18-я инженерная бригада (США)
18-я инженерная бригада | |
---|---|
Активный | 29 июля 1921 г. - 1 июня 1946 г. 15 июня 1947 г. - 16 марта 1949 г. 25 октября 1954 г. - 26 марта 1963 г. 16 июля 1965 г. - 20 сентября 1971 г. 21 октября 1977 г. - 15 октября 1992 г. 6 июня 2004 г. - 16 мая 2014 г. |
Ветвь | Армия США |
Тип | Боевая инженерная бригада |
Роль | Боевые инженеры |
Размер | Бригада |
Часть | 21-е командование поддержки (Театр) |
Девиз (ы) | ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ И ОБРАЗОВАТЬ |
Помолвки | Вторая мировая война Вьетнамская война Операция «Буря в пустыне» Операция «Несокрушимая свобода» |
Командиры | |
Командир | Полковник Скотт А. Петерсен |
Командир сержант-майор | CSM Лауро Ф. Обеада |
Примечательный командиры | |
Знаки отличия | |
Отличительный знак отличия подразделения | |
Опознавательный знак боевой службы |
18- я инженерная бригада (Армия театра военных действий) — инженерная бригада армии США . В настоящее время это подчиненное подразделение 21-го командования поддержки (Театр) со штаб-квартирой в казармах Конн в Швайнфурте , Германия. Солдаты 18-й инженерной бригады выполняют различные вспомогательные обязанности для других армейских подразделений, включая строительные, инженерные и механические работы на других армейских проектах.
Бригада служила в Европе во время Второй мировой войны, и этот факт был включен в ее отличительный знак подразделения, когда 20-я инженерная бригада получила его 10 февраля 1966 года. Четыре угла зубчатого квадрата намекают на их четыре кампании во время Второй мировой войны в Нормандии. , Северная Франция, Рейнская область и Центральная Европа.
18-я инженерная бригада позже была переброшена в Южный Вьетнам во время войны во Вьетнаме , где ее батальоны прослужили шесть лет и поддержали четырнадцать кампаний, создавая инфраструктуру как для военных, так и для гражданских проектов. Бригада участвовала в огромном количестве проектов строительства дорог и аэродромов, поддерживая многочисленные пехотные подразделения и действуя по всему Вьетнаму. После службы во Вьетнаме бригада была придана Седьмой армии США . С тех пор он предпринял и завершил многочисленные проекты в поддержку армии США и Европы, а также участвовал в операциях «Буря в пустыне» , «Несокрушимая свобода » и «Операция иракская свобода» .
Организация
[ редактировать ]18-я инженерная бригада армии США является подчиненным подразделением 21-го командования обеспечения (ТД) . Бригада была направлена в Европу с февраля 2007 года. Штаб-квартира бригады находится в казармах Конн в Швайнфурте , Германия. [ 1 ] Нынешний командир бригады - полковник Скотт А. Петерсен, а ее командующий сержант-майор - Лауро Ф. Обеада.
Помимо штаба и штабной роты бригады и 243-го инженерного отряда (Управление строительством), который дислоцируется в Графенхауэре, Германия, на постоянной основе приданы два подчиненных инженерных батальона: 15-й инженерный батальон со штаб-квартирой в Графенвере , Германия, и 54-й инженерный батальон. со штаб-квартирой в Бамберге, Германия . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Мировые войны
[ редактировать ]Происхождение 18-й инженерной бригады можно проследить до 29 июля 1921 года, когда ее предшественница, 347-я инженерная бригада (общего обслуживания), была сформирована как подразделение организованного резерва. 347-й инженерный полк не будет задействован в течение почти двадцати лет, пока не начнется наращивание военной мощи после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну. [ 3 ] Единица была призвана на действительную военную службу 6 мая 1942 года в Кэмп-Клэйборн , штат Луизиана . [ 4 ]
1 августа 1942 года подразделение было реорганизовано и переименовано в 347-й инженерно-технический полк. Полк был переброшен в Англию в феврале 1944 года. Он вступил в бой во Франции 29 июня 1944 года и участвовал в кампаниях в Нормандии , Северной Франции , Рейнской области и Центральной Европе во время Второй мировой войны. [ 5 ] получил свою первую награду за заслуги перед отрядом . После Дня Победы полк оставался на оккупационной службе в Германии до своего расформирования 1 июня 1946 года. [ 4 ]
15 июня 1947 года полк был повторно задействован в организованном резерве со штаб-квартирой в Солт-Лейк-Сити , штат Юта , и оставался там до тех пор, пока не был снова расформирован 16 марта 1949 года. 25 октября 1954 года 347-й инженерный полк общего обслуживания был переименован в 18-й. Инженерная бригада впервые была активирована как подразделение регулярной армии в Форт-Леонард-Вуд , штат Миссури , где она оставалась до дезактивации 26 марта 1963 года. [ 4 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]18-я инженерная бригада была расформирована 16 июля 1965 года в Форт-Брэгге, Северная Каролина , и подготовлена к развертыванию в Южном Вьетнаме . [ 4 ] 18-я инженерная бригада вошла в Южный Вьетнам в сентябре 1965 года и отвечала за надзор за всеми инженерными операциями армии во Вьетнаме до создания в конце 1966 года Инженерного командования армии США во Вьетнаме. [ 4 ]
Под командованием полковника К. Крейга Кэннона бригада готовилась к переброске во Вьетнам. Передовой отряд 18-й инженерной бригады прибыл на 3 в Сайгоне авиабазу Таншоннят сентября 1965 года. Три дня спустя бригадный генерал Роберт Р. Плогер принял командование бригадой. Через две недели штаб бригады в Таншонняте был полностью готов к работе. Ей предшествовала 35-я инженерная группа , которая построила залив Камрань на песчаном полуострове во враждебной среде. Бригада взяла на себя ответственность за I и II корпуса в северной части Южного Вьетнама. [ 4 ] 937- я инженерная группа (боевая) в Куинёне была приписана к бригаде в июне 1966 года. [ 3 ]
Его первоначальная деятельность была сосредоточена на быстром развитии портовых сооружений, складов боеприпасов, базовых лагерей и аэродромов, необходимых для поддержки наращивания боевых сил США, развертываемых во Вьетнаме. На начальных этапах строительства его саперные батальоны также обеспечивали поддержку операций по поиску и уничтожению и оборонительных операций вместе со 101-й воздушно-десантной дивизией возле Ниньхоа и 4-й пехотной дивизией в Плейку . [ 4 ]
18 января 1969 года было завершено строительство склада боеприпасов в заливе Камрань. На строительство этого комплекса, занимавшего площадь более 191 700 квадратных футов (17 810 м²), ушло два года. 2 ). Зона приземления English была завершена 21 марта 1969 года недалеко от Куинёна. Взлетно-посадочная полоса имела длину 3600 футов (1100 м), ширину 60 футов (18 м) и включала зону разворота размером 150 на 150 футов. [ 3 ]
3 мая 1969 года бригадный генерал Джон В. Моррис принял командование бригадой. Вскоре после этого инженеры бригады завершили строительство склада-холодильника в командовании поддержки Куинён, первого такого рода во Вьетнаме. Примерно в это же время было завершено строительство здания тандемного переключателя на горе Вунг Чау. Это здание площадью 4000 квадратных футов (370 м²) 2 ) в здании разместилось коммуникационное оборудование стоимостью почти 1 миллион долларов США. Летом 1969 года инженеры бригады завершили строительство 200-тысячного (32-тысячного кубометра) ствола. 3 ) резервуарный парк ВВС в заливе Камрань после укладки более 12 000 футов (3700 м) труб для завершения проекта. [ 3 ]
В начале 1970 года была начата операция бригады «Последний шанс» - программа, в которой особое внимание уделялось командованию и организации для мотивации и успеха инженерных операций того года. Целями программы было выполнение основных задач боевой поддержки, а также обеспечение завершения многих проектов, запланированных на строительные работы 1970 года. [ 3 ]
В феврале 1970 года был завершен проект, начатый летом прошлого года в Куинёне, который заменил временный плавучий стальной док более постоянной конструкцией, способной вместить одновременно шесть барж с боеприпасами. Порт Куинён стал одним из немногих пунктов снабжения, где можно было одновременно перегружать большие количества боеприпасов для Первого и Второго военных округов. [ 6 ] До завершения строительства этого нового объекта обращение с боеприпасами должно было осуществляться в других местах, вблизи жилых домов и складов горючего. [ 3 ]
3 мая 1970 года командование бригадой принял бригадный генерал Генри Шрейдер. Вскоре после этого был открыт самый сложный участок дороги, на котором когда-либо проходила бригада — 27-километровый участок национального шоссе QL-11 South в регионе Центрального нагорья , известный как Тай Нгуен , обычно называемый «Перевалом хорошего обзора». , был завершен. Эта дорога была превращена из опасного горного перевала в национальную дорогу менее чем за год. [ 3 ]
Программа линий связи, которая представляла собой наиболее значительный вклад, который 18-я инженерная бригада внесла в экономический рост Вьетнама, включала модернизацию около 1500 километров дорог с 1967 по 1972 год. [ 6 ] После медленного старта в начале этих работ бригада завершила реконструкцию и благоустройство шоссе на протяжении 560 километров в 1970 году, а еще 450 километров планировалось завершить в 1971 году подразделениями бригады. [ 3 ]
В сочетании с усилиями бригады по программе «Линии связи» инженеры бригады участвовали в программе сотрудничества с инженерами Армии Республики Вьетнам (ARVN). [ 6 ] В дополнение к программам непрерывного обучения, которые бригада разработала для обучения операторов оборудования ARVN, инженеры оказывали техническую помощь и логистическую поддержку нескольким проектам, реализуемым ARVN, в первую очередь при строительстве моста длиной 3600 футов (1100 м) в Туй Хоа. . После завершения строительства и открытия 13 февраля 1971 года этот мост стал самой длинной эстакадой такого типа, когда-либо построенной в Южном Вьетнаме. [ 3 ] Это будет один из 77 таких мостов, которые бригада построит в стране. [ 4 ]
В поддержку XXIV корпуса 18-я бригада в конце января 1971 года предприняла то, что было описано как «самое амбициозное инженерное мероприятие во Вьетнаме». Инженеры бригады проложили дорогу через пересеченную местность северной провинции Куангтро до с Лаосом границы . и построил аэродром размером 3200 футов (980 м) на 60 футов (18 м) чуть более чем за месяц на боевой базе Кхесаня . Это строительство было частью операции Dewey Canyon II . [ 3 ]
20 сентября 1971 года бригада была расформирована. За шесть лет службы во Вьетнаме 18-я инженерная бригада приняла участие в 14 из 17 кампаний, заслужив четыре Благодарности подразделения . [ 4 ]
Почта Вьетнама
[ редактировать ]21 октября 1977 года 18-я инженерная бригада была расформирована в Карлсруэ, Германия . В течение 15 лет бригада служила основной строительной бригадой армии США, Европы и 7-й армии . За этот период бригада выполнила многочисленные строительные, восстановительные и ремонтные работы в военных городках и на полигонах 7-й армии. Они включали обширную модернизацию основного полигона Графенвор в начале 1980-х годов и строительство комплекса полигона 23 на главном полигоне Вильдфлеккен в 1989 и 1990 годах. Кроме того, бригада отвечала за обеспечение топографической поддержки Европейского театра военных действий. [ 4 ]
В 1990 и 1991 годах во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» 18-я инженерная бригада обеспечивала железнодорожную и морскую поддержку VII корпуса и, кроме того, развернула боевой тяжелый батальон и топографическую роту для поддержки операций VII корпуса в Юго-Западной Азии. В апреле 1991 года штаб бригады вместе с элементами 94-го инженерного батальона (боевого) (тяжелого) был переброшен в Заху, Ирак, для поддержки операции «Обеспечение комфорта» . Находясь там, бригада координировала все инженерные усилия объединенных и объединенных инженерных сил, обеспечивающих строительство и оказание помощи курдским беженцам . 18-я инженерная бригада была награждена орденом «За заслуги перед отрядом» за действия в ходе операции «Обеспечение комфорта». В рамках сокращения сил в Европе бригада была расформирована 15 октября 1992 года. [ 4 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]18 октября 2002 года заместитель начальника штаба армии утвердил концептуальный план USAREUR и 7-й армии по активизации инженерной бригады армии театра военных действий (TAEB). Сегодня 18-я инженерная бригада (Армия Театра) отмечает возвращение в строй единственного действующего ТАЭБ. [ 4 ] Подразделение было официально возобновлено 6 июня 2004 года. [ 7 ] [ 8 ]
Операция «Несокрушимая свобода»
[ редактировать ]18-я инженерная бригада была переброшена в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода» и их окрестности в апреле 2005 года. Ее основными районами действий были Баграм , Кандагар , Шарана , а также другие места.
В 2007 году 18-я инженерная бригада была переведена в V корпус, заняв место 130-й инженерной бригады , вернувшейся в США. Некоторые части 130-й бригады либо объединились, либо были переданы в состав 18-й бригады. [ 9 ] За это время подразделение участвовало в дорожных работах, строительстве передовых оперативных баз и других мероприятиях, которые повысили готовность к обучению в казармах Кэмпбелл и вокруг них.
