Jump to content

919 -е крыло специальных операций

(Перенаправлен из 919 -й группы перевозчиков )

919 -е крыло специальных операций
920 RQW MC-130E , AF Ser. № 64-0559, покидает Duke Field на своем последнем рейсе [ Примечание 1 ]
Активный 1963–1965; 1971 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Специальные операции
Размер 1300 человек
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Герцог Филд , Флорида
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кевин Меррилл
Осознание
919 Эмблема крыла специальной операции (утверждено 21 августа 1980 г.) [ 1 ]
Самолеты пролетают
Транспорт C-145A , C-146A

919 -я специальное крыло специальных операций (919 SOW) - это единица компонента воздушного резерва (ARC) ВВС США . SOW 919 присваивается Десятым ВВС команды резерва ВВС (AFRC) и расположена на Duke Field (вспомогательное поле ВВС Eglin № 3), Флорида.

919 SOW является ассоциированной единицей 1 -го крыла специальных операций (1 SOW), командования специальными операциями ВВС (AFSOC), в соседнем Hurlburt Field , Флорида. Если мобилизована, SOW 919 оперативно получена AFSOC.

Крыло состоит из приблизительно 1300 резервистов. Технические специалисты воздушного заповедника , обычно называемые искусством, являются ядром крыла. Они обеспечивают непрерывность управления, чтобы поддерживать подготовку к бою. Искусство несет двойной статус в качестве работников государственной службы на полную ставку для военно-воздушных сил, которые, как условие занятости, должны одновременно участвовать в качестве резервистов ВВС, но которые носят свою форму и постоянно используют свои звания. Более 280 искусств и 35 гражданских лиц поддерживают крыло в повседневных операциях, дополненных приблизительно 900 традиционными резервистами (TR) во время учебных собраний подразделения, периодов активной службы и мобилизации.

Потребность в группах перевозчиков резервных войск

[ редактировать ]

В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи , чем крупные крылья , и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. План Continental Air Command (CONAC) требовал размещения запасов ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, штаб-квартира резервного крыла и элементы поддержки крыльев обычно будут на одной основе, а также один (или в некоторых случаях два) летающих эскадрильи крыла, в то время как оставшиеся летающие эскадрильи были разбросаны на тридцать пять воздуха Сила, военно -морской и гражданские аэродромы под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 2 ]

Хотя этот рассеивание не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилья и элементы, чтобы поддержать его трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация , причем подразделения были выпущены 22 ноября 1962 года. Формирование групп войск произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не были мобилизованы, но был отложен до февраля для тех, кто был. [ 3 ]

Активация 919 -й группы перевозчиков войск

[ редактировать ]

919 -й группы перевозчиков (919 TCG) была создана в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, 11 февраля 1963 года в качестве штаб -квартиры 701 -й эскадрильи авианосцев , которая была размещена там с ноября 1957 года. [ 4 ] Наряду со штаб -квартирой групп, была организована эскадрилья боевой поддержки, эскадрилью по борьбе с матерью и тактический лазарет, чтобы поддержать 701 -й.

Миссия группы состояла в том, чтобы организовать, набирать и обучать персонала ВВС в тактическом воздушном направлении воздушных сил, их оборудование и поставки и доставку этих сил и материалов с помощью систем воздушного потока , посадки или экстракции грузов. Группа была оснащена поставщиками Fairchild C-123 для Tactical Air Command Operations Airlift.

919 -й был одной из трех групп, назначенных на 445 -й крыло перевозчика военнослужащих в 1963 году, остальной была 918 -я группа авианосцев на базе ВВС Доббинс , штат Джорджия, и 920 -й группы перевозчиков , также на аэропорту Мемфиса Муниципаля , штат Теннесси. 919 TCG был инактивирован в декабре 1965 года.

В 1971 году 919-й был переименован и переименован в 919-й тактическую группу воздушных перевозок (919 TAG), оснащенная Lockheed C-130A Hercules и базирующейся в Duke Field , штат Флорида. Он выполнял тактический воздушный лифт персонала и груза, в дополнение к трансляции армии США десантников во время упражнений с 1971 по 1974 год.

Специальные операции

[ редактировать ]
AC-130A, AF Ser. № 55-0029 из 16 SOS в Ubon RTAFB В ВВС в мае 1974 года. В следующем году этот самолет был перенесен в 711 SOS в Duke Field .

