадолго передохнули, прежде чем заняться основными линиями обороны Японии. Они состояли из траншей, соединенных с бункерами и укрепленными пещерами, и были укомплектованы несколькими сотнями пехоты при поддержке многочисленных артиллерийских орудий. [ 38 ] В 09:00 1 февраля планерная пехота начала атаку и к полудню сумела прорвать первую японскую позицию; Остаток дня они провели, проводя зачистку. Утром 2 февраля была прорвана вторая линия, а к полуночи 188-я дивизия прорвала третью. Дивизионный разведывательный взвод теперь находился в районе хребта Тагайтай, предполагаемого места первого боевого десанта 511-го парашютно-пехотного полка. [ 35 ] [ 39 ]

Первоначально воздушно-десантная операция 511-го полка была запланирована на 2 февраля, но, поскольку Свинг настаивал на том, что высадка будет продолжена только в том случае, если его наземные силы окажутся в пределах досягаемости, чтобы оказать поддержку, упорное сопротивление японцев, с которым они столкнулись, задержало операцию. [ 39 ] Имея в наличии всего 48 C-47, 511-й полк был вынужден развернуться тремя волнами. Штаб полка, 2-й батальон и половина 3-го батальона высадятся первыми, остальная часть полка прибудет вторым подъемником, а 457-й парашютно-полевой артиллерийский дивизион высадится третьим. [ 40 ]

Парашютисты 511-го парашютно-пехотного полка готовятся к боевому прыжку на хребте Тагайтай, 3 февраля 1945 года.

В 03:00 3 февраля войска первого эшелона вошли в свои транспортные самолеты, а в 07:00 первые транспорты покинули Миндоро. Под защитой P-61 Black Widow ночных истребителей , прибыв над Лусоном, они следовали по шоссе 17 к хребту Тагайтай. Сам хребет представлял собой открытое пространство длиной около двух тысяч ярдов (1800 м) и шириной четыре тысячи ярдов (3700 м), местами вспаханное и в значительной степени очищенное от японских войск местными филиппинскими солдатами и признанными партизанами. [ 40 ] В 08:15 первый эшелон первого подъема, примерно 345 человек, успешно десантировался в зону высадки. Второй эшелон, состоящий примерно из 570 человек, был высажен преждевременно и приземлился примерно в восьми тысячах ярдов (7300 м) к востоку. При следующем подъеме также возникли проблемы: 425 человек упали правильно, а еще 1325 упали раньше времени из-за ошибки пилота и плохой прыжковой дисциплины. [ 41 ] Однако весь полк был собран в течение пяти часов после первой высадки. [ 42 ] Преодолев незначительное сопротивление японцев, к 15:00 511-я дивизия вступила в контакт со 188-й и 187-й, и вся дивизия снова была собрана в единое соединение. Освободив хребет от оставшихся защитников, дивизия начала продвигаться к Маниле , при этом национальное шоссе в Силанге, Дасмаринасе, Имусе и Бакуре было очищено партизанскими силами FACGF под командованием генерала Мариано Кастанеды и достигло реки Паранаке. 21:00. Город был защищен линией Генко — крупным японским оборонительным поясом, протянувшимся вдоль южной окраины Манилы. [ 43 ] Линия состояла примерно из 1200 двух-трехэтажных блок-хаусов , во многих из которых были установлены корабельные орудия или крупнокалиберные минометы. Укрепленные тяжелые зенитные орудия, пулеметные гнезда и мины-ловушки из корабельных бомб довершали оборону, в которой находилось около 6000 японских солдат. [ 44 ]

Вид с воздуха на город-крепость Интрамурос после битвы при Маниле, май 1945 года.

11-й воздушно-десантной дивизии было приказано прорвать линию Генко и вступить в Манилу, где она соединится с другими американскими войсками, атакующими город с севера. Все три полка были направлены на штурм. [ 45 ] Во время наступления на Манилу начальник штаба дивизии полковник Ирвин Р. Шиммельпфенниг III был убит 4 февраля японским огнем из стрелкового оружия и посмертно награжден Крестом за выдающиеся заслуги . [ 46 ] Возглавив атаку дивизии 5 февраля, 511-я дивизия преодолела ожесточенное сопротивление и прорвала корку японских позиций, но вскоре была заменена 188-й. Когда планерный полк, несмотря на сильное сопротивление, начал наступление на запад, 511-й полк изменил ось наступления и попытался продвинуться в город с юга. К 11 февраля дивизия продвинулась до Николс-Филд , аэродрома, образувшего центр линии Генко. Он был сильно укреплен множеством окопных морских орудий и рядом бункеров; после короткого артиллерийского обстрела утром 12 февраля 2-й батальон 187-го полка атаковал северо-западный угол аэродрома, в то время как 1-й батальон и весь 188-й полк двинулись с южного и юго-восточного углов. Этим клещам удалось захватить аэродром, и, несмотря на местную контратаку, к ночи позиция была захвачена. [ 47 ] На следующий день дивизия двинулась к форту Уильям Мак-Кинли , штабу контр-адмирала Ивабути, командующего японскими защитниками на Лусоне. Именно во время этого наступления рядовой первого класса Мануэль Перес-младший нейтрализовал несколько японских бункеров, которые препятствовали продвижению дивизии, захватив один в одиночку и убив восемнадцать японских солдат. Перес был убит снайпером месяц спустя в Южном Лусоне и посмертно награжден Почетной медалью. [ 48 ]