Операция «Свобода Ирака» 08–10
[ редактировать ]В 2008 году подразделение было уведомлено о предстоящем развертывании в Ираке для поддержки операции «Иракская свобода» . Он командует тремя-пятью инженерными батальонами Многонациональной дивизии «Север». Батальоны поддерживают отдельные боевые группы бригад других подразделений «Железной оперативной группы», боевой группы под командованием 1-й бронетанковой дивизии . Они работают над восстановлением иракской инфраструктуры в сотрудничестве с иракскими инженерами, включая строительство дорог, аэродромов и перемещение земель. [ 10 ] Подразделение выставило свои флаги 29 апреля 2008 года, официально ознаменовав начало его развертывания в Ираке. [ 11 ]
Бригада провела первые шесть месяцев своего развертывания в Тикрите в центральном Ираке, работая там над проектами для Многонациональной дивизии-Центра в составе 10-й горнострелковой дивизии . [ 12 ] 6 ноября бригада передислоцировалась в Киркук , развернув свои знамена на передовой оперативной базе «Уорриор» . Бригада проводила расчистку дорог и строительные проекты на севере Ирака в сотрудничестве с иракскими инженерами. Она заменила боевую группу 1-й бригады 10-й горнострелковой дивизии в Киркуке и находилась в зоне ответственности многонациональной дивизии «Север» под командованием 1-й бронетанковой дивизии . [ 13 ] В феврале 2009 года бригада снова переехала, на этот раз в провинцию Ниневия, чтобы сосредоточиться на строительных проектах в Мосуле и его окрестностях . На смену ей пришла боевая группа 2-й бригады 1-й кавалерийской дивизии . [ 14 ] 17 июля 2009 года бригада передала ответственность за Мосул 130-й инженерной бригаде . [ 15 ] Впоследствии бригада вернулась в Шветцинген , Германия, после завершения ее 15-месячного развертывания. [ 16 ]
Операция «Несокрушимая свобода»
[ редактировать ]Бригада была отправлена в Афганистан во второй раз с 2001 года. [ 17 ]
16 мая 2014 года 18-я инженерная бригада была расформирована в Швайнфурте, Германия. [ 18 ]
Почести
[ редактировать ]Декорации отряда
[ редактировать ]Лента | Премия | Год | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за заслуги перед подразделением (армия) | 1945 | за службу в Европейском театре [ 8 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением (армия) | 1967–1968 | на службу во Вьетнаме | |
Награда за заслуги перед подразделением (армия) | 1968–1969 | на службу во Вьетнаме | |
Награда за заслуги перед подразделением (армия) | 1969–1970 | на службу во Вьетнаме | |
Награда за заслуги перед подразделением (армия) | 1970–1971 | на службу во Вьетнаме | |
Почетная медаль Республики Вьетнам за гражданские действия первой степени | 1970–1971 | на службу во Вьетнаме | |
Совместная награда за заслуги перед отрядом | 1991 | За участие в операции «Обеспечь комфорт» | |
Награда за заслуги перед подразделением (армия) | 2005–2006 | За участие в операции «Несокрушимая свобода» | |
Награда за заслуги перед подразделением (армия) | 2008–2009 | За участие в операции «Свобода Ирака» |
Стримеры кампании
[ редактировать ]Конфликт | Стример | Годы) |
---|---|---|
Вторая мировая война | Нормандская кампания | 1945 |
Вторая мировая война | Кампания Северной Франции | 1945 |
Вторая мировая война | Рейнская кампания | 1945 |
Вторая мировая война | Кампания в Центральной Европе | 1945 |
Вьетнамская война | Вьетнамская оборона | 1965 |
Вьетнамская война | Контрнаступление, фаза I | 1965–1966 |
Вьетнамская война | Контрнаступление, фаза II | 1966–1967 |
Вьетнамская война | Контрнаступление, фаза III | 1967–1968 |
Вьетнамская война | Тетское контрнаступление | 1968 |
Вьетнамская война | Контрнаступление, фаза IV | 1968 |
Вьетнамская война | Контрнаступление, Фаза V | 1968 |
Вьетнамская война | Контрнаступление, этап VI | 1968–1969 |
Вьетнамская война | Тет 69/Контрнаступление | 1969 |
Вьетнамская война | Лето – осень 1969 г. | 1969 |
Вьетнамская война | Зима – весна 1970 г. | 1970 |
Вьетнамская война | Контрнаступление Святилища | 1970 |
Вьетнамская война | Контрнаступление, фаза VII | 1970–1971 |
Операция «Несокрушимая свобода» | Афганистан | 2005–2006 |
Операция «Иракская свобода» | Иракская кампания, Иракский всплеск, Иракская кампания, Иракский суверенитет | 2008–2009 |
