Jump to content

18-я инженерная бригада (США)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

18-я инженерная бригада
Нарукавный знак 18-й инженерной бригады.
Активный 29 июля 1921 г. - 1 июня 1946 г.
15 июня 1947 г. - 16 марта 1949 г.
25 октября 1954 г. - 26 марта 1963 г.
16 июля 1965 г. - 20 сентября 1971 г.
21 октября 1977 г. - 15 октября 1992 г.
6 июня 2004 г. - 16 мая 2014 г.
Ветвь Армия США
Тип Боевая инженерная бригада
Роль Боевые инженеры
Размер Бригада
Часть 21-е командование поддержки (Театр)
Девиз (ы) ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ И ОБРАЗОВАТЬ
Помолвки Вторая мировая война
Вьетнамская война
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Несокрушимая свобода»
Командиры
Командир Полковник Скотт А. Петерсен
Командир сержант-майор CSM Лауро Ф. Обеада
Примечательный
командиры
Знаки отличия
Отличительный знак отличия подразделения
Опознавательный знак боевой службы

18- я инженерная бригада (Армия театра военных действий) — инженерная бригада армии США . В настоящее время это подчиненное подразделение 21-го командования поддержки (Театр) со штаб-квартирой в казармах Конн в Швайнфурте , Германия. Солдаты 18-й инженерной бригады выполняют различные вспомогательные обязанности для других армейских подразделений, включая строительные, инженерные и механические работы на других армейских проектах.

Бригада служила в Европе во время Второй мировой войны, и этот факт был включен в ее отличительный знак подразделения, когда 20-я инженерная бригада получила его 10 февраля 1966 года. Четыре угла зубчатого квадрата намекают на их четыре кампании во время Второй мировой войны в Нормандии. , Северная Франция, Рейнская область и Центральная Европа.

18-я инженерная бригада позже была переброшена в Южный Вьетнам во время войны во Вьетнаме , где ее батальоны прослужили шесть лет и поддержали четырнадцать кампаний, создавая инфраструктуру как для военных, так и для гражданских проектов. Бригада участвовала в огромном количестве проектов строительства дорог и аэродромов, поддерживая многочисленные пехотные подразделения и действуя по всему Вьетнаму. После службы во Вьетнаме бригада была придана Седьмой армии США . С тех пор он предпринял и завершил многочисленные проекты в поддержку армии США и Европы, а также участвовал в операциях «Буря в пустыне» , «Несокрушимая свобода » и «Операция иракская свобода» .

Организация

[ редактировать ]

18-я инженерная бригада армии США является подчиненным подразделением 21-го командования обеспечения (ТД) . Бригада была направлена ​​в Европу с февраля 2007 года. Штаб-квартира бригады находится в казармах Конн в Швайнфурте , Германия. [ 1 ] Нынешний командир бригады - полковник Скотт А. Петерсен, а ее командующий сержант-майор - Лауро Ф. Обеада.

Помимо штаба и штабной роты бригады и 243-го инженерного отряда (Управление строительством), который дислоцируется в Графенхауэре, Германия, на постоянной основе приданы два подчиненных инженерных батальона: 15-й инженерный батальон со штаб-квартирой в Графенвере , Германия, и 54-й инженерный батальон. со штаб-квартирой в Бамберге, Германия . [ 2 ]

Мировые войны

[ редактировать ]

Происхождение 18-й инженерной бригады можно проследить до 29 июля 1921 года, когда ее предшественница, 347-я инженерная бригада (общего обслуживания), была сформирована как подразделение организованного резерва. 347-й инженерный полк не будет задействован в течение почти двадцати лет, пока не начнется наращивание военной мощи после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну. [ 3 ] Единица была призвана на действительную военную службу 6 мая 1942 года в Кэмп-Клэйборн , штат Луизиана . [ 4 ]

1 августа 1942 года подразделение было реорганизовано и переименовано в 347-й инженерно-технический полк. Полк был переброшен в Англию в феврале 1944 года. Он вступил в бой во Франции 29 июня 1944 года и участвовал в кампаниях в Нормандии , Северной Франции , Рейнской области и Центральной Европе во время Второй мировой войны. [ 5 ] получил свою первую награду за заслуги перед отрядом . После Дня Победы полк оставался на оккупационной службе в Германии до своего расформирования 1 июня 1946 года. [ 4 ]