15 февраля 1-й батальон 187-го полка вместе с другими американскими частями начал атаку на мыс Мабато. Это была чрезвычайно сильно укрепленная позиция, на которой применялись те же оборонительные меры, что и на линии Генко, и потребовалось шесть дней тяжелых боев, многочисленные авиаудары и частое использование напалма и тяжелой артиллерии, прежде чем точка была захвачена. [ 49 ] Тем временем, понеся тяжелые потери на подходе к форту Мак-Кинли, особенно когда японцы взорвали несколько закопанных военно-морских глубинных бомб , 17 февраля остальная часть 11-й воздушно-десантной дивизии атаковала форт. 511-й полк возглавил прорыв, и к 18 февраля территория была очищена от защитников. [ 50 ] Спорадические бои продолжались в Маниле до 3 марта, когда все организованное японское сопротивление прекратилось. [ 49 ] Командир 511-го полка полковник Орин Д. «Хард Рок» Хауген скончался от осколочного ранения, полученного во время битвы при Маниле 22 февраля. [ 51 ]

Рейд на Лос-Баньос

[ редактировать ]

Большое количество гражданских заключенных было задержано японцами на Лусоне, в основном в лагерях для интернированных, разбросанных по всему острову. Самый крупный из них располагался на территории кампуса Сельскохозяйственного колледжа Филиппин в Лос-Баньосе , примерно в 40 милях (64 км) к юго-востоку от Манилы. [ 52 ] Генерал Дуглас Макартур поручил 11-й воздушно-десантной дивизии спасти интернированных Лос-Баньос 3 февраля, но продолжающиеся боевые действия дивизии вокруг линии Генко не позволили ей в то время отвлечь какие-либо ресурсы. [ 53 ] Все, что удалось сделать в феврале, — это собрать информацию, главным образом посредством связи с партизанскими группами, действующими на Южном Лусоне и в окрестностях Лос-Баньоса. Свинга и его командный состав ежедневно инструктировал офицер, работавший с партизанскими группами, майор Вандерпул. [ 53 ] От партизан и нескольких мирных жителей, сбежавших из лагеря, Вандерпул установил, что он был окружен двумя заборами из колючей проволоки высотой примерно шесть футов. По периметру было разбросано несколько сторожевых вышек и бункеров, в каждой из которых находились как минимум два охранника. Заключенные каждое утро выходили под вооруженной охраной, чтобы забрать продовольствие и дрова из соседнего города. [ 54 ] Вандерпулу сообщили, что население лагеря состоит из американских гражданских лиц, разделенных на три отдельные группы: протестантские миссионеры и их семьи; Римско-католические монахини и священники; и профессиональные работники, такие как врачи и инженеры, и их семьи. В последнюю группу вошли несколько сотен женщин и детей. Хотя все заключенные выглядели здоровыми, многие из них ослабли из-за нормированного питания. [ 55 ]

20 февраля Свинг наконец смог высвободить достаточное количество войск для рейда на лагерь Лос-Баньос, и Вандерпул и штабные офицеры дивизии разработали четырехэтапный план. [ 56 ] Разведывательный взвод дивизии должен был пересечь близлежащее озеро и двинуться к окраине лагеря, обеспечив безопасность большого прилегающего поля в качестве зоны высадки для роты десантников. Высадившись, десантники должны были ликвидировать сопротивление японцев в этом районе, обеспечить безопасность лагеря и подготовиться к его эвакуации. Пятьдесят четыре амфибии Amtracs перевезут две дополнительные роты десантников на берег озера, где будет установлен плацдарм, в то время как Amtracs продолжит путь в лагерь для эвакуации его жителей. Одновременно оперативная группа, состоящая из усиленного пехотного батальона, двух батальонов тяжелой артиллерии и батальона истребителей танков , будет продвигаться по шоссе 1 в направлении Лос-Баньоса, чтобы воспрепятствовать любым попыткам японцев вмешаться. [ 56 ]

Лос-Баньос интернируется вместе с десантниками 11-го полка после налета, 23 февраля 1945 года.

При содействии группы партизан в ночь на 21 февраля разведывательный взвод дивизии пробрался к озеру и собрал десять каноэ. Несмотря на трудности с навигацией, взвод высадился на берег возле Лос-Баньоса в 02:00 следующего утра и, обеспечив зону высадки десантников, спрятался в джунглях возле лагеря. [ 57 ] Во второй половине дня рота B 1-го батальона 511-го полка была переброшена на аэродром, с которого они должны были быть развернуты, а остальная часть батальона встретилась с конвоем Amtrac. [ 58 ] В 07:00 утра 23 февраля рота B взлетела на десяти C-47 и вскоре после этого прибыла в зону высадки. [ 58 ] Когда первые десантники приземлились, разведывательный взвод и поддерживающие партизаны открыли огонь по обороне лагеря, используя гранатометы для пробития бетонных дотов, а затем вошли в лагерь, чтобы вступить в бой с его гарнизоном. Вскоре в бой вступили десантники, и к 07:30 японская охрана была побеждена, интернированные были собраны и готовы к эвакуации. [ 59 ] На берегу озера две другие роты 511-го полка заняли плацдарм, и конвой Amtracs без происшествий добрался до лагеря. Приоритет при погрузке отдавался женщинам, детям и раненым; некоторые из трудоспособных мужчин шли рядом с поездами Amtracs, возвращавшимися на пляж. Первая эвакуационная колонна покинула лагерь примерно в 10:00, при этом рота «Б», разведывательный взвод и партизаны остались для обеспечения арьергарда. К 11:30 все мирные жители были эвакуированы, а в 13:00 конвой Amtrac вернулся в арьергард, а последние десантники покинули пляж примерно в 15:00. [ 60 ] Тем временем на шоссе 1 оперативная группа, которая была развернута для защиты операции, встретила сильное сопротивление японцев и понесла несколько потерь, но смогла заблокировать японские войска, наступавшие на лагерь, прежде чем отступить обратно к американским позициям. [ 61 ] Рейд увенчался полным успехом: было освобождено 2147 мирных жителей. [ 62 ]

Южный Лусон и Апарри

[ редактировать ]

