919 -е крыло специальных операций
919 -е крыло специальных операций
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1963–1965; 1971 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Специальные операции |
Размер | 1300 человек |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Герцог Филд , Флорида |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кевин Меррилл |
Осознание | |
919 Эмблема крыла специальной операции (утверждено 21 августа 1980 г.) [ 1 ] | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Транспорт | C-145A , C-146A |
919 -я специальное крыло специальных операций (919 SOW) - это единица компонента воздушного резерва (ARC) ВВС США . SOW 919 присваивается Десятым ВВС команды резерва ВВС (AFRC) и расположена на Duke Field (вспомогательное поле ВВС Eglin № 3), Флорида.
919 SOW является ассоциированной единицей 1 -го крыла специальных операций (1 SOW), командования специальными операциями ВВС (AFSOC), в соседнем Hurlburt Field , Флорида. Если мобилизована, SOW 919 оперативно получена AFSOC.
Крыло состоит из приблизительно 1300 резервистов. Технические специалисты воздушного заповедника , обычно называемые искусством, являются ядром крыла. Они обеспечивают непрерывность управления, чтобы поддерживать подготовку к бою. Искусство несет двойной статус в качестве работников государственной службы на полную ставку для военно-воздушных сил, которые, как условие занятости, должны одновременно участвовать в качестве резервистов ВВС, но которые носят свою форму и постоянно используют свои звания. Более 280 искусств и 35 гражданских лиц поддерживают крыло в повседневных операциях, дополненных приблизительно 900 традиционными резервистами (TR) во время учебных собраний подразделения, периодов активной службы и мобилизации.
История
[ редактировать ]Потребность в группах перевозчиков резервных войск
[ редактировать ]В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 2 ]
Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 3 ]
Активация 919 -й группы перевозчиков войск
[ редактировать ]919 -й группы перевозчиков (919 TCG) была создана в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, 11 февраля 1963 года в качестве штаб -квартиры 701 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с ноября 1957 года. [ 4 ] Наряду со штаб -квартирой групп, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрилью по борьбе с матерью и тактический лазарет, чтобы поддержать 701 -й.
Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока , посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена поставщиками Fairchild C-123 для Tactical Air Command Operations Airlift.
919 -й был одной из трех групп, назначенных на 445 -й крыло перевозчика военнослужащих в 1963 году, остальной была 918 -я группа авианосцев на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия, и 920 -й группы перевозчиков , также на аэропорту Мемфиса Муниципаля , штат Теннесси. 919 TCG был инактивирован в декабре 1965 года.
В 1971 году 919-й был переименован и переименован в 919-й тактическую группу воздушных перевозок (919 TAG), оснащенная Lockheed C-130A Hercules и базирующейся в Duke Field , штат Флорида. Он выполнял тактический воздушный лифт персонала и груза, в дополнение к трансляции армии США десантников во время упражнений с 1971 по 1974 год.
Специальные операции
[ редактировать ]
Перепроектировал 919 -й группу специальных операций (919 SOG) 1 июля 1975 года, [ 5 ] Группа начала Spepcter самолеты AC - Spepcter на - переходить 13 AC 130A ) и боевой поиск и спасение (CSAR) в обычных или нетрадиционных условиях войны . В дополнение к своим основным боевым обязанностям, 919 SOG также предоставил поддержку расчистки с расчетом диапазона для запуска ракет на станции ВВС Кейп -Канаверал и вдоль восточного диапазона испытаний с 1979 по 1989 год и для НАСА запуска космического челнока в Космическом центре Джона Ф. Кеннеди от 1981 по 1988 год.
Мобилизовано для активной службы для операции Just Cause , тогдашнего 719 SOG 711-й специальной эскадриз AC-130A AC-130A пострадали от ключевых объектов и предоставили прикрытие войсками армии США во время вторжения в Панаму , декабрь 1989 г.-январь 1990 года. 1 апреля 1990 г. 919 SOG получила вторую эскадрилью специальных операций, 71-й , расположенной на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона . Обе эскадрильи участвовали в конфликте в Юго-Западной Азии: 71 SOS, Flying HH-3ES, развернутые 12 января 1991 г.-16 марта 1991 года и 711 SOS, Flying AC-130AS, развернутые 7 февраля-12 марта. Кроме того, 711 SOS использовали свои AC-130AS для летающих грузов и пассажиров.
1 августа 1992 года 919 SOG была обновлена до статуса крыла и переименован в 919 -й крыло специальных операций (919 SOW). 919 SOW проиграла 71 SOS 1 октября 1993 года, но в конце 1994 года получила 5 -ю эскадрилью специальных операций (5 SOS). 5 SOS начали получать свои боевые теневые самолеты MC-130P в апреле 1995 года и обучались для специальных операций, воздушного заправки специальных операций вертолетов и миссий по применению.