15 июня 1947 года полк был повторно задействован в организованном резерве со штаб-квартирой в Солт-Лейк-Сити , штат Юта , и оставался там до тех пор, пока не был снова расформирован 16 марта 1949 года. 25 октября 1954 года 347-й инженерный полк общего обслуживания был переименован в 18-й. Инженерная бригада впервые была активирована как подразделение регулярной армии в Форт-Леонард-Вуд , штат Миссури , где она оставалась до дезактивации 26 марта 1963 года. [ 4 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

18-я инженерная бригада была расформирована 16 июля 1965 года в Форт-Брэгге, Северная Каролина , и подготовлена ​​к развертыванию в Южном Вьетнаме . [ 4 ] 18-я инженерная бригада вошла в Южный Вьетнам в сентябре 1965 года и отвечала за надзор за всеми инженерными операциями армии во Вьетнаме до создания в конце 1966 года Инженерного командования армии США во Вьетнаме. [ 4 ]

Под командованием полковника К. Крейга Кэннона бригада готовилась к переброске во Вьетнам. Передовой отряд 18-й инженерной бригады прибыл на 3 в Сайгоне авиабазу Таншоннят сентября 1965 года. Три дня спустя бригадный генерал Роберт Р. Плогер принял командование бригадой. Через две недели штаб бригады в Таншонняте был полностью готов к работе. Ей предшествовала 35-я инженерная группа , которая построила залив Камрань на песчаном полуострове во враждебной среде. Бригада взяла на себя ответственность за I и II корпуса в северной части Южного Вьетнама. [ 4 ] 937- я инженерная группа (боевая) в Куинёне была приписана к бригаде в июне 1966 года. [ 3 ]

Его первоначальная деятельность была сосредоточена на быстром развитии портовых сооружений, складов боеприпасов, базовых лагерей и аэродромов, необходимых для поддержки наращивания боевых сил США, развертываемых во Вьетнаме. На начальных этапах строительства его саперные батальоны также обеспечивали поддержку операций по поиску и уничтожению и оборонительных операций вместе со 101-й воздушно-десантной дивизией возле Ниньхоа и 4-й пехотной дивизией в Плейку . [ 4 ]

18 января 1969 года было завершено строительство склада боеприпасов в заливе Камрань. На строительство этого комплекса, занимавшего площадь более 191 700 квадратных футов (17 810 м²), ушло два года. 2 ). Зона приземления English была завершена 21 марта 1969 года недалеко от Куинёна. Взлетно-посадочная полоса имела длину 3600 футов (1100 м), ширину 60 футов (18 м) и включала зону разворота размером 150 на 150 футов. [ 3 ]

Камрань Бэй

3 мая 1969 года бригадный генерал Джон В. Моррис принял командование бригадой. Вскоре после этого инженеры бригады завершили строительство склада-холодильника в командовании поддержки Куинён, первого такого рода во Вьетнаме. Примерно в это же время было завершено строительство здания тандемного переключателя на горе Вунг Чау. Это здание площадью 4000 квадратных футов (370 м²) 2 ) в здании разместилось коммуникационное оборудование стоимостью почти 1 миллион долларов США. Летом 1969 года инженеры бригады завершили строительство 200-тысячного (32-тысячного кубометра) ствола. 3 ) резервуарный парк ВВС в заливе Камрань после укладки более 12 000 футов (3700 м) труб для завершения проекта. [ 3 ]

В начале 1970 года была начата операция бригады «Последний шанс» - программа, в которой особое внимание уделялось командованию и организации для мотивации и успеха инженерных операций того года. Целями программы было выполнение основных задач боевой поддержки, а также обеспечение завершения многих проектов, запланированных на строительные работы 1970 года. [ 3 ]

В феврале 1970 года был завершен проект, начатый летом прошлого года в Куинёне, который заменил временный плавучий стальной док более постоянной конструкцией, способной вместить одновременно шесть барж с боеприпасами. Порт Куинён стал одним из немногих пунктов снабжения, где можно было одновременно перегружать большие количества боеприпасов для Первого и Второго военных округов. [ 6 ] До завершения строительства этого нового объекта обращение с боеприпасами должно было осуществляться в других местах, вблизи жилых домов и складов горючего. [ 3 ]

3 мая 1970 года командование бригадой принял бригадный генерал Генри Шрейдер. Вскоре после этого был открыт самый сложный участок дороги, на котором когда-либо проходила бригада — 27-километровый участок национального шоссе QL-11 South в регионе Центрального нагорья , известный как Тай Нгуен , обычно называемый «Перевалом хорошего обзора». , был завершен. Эта дорога была превращена из опасного горного перевала в национальную дорогу менее чем за год. [ 3 ]