В день освобождения интернированных Лос-Баньоса штаб Шестой армии США поставил перед 11-й воздушно-десантной дивизией задачу уничтожить все японские формирования на юге Лусона, к югу от Манилы. [ 63 ] На следующий день основная часть дивизии двинулась на юг, при этом 187-й ГИР и 511-й ПИР продвигались в ряд. 188-й ГИР был отделен от основного наступления «Свингом»; целью было уничтожить все японские подразделения, все еще действовавшие на холмах Пико-де-Лоро вдоль южного берега Манильского залива . [ 63 ] Эти силы принадлежали 80-тысячной группе Симбу , одной из трех групп 14-й японской районной армии под командованием генерала Томоюки Ямаситы . [ 64 ] , потребовалось бы до конца апреля, чтобы 11-й воздушно-десантной дивизии, часто действующей совместно с филиппинскими солдатами, признанными партизанами и элементами 1-й кавалерийской дивизии подчинить себе группу Симбу . Ведение боевых действий в гористой местности было крайне затруднено, и многие японские части предпочитали сражаться насмерть, а не сдаваться. [ 63 ] Однако все организованное сопротивление на юге Лусона закончилось 1 мая, когда дивизия захватила гору Малепуньо возле города Липа. 11-я воздушно-десантная дивизия разместила базу вокруг бывшей японской взлетно-посадочной полосы на окраине Липы, взлетно-посадочная полоса которой была удлинена 127-м воздушно-десантным инженерным батальоном для размещения самолетов C-47. После завершения инженерных работ боевые части дивизии прошли несколько курсов повышения квалификации. [ 65 ]

Карта Кагаяна с указанием местонахождения Апарри

Следующая операция 11-й воздушно-десантной дивизии состоялась 23 июня в провинции Апарри на севере Лусона. [ 66 ] К этому времени единственные японские силы, оставшиеся на острове, располагались на крайнем севере и принадлежали 52-тысячной группе Сёбу . [ 66 ] [ 67 ] Эта последняя из трех групп генерала Ямаситы оказалась самой стойкой, вынудив генерал-лейтенанта Уолтера Крюгера , командующего Шестой армией Соединенных Штатов, задействовать четыре пехотные дивизии, бронетанковую оперативную группу и большую группу признанных филиппинцами партизан. Пока эти силы сковывали японцев, 37-я пехотная дивизия начала наступление на север, разгромив более слабое соединение и окружив основные силы японцев. Чтобы обеспечить успех наступления 37-го полка, Крюгер призвал воздушно-десантные силы высадиться возле Апарри и двинуться на юг, чтобы встретить наступающую 37-ю дивизию. [ 68 ]

11-я воздушно-десантная дивизия должна была высадить боевую группу размером с батальон на аэродром Камаланиуган, примерно в десяти милях (16 км) к югу от Апарри. Затем он будет продвигаться на юг, устраняя все сопротивление японцев, пока не соединится с передовыми частями 37-й пехотной дивизии. [ 69 ] Для выполнения этой задачи «Свинг» сформировал специальное подразделение — «Цыганскую оперативную группу» — в составе 1-го батальона 511-го парашютно-пехотного полка, рот G и I 2-го батальона полка, артиллерийской батареи 457-го парашютно-полевого артиллерийского дивизиона и взвода инженеров. и разные отряды связи и медицинские отряды. [ 70 ] Оперативная группа Gypsy будет перевезена 54 самолетами C-47 и 13 самолетами C-46, а также шестью планерами Waco CG-4A, которые будут доставлять джипы и припасы для оперативной группы. [ 71 ] 21 июня отряд следопытов дивизии был переброшен для захвата аэродрома Камаланиуган, а через два дня транспортный самолет с войсками Цыганской оперативной группы был сопровожден истребителями в этот район. В 09:00 отряд следопытов выпустил цветной дым, чтобы обозначить зону приземления, но сильный ветер и неровная местность вокруг аэродрома оказались опасными для парашютистов, в результате чего во время приземления два человека погибли и семьдесят получили ранения. [ 72 ] Несмотря на эти потери, силы были быстро сконцентрированы и начали продвижение на юг. Сопротивление японцев было упорным, что вынудило воздушно-десантные войска полагаться на огнеметы для уничтожения бункеров и укреплений на своем пути. [ 72 ] После трех дней боев и уничтожения значительной части группы Сёбу оперативная группа столкнулась с передовыми частями 37-й пехотной дивизии. Хотя группа Сёбу продолжала сопротивление до сентября, ее окружение стало последней боевой операцией 11-й воздушно-десантной дивизии в войне. [ 73 ]

  • Общие боевые потери: 2431 человек. [ 74 ]
  • Погибло в бою: 494 [ 74 ]
  • Умерло от ран и травм: 120 [ 74 ]
  • Раненых в бою: 1926 человек . [ 74 ]
  • Пропало без вести: 11 [ 74 ]

За годы Великой Отечественной войны дивизия и ее члены были награждены следующими наградами: [ 75 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Оккупация Японии

[ редактировать ]
C-54 Skymaster ВВС США, тот тип, который использовался для переброски 11-й воздушно-десантной дивизии в Японию.

Макартур планировал использовать 11-ю воздушно-десантную дивизию во вторжении в Японию ; он должен был оставаться оперативным резервом Шестой армии и использоваться в случае необходимости. [ 76 ] Однако с окончанием боевых действий на Тихоокеанском театре военных действий из-за капитуляции Японии Макартур вместо этого выбрал дивизию, чтобы возглавить американские войска, которые должны были оккупировать Японию . [ 77 ] Приказ на этот счет штаб дивизии получил 11 августа 1945 г. [ 78 ] дивизия была переброшена на Окинаву 12 августа ; В операции было задействовано 99 бомбардировщиков B-24 Liberator , 350 C-46 и 150 C-47, которые перебросили по воздуху 11 100 человек, 120 транспортных средств и примерно 1,16 миллиона фунтов (530 000 кг) оборудования. [ 78 ] 11-я воздушно-десантная дивизия оставалась на Окинаве несколько недель назад. [ 79 ] 28 августа ему было приказано приземлиться на аэродроме Ацуги недалеко от Иокогамы , на главном родном японском острове Хонсю . Его инструкции заключались в том, чтобы обеспечить безопасность прилегающей территории, эвакуировать всех японских гражданских лиц и военнослужащих в радиусе трех миль (4,8 км) и, наконец, занять саму Иокогаму. [ 78 ] Было предоставлено большое количество транспортных самолетов C-54 Skymaster , причем первый из них, на борту которого находился Свинг и его штаб дивизии, приземлился на аэродроме Ацуги в 06:00 30 августа. [ 78 ] На полное формирование дивизии ушла неделя, и к 13 сентября к ней присоединилась 27-я пехотная дивизия , которая в то же время была переброшена по воздуху в Японию. [ 80 ] Позже 11-я воздушно-десантная дивизия была переброшена из Иокогамы в северную Японию и разбила лагеря вдоль побережья Хонсю и на острове Хоккайдо . [ 81 ]

Оккупационные обязанности в Японии продолжались до мая 1949 года, когда 11-я воздушно-десантная дивизия была освобождена от должности и отозвана в Соединенные Штаты. [ 82 ] Дивизия была переведена в Кэмп-Кэмпбелл в Кентукки. [ 82 ] и оставался боевым формированием, готовым к развертыванию по всему миру. В начале 1950-х годов «Ангелы» провели несколько крупномасштабных тренировочных операций на Аляске, таких как учения «Снежная птица». Ангелы спустились возле горы Мак-Кинли в первый день полета с самолетов C-119 над арктическим регионом. Деактивированный в Кэмп-Анза, ​​Калифорния, в декабре 1945 года, он был повторно задействован и переименован в 503-й воздушно-десантный полк в феврале 1951 года и приписан к 11-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Кэмпбелле, Кентукки, после отбытия 187-го воздушно-десантного полка в Корею в качестве отдельная воздушно-полковая боевая группа. В 1956 году 503-я дивизия вместе с остальной частью 11-й воздушно-десантной дивизии отправилась на посты на юго-востоке Германии.

Корейская война

[ редактировать ]
Транспортный самолет ВВС США C-119 направился в зону высадки к северо-западу от Сеула с десантниками 187-го полка, 23 марта 1951 года.

Обучение продолжалось до начала Корейской войны в 1950 году. Для службы в Корее из дивизии были выделены 187-й планерно-пехотный полк, ныне переименованный в 187-й воздушно-десантный пехотный полк, и 674-й воздушно-десантный дивизион полевой артиллерии, которые были преобразованы в отдельный дивизион. Полковая боевая группа (RCT). [ 82 ] 187-я дивизия совершила успешные боевые десантирования с парашютом в районе городов Сукчон и Сунчхон, к северу от северокорейской столицы Пхеньян , в рамках битвы при Ёнджу . Опубликованная цель этой высадки состояла в том, чтобы захватить членов правительства Северной Кореи, бегущих из Пхеньяна, а также освободить американских военнопленных, перемещаемых к китайской границе, однако ни одна из целей не была реализована. Позже полк сражался против северокорейских и китайских войск в Суане , Вонджу , Кэсоне , Мунсанни и Индже . Зимой 1950 года 187-й полк участвовал в китайском « втором этапе наступления » и участвовал в битве на реке Чонгчон . 187-й полк возглавил последний парашютный десант в Корее 23 марта 1951 года в рамках операции «Томагавк» и принял участие в контрнаступлении ООН в мае – июне 1951 года . Он был передислоцирован в Японию 26 июня 1951 года, где стал стратегическим резервом, но вернулся в Корею 24 мая 1952 года, чтобы помочь в подавлении восстания заключенных в лагере для военнопленных Кодже , где заключенные насильно захватили и удерживали бригадного генерала. Фрэнсис Додд , комендант лагеря, был заложником на четыре дня с 7 мая 1952 года. После этого он еще раз вернулся в Японию 18 октября 1952 года и окончательно вернулся в Корею 22 июня 1953 года. Подразделение вернулось в Соединенные Штаты в июле 1955 года. .

Четыре члена 187-го полка были награждены Почетной медалью за свои действия в Корейской войне: капрал Лестер Хаммонд-младший. ( ПОЖАЛУЙСТА ) , капрал Родольфо П. Эрнандес ( ВИА ) , капрал Джо Р. Балдонадо (СКАЗАТЬ) и рядовой первого класса Ричард Г. Уилсон (СКАЗАТЬ) . [ 82 ]

Операция «Гироскоп» и первая инактивация

[ редактировать ]

11-я воздушно-десантная дивизия была отправлена ​​в Германию в начале 1956 года в рамках операции «Гироскоп» для замены 5-й пехотной дивизии, дислоцированной в Аугсбурге и Мюнхене. Пока дивизия была в пути, 187-й полк был передислоцирован в Форт Кэмпбелл, приняв на себя лагеря, которые недавно покинул 11-й полк. В июле того же года 187-я вместе с 508-й АРК была передана в состав вновь сформированной 101-й воздушно-десантной дивизии.