Известные солдаты
[ редактировать ]Трое солдат из 18-й инженерной бригады стали начальником инженерного отдела , главой инженерного корпуса армии США . Это максимальное число, приходящееся на одну инженерную бригаду. Эти трое — генерал-лейтенанты Джо Н. Баллард . [ 19 ] Джон В. Моррис , [ 20 ] и Уолтер К. Уилсон мл. [ 21 ] Помимо командования бригадой с 1987 по 1990 год, когда она дислоцировалась за пределами Карлсруэ в Германии, Л.Т.Г. Баллард также командовал ротой в одном из подчиненных батальонов бригады, 864-м инженерным батальоном , в первые годы ее службы во Вьетнаме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Домашняя страница 18-й инженерной бригады. Архивировано 24 октября 2007 года в Wayback Machine , штаб 18-й инженерной бригады. Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ «Домашняя страница армии США в Европе и Африке» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Общество 18-й инженерной бригады: История подразделения. Архивировано 9 февраля 2005 года в Wayback Machine , Общество 18-й инженерной бригады. Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Домашняя страница 18-й инженерной бригады: История. Архивировано 24 октября 2007 года в Wayback Machine армии США. Проверено 10 февраля 2008 г.
- ↑ Институт геральдики: 18-я инженерная бригада. Архивировано 24 января 2008 года в Wayback Machine , армия США. Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Отчет об итогах работы старшего офицера [ мертвая ссылка ] , Управление генерал-адъютанта армии США. Проверено 15 марта 2008 г.
- ↑ Информация о реактивации 18-й инженерной бригады. Архивировано 9 февраля 2005 года в Wayback Machine , штаб Общества 18-й инженерной бригады. Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Происхождение и почести, 18-я инженерная бригада . Архивировано 20 июня 2008 года в Wayback Machine , армия США. Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ Спец. Шона К. Финча 18-я инженерная бригада присоединяется к V корпусу , отделу по связям с общественностью V корпуса. Проверено 15 марта 2008 г.
- ↑ Исследовательские группы 18-й инженерной бригады предоставляют практический опыт во время подготовки к развертыванию в Ираке , Дэйв Меланкон, отдел по связям с общественностью армии США в Европе. Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ Бригады создали оперативные группы для ухода за солдатами и семьями во время развертывания , Галерея изображений армии США. Проверено 29 апреля 2008 г.
- ^ 18-я инженерная бригада приступает к выполнению миссии в Киркуке , домашняя страница армии США. Проверено 1 декабря 2008 г.
- ^ 18-я инженерная бригада принимает на себя роль в регионе Киркук [ постоянная мертвая ссылка ] , Северный отдел по связям с общественностью многонационального отдела. Проверено 1 декабря 2008 г.
- ^ Капитан Стивен Баркер, офицер по связям с общественностью 18-й инженерной бригады. «Штаб 18-й инженерной бригады армии США в Европе переезжает в третий раз за 15-месячное развертывание» . Армия США. Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 28 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «130-я инженерная бригада принимает на себя ответственность» . Армия США. Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ «Добро пожаловать домой: 18-я инженерная бригада возвращается после 15-месячного развертывания» . Армия Соединенных Штатов . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ «18-я инженерная бригада раскрашивает, готовится к развертыванию» (PDF) . Армия США. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
- ^ «деактивирован 16 мая 2014 года в Швайнфурте, Германия» . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
- ↑ Портреты главного инженера Джо Н. Балларда. Архивировано 19 июня 2005 года в Wayback Machine , Инженерный корпус армии США. Проверено 15 марта 2008 г.
- ↑ Портреты главного инженера Джона В. Морриса. Архивировано 19 июня 2005 года в Wayback Machine , Инженерный корпус армии США. Проверено 15 марта 2008 г.
- ↑ Портреты главного инженера Уолтера К. Уилсона-младшего. Архивировано 19 июня 2005 года в Wayback Machine , Инженерный корпус армии США. Проверено 15 марта 2008 г.