711 SOS перешел от боевых судов AC-130A к боевым самолетам MC-130E Talon I и MC-130P , начиная с октября 1995 года и обучалась для первичной миссии проникновения, эксфильтрации и повторного положения сил специальных операций. Периодически крыло развернуло персонал и самолеты для поддержки сил специальных операций в операциях на случай непредвиденных обстоятельств по всему миру, чтобы включить мобилизацию и развертывание вперед в 2001-2003 годах в поддержку операции по устойчивой свободе и эксплуатации свободы Ирака . [ 6 ] Крыло также продолжало проводить многочисленные гуманитарные развертывания. В то время как 919 SOW уйдет в отставку со своего теневого самолета MC-130P в 2008 году, крыло продолжало проводить обучение на полете в MC- I 130E Combat Talon MC-130E в 2013 году.
В 2008 году 919 SOW также добавил самолета U-28A Draco и MQ-1 Predater, отдаленно пилотируемый самолет (RPA) в свой инвентарь.
В пресс-релизе ВВС от 18 апреля 2013 года объявил о последнем полете самолета MC-130E крыла, который был доставлен в 309-ю аэрокосмическую группу по обслуживанию и регенерации (309 AMARG) «Boneyard» в Дэвис-Монтан АФБ , штат Аризона.

Уход на MC-130E ознаменовал конец статуса SOW 919 с помощью самолета, принадлежащего подразделениям, и его перехода на «ассоциированное» подразделение, поддерживающее и совместное использование самолетов с 1-м крылом специальных операций Active Duty регулярно авиации и элементами 492- го Специальное операционное крыло , оба расположенного в соседнем Херлбурт -Филде. Боевые когти 919 Sow's MC-130E были заменены самолетами PZL C-145A Skytruck , который уже начал прибывать на Duke Field. [ 7 ] Два года спустя C-145, U-18 и MQ-1 будут дополнены прибытием самолета Wolfhound C-146A .
В 2015 году 711 -е начал совместное использование зданий, полезной линии, самолетов и миссии с действующей службой 6 -й специальной эскадрилья (6 SOS) на Duke Field. [ 8 ] 6 SOS - это географически отдельное устройство (GSU) 492 -го крыла специальных операций (492 SOW) на поле Хурлбурта, штат Флорида.
В 2018 году самолеты MQ-1 SOW 919 были вышли на пенсию и заменены отдаленным пилотируемым самолетом MQ-9 Reaper .
В феврале 2019 года, в дополнение к эксплуатации U-28, Select Ellights с 5-й специальной эскадрильи SOW 919 SOW начали обучение на самолете AC-130J Ghostrider, управляемом SOW Active Duty 1 на поле Hurlburt, квалифицируемое на самолете позже, что год. [ 9 ] В июне 2020 года первая экипаж резервного запасного воздуха, квалифицированная на AC-130J, и пролетел на самолете без какого-либо действующего сотрудника ВВС США на борту, отметив первый раз, когда любая серия самолетов AC-130 была пролетала All- Резервная команда с 1995 года. [ 10 ]
В декабре 2022 года 919 SOW вышла на пенсию последнего самолета C-145A. [ 11 ]
Единицы
[ редактировать ]- 919th Special Operation Wing , Duke Field , Флорида [ 12 ]
- 919 -я группа специальных операций
- 2-я эскадрилья специальных операций , MQ-9 Reaper , Hurlburt Field , Флорида
- 5-я специальная эскадрилья , U-28A Draco , AC-130J Ghostrider , [ 13 ] Hurlburt Field , Флорида
- 311th Special Operations Entelligence Extridry
- 711 -я эскадрилья специальных операций
- 859-я эскадрилья специальных операций , C-146a Wolfhound
- 919 -я эскадрилья поддержки специальных операций
- 919 -я группа поддержки миссии специальных операций
- 919 -я специальная операция эскадрильи гражданского строительства
- 919 -я специальная операция эскадрильи сил безопасности
- 919 -я эскадрилья коммуникации специальных операций
- 919th Special Operations Logistic equadron
- 919 -я эскадрилья поддержки поддержки специальных операций
- 919 -я группа по техническому обслуживанию специальных операций
- 919 -я эскадрилья обслуживания специальных операций
- 919 -я специальная эксплуатационная эскадрилья самолетов
- 919 -й операции по техническому обслуживанию
- 919 -я специальная операции Медицинская эскадрилья
- 919 -я группа специальных операций
Происхождение
[ редактировать ]- Основана как 919 -я группа перевозчиков , нападение и активированное 15 января 1963 года (не организовано)
- Организован в резерве 11 февраля 1963 года
- Прекращен и инактивирован 15 декабря 1965 года
- Переизгнанная 919 -й тактическая группа воздушных лифтов 17 июня 1971 года
- Активировано в резерве 30 июля 1971 года
- Переименованная 919 -я группа специальных операций 1 июля 1975 года
- Переизгнанное 919 -е крыло специальных операций 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Continental Air Command , 15 января 1963 г. (не организовано)
- 445 -е крыло перевозчика войск (позже 445 -е крыло воздушного транспорта), 11 февраля 1963 - 15 декабря 1965 г.