Перепроектировал 919 -й группу специальных операций (919 SOG) 1 июля 1975 года, [ 5 ] Группа начала Spepcter самолеты AC - Spepcter на - переходить 13 AC 130A ) и боевой поиск и спасение (CSAR) в обычных или нетрадиционных условиях войны . В дополнение к своим основным боевым обязанностям, 919 SOG также предоставил поддержку расчистки с расчетом диапазона для запуска ракет на станции ВВС Кейп -Канаверал и вдоль восточного диапазона испытаний с 1979 по 1989 год и для НАСА запуска космического челнока в Космическом центре Джона Ф. Кеннеди от 1981 по 1988 год.

Мобилизовано для активной службы для операции Just Cause , тогдашнего 719 SOG 711-й специальной эскадриз AC-130A AC-130A пострадали от ключевых объектов и предоставили прикрытие войсками армии США во время вторжения в Панаму , декабрь 1989 г.-январь 1990 года. 1 апреля 1990 г. 919 SOG получила вторую эскадрилью специальных операций, 71-й , расположенной на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона . Обе эскадрильи участвовали в конфликте в Юго-Западной Азии: 71 SOS, Flying HH-3ES, развернутые 12 января 1991 г.-16 марта 1991 года и 711 SOS, Flying AC-130AS, развернутые 7 февраля-12 марта. Кроме того, 711 SOS использовали свои AC-130AS для летающих грузов и пассажиров.

1 августа 1992 года 919 SOG была обновлена ​​до статуса крыла и переименован в 919 -й крыло специальных операций (919 SOW). 919 SOW проиграла 71 SOS 1 октября 1993 года, но в конце 1994 года получила 5 -ю эскадрилью специальных операций (5 SOS). 5 SOS начали получать свои боевые теневые самолеты MC-130P в апреле 1995 года и обучались для специальных операций, воздушного заправки специальных операций вертолетов и миссий по применению.

711 SOS перешел от боевых судов AC-130A к боевым самолетам MC-130E Talon I и MC-130P , начиная с октября 1995 года и обучалась для первичной миссии проникновения, эксфильтрации и повторного положения сил специальных операций. Периодически крыло развернуло персонал и самолеты для поддержки сил специальных операций в операциях на случай непредвиденных обстоятельств по всему миру, чтобы включить мобилизацию и развертывание вперед в 2001-2003 годах в поддержку операции по устойчивой свободе и эксплуатации свободы Ирака . [ 6 ] Крыло также продолжало проводить многочисленные гуманитарные развертывания. В то время как 919 SOW уйдет в отставку со своего теневого самолета MC-130P в 2008 году, крыло продолжало проводить обучение на полете в MC- I 130E Combat Talon MC-130E в 2013 году.

В 2008 году 919 SOW также добавил самолета U-28A Draco и MQ-1 Predater, отдаленно пилотируемый самолет (RPA) в свой инвентарь.

В пресс-релизе ВВС от 18 апреля 2013 года объявил о последнем полете самолета MC-130E крыла, который был доставлен в 309-ю аэрокосмическую группу по обслуживанию и регенерации (309 AMARG) «Boneyard» в Дэвис-Монтан АФБ , штат Аризона.

Парашенанный пакет взлетает из задней части Skytruck C-145 во время миссии воздушной капли над ассортиментом базовых сил Эглин.
Парашер с парашютом взлетает из задней части Skytruck C-145A во время миссии воздушной капли над ассортиментом Eglin AFB .

Уход на MC-130E ознаменовал конец статуса SOW 919 с помощью самолета, принадлежащего подразделениям, и его перехода на «ассоциированное» подразделение, поддерживающее и совместное использование самолетов с 1-м крылом специальных операций Active Duty регулярно авиации и элементами 492- го Специальное операционное крыло , оба расположенного в соседнем Херлбурт -Филде. Боевые когти 919 Sow's MC-130E были заменены самолетами PZL C-145A Skytruck , который уже начал прибывать на Duke Field. [ 7 ] Два года спустя C-145, U-18 и MQ-1 будут дополнены прибытием самолета Wolfhound C-146A .

В 2015 году 711 -е начал совместное использование зданий, полезной линии, самолетов и миссии с действующей службой 6 -й специальной эскадрилья (6 SOS) на Duke Field. [ 8 ] 6 SOS - это географически отдельное устройство (GSU) 492 -го крыла специальных операций (492 SOW) на поле Хурлбурта, штат Флорида.

В 2018 году самолеты MQ-1 SOW 919 были вышли на пенсию и заменены отдаленным пилотируемым самолетом MQ-9 Reaper .

В феврале 2019 года, в дополнение к эксплуатации U-28, Select Ellights с 5-й специальной эскадрильи SOW 919 SOW начали обучение на самолете AC-130J Ghostrider, управляемом SOW Active Duty 1 на поле Hurlburt, квалифицируемое на самолете позже, что год. [ 9 ] В июне 2020 года первая экипаж резервного запасного воздуха, квалифицированная на AC-130J, и пролетел на самолете без какого-либо действующего сотрудника ВВС США на борту, отметив первый раз, когда любая серия самолетов AC-130 была пролетала All- Резервная команда с 1995 года. [ 10 ]

В декабре 2022 года 919 SOW вышла на пенсию последнего самолета C-145A. [ 11 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана как 919 -я группа перевозчиков , нападение и активированное 15 января 1963 года (не организовано)
Организован в резерве 11 февраля 1963 года
Прекращен и инактивирован 15 декабря 1965 года
  • Переизгнанная 919 -й тактическая группа воздушных лифтов 17 июня 1971 года
Активировано в резерве 30 июля 1971 года
Переименованная 919 -я группа специальных операций 1 июля 1975 года
Переизгнанное 919 -е крыло специальных операций 1 августа 1992 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 919 -я операционная группа (позже 919 -я группа специальных операций): 1 августа 1992 г. - настоящий
  • 71 -я эскадрилья специальных операций: 1 апреля 1990 - 1 августа 1992 г.
  • 701 -й эскадрилья перевозчиков: 11 февраля 1963 - 15 декабря 1965 г.
  • 711 -я тактическая эскадрилья воздуха (более поздняя эскадрилья специальных операций): 30 июля 1971 г. - 1 августа 1992 г. [ 1 ]
  • Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
  • время Экспенсиочное поле № 3 ( Герцог Филд ), Флорида, 30 июля 1971 года - настоящее [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет-Lockheed MC-130E-LM Hercules Serial 64-559
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Эндикотт, Джуди Г. (7 августа 2008 г.). «Факторный лист 919 Специальные операции крыла (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 15 июля 2016 года .
  2. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  3. ^ Кантвелл, с. 189-191
  4. ^ Маурер, с. 707
  5. ^ Форт Уолтон -Бич, Флорида, «Конверсия Gunship в Duke означает больше рабочих мест, деньги», Playground Daily News , четверг, 3 июля 1975 года, том 30, номер 126, стр. 7B.
  6. ^ «919 -е крыло специальных операций» .
  7. ^ Король, Самуил (18 апреля 2013 г.). «Когтей боя ВВС летают в последний раз» . 919th Специальные операции Крыло Общины . Получено 16 февраля 2017 года .
  8. ^ Кинг -младший, Самуил, Тех. Сержант, ВВС США, 919 -й SOW / Public Affairs, Eglin Flyer , Beacon Newspapers, Bayou Enterprises, Niceville, Флорида, пятница, 17 апреля 2015 года, стр. 1.
  9. ^ «Резерв, активная служба начинаю обучать будущих экипажа AC-130J» .
  10. ^ «Первый экипаж AC-130J All Reserve» .
  11. ^ «C-145a Comyote делает окончательный пробег после десятилетия обслуживания» .
  12. ^ «Мы - 919 -е крыло специальных операций» . 919 -й специальные операционные крыла . Получено 27 апреля 2020 года .
  13. ^ https://www.hurlburt.af.mil/news/article-display/article/3863390/5th-sos-participates-in-ac-130j-live-fire/
  14. ^ «U-28A> 919-й специальные операции Крыла> Факты» . www.919sow.afrc.af.mil . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года.
  15. ^ «Заказ Хищника MQ-1: история инноваций» .
  16. ^ «C-145a> 919-й специальные операции Крыла> Факты» . www.919sow.afrc.af.mil . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года.
  17. ^ «C-145a Comyote делает окончательный пробег после десятилетия обслуживания» .
  18. ^ «C-146a Wolfhound> 919th Special Operation Wing> Факты» . www.919sow.afrc.af.mil . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года.
  19. ^ «Новая эскадрилья MQ-9, приезжая на поле Херлбурта» . 31 мая 2018 года.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edf6c2c7c004b65d28a3aed9e737aad1__1725842760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/d1/edf6c2c7c004b65d28a3aed9e737aad1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
919th Special Operations Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)