Программа линий связи, которая представляла собой наиболее значительный вклад, который 18-я инженерная бригада внесла в экономический рост Вьетнама, включала модернизацию около 1500 километров дорог с 1967 по 1972 год. [ 6 ] После медленного старта в начале этих работ бригада завершила реконструкцию и благоустройство шоссе на протяжении 560 километров в 1970 году, а еще 450 километров планировалось завершить в 1971 году подразделениями бригады. [ 3 ]

В сочетании с усилиями бригады по программе «Линии связи» инженеры бригады участвовали в программе сотрудничества с инженерами Армии Республики Вьетнам (ARVN). [ 6 ] В дополнение к программам непрерывного обучения, которые бригада разработала для обучения операторов оборудования ARVN, инженеры оказывали техническую помощь и логистическую поддержку нескольким проектам, реализуемым ARVN, в первую очередь при строительстве моста длиной 3600 футов (1100 м) в Туй Хоа. . После завершения строительства и открытия 13 февраля 1971 года этот мост стал самой длинной эстакадой такого типа, когда-либо построенной в Южном Вьетнаме. [ 3 ] Это будет один из 77 таких мостов, которые бригада построит в стране. [ 4 ]

В поддержку XXIV корпуса 18-я бригада в конце января 1971 года предприняла то, что было описано как «самое амбициозное инженерное мероприятие во Вьетнаме». Инженеры бригады проложили дорогу через пересеченную местность северной провинции Куангтро до с Лаосом границы . и построил аэродром размером 3200 футов (980 м) на 60 футов (18 м) чуть более чем за месяц на боевой базе Кхесаня . Это строительство было частью операции Dewey Canyon II . [ 3 ]

20 сентября 1971 года бригада была расформирована. За шесть лет службы во Вьетнаме 18-я инженерная бригада приняла участие в 14 из 17 кампаний, заслужив четыре Благодарности подразделения . [ 4 ]

Почта Вьетнама

[ редактировать ]

21 октября 1977 года 18-я инженерная бригада была расформирована в Карлсруэ, Германия . В течение 15 лет бригада служила основной строительной бригадой армии США, Европы и 7-й армии . За этот период бригада выполнила многочисленные строительные, восстановительные и ремонтные работы в военных городках и на полигонах 7-й армии. Они включали обширную модернизацию основного полигона Графенвор в начале 1980-х годов и строительство комплекса полигона 23 на главном полигоне Вильдфлеккен в 1989 и 1990 годах. Кроме того, бригада отвечала за обеспечение топографической поддержки Европейского театра военных действий. [ 4 ]

Солдат разговаривает с мирными жителями во время операции «Обеспечение комфорта» . Бригада выполняла аналогичные задачи.

В 1990 и 1991 годах во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» 18-я инженерная бригада обеспечивала железнодорожную и морскую поддержку VII корпуса и, кроме того, развернула боевой тяжелый батальон и топографическую роту для поддержки операций VII корпуса в Юго-Западной Азии. В апреле 1991 года штаб бригады вместе с элементами 94-го инженерного батальона (боевого) (тяжелого) был переброшен в Заху, Ирак, для поддержки операции «Обеспечение комфорта» . Находясь там, бригада координировала все инженерные усилия объединенных и объединенных инженерных сил, обеспечивающих строительство и оказание помощи курдским беженцам . 18-я инженерная бригада была награждена орденом «За заслуги перед отрядом» за действия в ходе операции «Обеспечение комфорта». В рамках сокращения сил в Европе бригада была расформирована 15 октября 1992 года. [ 4 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

18 октября 2002 года заместитель начальника штаба армии утвердил концептуальный план USAREUR и 7-й армии по активизации инженерной бригады армии театра военных действий (TAEB). Сегодня 18-я инженерная бригада (Армия Театра) отмечает возвращение в строй единственного действующего ТАЭБ. [ 4 ] Подразделение было официально возобновлено 6 июня 2004 года. [ 7 ] [ 8 ]

Операция «Несокрушимая свобода»

[ редактировать ]

18-я инженерная бригада была переброшена в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода» и их окрестности в апреле 2005 года. Ее основными районами действий были Баграм , Кандагар , Шарана , а также другие места.

Подразделение готово к отправке в Ирак, 29 апреля 2008 г.

В 2007 году 18-я инженерная бригада была переведена в V корпус, заняв место 130-й инженерной бригады , вернувшейся в США. Некоторые части 130-й бригады либо объединились, либо были переданы в состав 18-й бригады. [ 9 ] За это время подразделение участвовало в дорожных работах, строительстве передовых оперативных баз и других мероприятиях, которые повысили готовность к обучению в казармах Кэмпбелл и вокруг них.