Когда американская армия начала реструктуризацию своей организации (известную как « Пентомная концепция»), батальоны 187-го полка были реорганизованы в воздушно-десантные боевые группы . В начале 1957 года рота А 187-го полка была переименована в HHC, 1-я воздушно-десантная боевая группа, 187-й пехотный полк и административно переведена (без личного состава и техники) в Аугсбург для присоединения к своему бывшему головному формированию, где она была сформирована из существующего личного состава и техника 11-й воздушно-десантной дивизии. [ 83 ] HHC, 2-я воздушно-десантная боевая группа 187-го пехотного полка, сформированная на базе роты B, 187-я AIR оставалась в составе 101-й до 1964 года. [ 84 ] а 3-й батальон был выведен из строя. [ 85 ] 11-я дивизия была расформирована в Аугсбурге 1 июля 1958 года, реорганизована и переименована в 24-ю пехотную дивизию . 1-й ABG, 187-й пехотный полк и 1-й ABG, 503-й пехотный полк сохранили свои обозначения ВДВ и статус прыжка в течение 24-го полка, пока обе группы не вернулись в США для назначения в 82-ю воздушно-десантную дивизию в Форт-Брэгге, Северная Каролина. [ 86 ]

11-я десантно-штурмовая дивизия (испытательная)

[ редактировать ]
11-я десантно-штурмовая дивизия (испытательная) ССИ
Солдаты 11-й воздушно-штурмовой дивизии (испытательные) загружают ракету MGR-3 Little John в CH-47A Chinook для быстрой доставки и учений по огневой установке.

В 1960 году генерал-лейтенант Гордон Б. Роджерс возглавил Совет по рассмотрению требований к армейским самолетам. Он рекомендовал выбрать вертолеты UH-1 Huey и CH-47 Chinook в качестве основного средства воздушных перевозок для армии США. Совет также рекомендовал рассмотреть возможность изучения эксплуатационного использования и упомянул возможность создания подразделения для проверки эксплуатационных концепций. [ 87 ] Министр обороны Роберт С. Макнамара поручил генерал-лейтенанту Гамильтону Х. Хаузу , первому директору авиации армии, провести исследование. Макнамара тщательно подобрал членов совета и не позволил министру армии Элвису Джейкобу Стару-младшему , что многие сочли пощечиной, выдвинуть кого-либо. [ 88 ] [ 89 ]

Совет Хауз опубликовал свои выводы 20 августа 1962 года. Он предложил огромные изменения в доктрине армии: [ 90 ] : 21 

Принятие армией аэромобильной концепции — как бы несовершенно она ни была описана и обоснована в этом докладе — необходимо и желательно. В некоторых отношениях переход неизбежен, как и переход от подвижности животных к двигательной.

Для проверки концепции вертолетного десанта 11-я воздушно-десантная дивизия была повторно задействована в Форт-Беннинге 1 февраля 1963 года и переименована в 11-ю десантно-штурмовую дивизию (испытательную) в качестве подразделения регулярной армии . [ 91 ] 10-я авиатранспортная бригада была сформирована на базе существующего авиационного батальона в Форт-Беннинге. [ 92 ] управлять и летать закрепленными за дивизией вертолетами. [ 93 ] Была создана 11-я авиационная группа в составе 227-го , 228-го и 229-го авиационных батальонов. Элементы первоначальных боевых частей - 187-я пехотная, 188-я пехотная и 511-я пехотная - были преобразованы в состав новой дивизии. [ 91 ] [ 94 ] В состав группы также входили 11-я авиационная рота (общее обеспечение), 17-я авиационная рота (легкая аэромобильная) и 478-я авиационная рота (тяжелые вертолеты). [ 95 ]

Под руководством генерал-майора Чарльза У.Г. Рича , директора испытаний, и бригадного генерала Гарри В.О. Киннарда , командира дивизии, группа разработала организационную структуру и планы подразделения, которое могло бы перебросить одну треть пехотных батальонов и вспомогательных подразделений дивизии. за один вертолетный подъем. [ 96 ]

11-я десантно-штурмовая дивизия разработала и усовершенствовала тактику десантно-штурмового нападения и оборудование, необходимое для эффективного ведения боевых действий. 187-й и 188-й полки испытывали вертолеты в ходе различных учений, от маневров управления и контроля до разведки, проверки и снабжения с воздуха, чтобы оценить их способность действовать в качестве боевых самолетов. [ 97 ] В сентябре 1963 года в ходе учений Air Assault I была проверена концепция аэромобильности на уровне батальона в Форт-Стюарте в Джорджии. В октябре 1964 года в двух штатах были проведены гораздо более масштабные учения Air Assault II. 11-я десантно-штурмовая дивизия действовала против 82-й воздушно-десантной дивизии, а 11-я полностью доминировала в учениях. [ 98 ] Во время испытательного периода 11-я дивизия не представляла собой полноценную дивизию. Хотя предполагалось создать три десантно-штурмовые бригады, в состав испытательного дивизиона входили десантно-штурмовая бригада (которая также имела парашютную подготовку), аэромобильную бригаду, а также наземную и новую воздушную артиллерийскую группу, обеспеченную вертолетами, известными как ARA .

По завершении испытаний силы 11-й десантно-штурмовой дивизии (испытательной), 10-й воздушно-транспортной бригады и 2-й стрелковой дивизии были объединены в одно соединение. 29 июня 1965 года знамена и обозначения подразделений 1-й кавалерийской дивизии были перенесены со своего поста в Корее в форт Беннинг. [ 91 ] 3 июля 1965 года 11-я десантно-штурмовая дивизия (испытательная) была выведена из строя и облачена в знамя. 1-я кавалерийская дивизия (аэромобильная) [ 99 ] цвета были перенесены на поле стадиона Дафбой и переданы командиру бывшей 11-й десантно-штурмовой дивизии генерал-майору Киннарду. [ 100 ] В то же время личный состав и части 1-й кавалерийской дивизии, оставшиеся в Корее, были переименованы в новую 2-ю пехотную дивизию. 29 июля 1965 года президент Линдон Б. Джонсон приказал 1-й кавалерийской дивизии (аэромобильной) отправиться во Вьетнам. [ 101 ] : 30  [ 98 ] [ 102 ] [ 103 ]