- 459 -е тактическое крыло воздушного перерыва , 30 июля 1971 года
- Заповедник Восточных ВВС, 1 декабря 1974 г.
- Десятые ВВС , 8 октября 1976 г.
- Четвертые ВВС , 1 марта 1983 г.
- Десятые ВВС, 1 июля 1994 г. - настоящее [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 919 -я операционная группа (позже 919 -я группа специальных операций): 1 августа 1992 г. - настоящий
- 71 -я эскадрилья специальных операций: 1 апреля 1990 - 1 августа 1992 г.
- 701 -й эскадрилья перевозчиков: 11 февраля 1963 - 15 декабря 1965 г.
- 711 -я тактическая эскадрилья воздуха (более поздняя эскадрилья специальных операций): 30 июля 1971 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
- время Экспенсиочное поле № 3 ( Герцог Филд ), Флорида, 30 июля 1971 года - настоящее [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Fairchild C-123 поставщик (1963–1965) [ 1 ]
- Lockheed C-130a Hercules (1971–1975) [ 1 ]
- Lockheed AC-130A Призрак (1975–1995) [ 1 ]
- Sikorsky HH-3 Jolly Green Giant (1990–1993) [ 1 ]
- Lockheed MC-130E Combat Talon (1995–2013) [ 1 ]
- Lockheed MC-130p Combat Shadow (1995–2008) [ 1 ]
- Pilatus U-28 (2008-Present) [ 14 ]
- General Atomics MQ-1 Predator (2008–2018) [ 15 ]
- PZL C-145A Skytruck (2013–2022) [ 16 ] [ 17 ]
- Dornier C-146a Wolfhound (2015-Present) [ 18 ]
- General Atomics MQ-9 Reaper (2018-Present) [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет-Lockheed MC-130E-LM Hercules Serial 64-559
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Эндикотт, Джуди Г. (7 августа 2008 г.). «Факторный лист 919 Специальные операции крыла (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 15 июля 2016 года .
- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 189-191
- ^ Маурер, с. 707
- ^ Форт Уолтон -Бич, Флорида, «Конверсия Gunship в Duke означает больше рабочих мест, деньги», Playground Daily News , четверг, 3 июля 1975 года, том 30, номер 126, стр. 7B.
- ^ «919 -е крыло специальных операций» .
- ^ Король, Самуил (18 апреля 2013 г.). «Когтей боя ВВС летают в последний раз» . 919th Специальные операции Крыло Общины . Получено 16 февраля 2017 года .
- ^ Кинг -младший, Самуил, Тех. Сержант, ВВС США, 919 -й SOW / Public Affairs, Eglin Flyer , Beacon Newspapers, Bayou Enterprises, Niceville, Флорида, пятница, 17 апреля 2015 года, стр. 1.
- ^ «Резерв, активная служба начинаю обучать будущих экипажа AC-130J» .
- ^ «Первый экипаж AC-130J All Reserve» .
- ^ «C-145a Comyote делает окончательный пробег после десятилетия обслуживания» .
- ^ «Мы - 919 -е крыло специальных операций» . 919 -й специальные операционные крыла . Получено 27 апреля 2020 года .
- ^ https://www.hurlburt.af.mil/news/article-display/article/3863390/5th-sos-participates-in-ac-130j-live-fire/
- ^ «U-28A> 919-й специальные операции Крыла> Факты» . www.919sow.afrc.af.mil . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года.
- ^ «Заказ Хищника MQ-1: история инноваций» .
- ^ «C-145a> 919-й специальные операции Крыла> Факты» . www.919sow.afrc.af.mil . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года.
- ^ «C-145a Comyote делает окончательный пробег после десятилетия обслуживания» .
- ^ «C-146a Wolfhound> 919th Special Operation Wing> Факты» . www.919sow.afrc.af.mil . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года.
- ^ «Новая эскадрилья MQ-9, приезжая на поле Херлбурта» . 31 мая 2018 года.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .