Кэмп Клэйборн
31 ° 04'14 "N 92 ° 32'56" W / 31,07056 ° N 92,54889 ° W
Кэмп Клэйборн был армии США военным лагерем в 1930-х годах, продолжавшимся во время Второй мировой войны, расположенный в округе Рапидс в центральной Луизиане . Лагерь находился под юрисдикцией Восьмого служебного командования США и занимал территорию 23 000 акров (93 км²). Лагерь находился к северу от города современного Форест-Хилл , недалеко от пересечения шоссе США 165 и шоссе Луизианы 112 .
История
[ редактировать ]Он был основан 10 июня 1930 года как Кэмп Эванджелин, названный в честь района Эванджелин Национального леса Кисачи , где он располагался. Позже он был переименован в честь губернатора территории Орлеана и первого губернатора штата Луизиана Уильяма К.С. Клэйборна . В 1939 году для расширения лагеря были направлены строительные бригады, и в 1940 году он был активирован. [1]
С 1939 по 1946 год через Кэмп-Клэйборн прошло более полумиллиона мужчин. Лагерь в основном использовался для базовой подготовки и артиллерийских тренировок, включая близлежащий полигон точного бомбометания округа Винн-Кисатчи. Здесь также располагалось Командование подготовки инженерных подразделений (EUTC). Там же проводилась подготовка сил специального назначения, в том числе подготовка железнодорожных батальонов. 34- я пехотная дивизия прибыла в Клэйборн для прохождения базовой подготовки и станет первой американской силой, отправленной на Европейский театр военных действий (ETO).
В 1941 году, до объявления войны Соединенными Штатами , лагерь использовался в рамках Луизианских маневров , учений с участием 400 000 человек, в которых участвовали две воображаемые страны, сражающиеся друг с другом. Две армии столкнулись друг с другом через Красную реку, на площади более 3400 квадратных миль (8800 км2). 2 ) земли, часть которой находилась в Восточном Техасе. Ближе к концу войны немецкие военнопленные в лагере содержались (военнопленные).
Многие из бойцов, например солдат 32-й и 34-й пехотных дивизий, которые были в основном выходцами из Айовы , Миннесоты , Мичигана , Северной Дакоты , Южной Дакоты и Висконсина , никогда не были на Юге. Им нужно было не только привыкнуть к базовой подготовке, но и к жаркому, влажному, низменному Кэмп-Клэйборну, а также к близлежащему Кэмп-Борегару .
Лагерь Клэйборн был дезактивирован и демонтирован в 1945 году, а земля вернулась в Национальный лес Кисатчи , как часть Национальной лесной системы , находящейся в ведении Лесной службы США . [1]
Единицы обслуживания
[ редактировать ]Многие подразделения были созданы или реактивированы в Кэмп-Клэйборн, включая 84-ю пехотную дивизию , 5-ю бронетанковую группу , 784-й танковый батальон , 82-ю воздушно-десантную дивизию , 407-й батальон поддержки бригады , 332-й инженерный полк общего обслуживания , 333-й инженерный полк специального назначения , 343-й инженерный полк общего обслуживания. , 344-й инженерный полк общего обслуживания , 372-й инженерный полк общего обслуживания , 101-я воздушно-десантная дивизия , 327-й стрелковый полк , 205-я стрелковая бригада (переименованная в 103-ю разведывательную роту ), 325-й стрелковый полк , 412-я инженерная бригада , 761-й танковый батальон , 497-я транспортная рота , 151-я полевая артиллерия Первый батальон, 33-й пехотный полк , 18-я инженерная бригада , 1195-я группа инженерных баз переименована в 1195-ю инженерную боевую группу HHC , 361-й инженерный полк специальных служб , 393-й инженерный полк специальных служб , железнодорожный оперативный батальон , 725-й железнодорожный оперативный батальон (ROB). 712- й Пехотная дивизия была призвана на действительную военную службу 15 ноября 1942 года в Кэмп-Клэйборн, штат Луизиана. Здесь формировался и обучался 761-й танковый батальон. Также известные как «Черные пантеры», они были первым полностью черным танковым батальоном, сформированным в истории армии США.