Значок воздушного нападения

[ редактировать ]
Значок воздушного нападения (устарело)

Более ранний предшественник нынешнего значка десантника , оригинальный значок десантника носили военнослужащие 11-го полка, которые прошли квалификацию для него, совершив три спуска на вертолете с высоты 60 футов (18 м) и три с высоты 120 футов (37 м). Солдаты также должны были знать правила безопасности полетов; знаком с ориентацией самолета; владеет сигналами руками и оружием, а также боевыми штурмовыми операциями; уметь подготовить, осмотреть и настроить оборудование для нагрузки на внешние стропы; и способен закреплять оборудование внутри вертолетов. Знак был впервые вручен в начале 1964 года и был разрешен к ношению солдатами 11-й десантно-штурмовой дивизии (испытательной). [ 104 ]

Двадцать первый век

[ редактировать ]
Солдаты 11-й воздушно-десантной дивизии несут технику через лес в Дельта-Джанкшен , Аляска, февраль 2024 года.
Солдаты 11-го полка ВДВ тренируются возле Уткиагвика , Аляска, февраль 2024 года.
Вездеход для холодной погоды

В мае 2022 года во время слушаний в сенатском комитете по вооруженным силам министр армии Кристин Уормут и начальник штаба армии генерал Джеймс МакКонвилл объявили, что армия США на Аляске будет переименована в 11-ю воздушно-десантную дивизию. По словам Уормута и МакКонвилла, цель переименования состоит в том, чтобы дать базирующимся на Аляске силам лучшее чувство цели и идентичности во время всплеска самоубийств. Переименование также призвано сосредоточить внимание на арктической стратегии армии. Сенатор США от Аляски Дэн Салливан заявил: «Это историческое событие для наших вооруженных сил, базирующихся на Аляске, переименование армии США на Аляске под знаменем 11-й воздушно-десантной дивизии представляет двойную возможность для нашей страны — обновление духа и целей наших солдат, базирующихся на Аляске, путем связывая их с гордой и легендарной историей этого подразделения, и лучше выполняя роль Америки как арктической нации». [ 105 ] Генерал-майор Брайан С. Эйфлер , первый командующий 11-й воздушно-десантной дивизией после возобновления ее деятельности, поделился с прессой основными контурами дивизии, заявив: «Нет другого формирования, которое было бы похоже на нее и имело бы ту же задачу». [ 106 ]

6 июня 2022 года в ходе отдельных церемоний боевая группа 1-й бригады «Страйкер» и боевая группа 4-й пехотной бригады (ВДВ) 25-й пехотной дивизии были переименованы в боевую группу 1-й пехотной бригады и боевую группу 2-й пехотной бригады (ВДВ) 11-й воздушно-десантной дивизии. Отдел соответственно. Все подразделения бывшей армии США на Аляске были включены в состав новой дивизии. Также было объявлено, что 1-я пехотная бригада продаст свои «Страйкеры» . После этих изменений бригада протестирует несколько новых машин, в том числе вездеход для холодной погоды (CATV), который заменит бывшие «Страйкеры». 2-я бригада дивизии практически не изменится. [ 107 ]

По словам М.Г. Эйфлера, для полного создания дивизии потребуется время, но структура сил в настоящее время состоит из следующих подразделений: [ 106 ] [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ]

11-я воздушно-десантная дивизия «Арктические ангелы»

Арктическое авиационное командование расположено в Форт-Уэйнрайт , Аляска.

Наряду с расформированием 11-й воздушно-десантной дивизии, 25 апреля 2022 года G-1 армии США разрешила носить накладку «Арктика» солдатам, прикомандированным к организациям на Аляске, в качестве временной накладки для ношения с определенными SSI. [ 112 ] Это означает, что солдаты 11-й воздушно-десантной дивизии станут первым подразделением армии США, которому будут разрешены две вкладки с обозначением подразделения в их SSI: вкладка «Воздушно-десантные» и вкладка «Арктика». [ 113 ] [ 114 ]

Предыдущие командиры

[ редактировать ]

Дивизия активирована - февраль 1943 г.

Дивизия дезактивирована - июнь 1958 г.

Подразделение преобразовано в подразделение испытаний десантно-штурмовых систем.

Армия США на Аляске переименована в 11-ю воздушно-десантную дивизию - июнь 2022 г.