Операция «Свобода Ирака» 08–10

[ редактировать ]

В 2008 году подразделение было уведомлено о предстоящем развертывании в Ираке для поддержки операции «Иракская свобода» . Он командует тремя-пятью инженерными батальонами Многонациональной дивизии «Север». Батальоны поддерживают отдельные боевые группы бригад других подразделений «Железной оперативной группы», боевой группы под командованием 1-й бронетанковой дивизии . Они работают над восстановлением иракской инфраструктуры в сотрудничестве с иракскими инженерами, включая строительство дорог, аэродромов и перемещение земель. [ 10 ] Подразделение выставило свои флаги 29 апреля 2008 года, официально ознаменовав начало его развертывания в Ираке. [ 11 ]

Бригада провела первые шесть месяцев своего развертывания в Тикрите в центральном Ираке, работая там над проектами для Многонациональной дивизии-Центра в составе 10-й горнострелковой дивизии . [ 12 ] 6 ноября бригада передислоцировалась в Киркук , развернув свои знамена на передовой оперативной базе «Уорриор» . Бригада проводила расчистку дорог и строительные проекты на севере Ирака в сотрудничестве с иракскими инженерами. Она заменила боевую группу 1-й бригады 10-й горнострелковой дивизии в Киркуке и находилась в зоне ответственности многонациональной дивизии «Север» под командованием 1-й бронетанковой дивизии . [ 13 ] В феврале 2009 года бригада снова переехала, на этот раз в провинцию Ниневия, чтобы сосредоточиться на строительных проектах в Мосуле и его окрестностях . На смену ей пришла боевая группа 2-й бригады 1-й кавалерийской дивизии . [ 14 ] 17 июля 2009 года бригада передала ответственность за Мосул 130-й инженерной бригаде . [ 15 ] Впоследствии бригада вернулась в Шветцинген , Германия, после завершения ее 15-месячного развертывания. [ 16 ]

Операция «Несокрушимая свобода»

[ редактировать ]

Бригада была отправлена ​​в Афганистан во второй раз с 2001 года. [ 17 ]

16 мая 2014 года 18-я инженерная бригада была расформирована в Швайнфурте, Германия. [ 18 ]

Декорации отряда

[ редактировать ]
Лента Премия Год Примечания
Награда за заслуги перед подразделением (армия) 1945 за службу в Европейском театре [ 8 ]
Награда за заслуги перед подразделением (армия) 1967–1968 на службу во Вьетнаме
Награда за заслуги перед подразделением (армия) 1968–1969 на службу во Вьетнаме
Награда за заслуги перед подразделением (армия) 1969–1970 на службу во Вьетнаме
Награда за заслуги перед подразделением (армия) 1970–1971 на службу во Вьетнаме
Почетная медаль Республики Вьетнам за гражданские действия первой степени 1970–1971 на службу во Вьетнаме
Совместная награда за заслуги перед отрядом 1991 За участие в операции «Обеспечь комфорт»
Награда за заслуги перед подразделением (армия) 2005–2006 За участие в операции «Несокрушимая свобода»
Награда за заслуги перед подразделением (армия) 2008–2009 За участие в операции «Свобода Ирака»

Стримеры кампании

[ редактировать ]
Конфликт Стример Годы)
Вторая мировая война Нормандская кампания 1945
Вторая мировая война Кампания Северной Франции 1945
Вторая мировая война Рейнская кампания 1945
Вторая мировая война Кампания в Центральной Европе 1945
Вьетнамская война Вьетнамская оборона 1965
Вьетнамская война Контрнаступление, фаза I 1965–1966
Вьетнамская война Контрнаступление, фаза II 1966–1967
Вьетнамская война Контрнаступление, фаза III 1967–1968
Вьетнамская война Тетское контрнаступление 1968
Вьетнамская война Контрнаступление, фаза IV 1968
Вьетнамская война Контрнаступление, Фаза V 1968
Вьетнамская война Контрнаступление, этап VI 1968–1969
Вьетнамская война Тет 69/Контрнаступление 1969
Вьетнамская война Лето – осень 1969 г. 1969
Вьетнамская война Зима – весна 1970 г. 1970
Вьетнамская война Контрнаступление Святилища 1970
Вьетнамская война Контрнаступление, фаза VII 1970–1971
Операция «Несокрушимая свобода» Афганистан 2005–2006
Операция «Иракская свобода» Иракская кампания, Иракский всплеск, Иракская кампания, Иракский суверенитет 2008–2009

Известные солдаты

[ редактировать ]
LTG Джо Н. Баллард , один из трех бывших командиров 18-й инженерной бригады, который позже стал начальником инженеров .