железная дорога
[ редактировать ]Для имитации ремонта железных дорог Военная железная дорога Клэйборн -Полк . в военное время была построена [2] Железная дорога имела длину около 50 миль и имела 25 мостов. Он пересек реку Кальказье . Это также использовалось для экспериментов со сходом поездов с рельсов. [3]
Он шел от Кэмп-Клэйборн — на Тихоокеанском побережье штата Миссури к югу от Александрии — на запад в 48 милях от Кэмп-Полк — на юге Канзас-Сити к югу от Лисвилля . Строительство началось 4 сентября 1941 года, а церемония вручения Золотого шипа состоялась 11 июля 1942 года. В октябре 1942 года солдаты, построившие военную железную дорогу Клэйборн-Полк, отправились в Иран , где они помогали управлять Трансиранской железной дорогой . Фундамент локомотивного цеха и другие остатки можно увидеть до сих пор. [4]
725-й и другие РОБ называли ее железной дорогой «Преступление и наказание», и она была построена 711-м РОБ и армейскими инженерами. Используемым двигателям было 40 лет, а грузовым вагонам, некоторые из которых не были произведены в США, было два поколения. Некоторые европейские автомобили имели только четыре колеса и плохо справлялись с поворотами. Сходства с рельсов происходили так часто, что приходилось поднимать кран, чтобы поднять сошедшие с рельсов машины и отремонтировать дорожное полотно.Нередко даже кран сходил с рельсов. Иногда рельсы проваливались под болото, а машины терялись в зыбучих песках. Несколько инженеров сообщили, что видели, как рельсы раскачивались и вибрировали в течение некоторого времени после того, как поезд проехал. [5] Сообщалось, что один двигатель затерялся в зыбучих песках и находится там до сих пор. В других случаях здания возводились поверх утраченного оборудования, используя его в качестве фундамента.
Старые здания
[ редактировать ]Когда лагерь был закрыт в 1948 году, многие здания в этом районе были подарены или проданы и перенесены. Некоторые можно найти в Форест Хилл .
Церковь Святой Екатерины, расположенная на пересечении шоссе US 165 с Робинсон-Бридж-роуд, использует одно из военных зданий. [6]
Часовня Кэмп -Клэйборн была перенесена в Кларенс в приходе Натчиточес , где она до сих пор используется для богослужений баптистской церковью Кларенса. Балкон, который теперь является складским помещением, использовался афроамериканскими солдатами, которые были отделены во время богослужений от белых солдат, занимавших скамейки нижнего яруса.
Католическая церковь Богоматери Лурдской в Марксвилл- приходе Авойель приобрела старое здание в Кэмп-Клэйборне после Второй мировой войны и переоборудовала его под дом приходского священника. [7]
Некоторые здания были приобретены Университетом Юго-Восточной Луизианы .
Сегодня
[ редактировать ]( Лесная служба США USFS) управляет территорией, на которой когда-то находился лагерь. От города осталось немного: часть ворот и несколько разбросанных оболочек зданий, некоторые из которых огорожены и запечатаны листами металла. Многие улицы все еще существуют, а также парковки и фундаменты первоначальных зданий. USFS также поддерживает Claiborne Trail, систему маршрутов длиной 26 миль (42 км) для пеших прогулок, прогулок и езды на велосипеде по окрестностям.
Сегодня Инженерный корпус армии США (USACE) проводит оценку территории бывшего лагеря, чтобы определить, насколько возможно удалить возможные неразорвавшиеся боеприпасы .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Генеральный приказ армии № 114
- ^ [1] Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Крот». Эксперименты по саботажу поездов в 1940-х годах, проведенные военными США. Документальный фильм о сходах с рельсов и крушении поездов (ipad) , получено 26 июня 2022 г.
- ^ «КЛЕЙБОРН-ПОЛК ВОЕННАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . lrs.railstuff.net . 3 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ "инсинье" . www.insigne.org .
- ^ [2] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ИСТОРИЯ КОНГРЕГАЦИИ РОМАНКАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ БОГОРОДИЦЫ ЛУРДА ПРИХОДА АВОЙЕЛЬ, ЛУИЗИАНА» (PDF) . www.ollsjbchurch.org . Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2020 г. Проверено 1 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Место исторических исследований Кэмп-Клэйборн
- Кэмп Клэйборн
- Бывший лагерь Клэйборн - Инженерный корпус армии США
- Клэйборн и Полк железная дорога
- 725-й железнодорожный оперативный батальон
- Кэмп-Клэйборн — место рождения 82-й и 101-й воздушно-десантных дивизий.
- Музей Кэмп-Клэйборн Исторический центр и музей Кэмп-Клэйборн (Вторая мировая война)