Известные участники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бэбб, Карла (6 июня 2022 г.). «Армия возрождает воздушно-десантную дивизию времен Второй мировой войны на Аляске» . VOA . Проверено 15 июня 2022 г.
  2. ^ «Специальные обозначения подразделений» . Центр военной истории армии США . 21 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  3. ^ http://www.history.army.mil/html/forcestruc/cbtchron/abdcomp.html. Архивировано 13 мая 2017 г. на сайте Wayback Machine. Компоненты воздушно-десантных дивизий во Второй мировой войне.
  4. ^ «Армия создает вторую десантную дивизию, поскольку служба формирует новую идентичность арктических войск» . Военный.com. 5 мая 2022 г. Проверено 5 мая 2022 г.
  5. ^ Фланаган, с. 6.
  6. ^ Харклерод, с. 197.
  7. ^ Харклерод, с. 107.
  8. ^ Фланаган, с. 31.
  9. ^ Фланаган, с. 305.
  10. ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 15.
  11. ^ Девлин, с. 204.
  12. ^ Jump up to: а б с Девлин, с. 246.
  13. ^ Фланаган, с. 98.
  14. ^ Фланаган, с. 99.
  15. ^ Девлин, стр. 212, 246.
  16. ^ Хьюстон, с. 98.
  17. ^ «История аэропорта округа Мур» . Аэропорт округа Мур. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 27 июля 2008 г.
  18. ^ Фланаган, с. 100.
  19. ^ Девлин, с. 247.
  20. ^ Jump up to: а б с д Хьюстон, с. 136.
  21. ^ Хьюстон, с. 137.
  22. ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 309.
  23. ^ Харклерод, с. 603.
  24. ^ Девлин, с. 557.
  25. ^ Девлин, стр. 557–558.
  26. ^ Фланаган, с. 310.
  27. ^ Фланаган, стр. 311–312.
  28. ^ Тагвелл, с. 278.
  29. ^ Тагвелл, с. 279.
  30. ^ Фланаган, с. 313. Тагвелл утверждает, что транспортных самолетов было 29, а Фланаган пишет, что их было 39.
  31. ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 313.
  32. ^ Девлин, с. 562.
  33. ^ Армия США, Центр военной истории (16 июля 2007 г.). «Почетная медаль кавалерам Великой Отечественной войны (ВС)» . Армия США. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  34. ^ Девлин, стр. 563–564.
  35. ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 314.
  36. ^ Харклерод, стр. 613–614.
  37. ^ Харклерод, стр. 614–615.
  38. ^ Харклерод, с. 615.
  39. ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 617.
  40. ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 315.
  41. ^ Роберт Росс Смит (16 июля 2007 г.). «Триумф на Филиппинах» . Центр военной истории армии США . Проверено 23 октября 2008 г.
  42. ^ Фланаган, с. 316.
  43. ^ Девлин, с. 573.
  44. ^ Харклерод, с. 620.
  45. ^ Девлин, с. 574.
  46. ^ Холм, Джереми (7 мая 2022 г.). «Полковник Ирвин Р. Шиммельпфенниг III» . 511-й парашютно-пехотный полк .
  47. ^ Харклерод, с. 621.
  48. ^ Армия США, Центр военной истории (16 июля 2007 г.). «Почетная медаль кавалеров Великой Отечественной войны (МС)» . Армия США. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 года . Проверено 10 июня 2008 г.
  49. ^ Jump up to: а б Харклерод, стр. 623–624.
  50. ^ Харклерод, с. 623.
  51. ^ Холм, Джереми (7 мая 2022 г.). «Полковник Хауген, Орин Д. «Хард-рок» » . 511-й парашютно-пехотный полк .
  52. ^ Фланаган, с. 327.
  53. ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 328.
  54. ^ Девлин, стр. 599–600.
  55. ^ Девлин, с. 600.
  56. ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 330.
  57. ^ Харклерод, с. 631.
  58. ^ Jump up to: а б Харклерод, с. 632.
  59. ^ Фланаган, с. 332.
  60. ^ Фланаган, с. 333.
  61. ^ Девлин, стр. 609–610.
  62. ^ Девлин, с. 608.
  63. ^ Jump up to: а б с Девлин, с. 640.
  64. ^ Харклерод, с. 612.
  65. ^ Девлин, стр. 640–641.
  66. ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 335.
  67. ^ Роберт Росс Смит (16 июля 2007 г.). «Триумф на Филиппинах» . Центр военной истории армии США . Проверено 23 октября 2008 г.
  68. ^ Фланаган, с. 336.
  69. ^ Девлин, с. 643.
  70. ^ Харклерод, с. 635.
  71. ^ Харклерод, с. 636.
  72. ^ Jump up to: а б Фланаган, с. 337.
  73. ^ Фланаган, с. 338.
  74. ^ Jump up to: а б с д и Армейские боевые потери и небоевая смертность, Заключительный отчет (Отдел статистики и учета, Управление генерал-адъютанта, 1 июня 1953 г.), стр. 88–89.
  75. ^ «11-я воздушно-десантная дивизия» . Центр военной истории армии США . Проверено 27 мая 2020 г.
  76. ^ Скейт, с. 202.
  77. ^ Видео: Союзные войска высадились в Японии (1945 г.) . Универсальная кинохроника . 1945 год . Проверено 21 февраля 2012 г.
  78. ^ Jump up to: а б с д Фланаган, стр. 340–341.
  79. ^ Хьюстон, с. 230.
  80. ^ Хьюстон, с. 231.
  81. ^ Девлин, с. 649.
  82. ^ Jump up to: а б с д Фланаган, с. 345.
  83. ^ «Центр военной истории армии США. Информация о происхождении и почестях: 1-й батальон 187-го пехотного полка» . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  84. ^ «Центр военной истории армии США. Информация о происхождении и почестях: 2-й батальон 187-го пехотного полка» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  85. ^ «Центр военной истории армии США. Информация о происхождении и почестях: 3-й батальон 187-го пехотного полка» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  86. ^ Фланаган, с. 372.
  87. ^ Концептуальные основы концепции воздушного нападения, Доски Hogaboom, Rogers и Howze. Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine , Марк А. Олинджер, опубликовано Институтом наземных войн, Ассоциацией армии США, 2006 г., п. 5