Трое солдат из 18-й инженерной бригады стали начальником инженерного отдела , главой инженерного корпуса армии США . Это максимальное число, приходящееся на одну инженерную бригаду. Эти трое — генерал-лейтенанты Джо Н. Баллард . [ 19 ] Джон В. Моррис , [ 20 ] и Уолтер К. Уилсон мл. [ 21 ] Помимо командования бригадой с 1987 по 1990 год, когда она дислоцировалась за пределами Карлсруэ в Германии, Л.Т.Г. Баллард также командовал ротой в одном из подчиненных батальонов бригады, 864-м инженерным батальоном , в первые годы ее службы во Вьетнаме.

  1. ^ Домашняя страница 18-й инженерной бригады. Архивировано 24 октября 2007 года в Wayback Machine , штаб 18-й инженерной бригады. Проверено 10 февраля 2008 г.
  2. ^ «Домашняя страница армии США в Европе и Африке» .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Общество 18-й инженерной бригады: История подразделения. Архивировано 9 февраля 2005 года в Wayback Machine , Общество 18-й инженерной бригады. Проверено 2 марта 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Домашняя страница 18-й инженерной бригады: История. Архивировано 24 октября 2007 года в Wayback Machine армии США. Проверено 10 февраля 2008 г.
  5. Институт геральдики: 18-я инженерная бригада. Архивировано 24 января 2008 года в Wayback Machine , армия США. Проверено 10 марта 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Отчет об итогах работы старшего офицера [ мертвая ссылка ] , Управление генерал-адъютанта армии США. Проверено 15 марта 2008 г.
  7. Информация о реактивации 18-й инженерной бригады. Архивировано 9 февраля 2005 года в Wayback Machine , штаб Общества 18-й инженерной бригады. Проверено 15 марта 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Происхождение и почести, 18-я инженерная бригада . Архивировано 20 июня 2008 года в Wayback Machine , армия США. Проверено 15 марта 2008 г.
  9. ^ Спец. Шона К. Финча 18-я инженерная бригада присоединяется к V корпусу , отделу по связям с общественностью V корпуса. Проверено 15 марта 2008 г.
  10. Исследовательские группы 18-й инженерной бригады предоставляют практический опыт во время подготовки к развертыванию в Ираке , Дэйв Меланкон, отдел по связям с общественностью армии США в Европе. Проверено 18 марта 2008 г.
  11. ^ Бригады создали оперативные группы для ухода за солдатами и семьями во время развертывания , Галерея изображений армии США. Проверено 29 апреля 2008 г.
  12. ^ 18-я инженерная бригада приступает к выполнению миссии в Киркуке , домашняя страница армии США. Проверено 1 декабря 2008 г.
  13. ^ 18-я инженерная бригада принимает на себя роль в регионе Киркук [ постоянная мертвая ссылка ] , Северный отдел по связям с общественностью многонационального отдела. Проверено 1 декабря 2008 г.
  14. ^ Капитан Стивен Баркер, офицер по связям с общественностью 18-й инженерной бригады. «Штаб 18-й инженерной бригады армии США в Европе переезжает в третий раз за 15-месячное развертывание» . Армия США. Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 28 августа 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  15. ^ «130-я инженерная бригада принимает на себя ответственность» . Армия США. Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 28 августа 2009 г.
  16. ^ «Добро пожаловать домой: 18-я инженерная бригада возвращается после 15-месячного развертывания» . Армия Соединенных Штатов . Проверено 28 августа 2009 г.
  17. ^ «18-я инженерная бригада раскрашивает, готовится к развертыванию» (PDF) . Армия США. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  18. ^ «деактивирован 16 мая 2014 года в Швайнфурте, Германия» . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  19. Портреты главного инженера Джо Н. Балларда. Архивировано 19 июня 2005 года в Wayback Machine , Инженерный корпус армии США. Проверено 15 марта 2008 г.
  20. Портреты главного инженера Джона В. Морриса. Архивировано 19 июня 2005 года в Wayback Machine , Инженерный корпус армии США. Проверено 15 марта 2008 г.
  21. Портреты главного инженера Уолтера К. Уилсона-младшего. Архивировано 19 июня 2005 года в Wayback Machine , Инженерный корпус армии США. Проверено 15 марта 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39584c534d657e408a0fc8754f549c78__1713427320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/78/39584c534d657e408a0fc8754f549c78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
18th Engineer Brigade (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)