  88. ^ Уильямс, Джеймс В. (сентябрь 2005 г.). История армейской авиации: от истоков до войны с террором . п. 141. ИСБН  978-0-595-36608-8 . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  89. ^ Спиллер, Роджер Дж, изд. (1 января 1992 г.). «Общевойсковой бой с 1939 года» . Центр военной истории армии США. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
  90. ^ Стэнтон, Шелби Л. (1987). Анатомия дивизии: 1-я кавалерия во Вьетнаме . Новато, Калифорния: Президио. ISBN  9780891412595 .
  91. ^ Jump up to: а б с Фланаган, с. 376
  92. ^ «История 1-й кавалерийской дивизии - Форт Беннинг, аэромобиль, 1965 г.» . www.first-team.us .
  93. ^ Стэнтон, Шелби. «Извлеченные или потерянные уроки: воздушная кавалерия и аэромобильность». Военное обозрение, январь 1989 г. (стр. 74–86), с. 79.
  94. ^ «История 1-й кавалерийской дивизии - Форт Беннинг, аэромобиль, 1965 г.» . www.first-team.us .
  95. ^ «Общие приказы № 40» (PDF) . Армия США. 20 ноября 2019 г. с. 4.
  96. ^ Стокфиш, Джейкоб А. (1994). Совет Хауз 1962 года и боевые разработки в армии . Санта-Моника, Калифорния: РЭНД. : 22–23 
  97. ^ Фланаган, с. 377.
  98. ^ Jump up to: а б «11-я десантно-штурмовая дивизия (испытательная)» . www.armyaviationmagazine.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  99. ^ «Штаб и штаб-батальон 1-й кавалерийской дивизии | Родословная и почести | Центр военной истории армии США» .
  100. ^ «История 1-й кавалерийской дивизии - Форт Беннинг, аэромобиль, 1965 г.» . www.first-team.us . Проверено 20 апреля 2022 г.
  101. ^ Лепор, Герберт П. (1994). «Достижение совершеннолетия: роль вертолета во Вьетнамской войне» . История армии (29): 29–36. JSTOR   26304086 . Проверено 20 апреля 2022 г.
  102. ^ Фланаган, с. 378.
  103. ^ http://www.first-team.us/tableaux/chapt_07/ Изменение флага дивизии для Вьетнама
  104. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗНАК ВОЗДУШНО-ШТАМПОВОГО НАПАДЕНИЯ , ranger25.com, архивировано 30 апреля 2013 г., последнее посещение 10 мая 2022 г.
  105. ^ Пресс-релиз. «АРМИЯ ВОССТАНОВИТ 11-Ю ВДВ, ТРЕТЬЮ В АМЕРИКЕ, НА АЛЯСКЕ» . Салливан.senate.gov . Проверено 6 мая 2022 г.
  106. ^ Jump up to: а б Как — и почему — 11-я воздушно-десантная дивизия возрождается на Аляске , ArmyTimes, Дэвис Винки, от 25 мая 2022 г., последнее посещение 29 мая 2022 г.
  107. ^ «Армия активирует на Аляске 11-ю воздушно-десантную дивизию, ориентированную на Арктику, и сокращает «Страйкеры»» . Звезды и полосы . Проверено 7 июня 2022 г.
  108. ^ Новая армейская 11-я воздушно-десантная дивизия получает дату выступления, Force Outline , Military.com, Military News, Стив Бейнон, от 18 мая 2022 г., последний доступ 20 мая 2022 г.
  109. ^ Почему 11-я воздушно-десантная дивизия? , Army.mil, автор SSG Кристофер Деннис, от 16 мая 2022 г., последнее посещение 29 мая 2022 г.
  110. Объединенная база Эльмендорф-Ричардсон > Подразделения > Армия. Архивировано 12 июня 2022 г. в Wayback Machine , Объединенная база Элмендорф-Ричардсон, последний доступ 29 мая 2022 г.
  111. 11-я воздушно-десантная дивизия, подразделения , Официальный веб-сайт 11-й воздушно-десантной дивизии, последнее посещение 11 сентября 2022 г.
  112. ^ ТЕМА: Табличка «Арктика» армии США и ТЕМА: Руководство по ношению таблички «Арктика» со знаками отличия на плечах ; Институт геральдики Департамента армии; от 26 апреля 2022 г. и 25 апреля 2022 г. соответственно; последний раз доступ 9 мая 2022 г.
  113. Знак отличия 11-й воздушно-десантной дивизии , Служба распространения визуальной информации Министерства обороны , Бенджамин Уилсон (Армия США на Аляске), датирован 5 мая 2022 г., последний раз обращались 10 мая 2022 г.
  114. Первый взгляд на новую нашивку армии для ее новейшей воздушно-десантной дивизии , Military.com, автор Стив Бейнон, от 6 мая 2022 г., последнее посещение 10 мая 2022 г.
  • Блэр, Клэй (1985). Парашютисты Риджуэя – американские десантники во Второй мировой войне . Циферблат Пресс. ISBN  1-55750-299-4 .
  • Девлин, Джерард М. (1979). Парашютист – Сага о парашютно-планерных войсках во время Второй мировой войны . Книги Робсона. ISBN  0-312-59652-9 .
  • Фланаган, Э.М. младший (2002). Воздушно-десантные войска — боевая история американских воздушно-десантных войск . Издательская группа Random House. ISBN  0-89141-688-9 .
  • Харклерод, Питер (2005). Wings Of War – Воздушно-десантная война 1918–1945 гг . Вайденфельд и Николсон. ISBN  0-304-36730-3 .
  • Холм, Джереми (2019). Когда падают ангелы: 511-й парашютно-пехотный полк во Второй мировой войне . Амазонка. ISBN  9781087303185 .
  • Холм, Джереми (2022). Вниз с небес: 11-я воздушно-десантная дивизия во Второй мировой войне - Том 1. Кампания «Кэмп Токкоа через Лейте» . Амазонка. ISBN  9798843435660 .
  • Хьюстон, Джеймс А. (1998). Совершенно неожиданно – Воздушно-десантные операции армии США во Второй мировой войне . Издательство Университета Пердью. ISBN  1-55753-148-Х .
  • Скейт, Джон Рэй (1994). Вторжение в Японию: альтернатива бомбе . Издательство Университета Южной Каролины. ISBN  1-57003-354-4 .
  • Тагвелл, Морис (1978). Нападение с неба – История воздушно-десантной войны . Книги Вестбриджа. ISBN  0-7153-9204-2 .
  • Уикс, Джон (1971). Десант в бой – история воздушно-десантной войны 1918–1971 гг . Уильяма Кимбера и Ко Лтд. ISBN  0-7183-0262-1 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4f9df9372a67ff596854a87fa70fc3e__1723167540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/3e/e4f9df9372a67ff596854a87fa70fc3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
11th Airborne Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)